Новости

«Звездному пути 3» не хватает времени, а «Гамбиту» — режиссера

Саймон Пегг урезает сценарий третьего «Звездного пути» и готовится к началу съемок. Ченнинг Татум не может найти режиссера для «Гамбита». Бамблби из «Трансформеров» может получить свой спин-офф. Ученые сомневаются в достоверности «Разлома Сан-Андреас», а «Кунг Фьюри» продолжает покорять интернет. Эти и другие новости в нашем дайджесте.

Работающего над сценарием «Звездного пути 3» Саймона Пегга ждет тяжелый месяц. Недавно актер рассказал, что студия хочет расширить аудиторию франшизы и сделать новый фильм более понятным для тех, кто не был знаком с киновселенной. Сюжет пришлось перекраивать, сократив объем с 180 до 135 страниц, и, как признался Пегг, на данный момент готов лишь первый черновик, хотя до старта съемок остается четыре недели. Релиз ленты запланирован на 8 июля 2016-го, но переживать за перенос особо не стоит: в следующем году серия отмечает свое 50-летие, поэтому студия сделает все возможное, чтобы уложиться в срок.

Определенные проблемы испытывает и «Гамбит» студии Fox. Ченнинг Татум подписан на главную роль, сценарий готов, к проекту прикреплены продюсеры Лорен Шулер Доннер и Саймон Кинберг, уже имеющие опыт работы с комиксами Marvel. Однако проект так и не обзавелся постановщиком. Согласно инсайдерам, от режиссерского поста уже отказались Даррен Аронофски, Беннетт МиллерОхотник на лис», «Человек, который изменил все»), Гарет ЭвансРейд») и Джей Си ЧендорСамый жестокий год»). «Гамбит» становится заложником той же ситуации, что и «Звездный путь 3»: дата релиза уже объявлена, выход запланирован на октябрь 2016-го, поэтому съемки необходимо начинать уже в ближайшее время. Вероятно, скоро мы все-таки узнаем, кто решится возглавить картину.

Студия Paramount продолжает работать над расширением франшизы «Трансформеры». Построить новую киновселенную с большим количеством продолжений и ответвлений поручено сценаристам «Ходячих мертвецов», «Остаться в живых», «Железного человека», «Людей Икс» и «Нового Человека-паука». Глава компании Hasbro Брайан Голднер намекнул, что один из спин-оффов может быть посвящен автоботу Бамблби: «Многие из вас знакомы с Бамблби, трансформирующимся в желтый Chevrolet Camaro. Его любят зрители по всему миру, поэтому мы можем увидеть отдельные картины о нем и о других персонажах». Впрочем, пятая часть «Трансформеров» сама пока находится на ранней стадии разработки, поэтому более конкретную информацию о спин-оффах придется еще подождать.

Экшн-фильм шведского режиссера Дэвида Сандберга «Кунг Фьюри» после долгого ожидания поклонников официально выложен в интернет для бесплатного просмотра. Пародирующий старые боевики категории Б, этот фильм с кунг-фу, динозаврами, роботами, нацистами, викингами, скандинавскими богами и настоящей атмосферой безумия тут же стал хитом на YouTube, собрав за два дня почти 8 миллионов просмотров. Фанаты и критики в восторге и уже требуют сиквел.

«Кунг Фьюри» (с русскими субтитрами)

В интервью КиноПоиску Дуэйн Джонсон рассказал, что при работе над фильмом-катастрофой «Разлом Сан-Андреас» проходили консультации с учеными, призванные помочь сделать ленту максимально реалистичной. Но у специалистов достоверность некоторых моментов вызвала сомнения. Сейсмолог Геологической службы США Люси Джонс считает, что разрушения в фильме сильно преувеличены. Максимальная магнитуда землетрясения, которое может произойти в разломе Сан-Андреас, составит 8,3 балла, и оно никогда не вызовет цунами, как это показано в кино. Кроме того, образование глубокой пропасти в Центральной Калифорнии невозможно, как и разрушение небоскребов. Джонс, тем не менее, высоко оценила отображение эмоций и правил, которые следует соблюдать при подобных катастрофах.

На прошлой неделе Сара Мишель Геллар опубликовала в Instagram совместную фотографию с Элисон Хэннигэн, от чего потеплело на сердце у всех поклонников сериала «Баффи — истребительница вампиров». Теперь Геллар приняла участие еще в одном видном воссоединении — с партнершами по мелодраме «Жестокие игры» Риз Уизерспун и Сэльмой Блэр. Актрисы встретились спустя 16 лет после релиза фильма, чтобы посетить премьеру одноименного мюзикла в Лос-Анджелесе. К разочарованию поклонников, Райан Филипп на мероприятие приехать не смог.

Best girls night of the year!!! #cruelintentions

Фото опубликовано Reese Witherspoon (@reesewitherspoon)

И напоследок приятные новости для фанатов «Дэдпула». Райан Рейнольдс объявил о завершении съемок картины. Фильм об одном из самых одиозных героев Marvel стал настоящим долгостроем, но стоило проекту наконец получить зеленый свет осенью 2014-го, и поклонники стали узнавать лишь хорошие новости. Рейнольдс пообещал исправить ошибки картины «Люди Икс: Начало. Росомаха» и сделать героя каноническим, а после помог добиться рейтинга R. Сейчас идет стадия постпродакшна, а до российских экранов «Дэдпул» доберется 11 февраля 2016 года.

Читайте также
Новости Картина дня: Сиквел «Славных парней», трейлер «Аризоны» и Тильда Суинтон Новый хоррор от автора «Оно», кастинг «Очень странных дел» и поздравление Тора с днем рождения.
Новости Трейлеры недели: Маньяк, Щелкунчик и побег из тюрьмы Даннемора Монстр во дворце, «проигранное место» в кинотеатре, правила бойни и удивительная миссис Мейзел — в нашей новой подборке.
Новости Трейлеры недели: Веном, король воров и самый маленький рейх Роман Каримов празднует днюху, Дэнни Рэнд вспоминает прошлое, а Ченнинг Татум в виде йети ищет доказательства существования людей — в нашей новой коллекции роликов.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 61

    cool2409 31 мая 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    Чимичанга, мать вашу

    ответить

  • Tatumchanga, damn it!

    ответить

  • 27

    ЛекС92 31 мая 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    Саймон Пегг удачи, ты не подведешь Стар Трек:-) И Дедпул на подходе, Рейнольдс могёт:-)

    ответить

  • 25

    renod 31 мая 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    студия хочет расширить аудиторию франшизы и сделать новый фильм более понятным для тех, кто не знаком с киновселенной
    Сделать третий фильм франшизы(учитывая перезапуск, как отдельную франшизу) понятнее? Они понимают, насколько эта идея, глупая?

    ХА-ХА, никто не хочет работать с Татумом.

    Тем кто слаб в английском, Кунг Фьюри смотреть только с сабами, никаких озвучек!

    Ах, да, ещё и Трон 3 отменили!

    ответить

  • 26

    tsypa_93 31 мая 2015, 14:19 пожаловаться

    #

    За Трон особенно обидно.

    ответить

  • 10

    renod 31 мая 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    Земля будущего, показала себя слабо, сиквел Трона, так же мало кого впечатлил, ещё им не получилось заполучить Джареда Лето, поэтому Disney решили сэкономить и сделать упор на гарантированно успешные продукты, а именно, конвертирование мультфильмов в кино, пиратов, ЗВ и Marvel!

    ответить

  • 10

    Man_With_No_Name 31 мая 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    Прямо по злому року у одаренного молодого визионера Джозефа Косински, вырывают фильм за фильмом из рук, по вине студийных конъюнктурщиков. Пора ему давно выйти из под влияния «Мышиного Дома» и заявить о себе новой фантастической работой. Трон 2 — был безупречен в плане визуального стиля и музыки французов Daft Punk, Обливион — тоже самое, в купе с глубокими камерными хитами M83.

    Надеюсь его новый фильм «Черная Дыра» увидит свет и он повышая профессиональный уровень, дальше и дальше будет радовать нас красивой фантастикой.

    ответить

  • Evening wind 31 мая 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    А откуда инфа про отмену «Трона»? Это точно? Здесь страница еще есть.

    ответить

  • 4

    tsypa_93 31 мая 2015, 14:43 пожаловаться

    #

    На странице Кинопоиска Вконтакте есть инфа.

    ответить

  • 4

    renod 31 мая 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    Официально от Disney заявлений ещё не было, но остальные с такими вещами не шутят.
    http://starkindustries.ru/news/2015-05-30-5379
    http://variety.com/2…d-disney-1201508421/
    http://www.hollywood…-forward-tron-798941

    ответить

  • За гика режиссера Джозефа Косински, очень-очень обидно! Я так ждал его новое графическое творение и на тебе «гроб среди квартиры!».

    ответить

  • 1

    renod 31 мая 2015, 22:08 пожаловаться

    #

    Чтобы зарекомендовать себя окончательно, а не проваливаться как Вачовски или тупить, как Бломкамп, сейчас ему необходим, хотя бы простой, но гарантированно мощный и успешный проект. Короче говоря, пока не поздно, убедить студию, что триквел он точно вытащит!

    ответить

  • 2

    Faceless1992 1 июня 2015, 17:03 пожаловаться

    #

    Чтобы тупить как Бломкамп, надо сначала до его уровня подняться. У Джозефа пока в активе один неплохой фильм и один хороший, а Нил выпустил три отличных. Да и не нужно «Трону» продолжение, другое дело, что политика Дисней все равно оставляет желать и желать…

    ответить

  • 3

    CrombyMouse 1 июня 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Есть мнение, что Нил пока выпустил один хороший фильм и две плохих его копии. Посмотрим, что выйдет у него с Чужим.

    ответить

  • 2

    renod 1 июня 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    Три отличных? В какой вселенной это было? Только под нормальным руководством Джексона он сделал, Район N9, а остальные, размазанный и бесконтрольный полётом фантазии.
    А что не так с политикой Disney? Какой резон, снова и снова вкладываться в то, что с трудом окупается или показывает средние результаты, если есть конвейер приносящий гарантированную, астрономическую прибыль?!
    На счёт нужды в продолжении Трона, это уже другой вопрос.

    ответить

  • 2

    Faceless1992 2 июня 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Не было там никакого руководства Джексона. Камеры он предоставил, выделил денег, помог сотрудничать с WETA. Идею превратить короткометражку в полноценный фильм и вовсе подала жинка Питера.
    «Элизиум», который все так старательно ругают — отличнейший такой антиутопический боевик. Без девочек-подростков, спасающих мир. И с кровищей. А еще там есть лысый Деймон и бородатый Копли, которые прекрасно отыграли. Фантазии Нила, кстати, разгуляться-то и не дали. Стоит только посмотреть на его наброски и эскизы. Тем не менее…
    А уж «Чаппи» — милейший фильм. Тысячу раз жевали эту тему о личности робота и уже ничего нового не скажут. Зато как снято задорно. И проблемы дурного воспитания затрагиваются)

    Вот это — как раз и «не так». Понятно, что боссам студии плевать на все и всех, прибыли рулят. Но меня, как зрителя, это совершенно не радует. Марвеловские фильмы мне неинтересны, а смотреть на Звездные войны 50 и т. д. я не хочу, все хорошее должно заканчиваться.

    ответить

  • 1

    renod 2 июня 2015, 15:38 пожаловаться

    #

    Не было там никакого руководства Джексона. Камеры он предоставил, выделил денег, помог сотрудничать с WETA. Идею превратить короткометражку в полноценный фильм и вовсе подала жинка Питера.
    Действительно, никакого влияния(сарказм).

    Единственное, за что можно хвалить Бломкампа, кроме Района N9, так это за то что продвинул в кино, Копли.

    Помимо огромного количества блокбастеров, есть так же и большой выбор фильмов, другой жанровой принадлежности. А причина того, что эти проекты не так заметны, это то, что слишком многие заостряют своё внимания на громких блокбастерах и студиях что их делают. Соответственно, все эти претензии, касательно конвейера, оправданы только частично, потому что, оригинальность никуда так и не делась!

    ответить

  • 2

    Faceless1992 2 июня 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    Руководство и влияние — не одно и то же. Как первое, так и второе не имеют отношения к тому, что Питер дал своими камерами поснимать)
    Много за что можно хвалить. За то, что снимает с R-кой, за отличные спецэффекты, снятые за копейки, за хороший кастинг, а еще за тоненькую такую ниточку социальной тематики. А насчет Копли — спорный вопрос. У него уже и не особо хороших ролей хватает.

    Оригинальность никуда не делась, на выходных, например, я смотрел совершенно чудесный фильм «What We Do in the Shadows». Но он к одной небезызвестной компании не имеет никакого отношения. Может вспомните хоть один НЕ-блокбастер за последнее время, снятый студией, породившей самого известного мышонка?

    ответить

  • 1

    renod 2 июня 2015, 20:24 пожаловаться

    #

    Успех Элизиума, оправдан тем, что выстрелил Район N9, а когда зритель понял что проглотил не то, что хотел, то это сказалось на сборах Чаппи.
    Спецэффекты и кастинг не могут перекрыть множество негативных моментов, а подтекст, если уж и втирать зрителю одно и тоже, то делать это можно многими способами.
    Тем не менее, участие Копли в некоторых проектах, особенно радует.

    Может вспомните хоть один НЕ-блокбастер за последнее время, снятый студией, породившей самого известного мышонка?
    Цитирую: А причина того, что эти проекты не так заметны, это то, что слишком многие заостряют своё внимания на громких блокбастерах и студиях что их делают.

    Чем же так плохи сторонние проекты? Радуйтесь, что они вообще есть, потому что каждая вторая студия, сделав пару посредственных, но успешных фильмов, слетает с катушек и начинает закидывать экраны шлаком, Lionsgate тому пример.
    За последний год, вышла куча шикарных проектов и хорошо, что длинные студийные руки до них не добрались, хотя на некоторых уже ремейк заказан.
    В огромном же количестве блокбастеров, так же нет ничего плохого, прежде всего, никто не заставляет их смотреть, другой момент, что качественных из них не так уж и много и третий пункт, оригинальный студийный проект, не значит, что качественный. Сложившееся ситуация в кино, многогранна и каждая из этих граней, имеет множество сторон.

    ответить

  • 1

    Faceless1992 3 июня 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    Зачем говорить за всех зрителей?
    Все просто: есть эффекты — хорошо, нет — можно компенсировать хорошей актерской игрой. У Нила — и то, и то. Бломкамп втирает одно и то же, потому что, очевидно, имеет определенные политические взгляды.

    Вы меня не слышите. И это меня огорчает.
    Я не хуже вас осведомлен о ситуации в кинематографе, о наличии большого количества студий и еще большего количества самых разных фильмов. Но писал я про Дисней. К комментарию о Косински и «Троне». Думаю, стоит закончить беседу, она ни к чему не ведет. Благодарю.

    ответить

  • 2

    renod 3 июня 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    А кто говорит за всех зрителей, если у фильма, реально средние показатели?
    Нет, нет, нет. Половина блокбастеров последних лет, ничего не компенсируют эффектами, более того, сами эффекты относятся к негативным моментам, что приводит к полному отсутствию положительных моментов, вообще.
    Как уже написано выше, втирать одно и тоже можно разными способами, а не одним и тем же. Бломкамп, наконец-то сам это понял и решил отвлечься Чужим.

    Вы меня не слышите. И это меня огорчает.
    А меня огорчает то, что вы, как и многие другие, не можете нормально изложить свою претензию, ничего кроме туманных возмущений.

    ответить

  • 2

    Faceless1992 3 июня 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Как-то даже неудобно не ответить. Хотя, это снова ни к чему не приведет.
    У «Мстителей» высокие оценки, хорошие отзывы, огромные сборы. Однако, фильм…
    Снова Вы меня не услышали. Нет эффектов — ну и ладно. Есть не в ущерб остальному — очень даже хорошо. Фильмы Бломкампа — не блокбастеры. Даже если каким-то образом их в блокбастеры записать, то там все на своих местах. В том числе и сюжет. В отличие от того же «Трона» Косински. А вот снимать новых «Чужих» — это не очень хорошая идея, как по мне. Но тут уж никому никакого дела нет)

    Излагаю максимально просто и доступно. Если не поймете, то ничего уже не поделать. Мне не нравится, что Дисней отказывается от оригинальных проектов в пользу наращивания известных кассовых франшиз (не самого высокого качества, но не суть).

    ответить

  • 2

    renod 3 июня 2015, 18:15 пожаловаться

    #

    Однако, фильм…
    Что?

    Фильмы Бломкампа — не блокбастеры.
    Чего? Премьеры в самый разгар или сначала сезона, топовые актёры, мировые турне и приличные для таких проектов бюджеты. В таком случае, фильмы Нолана тоже не блокбастеры.

    В отличие от того же «Трона» Косински.
    Странно, что этот фильм, вообще, что-то показал, иначе всей этой мороки и не было.

    Ок, ок, а что есть оригинальный проект? Реальные упыри? Здесь соглашусь, но спецификация и направленность Disney, совершенно другая. Все их проекты по большей части, это экранизации и конвертирование, сказок, книг, аттракционов, комиксов и т. д., а так же плагиат на плагиате. Сложно представить, как бы изменились РУ, стройся они у Disney, некий аналог Мрачных теней, не более.

    ответить

  • 1

    Faceless1992 5 июня 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    Что?
    Пустышка. В нем нет ни какого-либо намека на актерское мастерство, ни вменяемого сценария, ни минимальной драматургии. Есть глупо-клишированный сюжет, шутки уровня Ваганыча, персонажи-картонки, скучнейшие диалоги, вялый экшн.

    Еще раз. Фильмы Нила — не блокбастеры. Разве что «Элизиум» с натяжкой.
    Бюджеты: «Чаппи» — 49 млн. «Район» — 30 млн. И, о боги, «Элизиум» — 115 млн! Сравните с Марвеловскими поделками потом. Топовость актеров, ммм. А я и не знал, что известные актеры снимаются только в дорогих фильмах, а неизвестных туда и не берут вовсе. Фильмы Марвелов прошерстите, может увидите как все бывает. Мировые турне? Это как? Нолан не только Бэтменов, да «Начало» с «Межзвездным» снял. Проверьте, если не верите)

    Вот тут у меня совершенно закоротило синапсы. Боже, как вообще можно было какую-то связь между «Упырями» и Дисней провести? Оригинальные проекты у них — это та же «Земля будущего». И «Трон». И даже «Одинокий рейнджер», хоть его уши и торчат из радиопостановки. Такие фильмы не собирают кассу, вот их и отменяют в пользу «ЗВ» и бесконечных продолжений «Пиратов Карибского моря» (которые когда-то тоже были оригинальным проектом).

    Метать бисер — бессмысленное и неблагодарное занятие. С Вами я закончил. Откланиваюсь.

    ответить

  • 1

    Ustas 1 июня 2015, 00:27 пожаловаться

    #

    Ничего себе.
    Наверняка будет петиция, и хоть я в такие штуки не верю, кинь в комментарии самую главную.

    По ссылке starkindustries первый комментарии обстоятельный, надо действовать. :)

    ответить

  • 8

    MovieJunkie_XL 31 мая 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Печально, блин. Может теперь кто из других студий-мейджоров подхватит проект. Как было с «Обливион» того же Косински. Ну или подождём ещё лет так 28)

    ответить

  • 2

    renod 31 мая 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    Чтобы Disney разбрасывались проектами? Не бывать такому!

    ответить

  • 4

    esox12 31 мая 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    А как же Нарния? Её же подхватила студия Фокс?!

    ответить

  • 5

    Миша-35 31 мая 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Как поклоннику Джеффа Бриджеса мне особенно приятно, что Вы верите в такое его долголетие:)))

    ответить

  • 2

    MovieJunkie_XL 1 июня 2015, 06:28 пожаловаться

    #

    Ахах) А почему бы и нет? Кристофер Ли ведь снимается в свои 93)

    ответить

  • 1

    Миша-35 1 июня 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Да, верно, а Джефф еще светел, бодр и молод душой, дай Бог ему здоровья и творческого долголетия!

    ответить

  • 1

    MovieJunkie_XL 2 июня 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Поддерживаю!

    ответить

  • 1

    Ustas 1 июня 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    Это целиком проект Диснея, права на такое, даже за деньги, она никому дарить не будет.

    ответить

  • 2

    MovieJunkie_XL 1 июня 2015, 06:22 пожаловаться

    #

    Конечно, я могу ошибаться, но думаю, что за деньги «подарить» можно почти всё)

    ответить

  • 2

    The Extractor 31 мая 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    Что?! Нееет!!!(((

    ответить

  • 5

    вк96 31 мая 2015, 19:19 пожаловаться

    #

    Если убрать фигуру Татума сразу найдется режиссер для «Гамбита» — шахматы)))

    ответить

  • 3

    renod 31 мая 2015, 21:09 пожаловаться

    #

    Действительно, убрать Татутма и все проблемы решены!)

    ответить

  • 1

    вк96 31 мая 2015, 21:30 пожаловаться

    #

    Татум и https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EC%E1%E8%F2

    ответить

  • 4

    renod 31 мая 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Косински пока что, ничего, действительно, громкого не сделал, очередной средний проект может его угробить. На примере Шьямалана или Вачовски, ясно видно, что один проект может тащить режиссёрскую карьеру и давать приличный лимит для провалов, но и у этого есть конец. Поэтому, сейчас ему нужно, что-то гарантированно успешное!

    ответить

  • 5

    MrGigantos 31 мая 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Бгг, никто не хочет работать с Татумом? Скажите это Коэнам и Тарантино.

    ответить

  • 1

    renod 31 мая 2015, 22:00 пожаловаться

    #

    Состав Восьмёрки Тарантино, реально классический, тогда как Коэны… Мачо и Ботан 3, какой-то… В любом случае, Татум мог попасть в проекты точно по той же причине, что попал и в Люди икс, а именно, привлечение определённой аудитории, однако, Восхождение Юпитер, явно дал понять, что это не всегда работает!

    ответить

  • Теперь актёры выбирают режиссёров, прогресс. Думал с Гамбитом будет по другому. Пчела получит собственный фильм, как милый щенок получает хозяина (Прайма). Дэдпул вперёд!

    ответить

  • 5

    DIGY 31 мая 2015, 13:53 пожаловаться «Кунг Фьюри»

    #

    Шедевр!

    ответить

  • 18

    PaveL412 31 мая 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    И если на то пошло, Рейд снял Гарет Эванс, а не Гарет Эдвардс, это я о списке режиссеров отказавшихся от Гамбита.

    ответить

  • 7

    MikePortnoy 31 мая 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Главное, что у Дэдпула R-ка, остальное — вторично.

    ответить

  • 61

    Deemarie 31 мая 2015, 13:59 пожаловаться

    #

    Как же не хочется видеть Татума в роли Гамбита. Лучше бы Тейлора Китча вернули.

    ответить

  • Согласен, Райан Рейнольдс же сыграл одного и того же персонажа в двух разных картинах, почему бы и Китча снова не позвать играть Гамбита?

    ответить

  • 7

    Californium 31 мая 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    потому что членик татум в тренде

    ответить

  • 8

    slasherpro 1 июня 2015, 04:17 пожаловаться

    #

    У гамбита большая аудитория среде лиц женского пола, а значит и актёр нужен радующий глаз девушек. Однако, каким бы Татум не был популярным, с попаданием в образ они немного промахнулись. Ченнинг никоим образом не похож на Гамбита и это печально. Видимо фильм заведомо нацелен на определённую аудиторию и, скорее всего, будет проходным.

    ответить

  • Sarang 19 июня 2015, 07:52 пожаловаться

    #

    Как же не хочется видеть Ченнинга Татума в роли Гамбита. Лучше бы Тейлора Китча вернули.

    Полностью с Вами согласен! Лучше Ченнинг Татум сыграл бы Капитана Марвела (DC Comics), также известного как Шазам:-)

    ответить

  • 22

    Daniyar Dark Knight 31 мая 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Ох, как бы урезанный сценарий не повлиял на качество третьего Стар Трека, верим-надеемся…

    ответить

  • giesel 1 июня 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    вообще странно и так легкое кино урезают сценарий чтобы было понятно всем. Такие слова были бы актуальны для Интерстеллар но не для легкое приключенческого фильма

    ответить

  • Приятно всё же видеть вместе Риз, Сальму и Сару после стольких лет, прошедших с выхода «Жестоких игр». Не хватает только Райана Филиппа фото.

    ответить

  • Tess_87 10 ноября 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    Однозначно, поклонники фильма и актеров остались довольны их своеобразным воссоединением. Еще бы вместе сыграли в будущем в какой-нибудь драме…:)

    ответить

  • 5

    FrostoniO 31 мая 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Джонс тем не менее высоко оценила отображение эмоций и правил, которые следуют соблюдать при подобных катастрофах.

    Как это звучит — «отображение эмоций». Оскары бы раздал за этот фильм. Скале один и сценарию за оригинальность

    ответить

  • Быстро что-то закончили снимать Дэдпула, только фото на мосту и видел. Но над фильмом работают фанаты героя (Т. Миллер, Рейнольдс), так что я верю, что у них получится

    ответить

  • 26

    delvish 31 мая 2015, 14:59 пожаловаться

    #

    Как выясняется, многие режиссеры сначала советуются с учеными для большей реалистичности, а потом дружно плюют на законы физики и логики)))

    ответить

  • 2

    Александр Гордеев 31 мая 2015, 15:18 пожаловаться Гамбита жалко.

    #

    Как же я хочу экранизацию.

    ответить

  • Tess_87 10 ноября 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    Точно: уже много лет жду полноценный фильм про Гамбита! Только вместо Татума хотелось бы видеть Тейлора Китча в образе заглавного героя… Видимо, не суждено сбыться этой мечте…:(

    ответить

  • 4

    Сан 31 мая 2015, 15:38 пожаловаться

    #

    Райан Рейнольдс объявил о завершении съемок картины
    Как же быстро они уложились

    ответить

  • «студия хочет расширить аудиторию франшизы и сделать новый фильм более понятным для тех, кто не знаком с киновселенной»

    не к добру это

    ответить

  • 22

    Ledmaer 31 мая 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    Гамбит слишком хорош для Татума.

    ответить

  • 13

    The Extractor 31 мая 2015, 16:49 пожаловаться

    #

    «Работающего над сценарием „Звездного пути 3“ Саймона Пегга ждет тяжелый месяц. Недавно актер рассказал, что студия хочет расширить аудиторию франшизы и сделать новый фильм более понятным для тех, кто не знаком с киновселенной. Сюжет пришлось перекраивать, сократив объем со 180 до 135 страниц…» — меня начинают терзать смутные сомнения… Вряд ли из всего этого выйдет что-то хорошее…

    ответить

  • 11

    dubstreet 31 мая 2015, 17:34 пожаловаться

    #

    Экшн-фильм шведского режиссера Дэвида Сандберга «Кунг Фьюри»

    Интересно, Тарантино уже посмотрел этот фильм?))

    ответить

  • 7

    Paul Paulus 31 мая 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    «Кунг Фьюри» практически идеальный фильм :) от продолжения не откажусь. Как и от «Дедпула» с рейтингом R.

    ответить

  • 5

    Миша-35 31 мая 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Насчет «Трансоформеров» все было ожидаемо и прогнозируемо — теперь все автоботы и десептиконы получат по спин-оффу. Сколько их там наберется? Десятка два точно, если не больше. Плюс непосредственные сиквелы. Смотреть — не пересмотреть, а Майклу Бэю и студии — считать — не пересчитать заработанных миллиардов.

    ответить

  • 6

    El_principe 31 мая 2015, 18:11 пожаловаться

    #

    как говорит товарищ Симпсон — ЭЙ КАРАМБА!

    ответить

  • 12

    Ivanov_Vadim 31 мая 2015, 18:48 пожаловаться

    #

    И только дойдя до третьего фильма, его создатели решили расширить аудиторию франшизы и сделать новый фильм более понятным для тех, кто не знаком с киновселенной..
    А раньше они не могли до этого додуматься? :)
    (хотя сама идея перезапуска СтарТрэка является привлечением новой аудитории, поэтому я считаю что зря они что-то мудрят с сюжетом нового фильма, тем более когда существуют старые не менее замечательные фильмы, за просмотром которых «новички вселенной» могут ближе познакомиться с этой вселенной и хорошо провести своё время!)

    ответить

  • Как-то не очень хочется видеть Татума в роли Гамбита, ну совсем не тот типаж..

    ответить

  • 2

    devlingreen 31 мая 2015, 23:39 пожаловаться

    #

    Кунг Фьюри просто шикарен. Квинтэссенция стиля Retro new wave да еще и с тонной пародий.

    ответить

  • Что ?? Спин-офф о Бамблби?? О нет, не надо, умоляю (((

    ответить

  • 5

    Arlecchino85 1 июня 2015, 00:26 пожаловаться

    #

    Оказывается, не так-то просто найти режиссера, который согласится ежедневно смотреть на актерские потуги Ченнинга Таттума.

    ответить

  • Belliar 1 июня 2015, 08:15 пожаловаться Что

    #

    Не люблю фильмы основанные не комиксах, правда есть несколько исключений — персонажи, которые максимально реалистичны. Дэдпула посмотрю в TS качестве обязательно. По поводу стартрека — возлагаю большие надежды на Саймона Пегга, поменьше американщины это хорошо. Гамбит — очередной попкорн фильм, не сказал бы что они не нужны, а вот то что количество таких фильмов нужно ограничивать — это верно.

    ответить

  • sadem2 1 июня 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    А зачем его в TS смотреть? Можно дождаться WEB-DLRIP или HDRip.

    ответить

  • 2

    CrombyMouse 1 июня 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    У Татума не хилые такие запросы! Миллер, Аронофски… может еще Малику или Ханеке предложить ставить фильм про человека в плаще и трико?

    ответить

  • 3

    giesel 1 июня 2015, 13:17 пожаловаться У меня одного

    #

    после возникло желания посмотреть Кунг Фьюри?

    ответить

  • 2

    Alex Croft 2 июня 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    Чимичанга. Дэдпул как ты быстро сняли. Надеюсь качество удовлетворит поклонников.

    ответить

  • NicKeLas 5 июня 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Ну так это съёмки, а теперь ещё будут графику добавлять, монтировать всё.

    ответить

  • 5

    Draconyshainsky 3 июня 2015, 01:31 пожаловаться

    #

    мда, вот если потом с сюжетом Стар Трека выйдет ерунда, будет понятно почему так получилось. А вообще офигеть, они лучше успеют к юбилейной дате, чем побольше поработают над сценарием. Кому вообще это нужно, фанатам? Я фанат мне не нужно к юбилею, я хочу годный сценарий.

    ответить

  • 2

    TERRATOID 3 июня 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    остается надеяться, что Пегг справится с возникшей ситуацией

    ответить

  • 1

    NicKeLas 5 июня 2015, 09:31 пожаловаться

    #

    Сделать крупнобюджетный фантастический блокбастер всего за год или и того меньше? Нет, ну в это очень сложно поверить. Наверняка будет проще, потому что декорации «Энтэрпрайза» уже есть, но всё равно не верится, что успеют. Разве что Саймон Пегг вырежет Кирка и Спока, и мы будем наблюдать за тем, как Скотти бегает по кораблю и что-то чинит.

    Что до спин-оффа с Бамблби, то вот это вообще бред, хотя сам персонаж мне нравится, да и трилогию люблю. Нам и так 4 фильма подряд показывали приключения этого жёлтого автобота на Земле, его можно уверенно назвать главным героем, сразу же после Оптимуса. Что там ещё показывать? Сомнительно всё. Хотя всё равно пойду, смотреть, эх.

    ответить

  • 2

    Kerim Hudayberdiyev 5 июня 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    Жду Стар Трека в надежде что он оправдает ожидания ^^

    ответить

  • 1

    Rapcoremzfk 7 июня 2015, 17:14 пожаловаться

    #

    В главных ролях: Ченнинг Татум -___- Зачем вообще отдельный фильм Гамбиту? Я понимаю Росомаха, но Гамбит никогда особо не выделялся на мой взгляд.

    ответить

  • Tess_87 10 ноября 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    Возможно, это он лично Вам не интересен, но это дело исключительно субъективных предпочтений. У Гамбита много поклонников по всему миру, потому отдельный фильм о нем (а в перспективе, — даже и франшиза) заслуживает место быть.:)

    ответить

 
Добавить комментарий...