• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Лучшие динозавры «Парка Юрского периода»

В российском прокате стартовала картина «Мир Юрского периода» — четвертая часть знаменитой франшизы Стивена Спилберга. В честь выхода фильма КиноПоиск вместе с Крисом Праттом, Брайс Даллас Ховард и другими актерами вспоминает лучших динозавров серии.

Лучшие динозавры франшизы «Парк Юрского периода»

В четвертой части легендарный парк наконец открывают для туристов, а ученым удается вывести новый вид сверхдинозавра, который, вместо того чтобы позировать перед камерами и приносить всем радость, сбегает и устраивает настоящую бойню. Картина получила теплый прием у критиков, и теперь ей предрекают сборы в дебютный уик-энд в американском прокате на уровне 125 миллионов. Постановщиком выступил Колин Треворроу, но следующую часть, по его собственному признанию, возглавит уже другой режиссер.

А какие динозавры, появившиеся во франшизе, сильнее всего запомнились вам?

Читайте также
Репортажи В главной роли: Леонардо ДиКаприо От худосочного мальчика из телесериалов до самого завидного холостяка планеты, защитника окружающей среды и обладателя «Оскара» — вспоминаем путь Леонардо ДиКаприо.
Репортажи В главной роли: Мэтт Дэймон О судьбоносной встрече с Беном Аффлеком, многолетней «вражде» с Джимми Киммелом и других важных событиях из жизни Мэтта Дэймона — в нашем видео.
Репортажи Как снимает Мартин Скорсезе Какие приемы использовал Скорсезе в своем дебютном фильме «Кто стучится в дверь ко мне?» и как они отразились на его лучших лентах — в видео КиноПоиска.
Комментарии (160)

Новый комментарий...

  • 45

    Nick Bud 11 июня 2015, 17:10 пожаловаться

    #

    Всё-таки первый «Парк» — настоящий шедевр. От знакомых до боли сцен с потрясающей музыкой мурашки по коже! А «Мир» обязательно нужно будет посмотреть.

    ответить

  • 12

    Nick Lake 12 июня 2015, 00:05 пожаловаться

    #

    Как по мне, «Мир» не посрамил первую часть и намного лучше 2 и 3. Не шедевр конечно, но 8 из 10 я бы поставил. Хотя, кому-то может показаться обычным летним проходняком.
    И да, та самая музыка Джона Уильямса!!! Ностальгия…

    ответить

  • Anthony 14 июня 2015, 23:10 пожаловаться

    #

    Таки музыку к этой части не Уильямс писал, но, видимо, его исходники использовались)

    ответить

  • 1

    Nick Lake 14 июня 2015, 23:31 пожаловаться

    #

    Аналогичная ситуация была и в 3 части)

    ответить

  • 3

    DrVampiroff 12 июня 2015, 00:28 пожаловаться

    #

    Всё-таки первый «Парк» — настоящий шедевр. — потому, что хотя бы первый!

    ответить

  • Всё-таки первый «Парк» — настоящий шедевр.
    А я даже в детстве шедевром как-то не считал. Ведь если убрать динозавров, это будет довольно обычный фильм про заповедник.

    ответить

  • 1

    dokObok 15 июня 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    А если из фильма Форсаж убрать машины, это будет довольно обычный боевик… Хотя, да, простите, это же уже сделано ;)

    ответить

  • Да, так и есть)

    ответить

  • 7

    Антошечка 11 июня 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Однозначно худшая часть вышла: совершенно вторичный сюжет, слизанный с первой части, да и персонажи дублируются, странные динозавры, которые в тандеме лупят других динозавров, главный же вообще какой-то годзилла, зачем он нужен этому фильму — не понятно, неужели мало стандартного набора. Лучше бы интересную сюжетную линию придумали и органично вписали в неё динозавров, чем «это». Складывается впечатление, что авторы про себя говорили, что «людям приелись динозавры и они хотят больше, сильнее, круче», но лично за себя скажу, нет это не так. Хочется именно интересной истории с по-настоящему живыми динозаврами и духом приключений! Да, это пожалуй главное, вспомните, какое удивление вызывали динозавры в первой части, каждое их появление было праздником, и сама история захватывала именно атмосферой, вспомните, как герои проснулись на дереве от гигантского брахиозавра, как они наблюдали за охотой тирекса, был создан прекрасный мир, чудесно показано развитие характеров, ясно, что в этот раз создатели хотели всё повторить, но, в общем-то, получился типичный безыдейный летний экшн и ничего более(((

    ответить

  • 1

    azcrespo 11 июня 2015, 17:20 пожаловаться

    #

    А что там с героем Пратта? Разница вообще была бы, если его другой кто-то играл, или его персонаж действительно значимый?

    ответить

  • 1

    Антошечка 11 июня 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    Странный вопрос, он же вроде главный герой. Разница была ровно такая же, как и если бы в первой части доктора Гранта сыграл не Сэм Нил.

    ответить

  • 1

    azcrespo 11 июня 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    Это да, я вопрос неправильно немного задал. Я про то, пригодился ли там его комедийный талант? (:

    ответить

  • 1

    Антошечка 11 июня 2015, 17:45 пожаловаться

    #

    Да в общем-то по-настоящему смешных моментов с участием его персонажа не припомню, на ум приходят только пару его шуточек про «секс».

    ответить

  • 5

    MaxiKowalski 11 июня 2015, 21:10 пожаловаться

    #

    Согласен, к сожалению. (((
    Мне тоже показалось, что это не отсылки. А скорее тупо копирование, подражание, первой части местам.
    И по Годзилле верно. А что? Уже бы договорились, со студией Тоно. И ее бы туда впилили. А почему бы и нет? Дрессированные Рапторы, Антогонист, гибрид наделенный разумом… Этому цирку, и Годзилла пришлась бы ко двору.

    ответить

  • 2

    metriks 11 июня 2015, 17:18 пожаловаться

    #

    Долго же они телились, с выхода третьей части уже прошло 14 лет. Но это нишо, главное, шобы эта 4 часть не была хуже третьей

    ответить

  • 9

    IGR_S 11 июня 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    имхо, она не хуже. вчера предпремьеру посмотрели. с первыми оригиналами не сравнится всё равно, но лучше третьей части гораздо. даже удивила местами кровища и открытые сцены поедания людей и это при рейтинге +12. тоже самое от других зрителей слышал выходя из кинозала.

    ответить

  • 5

    wember251 11 июня 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    «даже удивила местами кровища и открытые сцены поедания людей и это при рейтинге +12»
    Надежда на годное кино пусть чуточку, но увеличилась.

    ответить

  • И это при том, что Парк никогда особо кровавым фильмом не был.

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    Особо бескровным тоже.
    Я ж его кстати уже посмотрел. Рецензию вынашиваю(или, если аутентичнее сказать, высиживаю).
    Про мясо верно. Главящер разборчив, динозаврятиной брезгует.
    А вы смотреть будете?

    ответить

  • Особо бескровным тоже.
    Ну как сказать. Кишок и крови там не было, да и вообще — довольно подходящий для детей фильм.

    Я ж его кстати уже посмотрел.
    И как, если коротко?

    А вы смотреть будете?
    Возможно, но не уверен. Сейчас меня от динозавров так не тащит.

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:38 пожаловаться

    #

    «Кишок и крови там не было»
    Ой ли?! Козлов и людей не расчленяли, не топтали, не рвали, воду кровью не окрашивали, отгрызенными руками в камеру не тыкали?
    «И как, если коротко?»
    Ну такое… Бодрячком. Об кратном просмотре не жалею совершенно, но пересматривать не хочется совершенно же. Хуже первых двух, но получше третьего.
    Плюсы:
    1) Сочная картинка;
    2) Красивые динозавры и прочие вымершие животные;
    3) Отсылки к предыдущим фильмам(в основном к первому);
    4) Достаточно высокий уровень брутальности;
    5) Сильный звук.
    Минусы:
    1)Вторичность и предсказуемость;
    2)Редкостно необаятельные дети;
    3)Совершенно нелепый антагонист в лице пузатого военного с дурацкими идеями;
    4) Чрезмерные преувеличения и приукрашивания.
    5) Порою недостаточно убедительные спецэффекты.
    «Возможно, но не уверен. Сейчас меня от динозавров так не тащит.»
    Хозяин — барин. В конечном счете решать вам.

    ответить

  • Ой ли?! Козлов и людей не расчленяли, не топтали, не рвали, воду кровью не окрашивали, отгрызенными руками в камеру не тыкали?
    Чёт я не помню такого)))

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    Вы просто фильмы не смотрели, видимо.

    ответить

  • Я их очень-очень плохо помню. Но видел.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 11 июня 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    Завтра оценю ваших динозавров и «сексистские» диалоги

    ответить

  • 19

    Alex Croft 11 июня 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    А какие динозавры, появившиеся во франшизе, сильнее всего запомнились вам?
    Символом Парка Юрского Периода всегда был Ти-Рекс. Хотя я всегда питал слабость к велоцерапторам. Опасные, но очаровательные мерзавцы)

    ответить

  • 6

    The Extractor 11 июня 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Мне очень нравились всегда паразауролофы, но как и было сказано, во франшизы им мало внимания уделили.

    ответить

  • 1

    Idai 12 июня 2015, 00:33 пожаловаться

    #

    Они мало дали денег, на свою рекламу, вот их так и обошли!

    ответить

  • 2

    El_principe 11 июня 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Конечно, это не как первый Парк, который был любимым в детстве…
    Но по мне вышло достойно, к просмотру годно

    ответить

  • 1

    IGR_S 11 июня 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    +1 заведомо не возлагал больших ожиданий на фильм. потому нет разочарования и даже отвращения не было. Даже лучше скептических ожиданий. да минусы уже при просмотре заметны были. особенно когда под конец Крис бегал с заряженным ружьём от динозавров(хотя они его были, мож потому и не стрелял). диалоги бессмысленные. Но вот посмотреть на динозавров, послушать и посмотреть на схватки ящеров было клёво!

    ответить

  • El_principe 11 июня 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    схватки ящеров просто шикарные!
    и масштабно ребята размахнулись…
    я лично без особых придирок — главное повеяло тем самым парком…
    и «приветы» в виде майки и джипов отлично сработали)
    а Пратт… ну мне он давно нравится и тут он просто молодец.

    ответить

  • 3

    shady8108 11 июня 2015, 23:06 пожаловаться

    #

    ну получше Годзиллы хоть? не такой глупый, пафосный и штампованный?
    а то глядя на трейлер и рейтинги, надежд практически нет

    ответить

  • IGR_S 12 июня 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    Ну получше наверно, хоть и не на много. из нрстальгии по ящерам стоит посмотреть.

    ответить

  • 5

    iMisteriA 11 июня 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Отличное кино! После кинотеатра думал, что гуляю по парку юрского периода)

    ответить

  • 3

    slasherpro 11 июня 2015, 17:55 пожаловаться

    #

    Из тех кто смотрел, можете сказать, как они получили мезозавра? Просто в оригинальном фильме это было невозможно.

    ответить

  • 2

    Антошечка 11 июня 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Об этом не сказано, но по размерам это явно не мозазавр, а лиоплевродон)

    ответить

  • 1

    slasherpro 11 июня 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Спасибо за поправку. А они вообще в фильме что-нибудь объясняют?

    ответить

  • 2

    Антошечка 11 июня 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    Да это не поправка, его действительно мозазавром называют, просто странно, когда в пасти 10 метрового (в реальности) мозазавра помещается 15 метровый Ти-рекс. Ну это же продолжение прошлых фильмов, версия та же: комар.

    ответить

  • 2

    slasherpro 11 июня 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    Тогда это интересно, как комар смог выпить кровь существа обитающего в морских глубинах.

    ответить

  • 2

    Антошечка 11 июня 2015, 18:27 пожаловаться

    #

    Ну, как я уже говорил, над сценарием этой части не особо трудились

    ответить

  • 2

    wember251 11 июня 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Что, ужель хуже чем даже в третьей? Там и сценария то толком не было, беготня одна.

    ответить

  • 1

    BratokEpifancev 11 июня 2015, 21:16 пожаловаться

    #

    3ей просто не существовало:) Неплохой сценарий, на самом деле. Юмор, персонажи — все довольно не плохо. Появление мозазавра особо не объяснили, но если честно, я об этом нюансе вспомнил только после просмотра. В фильме много действия. Но вообще на оффициальном сайте было написано, что ДНК теперь из разных источников получают

    ответить

  • 2

    Ripper33ru 11 июня 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    В фильме говорилось, что ученые не находили нужные элементы ДНК динозавров и вставляли вместо них ДНК различных животных. Поэтому многие динозавры не такие, какие должны быть в реальности.

    ответить

  • 3

    wember251 11 июня 2015, 22:13 пожаловаться

    #

    Хе-хе, я сообразил. Крови мозазавра попил мелкий паразитический рачок(типа т. н. китовой вши), после его случайно вынесло на берег, где он случайно увяз в капле смолы, капнувшей с близстоящего дерева.

    ответить

  • 1

    BratokEpifancev 11 июня 2015, 22:23 пожаловаться

    #

    а потом ученые добавили днк этого рачка и мозазавр начал пить кровь и вязнуть в смоле;)

    ответить

  • IGR_S 11 июня 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    ну мы не о реальности а о фильме. и водоплавающий пожиратель был более чем какие то 10метров.

    ответить

  • Ну это понятно, что больше, только чтоб тогда ти-рексов не сделать с небоскреб? Или раптора с брахиозавра? Хотя последнее они даже умудрились сделать, кто смотрел — тот поймёт.

    ответить

  • IGR_S 11 июня 2015, 22:38 пожаловаться

    #

    погодь, успеется к след. фильму

    ответить

  • wember251 11 июня 2015, 18:37 пожаловаться

    #

    Дык лиоплевродон еще короче был, разве что тяжелее.

    ответить

  • 2

    Антошечка 11 июня 2015, 19:05 пожаловаться

    #

    Да не, они раза в два больше

    ответить

  • wember251 11 июня 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Крупнейшие мозазавры оцениваются в 16-18 метров, сколько ж лиоплевродон тогда был, больше синего кита что ли? Даже «прогулочный», раздутый сверх всяких пределов, и то поменьше был.

    ответить

  • Ну не хочу показаться занудой, да и я не знаток в общем-то, но вроде как средний размер мозазавров около 10 метров, а у лио за 20. Ну тут конечно всё спорно, но вот того, что он в фильме вытворял, мозазавр точно не мог сделать)

    ответить

  • wember251 11 июня 2015, 19:50 пожаловаться

    #

    Тут дело скользкое, дело в том что и мозазавров, и плиозавров далеко не один вид, размеры и пропорции варьируются значительно, а от крупнейших по закону подлости обычно только обломки костей, так что габариты иной раз и не определишь.
    Но то что мозя в фильме преувеличен многократно это действительно еще по трейлерам видно было.

    ответить

  • 5

    Walter_Pinkman 11 июня 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Большинству простых смертных, насколько я понял, фильм не понравился. А вот реакция критиков на удивление высокая. Смотреть не буду, так как Пратт совершенно не нравится, прямо бесит, а идея с приручением динозавров и новыми динозаврами-мутантами ну очень бредовая. Старый «Парк»- шедевр. Этот сняли чисто чтобы бабла срубить. В последнее время частенько так. Каким дерьмом подобные блокбастеры ни оказываются, все равно сборы высокие. А к зрителю просто неуважительное обращение(((

    ответить

  • 6

    Yrs-Raider 11 июня 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Компсогнатусы, которые напали на девочку из начала второго «Парка».

    ответить

  • 3

    wember251 11 июня 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    И схарчили героя Питера Стормаре ближе к середине фильма.

    ответить

  • 3

    VadimCzech 11 июня 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Шикарное кино, очень рад что этот фильм вообще вышел на экраны

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 11 июня 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    А какие динозавры, появившиеся во франшизе, сильнее всего запомнились вам?

    Как по мне, так Ти-Рекс форевер ван лав)) Хотя еще мне оч нравились Брахиозавры. Величественные создания.

    ответить

  • 3

    dda708500 11 июня 2015, 18:06 пожаловаться

    #

    аж захотелось пересмотреть все части)))

    ответить

  • 7

    Lenchik444 11 июня 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    Мне нравятся брахиозавры больше всех)Жуют там себе листву, все у них зашибись))

    ответить

  • wember251 11 июня 2015, 18:46 пожаловаться

    #

    Блин, ролик не хочет нормально проигрываться, идет где-то секунды до 20(когда негр появляется) и обрывается, уже раза четыре пробовал, вот же досада…
    А кинчик завтра заценю с утреца, ну и обстоятельная рецензия не заставит себя ждать, естественно.
    И пусть только модераторы дерзнут ее не пропустить! Злой Я — зрелище решительно не для слабонервных.

    ответить

  • 3

    IGR_S 11 июня 2015, 18:47 пожаловаться Про Динозавров

    #

    для интересующихся зверьками фильма http://disgustingmen…re-yurskogo-perioda/

    ответить

  • 1

    Fegin 11 июня 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Наиболее запомнившиеся — тираннозавр и велоцирапторы. Ирония в том, что они жили не в Юрский, а в Меловой период)

    ответить

  • 5

    wember251 11 июня 2015, 19:19 пожаловаться

    #

    Парк называется Юрский не потому что все животные в нем из юрского периода, а потому что это середина мезозоя и как бы расцвет динозавров. А большинство ящеров парка действительно меловые.

    ответить

  • Поэтому логичнее было бы назвать «Парк Мелового периода». Всё же хоть это и конечная эпоха, но, наверное, самая интересная.

    ответить

  • 2

    wember251 12 июня 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Я вообще затрудняюсь назвать период в истории Земли который мог бы назвать самым (не)интересным. Они все весьма интересны.
    «Cretateous Park» как-то малость не звучит.

    ответить

  • Я вообще затрудняюсь назвать период в истории Земли который мог бы назвать самым (не)интересным. Они все весьма интересны.
    Меня почему-то времена первых млекопитающих никогда особо не привлекали. Честно, не могу объяснить, почему.

    «Cretateous Park» как-то малость не звучит.
    Но всё-таки он более отражающий ассортимент ящеров.

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 21:34 пожаловаться

    #

    «Меня почему-то времена первых млекопитающих никогда особо не привлекали.»
    Неужели средний триас и начало юры это такое скучное время?

    ответить

  • Это я уже про времена мамонтов)) Ну а если про динозавров — самое интересное для меня начинается где-то с поздней юры.

    ответить

  • 1

    wember251 12 июня 2015, 21:46 пожаловаться

    #

    Ну блин, вы даете… Я подозревал что вы ранний кайнозой имеете в виду, а вы вообще про мамонтов. Это уже не то что не ранние, это даже не поздние млекопитающие. Это уже, блин, по сути наше время(время людей)!

    ответить

  • Ну короче, то, что про саблезубых — не особо интересно)

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    А каких саблезубых?
    И кошачьи саблезубыми были, и сумчатые. Вон у терапсидов пермских и тех саблезубость встречалась.

    ответить

  • Кошачих.

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    Неужели вам не нравится смилодон? Он же круче росомахи(и животной, и комиксной)!

    ответить

  • Да просто мама очень любит кошек, и разговорами о них весьма надоела))

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    О-о-о… Как я вас понимаю.

    ответить

  • У вас было что-то подобное?

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Если кратко? Да.

    ответить

  • Кошки? Собаки? Лошади?)

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    Котяры.

    ответить

  • Вот они, захватчики мира))

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:11 пожаловаться

    #

    Чтоб их блохи закусали!

    ответить

  • Да ладно. Нормальные зверюги, просто им слишком внимания уделено.

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    Вот пускай столько же внимания будет и от блох.

    ответить

  • А ещё от клещей)

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:16 пожаловаться

    #

    От этих тварей даже мне доставалось.

    ответить

  • На природе?

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:17 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • Что так?

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Клещи кусали.

    ответить

  • Ну в смысле — как так попались?

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:21 пожаловаться

    #

    Недоглядел, хоть с этим и строго, всегда внимательно осматриваюсь.

    ответить

  • И даже волшебные спреи не помогли?

    ответить

  • wember251 12 июня 2015, 22:37 пожаловаться

    #

    Честно говоря не очень то стоит на них полагаться.

    ответить

  • wember251 21 ноября 2016, 01:56 пожаловаться

    #

    «Cretateous Park»
    Опечатка, однако. «Cretaceous Park», конечно же.

    ответить

 
Добавить комментарий...