Новости

Студия Disney передумала снимать «Трон 3»

С этим проектом с самого начала были какие-то странности. О нем, по сути, никогда не было официально объявлено, да и решение снимать возникло внезапно. Однако после неудачного старта картины «Земля будущего» Disney решила отказаться от «Трона 3».

О запуске в производство продолжения фильма «Трон: Наследие» говорили еще летом 2011 года, однако фильм официально так и не был объявлен. В начале апреля появилась информация о том, что Джозеф Косински приступит к работе над картиной этой осенью, а Гаррет Хедлунд и Оливия Уайлд вернутся к своим ролям.

По словам источников, проект не получал зеленый свет. Это похоже на правду, учитывая внезапные сообщения о запуске «Трона 3» на сторонних сайтах, а не в привычных Голливуду Variety или The Hollywood Reporter.

«Трон: Наследие» был снят за 170 миллионов долларов и заработал в мировом прокате 400 миллионов. Нельзя сказать, что это был огромный успех, однако со временем заговорили про «Трон 3». На каком-то этапе студия даже собиралась начать переговоры с Джаредом Лето, но актера так и не пригласили в третий фильм франшизы.

Интересно, что в 1980-х Disney подумывала отвести часть аттракциона «Земля будущего» под «Трон» (на сегодняшний день «Земля будущего» располагается в пяти Диснейлендах), но, когда история в виртуальном мире так и не стала хитом проката, планы были положены на полку.

В конце 1990-х активно муссировались слухи о разработке продолжения, поскольку у существующего фильма якобы сформировалась большая база поклонников. Но время было неподходящее, а насчет фанатов студия не ошиблась. В 2005 году Disney наняла двух сценаристов для «Трона 2», но о существовании рынка для фильма студия поняла только летом 2008-го на конвенте Comic-Con. Там был показан тизер, снятый режиссером, ранее известным своими работами в рекламе видеоигр. Реакция зрителей зашкаливала.

Так «Трон: Наследие» появился на свет, а после него канал Disney XD выдал 19 серий мультфильма «Трон: Восстание», где главную роль озвучил Элайджа Вуд. Действие развивалось между событиями «Трона» и «Наследия».

Что же касается сюжета «Трона 3», то о нем было известно очень мало. Косински намекал, что не будет использовать дизайн второго фильма, что действие переместится в мир пользователей. Предположительно продолжение могло исследовать концепцию жизни и смерти в виртуальном мире, то есть были шансы на возвращение героя Джеффа Бриджеса. Но похоже, что про «Трон 3» можно забыть.

Хотя, зная Disney, не стоит удивляться, если проект снова подаст голос лет через десять.

Читайте также
Новости Бен Аффлек покинул «Тройную границу» Триллер Netflix снова испытывает трудности.
Новости Дэвид Эйр выбыл из ремейка «Лица со шрамом» Его версия сценария показалась студии слишком мрачной.
Новости Джо Карнахан отказался от «Плохих парней 3» Продолжается полоса невезения проекта «Плохие парни 3». На этой неделе Джо Карнахан покинул режиссерское кресло.
Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • 111

    tima199120 1 июня 2015, 10:39 пожаловаться

    #

    жаль, хотелось бы услышать еще один альбом Daft Punk

    ответить

  • 53

    CrombyMouse 1 июня 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Вот да, саундтрек был одним из лучших моментов прошлого фильма.

    ответить

  • 37

    gfeer 1 июня 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    О нееет! Это очень плохая новость(((я так ждал…

    ответить

  • 11

    FlashBack2210 2 июня 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    Это точно! Одно из самых ожидаемых продолжений одного из самых вкусных фильмов.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:26 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:26 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 22

    Resenzitor 1 июня 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Disney бы нанять нормального сценариста и проблем бы не было с реализацией! Хотя все мультфильмы у них получаются классными. Но «Земля будущего» все равно получилось недоделанной!

    ответить

  • 14

    d0lphin 1 июня 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    на счет «Земли будущего» согласен
    а второй «Трон» был неплох определенно, зачем связывать неудачу картины-новинки с лентой, у которой на старте уже есть поклонники?

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:27 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:27 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 51

    HviteGuden 1 июня 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    Жаль что такие оригинальные проекты еле еле окупаются..
    Ничего, подождем значит 10-20 лет…

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:28 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 4

    aleks04 1 июня 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    Плохо

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:28 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 11

    CrombyMouse 1 июня 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что Хедлунд так и не стал звездой, хотя все этого хотели. А делать фильм со стомилионным бюджетом и малохаризматичным актером в главной роли студии не хотят. Был уже прецедент с Тэйлором Китчем, два больших фильмов с которым были провалами.

    ответить

  • 6

    james7 1 июня 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    Это самый яркий пример последних лет про Китча.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:29 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 10

    RID DICK 1 июня 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    С той лишь разницей что:
    1) Хедлунд плохой актёр, а Китч — замечательный;
    2) в провале Картера виноват очень плохой маркетинг, а в провале «Наследия» — посредственный сценарий.

    ответить

  • 5

    CrombyMouse 1 июня 2015, 20:01 пожаловаться

    #

    1) Хедлунд не плохой актер. Не хороший, но и не плохой. И уж точно Китч не замечательный актер. Может быть обоим стоит тщательнее выбирать роли.
    2) По Трону согласен. А у Китча еще был Battleship.

    ответить

  • RID DICK 1 июня 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    Вошобще вы правильно сказали про «выбор ролей», но я не могу припомнить ни одной хорошей драмы от Хедлунда, в то время как Китч даже в глупеньких фильмах старается.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:29 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 2 июня 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Хедлунд хорошо смотрится в фильмах, в которых появляется. Видимо, не в его это стиле, быть звездой.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:30 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • FlynnS 7 августа 2015, 02:13 пожаловаться

    #

    Это не причина. Человек-паук например. Чё бы не взять другого актёра.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:28 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:29 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 26

    Nick_Green 1 июня 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    При правильном подходе, можно было хорошую франшизу сделать, да еще и при наличие внушительной фанатской базы!!! но нет, зачем напрягаться? мы лучше снимем то, что пипл все равно схавает, хоть и видели подобное уже тысяч раз! ремейки, больше ремейков и больше продолжений надоевших и изживших себя пиратов, которые и депп уже не вытянет!

    ответить

  • 16

    Миша-35 1 июня 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    И не забудьте про «Трансформеров» (это не Дисней, просто в тему продолжений), как раз на днях подоспела новость о спин-оффе про одного из автоботов. И таких приквелов будет как минимум несколько. И еще невесть сколько сиквелов основной франшизы. Целая команда уже работает на получение миллиардных сборов.

    ответить

  • 1

    Nick_Green 1 июня 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    дадада, тоже читал эту новость! да пусть они снимают эту бредятину хоть пачками, может так деньги появятся на хорошие фильмы!

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:31 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 7

    M0VIEman 1 июня 2015, 18:30 пожаловаться

    #

    Как-то нелепо выглядит, гнать на одну франшизу в защиту другой.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:31 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:31 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 8

    renod 1 июня 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Со стороны Disney, это вполне понятная и логичная позиция, после череды нескольких провалов, Джон Картер, Одинокий рейгджер, а теперь ещё и Земля будущего, нет никакого резона пускать ещё один рискованный проект.
    Однако, пока появилась, скажем так, свободная минутка, Косински, желательно быстро взяться за простой, но мощный проект, дабы убедить студию в том, что он 100% сможет вытащить триквел!

    ответить

  • 9

    Миша-35 1 июня 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Если о провалах «Джона Картера„и «Одинокого рейнджера“ недоумеваю до сих пор (и тот, и другой, на мой взгляд, очень приличные, от обоих фильмов получил удовольствие), то скромные кассовые сборы „земли будущего“ понять могу. Банальный, местами упрошенный, а местами, наоборот, слишком усложненный в плане научной «подкладки» сюжет, шаблонные диснеевские герои и характеры, среди которых можно выделить разве что Лори и Кассиди, — все это сказалось на кассе.

    ответить

  • 17

    renod 1 июня 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    Причина провала Джон Картер в том, что его поздно экранизировали. Оригинальной книге, Принцесса Марса, уже около сотни лет, соответственно, за это время из неё успели вытащить все самые интересные идеи, тут и ЗВ и Аватар и т. д. В итоге, когда Disney взялись ха экранизацию, оригинального материала, уже не осталось, более того, когда фильм вышел, недалёкий зритель стал обвинять его в плагиата ЗВ и Аватара.
    С провалом Одинокого рейнджера, дела обстоят интереснее, тут и слишком раздутый бюджет и уже частые провалы Деппа, хотя фильм-то очень даже хорош.
    Трон же не стал чем-то грандиозным, странно что такой долгострой, вообще, хоть что-то показал, т. к. сейчас это редкость. В любом случае, для Disney это не такая и серьёзная потеря, т. к. Pixar с новыми силами, конвертирование мультфильмов в фильмы, а так же ЗВ, пираты, а главное Marvel, принесут столько денег, что им не лень будет ещё с десяток проектов закрыть!

    ответить

  • 1

    Миша-35 1 июня 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Спасибо, даже не смотрел на эти моменты с такой точки зрения. Но все логично.

    ответить

  • 5

    CrombyMouse 1 июня 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    Есть ощущение, что скоро вся эта блокбастерная-комиксо во-сиквельно-ребутная история прекратится. Это пузырь надувают и скоро он лопнет. И тогда, надеюсь, повторится история Голливуда 1970-х, когда на первый план вышли авторы, а не студии.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 1 июня 2015, 23:39 пожаловаться

    #

    к тому моменту, как он лопнет, большинство комикс-франшиз будут уже завершены.

    ответить

  • 1

    CrombyMouse 1 июня 2015, 23:41 пожаловаться

    #

    Это же капитализм. Будут лопатой грести пока есть возможность. Уже всех маломальских видных актеров в плащ одели. Посмотрите, что происходит с Мстителями и Капитаном Америкой.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 1 июня 2015, 23:48 пожаловаться

    #

    не спорю. этот сектор обвалится неизбежно, цикличность развития никто не отменял. ну а насчёт актёров… это же такой кладезь шуточек, грех этим не воспользоваться)

    ответить

  • 1

    FlynnS 7 августа 2015, 02:45 пожаловаться

    #

    Он лопнет когда у подростков и детей не будет денег на карманные расходы. В кризисной америке люди шли в кинотеатр но сейчас всё иначе тут и кризис не поможет.

    ответить

  • ZELMIRA 7 августа 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    смею вас заверить, что подростки и дети найдут выход — пойдут в кино с родителями. и будет всем счастье — развлечение будет совмещено с совместным времяпрепровождением. и да, чуть не забыла, стоимость билета в сравнении с душевым доходом там ниже, чем в россии.

    ответить

  • 1

    FlynnS 27 августа 2015, 04:21 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду что в кризисной америке 30-х у детей не было денег на кино. Поэтому и сказал что сейчас и кризис не поможет. А ВООБЩЕ странно со стороны капиталистов. Тема девственная и валяется под ногами. На ум приходит «матрица» и «пустота». Непаханное поле.
    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • ZELMIRA 27 августа 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    спасибо за ссылку) тема шикарная, просто дисней облажался со своими проектами капитально, и под нож пойдут очень многие из толковых проектов, увы.

    ответить

  • FlynnS 7 августа 2015, 02:37 пожаловаться

    #

    Пример трансформеров показывает что примитивные блокбастернокомиксовые стрелялки-догонялки и детскоподростковая аудитория и делают кассу. И если Трон опустят до этого уровня тогда он и станет кассовым живым проектом. Нужен ли такой проект взрослой публике? Как скрестить ужа с ежом, стрелялки-догонялки с мыслью?

    ответить

  • 3

    CrombyMouse 1 июня 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Кстати, Рейнджер, имхо был очень неплохим фильмов. Если бы подсократить его минут на 15-20, добавить второстепенных персонажей поярче (Фихтнер и девушка это нэ!), убрать дебильный framework в виде старого индейца толкающего всю историю… Депп весьма неплох, хотя это тот же Воробей (а где сейчас у Деппа не Воробей?), Хаммер фактурный. Думаю, если бы лента вышла лет на 7 пораньше — был бы успех.

    ответить

  • renod 1 июня 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    Вся эта блокбастерно-комиксо-сиквело-ремейковое движение началось ещё в начале 2000х, а сейчас, только разогналось, поэтому «скоро», в лучшем случае это 10-15 лет. Но разве всё ТАК плохо? Отнюдь, потому, как только сейчас всё это движение начало приобретать достойный вид. Что до оригинальности, то она никуда не делась.

    Как уже написано выше, фильм, действительно, хорош. Однако, от уменьшения хронометража или обилия второстепенных персонажей, ничего бы не изменилось. Возможно, реальные изменения стоило было делать в самой основе, т. е. заменить Деппа и это уже бы на многое повлияло. Актёр он, отличный, но какой год, висит на волоске, Чёрная месса, ему в помощь. Время выхода, так же ничего бы не изменило, т. к. вестерны, сейчас не так уж популярны, возможно, именно в этом и была основная причина провала фильма.

    ответить

  • 1

    CrombyMouse 1 июня 2015, 23:39 пожаловаться

    #

    Поживем-увидим, коллега!

    В Мессе Депп выглядит просто невероятно нелепо.

    ответить

  • renod 2 июня 2015, 00:37 пожаловаться

    #

    Сложно признавать, но на данный момент, кинематографические дела, обстоят не так уж и плохо.

    Тем не менее, проект выглядит довольно амбициозно и если это вернёт Деппа в седло разноплановых ролей, то внимания месса, определённо стоит!

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:31 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 1 июня 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    Что-то у Disney то белые полосы, то черные с фильмами, образно говоря. Жаль конечно что продолжение «Трона» не будет, но время покажет может еще всё изменится.

    ответить

  • 1

    FlynnS 27 августа 2015, 04:32 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 10

    MovieJunkie_XL 1 июня 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    Не везёт что-то Косински в последнее время: «Гони во весь опор» с Питтом и Крузом и с полнометражной «Сумеречной зоной» не срослось, с ремейком «Бегства Логана», о «Gran Turismo» ничего не слышно и вот теперь ещё и «Трон 3».

    ответить

  • 1

    FlynnS 27 августа 2015, 04:32 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 2

    MovieJunkie_XL 27 августа 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    Да, конечно, почему бы и нет.

    ответить

  • 16

    tanigawa 1 июня 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Печаль(А так хотелось узнать про дальнейшую судьбу Куорры.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:32 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 9

    Lutor King 1 июня 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    В принципе всё равно: в «Наследии» не было ничего, кроме картинки и музыки. С такой базой и блеклыми персонажами сиквел не сделать. Дело в другом: Дисней слился!!! Я не беру в расчет Мараел и будущие Звездные войны, потому что Диснеевского влияния там кот наплакал, но их блеклые оригинальные фильмы, экранизации собственных классических мультфильмов, анимационные фильмы студий Дисней и Пикстар- все это очень и очень средние проекты, которые выезжают на громких именах, но будут забыты. Нам реально нужны фильмы по Мулан и Винни Пуху???

    ответить

  • Разве анимационные ленты Disney и PIXAR средние? Не сказал бы. Вон Головоломку вовсю на Каннском кинофестивале хвалили

    ответить

  • 6

    Lutor King 1 июня 2015, 15:51 пожаловаться

    #

    Честно, я считаю, что после Истории игрушек 3 Pixar делает откровенно плохие мультфильмы: Тачки 2, Храбрая сердцем, Университет монстров. У Walt Disney Animation Studios по-моему все гладко, только Frozen получил популярность, которую заслуживала Рапунцель и Город героев не особо выдающийся.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:32 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 6

    TheDarkLegend 1 июня 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Я думаю это к лучшему. «Наследие» очень удачно закончили и я не вижу никаких причин снимать продолжение. Фильм конечно был крут, но и скатывать проект тоже не надо. Так что правильно делают!

    ответить

  • 8

    giesel 1 июня 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    фильм снимут с таким же промежутком что и с первой по второй серии, и в третей будет уже компьютерная Оливия Уайльд

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:33 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 4

    Миша-35 1 июня 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    А мне жаль. Для меня любой повод увидеть на экране любимого Джеффа Бриджеса — уже большая радость, тем более, возможно, снова в двух лицах. Интересно, если проект снова раскрутят лет через 10, он Джеффу будет еще интересен?

    ответить

  • 21

    igor_ofigensky 1 июня 2015, 12:46 пожаловаться что вообще происходит

    #

    1 прошлая часть была прибыльная; 2 денег у диснея дохрена, у них уже на всё монополия; 3 сиквелы же штампуют; Так почему бы не снять?
    да блин! как вообще связан «Трон» и «Земля будущего»?!

    ответить

  • 4

    SURROGAT94 1 июня 2015, 17:03 пожаловаться

    #

    Не такая уж и прибыльная прошлая часть была. У студии нет желания вкладывать деньги в рискованные проекты.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:33 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 14

    nikif07 1 июня 2015, 13:09 пожаловаться Доллары «правят» Disney

    #

    Студии Disney уже давно наплевать на чувства и желания фанатов. Они сконцентрированы на получение огромной прибыли и рисковать они не хотят, так как это им может «принести убытки»(хотя не понимаю, денег у них предостаточно…). Как говорится «Кто не рискует, тот не пьет шампанского…». Disney давно уже не тот…

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:35 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 4

    Sirius33 1 июня 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    Лет через 30 снимут — традиция может быть продолжена. Кстати, если бы следующий фильм сняли, он вполне мог бы заработать миллионов 700 за счёт старой и новой фанбазы, а так они рубят сук на котором сидят.

    ответить

  • 1

    FlynnS 27 августа 2015, 04:35 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 9

    MaxiKowalski 1 июня 2015, 13:59 пожаловаться

    #

    Такая весьма хорошенькая, хромакейная, фантастика вышла. В которой даже этот ваш 3D был к месту (редкий случай для меня)
    И хоть Косински, намекал, что изменит дизайн. Все ровно несколько жаль. Может как и сиквел, третий фильм, снимут через много, много, много лет?)))

    ответить

  • FlashBack2210 2 июня 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Когда придет время.

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:36 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • Жаль хотелось бы увидеть продолжение

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:36 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 2

    El_principe 1 июня 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Конечно очень обидно, но надеюсь что они вернуться к проекту

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:36 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 6

    SKR1 1 июня 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Согласен с большинством! Дисней, ну вы же и так зарабатываете миллиарды на фильмах Марвел! Ну, дайте вы дорогу другим проектам. Москва не сразу строилась! Вон Форсаж первыми частями тоже собирал не самую внушительную кассу, но ничего после 3ей был только рост.

    П. С. Саундтрек у Наследия бесподобный.

    ответить

  • 7

    HesleElsJohnson 1 июня 2015, 15:17 пожаловаться

    #

    И во что превратился «Форсаж»? После третьей части франшиза скатилась в типичный комикс с неуязвимыми супергероями. Седьмая часть совсем не впечатлила.

    ответить

  • FlashBack2210 2 июня 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Но зато была самой смешной! Чего стоит Скала, своим лбом таранящий все и вся.

    ответить

  • SURROGAT94 1 июня 2015, 17:06 пожаловаться

    #

    Они дают дорогу другим проектам, но почти всегда это заканчивается провалом.

    ответить

  • Они дали дорогу Одинокому рейнджеру, Джону Картеру, Принцу Персии, Ученику чародея и той же Земле будущего. Но ни один из них не был успешным и не мог вызвать ни малейшего интереса у зрителя

    ответить

  • FlynnS 27 августа 2015, 04:36 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 6

    HesleElsJohnson 1 июня 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    Не особо ждал продолжение. «Наследие» получился проходным, разве что Оливия очень понравилась.

    ответить

  • Нет слов. Только мат.

    ответить

  • 1

    FlynnS 27 августа 2015, 04:39 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 7

    Forcreative 1 июня 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Обжёгшись на молоке дуют на воду? От Земли Будущего изначально никто, кроме продюссеров, не ждал большой кассы. У последних кинолент Диснея вечно кто-то виноват в провале. Маркетологи, сценаристы, продюсеры… Невольно вспоминаешь поговорку «рыба гниёт с головы». Очень жаль. :(

    ответить

  • 1

    FlynnS 27 августа 2015, 04:39 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 2

    De-mix 1 июня 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    Блин, да как так-то(((

    ответить

  • 1

    FlynnS 27 августа 2015, 04:39 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 5

    NOVE 1 июня 2015, 17:01 пожаловаться Alex Nove

    #

    Мой любимый фильм, так ждал продолжения(придется еще подождать, может передумают еще…

    ответить

  • 1

    FlynnS 27 августа 2015, 04:38 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

  • 4

    ALEX 09 1 июня 2015, 17:58 пожаловаться

    #

    Пройдет какое то время, и продолжение точно снимут

    ответить

  • 1

    FlynnS 27 августа 2015, 04:38 пожаловаться

    #

    ПЕТИЦИЯ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА» Tron 3 «.
    Привет,
    Я только что подписал петицию» Walt Disney: Revive Tron 3 «.
    Это важно. Подпишете?
    Вот ссылка: http://www.change.or…e-tron-3(Заполняется вроде-бы латиницей-имя, фамилия)
    Или вот:
    savetron3.com/

    ответить

 
Добавить комментарий...