Новости

Все, что вы хотели знать о «Кунг Фьюри», но боялись спросить

Тридцатиминутная короткометражка «Кунг Фьюри» была представлена на Каннском кинофестивале, затем оказалась в сети, а теперь ее можно посмотреть с русской озвучкой. КиноПоиск рассказывает, чем уникален этот любительский фильм.

«Кунг Фьюри» — оммаж 1980-м, от стремных причесок и костюмов до боевиков с Чаком Норрисом и зажеванных видеокассет. Это дань времени, когда фильмы категории Б, или «бэхи», как их называли, были одним из главных американских экспортов. Кто из вас не только держал в руках видеокассету, но и смотрел, что на ней записано, по телевизору? Поднимите руки. А кто ходил в видеосалоны в 1990-х? Кто помнит переводы с «прищепкой на носу»? Этот фильм еще и для вас.

Мы представляем «Кунг Фьюри» в переводе добрых людей студии «Яскьер».

Режиссер и сценарист этой умопомрачительной истории родился в Швеции. Дэвид Сандберг рос в семье без кабельного телевидения и пропустил множество программ 1980-х, ставших культовыми. «Я ходил к друзьям и записывал у них „Черепашек-ниндзя“ или „Громовых котов“ на кассеты, чтобы посмотреть потом дома».

К 17 годам Сандберг знал, что хочет снимать фильмы, которые очаровали его в детстве, и стал 3D-аниматором. Благодаря полученным навыкам он смог получить работу в сфере визуальных эффектов, а затем стал режиссером рекламных и музыкальных роликов. Заработанные деньги Сандберг откладывал, чтобы снять фильм про самого крутого копа в мире — Кунг Фьюри, — который путешествует во времени, чтобы сразиться с главным врагом человечества, «кунг-фюрером» Адольфом Гитлером.

Сандберг не стеснялся выражать себя — от ретрогаджетов и здоровых телефонов до валькирий на динозаврах. «Проект стал для меня песочницей, куда я принес все свои идеи и игрался с ними», — говорит Дэвид. Если он что-то не мог снять, то проблема решалась легко: накладывался фильтр испорченного изображения, и пропадала часть действия. Цветокоррекция а-ля старая пленка позволила режиссеру слегка убавить очевидный эффект от съемки на фоне хромакея.

Если нельзя заполучить звезду 1980-х на главную роль, то нужно играть ее самому. Сандберг оказался весьма киногеничным, но совершенно не знал кунг-фу. Пришлось нанять дублера.

Поначалу Дэвид думал, что сможет лично профинансировать проект, но отложенные деньги очень быстро закончились, и он начал продавать свои вещи (диван, телевизор), чтобы завершить работу. Затем режиссер обратился на Kickstarter, выложив трейлер, собранный из уже отснятого материала. Деньги поступали из самых разных частей света. О проекте услышали. Йорма Такконе, участник группы Lonely Island, записывавшей смешные песни вместе с Энди Сэмбергом из SNL, вызвался сыграть Гитлера.

Ну и, наконец, самое главное. Впереди у Дэвида Сандберга полнометражная версия «Кунг Фьюри». Режиссер поехал в Голливуд, где его видение пришлось по нраву сценаристу Сету Грэму-Смиту и продюсеру Дэвиду Катценбергу.

Теперь Сандбергу придется переснимать все заново. По настоящему сценарию.

Читайте также
Новости Арнольд Шварценеггер снимется в полнометражной версии «Кунг Фьюри» Ранее к проекту присоединились Майкл Фассбендер и Дэвид Хассельхофф.
Новости Майкл Фассбендер сыграет главную роль в полнометражной версии «Кунг Фьюри» Актер примерит красную повязку, закатает рукава кожаной куртки и отправится в путешествие во времени.
Новости «Звездному пути 3» не хватает времени, а «Гамбиту» — режиссера Саймон Пегг урезает сценарий третьего «Звездного пути» и готовится к началу съемок. Ченнинг Татум не может найти режиссера для «Гамбита». Бамблби из «Трансформеров» может получить свой спин-офф. Ученые сомневаются в достоверности «Разлома Сан-Андреас», а «Кунг Фьюри» продолжает покорять интернет. Эти и другие новости в нашем дайджесте.
Комментарии (153)

Новый комментарий...

  • 72

    writer19 3 июня 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    Требую полный метр!

    ответить

  • 19

    gfeer 3 июня 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Это верно, хотелось бы получить еще больше положительных эмоций от просмотра!)

    ответить

  • 56

    Fenixkolte 3 июня 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Только в том же духе и с тем же рейтингом! Всех уже задрал стериальный PG-13!

    ответить

  • 1

    Fight Club 3 июня 2015, 23:55 пожаловаться

    #

    2 полных метра!

    ответить

  • 2

    Кикер 4 июня 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Ага, и в полнометражной версии обязательно надо сделать моменты с Кунг-фу от Кунг-Фюрера!!!

    ответить

  • 20

    szars 4 июня 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    Требуйте только на VHS

    ответить

  • 2

    Sirius33 4 июня 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    И видаки впридачу.

    ответить

  • 2

    В1О2В3А4Н5 9 ноября 2015, 00:23 пожаловаться

    #

    Фильм десятилетия будет!

    ответить

  • 28

    theGitarist 3 июня 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    Фильм слишком очень эпически крут, чтобы его описывать… Полный метр нужен!

    ответить

  • 41

    Max_Foxfire 3 июня 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    в наше время снимать такое кино… Браво Дэвид!

    ответить

  • 72

    Souuul 3 июня 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    а будет ли полный метр таким эпичным и шикарным, как короткометражка — вот вопрос…

    ответить

  • nevermnd 3 июня 2015, 17:08 пожаловаться

    #

    автор сделал фильм десятилетия, можно растащить на кубы каждые пару секунд

    ответить

  • Vadyan 3 июня 2015, 17:12 пожаловаться

    #

    Эпическая крутизна. Однозначно фильм года

    ответить

  • 1

    szars 4 июня 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    я бы даже сказал, не фильм года, а фильм тысячелетия

    ответить

  • 10

    DIGY 3 июня 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    За такую сумму денег и сделали очень клёво!

    ответить

  • 13

    Лог-а-Лог 3 июня 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    Пожалуй, лучше всего этот космический беспредел смотреть в авторском переводе Доктора Джокера, стилизованном под Володарского — получилось просто крышесносяще, эпоху VHS лучше и не передать.

    - Fuck you!
    - Да иди ты к такой-то матери!

    ответить

  • 9

    MikhailKon 3 июня 2015, 20:45 пожаловаться

    #

    Раз уж «к такой-то матери», то стилизация под Гаврилова, а не под Володарского. Яскьеры, небось, по ему переводу озвучивали. Они же сотрудничают…

    ответить

  • 5

    Лог-а-Лог 3 июня 2015, 20:56 пожаловаться

    #

    Не берусь утверждать кто именно из олдскульных переводчиков использовал эту фразу, хотя сам слышал её не раз, но не могу вспомнить, с чьим переводом я смотрел те фильмы.

    Стилизация у Доктора Джокера не только в самом переводе, но и в озвучке, так что советую заценить, если интересно. На слух кажется, будто за микрофоном Володарский собственной персоной. :) Плюс ещё звук обработали, «состарили», будто с кассеты. В общем, всё по-полной программе.

    ответить

  • 2

    MikhailKon 3 июня 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    Фраза точно Гаврилова.

    ответить

  • 3

    Лог-а-Лог 3 июня 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    Я уверен, что Доку это было известно, и при переводе сделано так было явно намеренно, т. к. «Важно было сделать с уважением ко всем» — цитируя его самого. Следовательно за голосовую основу брался Володарский (как самый убойный, справедливости ради), а словечки и выражения, проскакивающие по фильму, брались из репертуара не только Володарского, но и разных других именитых переводчиков. Так что внимательный зритель, выросший на тех переводах, весьма возможно найдёт отсылки не только на Гаврилова.

    ответить

  • szars 4 июня 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Жаль ни Володарский, ни Гаврилов не перевели это кино.

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 4 июня 2015, 17:12 пожаловаться

    #

    Ну я, если честно, даже не огорчён теперь по этому поводу. :)

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 7 июня 2015, 08:18 пожаловаться

    #

    Это всё-таки произошло.
    https://www.youtube.com/watch?v=x273J9xwFU4

    ответить

  • 2

    szars 7 июня 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    Классно, Володарский всё так же не успевает с переводом, основные фишки его на месте:
    - В фильме снимались Дэвид Сандберг и другие.
    Плюс Кунг Фьюри теперь зовется Кунг Фурором.
    Ну и:
    - Тебе не нужен позвоночник, на нём твоя спина держится.

    В целом неплохо.

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 7 июня 2015, 23:03 пожаловаться

    #

    Да, Леонид жгёт, не поспевать — одна из его отличительных особенностей, как всегда ни черта не понятно чьи именно слова он перевёл. Ещё особо позабавили косяки с:
    «- Я знаю ЧЕЛОВЕКА, который, вероятно, сможет тебе помочь — Тор!»
    «- Мои Тр…усы… Это не арийские усы.»
    «- Ты препятствуешь отправлению правосудия!»
    «- Яйца тебе в рот!»

    А Трицеракопа вообще ни разу не упомянул по имени, как такового. Парня просто-напросто в «и другие» записали. :)

    ответить

  • 16

    Hawkbit 3 июня 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    «Настоящий сценарист» настораживает, пусть Сандберг сам пишет, у него это получается отлично

    ответить

  • 6

    Hawkbit 3 июня 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Грем-Смит вообще пока не радует

    ответить

  • 1

    MikhailKon 3 июня 2015, 20:48 пожаловаться

    #

    Да ладно… А «Р-Джей Бергер» с его «достоинством»? Как такое может не радовать? Да и «Мрачные тени» и «Линкольн» у него тоже неплохие.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 3 июня 2015, 17:39 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Фильм словно бицуха Чака Нориса, бьет на повал стоит лишь ее увидеть:D Жду метр!
    P.S. Но трэцерокоп это нечто, он еще тот любитель по шарам пострелять=)

    ответить

  • 1

    Sirius33 3 июня 2015, 22:27 пожаловаться

    #

    Словно нога Чака Норриса))

    ответить

  • 4

    szars 4 июня 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Дэвид Сандберг об Трицератопе
    - Трицеракоп может отстрелить шары и мухе, да еще и с расстояния в 400 метров. Это умение, которым он очень гордится. В полицейской академии у него был самый высокий бал по отстреливанию шаров.

    ответить

  • 11

    Veremianyn 3 июня 2015, 17:50 пожаловаться

    #

    И почему все носятся с Кунг Фьюри? Нет, не поймите меня неправильно, фильм-то хороший и местами вполне забавный, но во-первых на свете существует немало примеров низкобюджетных фильмов, снятых почти в бытовых условиях на собственные деньги авторов, во-вторых количество подобных «омажей 80-м» тоже велико, отчего с каждым новым разом воспринимается это всё менее остроумно и смешно. Да и если рассматривать Кунг Фьюри со всей серьёзностью, то он недостаточно абсурден, чтобы быть уникальным и гомерически смешным, но при этом назвать большую часть местного юмора остроумной и, уж тем более, тонкой пародией язык не повернётся.
    И если честно, не покидает ощущение, что определённая часть штампов, связанных с кино 80-х является раздутой конкретно в нынешнее время (ну вот, к примеру, во многих ли известных боевиках тех лет вы видели такую яркую неоново-фиолетовую цветовую гамму и синтопоп на саундтреке?).

    ответить

  • 9

    Лог-а-Лог 3 июня 2015, 17:55 пожаловаться

    #

    Да не, штампы простебали хорошо, и именно те штампы, которые являются ими без «раздуваний» (немалая часть из этих штампов остаётся в кино по сей день).

    Гамма и саундтрек — это не штампы, а часть выбранного стиля.

    ответить

  • 1

    nbst666 3 июня 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Представьте себе, что это «Очень страшное кино» про Денди. И всё встанет на свои места.

    ответить

  • 2

    -Cory- 3 июня 2015, 21:26 пожаловаться

    #

    количество подобных «омажей 80-м» тоже велико,
    Может перечислите? Я бы посмотрел такого.

    ответить

  • 2

    Veremianyn 3 июня 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    Ну если брать не просто произведения с похожем стилем, либо ценностями, а именно «омажи», то первым на ум приходит недавний Мэнборг. И, особенно, вышедшая два года назад игра Far cry Blood Dragon, которая имеет в себе абсолютно все ключевые элементы Кунг Фьюри, только сделавшая это и раньше, и лучше за счёт не слишком сильного, а умеренного утрирования.

    ответить

  • 4

    -Cory- 3 июня 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    Да, про Мэнборга уже прочитал ниже. Так что, всего одно кино?

    ответить

  • 2

    Right Knider 3 июня 2015, 22:13 пожаловаться

    #

    Второй сезон Danger 5.

    ответить

  • 3

    szars 4 июня 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    Дэвид Сандберг отвечает про игру Far Cry Blood Dragon
    - Вы черпали вдохновение из видеоигры Far Cry Blood Dragon?
    - На момент появления трейлера Blood Dragon мы уже начали съемки фильма, но мне он понравился из-за музыки Power Glove, которых я очень любил. Кроме того, уйма положительных отзывов об этом трейлере вселили в меня надежду, что людям понравится и наш проект.

    ответить

  • 1

    Veremianyn 4 июня 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Любопытно, спасибо за информацию.

    ответить

  • 5

    Arlecchino85 4 июня 2015, 00:00 пожаловаться

    #

    У меня только одна претензия к фильму возникла — актеры, в первую очередь главный герой. Не получилось у них сохранять адовую серьёзность, излагать пафосные речи аки Будда, видно было, что с трудом каменное выражение лица держали, улыбки проскакивали.

    ответить

  • 7

    szars 4 июня 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Ага, особенно Трицеракоп подкачал, не смогу сдержать адовую серьезность.

    ответить

  • 2

    renod 3 июня 2015, 17:50 пожаловаться

    #

    Кто там ещё жалуется, что сейчас не осталось оригинальности? Вот пожалуйста, независимый и шикарный трэш-пародийно-фантастико-фэнтези проект, который пришёлся по душе большей части тех, кто его посмотрел. Творение Сандберга, конечно, не без изъянов, не тем не менее, полностью заслуживает свои лавры.
    А к тем, кто Кунг Фьюри не понял, следует относиться с сочуствием!)

    ответить

  • 2

    Sitrash 3 июня 2015, 22:00 пожаловаться

    #

    Да! Я жалуюсь! Потому что это не оригинальность, а игра на чувствах ностальгии и фильм собранный по кускам из многих других фильмов 80-ых, плюс штампы, хоть и специально, сделанные. Где же оригинальность? Нет её тут и в помине!

    ответить

  • 1

    renod 3 июня 2015, 23:06 пожаловаться

    #

    Жанр, трэш, довольно уникальное явление.
    Есть, хороший трэш, качественный, что балансируют на грани с бредом и полным маразмом, но именно этот баланс и делает его качественным, индивидуальным, оригинальным, а так ещё и то, что, как бы это банально не звучало, что в таких фильмах есть, душа, Операция Мёртвый снег 2, Попали!, Корпоративка и ещё пара тройка проектов, даже в литературе, к примеру, наполненный психоделом, кислотный полёт фантазии, В финале Джон умрёт(есть и экранизация, но она довольно слабая). Но так же, есть и плохой трэш, это дешевый шлак, который абсолютно не стоит внимания.

    В жанре пародии, так и вовсе, полный плагиат, однако это не делает такие фильмы, как Очень страшное кино и Голый пистолет, плохими. Суть жанра, в высмеивании и это смело, а разве оригинально, это не то, что смело?

    ответить

  • 1

    Sitrash 4 июня 2015, 00:16 пожаловаться

    #

    Дело в том, что это уже не на столько смело. Надо развиваться. Делать вещи ещё смелее. Однако и не уходить в артхаус типа Многоножек и Грибов разных.

    ответить

  • renod 4 июня 2015, 01:47 пожаловаться

    #

    Смелость, граничит с глупостью, и главное не переусердствовать

    Кунг Фьюри, это прежде всего, мечта, явно перспективного режиссёра, человека, который отдал почти всё(и разве это не смело?) для реализации проекта и как минимум, уже этим стоит восторгаться. Потом уже можно и юмором, крутостью, эпичностью, весельем, эффектами, атмосферой, отсылками и пародиями.

    ответить

  • 1

    Sitrash 5 июня 2015, 22:42 пожаловаться

    #

    Что-ж. Главное чтобы этот «перспективный режиссёр» не превратился в очередного артхаусного «гения», о котором мы больше не услышим.

    ответить

  • 1

    renod 5 июня 2015, 22:51 пожаловаться

    #

    В целом, конечно. артхаус тот ещё шлак, но попадаются время от времени добротные проекты. Тут дело в другом, а именно, отличительные черты кинодеятелей, та самая оригинальность. К примеру, Виркола, прославился своим Мёртвым снегом и пока, нормально так держится на плаву.

    ответить

  • 14

    Roman Swatcher 3 июня 2015, 17:50 пожаловаться

    #

    Да тут не полный метр нужен, а продолжение. Этот фильм, уже стал феноменом, не нужно его трогать! Всё и так идеально.

    ответить

  • 12

    Roman Swatcher 3 июня 2015, 18:01 пожаловаться

    #

    Кажется я знаю, кому можно доверить экранизацию Saints Row.

    ответить

  • COOKIE-ANARCHIST 3 июня 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    Фильм замечательный, но вот вокруг не менее замечательного «Мэнборга» такой шумихи не было… А жаль!

    ответить

  • 4

    Voight-Kampff 3 июня 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Предлагаю Минкульту и прочим «меценатам» России скинуться на вторую часть, куда лучше того шлака, что снимают у нас круглый год

    ответить

  • 8

    eNj0y58 3 июня 2015, 18:34 пожаловаться

    #

    Не понимаю ажиотажа вокруг этого фильма. Обычный проходной трешачок.

    ответить

  • Зашёл сюда, чтобы написать такой же комментарий. Полностью согласен с мнением

    ответить

  • 5

    RonsaRd 3 июня 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    Ты просто не рос в 80-е и не знаешь шикарную стилистику тамошних боевиков)

    ответить

  • 3

    nbst666 3 июня 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    Не обманывайте. В фильмах Джеки Чана никогда такой ерунды не было. Такое чувство, что сценарий там написал четырехлетний ребенок. Впрочем, если люди уже как лет 10 смотрят Камеди Клаб, то неудивительно, почему эта ерунда с Гитлером-обезьяной так взбудоражила людей. Решили нажиться на псевдонастольгии по всяким Денди и Сеге.

    ответить

  • 2

    NecronVP 3 июня 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    ничего вы не поняли, фильм вобрал в себя колорит 80-х при этом выполнен был в форме трэша (несерьезного кино).

    ответить

  • А вы росли?

    ответить

  • 1

    Boxler 3 июня 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    С фантазией у режиссера точно все в порядке, фильм понравился.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 3 июня 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    Ярчайший пример того, как мечты сбываются. Стоит только не просто мечтать, а сделать всё, что бы твоя мечта реализовалась. Проект получился шикарный и мне уже интересно посмотреть на полнометражную версию.

    ответить

  • 1

    nbst666 3 июня 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Очередное Очень страшное кино вас ждет.

    ответить

  • 4

    Sirius33 3 июня 2015, 22:36 пожаловаться

    #

    ОСУЩЕСТВИ СВОЮ МЕЧТУ! © Шайа ЛаБав

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 4 июня 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Just do it!
    Don’t let your dreams be dreams!!!

    ответить

  • 7

    alexronin 3 июня 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    Люди, вы что с ума сошли?! Я вырос на видеосалонах и видеокассетах, с 6-ти лет смотрел все эти боевики класса Б и у самого до сих пор коллекция видеокассет в количестве 500 штук в коробках валяется. Но увы, Кунг Фьюри не передал и половины той атмосферы. Почему все так носятся с этим трешаком??? Да, снято за гроши и с определенным стёбом, но не на такой же рейтинг как вы его вознесли! Ещё и продолжение все требуют! Мир сошел с ума!

    ответить

  • 11

    NecronVP 3 июня 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    Мир сошел с ума с дрочкой на сиквелы, ремейки, приквелы и тому подобное.

    ответить

  • 7

    nazim555 3 июня 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Как ярый фанат 80-х приветствую тебя!
    В этом фильме есть атмосфера 80-х — машина, компьютерные игры, прикид главного героя, месть, новый напарник, «я работаю один», сдать значок, и т. п..
    Я подтверждаю, что большинство моментов проста перебор, и никак не относятся к фильмам класса Б той эпохи — напарник динозавр, девушки, Тор, манеры стрельбы, и хореография боев, вот тут даже и не пахнет 80-ми годами, скорее из последних индийских фильмов. Спецэффектов слишком много, к сожалению режиссер не остановился на экшнах 80-х и сделал компот из всех жанров. Люди которые не знаю тонкости 80-х могут почувствовать что-то, но как поклонник этих лет я остался разочарованным, так как это не 80-е а попытка сделать пародию и кстати не совсем удачную, так как те фильмы не демонстрировали такие индийские бои, напоминает последние фильмы про индийских супер героев, они сейчас вот так и снимают кстати, и комиксы делают… Не трогайте 80-е если не знаете все тонкости.

    ответить

  • 2

    alexronin 3 июня 2015, 20:28 пожаловаться

    #

    nazim555, полностью согласен с тобой!

    ответить

  • 4

    dreamagic 3 июня 2015, 20:59 пожаловаться

    #

    В консольные игры вы, видимо, не играли в то время. Ведь все бои — это отсылка именно на Денди, Сеги и тп

    ответить

  • nazim555 3 июня 2015, 22:22 пожаловаться

    #

    Еще как играл! Атари, Денди, а Сега уже потом…
    Но ведь фильм не пародия на компьютерные игры, а именно на «action 80„s“».
    Посмотрите клип к фильму, так и называется «Action»

    ответить

  • 3

    Veremianyn 4 июня 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    Насчёт напарника динозавра, не берусь утверждать, но, возможно, это отсылка к этому фильму — http://www.kinopoisk.ru/film/6552/
    Год выпуска, правда, 95-й, но тем не менее.

    ответить

  • nazim555 4 июня 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    Вряд ли, они пародируют культовые фильмы, а этот едва ли кто видел…
    Этот короткометражка мне больше «Железное небо» напомнил чем ностальгия по 80-м. Не пойму проста причем тут Динозавры и фашисты.
    На подходе «Железное небо 2», тоже самое — Гитлер на динозавре! Хотя этот фильм ничего общего с 80-мы не имеет.

    ответить

  • szars 4 июня 2015, 10:04 пожаловаться

    #

    Фильм «Война будущего» с актером Дэниэлом Бернхардом яркий пример того фильма, на который сделали пародию в «Кунг Фьюри», там и динозавры и роботы, нацистов правда нету, но вот именно такие творения вдохновляли Дэвида Сандберга. Обратите внимание на год, это уже 1997, то есть такие фильмы даже в 90-х снимали.

    ответить

  • Я в восторге от «Кунг-Фьюри».

    ответить

  • 12

    Golden Man 3 июня 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что люди всерьез восприняли фильм Сандберга и разбирают его как какую-ту Оскаровскую драму. Ребята, будьте проще. Как можно ругать «Кунг Фьюри». Эпичней трэша еще не было!

    ответить

  • 2

    Veremianyn 3 июня 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    Ну во-первых, такого жанра как треш, формально, вообще не существует, но если бы и существовал, то поверьте, есть куча фильмов позабористей.

    ответить

  • 1

    MikhailKon 3 июня 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    «Чёрный динамит» точно «позабористее».

    ответить

  • такого жанра как треш, формально, вообще не существует
    Он есть, просто это скорее маркетинговая характеристика.

    ответить

  • 2

    Veremianyn 3 июня 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    И эта маркетинговая характеристика употребима только в нашей стране, за её пределами такого понятия в отношении фильмов попросту не существует.

    ответить

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE
    Не совсем.

    ответить

  • 1

    Veremianyn 3 июня 2015, 22:42 пожаловаться

    #

    А теперь попробуйте переключить статью на английский язык и все упоминания слова трэш моментально испарятся. Иными словами, ни то что самостоятельной статьи, но и даже ни одного использования данного термина в англоязычной википедии не найти (а ведь я старался), а фразы «где-то использовались, но не известно где, а сейчас нет» в русской версии статьи свободно редактируемого ресурса с ссылками на два на коленке сделанный сайта я за достоверный источник не считаю. Короче говоря, термин «трэш» является выдуманным и введён он был во время старой рекламной компании по продвижению специфических фильмов студии Трома в нашей стране. За рубежом подобное кино может быть названо B-movie, абсурдной или чёрной комедией, боевиком с ультранасилием, грайндхаусом (хотя он давно вымер и сказать подобное можно только про старые фильмы), эксплуатационным или трансгрессивным кино, в конце концов, но такого слова как Trash в значении жанра никогда не используется. То есть да, это удобно, раз люди у нас так привыкли — но стоит всё же как-то оттучиваться, а то потом нечего удивляться, если когда режиссёрам подобных фильмов скажут, что они снимают трэш, то они сильно обидятся воспринимая это исключительно как «мусор».

    ответить

  • Ну ладно, будем называть это «эксплуатационным кино».

    ответить

  • szars 4 июня 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    ну видимо даже нету такого жанра, как thrash metal

    ответить

  • Эксплуатационный метал?))

    ответить

  • 2

    Veremianyn 4 июня 2015, 13:15 пожаловаться

    #

    Тут трэш пишется как слово бить, а не как мусор, так что не в счёт)

    ответить

  • 3

    NicKeLas 4 июня 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Это да, обидно. Я когда-то уже смирился, что фильм можно называть «блокбастером» исходя из его большого бюджета, а не сборов.
    Но когда люди называют мусором фильмы, которые ими понравились, поразили своим безумием и выдумкой — это ни в какие ворота.

    ответить

  • szars 4 июня 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    Golden Man, так что «Кунг Фьюри» не дадут Оскара, ну вот такой подставы я не ожидал.

    ответить

  • Да полная ерунда, что в этом бреде могло понравиться. Наверное только то что фильм полный бред

    ответить

  • «Настолько плохо, что даже хорошо»))

    ответить

  • 5

    szars 4 июня 2015, 10:20 пожаловаться

    #

    Полный бред? То-то мне Тресеракоп показался странным.

    ответить

  • Ну, с вашим никнеймом (и скорее всего, менталитетом) а-ля одноклассники. ру, это неудивительно

    ответить

  • 1

    zumzoom_07 3 июня 2015, 19:55 пожаловаться

    #

    «Дешевость» короткометражки есть её фишка, надеюсь полный метр не испортит этой черты.

    ответить

  • 11

    finish 3 июня 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Фильм идеально лёг на тридцатиминутный хронометраж, но вот полный метр может быть довольно утомительным. Пример тому — близкое по духу Железное Небо, которое временами изрядно провисало сюжетно.

    ответить

  • надо как раньше — час тридцать минут!!)) или все 80))

    ответить

  • 1

    Zander Wonder 3 июня 2015, 22:27 пожаловаться

    #

    Провисало, но в целом фильм отличный.

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 4 июня 2015, 17:10 пожаловаться

    #

    И Юлька Дитце в особенности. :)

    ответить

 
Добавить комментарий...