Новости

Universal покорила 2-миллиардную планку международных сборов

Во второй раз за свою 103-летнюю историю Universal Pictures заработала в международном прокате 2 миллиарда долларов, быстрее других студий достигнув престижной отметки. Высокую планку компания взяла благодаря старту «Мира Юрского периода» на первых восьми территориях.

В среду картина с Крисом Праттом и Брайс Даллас Ховард получила с разбегу около 21 миллиона менее чем на десяти рынках. Блокбастер оказался на первой строчке китайского бокс-офиса, собрав впечатляющую сумму в 17,24 млн и став шестым по величине дебютом иностранного проекта в прокате Поднебесной за все время.

Аналитики прогнозируют ленте свыше 100 миллионов долларов за уик-энд, заработанных только на внутреннем рынке. Однако и без «Мира Юрского периода» студийная копилка переполнена. Высокие показатели Universal во многом обеспечили такие кассовые чемпионы, как «Форсаж 7», «Пятьдесят оттенков серого» и «Идеальный голос 2». При их содействии компания по скорости достижения результата обогнала установленный 15 июня 2010-го рекорд 20th Century Fox. В предыдущий раз 2-миллиардный рубеж покорялся самой Universal 17 сентября 2013-го.

Упомянутые выше фильмы, помимо прочего, поставили ряд рекордов внутри студии. Так, эротическая мелодрама по книге Э. Л. Джеймс, начав свой прокат в День святого Валентина, оказалась для Universal самой успешной картиной с рейтингом R. В итоге «Пятьдесят оттенков серого» заработали 403 млн на международном рынке и 569 млн по всему миру.

На счету у «Форсажа 7» более 1,16 млрд вне национального проката, и скоростной боевик быстрее других проектов пересек миллиардный порог мировых сборов, достигнув этого всего за 17 дней. Картина поставила рекорд в Китае, где стала самой успешной с кушем в 390,8 млн. Также она признана третьим по величине кассовым фильмом международного проката наряду с «Титаником» и «Аватаром».

Не считая «Мира юрского периода», в запасе у Universal остаются еще «Третий лишний 2», «Миньоны» (анимационная лента может стать последним летним проектом, стартовавшим с 100 миллионов долларов), «Багровый пик» дель Торо, «Стив Джобс» Бойла и «Визит» Шьямалана.

Читайте также
Статьи Новые голые: Зачем нужна киноэротика в эпоху порно и MeToo Почему секс на экране снова стал смущать, и что актеры фильмов для взрослых делают теперь в большом кино.
Новости Колин Треворроу поставит третий «Мир Юрского периода» Режиссер первой части обновленной франшизы возвращается к динозаврам.
Новости Universal первой в 2017-м преодолела рубеж в 4 млрд долларов Второй раз за свою 105-летнюю историю компания достигла подобного результата.
Комментарии (175)

Новый комментарий...

  • 8

    xandev 12 июня 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    Попсовые фильмы для масс. Ничего удивительного.

    ответить

  • 11

    white power flower 12 июня 2015, 18:49 пожаловаться

    #

    а как начнут все внимательно считать умные голливудские бухгалтеры…) в итоге — минуса)

    ответить

  • Все студии — мэйджоры снимают кино для «масс». В том числе и для того, чтобы заработать денег, а потом снять на них» Бойцовский клуб») Уж лучше пусть Universal, чем Дисней.

    ответить

  • 14

    Boovik 12 июня 2015, 23:40 пожаловаться

    #

    А что плохого в Дисней? Студия 70 лет поставляет качественный контент.

    ответить

  • В моём представлении (возможно искажённом) Дисней выглядит как сверхжадная всепоглащающая корпорация с чётко выраженной идеологией. А Universal мне нравиться в том числе и из-за фильмов снятых там Спилбергом в 70-90ых годах.

    ответить

  • 2

    Boovik 13 июня 2015, 17:28 пожаловаться

    #

    Точно так же можно и про Майкрософт, и про Гугл сказать. Но это не значит, что вся продукция и все люди в студии не способны родить шедевр. Пусть даже не всемировой шедевр, а только для некоторой части людей.

    ответить

  • Да много у них шедевров (и ещё будет), я не спорю, это всего лишь моя личная неприязнь)

    ответить

  • Чёт их последние продукты (Холодное сердце, Город героев) не радуют.

    ответить

  • Boovik 15 июня 2015, 01:30 пожаловаться

    #

    Отзывы и сборы говорят об обратном.

    ответить

  • Если судить о фильмах по сборам, то Трансы — фильм всех времён и народов)))

    ответить

  • Boovik 15 июня 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Я же не только сборы упомянул.

    ответить

  • Ах да, правило о мухах))

    ответить

  • Boovik 16 июня 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    А что, если такие, как вы, являются тоже одними из миллионов мух, не приемлющих чью-то продукцию?
    И с каких пор эта поговорка стала правилом?

    ответить

  • А что, если такие, как вы, являются тоже одними из миллионов мух, не приемлющих чью-то продукцию?
    Ну да, совершено верно.
    с каких пор эта поговорка стала правилом?
    С давнишних времён. Ибо всё в этом мире решает большинство.

    ответить

  • Boovik 16 июня 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    То-то у нас подтасовок на выборах никогда не бывает. Большинство же решает, не кучка тасовщиков.

    ответить

  • Тасовщики-тасовщиками, но неужели вы думаете, что большинство не за Путина?

    ответить

  • Boovik 16 июня 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Я считаю, что большинство за лучшее будущее. А Путин искоренил альтернативу и навязал (через СМИ и прочие манипуляции) свою кандидатуру (и, естественно, всю его окружающую махину вкупе с Сечиным и Якуниным) на 6 лет.

    ответить

  • Да, такое есть. И как мне кажется, многие действительно голосуют за Путина под влиянием пропаганды. Так же и с фильмами — многие смотрят на чужие мнения, и начинают им вторить.

    ответить

  • Boovik 16 июня 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    По такой ущербной логике, наверное, и Побег из Шоушенка должен быть нереально убогим фильмом. OH WAI~

    ответить

  • По такой ущербной логике, наверное, и Побег из Шоушенка должен быть нереально убогим фильмом.
    Он, конечно, не убогий, но вряд ли лучший фильм всех времён.

    ответить

  • wember251 16 июня 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    А что мухи?

    ответить

  • Миллионы мух не могут ошибаться)))

    ответить

  • wember251 16 июня 2015, 19:57 пожаловаться

    #

    А с чего вы взяли что они ошибаются?

    ответить

  • Я не считаю, что они ошибаются. Просто, как по мне, нынешние продукты Дисней — это, знаете, не айс. Вы, и остальные, могут думать иначе

    ответить

  • wember251 16 июня 2015, 20:19 пожаловаться

    #

    Да я про обычных мух говорил, про насекомых. А Disney уже действительно не тот что в былые времена.

    ответить

  • Интересно, с чего вы вдруг о них вспомнили?

    ответить

  • wember251 16 июня 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    Когда говорят про мух, я вспоминаю мух.

    ответить

  • Неужели вы не знаете это выражение?

    ответить

  • wember251 16 июня 2015, 23:42 пожаловаться

    #

    Образность подразумевает аналогию. То есть если под мухами образно понимают зрителей значит проводят аналогию с мухами которые делают нечто подобное. Раз утверждается что зрители ошибаются, значит подразумеваются что и мухи ошибаются. Поэтому я и спрашиваю в чем именно.

    ответить

  • Ну короче, имелись ввиду именно зрители. Ошибка мух — наверное, в том, что они летят на объект, следуя за остальными.

    ответить

  • wember251 16 июня 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Кстати, мух привлекает белый цвет. Когда я замачивал одежду в тазике на улице летом, мухи прилипали по всей площади именно к белому белью и игнорировали более темное. Также мухи особенно кружатся у той руки, в которой несешь белый пакет или ведро.

    ответить

  • Ведь белый — менее горячий цвет.

    ответить

  • 11

    Daniyar Dark Knight 12 июня 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Новость интересная, Юниверсал — молодцы, но вот успехи за счёт «50 оттенков» как-то смущают…

    ответить

  • 6

    Zaur Khan 12 июня 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    Они рассчитывали, что их накажут…

    ответить

  • 27

    Nick Lake 12 июня 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    «Третий лишний 2» и «Миньоны» ещё не вышли, а уже как-то поднадоели. Слишком уж много рекламы…

    ответить

  • 2

    Boovik 12 июня 2015, 23:50 пожаловаться

    #

    А 50 оттенков со своей рекламой не надоедали?

    ответить

  • 1

    Boovik 12 июня 2015, 23:51 пожаловаться

    #

    Если эти фильмы круто окупятся, они сделали все правильно.

    ответить

  • sereja.07@mail.ru 13 июня 2015, 00:05 пожаловаться

    #

    реклама — двигатель прогресса!))) казалось бы на зубах навязло, но они сделали свлё дело, донесли до массового зрителя, который поднял свою пятую точку с дивана и пошёл в кинозал! Это верно :)

    ответить

  • 7

    Nick Lake 13 июня 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    «50 оттенков» надоели уже после оглашения о экранизации книги.

    ответить

  • 1

    Boovik 13 июня 2015, 17:25 пожаловаться

    #

    Вот вам надоели, а кто-то таким макаром услышал о ней и пошел на фильм.

    ответить

  • 2

    Shinedown 13 июня 2015, 02:47 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, у Миньонов же такие классные трейлеры! Вижу их в кинотеатре уже не знаю который раз и всё равно улыбаюсь :)

    ответить

  • 14

    MovieJunkie_XL 12 июня 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Солидный, в кассовом плане, запас у Universal остался. Ещё миллиарда полтора могут взять только с международных.

    ответить

  • 15

    renod 12 июня 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    … такие кассовые чемпионы, как «Форсаж 7», «Пятьдесят оттенков серого» и «Идеальный голос 2».

    Хорошо хоть ни слова о качестве этих фильмов. Правильно, зачем говорить о том, чего нет!

    ответить

  • Алекан 12 июня 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    Главное кэш

    ответить

  • 17

    renod 12 июня 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Сборы оправданы тогда, когда фильм действительно хорош. Скажем, Эра альтрона, из-за проблем в производстве, вышел довольно порубленным фильмов, но денег собрал уже прилично, говорит это только о том, что от Marvel, схавают что угодно. Форсаж 7, не тот пример, игры актёров никакой, персонажи слиты, сюжет тупой, спецэффекты, ощущение, что их на 3DMax делали, но стоило сделать просто эпическую рекламу на смерти Уокера и 1,5 млрд сборов уже в копилке.

    ответить

  • 3

    Golden Man 12 июня 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Но все же Эра Альтрона на 200 миллионов собрала меньше на внутреннем рынке.

    ответить

  • 2

    renod 12 июня 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    Как уже написано выше, из-за проблем с производством, сиквел вышел порубленным, однако на это многие закрывают глаза. Так же, на сборы повлияло ещё и то, что параллельно с выходом фильма, шёл ещё и какой-то там спортивный чемпионат(на котором, по слухам, выручили около 400 млн.). И третий пункт, весь каст фильма, жив, здоров, в ином случае, и Аватар бы переплюнули!

    ответить

  • 6

    VOLK_VS 12 июня 2015, 15:17 пожаловаться

    #

    К слову каст из хорших актеров, что не скажешь о Форсаже, в котором, в принципе половоина персонажей из другой профессии

    ответить

  • 3

    renod 12 июня 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Уж чем-чем, а кастом Marvel не упрекнёшь!
    Не сказать что актёры Форсажа, особо способные, но играть они могут, однако этого от них в данном случае, никто не требовал…

    ответить

  • 1

    james7 12 июня 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Визит много соберет.

    ответить

  • 8

    Golden Man 12 июня 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Не смешите. Шьямалан так и остался режиссером одного фильма, ни одного кассового успеха в последние лет 10,да и по качеству все его фильмы очень посредственные. Тут та же история будет!

    ответить

  • 4

    james7 12 июня 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    Значит, все равно желаю ему чтобы новый фильм много денег собрал.

    ответить

  • 2

    Volodymyr Yaroshenko 12 июня 2015, 18:25 пожаловаться

    #

    Как по мне, то минимум — двух. «Шестое чувство» и «Неуязвимый».

    ответить

  • sereja.07@mail.ru 13 июня 2015, 23:53 пожаловаться

    #

    А мне ещё и Явление по душе :) необычно

    ответить

  • 1

    Tony 14 июня 2015, 09:16 пожаловаться

    #

    Об «неуязвимом» никто не помнит. Качество только на актерах и держится. Весь сюжет там на один небольшой рассказ.

    ответить

  • 1

    MovieJunkie_XL 12 июня 2015, 13:31 пожаловаться

    #

    Естественно соберёт много. От Джейсона Блума ведь.

    ответить

  • 5

    hooligan85 12 июня 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Что вы заладили: «Попсовые, надоело из года в год…». Прочтите последний абзац и узрите, что весь смак еще впереди. Юниверсал молодцом, так держать. Рад за студию. Капитализм со сверх прибылями летит огромным локомотивом навстречу еще более радужному будущему.

    ответить

  • 15

    freawertyhm 12 июня 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    народная примета — высокие кассовые сборы — к сиквелам..

    ответить

  • 4

    Nick Lake 12 июня 2015, 16:21 пожаловаться

    #

    Нуу… Им хотя бы совесть не дала сделать сиквел «Титаника».

    Хотя, кто знает, может скоро нас ждёт вторая часть, где Джек окажется в подводном мире вместе с русалками. Всё возможно в этом замечательном мире…

    ответить

  • stAnatolick 14 июня 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Скорее всего не совесть, а Камерун!

    ответить

  • sereja.07@mail.ru 12 июня 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Поздравляю Юниверсал с очередными успехами и желаю так держать и в дальнейшем! Надо признать, что они просто знают, чего хотят люди! Ведь 50 оттенков серого — скандальный фильм с жёстким рейтингом — кто мог знать, что он так много заработает?! Идеальный голос — первая часть взяла 65млн. в США — не мало, но и не много, но у студии было чутье и вера в успех продолжения, точнее наверное вера создателей фильма, которые смогли убедить студию в том, что продолжение имеет право на существование! Далее форсаж и смерть одного из глав. героев… В большинстве случаев такие фильмы просто закрывают, за редким исключением вроде Воображариума доктора Парнаса. Чтобы продолжить такой проект надо немало усилий, фантазии, желание ее создателей, финансовые вложения и конечно поддержкаогромной сформировавшейся фанбазы! Как бы фильм не хаили, но поддержка у него огромная! Пусть в нем мало правдоподобия и сюжет не всегда блещет свежими мыслями, но харизмы у его актёров не отнять! И за всю франшизу видно, что они действительно уже как семья! Далее нас ждёт третий лишний — никогда бы не подумал, что фильм про плюшевого медведя может собрать такие деньги! Но студия опять не рога дала. Да и миньены мне кажутся на любителя, но народ хавает. А студии и существуют, чтобы зарабатывать! А то, что люди тратят на такие фильмы деньги — это говорит об упадке их вкусов и нравов! Но студия, заработав такие суммы на безделушках, потом возьмёт да и потратится на пару-тройку рисковых, недорогих, авторских, не блокбастерных проектов, типа Черной дыры с тем же Дизелем или Джон Картер, который провалился в пух и прах, да тот же Безумный Макс!, которые возможно и не принесут денег, но обретут себе новых фанатов, благодарных студии за этот риск…

    ответить

  • 9

    Litenkroft 12 июня 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    Как раз наоборот — чем чаще окупаются сиквелы, тем реже выходят оригинальные проекты.

    ответить

  • 1

    sereja.07@mail.ru 12 июня 2015, 12:58 пожаловаться

    #

    Это уже от отсутствия свежих идей. Для этого привлекают таких режиссеров из др. стран со своим авторским мышлением в мир блокбастеров, типа Нила Бломкампа, чтобы появлялись фильмы район #9, Элизиум и робот по имени чаппи — вполне себе не сиквелы, а оригинальные идеи. Или такие творения самобытных режиссеров, как Терри Гиллиам, Тим Бертон, Дэвид Линч, Гильермо Дель Торо, которых однако студии тоже накланяют чтобы снимать им в угоду

    ответить

  • 8

    Litenkroft 12 июня 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    Когда Дэвид Линч последний раз снимал коммерческие проекты? И я уже устал повторять, как и многие другие, что не существует никакого кризиса идей. Просто кинопроизводством всё чаще стали управлять продюсеры, а не как раньше режиссёры. А им обычно качество продукции не важно, главное — прибыль. А раз гораздо надёжнее выпускать сиквелы, потому что шанс на их провал меньше, то их с каждым годом будет становится всё больше и больше. В ближайшем будущем, я уверен, самые дорогие и кассовые проекты будут в подавляющем большинстве случаев продолжениями ранее успешных оригинальных фильмов, вроде «Терминатора», «Трансформеров», «Аватаров», «Парков юрского периода», «Безумного Макса», «Гадкого Я» и многих и многих других, можно долго перечислять. Было ли лет 50 назад такое засилье сиквелов, как сейчас? Конечно же нет.

    ответить

  • sereja.07@mail.ru 12 июня 2015, 17:50 пожаловаться

    #

    Я и не говорил, что они должны снимать коммерческое кино, пусть снимают себе по душе. В том, чем они профи. Бывает когда таких режиссеров заставляют продюсеры снимать ком. кино, то оно и получается у них какое то приторное и ненастоящее, типа Братьев Гримм, которое не трогает. А когда снимают по душе, то выходит Страна приливов, которая цепляет и леденит душу! И ещё, если не нравятся сиквелы — не смотри их, никто не заставляет! Никто не спорит, что продюсеры-люди с деньгами правят белом везде и всегда, когда они принуждают снимать не ради искусства, а ради денег. А вместо десятка свежих раздражающих сиквелов, посмотрите Человека, который убил Дон Кихота или замечательные сериалы, которые сейчас снимают — Во все тяжкие, Игра престолов или Настоящий детектив на пару с Шерлоком:-) на телевидении сейчас больше происходит интересного, чем на больших экранах

    ответить

  • 4

    DikCinema 12 июня 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Наклоняют? Вы сейчас серьёзно? Всем известен фирменный стиль Гиллиама, Бертона, Линча, Дель Торо и других самобытных режиссеров. Стиль, которому они верны, и который есть во всех их проектах, даже если они не оказались прибыльными. «Наклоняют» — это о режиссерах совершенно другого рода.

    ответить

  • 2

    sereja.07@mail.ru 12 июня 2015, 22:59 пожаловаться

    #

    Ну наверное «наклоняют» это слишком грубое слово. Оно получается как бы без искорки, о чем я упомянул в своём сил. комменте, сравнивая Гримм и страну приливов, снятую в один год! Это был компромисс — снимите коммерческих братьев Гримм, а в награду получите страну… Бертону сначала покоряется миллиардная планка его Алисе, а потом он снимает свою давнюю задумку, расширяя свой же короткометражный мульт до полного метра Франкенвини, будто отыгрываясь на диснее, который в молодые годы уволил его со студии за эту короткометражку. И снова мульт при бюджете в 39млн собирает лишь 35. Но его поклонникам нравится его творчество в любых ипостасях:-)

    ответить

  • 2

    sereja.07@mail.ru 12 июня 2015, 23:30 пожаловаться

    #

    А есть категория режиссеров, которых и наклонять не надо, они как пластилин, снимают то, что от них просят и не более — режиссеры конвеерного производства. Но это не значит, что они снимают некачественно. Все тоже может быть на своих местах, просто от них большего и не просят, не требуют новых идей. Такие наверное тоже нужны :-)

    ответить

  • 1

    DikCinema 13 июня 2015, 16:11 пожаловаться

    #

    Да, есть и такие. И именно из-за них укореняется стереотип о Голливуде как о бездушной машине-конвейере однотипных блокбастеров. И нетрудно представить себе, каково при таком стереотипе талантливым деятелям кинематографа, которые воспринимают Голливуд не как бизнес, а как средство воплощения своих фантазий на экран. Поэтому режиссеры, которых вы так уместно сравнили с пластилином, как комары — они вроде и летают вокруг, но пользы от них — как от кота молока, только кровные деньги у масс выпивают, и всё. Они — ошибка природы. :)

    ответить

  • sereja.07@mail.ru 13 июня 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    Точно. Ошибка природы, на которых студии однако рубят бабло на пустом месте:-)

    ответить

  • stAnatolick 14 июня 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    Что-то вспомнился Ренни Харлин, который когда-то снимал интересные сиквелы (Кошмары на улице Вязов 4, Крепкий орешек 2), а теперь снимает оригинальную чушь.

    ответить

  • DikCinema 17 июня 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Так они седлают этих ошибок и вертят ими как вздумается, делов-то) Но природе творчества эти ошибки чужды, и она их отторгает.

    ответить

  • 20

    xandev 12 июня 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    Тот же Безумный Макс сняли таки Уорнеры, за что им и спасибо. Вот они действительно не бояться вкладываться в рисковые проекты, тот же MadMax, 300, Хранители… А в прибыли «оттенков» Юниверсал нисколько не сомневались.

    ответить

  • 9

    Bredoks 12 июня 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    Печально, что хранители провалились

    ответить

  • 2

    sereja.07@mail.ru 12 июня 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Согласен. Я просто хотел донести мысль, что студии нужно снимать блестящие пустышки, чтоб потом рискнуть с чем то действительно стоящим, над сюжетом которых можно задуматься. Привязки к студии юЮниверсал конкретно и ее фильмам я не задавался целью, чтобы проверять фильмы по студии-создателю :-)

    ответить

  • 1

    DikCinema 12 июня 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    В истории хватает примеров и стоящих, умных, да хотя бы не пустых фильмов, которые окупили себя в прокате и собрали приличную кассу. Поэтому утверждение ваше, ну уж совсем не ахти)

    ответить

  • 2

    sereja.07@mail.ru 12 июня 2015, 23:23 пожаловаться

    #

    А я разве хоть слово написал о том, что фильмы с оригинальными идеями не имеют шансов на хорошую кассу? Я лишь говорил, что студии чаще расценивают их, как риск. Потому что у руля стоят продюсеры, маркетологи, финансисты, а значит чистый расчёт на прибыль. Умные и интересные фильмы выходят в числе прочего тогда, когда у режиссёра есть и свои финансы, которые он не боится вложить в свой проект, в который он затем вложит свою же душу и вдохнет жизнь… Таковыми хитами считаю исторические фильмы реж. и продюсера М. Гибсона: Храброе сердце, Патриот, Страсти Христовы, Апокалипсис! А вы или слишком лично все принимает на свой счёт, что интерпретирует мои слова по своему или просто любите поспорить :-)

    ответить

  • DikCinema 13 июня 2015, 16:22 пожаловаться

    #

    Ну, я так интерпретировал ваши слова. Потому что вы написали, что студиям необходимы фильмы-пустышки, чтобы отбивать кассу для оригинальных проектов. Разве из этого не следует тот вывод, о котором написал я?) Я доказываю обратное — хорошие фильмы с сюжетом и сами могут отбивать свою кассу и даже приносить прибыль студиям-мэйджорам. Риск — да, но он большой только тогда, когда оригинальный проект сам в себе не уверен, так сказать. Когда же режиссер отстаивает свои идеи, или, тем более, уже доказал свою творческую состоятельность, вкладывать в таких — одно удовольствие) И свои средства ему не придется тратить, если есть взаимодоверительные отношения со студией. Например, некоторые режиссеры даже экономят бюджеты для студий, как Нолан сэкономил 10 или 15 миллионов долларов на производстве «Интерстеллара» для Warner Bros. На таких мелочах, мягко говоря, и строятся взаимоотношения.
    Да, я принимаю это на свой счет, потому что мне безумно дорог кинематограф и те его талантливые дельцы, которые творят свои (!) произведения в современном жестоком мире, помешанном на деньгах :)

    ответить

  • 1

    sereja.07@mail.ru 13 июня 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    Точно, как только начал читать ваш коммент, тоже сразу в голову пришёл Нолан. И верно, он сначала доказал свою состоятельность, как творец шедевров, сняв культового Бэтмена по комиксам, но совершенно в своём видении, с которого началась эра новых фильмов по комиксам. А потом стал творить оригинальные проекты. Это не человек — это челочевиче! :-)

    ответить

  • DikCinema 17 июня 2015, 22:20 пожаловаться

    #

    Абсолютно верно! =)

    ответить

  • VOLK_VS 12 июня 2015, 16:03 пожаловаться

    #

    Конечно не сомневались. Когда этот бестселлер миллиардом продался

    ответить

  • DikCinema 12 июня 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    Такой бред написали… Какого фига люди бы стали ругать то, что они якобы «хотят»?

    ответить

  • 1

    sereja.07@mail.ru 12 июня 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    Не понимаю на что этот комментарий? Если о форсаже, то поясняю, что ругают и являются поклонниками этого фильма разные люди :-) если это было не ясно написано

    ответить

  • DikCinema 13 июня 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    На вот это: «Поздравляю Юниверсал с очередными успехами и желаю так держать и в дальнейшем! Надо признать, что они просто знают, чего хотят люди!»

    «Качество» их фильмов (и кавычки здесь — совсем не опечатка) в последнее время диаметрально противоположно их сборам, и люди это понимают. Сколько было грязи вылито на «50 оттенков серого», на «Форсаж». Теперь вот достаточно всего польется на «Мир Юрского периода», причем заслуженно, потому что я своими руками готов придушить сценаристов этого фильма, хотя их и сценаристами-то назвать нельзя, раз умудрились насочинять такое.

    Разве это — то, чего хотят люди? Разве они [люди] стали бы ругать эти фильмы, если бы они [фильмы] были тем, чего хочет народ?)

    ответить

  • sereja.07@mail.ru 13 июня 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    МДА. Скорее всего они знают, как продвинуть с помощью маркетинговых ходов свою «продукцию» (читать — халтурку), чтобы народ отдал свои кровные денежки :-) мир юрского периода ещё не видел:-)

    ответить

  • DikCinema 17 июня 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    Вот и я об этом говорю, маркетинг сейчас занимает очень важное место для сборов, в некоторых случаях даже более значимое, чем качество, к огромному сожалению. Юниверсал это в последнее время из раза в раз доказывает своими новыми фильмами. Даже присоединение Legendary Pictures не вытянуло их проекты хотя бы до уровня нормы. В «Мире Юрского периода» вот даже компьютерная графика, и та хромает. Хотя «Миньоны», думаю, станут исключением, и мультик порадует качеством.

    ответить

  • sereja.07@mail.ru 17 июня 2015, 23:15 пожаловаться

    #

    Ну что ж, будем надеяться, что они нас ещё порадуют не только своими большими сборами, но и хорошим и качественным кино! И не обязательно тратить на него огромные деньги! Вот сегодня посмотрел далеко не свежие фильмы и отнюдь не дорогостоящие — Семейка Джонсов (Д. Духовны и Д. мур) и Отзвуки эха (К. Бэйкон) — но однако цепляющие и стоящие просмотра! :)

    ответить

  • DikCinema 22 июня 2015, 10:15 пожаловаться

    #

    Да, будем надеяться!) И наслаждаться не только высокобюджетным, но и качественным недорогим кино, как вы очень правильно заметили.

    ответить

  • 1

    El_principe 12 июня 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    Молодцы!

    ответить

  • 5

    Telepork 12 июня 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Так быстро не рубил бабло ещё никто в киноиндустрии.
    Даже Disney в глубоком запасе со своими невразумительными «Мстителями-2» ($1350 млн.) и «Золушкой» ($532 млн.)
    Подробности здесь: http://vk.com/club87083509

    ответить

  • 1

    Diex 12 июня 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Это я чего-то не понимаю или Кинопоиск? Разве Форсаж 7 уже стал третьим в списке самых кассовых фильмов? Вроде ж еще не обогнал первых Мстителей.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 12 июня 2015, 18:48 пожаловаться

    #

    Ну что скажешь, молодцы. Печально лишь то, что у других студий продукция качественней, но им повезло меньше.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 12 июня 2015, 18:58 пожаловаться Уж лучше, чем Jurasic Park III

    #

    Мне понравилась игра Брайс. Пратт как всегда Пратт. И Зара милашка. Но идея с Рапторами так себе, кульминация сдала по сравнению с остальными сценами. Вообще в мире юроского периода явный дефицит идей, потому что всё лучшее разобрали первые два фильма.

    ответить

 
Добавить комментарий...