всё о любом фильме:
Новости

«Противостояние» Кинга вновь станет мини-сериалом

Прежде чем полнометражное «Противостояние» окажется на большом экране, Warner и CBS Films планируют сделать на основе романа Стивена Кинга мини-сериал, состоящий из восьми эпизодов. Постановкой проекта может заняться Джош Бун, уже прикрепленный к кинотеатральной версии книги.

Режиссер драмы «Виноваты звезды» причастен к новой экранизации с февраля 2014-го. Прошлой осенью студии сообщили, что собираются превратить масштабное произведение в четыре художественные ленты вместо одной трехчасовой, как анонсировалось ранее. Теперь же Warner желает видеть «Противостояние» на телевидении (компания ведет переговоры с Showtime), а финал постапокалиптической истории можно будет лицезреть в широком прокате.

Джош Бун пока только обсуждает свое участие в работе над всей франшизой, но в том случае, если получится достигнуть договоренности, постановщик в начале следующего года приступит к съемкам, которые, как утверждают инсайдеры, планируется организовать как единый процесс. Ожидается, что сам Стивен Кинг будет вовлечен в производство вместе с продюсерами Роем ЛиЖенщина в черном») и Джимми МиллеромОчень плохая училка»). «Противостояние» нацелено заполучить себе актеров А-класса. До этого слухи связывали Мэттью МакКонахи с адаптацией.

По сюжету оригинального романа на секретной базе происходит утечка смертельного вируса. Весь штат лаборатории погибает на рабочих местах. Чудом выживает один из охранников, его жена и ребенок. Однако его освобождение с базы стоит жизни миллиардам людей: вирус вызывает страшную эпидемию. Немногие уцелевшие разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого, другие примкнули к загадочному Черному человеку, который стремится к мировому господству.

В 1994-м культовая книга уже становилась мини-сериалом, где сыграли Гэри Синиз, Молли Рингуолд и Роб Лоу.

Читайте также
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Новости Дэвид Теннант и Майкл Шин предстали в образе героев «Благих знамений» Соавтор романа-первоисточника опубликовал в сети первый кадр с актерами.
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Комментарии (29)

Новый комментарий...

  • 14

    kraytos1111 8 июня 2015, 07:57 пожаловаться

    #

    Да что-ж они все никак решить не могут))
    Зато есть шанс на качественную подачу материала и хорошую экранизацию.

    ответить

  • 8

    Bostonfan 8 июня 2015, 08:46 пожаловаться

    #

    Из Мэтью просто шикарный Флэг выйдет! Надеюсь все срастется!!!

    ответить

  • 4

    DikCinema 8 июня 2015, 09:04 пожаловаться

    #

    Рад, что этим занимается Warner Bros. И идея сериала хороша, хотя можно было бы и в пару полнометражек уложить. И всё вроде бы хорошо, но меня кардинальным образом не устраивает кандидатура Джоша Буна в качестве режиссера. Для ТАКОГО проекта нужен СООТВЕТСТВУЮЩИЙ режиссёр, а не мелодрамщик какой-то, у которого в портфолио всего два фильма.

    ответить

  • Соглашусь, хотя как знать… фактор чуда никто не отменял, так что есть толика надежды что вытянет.

    ответить

  • 5

    innulya_krasava 8 июня 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    Джош Бун невероятный поклонник Кинга, первый его фильм вообще можно назвать большим признанием Кингу в любви и восхищении. Если посмотреть на вторую картину не как на мелодраму, а как на экранизацию дико популярной книги, тоже становится понятно, почему ему доверили проект. Вы можете заглянуть в его твиттер и понять, насколько человек увлечен и с какой страстью относится к разработке данного произведения.

    Более того, проект сменил столько потенциальных режиссеров, сейчас же студия осталась довольна сценарием и, судя по данной новости, разрабатывает обширный план, чтобы охватить всё. При этом всем объёмом работы будет заниматься Бун, это ли не показатель доверия от студии.

    Поэтому я бы поняла, если бы вы написали, что режиссер вызывает сомнения или типа того, но «кардинально не устраивает», когда вам фактически ничего неизвестно про него — не самая лучшая позиция.

    ответить

  • Спасибо, хоть немного подбодрили:)

    ответить

  • 1

    DikCinema 9 июня 2015, 15:53 пожаловаться

    #

    Одной страсти мало, в такой экранизации, как «Противостояние», важен опыт и навыки постановки крупномасштабных проектов, опыт соединения и компоновки сюжетных линий, опыт параллельного монтажа, опыт работы с крупными голливудскими актерами — опыт и знания, которые зарабатывают на фильмах другого рода, оригинальных или менее значимых. Ничего из этого у Буна на данный момент нет.

    ответить

  • 5

    Veter-mir 8 июня 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Тоже соглашусь! Жаль Фрэнк Дарабонт не заинтересован проектом. У него по Кингу очень хорошо получалось.

    ответить

  • 4

    Миша-35 8 июня 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! Лучше него никто Кинга не экранизировал!

    ответить

  • 5

    Oogway 8 июня 2015, 09:35 пожаловаться

    #

    Не нравится мне идея сочетать сериал и полнометражный фильм. Что тут не нравится, что в Тёмной башне. Как-то это… противоестественно.

    ответить

  • Для восприятия неудобно… Полнометражный фильм там, не уложились? Трилогию давайте! Но вот сериал и полный метр вместе… у меня в голове тоже плохо вяжется

    ответить

  • 2

    Миша-35 8 июня 2015, 13:48 пожаловаться

    #

    Мотивы соединить сериал с полным метром, в принципе, более чем прозрачны. Аудитория у телеканала очень значительная, и вся она почти гарантированно будет в кинотеатрах на полнометражном финале, чтобы узнать, «чем дело кончилось». Тем более, будьте уверены, концовка фильма не будет как минимум точно соответствовать роману и об этом не преминут сообщить заранее, а это еще сильнее подогреет интерес.
    Хотя и риски есть. Если сериал не наберет высоких рейтингов, полный метр может с треском провалиться, а прокатывать его все равно придется, ведь сниматься фильм и сериал будут вместе.

    ответить

  • 1

    El_principe 8 июня 2015, 10:39 пожаловаться

    #

    Отрадно, что дело движется.
    А что до формата, то конечно полный метр был лучше.

    ответить

  • Ага, и ждать пришлось бы каждый фильм в лучшем случае около года, а может и того больше. К тому же, наверняка еще и ужали бы под рейтинг PG-13.

    ответить

  • 1

    El_principe 8 июня 2015, 16:17 пожаловаться

    #

    кто сказал?) в один фильм смогли бы уложится…
    Пи Джей же ни при делах)
    и рейтинг тут точно не причем)))

    ответить

  • Конечно, могу говорить только за себя, но мне «Противостояние» зверски утрамбованное в один фильм и даром не нужно. А по поводу «кто сказал» — ранее планировалось, что книга будет разбита на четыре фильма. Да и как это рейтинг не при чем? Сейчас основную часть фильмов с более-менее приличным бюджетом пытаются сделать «доступными для массовой аудитории». Вам правда хочется очередного, прошу прощения, кастрированного постапокалипсиса?

    ответить

  • 1

    El_principe 8 июня 2015, 17:34 пожаловаться

    #

    Вы совсем не поняли меня)
    1. Да планировали, но передумали… такое сплошь и рядом
    2. Ну а растягивать Хоббита на 3 части это правильно?))) *фильм мне понравился если что
    3. Если будет грамотный сценарий, то продолжительность не важна.
    4. Ну так и я о том же! И Дедпул к примеру не идет на этом поводу и рубит хардкор))) Так что вопрос о рейтинге думаю неактуален)

    ответить

  • Да все я понял, просто со многим не согласен)
    1. Верно, и передумали в пользу сериала с фильмом. И правильно сделали)
    2. Не стоит сравнивать «Хоббита» и «Противостояние», которое раза в четыре, если не больше, объемнее. И если уж на то пошло, в трое толще каждой из трех книг «Властелина Колец», с экранным хронометражем которого, предполагаю, вы вполне согласны.
    3. Как по мне, существуют книги, которые и впрямь вполне возможно ужать в один фильм, без сильной потери в качестве. Но это не про данный случай. Да, согласен, что при очень качественном сценарии мог бы получится просто хороший фильм, но никак не хорошая экранизация «Противостояния».
    4. Что ж вы, народ, все Дэдпула в пример ставите! Дэдпул скорее исключение из правил — вспомните сколько было возни со стороны Рейнольдса и сколько настоятельного требования фанатов потребовалось за эти шесть лет, чтобы убедить продюсеров пойти на подобный шаг. К тому же, уверен, что во многом зеленый свет взрослому рейтингу дали благодаря успеху «Секретной службы», которая тоже является черной комедией и экранизацией комикса.

    ответить

  • El_principe 9 июня 2015, 01:27 пожаловаться

    #

    1. Скорее да
    2. Ну так вот правильно! Поступили как в анекдоте про ворону и сокращенную басню))) И они профессионалы и знают как лучше)
    3. Ну это все зависит от сценариста
    4. А что бы не ставить?) Характерный пример. Плюс он из линейки Марвела, он пойдет по проторенной дороге на готовую аудиторию. А Служба могла с треском провалится… Но я ее обсуждать не буду, потому что не видел… И не хочу) Но это уже другая история)

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 8 июня 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Искренне рада, что сделают мини-сериал. Книга очень объемная, события там даже логически можно разделить на 3 части, и каждая из них насыщена событиями, важными для сюжета и раскрывающими персонажей. Кастрированная кино-версия оставила бы много пробелов.
    Осталось подождать актерский кастинг. Когда читала книгу в качестве любимых персонажей видела Чарли Хэннэма (Ларри Андервуд) и Бена Уишоу (Ник Андрос).

    ответить

  • 1

    Миша-35 8 июня 2015, 13:59 пожаловаться

    #

    Конечно, с одной стороны, хорошо, что режиссеры — горячие поклонники Кинга один за другим берутся его экранизировать. Сначала «Темная Башня», теперь «Противостояние». Но важно, чтобы за восторгом и преклонением было еще знание матчасти и умение перенести на экран неповторимую атмосферу произведений Короля ужасов. Ряду режиссеров, снимавших фильмы по Кингу, это, увы, не удалось. Будем надеяться, что с вышеназванными грядущими экранизациями этого не произойдет.
    Кстати, как там идут поиски нового режиссера для «Оно»? Никто ничего не слышал?

    ответить

  • Полностью согласен. Будем надеяться, что кроме уважения к первоисточнику у этих ребят имеется еще и пара-тройка интересных идей по его переносу на больше экраны.

    По поводу «Оно» — че-то пока все совсем глухо:(Да и кого они теперь могут подписать на проект так, чтоб не вызвать море негодования поклонников, если от самого «дешево и сердито» варианта уже отказались.

    ответить

  • Как по мне, формат очень даже подходящий, да и не беспрецедентный (можно вспомнить того же «Светлячка» с «Серенити»). Может так хоть возрастной рейтинг сделают подобающим. Ну и сюжету с персонажами есть где развернутся. Вот только режиссер и впрямь не внушает особого доверия — одно дело любить материал, и совсем другое уметь его правильно передать. А у этого, как и в случае с «Темной Башней», опыта маловато. С другой стороны, надежда есть, ведь не стоит забывать, что и Снайдер с Джексоном в своих ранних работах особой уникальностью не блистали.

    Даже не знаю в какой роли, Роланда или Флэгга, хотелось бы больше увидеть МакКонахи, уж очень здорово он вписывается в оба образа.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 8 июня 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    Начерта один и тот же проект в телевизионном и кинематографическом формате одновременно?

    ответить

  • А почему бы и нет? Сериалы сейчас становятся все ближе по качеству к фильмам. К тому же, смогут подобающе развить персонажей и задать необходимую почву для масштабного и фееричного финала, который развернется уже на больших экранах. Еще и ждать целых четыре, а то и больше, года не придется. Как по мне, у такого подхода масса плюсов. Хотя, конечно, надо бы дождаться реализации, ведь у того же «Светлячка», в финансовом плане, все сложилось не то, чтобы удачно. С другой стороны, мы, как зрители, от этого особо не потеряли)

    ответить

  • Alex Croft 10 июня 2015, 19:46 пожаловаться

    #

    Сериальный формат всё же страдает скромным бюджетом, который сказывается на многом.

    ответить

  • Есть такое дело. Но тут, насколько я понимаю, бюджет планируется вполне приличный. Да и снимать собираются сразу все вместе, так что переход от сериала к фильму наверняка будет не слишком сильно бросаться в глаза. Ну и опять же, на мой взгляд, таким экранизациям, как «Противостояние» и «Темная Башня («Игра Эндера», «Дюна» и т. п.) вообще было бы куда комфортнее в формате высокобюджетного сериала, особенно в наше PG-13-попкорно-блокбастерное время. Пускай уж картинка будет не слишком красивой, зато рамки не такие строгие и нет нужды кромсать первоисточник почем зря.

    ответить

  • Alex Croft 19 июня 2015, 06:01 пожаловаться

    #

    Пожалуй. Посмотрим, что из этого выйдет. Пока судить рано.

    ответить

 
Добавить комментарий...