Новости

Премьера дублированного трейлера финальных «Голодных игр»

Воинственная Китнисс Эвердин готова дать решающий бой президенту Сноу и освободить Панем от тирании. КиноПоиск представляет первый дублированный трейлер фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» — заключительной части франшизы по книгам Cьюзен Коллинз с Дженнифер Лоуренс, Натали Дормер, Джулианной Мур, Дженой Мэлоун, Лиамом Хемсвортом и Джошем Хатчерсоном.

Китнисс и ее самые близкие друзья рискнут своими жизнями и попробуют убить президента Сноу, одержимого уничтожением девушки. Их ждут хитроумные ловушки, испытания, смертоносные противники и непростые решения — еще более тяжелые, чем на арене самих Голодных игр.

Заходите на русскоязычные сайты фильма thecapitol.pn, revolution.pn и thehungergames.movie, где вас поджидает немало обновлений.

Режиссер Френсис Лоуренс называет вторую часть «Сойки-пересмешницы» самым жестким фильмом франшизы. Съемки двух заключительных частей проходили одновременно и завершились летом прошлого года, однако совсем недавно съемочная группа воссоединилась, чтобы снять сцену эпилога.

«Сойка-пересмешница. Часть II» станет первым фильмом серии, выпущенным в формате 3D. Российский релиз состоится 19 ноября.

Читайте также
Новости Трейлеры недели: Большой рот и призраки дома на холме Из нашей свежей подборки роликов вы узнаете, как братья Уайдер строили империю бодибилдинга, как Лисбет Саландер угодила в паутину и как Ральф сломал интернет.
Новости Трейлер 11-го сезона «Доктора Кто»: С отверткой сквозь время и пространство Фантастический сериал вернется на экраны 7 октября.
Новости Трейлер фильма «Капитан Марвел»: Космические приключения Бри Ларсон Блокбастер появится в кинотеатрах 7 марта.
Комментарии (201)

Новый комментарий...

  • 8

    Alex Serov 9 июня 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Сойдет! Дубляж порадовал, не радует только вставший на место Вольги прокатчик.

    ответить

  • 7

    Valley 9 июня 2015, 21:57 пожаловаться

    #

    вам Вольга нравится больше чем Дисней?

    ответить

  • 3

    Andrew 89 10 июня 2015, 23:03 пожаловаться

    #

    Дисней любит требовать от кинотеатров отменять дешевые сеансы. Так что да — в жопу Дисней.

    ответить

  • 1

    Valley 10 июня 2015, 23:46 пожаловаться

    #

    не знал. вот жадюги!

    ответить

  • 1

    Andrew 89 11 июня 2015, 00:04 пожаловаться

    #

    Пруф. http://www.luxorfilm…enevo/specialprices/

    ответить

  • 1

    Valley 11 июня 2015, 16:15 пожаловаться

    #

    все скидки отменили разом. ох жадность…

    ответить

  • 2

    Alex Serov 12 июня 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    именно по этому и терпеть не могу WDSSPR.

    ответить

  • 40

    FrostoniO 9 июня 2015, 19:44 пожаловаться

    #

    Крутой трейлер. Надеюсь, что они всю жесть из книги перенесут полностью в фильм. Тогда ему цены не будет.

    ответить

  • 25

    SofiKud 9 июня 2015, 19:50 пожаловаться

    #

    Если вторую часть книги экранизируют полностью, с минимальными изменениями в сюжете, то фильм будет бомба, но если опять всё исковеркают, то фигня получится.

    ответить

  • 26

    covarrubias 9 июня 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    молниеносно дублировали)
    прям мечтаю, чтобы эта часть получилась не хуже первых двух

    ответить

  • 24

    Isabelle Spain 9 июня 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Хорош трейлер, разжигает аппетит. Надеюсь, последний аккорд будет мощным.

    ответить

  • 2

    Mitchy 9 июня 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что эта часть будет лучше предыдущей, ибо последняя была скучная

    ответить

  • 7

    DikCinema 9 июня 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или ни одной фразы из трейлера не было в самой книге? Они что, все напридумывали что ли?

    Вообще, с самого начала, такой потенциал был у франшизы… А в итоге она превратилась не понятно во что.

    P.S. Надеюсь, книжную концовку изменят, потому что это был полный п*здец.

    ответить

  • 40

    Isabelle Spain 9 июня 2015, 20:40 пожаловаться

    #

    Полный п*здец будет, если ее таки изменят в угоду публике.

    ответить

  • 8

    sadem2 9 июня 2015, 21:01 пожаловаться

    #

    Мне плевать на франшизу, расскажите, пожалуйста, концовку книги. «Игры» можно как-то испортить? Спойлеры не страшны.

    ответить

  • 12

    Isabelle Spain 9 июня 2015, 21:27 пожаловаться

    #

    Ну раз плевать на франшизу, то и с финалом можно подождать) Френсис Лоуренс не тот режиссер, который может все испортить)

    ответить

  • 2

    Valley 9 июня 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    расскажите, пожалуйста, концовку
    все умрут

    ответить

  • 5

    Ginzan 9 июня 2015, 21:08 пожаловаться

    #

    Мне лично не нравится, что в фильмах отошли от концепции повествования событий от лица главной героини, где она высказывает свои мысли. Плюс пропущено ряд смешных моментов, которые есть в книге: например, выходка Хеймитча на церемонии в 1 книге и др. 3D вообще лишнее, одно дело снимать в 3D изначально, а другое дело, что опять будет очередная корявая конвертация, которая нафиг никому не нужна!!!

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 9 июня 2015, 22:06 пожаловаться

    #

    Ну и отлично, что финальных …)

    ответить

  • 7

    Infinity-Man 9 июня 2015, 22:07 пожаловаться

    #

    Как раз недавно вспоминал о Голодных играх, а тут трейлер появился. Приятно :)
    P.s. 1:20 Там что, реально канализацию прорвало?))

    ответить

  • 11

    are_u_sirsly 9 июня 2015, 22:12 пожаловаться

    #

    Это ловушка, а не канализация) Книгу читал?

    ответить

  • 3

    Infinity-Man 10 июня 2015, 00:54 пожаловаться

    #

    Я прочитаю после того, как посмотрю финальную часть экранизации. Не хочу уже портить себе впечатления ;) Спасибо, что прояснил))

    ответить

  • 4

    Valley 9 июня 2015, 22:12 пожаловаться

    #

    это не грязь, а творение Капитолия, у них там на пути в центр Капитолия будут множество ловушек, и все искусственные, как на арене игр, ядовитый туман, волна, осы, мутанты, огонь и т. д.

    ответить

  • 4

    DikCinema 10 июня 2015, 00:28 пожаловаться

    #

    Вы много ещё кому будете фильм спойлерить?

    ответить

  • 7

    Valley 10 июня 2015, 08:07 пожаловаться

    #

    ой бросьте, тут уже и про смерть сестры Китнисс рассказали. куда уж моим спойлерам

    ответить

  • 1

    DikCinema 13 июня 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    Так это осуждается. Ведь если говорить всерьез, это может испортить впечатления от просмотра тем, кто не читал книги.

    ответить

  • 6

    PossiblePsycho 9 июня 2015, 22:19 пожаловаться

    #

    Печально, что именно этот фильм стал последним в карьере Филипа Сеймура Хоффмана. Могли бы и упомянуть его в материале, кстати.

    ответить

  • PossiblePsycho 9 июня 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    А хотя что я глупости пишу, это же рекламный материал, какая разница?

    ответить

  • 15

    mokao 9 июня 2015, 22:31 пожаловаться

    #

    А я жду фильм, какой бы ни вышел)) интересно ж

    ответить

  • 15

    Wikia 9 июня 2015, 23:01 пожаловаться

    #

    Эх, а я так надеялась, что Сноу скажет свою лучшую фразу: Но моя дорогая мисс Эвердин, мы же договорились никогда не лгать друг другу… Надеюсь, эта часть достойно завершит франшизу!

    ответить

  • 19

    About her 9 июня 2015, 23:02 пожаловаться

    #

    Если не отступят от книги, то должно получится очень зрелищно и довольно трагично (по крайней мере во время прочтения было тягостное чувство)
    Интересно, как будет выглядеть финал. В книге он довольно безрадостный, но зато, как мне кажется, правдивый. Было бы здорово, если бы не вносили больших изменений.

    ответить

  • 8

    Litenkroft 9 июня 2015, 23:30 пожаловаться Возвращение тандема Лоуренсов

    #

    Один из немногих случаев, когда я спал в кинотеатре, основательно выспавшись перед этим. Одна из самых интересных современных блокбастерных франшиз превратилась в одну из самых скучных. Практически уверен, что вторая часть так и останется самой слабой во всей франшизе.

    ответить

  • Один из немногих случаев, когда я спал в кинотеатре, основательно выспавшись перед этим.
    Интересно, бывало ли у тебя ещё что-нибудь подобное?

    ответить

  • Litenkroft 11 июня 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Много раз. Немного поспал на «Ветер крепчает», почти полностью проспал «Превосходство» (но перед походом в кино я не спал вообще) и «Межзвёздный» (когда второй раз ходил).

    ответить

  • 14

    freawertyhm 9 июня 2015, 23:40 пожаловаться

    #

    офигеть. если так посудить — это уже 4-ая часть! только что была весна 2012 и я покупал билет на первую…

    ответить

  • 7

    Alice Anderson 10 июня 2015, 07:18 пожаловаться

    #

    Да, время летит…

    ответить

  • 3

    Sitrash 10 июня 2015, 00:52 пожаловаться

    #

    Походу опять проблема мотивация -> поступок, в угоду драматизма. Ноль реалистичности боя, поведения. Наигранность политических диалогов. С диалогом Бэйлиша и Вариса и рядом не стояли. Чуть меньше соплей по сравнению с остальными утопиями, но как-то безатмосферно выглядит трейлер. Если вот эта «война» будет показана двумя стычками в городе, это просто смешно.

    ответить

  • Там город взлетает на вверх, а мы сражаемся с армией роботов, а у меня лук да стрелы. Послушать так бред (с) Клинт Бартон/Мстители:Эра Альтрона

    В городе полно ловушек, мы сражаемся с армией квалифицированных бойцов с автоматическим оружием, а у Китнисс лук да стрелы. Какая Ирония.

    Стошнило-бы да конструкция не позволяет (с) Альтрон

    Не удивлюсь если за такие подвиги Лоуренсам дадут по оскару. Надеюсь и уповаю.

    ответить

  • 7

    covarrubias 10 июня 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    вы пытаетесь выразить свое негативное отношение к одному фильму для подростков, цитируя другой фильм для подростков, намекая, что Мстители всяко лучше. серьезно?)

    ответить

  • У каждого свой вкус, поэтому доказывать что-либо тут кому-то нелепо. Цитатами указываю лишь на то, что в обоих картинах присутствует похожая ирония с одинаковыми целями т. е. человек не имея ничего кроме лука и стрел пытается одолеть человека у которого оружее превосходит на много. И последние слова Бартона раскрыли всю суть :) «Послушать, так бред»,а цитатой Альтрона я просто добавил вишенку к верхушке. Не исключаю тот факт кстати, что где-то в глубине души многие люди, так и думают, но раз у нас как ты говоришь только подростки смотрят подобные фильмы, то да конечно фильм будут восхволять из-за спецэффектов и простого любопытства чем всё закончится. :P

    ответить

  • 3

    covarrubias 10 июня 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    насчет лука и Китнис не соглашусь с вами. она использует лук, потому что всю жизнь охотилась с ним и только им и умеет пользоваться. а еще у нее есть разрывные стрелы) почему Бартон использует только лук — я не знаю, не знакома с полной историей его жизни. и Китнис не боец, она — только орудие пропаганды, что прекрасно видно и в книгах и в фильмах. ей позволяют бегать с луком и в красивом костюме для пиара

    ответить

  • Насчет этой информации я в курсе просто видимо логика всегда такова тут если человек высказал негативное мнение то, он ВСЕГДА не прав и надо закидывать минусами :D
    ОК! С удовольствием буду смотреть, как разрывные стрелы будут лететь быстрее пуль, ведь это же кино правда? Где всё реально и возможно, особенно на Голодных играх. :)

    ответить

  • Valley 10 июня 2015, 22:42 пожаловаться

    #

    буду смотреть, как разрывные стрелы будут лететь быстрее пул
    непонятно откуда вы вообще это взяли? тут вам кто-то сказал, что в книге стрелы летели быстрее пуль? вы один это придумали

    ответить

  • deliriumgenerator 17 июня 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Был момент в последнем фильме, когда Китнисс сбивает сверхзвуковой истребитель из лука… В кинотеатре кровь из глаз хлестала так, что первые четыре ряда чуть не утонули

    ответить

  • 1

    Valley 17 июня 2015, 22:59 пожаловаться

    #

    мы именно про этот момент и говорили)
    жалко людей, надеюсь, никто серьезно не пострадал! но если при просмотре ГИ3 все в зале чудом выжили, то боюсь на сеансе Форсажа 7 все скончались на месте. странно, что создателей не посадили…)

    ответить

  • 1

    covarrubias 11 июня 2015, 00:58 пожаловаться

    #

    я вроде упоминала, что она не боец, а пропаганда? она вообще не должна была участвовать в реальных сражениях, где — вы совершенно правы — люди используют настоящие пушки

    ответить

  • 1

    Valley 10 июня 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    человек не имея ничего кроме лука и стрел пытается одолеть человека у которого оружее превосходит на много
    только у Китнисс и Гейла луки, лук у Китнисс сверх-навороченный, с несколькими видами стрел (есть даже парализующие), на поле боя в Капитолии она пользовалась разрывными. но в бой ее часто не пускали. у ее друга (персонажа Хемсворта) такой же крутой, сделанный по технологии будущего арбалет, какой-то гибрид лука и автомата. а у остальных огнестрельное оружие, автоматы, пулеметы, пистолеты, гранаты/взрывчатки, все. не менее крутые чем у армии Капитолия.

    ответить

  • Не вкурсах, что стрелы летят быстрее и надежнее пуль. ОК! :D

    ответить

  • Valley 10 июня 2015, 22:37 пожаловаться

    #

    а я говорил, что стрелы летят быстрее пуль? вроде нет. так, что я тоже не в курсах об этом :))

    ответить

  • 4

    Миша-35 10 июня 2015, 01:40 пожаловаться

    #

    На первый взгляд, все выглядит круто, масштабно и интригующе, но опыт предыдущих трех частей франшизы показал, что делать хоть какие-нибудь, даже приблизительные, выводы о том, что нас ждет в самом фильме, нельзя. Поскольку и в трейлерах к первым трем частям обещали много, а показали крайне мало.

    ответить

  • 7

    benobiwan 10 июня 2015, 01:58 пожаловаться

    #

    Весьма захватывающе, но в то же время чувствуется, что настоящие эпичные моменты остались за кадром трейлера.
    Будем ждать!
    И наконец-то показали персонаж Гвендолин Кристи. У нее наверное лучший год в карьере — 5 сезон «Игры Престолов», «Голодные Игры», «Звёздные войны»:)

    ответить

  • 1

    Boovik 10 июня 2015, 20:00 пожаловаться

    #

    В 5 сезоне она ничего не делает, за 9 серий минут 5 от силы ей выдали.

    ответить

  • benobiwan 10 июня 2015, 23:54 пожаловаться

    #

    Вы правы.
    А в «Пире для ворон» помню зачитывался главами Бриенны.

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 10 июня 2015, 02:15 пожаловаться

    #

    Что, интересно даже, следующее станут выдаивать ?

    ответить

  • 1

    sadem2 10 июня 2015, 22:28 пожаловаться

    #

    Уже начали: «Бегущий в лабиринте», «Дивергент».

    ответить

  • 10

    Alice Anderson 10 июня 2015, 06:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь получится достойное завершение франшизы. Лично я прочитала книги после просмотра фильмов, в принципе по сюжетной линии в фильмах от книжной отклонений мало, по мне очень деликатно экранизировали книги, и финал мне понравился, к этому всё и шло.

    ответить

  • Надеюсь в конце Она Будет с Питом. А если нет то она Шлюха)))

    ответить

  • 2

    Prince of darkness 10 июня 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    Ну незнаю, как по мне он самый раздражающий персонаж фильма. Что то типа подружки супергероя. Вечная обуза, о которой надо заботиться и периодически спасать

    ответить

  • 2

    Lauren07 10 июня 2015, 09:02 пожаловаться

    #

    ох, сколько поклонников ПОДРОСТОВОГО КИНО в комментах оказывается собралось) Всех минусуют)
    С таким спросом интересно по мотивам какого СОВРЕМЕННОГО БЕСТСЕЛЛЕРА от автора-женщины будет следующая МОЛОДЕЖНАЯ САГА…

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 10 июня 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Ну и как тут не подразнить школьниц?))) Бойче, пацаны, бойче!)))

    ответить

  • 4

    Valley 10 июня 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    почему школьницы? у этой франшизы аудитория не только из школьниц состоит

    ответить

  • Lauren07 10 июня 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    да действительно, умственно отсталые люди бывают не только среди школьников :с

    ответить

  • 1

    Eva_marlena 10 июня 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    Ой да не надо ставить себя выше других, мисс (мистер) ваше Умопривасхадительство! Умные люди не только учебники читают. Это же развлекательно-отдыхательная литератора.

    ответить

  • 8

    Valley 10 июня 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    не надо ставить себя выше других
    ставить себя выше других «на словах» — легко, а показать свое превосходство на практике трудновато. вот и выбирают некоторые легкий путь. ведь «хочеЦа» им быть (ну или хотя бы казаться на глазах других) «умным, с самым правильным мнением, самыми лучшими вкусами» человеком :D

    Умные люди не только учебники читают
    «умные» люди не оскорбляют других по прихоти, как здесь (т. е. на пустом месте). а делают это тогда, когда это действительно необходимо (т. е. по уважительной, стоящей причине)

    ответить

  • 2

    Eva_marlena 10 июня 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    да полностью согласна

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 10 июня 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    ведь «хочеЦа» им быть (ну или хотя бы казаться на глазах других) «умным, с самым правильным мнением, самыми лучшими вкусами» человеком :D
    Нет. Не хочется. Кому — то просто обычным здравомыслящим человеком быть достаточно.

    ответить

  • 4

    Valley 10 июня 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    просто обычным здравомыслящим человеком быть достаточно
    оу. ну, вам может и достаточно, но таким, как Lauren07 видно нет, им достаточно будет только после того, как оскорбят других, за то, что они смотрят/читают фильм/книгу, которые «по его личному (проверенному 100% на правдивость как он считает) мнению» — тупые.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 10 июня 2015, 15:53 пожаловаться

    #

    им достаточно будет только после того, как оскорбят других, за то, что они смотрят/читают фильм/книгу, которые «по его личному (проверенному 100% на правдивость как он считает) мнению» — тупые.
    Не знаю. И тем не менее, моё мнение, как обычного компромиссного зрителя, который любит самое разное кино — третий фильм франшизы уныл, затянут, скучен. Как выше писали «Это же развлекательно-отдыхательная литератора.» Чем она развлекла? Или людям уже абсолютно всё равно, что им показывают. Главное, что это по популярной книжонке. И не важно, что это по причине того, что экранизирована самая скучная часть книги. Это не меняет того факта, что часть третья не задалась. Да и бессмысленно она тогда смотрится. Распилили на два фильма одну книгу ради кассы и это единственное объяснение. За два часа ничего не показали, ничего толком не рассказали. Диалоги пустые. И даже рейтинг, который ниже, чем у предыдущих фильмов, мои слова подтверждает. Ибо, и сами фанаты отнеслись к этой главе не очень хорошо. И зачем, спрашивается, обвинять людей в том, что они действительно говорят как есть. Не нужно быть великим критиканом, чтобы это разглядеть. И минусы школьниц только доказывают, что это уже голый слепой фанатизм, а не здравая оценка отснятого материала. Ставить десятки картине и лепить минусы всем «кто против» — это, как минимум, глупый жест.

    ответить

  • 3

    Valley 10 июня 2015, 16:34 пожаловаться

    #

    И зачем, спрашивается, обвинять людей в том, что они действительно говорят как есть. Не нужно быть великим критиканом, чтобы это разглядеть.
    говорят как есть? то есть по вашему тоже «те, кто посмотрели этот фильм (а именно третий фильм франшизы, раз у вас к нему основные претензии) — умственно отсталые?» т. е. это называется «как есть»? тогда смею потребовать заключение врачей на всех этих людей, о том, что они умственно недоразвитые. а то только преподнесенные как почти факт простые слова интернет-пользователя.

    со всеми вашими претензиями на скучный третий фильм согласен.

    И минусы школьниц только доказывают, что это уже голый слепой фанатизм, а не здравая оценка отснятого материала. Ставить десятки картине и лепить минусы всем «кто против» — это, как минимум, глупый жест.
    с мнением согласен. но снова взятые из потолка якобы «действительность». не факт, что минусы ставят только школьницы. а десятки да, в основном ставят фанаты, а это фанатская франшиза. почему третьему фильму десятку поставило лишь 10% проголосовавших тогда? если фанатам пофигу «хороший фильм получился или плохой»? если у них вообще нет объективных оценок?
    и потом, вы сами тоже признали объективность голосования фанатов:
    За два часа ничего не показали, ничего толком не рассказали. Диалоги пустые. И даже рейтинг, который ниже, чем у предыдущих фильмов, мои слова подтверждает. Ибо, и сами фанаты отнеслись к этой главе не очень хорошо.
    ставили бы все фанаты (а не маленькие 10%) по 10, у третьего фильма рейтинг был бы гораздо выше.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 10 июня 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    не факт, что минусы ставят только школьницы.
    Ну да. Ещё яростные фанаты, среди которых есть и школьники и малая часть людей за 25, быть может (хотя этих вопиющее меньшинство).
    а это фанатская франшиза.
    Как и любая другая. Да, в принципе, и любой проект практически имеет своя фанбазу.
    ставили бы все фанаты (а не маленькие 10%) по 10, у третьего фильма рейтинг был бы гораздо выше.
    А может, это говорит о том, что преданных фанатов у франшизы всего 10 процентов? А остальные ещё пытаются оценивать фильм не по стоящему перед глазами лику Лоуренс и эмблеме с сойкой.

    ответить

  • 1

    Valley 10 июня 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    А может, это говорит о том, что преданных фанатов у франшизы всего 10 процентов? А остальные ещё пытаются оценивать фильм не по стоящему перед глазами лику Лоуренс и эмблеме с сойкой.
    буду очень рад, если это действительно так. ведь это означает, что в фандоме больше спокойствия и объективности чем истерики и слепого фанатизма.

    ответить

  • 1

    deliriumgenerator 17 июня 2015, 14:55 пожаловаться

    #

    Не хочется тратить время на чтение всех комментариев. Знайте, что Вы не один. Поддерживаю. Унылая, ужасная третья часть фильма не заслуживает высоких оценок. Бездарная игра актеров (только фанаты могут ее восхвалять с закрытыми глазами), ужасная драматургия, пренебрежение законами физики в некоторых моментах. Я конечно же пойду в кинотеатр, но только ради того, чтобы узнать конец истории. Но третья часть сделала всё возможное, чтобы желание пойти в кино на эту франшизу отпало.

    ответить

  • 4

    Valley 10 июня 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    «умственно отсталые люди» значит? ох, не люблю я это глупое высокомерие и ЭГОизм… что за привычка у некоторых «очень умных, культурных как они сами про себя уверены» людей, оскорбить и принизить других, только потому что их вкусы не соответствуют с твоими? как будто им сам Господь Бог на ушко прошептал: «только твои мнение и вкусы правильные, лучшие! а те, чьи вкусы тебе не нравятся — умственно отсталые! Знай это сын мой!»

    ответить

  • 6

    Lauren07 10 июня 2015, 14:13 пожаловаться

    #

    Причем здесь вкусы, высокомерие, эгоизм? Да и никого конкретно я по моему не оскорбил. Что за люди, вечно пытаются переиначить слова.
    Может у вас найдется другое описание людей, читающих/смотрящих подобную абсолютно глупую, нелогичную антиутопию. И дело тут не в вкусах.
    И да, у меня сейчас совсем нет желания доказывать абсолютную абсурдность сего «произведения», не хотелось бы рушить ваши подростковые идеалы, развитые подобными фильмами/книгами :с
    пусть это я останусь высокомерным :с

    ответить

  • 4

    Valley 10 июня 2015, 15:19 пожаловаться

    #

    Да и никого конкретно я по моему не оскорбил. Что за люди, вечно пытаются переиначить слова.
    трындец…
    умственно отсталые люди бывают не только среди школьников
    это называется никого не оскорбил? вот это 21 век… можно оскорбить миллион человек, назвав их «умственно отсталыми» и сказать «ни кого не оскорбил» офигеть, если по вашему это не оскорбление, а норма, то боюсь представить что является настоящим оскорблением.
    абсолютный абсурд не получил бы высокие рейтинги.

    ответить

  • 1

    Lauren07 10 июня 2015, 16:23 пожаловаться

    #

    умственная отсталость — это не оскорбление, а диагноз ;d
    данная «сага» нашла свою аудиторию, со всеми вытекающими, не спорю. но объективно, это не делает фильм лучше.

    ответить

  • 3

    Valley 10 июня 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    умственная отсталость — это не оскорбление, а диагноз ;d
    ок, тогда требую заключения врачей на всех этих людей! а то какие-то заявления обычного интернетчика. я тоже умею делать громкие заявления, если от меня никто не потребует реальных доказательств этой инфы.

    ответить

  • Lauren07 10 июня 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    господи, вас так задело это страшное «оскорбление» в сторону конкретной аудитории, или что?)
    ГРОМКИЕ ЗАЯВЛНИЯ — я конечно польщен, что вы так высоко оцениваете мое мнение, но тем не менее это остается лишь мнением по поводу фильма, и отчасти тех, кто его смотрит и пускает слюни. не более.

    ответить

  • 3

    Valley 10 июня 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    какие-то понятия у вас странные… я смотрю этот фильм, и вы про меня (и миллион других людей) говорите, мол я умственно больной. я воспринимаю это как оскорбление, а вы мне говорите, что по вашему «это вовсе не оскорбление». какое-то отрицание фактов. тут фильм уже не причем, есть люди с высокими IQ и высшими образованиями, но которые смотрят фильмы и похуже, тупые комедии/ужасы/пародии, Трансформеры 4 (которые собирают в 2 раза больше ГИ) или итого хуже тупые реалити шоу, просто потому что им нравится. нравится и все. и все они умственно больные? на деле нет. мнение ваше слишком самоуверенное. если аудитория определенного фильма вам не нравится, можно спокойно написать «я с ними не согласен, они смотрят плохой фильм», вместо оскорблений. всего доброго.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 10 июня 2015, 20:02 пожаловаться

    #

    у меня от этой высококультурной дискуссии аж масло из монитора засочилось. высокоинтеллектуальные вы наши)

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 10 июня 2015, 09:29 пожаловаться

    #

    Вы уже луками и разрывными стрелами закупились, чтобы обстреливать неверных, дамы? Ибо чувствую я, что критика на последний фильм так и полетит из — за неоправданных и ожиданий)))

    ответить

  • 2

    Quonze 10 июня 2015, 10:10 пожаловаться

    #

    А вообще жду обзор от badcomedian. Фильм то обязательно донным будет и Евгений мимо не пройдет.

    ответить

  • sadem2 10 июня 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Вряд ли он сделает, только если сильно попросят.

    ответить

  • 2

    Blabr 10 июня 2015, 16:03 пожаловаться

    #

    Обзор на первую часть он сделал, причем сильно так опустил фильм до уровня Сумерек. Так что скорее всего выскажется и насчет этой части.

    ответить

  • 1

    sadem2 10 июня 2015, 22:08 пожаловаться

    #

    У него шанс был уже много раз опустить и вторую, и третью. Ему это неинтересно, вокруг столько российских «комедий», он потакает желаниям своей группы Вконтакте.

    ответить

  • 2

    Blabr 11 июня 2015, 01:44 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, т. к. считаю что Голодные игры несравнимо выше Дивергента и Сумерек.

    ответить

  • 6

    yulchick 10 июня 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    Лоуренз себе пластику сделала и думала что мы не заметим. Даже смешно половину фильма она будет нормальная, другую половину с пластикой. Это позор.

    ответить

  • По сюжету фильма ей пластику сделают, это в книге было

    ответить

  • 2

    IronMan_forever 10 июня 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    Если фильм получится сильным (а эта заключительная часть должна получиться самой насыщенной), то в конце я наверно буду рыдать, ибо это печальное завершение

    ответить

 
Добавить комментарий...