• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Кто страшнее всех на свете: Три июньских хоррора

В июне российские кинотеатры атакуют три фильма ужасов: «Астрал 3», «Полтергейст» и «Оно». КиноПоиск испугался такого массового наступления и объединил ленты в один устрашающий материал.

Первым на пост заступил «Астрал 3», который рассказывает предысторию первых частей. За ним по пятам следует «Полтергейст» — не что иное, как ремейк классического хоррора по сценарию Стивена Спилберга. Картина «Оно», рассказывающая о том, что проклятие можно передать через секс, выходит 25 июня.

А какие ужастики ждете вы?

Читайте также
Новости 10 главных ностальгических сериалов Чтобы облегчить летние муки выбора, мы сделали несколько подборок, посвященных самым ярким телевизионным проектам. Начинаем с сериалов, которые отправляют зрителя в прошлое — от «Острых козырьков» и «Подпольной империи» до «Безумцев» и «Мастеров секса».
Новости Обзор бокс-офиса США (05.06—07.06) Очередной совместный проект режиссера Пола Фига и актрисы Мелиссы МакКарти смог забраться на вершину американского бокс-офиса. Их «Шпиону» покорилось 30 млн долларов в 3777 залах. «Разлом Сан-Андреас» сместился на второе место и вплотную приблизился к стомиллионному рубежу. Достижения предшественников вряд ли превзойдет триквел «Астрала», закрепившийся на третьей строчке.
Новости Царство женщин: Три летних комедии, в которых девчонки решают Шутить на тему феминизма в последнее время страшно, даже если ты женщина. Тебя тут же обвинят в мизогинии. Но иногда удается обойти острые углы и сделать комедию о том, как девочки берут все в свои руки. И, конечно, выигрывают. КиноПоиск рассказывает о трех летних феминистических комедиях — расхваленном критиками «Шпионе», «Красотках в бегах» и «Девушке без комплексов».
Комментарии (130)

Новый комментарий...

  • 6

    Martin Stlouis26 12 июня 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    К сожалению, все картины «так се». «Оно» невероятно глупо реализован, хоть задумка то интересненькая, но увы. «Полтергейст» нагло, а потому и нелепо списан со своего оригинала. «Астрал», может быть, более-менее сносным показалсИ, но значительно не дотягивает до предшественников.

    ответить

  • 3

    starcom2 15 июня 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    дело вкуса. ИМХО «Оно» один из лучших хорроров последних лет. я как ценитель жанра в восторге.

    ответить

  • 1

    vshalak 18 июня 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    согласен

    ответить

  • MovieJunkie_XL 12 июня 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    В графе бюджета у нового «Полтергейста», как я понимаю опечатка?

    ответить

  • 4

    Infinity-Man 12 июня 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    «Виселица» будет, как мне кажется, хорошим и страшным слэшером. Выходит в июле.

    ответить

  • 21

    Daniyar Dark Knight 12 июня 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    рассказывающая о том, что проклятие можно передать через секс

    В чем-то правы, ЗППП — проклятие на всю жизнь)

    ответить

  • 4

    Haggard 12 июня 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    м-да… и все три хреновые

    п. с. жду «Багровый пик»

    ответить

  • 23

    Bosco sport 12 июня 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    Думаю ОНО будет страшнее всех.

    ответить

  • 16

    ХАСАНОВ 12 июня 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    Заранее ставлю на ОНО! Потрясающий ужастик с безупречным муз. сопровождением.

    ответить

  • 3

    demmien 13 июня 2015, 13:31 пожаловаться

    #

    Честно говоря не впечатлил вообще. А нелепые сюжетные ходы вообще сводят на нет все потуги режиссеров снять качественный жутик. Буквально пару страшных моментов на весь фильм.

    ответить

  • 1

    doremina 12 июня 2015, 13:59 пожаловаться

    #

    Вся надежда только на Полтергейст, Астрал 3 — сплошные бу и скримеры, Оно — хорошо тесто, да плох пирог, может хоть римейк покатит? Ну пожалуйста:)

    ответить

  • 11

    triple admiral 12 июня 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    УУУ Хорроры. Звучит конечно любопытно, но нормальных хорроров сейчас не делают. Хотя я недавно посмотрел «Гость» и You Next, довольно бодрые фильмы Не совсем хорроры, а скорее триллеры, но все-ровно. Ну и Синистера конечно же пересмотрел.

    ответить

  • 1

    El_principe 12 июня 2015, 14:11 пожаловаться

    #

    Врядли буду смотреть… К сожалению достойных картин в этом жанре нынче мало

    ответить

  • 3

    triple admiral 12 июня 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Предлагаю сыграть в игру: Назови нормальный ужастик. Я первый-«Синистер», а еще Сияние. Кто дальше?

    ответить

  • 2

    triple admiral 12 июня 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    «Я знаю что вы сделали прошлым летом» и «Крик»

    ответить

  • 4

    ZviZdeZ 12 июня 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Надо назначить какое-нибудь ограничение, например, нормальный ужастик за последние десять лет. Тогда я бы назвал Репортаж, Конура, 30 дней ночи, Мертвый Снег, Безумцы, Зеркала, Холодная добыча, Граница. Из совсем недавних, уже упомянутый Астрал-1, Окулус и Аполлон 18.

    ответить

  • 1

    triple admiral 12 июня 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    Репортаж отличный согласен

    ответить

  • 4

    shady8108 13 июня 2015, 00:53 пожаловаться

    #

    Репортаж пустышка по сравнению с тем же испанским Приютом, да и вообще тоже. Это новая мода на дешевые, бессмысленные, глупые, а главное совершенно не пугающие ужастики в стиле трясущейся камеры мне совсем не нравятся.

    ответить

  • 4

    triple admiral 12 июня 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Репортаж классный фильм в фирменном испанском стиле. Ведьмы из Суггарамурди еще классный, 3 раза смотрел.

    ответить

  • «Сайлент Хилл» 1 часть.

    ответить

  • «В пасти безумия» Дж. Карпентера,
    «Фантазм» 1 и 2 части Дона Коскарелли,
    «Прикосновение» Альберта Мкртчана,
    «Чаша моей крови»,
    ну и кое-что из сборников «Мастера ужасов».

    ответить

  • 1

    triple admiral 12 июня 2015, 16:38 пожаловаться

    #

    необычный список

    ответить

  • А что в нём необычного? Нормальная мистика с 70-х по 2000-е.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 12 июня 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    «Извне», «Электрошок», «Восставший из ада», «Реаниматор», «Чернокнижник», «Музей восковых фигур 2», «Кладбище домашних животных».

    ответить

  • Люблю «Музей восковых фигур». Причём, как 1-й, так и 2-й фильмы. Но 1-й, всё-таки, чуточку больше.
    Половина франшизы о Хеллрайзере — тоже достойно.
    «Электрошок» очень любил, когда был подростком. Уже много лет не смотрел.
    «Извне» пересматривал в этом году — так себе.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 13 июня 2015, 08:10 пожаловаться

    #

    Базируюсь на видеокассетных воспоминаниях, на пересмотр времени не хватает. Hellraiser нравился только первый, «Реаниматор» и «Чернокнижник» 1 и 2. Ещё были «Некрономикон», «Исполнитель желаний». Сейчас ужасы как-то не впечатляют (исключения «Синистер», новые «Зловещие мертвецы»), больше привлекают ужастики с экшеном и юмором («Дрожь земли», «Пункт назначения», «Хижина в лесу», «Рассвет мертвецов» Снайдера, «Планета страха», «Зловещие мертвецы» Рейми, про Фредди Крюгера и т. д.).

    ответить

  • 7

    Alexeyfox 13 июня 2015, 06:34 пожаловаться

    #

    1408
    Ключ от всех дверей
    Звонок
    Другие
    Проклятие
    Приют
    именно за такие фильмы и любим жанр
    и конечно Синистер и Сайлент-Хилл необыкновенно хороши

    ответить

  • «1408» и «Ключ от всех дверей» — достойно.

    ответить

  • синистр — ха это ужастик? фильм где знаешь что случится уже на 15 минуте, музыка, сюжет ни разу не держат в напряжении. да и зеркала туда же

    ответить

  • 2

    Vesta_l 14 июня 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    ИЗ последнего «Хижина в лесу» очень порадовала. «Приют» Дель Торо

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 12 июня 2015, 14:30 пожаловаться

    #

    Кое что заинтересовало.
    Правда зная, что представляют из себя современные хорроры… Там зачастую, больше на обещано.

    ответить

  • 4

    Jack Napie 12 июня 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    Жду Багровый пик и Визит))

    ответить

  • 5

    Nolan 12 июня 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Вообще летом выходит АСТРАЛ 3, ремейк ПОЛТЕРГЕЙСТ и СИНИСТЕР 2 — Синистер самый ожидаемый, ибо жесткий… Но у всех этих фильмов одинаковый сюжет.

    ответить

  • 1

    triple admiral 12 июня 2015, 16:28 пожаловаться

    #

    Первый синистер супер. У второго нету шансов. Треш будет сто процентов. Сиквел не нужен

    ответить

  • 1

    NicKeLas 12 июня 2015, 16:07 пожаловаться

    #

    Странная вещь, эти фильмы ужасов. После просмотра каждый раз задаюсь вопросом, на хрена я это смотрел?! Но нет, всё равно пошёл на «Астрал 3» в кино. И если первые 2 были скорее интересными, чем страшными, в триквеле-приквеле решили увеличить количество пугающих своей резкостью моментов. В принципе, фильм неплох, но ничего нового в историю не привнёс.

    ответить

  • 3

    metriks 12 июня 2015, 17:39 пожаловаться

    #

    Самыми лучшими будут по-прежнему «Полтергейст»(1982) и «Оно»(1990). А ремейки редко когда бывают также успешны, как оригинал. Астрал-то ладно, это серия

    ответить

  • 3

    ready87 12 июня 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Это не ремейк как бы, это абсолютно доугой фильм. И кстати он хорош, мне очень понравился.

    ответить

  • 1

    ready87 12 июня 2015, 18:03 пожаловаться

    #

    Я про фильм «Оно»

    ответить

  • 1

    DikCinema 12 июня 2015, 18:46 пожаловаться

    #

    Июнь порадовал ужастиками, ничего не скажешь. «Астрал 3» — самое страшное и эпичное, а «Оно» — самое оригинальное. Оба очень понравились, рекомендую, стоящие представители своего жанра!

    ответить

  • Alex Croft 12 июня 2015, 18:46 пожаловаться

    #

    Оно получилось атмосферным, но абсолютно не страшным ужастиком. Астрал разочаровал еще в сиквеле. Делаю ставку на Полтергейст.
    Что же до ожиданий, я безумно жду триквел Джиперс Криперса и достойный ремейк хорора Дрожь Земли

    ответить

  • white power flower 12 июня 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    ни одного не видел. что вообще стоит смотреть ?

    ответить

  • «что вообще стоит смотреть ?»

    Фильмы 80-90-х.

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 12 июня 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Если честно, давно уже хорроры не жду. Предпочитаю смотреть, что-то из старого. А новое… ну так… есть время гляну. И то чаще всего разочарование в итоге.
    «Полтергейст» — возможно гляну. Хоть он и ремейк, и режиссер явно не Хупер. «Оно» наслышан… много на обещали уже в нем. Интересно, не будет ли очередной пиариной пустышкой?

    ответить

  • 4

    renod 12 июня 2015, 21:51 пожаловаться

    #

    Эту и предыдущую тройку, можно было объединить в один пост, ничего бы не изменилось!)

    ответить

  • Хех) Жанры всё-таки разные.

    ответить

  • 2

    renod 12 июня 2015, 22:36 пожаловаться

    #

    Учитывая качество фильмов, различия в жанрах, не самый главный аспект в проведении параллелей.

    ответить

  • Я это понял, но не мог себе отказать в удовольствии поумничать.

    ответить

  • 3

    renod 12 июня 2015, 23:16 пожаловаться

    #

    Умничать надо уметь. Констатирование очевидного, это не значит умничать!)

    ответить

  • Ну просто реально, сочетаемость настроя этих фильмов никакая.

    ответить

  • А какие ужастики ждете вы?
    Никакие. Никогда особо данный жанр не любил.

    ответить

  • 5

    FreeManDoc 12 июня 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    К последним качественным ужасам могу отнести лишь Синистер. Примерно также произвел впечатление, как в свое время и Звонок.
    Поэтому как показывает практика, для успеха в этом жанре, надо меньше резиновых морд, бу — эффектов и скримеров. А больше грамотных сюжетов с интригой. Хочу добавить — продуманных сюжетов, а не штамповок с клише.

    По сабжу. Жду Полтергейста, оригинал весьма достоен внимания и даже сегодня вполне смотрится сносно. На Астрал все таки есть надежда, так как первый весьма не дурно выстрелил. Второй, правда, жутко разочаровал. А вот про ремейк Оно, как-то и не слышал. Спасибо КП, возьму на заметку.

    ответить

  • 1

    -Julia-S- 14 июня 2015, 01:35 пожаловаться

    #

    Вообще-то Оно здесь не ремейк старого фильма.

    ответить

  • FreeManDoc 14 июня 2015, 10:20 пожаловаться

    #

    Посмотрел трейлер и уже понял это. А морду клоуна прицепить на постер был видимо маркетинговый ход.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 15 июня 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    Клоун вроде как из «Полтергейста»

    ответить

  • Sirius33 12 июня 2015, 22:34 пожаловаться

    #

    Елизавета, что с вашими волосами — шабаш ведьм? Шутка.

    Первый Астрал был интересен, второй не смотрел, третий не жду. Полтергейст, ну даже не знаю. Интереснее всего выглядит «Оно», атмосферненько.

    ответить

  • 1

    Alex Lokovey 12 июня 2015, 23:21 пожаловаться

    #

    Я больше жду «синистер 2, чем эти все.. Смотрел «Астрал 3», не пойму, чего там страшного? Бу моменты? Пугать должны сюжетные повороты и атмосфера, а не громкий звук и резкое появление на экране абы кого. Таких способов напугать хватает и в ширтпотребных ужастиках.

    ответить

  • 1

    DANTE FAIR 13 июня 2015, 01:08 пожаловаться

    #

    в этом году из ужастиков жду только «Предвестник/Harbinger Down», ибо я олдскульщик и тема типо «Нечто» греет мне душу.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 13 июня 2015, 07:53 пожаловаться

    #

    Жду «Багровый пик». Думаю, что будет хоррор типа «Шестого чувства» или «Других», которые напрягали похлеще «просто ужастиков».

    ответить

  • Астрал 3. Хороший приквел, 18 июня в кино поcмотрю» Полтергейст, который будет в 3D и Оно тоже наверно посмотрю.

    ответить

  • 5

    filmploitation 13 июня 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Больше всего жду «Оно следует» (российские переводчики, идите на х_р со своим «Оно»). А вот приквел «Астрала» и ремейк «Полтергейста» не сулят ничего хорошего, особенно последний, и не дай бог, чтобы из-за него все на КП пойдут опускать рейтинг оригинала (как это было с первой частью «Безумного Макса»).

    ответить

  • самый ужасный хорор который я видел это перезапуск Кавказской пленницы

    ответить

  • 6

    гедонист 13 июня 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    пиу пиу

    ответить

  • 2

    Sirius33 17 июня 2015, 00:01 пожаловаться

    #

    Я тебя практически всегда плюсую, так держать)

    ответить

  • 2

    Hishnik 14 июня 2015, 01:12 пожаловаться

    #

    Всем сердцем люблю фильмы ужасов, а тут такой мощный «тройной» удар — этот факт не может не радовать. Из ожидаемых фильмов ужасов больше всего жду джиперс криперс 3, отшельник (Retreatant), и пятница 13 — е (продолжение ремейка, если будет).

    ответить

  • 3

    гедонист 14 июня 2015, 06:04 пожаловаться

    #

    а я не люблю фильмы ужасов. мне неприятно их смотреть.

    ответить

  • 1

    nomoreerrors 14 июня 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Какой нахрен Синистер? Какой Астрал? Тысячи одинаковых мистических фильмов для девочек. Скоро выходит ремейк «Мучениц», — это я понимаю. Джиперс Криперс даже никто не упомянул, а это — святая святых. «Дом восковых фигур», «Резня бензопилой», «Поворот не туда(1)», «Конец света», «6 демонов Эмили Роуз», «Лихорадка(cabin fever)». Те, кто там, выше, заминусовали «Крик», — как вы посмели? Эпоха красиво снятых молодежных ужастиков заслужила свое почетное место.

    ответить

  • 1

    ZviZdeZ 14 июня 2015, 21:49 пожаловаться

    #

    Названный вами Джиперс Криперс здесь упоминали как минимум дважды уже. 6 демонов тоже относится к раскритикованной вами мистике, а Конец света это который, со Шварценеггером что ли? Если это ужасы, то я вообще тогда не знаю что ужасами называется)))

    ответить

  • Сколько бы я не смотрел последние фильмы в жанре «ужасы» все равно прихожу ко мнению, что Чужой, как был для меня на первом месте так и остался, конечно этот фильм больше к фантастике относят, но в нем ужаса и сюжета больше чем во всех астралах и каких-нибудь Синистерах.(над этими фильмами только поржать можно, одна серия Сверхъестественного лучше, а и иногда страшнее Синистера). Современные ужасы как-то измельчали что ль, пытаются пугать только ради пугания. 6 чувство и Мама то немного что еще можно посмотреть.

    ответить

  • 2

    triple admiral 15 июня 2015, 08:52 пожаловаться

    #

    Как можно гнать на Синистера? Какой-то треш люди смотрят и хвалят, а в коем веке создали атмосферный, запоминающийся ужастик, так сразу куча недовольных. Хотя это нормально вкусы у всех разные. Если бы все соглашались было бы ужасно скучно.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 15 июня 2015, 13:47 пожаловаться

    #

    Про вкусы правильно сказали. Мне лично фильм показался заштампованным донельзя. Перееезд в новый дом, чертовщина с детишками, консультация с демонологом по видеосвязи, который показывает картинки из древних книг. Из плюсов отмечу только то, как его обыграли в «Доме с паранормальными явлениями». Пародия, конечно, сомнительного качества, но персонажи с данным демоном получились забавными.

    ответить

  • 1

    triple admiral 15 июня 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    да там весь фильм сомнительного качества. А какой хорор за последние 3 года вам запомнился больше всего? Какой так сказать наименее глупый?

    ответить

  • NicKeLas 15 июня 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    За фильмами ужасов особо не слежу, но вот «Заклятие» произвело впечатление, несмотря на наличие многих штампов. Да, это я погорячился «Sinister» за штампы ругать:)
    Ну и не могу не отметить «Астрал 2», хотя его было не столь страшно смотреть, сколько интересно.

    ответить

  • triple admiral 15 июня 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    Посмотрел ваш профиль. Бруно там обнаружил. 10 из 10. Довольно интересный у вас вкус. А Бората видели? Вот он на меня произвел впечатление. Я когда посмотрел был приятно удивлен. Никогда не встречал раньше такого открытого издевательства над какой-то страной. И первый раз ржал и когда пересматривал тоже.

    ответить

  • NicKeLas 15 июня 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Сведения в профиле слегка устаревшие и далеко не полные. Оценки уже давно не ставлю, а раньше я практически все фильмы оценивал от 7 до 10, потому что строго не сужу их. 
    «Бората» оцениваю очень высоко. «Брюно» считаю его прямым преёмником, стёба в нём ничуть не меньше, фильм просто уморительный.

    ответить

  • ОНО нетипичный американский фильм ужасов. С первых кадров есть ощущения, что этим фильмом занимались европейцы) Саундтрек и видеоряд добавляют довольно-таки неплохую атмосферу. То, чем пугают, имеет необъяснимую природу происхождения, а значит кому-то от просмотра может быть не по себе. А если брать в общем смысле, то создатели или перемудрили или недомудрили.

    ответить

  • Trumen1capote 15 июня 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Девушка из Оно — клон Хлое Севиньи)

    ответить

  • 4

    ARTEM_JOCKER 15 июня 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    Настоящий хороший качественный ужастик не должен строиться на «бу» моментах. Это так называемый «навязывающий» страх, заставляющий впечатлительных зрителей подскакивать в своих креслах. Такие моменты должны быть, никто не спорит, но также должны присутствовать атмосфера, загадка и не заезженный сюжет. С последним сейчас тяжелее всех. «Астрал 3» — это набор «бу» моментов, «Полтергейст» был бы хорош если бы не опирался на старый фильм 1982 года, да и от привидений в проклятых домиках уже начинает подташнивать. Делаю наверное ставку на «Оно», хотя тот ужастик, который бы реально поразил, наверное еще долго не снимут. А ведь мой отец в свое время из-под стула смотрел «Вия» с Куравлевым :) Были времена!

    ответить

  • Sirius33 16 июня 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Хорошо, что про «Вия» вспомнили — было страшно его смотреть в детстве.

    ответить

  • 1

    Raevska 15 июня 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    Лично я жду страшных ужастиков. Не противных. кровавомесящих гадостей, которые последние лет 10 в тренде и штампуются только так, а настоящих, глубоких, психологически-напряженных картин, после которых не захочется спать! Надеюсь, дождусь.

    ответить

  • 1

    Sirius33 16 июня 2015, 23:50 пожаловаться

    #

    «Сияние», по-моему из таких.

    ответить

  • 1

    Raevska 17 июня 2015, 09:39 пожаловаться

    #

    Я ненасытна. «Сияния» я уже дождалась, это и вправду был прекрасный ужасный фильм. Теперь я хочу, чтобы творцы современности меня тоже чем-нибудь хорошим порадовали. Не вечно же мне «Сияние» пересматривать…

    ответить

  • Sirius33 17 июня 2015, 19:22 пожаловаться

    #

    Творцы современности пока что не могут предложить больше, чем: бу-моменты, больше крови, больше монстров :(

    ответить

  • 1

    SkilletMonster 15 июня 2015, 20:48 пожаловаться

    #

    Кто страшнее всех? Вы мне назовите хоть 1 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшный ужастик. Или все «ужастики» заканчиваются в возрасте 14 лет? Просто не могу понять: то ли раньше ужастики были качественее, то ли просто я малой был?.. Уже давно ничего страшного не видел, все банально и уныло.

    ответить

  • 3

    SkilletMonster 15 июня 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Помню, мне недавно один человек посоветовал это убогое Сияние с описанием «НИЧЕГО СТРАШНЕЙ НЕ ВИДЕЛ». Унылый шлак, еле осилил.

    ответить

  • NicKeLas 16 июня 2015, 08:38 пожаловаться

    #

    Скорее всего, дело в возрасте. Я вот в детстве боялся лохматое чудище из «Большого переполоха в маленьком Китае» или других персонажей, которые уже подростком воспринимались совсем иначе.

    ответить

  • triple admiral 16 июня 2015, 09:00 пожаловаться

    #

    А как насчет Фредди?

    ответить

  • NicKeLas 16 июня 2015, 09:05 пожаловаться

    #

    Ни одного фильма с ним в детстве толком не видел, ибо показывали поздно, мне так долго засиживаться не разрешали.
    Хм. Возможно, потому что в детстве настоящих ужастиков не смотрел, приходилось бояться сравнительно безобидных персонажей:)

    ответить

  • 1

    SkilletMonster 16 июня 2015, 15:09 пожаловаться

    #

    Да я в детстве даже это слюнявое создание, под названием «Чужой» боялся :) Очень жаль, что дело в возрасте, хотя… Единвтенный фильм, который меня не то, чтобы пугает, но напрягает, я его в 15 лет глянул: Псы войны) Там видно, что собаки это костюмы, но до того все прямолинейно, что аж страшно))

    ответить

  • 2

    wattydesu 18 июня 2015, 01:49 пожаловаться

    #

    Кинопоиск, чего ж тут пугаться? Однотипно и ни о чем.

    ответить

  • 1

    Marongos 19 июня 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    Обязательно посмотрю.. особенно Астрал 3. А вот Полтергейст просто интересны эффекты… из относительно недавнего понравился Мертвая тишина, другие уже упоминали

    ответить

  • 1

    Anatoly_Flyers 24 июня 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    «Оно» 0 это единственное, на что стоит обратить внимание, ибо это хотя бы новый фильм, и не ремейк или продолжение, от которых уже давным-давно тошнит. И в том же «Оно»,который «It follows»,если что, лучшее — это не сам фильм, а музыка. Короче, лучше что-нибудь другое посмотреть.

    ответить

  • 7689 25 июня 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Звонок-
    Заклятие-один из очень немногих реально страшных фильмов
    Затащи меня в ад
    Джиперс Криперс
    Ключ от всех дверей
    Впусти меня
    Распиаринные здесь Синистер и Астрал совершенно не понравились.

    ответить

  • okunev_sergey 30 июня 2015, 04:15 пожаловаться

    #

    Отмечу «Оно», поскольку картина получилась довольно нетипичной для жанра хоррора и в какой-то степени оригинальной. Особенно запомнился пугающий саундтрек. «Астрал 3» слабее своих предшественников, но и у него есть своя изюминка, «Полтергейст» вообще получился каким-то детским фэнтези, полностью обманув ожидания. Так что из трех июньских хорроров пальму первенства отдаю «Оно».

    ответить

 
Добавить комментарий...