Игра престолов

Valar morghulis: Закончился пятый сезон «Игры престолов»

Если вы не смотрели финальную серию пятого сезона сериала «Игра престолов», то вам точно не следует читать дальше. Иными словами, спойлер, спойлер, спойлер, спойлер!

Если вы не смотрели финальную серию пятого сезона сериала «Игра престолов», то вам точно не следует читать дальше. Иными словами, спойлер, спойлер, спойлер, спойлер!

Но если вас все-таки что-то заставило нажать на кнопочку «Подробнее», от спойлеров вас оградит вот эта картинка.

Мы вас предупредили!

Вы все еще здесь?

Значит, вы уже в курсе, что на очередном году жизни сериала мы распрощались с Джоном Сноу. Кит Харингтон, исполнитель роли бастарда Неда Старка в сериале, поделился своими ощущениями от такого поворота с изданием Entertainment Weekly, а также рассказал, действительно ли его герой мертв.

«Каждый сезон читаешь что-нибудь в сценарии — и такой: „Вот, бл***!“ Я предполагал, что так и будет. Не читал роман Джорджа Р. Р. Мартина „Танец с драконами“, но читал другие книги цикла и слышал, что это произойдет. Было у меня подозрение, что даже в этом сезоне, но я не думал, что убийство Джона Сноу станет финальным кадром сезона, что сделает это событие особенным. Всегда приятно, когда с тобой связаны последние моменты финального эпизода. Не знаю, мне понравилось. Понравилось, что меня убивает Олли. Понравилось, как завершилась история с Торном. Мне кажется, шоураннеры Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс отлично поработали».

По мнению Харингтона, Джон во многом сам виноват в своей судьбе: «В этом сезоне он смотрел исключительно на общую картину, не обращая внимания на детали». Единственное, о чем Кит жалеет, так это о том, что его герой так и не узнал, кто его мать: «Это меня очень печалит».

Если брать в расчет книгу, то в ней пока не очень-то и понятно, мертв ли Джон Сноу. По крайней мере автор в 2011 году намекал на то, что все не столь однозначно.

Но в случае с сериалом, как уже успели убедиться поклонники книги, приходится мириться с совершенно иным ходом событий. Шоураннер Дэн Уайсс говорит EW: «Мертв — значит мертв». Так что не ожидайте возвращения Кита Харингтона. Актер может дальше смело работать над своей кинокарьерой. И наконец-то подстричься.

Valar morghulis. Valar dohaeris.

Читайте также
Статьи Игры с миссис Мейзел: «Эмми-2018» — ожидания и реальность Итоги главной телевизионной премии.
Новости «Эмми-2018»: «Игра престолов» стала лучшим драматическим сериалом В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения главной телевизионной премии.
Статьи Как пройти в библиотеку: Запретная любовь в «Открытии ведьм» Новый детективный фэнтези-сериал об отношениях ведьмы и вампира по мотивам книг Деборы Харкнесс, который можно эксклюзивно посмотреть на КиноПоиске.
Комментарии (320)

Новый комментарий...

  • 66

    writer19 15 июня 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Требую немедленного продолжения банкета!!!

    ответить

  • 12

    khoga 15 июня 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    он будет, Джон Сноу вернется.

    ответить

  • 16

    writer19 15 июня 2015, 18:59 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь что-то, особенно после слов Дэна Уайсса: «Мертв — значит мертв».
    Сцена со Сноу была весьма трогательна. В последний раз так было грустно из-за Оберина.

    ответить

  • 9

    WildesTier 15 июня 2015, 21:40 пожаловаться

    #

    да, это что то.. думал не покажут Джона Сноу, если только Лютоволком)) порадовали сцены с Серсеей и Арьей… и хотелось бы в новом сезоне видеть больше Тириона

    ответить

  • 4

    ALEXMEGAMAN 16 июня 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    Как начнутся съемки нового сезона — сразу узнаем окончательную истину. Но мне кажется, тут все однозначно. На месте сценаристов, я бы не стал тут шутить со смертью Джона.

    ответить

  • 10

    pro100logik 16 июня 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    А по мне не хорошо так однозначно толковать первоисточник. В книге четко дается понять что он скорее всего не умрет. А тут раз убили. Я уж молчу про целую потерянную сюжетную линию

    ответить

  • 6

    Sarang 20 июня 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    «Он всегда возвращается».
    Сэм Тарли о Джоне Сноу.

    После завершения 5 сезона «Игры престолов» у поклонников сериала осталось множество вопросов — и на ряд из них, к счастью, ответил режиссер Дэвид Наттер, занимавшийся непосредственным созданием финала 5 сезона «Игры престолов». Благодаря ему у зрителей появилась хотя бы частичная информация о том, что будет в 6 сезоне «Игры престолов» — и чего стоит ждать поклонникам.

    Станнис Баратеон, по словам Наттера, абсолютно, стопроцентно, гарантированно мёртв — и в 6 сезоне уже не вернётся. «Все отлично понимают, что Станнису не осталось, ради чего жить. Это ситуация, в которой Станнис был готов умереть».

    А вот Санса Старк и Теон Грейджой — точно, абсолютно, стопроцентно и гарантированно живы. Режиссер Дэвид Наттер обещает своеобразный «happy-end» для того, что случилось с этими персонажами в финале 5 сезона «Игры престолов».

    «Можно уверенно предполагать, что тот прыжок они пережили». Впрочем, те, кто читал книги Джорджа Мартина, об этом уже знают — хотя Сансы в книге и не было там, Теон по сюжету пережил похожее падение.

    Мирцеллы Баратеон в 6 сезоне «Игры престолов» не будет. Сценаристы сериала Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс подтвердили её смерть, а заодно и намекнули на очередное противостояние Серсеи и Тириона, поскольку:

    «Она считает, что именно Тирион забрал у неё Мирцеллу. Она по-прежнему винит его за смерть Джоффри, и именно он повинен в том, что Мирцелла оказалась в Дорне. Так что, в её представлении, смерти обоих её детей — это его вина. Так, что у неё имеются вполне достаточно причин для смертоносной ненависти».

    Кстати, после премьеры финала 5 сезона «Игры престолов» Лена Хиди пообещала поклонникам сериала хорошенькую порцию ненависти и безумия. По её словам, события пятого сезона изменили её героиню — и сделали Серсею ещё более безумной.

    «Да, они её изменили. Отсюда начинается её путь к истинному безумию», заявила Лина Хиди. «Она не отказалась от мечты о власти и мести. Серсея никого не простит и не забудет, так что, я думаю, впереди нас ждёт ещё много интересного».

    В 6 сезоне более заметную роль будет играть лорд Джон Ройс (Руперт Ванситтарт), лишь чуть-чуть «засветившийся» в пятом сезоне «Игры престолов». Сам актёр официально подтвердил, что вернется в шестом сезоне — и, более того, что сцены с его участием будут сниматься в июле и декабре 2015 года.

    Отдельно отметим, что Дэвид Наттер ни словом не обмолвился о судьбе Джона Сноу, хотя охотно подтвердил смерть других персонажей. Наводит на определённые размышления, не так ли?:-)

    ответить

  • 6

    Sirius33 21 июня 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    Был Безумный король, теперь будет безумная регентша-королева)

    ответить

  • 2

    Sarang 21 июня 2015, 08:01 пожаловаться

    #

    «Серсея считает, что именно Тирион забрал у неё Мирцеллу. Она по-прежнему винит его за смерть Джоффри, и именно он повинен в том, что Мирцелла оказалась в Дорне. Так что, в её представлении, смерти обоих её детей — это его вина».

    Нет ничего опаснее на свете, чем месть матери за своих погибших детей.

    P.S. Бессердечная это потвердит!

    ответить

  • 3

    richardral 21 июня 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    Я вот только совсем не пойму, нафига Барристана Селми убили? Он вообще обороной города руководит в 6й книге и весьма успешно. Жив и немаловажен. А тут — великий воин и первый меч Вестерроса убит какими-то клоунами в переулке.
    Из Станниса какую-то абсолютную тварь сделали. Будто специально, чтобы не жалко его уже было.
    Ну и какие-то странные сюжетные линии выкинули — Джона Коннингтона заменили на Джораха. Нормально получилось.
    И вот зачем эту тупую линию с Сансой придумали — тоже не пойму. В оригинале было понятнее и интереснее.

    ответить

  • 1

    Sarang 21 июня 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Пятый сезон «Игры престолов» ещё недавно закончился, а новости о шестом уже начинают всё активнее появляться. Недавно, например, появилась новая информация о кастинге со списком и описанием следующих персонажей:

    1) Два кхала — высокие, молодые, уверенные и острые на язык воины смешанного этнического происхождения.

    2) Бауер — запуганный слуга. Появится в одной серии при съёмках «разбойничьей банды». Должен иметь северный акцент.

    3) Лаклан — крупный глава разбойников, которые нападают на земли, которые они поклялись защищать. Сейчас они вымогают добро у бедных и тех, кто не может себя защитить. Появится в двух эпизодах.

    4) Флинн — один из разбойников, использующих религию для оправдания своих действий. Появится в двух эпизодах.

    5) Яфет — ещё один разбойник. «Грубый, но эффективный», физически крепкий, появится на два эпизода.

    6) Лорд из знатного северного дома — мужчина возраста от 25 до 50 лет. Является жёстким воином и правит домом на глубоком Севере. Эффектная роль. Описан как огромный медведеподобный мужчина с бородой, быстро выходит из себя и склонен к насилию. Проект ищет актера, физически сильного и с ростом выше 180, чтобы возвышаться над другими актёрами. Имеет Северный акцент. Роль на два эпизода.

    Под описание очень точно попадает Джон Амбер по прозвищу Большой Джон — лорд Последнего Очага и глава дома Амберов. Как известно, в третьем сезоне «Игры Престолов» Джон Амбер не присутствовал в Близнецах на Красной Свадьбе, что делает его одним из немногих лояльных знаменосцев дома Старков.

    Вероятно, в шестом сезоне Большой Джон может занять место книжного Вимана Мандерли — лорда Белой Гавани и глава дома Мандерли. Возможно, именно он отправит Давоса Сиворта на поиски Рикона Старка. Это было бы оправдано, учитывая нынешнее местонахождение лукового рыцаря.

    7) Лорд из северного дома — безжалостный и расчетливый мужчина около 40 лет. Управляет замком. Появится в трёх эпизодах, так как роль на 20 дней съемок летом и осенью.

    Вполне, этим лордом может оказаться кто-то из Карстарков после смертельной казни Рикарда Карстарка. А замок Карстарков — это Кархолд.

    8) Охотник — грубый военный мужчина, который появится на охоте вместе с основным актёрским составом на 1 эпизод. Может быть связан с Тарли — одним из крупнейших домов Простора.

    9) Мелкий мейстер — способный, робкий и молодой парень 20 лет. Появится в одном эпизоде.

    Описание вполне подходит Пейту из Цитадели — 18-летний простолюдин и школяр в Цитадели.

    10) Новобранец — молодой парень на строчку текста и на один съемочный день в августе.

    11) Три грубоватых воина-гиены — роль на день съёмок.

    12) Горничная — кумушкаподобная няня с хлыстом в возрасте 45-65 лет. Должна иметь северный акцент. Роль на два эпизода.

    13) Отец — жёсткий и старый мужчина, глава в семье. Должен иметь северный акцент. Появится в одном эпизоде с двумя фразами.

    14) Легендарный воин — мужчина, 30-40 лет, выдающийся мечник и образец рыцарства. Носит известный меч. Проект разыскивает действительно выдающегося фехтовальщика — лучшего в Европе — на роль с неделей съёмок боевых сцен. Этническая принадлежность не указана.

    Описание напоминает Сира Эртура Дейна по прозвищу Меч Зари — рыцаря Королевской Гвардии короля Эйериса II Безумного. Людская молва называла его «самым лучшим фехтовальщиком семи королевств». А известный меч — это Рассвет — фамильный меч дома Дейнов.

    P.S. Поэтому в силу понятных причин можно ожидать флэшбэка, что и логично, учитывая назревшую необходимость раскрыть тайну рождения Джона Сноу (Башня радости и все дела). Это позволит подготовить почву для его драматического возвращения в 7 сезоне «Игры Престолов»!

    ответить

  • 10

    white power flower 15 июня 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    книга то толстющая просто) еще лет 10 будут снимать)

    ответить

  • 13

    writer19 15 июня 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    Если убивать всех, кого не лень, ради шоу и рейтингов, то будет уже не так интересно смотреть на это в дальнейшем.

    ответить

  • 1

    white power flower 15 июня 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    да это именно из тех проектов, когда тот же Мартин напишет приквел какой — нибудь и понеслась по новой.

    ответить

  • 3

    writer19 15 июня 2015, 19:05 пожаловаться

    #

    Вдруг и кинофраншизу запустят потом, всё может быть.

    ответить

  • 2

    white power flower 15 июня 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    тем-более по циклу «Песнь Льда и Огня» снимай и снимай.

    ответить

  • 22

    d-ego13 15 июня 2015, 21:43 пожаловаться

    #

    Пусть сначала основную линию допишет, а потом уже приквелы-х***велы))

    ответить

  • ALEXMEGAMAN 16 июня 2015, 00:28 пожаловаться

    #

    Как начнутся съемки нового сезона — мы сразу узнаем окончательную истину. Но мне кажется, тут все однозначно. На месте сценаристов я бы не стал тут шутить со смертью Джона.

    ответить

  • 11

    d-ego13 16 июня 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    может его не будет весь 6-ой сезон, как Брана не было весь 5-ый

    ответить

  • ALEXMEGAMAN 16 июня 2015, 00:33 пожаловаться

    #

    Для этого его не должны ни сжечь ни закопать, в чем я сомневаюсь.
    Нам всем просто надо смириться с этим…

    ответить

  • 16

    d-ego13 16 июня 2015, 01:16 пожаловаться

    #

    пока что мы увидели только как кровища течёт его, красная женщина уже на стене, так что она совершит там своё сильное колдунство видимо и в каком-либо виде вернёт Сноу. Но это хз-хз, через год узнаем))

    ответить

  • 14

    GreedBart 16 июня 2015, 22:23 пожаловаться

    #

    Как вариант — с его смертью закончился дозор! Если Джон вернется он больше не будет обременен клятвой ночного дозора! ЗЫ. Наряду с Даенерис и Тирионом мой самый любимый персонаж

    ответить

  • 16

    Sarang 16 июня 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Требую немедленного продолжения банкета!!!

    Осталось ждать менее года! Тем более, кастинг 6 сезона «Игры Престолов» уже стартовал!

    Новые персонажи шестого сезона «Игры Престолов»:

    1) Пират, мужчина 40-60 лет: «известный пират, хитрый, умный, безжалостный, немного не в себе». «Печально известен тем, что терроризирует моря во всех концах света». Его история будет занимать в шестом сезоне достаточно много времени.

    Описание вполне подходит одному из дядь Вонючки — Эурону Грейджою, также известному, как «Вороний Глаз».

    2) Отец, 50-60 лет. Один из лучших воинов Вестероса, «солдафон» без чувства юмора, человек с тяжёлой и гнетущей аурой. Вся его жизнь подчинена военной дисциплине как на поле битвы, так и у себя дома. По официальным данным, персонаж, так же, как и предыдущий, глубоко вовлечён в повествование и будет плотно взаимодействовать с главными героями сериала.

    Под описание очень точно попадает Рендилл Тарли — нынешний (на конец пятой книги) главнокомандующий объединённой армией Королевской Гавани и Хайгардена, блестящий военный стратег, и по совместительству родной отец лучшего друга Джона Сноу — Сэмвелла Тарли.
    P.S: Станнис Баратеон упоминал его пару эпизодов назад. Вероятно, это задел на будущее.

    3) Следующие три персонажа, скорее всего, также связаны с сюжетной линией Сэма (вероятнее всего — мать Сэма, брат Дикон и одна из сестер). Все они, как и Сэмвелл Тарли будут взаимодействовать с главными героями.

    Мать — женщина за 40. Милая, пухленькая, улыбчивая женщина, обожающая детей.

    Сестра — девушка 18-20 лет. Добрая, приветливая, скромная.

    Брат — 20-22 года. Хорошо сложенный юноша; отличный охотник и фехтовальщик. Не особо яркая личность, но горячо любим отцом.

    4) Монах, 40-50 лет. Был солдатом, затем обрёл веру. «Соль земли» — умудрён опытом, прошёл много битв, теперь — сельский священник, помогающий бедным.

    Описание напоминает септона Мерибальда, который, согласно книгам, должен был путешествовать по речным землям вместе с Бриенной Тарт и Подриком Пейном. Хотя и немного странно будет увидеть его в следующем сезоне, вместо этого. Однако, если это он, значит кое-кто переживёт пятый сезон…

    5) Ведущая актриса, 40 лет, путешествует с театральной труппой, забавная, харизматичная, пьёт ром.

    6) Жрица / Септа, «кровь с молоком» — красивая, загадочная, притягательная, манящая, молодая женщина (25-30 лет).

    7) Суровый свирепый воин — высокий сильный мужчина 30-40 лет смешанного этнического происхождения.

    Так же на роли требуются трое мальчиков. По описанию можно предположить, что это будет флешбэк:

    8) 12-летний мальчик — персонаж описывается как умный, и крупный для своего возраста. Хорошо сложенный и высокий. Появится на экране всего один раз.

    9) 10-летний мальчик — каштановые волосы, голубые глаза. Говорит с Северным акцентом. Его ждут сцены с деревянным мечом. Длина роли не указана.

    10) 7-летний мальчик — тёмно-каштановые волосы, узкое лицо, зелёные глаза. Так же, как и его сосед по кастинг-листу, имеет Северный акцент. Судя по наличию в контракте сцены с игрушечным мечом и у этой роли — возможно, мальчики будут «сражаться» друг с другом.
    О сроках пребывания персонажа в кадре не сообщается — «объём героя на экране» пока открыт.


    На данный момент, самой перспективной теорией выглядит та, в которой часть троицы — юные Старки: Брандон и Эддард. Третий ребёнок — Хоуленд Рид или Бенджен Старк.

    ответить

  • Описание напоминает септона Мерибальда, который, согласно книгам, должен был путешествовать по речным землям вместе с Бриенной Тарт и Подриком Пейном. Хотя и немного странно будет увидеть его в следующем сезоне, вместо этого. Однако, если это он, значит кое-кто переживёт пятый сезон…

    Значит Станнис Баратеон переживёт пятый сезон и мы его увидим в шестом сезоне…

    ответить

  • Sarang 20 июня 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Значит Станнис Баратеон переживёт пятый сезон и мы его увидим в шестом сезоне…

    По словам режиссёра Дэвида Наттера, занимавшегося непосредственным созданием финала 5 сезона «Игры престолов», Станнис Баратеон абсолютно, стопроцентно, гарантированно мёртв — и в 6 сезоне уже не вернётся. «Все отлично понимают, что Станнису не осталось, ради чего жить. Это ситуация, в которой Станнис был готов умереть».

    ответить

  • Sarang 21 июня 2015, 08:45 пожаловаться

    #

    Значит Станнис Баратеон переживёт пятый сезон и мы его увидим в шестом сезоне «Игры Престолов».

    Гвендолин Кристи в своём интервью сказала, что Бриенна Тарт отомстила за Ренли Баратеона. На официальном источнике HBO говорится, что Станнис был убит Бриенной. Также Лиам Каннингем сказал, что они с Кэрис ван Хаутен уже попрощались со Стивеном Диллейном. Это подтверждает, что Станнис Баратеон мёртв и мы его уже не увидим в шестом сезоне «Игры Престолов».

    ответить

  • 7) Суровый свирепый воин — высокий сильный мужчина 30-40 лет смешанного этнического происхождения.

    Описание напоминает дотракийского всадника Чхако, который, согласно книге «Танец с драконами», обнаруживает Дэйнерис и её дракона Дрогона в Дотракийском Море.

    ответить

  • На данный момент, самой перспективной теорией выглядит та, в которой часть троицы — юные Старки: Брандон и Эддард. Третий ребёнок — Хоуленд Рид или Бенджен Старк.

    Как известно Лианна была третьим ребенком и единственной дочерью лорда Рикарда Старка и его супруги, леди Лиарры. Лианна с самого детства была близка со своим младшим братом Бендженом.

    Согласно книгам, Бран Старк видел видение, где двое детей (девочка, очень похожая на Арью и мальчик) изображают дуэль с палками. Девочка сильно бьет мальчика. Тот падает в воду и начинает кричать. Девочка говорит ему быть тише, иначе Старая Нэн услышит и расскажет все их отцу. Затем девочка помогает мальчику выбраться из воды. Подразумевается, что это были Лианна и Бенджен, хотя в тексте прямо об этом не говорится.

    Так что на мой взгляд, часть троицы выглядит так — юные Старки: Брандон или Эддард, Лианна и Бенджен.

    ответить

  • 5

    Olenich.vlad 17 июня 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    монахом может быть как раз Пёс

    ответить

  • 1

    Knight who said Ni 19 июня 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    1) Пират, мужчина 40-60 лет: «известный пират, хитрый, умный, безжалостный, немного не в себе». «Печально известен тем, что терроризирует моря во всех концах света». Его история будет занимать в шестом сезоне достаточно много времени.
    Это не Эурон. Это Виктарион, 100%. ПОВ серии, очень важный персонаж, точно он. Если линию с Грейджоями разовьют хотя бы в этом сезоне, буду очень рад, очень хочется, чтобы воспроизвели сцену нападения н корабли Тиреллов, где Виктарион, в полных тяжёлых доспехах и с двумя громадными топорами запросто прыгал с палубы на палубу.

    4) Монах, 40-50 лет. Был солдатом, затем обрёл веру. «Соль земли» — умудрён опытом, прошёл много битв, теперь — сельский священник, помогающий бедным.
    Больше на Пса похоже, чем на Мерибальда.

    6) Жрица / Септа, «кровь с молоком» — красивая, загадочная, притягательная, манящая, молодая женщина (25-30 лет).
    Молодовата для Леморы, но под описание подходит. Так что, Грифы всё-таки намечаются?

    ответить

  • Sarang 21 июня 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    Лемора, также известная как Леди Лемора — септа-наставник Юного Грифа.

    Кастинговое видео Темины Санни на роль волантийской верховной красной жрицы по имени Кинвара. Она сейчас находится в Миэрине, судя по диалогу, и разговаривает с Тирионом и Варисом.

    Перевод:

    Варис: Вы находитесь в присутствии Кинвары, верховной жрицы Красного Храма Волантиса, пламени правды, света мудрости, первой слуги Владыки Света. Добро пожаловать в Миэрин. На этом мои знания валирийского языка заканчиваются. Вы не возражаете, если мы продолжим разговаривать на общем языке?

    Кинвара: [улыбка, которая означает согласие]

    Тирион: Благодарим Вас за то, что проделали такой долгий путь, я из личного опыта знаю, какие неудобства могут доставлять такие путешествия. Правда в том, что нам нужна Ваша помощь. Мы надеемся уговорить Вас

    К: Убедить миэринцев, что захватчица их города — их же спасительница?

    Т: Мы предпочитаем слово «освободительница», а не «захватчица».

    К: Не нужно меня уговаривать. Я пришла к Вам, чтобы помочь. Дейнерис Бурерождённая была обещана нам. Она переродилась в огне, чтобы изменить мир.

    Т: Да.

    К: Она освободила рабов из цепей и распяла их господ за их грехи.

    Т: Да, так и есть.

    К: Её драконы — это огонь во плоти, подарок от Владыки Света. Но вы все это уже слышали, так ведь? На Длинном мосту в Волантисе драконы очищают неверующих тысячами, сжигая их грехи и их плоть.

    T: /неразборчиво/

    К: Вам и Вашей королеве должны поклоняться и подчиняться, и во время её отсутствия вы хотите, чтобы поклонялись и подчинялись её советникам?

    T: /неразборчиво/

    К: Я пошлю своих самых красноречивых жрецов и мы донесем до всех эти слова. Дейнерис была послана, чтобы вести людей на войну с тьмой, великие события ждут нас впереди.

    В: Звучит прекрасно. Мужчина по имени Станнис Баратеон был провозглашён избранным одной из Ваших жриц, его участь также была славной. Он напал на Королевскую гавань и потерпел поражение от человека, стоящего сейчас рядом со мной. По моим последним сведениям, он снова проиграл. На этот раз в Винтерфелле и теперь проиграл окончательно. Мы благодарны за любую поддержку, которую вы окажете нашей королеве в эти нелёгкие времена. Полагаю, фанатику тяжело признать свою ошибку. Разве в этом не вся суть одержимости? Вы всегда правы. На всё воля Владыки Света.

    К: На всё и есть воля Владыки Света. Мужчины и женщины ошибаются. И даже самые преданные слуги Владыки.

    В: А вы являетесь преданной слугой Владыки? Почему мы должны доверять Вам больше, чем жрице, которая сопровождала Станниса Баратеона?

    Т: Мой друг испытывает здоровый скептицизм к религии, но мы все верные сторонники Королевы.

    К: Каждый из нас является тем, кем является, и находится там, где находится, не просто так. Ужасные вещи происходят не случайно. Вспомним то, что произошло с Вами в детстве. Если бы Вас не изувечил какой-то второсортный колдун, вы бы не находились сейчас здесь, помогая избранной Владыки Света нести свет в этот мир. Знание сделало Вас очень сильным, но вы ещё много не знаете. Помните ли вы, что вы слышали той ночью, когда колдун бросал части Вас в огонь? Мне рассказать Вам, что говорил тот голос? Вам озвучить имя того, кто говорил это, и откуда он? Мы служим одной королеве. Если вы её преданные друзья, Вам незачем меня бояться.

    P.S. Кастинговое видео Темины Санни на роль волантийской верховной красной жрицы по имени Кинвара можно найти на https://www.youtube.com/watch?v=0lLqpPsLrC4&feature=youtu.be под названием- GOT6

    ответить

  • Cuthamion 20 июня 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    продолжения батхерта)

    ответить

  • 41

    uncle_antifreeze 15 июня 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    «Он всегда возвращается«©
    Гораздо интереснее, действительно ли мёртв Станнис.

    ответить

  • 3

    Стич 15 июня 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    а с чего это Бриенне оставлять его в живых?Она хотела отомстить. Станнис мёртв, не питайте иллюзий на этот счёт.

    ответить

  • 27

    uncle_antifreeze 15 июня 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Откуда я знаю, чего. Но так как не показали ни само убийство, ни мёртвого Станниса, то неплохие шансы, что он жив, есть. Может, конечно, это просто ещё один дешёвый клиффхэнгер.

    ответить

  • 25

    nbst666 15 июня 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Жив. Это же ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Тут если убивают, то показывают это во всех красках, а этот момент оставили. Мб просто Бриена хочет доказать с его слов, что она не причастна к убийству своего короля.

    ответить

  • 6

    Ayall 15 июня 2015, 16:10 пожаловаться

    #

    почему же? смерть Пса показана не была

    ответить

  • 62

    Olenich.vlad 15 июня 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    а кто сказал, что он мёртв?

    ответить

  • 7

    StefanJovetic 16 июня 2015, 01:51 пожаловаться

    #

    по книгам там тоже не всё так однозначно

    ответить

  • 2

    richardral 21 июня 2015, 00:54 пожаловаться

    #

    Так его смерть и в книгах не была описана. Просто остался лежать и истекать кровью. Однако, его шлем потом носил кто-то другой. Хотя этот персонаж мне всегда нравился, я бы хотел его возвращения.
    Но если даже Кейтилин Старк не появилась, а она достаточно много присутствовала в книгах, то уж этих персонажей вряд ли возвратят.

    ответить

  • 6

    Стич 15 июня 2015, 18:05 пожаловаться

    #

    И не было никакого намека на то, что Бриенна рубанула по дереву. Вам так думать хочется. Она его к смерти приговорила, в отместку о смерти Ренли. И не собирается она никому ничего доказывать, как будто кому то есть дело до какого то мёртвого бунтаря.

    ответить

  • 8

    kinosniper 16 июня 2015, 00:40 пожаловаться

    #

    да хрен с ним с Станнисом ! как там Вонючка ???

    ответить

  • 9

    PerfecT40 17 июня 2015, 02:38 пожаловаться

    #

    Один комментатор написал, что выжить с такой высоты невозможно, что если они выживут вместе с Сансой, то это будет фантастика и бред. Но он даже не представляет, что есть не слишком маленькие шансы выжить, даже упав с километровой высоты на снег. Свободное падение не бесконечно ускоряется, оно замедляется сопротивлением ветра, в итоге почти полностью плевать, падаешь ли ты с 300 метровой высоты или с 7 километровой. Есть видео, как человек поджег себя и упал с 9 этажки в снег. И это был просто трюк, после которого он не только выжил, но и ничего себе не сломал. Думаю, замок был такой же высоты, если не меньше. И еще можно найти интересные факты о том, как выживали люди, падая с высот более километра. Это не фантастика… это физика)

    ответить

  • 2

    Sarang 20 июня 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    Да хрен с этим Станнисом! Как там Вонючка?

    По словам режиссёра Дэвида Наттера, занимавшегося непосредственным созданием финала 5 сезона «Игры престолов», Санса Старк и Теон Грейджой — точно также абсолютно, стопроцентно и гарантированно живы. Он обещает своеобразный «happy-end» для того, что случилось с этими персонажами в финале 5 сезона «Игры престолов».

    «Можно уверенно предполагать, что тот прыжок они пережили». Впрочем, те, кто читал книги Джорджа Мартина, об этом уже знают — хотя Сансы в книге и не было там, Теон по сюжету пережил похожее падение.

    ответить

  • 1

    richardral 21 июня 2015, 00:56 пожаловаться

    #

    Пережил прыжок, пришел к Станнису и рассказал о заговоре. Ну а в случае сериала — просто пережил прыжок.

    ответить

  • Sarang 20 июня 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Гораздо интереснее, действительно ли мёртв Станнис.

    По словам режиссёра Дэвида Наттера, занимавшегося непосредственным созданием финала 5 сезона «Игры престолов», Станнис Баратеон абсолютно, стопроцентно, гарантированно мёртв — и в 6 сезоне уже не вернётся. «Все отлично понимают, что Станнису не осталось, ради чего жить. Это ситуация, в которой Станнис был готов умереть».

    ответить

  • 91

    Charlin 15 июня 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Слушайте, ну нет, Джон — Азор Ахай, он должен вернуться. И Мелиссандра просто так, что ли, на стену вернулась?
    Так что, дорогие шоураннеры, вы нас не обманете)

    ответить

  • 21

    Emerald Warden 15 июня 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Да, я лелею надежду, что жрица не прост так вернулась.

    ответить

  • 6

    emersy 15 июня 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    Азор Ахай — штука пока чисто символическая даже в книжке, а вот что в сериале до сих пор Гриффов не ввели и не понятно введут ли вообще, вот это мне больше не понятно. Эти ребята же, под конец книг, чуть ли не ключевыми персонажами становятся которые своим появлением перекосят весь расклад сил в Вестеросе :)

    ответить

  • 13

    Charlin 15 июня 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    не соглашусь насчет символичности Азора: все-тки это фигура довольно значимая) + едва ли продюсеры откажутся от столь лакомой теории о том, что Джон — сын Рейгара и Лианы. а значит ему вообще прямая дорога в Азоры. ну тупо очень будет, если все регалии на Дейнерис повесят, ещё и Азора до кучи(она и так в каждой бочке затычка.
    а насчет Грифов мне тоже печально, но их слили окончательно уже, видимо.

    ответить

  • Все регалии помимо Джона и Дени еще и Тирион может поделить)

    ответить

  • 13

    Charlin 15 июня 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Тирион и так всеобщий любимец, регалии ему не нужны)

    ответить

  • 10

    Charlin 15 июня 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    хотя было бы круто, если бы он оседлал дракона!

    ответить

  • Ну вроде как есть возможность, что он тоже Таргариен, так что может еще и оседлает

    ответить

  • 2

    Olenich.vlad 15 июня 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    встречайте новых Грейджоев в новом сезоне. вот они и будут седлать драконов

    ответить

  • 1

    ulmanicator 15 июня 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Насколько я понял, только Таргариены (ну и прочие благородные фамилии Валирии, которые уже вымерли) могут контролировать драконов.

    ответить

  • 1

    Миша-35 16 июня 2015, 22:33 пожаловаться

    #

    Скажите, что Вы пошутили, пожалуйста! Как представлю себе Теона на драконе…

    ответить

  • 2

    emersy 15 июня 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Символичность заключается в том, что в самой книге как раз пока не особо понятно существует ли он вообще, не то что кто это конкретно… Так то им, например, и Виктарион вообще внезапно оказаться может :)

    ответить

  • 22

    Шевитья 15 июня 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    Будем надеяться. Иначе просто пздц, по-другому и не скажу. Пора уже Мартину прописать хорошо хоть одного персонажа, пока есть только гипертрофированные образы, это прикольно, но уже скучно. Для меня таким полноценным персонажем наметился Джон Сноу, если он реально погиб, то остаются фрики с какой-то одной интересной стороной, в остальном пустышки. Но похоже что у Мартина реально не получается создать ключевого героя. Столько уже их, мечется от одного к другому, да и история по идее должно свернуться в общий клубок, но пока что ничего подобного не замечено. Наличие столь большого количества героев как бы предполагает, что в один момент судьба должна так или иначе свести их к одной точке, но Джордж их просто мочит. По моему мнению пишет он хорошо только до определенного момента, развивает героя, а дальше провал. Короче, не пойму то ли гений, то ли просто сыграл хорошую партию на всей этой чернухе с величайшим пиаром.

    ответить

  • 14

    Boovik 15 июня 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    Ну не все же любят концовки с орлами запиливать.

    ответить

  • 8

    PennyLane 15 июня 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    Да, странно она к Стене рванула. Станниса бросила, даже не задумалась. Хотя, надо же ее было вернуть в пределы досягаемости по отношению к Сноу. По книге она вроде в Черном замке осталась.

    ответить

  • 20

    Daniyar Dark Knight 15 июня 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Джон не умрет. Во-первых, очень важный персонаж, чтобы его так легко слили. Во-вторых, Мелиссандра не просто так вернулась в Черный замок. Подумайте об этом. В-третьих, почитайте эту статью с КП, последний абзац.

    http://www.kinopoisk.ru/blogs/spin-off/post/4380/

    Думаю, становится ясно, что финал сезона — просто такой поворот сюжета, чтобы попугать зрителей. Блин, теперь еще год в ожидании следующего сезона…

    ответить

  • Если вернется, то только в книге.
    Харингтон уже волосы подстриг.

    ответить

  • 12

    Daniyar Dark Knight 15 июня 2015, 12:11 пожаловаться

    #

    Останусь при своем мнении, весной следующего года увидим. Но, не думаю, что стрижка волос Харингтона что-то решает…

    ответить

  • Увы, еще как решает.

    ответить

  • 13

    iskatel_ 15 июня 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Как вариант, он может пропустить 6 сезон и вернуться в 7-ом. Но это утверждение стоит расценивать исключительно как ответ на утверждение об определяющем значении в судьбе персонажа факта стрижки актера, его играющего.)

    ответить

  • 13

    Charlin 15 июня 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    а вот теперь мне стало страшно(
    надеюсь, это хитрожопость продюсеров, ибо версия про то, что Джон Таргариен и Азор Ахай слишком хороша. уж точно лучше, чем «он умер за свои принципы».

    ответить

  • 22

    d-ego13 15 июня 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    Эмилия Клакрк вон всю дорогу в парике снимается, что ему мешает то же самое сделать, пусть хоть наголо бреется. Тем фееричнее будет его возвращение))

    ответить

  • 14

    Maj Zod 15 июня 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Харингтон уже волосы подстриг.

    Откуда инфа?
    Отрастить можно или парик надеть. Для Воспоминания о будущем он вроде тоже постригся(пусть и не значительно)

    ответить

  • Инфа по ссылке в Entertainment Weekly.

    ответить

  • 3

    Kerulen 15 июня 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Судя по интервью от 11,06, волосы у него длииинные и прелестные
    https://www.youtube.com/watch?v=rR2LWC1-2CE

    Ваша инфа посвежее будет?

    ответить

  • Разумеется. Там же черным по белому написано, что человек уже подстригся.

    ответить

  • 13

    Olenich.vlad 15 июня 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    если не ошибаюсь, то парики еще в Древнем Египте придумали

    ответить

  • Парик это прекрасно, конечно, но давайте уже осознаем, что в шестом сезоне Харинтона не будет. Кто-то продолжает надеяться на седьмлй сезон.

    ответить

  • 10

    Olenich.vlad 15 июня 2015, 17:53 пожаловаться

    #

    Джон Сноу вернется еще. Как Джон Сноу или мистический Азор Ахай. Это очевидно
    в 6 или 7, никто пока не скажет. Но герой Кита еще сыграет ключевую роль во всей эпопее

    ответить

  • Да, да, про возвращение Кейтилин точно так же говорили.

    ответить

  • 7

    Olenich.vlad 15 июня 2015, 18:05 пожаловаться

    #

    Кейтилин не претендент на трон, не?

    ответить

  • Думайте, как вам хочется.

    ответить

  • 5

    Kerulen 15 июня 2015, 19:46 пожаловаться

    #

    Все думают, как хотят. Увидим или лучше прочитаем Ветра зимы в следующем году и все узнаем.
    Как говорит Мартин: «If there’s one thing we know in A Song of Ice and Fire is that death is not necessarily permanent.»

    ответить

  • Maj Zod 15 июня 2015, 16:16 пожаловаться

    #

    Все нашел, сорри.

    ответить

  • 4

    LavzaL 15 июня 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    Если и вернется то в 7 сезоне но не в 6-ом (мне так кажется). В этом сезоне совсем не показывали сюжетную линию с калекой и Ходором, которые к дереву топают. Так что вполне возможно что и Джона сноу опустят в 6-ом сезоне, а в 7-ом кто знает…

    ответить

  • 4

    Novikyysha 15 июня 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    Полностью солидарна, если Сноу умрёт, то версия про головы дракона никуда не годится)

    ответить

  • 6

    Kiri-fucking-Yama 17 июня 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Джон не умрет

    Не умрет, потому что УЖЕ умер.
    Оживет ли — вот в чем вопрос…

    ответить

  • 5

    Nastena_Ad 15 июня 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Джон вернется еще, ну в книге точно. А вот про Станниса и в правду интересно, убила ли его Бриенна.

    ответить

  • Уже не пытаюсь сравнивать сериал с книгой, ибо сериал интересен, но расхождения уже колоссальны. Поэтому просто воспринимаю их по разному. А открытие последней серии это конечно же Лина Хиди! Не думал, что она на такое осмелится… Бесспорное уважение как к актрисе, что идет на такое ради роли!

    ответить

  • 11

    Daniyar Dark Knight 15 июня 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Ничего, что ее персонаж и в книге так делает? Причем здесь смелость? Контракт подписан, ей ничего не оставалось как сделать это. Плюс, где-то читал, что во многих планах её дублерша заменяла, исключая крупные планы.

    ответить

  • Мало ли кто и что делает в книге? Если про расхождения, то я имел ввиду все остальное, надеюсь с этим спорить не будешь? А на счет контракта: ты знаешь, что у Лины в нем прописано, что она делает, а что нет? Я лично нет.

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 15 июня 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Я не про расхождения, те, кто читал книгу — уже давно знали, что такая сцена будет.

    ответить

  • Знать-знали, но, что уж настолько откровенная обнаженка будет, думаю нет

    ответить

  • 5

    Partum 15 июня 2015, 12:58 пожаловаться

    #

    Эту сцену снимали довольно сложно. Лина ходила в костюме телесного цвета.
    А так еще была дублерша на некоторые моменты.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 15 июня 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Сцена с обнаженной Леной Хиди стала одной из самыйх дорогих в истории сериала. Главным образом, благодаря тому, что следовало скрыть обнаженную Лену от взоров многочисленных зевак, собравшихся на улицах поглазеть на съемки.
    Съемки сцены продолжались 4 дня. Продюсеры и, естественно, сама актриса очень хотели, чтобы никто не увидел ее в чем мать родила. Это вполне объяснимое желание обошлось компании HBO, снимающей сериал, в 200 тысяч долларов.
    Для того, чтобы Лену Хиди не увидели посторонние, место съемок оцепили более 200 охранников. Владельцам магазинов на улице, по которой проходила кающаяся Серсея, заплатили, чтобы они закрыли свои магазины и на время съемок их покинули.
    Как утверждает Daily Mail со ссылкой на сайт TMZ, на съемках самой сцены присутствовали только четыре человека. Все они подписали специальные контракты о неразглашении информации о съемках. Штраф за нарушение молчания составит четверть миллиона долларов.(с)

    ответить

  • 2

    emersy 15 июня 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    расхождения уже колоссальны
    Зато смотреть интереснее тем, кто читал. Как мне, например :)

    ответить

  • 4

    Boovik 15 июня 2015, 21:18 пожаловаться

    #

    Не всегда. Слишком уж топорная отсебятина у беннивайсов.

    ответить

  • 5

    PennyLane 15 июня 2015, 22:51 пожаловаться

    #

    Единственное отклонение от книги, которое мне понравилось в этом сезоне — это Hardhome.

    ответить

  • emersy 15 июня 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Ну, нравится или нет — это уже другой вопрос, я про сам факт, что даже читавшие книгу не знают что дальше в сериале будет из-за этих расхождений :)

    ответить

  • Уже не пытаюсь сравнивать сериал с книгой, ибо расхождения колоссальны, но сериал интересен. Поэтому просто воспринимаю их отдельно. Лично для меня главное открытие последней серии — Лина Хиди! Не думал, что осмелится на это. А так конечно огромное уважение ей как к актрисе за то, на что она идет ради роли.

    ответить

  • 12

    QYWNY 15 июня 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Дык обнаженной шла не она, была дублерша. Видно, что лицо графикой запилили. Лина Хиди была только в крупных планах. Обнаженной она и не могла сниматься, ибо в это время беременной была.

    ответить

  • Миша-35 16 июня 2015, 22:40 пожаловаться

    #

    Странно, еще после окончания работы над пятым сезоном писали, что как раз в кадре именно Хиди. Снимали в каком-то хорватсокм городке, не помню названия, улицу закрыли для прохожих, а все участники съемки даже подписывали договор о неразглашении. Или все это был обычный пиар?

    ответить

  • 6

    PennyLane 16 июня 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    Хиди от плеча и выше.

    ответить

  • слабый сезон. последние пару серий решают. такое ощущение будто 5 сезон был мостом к основным действиям в 6.

    ответить

  • 5

    Boovik 15 июня 2015, 21:19 пожаловаться

    #

    Скорее, уж к 7 сезону. Ибо там кульминация, которую даже сир дедушка не написал еще.

    ответить

  • на сколь я понял, то что он напишет уже не важно, фильм обособляют от книги. последний сезон, я думаю, будет мало чем связан с кульминаций в книги. ну и, как уже говорилось где-то, сценаристы не хотят ждать и останавливать проект пока дедушка напишет

    ответить

  • 4

    PennyLane 16 июня 2015, 00:47 пожаловаться

    #

    Да нет, они то знают, чем все закончится. Мартин им основные важности раскрыл. А вот какими путями они придут к тому же финалу, что и книги может быть и самому ДжРРМ неизвестно.

    ответить

  • 18

    igorskrima 15 июня 2015, 12:05 пожаловаться

    #

    Наконец-то Сноу казнили. Что случилось с Арией?

    ответить

  • 76

    Oogway 15 июня 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Что случилось с Арией?
    Говорят, солист новый.

    ответить

  • 1

    Novikyysha 15 июня 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    lol :D

    ответить

  • 3

    Ayall 15 июня 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    не санкционированно убила первого чувака из списка и в наказание ослепла

    ответить

  • 14

    Ayall 15 июня 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    а на хрена тогда было с Харингтоном заключать контракт на 7 сезонов?

    ответить

  • 1

    Voight-Kampff 15 июня 2015, 15:45 пожаловаться

    #

    Так со всеми сериалами делают, чтобы не знали, когда и что будет с персонажем, да и с сюжетом в целом.
    Заключили бы на 5 сезонов, ещё до смерти Сноу все бы знали, что 5 сезон для него последний.

    ответить

  • 42

    Oogway 15 июня 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    А что случилось с Сансой и Вонючкой? Их спасли орлы?

    ответить

  • 17

    Jack Sparrow 15 июня 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    По книге там очень глубокий снег.

    ответить

  • 13

    Boovik 15 июня 2015, 21:20 пожаловаться

    #

    Вот только в сериале Станнис оттепель наколдовал ширенскую!

    ответить

  • 8

    salk 18 июня 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Значит теперь там глубокое озеро :)

    ответить

  • Из слез фанатов Станниса.

    ответить

  • 11

    carrot4life 16 июня 2015, 00:02 пожаловаться

    #

    у меня в голове была такая сцена https://youtu.be/Q86Rn4jETVk?t=28

    ответить

  • 14

    WSG 15 июня 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    мелиссандра — бестолочь с сиськами

    ответить

  • 14

    R o m e O 15 июня 2015, 21:54 пожаловаться

    #

    но зато сиськи хорошие, пусть останется в сериале))

    ответить

  • 5

    Sirius33 19 июня 2015, 22:45 пожаловаться

    #

    У одной из Змеек лучше)

    ответить

  • 2

    Quonze 15 июня 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    валар дохэйрис

    ответить

  • 12

    ВНЧ 15 июня 2015, 12:24 пожаловаться заботливый депутат

    #

    ЗАПРЕТИТЬ «Игру престолов»!!! (В. Милонов)

    ответить

  • emersy 15 июня 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Он не предлагает запретить, он не хочет ей давать выдуманный значок качества.

    ответить

  • ВНЧ 15 июня 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Значит, тут привирают. :)

    ответить

  • 3

    emersy 15 июня 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Тогда да, возможно так и есть, я просто такое читал:
    По замыслу документа, предполагается внедрение определенного знака качества, который будут получать только соответствующие традиционным ценностям произведения, в ином случае — работа не будет иметь одобрительной оценки. При этом, политик заявил, что одно из самых вредных произведений, которое точно не получит такой знак, — сериал «Игра престолов».

    ответить

  • 15

    ВНЧ 15 июня 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    В общем, ещё один культсовет будет решать за нас, что можно смотреть, а что нельзя.
    «… знака качества. .. соответствующие традиционным ценностям. .. одобрительной оценки. ..» Ща блевану.
    По слухам, Милонов сам ни одной серии «Игр престолов» не смотрел. Принцип «Не читал, но осуждаю!» процветает.
    Back in USSR. :(

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 15 июня 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    я одобрю эту затею лишь в том случае, если выметут всю срань из отечественного тиви. но не бывать этому.

    ответить

  • 7

    ВНЧ 15 июня 2015, 14:39 пожаловаться

    #

    Понятие «срань» очень неопределённое и спорное. :)

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 15 июня 2015, 23:45 пожаловаться

    #

    когда включаешь федеральные каналы, оно приобретает вполне конкретные формы)

    ответить

  • 4

    ВНЧ 16 июня 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    «Федералов» давно не включал. :)
    Реклама отбила последнее желание смотреть ТВ. Даже «Что? Где? Когда?» и «Умниц и умников» забросил. :(

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 17 июня 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    как раз ТРАДИЦИОННЫХ ценностей в сериале хоть отбавляй)

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 15 июня 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    ему просто финал сезона не понравился)

    ответить

  • 1

    Yuriy_Bushuev 17 июня 2015, 14:13 пожаловаться

    #

    По его словам, он даже не начинал смотреть.)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 17 июня 2015, 17:20 пожаловаться

    #

    и мы все дружно поверим в это, ага)

    ответить

 
Добавить комментарий...