всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Превзойдя даже самые оптимистичные ожидания, фильм-катастрофа «Разлом Сан-Андреас» финишировал лидером американского бокс-офиса и принес за уик-энд более 54,6 млн долларов. Таким образом, Дуэйн Скала Джонсон наконец получил первый в карьере полноценный сольный блокбастер.

Попытки монетизировать популярность рестлера в кино начались с «Царя скорпионов» — спин-оффа «Мумии» (в ее сиквеле Скала появился в небольшой отрицательной роли, а после воспроизвел тот же образ в положительном ключе). Приключенческий боевик Чака Рассела взял на старте 36 млн, однако не сумел добраться до стомиллионной отметки национальных сборов.

Единственным сольным (пусть таковым его можно назвать с довольно существенной натяжкой) проектом с участием Дуэйна Джонсона (франшизы «Бросок кобры» и «Форсаж» — отдельная командная история со множеством звезд), осилившим такую психологически важную величину, был предыдущий его совместный фильм с режиссером Брэдом Пейтоном «Путешествие 2», которому высокая планка покорилась с очевидным усилием, тогда как «Разлом Сан-Андреас» легко перепрыгнет ее в ближайшее время.

Всего ленте досталось 3777 экранов, каждый из которых принес около 14 тысяч долларов. Аудитория на кино шла преимущественно женская (51 %). Почти треть аудитории младше 25 лет поставила фильму оценку -A на Cinemascore, а публика в диапазоне 35—49 лет оценивала ленту на твердую A (Джонсон лично дважды поблагодарил зрителей за любовь и доверие в своем Instagram).

38 % пришедших на сеансы привлекло участие Скалы, 34 % аудитории оказались там же из-за любви к фильмам-катастрофам. На долю 3D пришлось 44 % от общего числа заработанных денег (всего формат поддерживали 3200 площадок). В отличие от зрителей, критики оказались не столь позитивно настроенными к увиденному — 48 % на Rotten Tomatoes и среднее арифметическое 43 на Metacritic. С другой стороны, в плане сборов зрелищному жанровому кино уколы критиков часто столь же опасны, как укусы комара.

«Разлом Сан-Андреас»

«Разлом Сан-Андреас»

Дела у Warner Bros. явно идут удачно. Помимо успеха «Разлома», признаки жизни подает главный американский хит прошлого года «Снайпер» Клинта Иствуда, наконец пересекший черту в 350 миллионов национальных сборов. Всего с декабря доля студии в общем котле проката США составляет 872,4 млн долларов.

Глава отдела дистрибуции Warner Дэн Феллман радуется за успех картины Брэда Пейтона: «Дуэйн Джонсон — крупная кинозвезда, и сейчас он на пике славы, мы уже счастливы просто сотрудничать с ним в столь удачный момент. „Разлом Сан-Андреас“ показал самый крупный старт в его сольной карьере, при этом он основан на оригинальном материале». Успех проекта Феллман объясняет и тем, что фильмы-катастрофы почти всегда вызывают у зрителей неподдельный интерес. Так повелось еще с первопроходца жанра «Приключения „Посейдона“». «Публику утомляют бесконечные сиквелы одного и того же, нужно что-то свежее и с хорошо сочетающимся актерским составом», — продолжает Феллман, намекая на то, что «Сан-Андреас» является третьим совместным проектом Дуэйна Джонсона и Карлы Гуджино после «Ведьминой горы» и «Быстрее пули».

«Разлом Сан-Андреас»

«Разлом Сан-Андреас»

Примечательно, что 19 из 20 кинотеатров, принесших фильму наибольшие деньги, находятся как раз там, где происходит действие «Разлома», то есть в Калифорнии. Кинотеатры большого формата (всего их было 390 штук) принесли 5,3 млн, что равняется 10 % от стартовой суммы.

На втором месте прочно обосновался «Идеальный голос 2», продолжающий свое триумфальное шествие. Общемировые сборы ленты легко перешагнули 200-миллионную отметку. На третьем круге национального проката картина заработала 14,8 млн (падение сборов по сравнению с предыдущим уик-эндом — 52 %) и прибавила 100 копий, доведя их общее количество до 3660 залов. Всего в США на счету у хита Элизабет Бэнкс скопилось 147,5 млн долларов.

«Идеальный голос 2»

«Идеальный голос 2»

Количество залов не изменилось у номера три нынешней недели — ленты «Земля будущего» (3972 копии). Сборы же фильма упали на 56 % (14,3 млн за уик-энд). Всего в активе ностальгической фантастики Брэда Бёрда 63,7 млн долларов. Шансы на покорение стомиллионного рубежа тают на глазах, однако в субботу фильм умудрился нарастить темпы сборов на 62 % за счет дневных сеансов. Школьные каникулы действительно немного помогли картине.

467 копий потерял сместившийся на четвертую позицию «Безумный Макс» Джорджа Миллера. Падение сборов составило 45 %. Нынешний уик-энд принес постапокалиптическому боевику 14,2 млн долларов.

Стойко держатся вторые «Мстители», осевшие на пятом месте чарта с 11,4 млн долларов и 47-процентным падением, а также сокращением количества копий на 499 штук. Всего у кинокомикса скопилось 427,5 млн долларов.

«Алоха»

«Алоха»

Вслед за фильмом Джосса Уидона идет «Алоха» Кэмерона Кроу, выбившая из американских зрителей лишь 9,67 млн долларов на 2815 копиях. Учитывая участие в проекте Брэдли Купера, чей «Снайпер» тараном шел на конкурентов в первой половине года, от этой трагикомедии можно было бы ожидать большего.

Однако студия Sony спешит всех успокоить: предыдущий фильм постановщика «Мы купили зоопарк» стартовал примерно с тех же цифр, зато в совокупности набрал в США 75 млн долларов. Критики же открыто настроены против нового фильма. 18 % на Rotten Tomatoes (худший результат среди режиссерских работ Кроу) и сводный балл 40 на Metacritic у «Алохи» разительно отличаются от 66 % на RT и 58 на MC у «Мы купили зоопарк». Оценка фильма на Cinemascore от зрителей 24—34 лет равняется B+.

На 64 % рухнул ремейк «Полтергейста», забравший себе в копилку 8 млн долларов на 3242 копиях. Постепенно теряет хватку единственный артхаусный участник десятки «Вдали от обезумевшей толпы» Томаса Винтерберга. При падении в 36 % он озолотился на еще 1,5 млн долларов (всего 8,4 млн). Количество залов у экранизации классики британца Томаса Гарди лишь растет — за прошедшую неделю их стало больше на 37 штук.

Совсем ослабели «Красотки в бегах», расположившиеся на десятой строчке. Провальная комедия с Риз Уизерспун и Софией Вергарой еле переползла 30-миллионную отметку сборов, к коим добавилось 1,4 млн, отданных американскими зрителями в минувший уик-энд. Замыкает топ-10 мультфильм «Дом» с 1,251 млн трехдневных сборов и 170 миллионами общей кассы.

В ограниченном секторе вновь правит бал индийский фильм. Триллер Gadaar : The Traitor смог заработать 138 тысяч долларов в 34 кинотеатрах. Всего в трех залах показывалась драма Анн Фонтен «Другая Бовари» с Фабрисом Лукини и Джеммой Артертон, собравшая 19 тысяч долларов. На тысячу меньше на аналогичном количестве копий добыла комедия «Результаты» с Гаем Пирсом. Драма «Бог знает что» обогатилась на 17 тысяч долларов в двух залах. Лента «Особо опасна», которой российские зрители отдали около 250 тысяч долларов, в США получила 1726 долларов с двух кинотеатров. Канадский хоррор «Отладка» смог завлечь на себя немногих — ему досталось 546 долларов в трех залах.

В общей сложности фильмы минувшего уик-энда заработали 134 млн долларов. Это на 20 % меньше, чем в неделю после Дня памяти 2014-го (тогда бокс-офис принес 166,4 млн). Несмотря на два вялых уик-энда, пока 2015-й все равно опережает 2014-й по собранным деньгам на 3,4 %.

5 июня в прокате между собой будут сражаться нахваливаемая критиками комедия Пола Фига «Шпион» с Мелиссой Маккарти, киноверсия сериала «Красавцы» и хоррор «Астрал 3». Из ограниченных релизов выделяется музыкальная биография «Любовь и милосердие», посвященная признанному гению американской поп-музыки, лидеру The Beach Boys Брайану Уилсону, чей образ в этой картине делят между собой Пол Дано и Джон Кьюсак.

Читайте также
Новости Мировой бокс-офис: Фильм «Kingsman: Золотое кольцо» показал высокий класс Сиквел ленты Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба» хорошо проявил себя не только в США, но и за пределами страны.
Новости Бокс-офис США: Второй «Kingsman» стартовал чуть лучше первой части Сиквел фильма «Kingsman: Секретная служба» успешно дебютировал в США. «Лего. Ниндзяго» не достиг высот «Лего. Фильма» и «Лего. Бэтмена».
Новости «Бегущему по лезвию 2049» предрекли 43—47 млн долларов на старте в США В американском прокате лента Дени Вильнёва появится 6 октября 2017-го.
Комментарии (53)

Новый комментарий...

  • 4

    DIGY 2 июня 2015, 21:56 пожаловаться

    #

    Почему то дикого желания сходить на «Разлом Сан-Андреас» нету. Да и по оценке и отзову сильно смущает. Но ради Дуэйна хочется сходить!

    ответить

  • 15

    Sirius33 2 июня 2015, 22:16 пожаловаться

    #

    Вот и меня терзают смутные сомненья по поводу этого фильма. Опять будут разломы, цунами, а смысла и логики — ноль. Люди любят катастрофы, потому что в реальной жизни этого не увидишь, поэтому такие фильмы будут окупаться всегда.

    ответить

  • 15

    DIGY 2 июня 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    + Они редко выходят.

    ответить

  • 2

    Sirius33 2 июня 2015, 22:21 пожаловаться

    #

    Странно, но даже бюджет не написали сколько у него. Может быть это первый фильм, где никому не заплатили))

    ответить

  • 8

    Mitchy 2 июня 2015, 22:26 пожаловаться

    #

    110 милионов)

    ответить

  • 2

    Sirius33 2 июня 2015, 22:31 пожаловаться

    #

    У Послезавтра (11 лет назад) бюджет и то больше был. Для фильма-катастрофы это, можно сказать, маленький бюджет.

    ответить

  • 2

    Mitchy 2 июня 2015, 22:32 пожаловаться

    #

    Да, я тоже весьма удивился этим цифрам. Хотя визуалка в фильме на уровне. Было всего лишь пару моментов, где не айс.

    ответить

  • 3

    Wisy The Kid 2 июня 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    даа, был один момент, когда скала с женой плыли на лодке по городу в поисках дочери, был хромокей слишком сильно виден, а в остальном и правда очень круто, удивительно что такой бюджет

    ответить

  • 2

    Mitchy 2 июня 2015, 23:23 пожаловаться

    #

    В самом начале фильма, когда баба на машине падала с обрыва. Её тачка летела как игрушечная. Было заметно.

    ответить

  • 2

    kinosniper 3 июня 2015, 01:27 пожаловаться

    #

    Эта сцена меня тоже сначала напрегала. Я думал уже что зря билет на фильм купил, но потом все встало на своё место

    ответить

  • 2

    Mitchy 3 июня 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Меня эта сцена сколько не напрягала, столько вызывала недоумение: обычно в фильмах-катастрофах с эффектами все идеально, ибо на них весь упор и делается.

    ответить

  • 6

    Lumen_ON 2 июня 2015, 23:07 пожаловаться

    #

    Опять? разве так много фильмов катастроф ?
    а именно таких эффектных ?
    для меня например в радость, что хоть в пару лет выходит один фильм катастрофа
    я ходил и на этот фильм, и я получил ту дозу удовольствия, на какую рассчитывал, я увидел хороший экшн и динамику фильма, больше мне от фильма не надо было, драма фильма… прошла мимо моей души, не сильно я и сочувствовал героям.
    смотря фильм дома, думаю он бы мне не так понравился, большой экран и звук сделали свое дело.

    ответить

  • Sirius33 3 июня 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    Опять, не в смысле, что много фильмов-катастроф. Опять придётся смотреть на не логичность действий людей, на пафосные речи, неуязвимого главного героя и всенепременный «Happy End». В том то и проблема, что некому сочувствовать, поэтому фильм забудется скоро, как только забудутся визуальные образы катастрофы. Если бы была эмоциональная привязка, то фильм бы остался в памяти намного дольше. За героями фильма «Невозможное» и то больше переживаешь, хотя Земля не разламывается напополам.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 2 июня 2015, 23:59 пожаловаться

    #

    Так и есть.
    Особенно по логике. Да и по сюжету, и главное что — объяснению происходящему. В этом плане, сильно уступает тому-же «Послезавтра»
    Мда сравнил блин)

    ответить

  • Sirius33 3 июня 2015, 00:24 пожаловаться

    #

    В «Послезавтра» потрясающий визуал. К сюжету там, тоже можно придраться: что так не бывает или ещё что-то, но почему-то не хотелось этого делать. Вот именно, здесь на первом план выходит не катастрофа, а люди. Именно этим фильм, наверное, меня зацепил. Люди объединяются, думают, предпринимают какие-то действия — за этим интересно наблюдать, а не за тем как упал очередной небоскрёб.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 3 июня 2015, 00:49 пожаловаться

    #

    так не бывает.
    Ну тоже самое, можно сказать и о «2012» — там вообще в сравнение, с разъяснениями на порядок хуже. Да много что, смотря что ты упрекаешь, говоря, что «не бывает»
    Сан-Андреас он из такой оперы» упал небоскреб» типичная современная фантастика. Причем крайне простая. Концовка так и вовсе, 1000 раз обыгранное клише.
    «Послезавтра» он и кроме визуала, чем то вот выделяется. Масштабность, в купе с атмосферой, хорошим развитием, объяснением того, что вообще происходит. Ну и то, о чем ты сказал. Этого сегодня иной раз, так не хватает в фильмах.

    ответить

  • Sirius33 3 июня 2015, 01:19 пожаловаться

    #

    «2012», для меня на порядок ниже, чем «Послезавтра» — спецэффекты, конечно, круче, но количество бреда и пафоса зашкаливает.

    Я ни к чему не придираюсь, это я про других говорил.

    От Сан-Андреас, я предчувствовал такую ситуацию, поэтому и не собирался идти на него.

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 3 июня 2015, 01:37 пожаловаться

    #

    Согласен. — эпик там погоды не делает. Роланд выше головы, прыгнул только по сборам, и разрушениям.
    Ну и правильно. Я бы и с Торрента не качал. В онлайне быстрой перемотке, чисто из экшена. Более он тебе, не нужен

    ответить

  • _JACK_ 3 июня 2015, 00:03 пожаловаться

    #

    Сходите — не пожалеете.

    ответить

  • 34

    Deeens 2 июня 2015, 22:00 пожаловаться

    #

    Неужели Кинопоиск теперь каждую неделю будет писать обзор на бокс-офис, а не раз в месяц?)

    ответить

  • 14

    Sirius33 2 июня 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Видимо, наняли человека, который теперь этим занимается на постоянной основе.

    ответить

  • 14

    ВНЧ 3 июня 2015, 00:02 пожаловаться

    #

    Видимо, перепрофилировали человека, который писал про премьеры.

    ответить

  • 10

    Sirius33 3 июня 2015, 00:27 пожаловаться

    #

    Хотим сообщит тебе радостную весть: «Теперь ты занимаешься бокс-офисом, возражения не принимаются».

    ответить

  • 2

    АлексПо 3 июня 2015, 09:29 пожаловаться

    #

    Угу. Только это как сантехника переделать в электрика…

    ответить

  • 12

    DIGY 2 июня 2015, 22:19 пожаловаться

    #

    Надеюсь каждую неделю, всегда интересно узнать сборы фильмов. :)

    ответить

  • 5

    kinosniper 3 июня 2015, 01:23 пожаловаться

    #

    Когда это КП выдовал обзоры раз в месяц ??? Я думал обзор бокс-оффиса раз в год бывает !
    Вы что в тайне от меня раз месяц обзор читали ?!

    ответить

  • 1

    Christopher Johnson 2 июня 2015, 22:06 пожаловаться

    #

    Вот по поводу Сан-Андреас у меня какое-то двоякое впечатление осталось. С одной стороны вроде хорошие спецэффекты разрушений. С другой стороны-ну ооочень банально все это смотрится и даже, иногда, глупо.
    Из списка теперь жду Красавцы и Астрал

    ответить

  • dda708500 3 июня 2015, 04:35 пожаловаться

    #

    вчера был на предпоказе Астрал 3… на баллов 6 из 10 тянет… То ли Мстители и Форсаж на кинематограф так действует, но там присутствует и юмор тоже… были моменты, когда я испугался от внезапности, но в общем фильм страшным назвать не могу… получше чем вторая часть конеш, но, хуже первой…

    ответить

  • 7

    onfol 2 июня 2015, 22:20 пожаловаться

    #

    «Публику утомляют бесконечные сиквелы одного и того же, нужно что-то свежее и с хорошо сочетающимся актерским составом»
    Фильм полностью копирует «Послезавтра», «2012» и т. д., о какой свежести они говорят?

    ответить

  • 3

    Wisy The Kid 2 июня 2015, 22:48 пожаловаться

    #

    ну нет, Послезавтра он не копирует, но вот 2012 немного да

    ответить

  • 4

    onfol 2 июня 2015, 23:07 пожаловаться

    #

    Вообще-то по сюжету копирует.
    И там и там родители идут спасать детей, и там и там среди детей находится умный человек (наученный отцом), который принимает верные решения что бы выжить. И в том и другом случае дети укрываются в доме от цунами. Конец примерно одинаковый в обоих фильмах а многие сцены идентичны сценам из «Послезавтра».
    Никакой оригинальности или свежести в этом фильме нет, смотря его, вспоминаешь многие фильмы-катастрофы: вот «2012», вот «Послезавтра», вот «Идеальный шторм» и даже «Посейдон».

    ответить

  • 4

    Wisy The Kid 3 июня 2015, 00:09 пожаловаться

    #

    Давно я не пересматривал его видимо, ты прав. Но это в целом достаточно распространенные клише.

    ответить

  • Он пытается копировать, но намного хуже и примитивнее. До Эммериха этим любителям ещё очень далеко.

    ответить

  • 12

    Mitchy 2 июня 2015, 22:21 пожаловаться

    #

    Оу, теперь у нас будут обзоры стабильно выходить. Очень круто! Еще бы вернуть обзор бокс-офиса России, и вообще все будет отлично.

    ответить

  • 12

    Sirius33 2 июня 2015, 22:28 пожаловаться

    #

    Интересно, почему в Китае запретили Безумного Макса? Он бы там собрал хорошую кассу, думается. Зато в Корее собирает бешенную кассу.

    ответить

  • 2

    Moomrick 2 июня 2015, 23:38 пожаловаться

    #

    Ну, смотреть Сан-Андреас как-то не очень тянет… возможно, этому событию вообще не судьба произойти, но за Джонсона рад. Мужик скоро в живую легенду превратится благодаря своему участию в массе фильмов в течение многих лет, а самостоятельного прорыва все нет и нет. Наконец-то! Хотя вопрос по окупаемости остается открытым.
    Как здорово, что уже целых два (!) раза почти вовремя выходят обзоры. Так и подсесть можно!

    ответить

  • Sirius33 3 июня 2015, 00:28 пожаловаться

    #

    Кто на чём сидит)

    ответить

  • 4

    HviteGuden 2 июня 2015, 23:51 пожаловаться

    #

    Какой замечательный день!)
    У Макса теперь 280 млн общемировых.. К концу проката уже будет 350 млн, что хватит для сиквела..

    ответить

  • SURROGAT94 3 июня 2015, 07:51 пожаловаться

    #

    Скорее всего не хватит.

    ответить

  • 7

    MaxiKowalski 2 июня 2015, 23:57 пожаловаться

    #

    Да, позабавил меня этот Сан-Aндреас!)))
    Уже первая сцена фильма. Человек на машине падает, с обрыва. Машина в хлам просто.
    Ожидание: Множественные переломы. Смерть.
    Реальность: Пара царапин. Не че! Вытащили Lol)))
    Как-же я люблю американ-блокбастерс. Самые правдоподобные фильмы в мире!!! :D

    ответить

  • 2

    АлексПо 3 июня 2015, 09:22 пожаловаться

    #

    После полного издевательства над физикой в седьмом «Форсажа» — теперь любой фильм будет выглядеть реалистично ;-)…

    ответить

  • 6

    Dremix 3 июня 2015, 00:04 пожаловаться

    #

    сейчас вспоминаю как же смешно было, когда вторым мстителям пророчили 2 лярда, как минимум, теперь же лишь бы как-то «обогнать» форсаж, хе-хе

    ответить

  • 11

    _JACK_ 3 июня 2015, 00:06 пожаловаться

    #

    Очень обидно за «Безумного Макса». Желаю ему хороших сборов и очень хочу продолжения.

    ответить

  • ВНЧ 3 июня 2015, 00:15 пожаловаться Сан-Андреас

    #

    В целом заурядный фильм. Но есть длинная сцена с Карлой Гуджино, а это уже достойно похвалы за старание и фантазию. Не Куарон, конечно, даже не «Мстители: Эра Альтрона» (битва в начале) и не «Земля будущего» (Кейси в рекламном ролике), но всё же плюсик создателям.

    ответить

  • 2

    kinosniper 3 июня 2015, 01:18 пожаловаться

    #

    На следующей неделе у Макса касса будет лучше чем у Пич перфект

    ответить

  • 1

    АлексПо 3 июня 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Обзоры стали выходить более-менее регулярно. Это хорошо… Но обзором по России даже и не пахнет. Это плохо.

    Ибо скопипастить его просто негде — приходится всё копать самому, РУЧКАМИ… А на это здешние авторы явно не способны…

    ответить

  • 1

    Fight Club 3 июня 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    А как же Сокровища Амазонки? Супер кино!

    ответить

  • BlackLordMaul 3 июня 2015, 13:37 пожаловаться Про Разлом

    #

    У Эммериха хлеб отбирают

    ответить

 
Добавить комментарий...