всё о любом фильме:
Новости

«Темная башня» обрела режиссера

Датский постановщик Николай Арсель, лауреат премии Берлинского кинофестиваля за сценарий костюмной драмы «Королевский роман», получил режиссерский пост проекта «Темная башня» по роману Стивена Кинга.

На Западе Арсель больше известен как сценарист шведской ленты «Девушка с татуировкой дракона», но его режиссерская и сценарная работа «Королевский роман» стала хитом Берлинале. Награду получили не только сценаристы, но и исполнитель одной из главных ролей. Картина номинировалась на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Какое-то время Николай был приписан к экранизации романа Дона Уинслоу The Power Of The Dog, а также к новой версии фильма «Ребекка» по книге Дафны Дю Морье. Летом 2013-го датский режиссер присматривался к экранизации комикса Fables, но ни один из этих проектов так и не запустился в производство.

Известно, что Николай Арсель учил английский язык только ради того, чтобы читать книги Стивена Кинга в оригинале. Режиссер является огромным фанатом «Темной башни» и отлично знаком со всеми книгами серии. Этот факт понравился студии Sony, и датчанина пригласили возглавить первую картину серии. Параллельно компания MRC разрабатывает телесериал, который пройдет между первым и вторым фильмами.

У экранизации «Темной башни» долгая история, которая, похоже, закончится хорошо. Мы подробно рассказывали о разработке проекта недавно, в начале апреля, когда Sony решила запустить франшизу в производство.

Сейчас начнутся поиски актера на роль Стрелка. Хавьер Бардем и Рассел Кроу присматривались к этой роли на разной стадии существования «Темной башни», но с тех пор планы продюсеров могли измениться.

Читайте также
Новости Вышел новый трейлер сериала «Мгла» по Стивену Кингу Премьера шоу по повести короля ужасов запланирована на 22 июня 2017 года.
Статьи Стивен Кинг и Владимир Путин: Сериалы июня Тильда Суинтон и Джейк Джилленхол, женские бои, автомобили-людоеды, свинья-гигант, а также возвращение «Проповедника», «Полдарка» и «Оранжевый — хит сезона» в числе главных телепроектов месяца.
Новости Терри Гиллиам закончил съемки фильма «Человек, который убил Дон Кихота» Один из самых многострадальных долгостроев мирового кино в конце концов доберется до зрителя.
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 3

    Alex Croft 3 июня 2015, 05:31 пожаловаться

    #

    Если судить по его данной работе, то получилось достаточно не плохо. Хочется верить, что он с достоинством обойдется с материалом. Тем более, если он является поклонником первоисточника. Хотя говорить, что либо точно и конкретно пока рано.

    ответить

  • 4

    ITiger 3 июня 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Если рейтинг будет PG, то я даже смотреть не буду…

    ответить

  • 6

    Alex Croft 3 июня 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Хочется R, но будем реалистами, нас ждёт ныне популярный рейтинг PG-13 и от этого становится печально.

    ответить

  • 2

    ITiger 3 июня 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    А там никак, упоминания наркоты тогда придётся им вырезать)

    ответить

  • 14

    Artem Kalinowski 3 июня 2015, 06:05 пожаловаться

    #

    На роль Стрелка идеально подошёл бы Клинт Иствуд лет на 20 моложе

    ответить

  • 17

    Diablillo 3 июня 2015, 07:48 пожаловаться

    #

    А Кинг вроде бы и писал образ Роланда с Иствуда. В третьей книге Джейк видит плакат с одним из вестернов с Клинтом и мысленно замечает, что сходство поразительное. А вот лично мне, когда я последний раз перечитывал «Башню», Стрелок представлялся в образе Лиама Нисона. Будь он лет на 10 моложе, по-моему был бы отличный вариант.

    ответить

  • 10

    Bostonfan 3 июня 2015, 08:29 пожаловаться

    #

    Когда в книге делался упор на невероятные голубые глаза, мне как то виделся Мел Гибсон. И еще на Ыша будет интересно посмотреть)))

    ответить

  • Ну если не иствуд и не нисон, то тогда макконехи! башня будет долгостроем и вряд нисона прикрепят, все таки возраст, хотя это не мешает ему в боевиках сниматься. А вот метью мне кажется был бы в самый раз

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 3 июня 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Макконахи подписывали на роль Флэгга в «Противостоянии», тут получился бы диссонанс.

    ответить

  • 3

    Oogway 3 июня 2015, 09:46 пожаловаться

    #

    Зато он смог бы сыграть Человека в Чёрном)

    ответить

  • 13

    Miss Bulsara 3 июня 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Ну так, о том и речь)
    Если в его плотном графике найдется место для трех фильмов и двух сериалов, разумеется.
    Главное, миновать Бардема-Стрелка, а там пусть делают всё, что захотят.

    ответить

  • 22

    Bostonfan 3 июня 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Бардем — Стрелок, Татум — Эдди, Лупита Нионго — Сюзанна… и массовый суицид у фанатов гарантирован!)))

    ответить

  • 11

    Miss Bulsara 3 июня 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    Заберите пожалуйста Ваши слова обратно и никогда больше не произносите их вслух! Особенно про Татума-Эдди!

    ответить

  • 4

    Bostonfan 3 июня 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    Это сарказм был. Я если честно переживаю слегонца что начнут пихать в проект модных актеров, отсюда и пост.

    ответить

  • Если уж пошла такая пьянка, то на роль Сьюзан Дельгадо — Пенелопу Крус, хоть она и брюнетка:)!

    ответить

  • 17

    Vadyan 3 июня 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    У меня какая-то чуйка, что этот режиссер может Мадса Миккельсена на роль Роланда пригласить

    ответить

  • 3

    Bostonfan 3 июня 2015, 15:04 пожаловаться

    #

    Я об этом думал когда смотрел «Спасение»))) он очень органично в этом образе смотрелся!

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 3 июня 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    А настоящей бомбой было бы приглашение Ларса Миккельсена на роль Черного человека при таких условиях)

    ответить

  • 9

    die_hate 3 июня 2015, 11:14 пожаловаться

    #

    нисона? нненаада… а то страшно смотреть на экран и видеть в лице стрелка череду заложниц%)

    ответить

  • 2

    ITiger 3 июня 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    Спс за спойлер, я как раз сейчас извлечение читаю…

    ответить

  • 13b 11 июля 2015, 14:59 пожаловаться

    #

    хм.. Очень интересно кто сыграет в экранизации роль С. Кинга. Вот уж это действительно интрига =))

    ответить

  • 4

    sylar heroes 3 июня 2015, 08:44 пожаловаться

    #

    на 45

    ответить

  • 2

    informant 3 июня 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Ну если допустим лично я рассматривал кандидатов на данную роль Роланда первый кого бы я желал включить в кастинг это Джош Холлоуэй.

    ответить

  • redhowlett 3 июня 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    на 35

    ответить

  • 1

    no_left 3 июня 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Работа кэпа выполнена добротно) А вот, что Кинг рассматривал в те времена на роль Эдди Тома Круза, вы помните?

    ответить

  • не особо)

    ответить

  • 1

    Эдланд 5 июня 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    Думаю Кристиан Бэйл бы неплохо смотрелся в образе Роланда, а Аарон Пол в роли Эдди

    ответить

  • ИМХО Джуд Лоу. .. и похож даже на Иствуда

    ответить

  • http://img.likeness…./4055/1300291715.jpg

    ответить

  • 12

    winchester67 3 июня 2015, 06:06 пожаловаться

    #

    Тут главное с актёрами не прогадать.

    ответить

  • 20

    white power flower 3 июня 2015, 06:50 пожаловаться

    #

    отлично то, что ее вообще задумали снимать)

    ответить

  • 5

    kraytos1111 3 июня 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    Жалко, что не Ховард, конечно. С другой стороны Арсель фанат книги, что не может не радовать! Да и королевский роман очень неплох.

    ответить

  • 4

    Bostonfan 3 июня 2015, 08:25 пожаловаться

    #

    Теперь с замиранием сердца ждем кастинг!!!

    ответить

  • barselonic 3 июня 2015, 08:33 пожаловаться

    #

    У меня опасения, что данный режиссер снимет версию для фанатов. В которой сложно будет разобраться, не читав ТБ. Что, в свою очередь, создаст условия для сборов на уровне окупаемости.

    ответить

  • 20

    Oogway 3 июня 2015, 10:10 пожаловаться

    #

    Тут главное выдержать баланс. Говорят, что Хранители был как раз таким фильмом для фанатов. И сборы были не ахти. В то же время фильмы про Гарри Поттера для читавших книги были почти ужасными.
    Идеальный вариант, на мой взгляд, был во Властелине Колец. Тут и не фанаты смогли смотреть, и фанаты не плевались. И сборы были соответствующие.

    ответить

  • 1

    Сольдадо 3 июня 2015, 08:47 пожаловаться

    #

    Гослинга на роль!!!

    ответить

  • это на какую же?!

    ответить

  • 4

    Sylvesterr 3 июня 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    Mocap и озвучка Ыша.

    ответить

  • Темная башня — трудный для экранизации роман, да и дорогостоящий. Скорее получится все упрощенно и многое останется за кадром

    ответить

  • 1

    Lina Kross 3 июня 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    А я в первый момент, глядя на фото сверху, подумала, что на роль Стрелка возьмут Микельсена))) И надо сказать, эта мысль меня обрадовала))

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 3 июня 2015, 09:39 пожаловаться

    #

    Обнадеживает, что Арсель является огромным фанатом (по крайней мере, если судить по тексту новости), да и человек со свежим для Голливуда взглядом. Того и гляди, что-нибудь оригинальное получим. Хотя с другой стороны, кто ж ему доверит обращаться с такими средствами по собственному усмотрению.
    А вот кастинг на главные роли будет чертовски интересным и драматичным, всё равно всех не устроит. Жаль Мортенсен староват, классным Роландом был бы. Но Кроу приветствуется в любом случае, хоть он крупноват и чуток грубоват. Эдди я с первой книги почему-то представляла себе с лицом Гордона-Левитта. А Сюзанна (опять-таки в моей голове) — Наоми Харрис или Зои Салдана.

    ответить

  • А что, Левитт — это хорошая идея, даже не подумал сразу! И все же если речь идет о «великих наркоманах», то для меня только Аарон Пол!
    Кстати Лето неплохо бы еще смотрелся…

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 3 июня 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Лето Эдди в отцы годится. Пол тоже выглядит не так молодо, как нужно.
    Полагаю, вовсе не обязательно, чтобы актер имел опыт работ в ролях наркоманов. Тем более, что для Дина это не столь актуально на протяжении большей части повествования.

    ответить

  • Согласен, что Лето не молод, но Пол точно не стар и с возрастом тут все тип топ. А помимо того, что он наркомана играл, так еще и этот наркоман испытывал давление на протяжении всех Во все тяжкие. Да и драматический актер он хороший. А на Эдди Дина будет колоссальное давление… В конце концов я же не утверждаю с кровью из носа, что он и только он. Назначением Аффлека я в свое время был недоволен, но вот теперь молчу.

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 3 июня 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Чтобы быть Бэтменом не нужно быть обаяшкой, а вот Эдди — чуть ли не главный любимец фанатов)
    В любом случае, мы тут предлагаем свои кандидатуры, а студия и режиссер всё равно утвердят по-своему, так что не удивлюсь, если и Вы, и я останемся крайне недовольны выбором)

    ответить

  • Согласен! Но Эдди не только обаяшка) он намного глубже и сложнее.
    ПС для Бэтмана то же свои качества нужны

    ответить

  • 2

    Talya28 3 июня 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    Эдди по книге был красивый, темноволосый… точно не Джесси Пинкман! И потом наркоман из ВВ плавно перетек в ТБ — будет не интересно…(

    ответить

  • Vadyan 3 июня 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    Идеальная Сюзанна — это Данаи Гурира (Мишонн из Ходячих)

    ответить

  • Miss Bulsara 3 июня 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    Не соглашусь. Сюзанна по книге — женственная героиня, даже в условиях мира, в который она попала, а Данаи слишком суровая и грубая. У неё иной типаж.

    ответить

  • 1

    Talya28 3 июня 2015, 15:19 пожаловаться

    #

    Когда она улыбается — очень милая, но я согласна — у нее другой типаж. Вот другая актриса из Ходячих (не помню фамилию), которая кажется Сашу играла — больше бы подошла.

    ответить

  • 2

    А-теист 3 июня 2015, 09:57 пожаловаться

    #

    Жду не дождусь нормальной экранизации Кинга. Последняя достойная работа — Мгла Дарабонта. Снимают по мотивам Стивена все кому не лень, а достойных работ на пальцах руки посчитать.

    ответить

  • 1

    festilda 3 июня 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Во время чтения книги в образе стрелка почему-то представлялся Пол Хоган из крокодила Данди

    ответить

  • 10

    Talya28 3 июня 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что на роль стрелка подошел бы Вигго Мортенсен. Нисон надоел — во все фильмы его пихают!

    ответить

  • Guy_Fawkes 3 июня 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    точно! вигго бы подошел

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 3 июня 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Вот бы взяли Бэйла. Его Дэн Эванс из «Юмы» — отличный пример. Хоть и Кроу тоже чертвоски хорошо подходит.

    ответить

  • informant 3 июня 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Да Кристиан очень хороший актёр, но кажется его прежний героический образ будет преобладать и у зрителей будет складываться неоднозначное мнение. И я говорю это при том, что Крис из востребованных и любимых актёров.

    ответить

  • 4

    HesleElsJohnson 3 июня 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    По моему Нисон отлично подошел бы. Когда читал книгу, именно его представлял в роли Стрелка.

    ответить

  • 4

    LuriDestine 3 июня 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Если мы когда-нибудь дождемся… я просто даже передать словами не могу насколько для меня важна эта экранизация, эти книги, эта вселенная… по-моему на студию, режиссера и актера будет сказываться небывалое давление фанатов, как это было с властелинами, хоббитом, звездными войнами… плюс это и правда долгострой. хоть бы все получилось…

    ответить

  • что-то давление фанатов не сказалось на хоббите…

    ответить

  • 1

    LuriDestine 3 июня 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    я бы сказала, что он вышел слишком ровным и чрезмерно раздутым. опять же для касс оказалось выгодно, для фанатов — разочарование. ну там по-моему изначально было понятно, что разбивать его на столько частей — идея глупая. первые две еще куда не шли, последняя… достаточно наверно многоточия.

    ответить

  • Согласен, как бы я не любил Джексона, но все-таки лучше Дель Торо отдали бы…

    ответить

  • 1

    LuriDestine 3 июня 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    да, согласна. тогда, возможно, вышло бы что-то как минимум оригинальное.

    ответить

  • 1

    El_principe 3 июня 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Ура ура!
    Жду каста!
    Надеюсь, будут шикарные актеры

    ответить

  • 1) что фанат Кинга — это очень хорошо. +
    2) опыта мало. _
    3) Нисон или Мортенсен были бы идеальны на роль Стрелка.
    Итого — будем ждать. И желать удачи.

    ответить

  • 1

    Gerda 3 июня 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    Мне лишь бы Бардема и Кроу не взяли. Еще расстроюсь, если возьмут таких вот худых актеров-клонов, типа Кристофера Нолана, с таким невыразительным взглядом и некрасивыми чертами лица. Я бы порадовалась, если бы взяли Джуда Лоу. Да он слишком красавчик для такой роли, но уже дошел до кондиции, по-моему (в плане возраста и внешнего вида). Лысеет, щетина… Зато голубые глаза никуда не делись (или серые, ну главное, что светлые). Мне кажется, он бы подошел.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 3 июня 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Кстати, согласен. Как-то даже сначала не задумывался об этом. Лоу погрубел и готов к серьезным ролям, как никогда.
    Актер очень сильный.

    ответить

  • Дж. Лоу, конечно, талант, но роль Стрелка — это настоящий вызов для него. Ибо слишком уж нехарактерный для него образ. Впрочем, лучше талантливый актёр, чем похожий на героя, но играющий посредственно.

    ответить

  • Подруга читает книгу очень хвалит, думаю сам почитать, хотелось бы режисёра поопытнее конечно в таком жанре, да и как то идея сериала после первого фильма и перед выходом второго меня настораживает, безусловно фанаты будут смотреть но насчёт массового зрителя я не уверен, хотя всё может быть игру престолов все смотрят ну а если Тёмную Башню качественно снимут, то сомнений нет. Да и Sony если честно не доверяю хотелось бы что бы Worner сняли а у руля стоял Ховард например

    ответить

  • Миша-35 3 июня 2015, 23:51 пожаловаться

    #

    Я бы заранее не радовался, что с «Темной Башней» все на мази. С «Оно» тоже все было бодро и оптимистично, а потом такой облом. А у режиссера, тем более фаната Кинга, вполне может нарисоваться свое видение, не совпадающее со мнением студии и продюсеров. так что тут нужно немного подождать. Надеюсь, они обо всем между собой договорятся и разногласий не возникнет. Главное, чтобы терок насчет актера на роль Стрелка не возникло, ведь это момент приниципальный для экранизации «Темной Башни», а может, даже решающий.

    ответить

  • Миша-35 3 июня 2015, 23:53 пожаловаться

    #

    После «Безумного Макса» я категорически впечатлен Томом Харди, поэтому выдвигаю в Стрелки его кандидатуру. Хотя… наверное, даже не посмотрев «…. Дороги ярости», предложил бы Тома. Как по мне, идеальный Стрелок, все необходимое в наличии. Жаль, что это всего лишь мои мечты: вряд ли Харди найдет в своем плотном графике время на столь долгоиграющий и хлопотный проект.
    Предложил бы еще другого своего любимца Эдварда Нортона, но зная его характер, он там сам все снимать захочет, тем более, в «Темной Башне», по сути, — режиссер-дебютант. Нортон и маститых режиссеров в оборот брал, а уж начинающего…

    ответить

  • Miss Bulsara 4 июня 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Харди — прекрасный актер (я имею в виду драматический, но и в боевиках умудряется все делать круто), но он совсем-совсем не Стрелок. Роланд — благородный, породистый, но при всём при том побитый жизнью уже не молодой человек. А Харди довольно молод, да и породистости не хватает. Эх, если бы не возраст, мог бы стать прекрасным Эдди.

    ответить

  • 2

    ЖЕКА1994 4 июня 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Когда читал, то в голове всплывали следующие образы. Стрелок — Нисон, Эдди — Аарон Пол. Помоему идеально подходят

    ответить

  • 1

    Industrialist 4 июня 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    В роли Стрелка неплохо Дэниел Крэйг смотрелся бы.

    ответить

  • Selleny 9 июня 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Мне кажется в роли стрелка будет очень гармоничен Вигго Мортенсен…

    ответить

  • 1

    diamond_pro 11 июня 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    как же я жду экранизацию. Рейтинг PG-13 будет не в тему, помните бойню в Талле? Или перестрелку у Балазара? как такие мощные экшн-сцены можно снимать в детском рейтинге?
    мне вот кажется, на роль Роланда подошел бы Томас Джейн, ну и главное, чтобы с Эдди не прогадали, это мой любимый персонаж.
    И еще хотелось бы увидеть битву на Иерехонском холме, где выжил один Роланд и погибли друзья из его первого ка-тета.

    ответить

 
Добавить комментарий...