Новости

Голливудские студии злоупотребляют старыми саундтреками

Американская федерация музыкантов (AFM) подала в суд на голливудские студии, которые в последние годы стали слишком часто употреблять в своих проектах музыку из старых фильмов.

Оригинальность — это не самое популярное слово в Голливуде. Гораздо надежнее не только снимать продолжения, ремейки и переделки, но и использовать знакомую зрителям музыку. Американская федерация музыкантов США и Канады на этой неделе подала в суд на следующие студии: Columbia Pictures, Paramount Pictures, Twentieth Century Fox, Universal, Walt Disney Pictures и Warner Bros. Все они обвиняются в ненормированном использовании старых саундтреков.

К примеру, 1 минута и 10 секунд музыки из «Титаника» слышны в комедийном боевике «Значит, война». 47 секунд из «Крепкого орешка» и 30 секунд из «Идентификации Борна» услышали в эпизодах сериала «Офис». 18 секунд музыки из «Челюстей» специально использовали в «Знакомстве с Факерами 2». 33 секунды инструментала из драмы «Изгой» звучат в комедии «Девичник в Вегасе». 35 секунд из оригинальной «Планеты обезьян» можно услышать в «Операции „Арго“».

В иске имеется множество примеров. Согласно AFM, в соглашении, подписанном Гильдией продюсеров, значится: «Все музыкальные звуковые дорожки, записанные ранее, должны быть использованы исключительно в фильме, для которого они были подготовлены изначально».

Существует исключение, добавленное в 2010 году, где за отдельную плату разрешается использование двухминутного фрагмента саундтрека для несинхронизированного отрывка.

Иск, поданный в окружной суд Калифорнии на этой неделе, отмечает, что студии нарушают и это исключение. В частности, Fox обвиняют в использовании более чем двух минут музыки из боевика «Опасные пассажиры поезда 123» для фильма «Рыцарь дня», а также в отсутствии оплаты композиций из «Титаника», звучащих в других картинах студии.

Остается вопрос использования аккорда БРРРРРРМ, ставшего популярным после фильмов Кристофера Нолана, но мы уверены, что AFM сумеет защитить и его.

Читайте также
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Новости На Джонни Деппа подали в суд за конфликт на съемках «Города лжи» Актер оскорбил и ударил одного из членов съемочной группы.
Новости Терри Гиллиам потерял права на фильм «Человек, который убил Дон Кихота» Постановщик проиграл судебное разбирательство об авторских правах.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 102

    wayine 29 мая 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Да БРРРМ
    Каждый второй трейлер не обходится без него!

    ответить

  • 19

    Kinoman-GO 29 мая 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    Это круто!) Только добавляет мощи.

    ответить

  • 46

    Rokinso 30 мая 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Ему уже найдена достойная замена:
    https://www.youtube.com/watch?v=d2yD4yDsiP4&feature=youtu.be&t=17s

    ответить

  • 2

    Mutare 30 мая 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    ужас какой xD

    ответить

  • 2

    t YO ma 30 мая 2015, 22:23 пожаловаться

    #

    Это еще в Войне миров Спилберга было.

    ответить

  • 1

    wayine 30 мая 2015, 23:24 пожаловаться

    #

    То был звук самих Триног а-ля семафор, гудок на заводе, а как музыку стали использовать после Начала

    ответить

  • 3

    Litenkroft 31 мая 2015, 01:21 пожаловаться

    #

    Я тоже склоняюсь к мнению, что Нолан позаимствовал это звук из «Войны миров».

    ответить

  • 1

    wember251 31 мая 2015, 08:01 пожаловаться

    #

    Тогда уж не Нолан а Циммер.

    ответить

  • 2

    Litenkroft 31 мая 2015, 08:13 пожаловаться

    #

    Нолан всё-таки режиссёр и за ним последнее слово насчёт того, какую музыку в своём фильме стоит использовать.

    ответить

  • 4

    wember251 31 мая 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    Циммер заимствовал, а Нолан одобрил.

    ответить

  • 4

    Litenkroft 31 мая 2015, 08:26 пожаловаться

    #

    А комитет цензуры пропустил)

    ответить

  • IvanHoe159 29 мая 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    впрочем, ничего нового

    ответить

  • 23

    Coyot5 29 мая 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    «Не обижайте бедного музыканта»! Не знают на чём еще можно заработать! А как же нам без до боли знакомых мелодий?!

    ответить

  • 9

    Rimili 29 мая 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Если музыка хорошая почему её не использовать дважды? :)

    ответить

  • 18

    FlashBack2210 29 мая 2015, 22:56 пожаловаться

    #

    Можно использовать, но предварительно следует заплатить авторам.

    ответить

  • 57

    nordic_master 29 мая 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    аккорд БРРРМ, ахаха

    ответить

  • 5

    Bato-han 29 мая 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Ну, что сказать, музыкантов понять тоже можно, хотя услышать знакомую мелодию в некоторых фильмах всегда приятно.
    Пойти что ли пересмотреть «Арго», где там интересно звучит музыка из «Планеты обезьян»)

    ответить

  • 7

    Bato-han 29 мая 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Можно вспомнить крик Вильгельма. Да это, конечно не мелодия, а лишь звуковой эффект, но тоже его сколько раз использовали во многих фильмах.

    ответить

  • 3

    Mutare 30 мая 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    я все думал что это за крики которые используют постоянно в фильмах и даже играх и чудом в поисковике нашел понятие как крик вильгельма

    ответить

  • 7

    Idai 29 мая 2015, 22:23 пожаловаться

    #

    Всё просто! Ты берешь мою вещь, чтобы с помощью неё заработать! Поделись заработком!
    Взял мою удочку, поймал рыбу, просто заплати за аренду удочки! И всем хорошо!

    ответить

  • 1

    Veremianyn 30 мая 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    Одно дело, когда фильм не старый, другое дело когда это Планета обезьян 68 года. В авторском праве тоже нужно знать свои пределы и последнее время эти пределы всё чаще переступаются. А вообще, думайте что если АFM добьются своего, то Голливуд начнёт выплачивать деньги за используемые фрагменты? Нет, он просто перестанет их использовать.

    ответить

  • 1

    anmiles 31 мая 2015, 02:01 пожаловаться

    #

    Вряд ли. 5 секунд узнаваемоего мотива — сильнейшая маркетинговая уловка. Тысячи, сотни тысяч пойдут на фильм уже потому, что там звучит несколько нот, который завязывают в их голове прочную ассоциацию со старыми заслужившими своё шедеврами.

    ответить

  • 1

    anmiles 31 мая 2015, 02:02 пожаловаться

    #

    И да, я к тому, что Голливуд скорее заплатит любую требуемую сумму, но не откажется от этого.

    ответить

  • Veremianyn 31 мая 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Вы явно переоцениваете и Голливуд, и публику. И уж тем более, не совсем ясно как должна увеличивать кассовые сборы эта «сильнейшая маркетинговая уловка», если будет звучать в маленьком фрагменте самого фильма к которому имеет мало отношения, а не, например, в его трейлере.

    ответить

  • anmiles 31 мая 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    То, насколько понравится зрителю фильм, влияет на то, как зритель посоветует этот фильм своим друзьям, коллегам. 6 секунд «той самой композиции» — это как двадцать пятый кадр: зритель по выходе из кинотеатра уже и забыл, что за знакомый мотив он услышал, а ассоциативная привязка осталась.

    ответить

  • 5

    DBakhtagaliyev 29 мая 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    В «Изгое» всего 15 минут музыкального сопровождения — и те по большей степени в титрах. Что там можно было повторно использовать?

    ответить

  • 17

    shady8108 29 мая 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Там саундтрек Алана Силвестри шикарный (4-х минутный), в фильме на последних 20-ти минутах примерно звучит, наверное его, в данном случае я наверное против его использования в таком шлаке, как Девичник.

    ответить

  • 50

    Black Beast 29 мая 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    18 секунд музыки из «Челюстей» специально использовали в «Знакомстве с Факерами 2»
    Для комедийного эффекта использовать чужую музыку думаю более чем позволительно.

    ответить

  • 30

    Hitzl 29 мая 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    Так дело ведь не в том, что использовали чужую музыку. Проблема в том, что использовали и не заплатили.

    ответить

  • 23

    Kosinus 29 мая 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    Из-за таких вот студий композиторы голодают, играя в метро :(ПИРАТЫ:(((

    ответить

  • 2

    Black Beast 29 мая 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    Тогда согласен с вами. За всё надо платить)

    ответить

  • FlashBack2210 29 мая 2015, 22:56 пожаловаться

    #

    Да и разрешение наверное не спросили

    ответить

  • А кто сказал что за нее не заплатили?
    Даже у нас такого не бывает уже давно. Там — тем более.
    Это какая то хрень, а не новость. Там очень строго блюдется авторское право, особенно в рамках мейджорских компаний. Вряд ли возможны случаи использования музыки Джеймса Хорнера без его согласия. Могут быть случаи, что сначала договорились, а потом пошли на попятную, но уже было поздно и картина вышла, но это ооочень маловероятно.

    ответить

  • 3

    Luke Water 29 мая 2015, 14:04 пожаловаться

    #

    Блин, чаще всего старую музыку вставляют для юмора. В Факерах эта музыка явно была для юмора использована в финальной сцене. Это отсылка нежели бессмысленный повтор!

    ответить

  • 4

    Idai 29 мая 2015, 22:26 пожаловаться

    #

    Чаще всего не для юмора, а для зарабатывания денег! Фильм же не был бесплатно роздан населению! Заработал денюжки поделись с автором песни или музыки, который тоже тратил время создавая сие творение!

    ответить

  • 31

    zemfis 29 мая 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    «Остается вопрос использования аккорда БРРРМ, ставшего популярным после фильмов Кристофера Нолана, но мы уверены, что AFM сумеет защитить и его».

    ахаха автор текста поднял настроение)

    ответить

  • outrighter 29 мая 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    Хотя музыка, как и искусство вообще, должна принадлежать народу, меру в ее заимствовании лучше сохранять.

    ответить

  • 5

    Idai 29 мая 2015, 22:27 пожаловаться

    #

    Народная музыка пусть принадлежит народу! Если я что-то делаю для зарабатывания денег, почему я должен, это отдавать бесплатно, в другой фильм, где он принесет прибыль, но не мне?

    ответить

  • 1

    outrighter 29 мая 2015, 23:52 пожаловаться

    #

    Написав музыку для фильма, автор получил свои деньги. Я тоже хотел бы, чтобы мелодия Эннио Морриконе из «Хорошего, плохого, злого» звучала только в этом фильме, а не в каждой сцене в стиле дикого запада. Да и народная музыка тоже не сразу стала народной. В любом случае в вопросе заимствования можно только уповать на совесть заимствующих. А уж если очень обидно, то можно попробовать засудить их.

    ответить

  • 3

    Idai 30 мая 2015, 02:26 пожаловаться

    #

    «Написав музыку для фильма, автор получил свои деньги». Музыка, если автор не продал на неё права принадлежит ему. А ему не обидно, а скорее хочет каждый раз получать копеечку, когда его музыку используют в коммерческих целях

    ответить

  • ZELMIRA 30 мая 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    искусство бывает разным по характеру и уровню. искусство уровня федеральных каналов мне и задаром не надо. за то, что нравится, можно и заплатить, но только разумные деньги.

    ответить

  • 1

    giesel 29 мая 2015, 14:48 пожаловаться вспомнилось

    #

    не очень связанный но схожий. Как то малые мобильные компании подали в суд на Билайн, МТС и Мегафон за то что они не официально делают поблажки в связи друг с другом и не дают пробиться другим малым компаниям, и в рекламе намекают на свое содружество (реклама с носочками полосатой, красной, и зелёной). Естественно ни чего не вышло мал

    Так и тут на ВСЕ КРУПНЕЙШИЕ киностудии разом подать в суд. Так же глупо и не очень целесообразно…

    ответить

  • 2

    aleks04 30 мая 2015, 04:32 пожаловаться

    #

    в некоторых конкретных случаях могут и выиграть

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 30 мая 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    для пресечения сговоров крупных провайдеров существует антимонопольное законодательство. то, что в РФ оно не работает в принципе, уже другая история.

    ответить

  • 6

    Blackm0re 29 мая 2015, 18:22 пожаловаться

    #

    Остается вопрос использования аккорда БРРРМ, ставшего популярным после фильмов Кристофера Нолана, но мы уверены, что AFM сумеет защитить и его.

    Доставило). Да, этот аккорд мощь.

    ответить

  • 1

    Fart0vyi 29 мая 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    Что за БРРРМ аккорд ребят?

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 мая 2015, 20:43 пожаловаться

    #

    Из «Начала» Нолана!

    ответить

  • 4

    Boovik 30 мая 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    А комментарии вы читать не умеете?

    ответить

  • 2

    renod 29 мая 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    Эти защитники, уже не знают какую им ещё придумать ассоциацию, чтобы привлечь к себе внимания.
    Скоро появится, «Ассоциация по защите чёрного экрана», а так же «Ассоциация по защите шрифта Times New Roman», ибо нечего просто так использовать чёрный экран и Times New Roman!

    ответить

  • 10

    dda708500 30 мая 2015, 07:58 пожаловаться

    #

    - Я подаю на вас в суд, за то, что вы использовали вступительные кадры из фильма «2001 год: Космическая Одиссея» Стэнли Кубрика.
    - Но я не использовал кадры из «Космической Одиссеи»…
    - Да? А как же чёрный экран который присутствует в вашем фильме, с которого начинается фильм Кубрика???
    )))

    ответить

  • 1

    renod 30 мая 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    - Вам пришёл иск за то, что вы сняли кино.
    - Но… но по каким именно аспектам?
    - За все. Сразу.

    Трешоделам, чьи фильмы строятся по накатанной схеме, а так же тем кто любит пихать отсылки, довольно грустно от таких новостей!

    ответить

  • 3

    dda708500 30 мая 2015, 12:30 пожаловаться

    #

    бывают и уместные отсылки))) (и необязательно к фильмам)

    ответить

  • 1

    Litenkroft 30 мая 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    Мораль: заимствуйте что-то популярное, за что на вас не подадут в суд (популярная классическая музыка) или пытайтесь обойти закон другим способом (завуалированные отсылки).

    ответить

  • renod 30 мая 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    Это не принципиально, уместные или нет, к фильмам или чему-то другому, просто факт того, что радости в виде отсылок, может и не быть(

    ответить

  • 6

    Cillian 29 мая 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    Композиция Джона Мёрфи — 28 дней спустя звучит каждый год в каком-нибудь фильме. Да и из Пекло аналогично.

    ответить

  • MJ23.net 30 мая 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    А ничего, что из Пекла музыка напоминает всем Journey to the Line Ханса?) Мелодия конешно очень простенькая и минималистичная, но если не брать в расчет просто случайные повторы, я знаю помойму около 9 копирований, включая кстати самокопирование Ханса Time из Начала.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 30 мая 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    тут уже впору экспертизу проводить…

    ответить

  • Name XXX 6 июня 2015, 02:57 пожаловаться

    #

    Вон, в фильме «12 Лет Рабства» раздражало.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 6 июня 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    Забавно, но у Маккуина был до Рабства Стыд, которое опять же вдохновлялось циммеровской Journey to the Line. А потом в 12 годах появляется сам Циммер, и единственное, что он придумывает, это скопипастить снова линию))) Мб Маккуин фанат того саундтрека?

    ответить

  • 3

    Golden Man 29 мая 2015, 20:45 пожаловаться

    #

    47 секунд из «Крепкого орешка» и 30 секунд из «Идентификации Борна» услышали в эпизодах сериала «Офис».

    Вот это бред!Это же пародийный сериал, удивительно что так мало музыкальных отсылок в нем нашли.

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 29 мая 2015, 20:52 пожаловаться

    #

    На всех мейджоров иски подали.. Интересно даже, как они там бы разобрались, ибо там у них, видимо, ни одна студия не без греха. Из приведённых примеров больше потерпевшим видится студия Фокс

    ответить

  • 1

    skamini 29 мая 2015, 21:26 пожаловаться

    #

    И тут вспоминается рассказ Спайдера Робинсона «Жизнь коротка»

    ответить

  • 7

    wember251 29 мая 2015, 21:53 пожаловаться Тему из «Челюстей» любят все.

    #

    Туру… Буру… Туру-буру… Ром-бом-бом-бом-бом-бом-бом-бом-бом, ТАРА-ДААА!!!

    ответить

  • 3

    dda708500 30 мая 2015, 08:03 пожаловаться

    #

    я пропел)))

    ответить

  • 2

    and rew 29 мая 2015, 22:26 пожаловаться

    #

    Интересно получается, использование саундтрека из успешного фильма позволяет каким-то образом перенести успех на новую картину? Но вообще-то странно, саундтрек очень многое значит для фильма, стало быть он должен быть оригинальным и свежим. Я, как любитель хорошей музыки, всегда по достоинству оцениваю качественный и гармоничный саундтрек, и печально, когда используются старые материалы. Стало быть, никто не хочет напрягать массового зрителя новыми, непроверенными материалами.

    ответить

  • 15

    FlashBack2210 29 мая 2015, 22:54 пожаловаться

    #

    Остается вопрос использования аккорда БРРРМ, ставшего популярным после фильмов Кристофера Нолана, но мы уверены, что AFM сумеет защитить и его.

    Старый добрый КиноПоиск. неужто ты?

    ответить

  • 5

    Litenkroft 30 мая 2015, 03:11 пожаловаться То ли ещё будет…

    #

    Действительно редко сейчас стали появляться запоминающиеся музыкальные темы. Да и если появляются, то это аранжировка старых. Далеко за примерами ходить не надо — достаточно вспомнить последний триумф на «Оскаре» «Отеля „Гранд Будапешт“», особенно в номинации «Лучший саундтрек». Удивительнее всего то, что такое заимствование теперь даже поощряется.

    ответить

  • 4

    extensive 30 мая 2015, 08:23 пожаловаться

    #

    А где была эта заглавная тема? http://www.youtube.com/watch?v=OpYRhBgonDA

    ответить

  • 6

    Litenkroft 30 мая 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Эта тема похожа на «Валенки». Правда, я не уверен. Это может быть другая русская народная песня. Не секрет, что Александр Деспла аранжировал наши песни на свой лад, причём некоторые даже в оригинале использовал. И это не считая заимствования других зарубежных произведений в оригинале. Ещё вспомнил в тему: этот саунтрек являлся в гонке за «Оскаром» главным конкурентом циммеровской работы к «Межзвёздному». Здесь заимствование не такое явное, но те, кто смотрел «2001 год: Космическая одиссея» заметят сходство между композициями Рихарда и Иоганна Штраусов и мелодиями Ханса Циммера. И это я ещё молчу про банальнейший саунд к «Теории всего» («Вселенная Стивена Хокинга»).

    ответить

  • wember251 30 мая 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    Да, на «Валенки» слегка похожа.

    ответить

  • 6

    iarosch 30 мая 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    Оригинальность, как понятие, не существует с появления человечества. Если знать как знаменитые композиторы придумывают свои песни, то список тех кому они должны будет очень длинным.

    ответить

  • 2

    Litenkroft 30 мая 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Это уже размышления философского уровня, т. к. чёткая причинно-следственная связь в данном случае не ощущается.

    ответить

  • 3

    filmploitation 30 мая 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, почему AFM раньше не подала в суд на голливудские студии?

    ответить

  • 3

    MJ23.net 30 мая 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    А на самого Хорнера за постоянное самокопирование они не хотят иск подать?)
    А сколько RCP выдала плагиата, в основном самоплагиата, за годы своего существования… Конвейер.
    Вся индустрия помойму сейчас в упадке большом.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 30 мая 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    посмотрели бы они канал нтв: в тамошних сериалах, то из «интернешнла», то из «американца» саунд звучит. и это только то, что мне удалось распознать (при том что телек смотрю редко).

    ответить

  • 3

    wember251 30 мая 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    Я тоже частенько замечаю в российских сериалах плагиатную музыку. Вот буквально в начале года слышал в каком-то сериале композицию, процентов на 80 содранную с главной темы гайричевского Шерлока Холмса.

    ответить

  • ZELMIRA 30 мая 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    я буду вам очень благодарна, если скинете координаты или хоть что-то об этом сериале. поугораю хоть)

    ответить

  • 2

    wember251 30 мая 2015, 16:03 пожаловаться

    #

    Я не знаю что это за сериал, даже названия не вспомню, я вообще сериалы целенаправленно смотрю редко(тем более российские). И тем не менее даже натыкаясь на них случайно на удивление регулярно доводится слышать подозрительно знакомую музыку.

    ответить

  • 2

    The Extractor 30 мая 2015, 16:22 пожаловаться

    #

    Я в одном сериале слышал совершенно точно «Mombassa» Циммера из «Начала», во время какой-то экшн-сцены…

    ответить

  • ZELMIRA 30 мая 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    жестоко…

    ответить

  • 3

    MJ23.net 30 мая 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    В Морских волках, или как он там называется, еще в каком то старом сезоне (было это оочень давно) заметил композицию Уильямса из 3го Гарри Поттера. Ну ладно плагиат, но вставить в сериал вчистую композицию с другой картины…)
    Первый и ВГТРК хоть платят, как я знаю, за авторские права. Но они вставляют в новости и документалки, а не в сериалы.

    ответить

  • Big MishGUN 30 мая 2015, 15:14 пожаловаться Музыка буквами, это что-то новое

    #

    Музыкальные мотивы сами по себе независимы. Пусть используют. Ничего это не изменит. Мы привязываем музыку к первоисточнику, а именно к тому фильму, где она прозвучала впервые. У меня другая «претензия» к голливудским звуковикам. Вы во многих фильмах озвучиваете падение человека (именно мужского пола) одним и тем же надрывным воплем. Указать все фильмы с таким звуком я на вскидку не смогу (слышал примерно в десяти фильмах), но вот точные ориентиры: Властелин Колец_Возвращение короля — сцена где Леголас крушит воинов с элефанта. И в STAR WARS III — в начальной сцене космической перестрелки двух крейсеров, там где взрываются пушки у клонов и всех раскидывает по кораблю.

    ответить

  • 3

    The Extractor 30 мая 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Это «Крик Вильгельма», и он использован в сотнях, если не тысячах, фильмов…

    ответить

  • Big MishGUN 30 мая 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    Благодарю за просвящение, но эта привычка звукоинженеров уже в печёнках. У них что, базы данных звуков не хватает? Пусть пишут звук на наших ночных улицах! Вот где натурализм.

    ответить

  • wember251 31 мая 2015, 08:22 пожаловаться

    #

    Крик Вильгельма прикольный! Он фильм только украшает.
    P. S.: A-aah!!!

    ответить

  • 1

    Litenkroft 31 мая 2015, 08:27 пожаловаться

    #

    Как раз наоборот — только раздражает.

    ответить

  • 1

    wember251 31 мая 2015, 08:30 пожаловаться

    #

    Он придает фильму особый ироничный шарм. Ни один другой крик не звучит столь обаятельно.

    ответить

  • Litenkroft 31 мая 2015, 08:31 пожаловаться

    #

    Согласен. В несерьёзных фильмах его забавно слышать, но никак не в серьёзных.

    ответить

  • wember251 31 мая 2015, 08:35 пожаловаться

    #

    Так он в подавляющем большинстве случаев в несерьезных и звучит. Или в несерьезных моментах серьезных фильмов.

    ответить

  • 1

    Litenkroft 31 мая 2015, 08:36 пожаловаться

    #

    Мы разные фильмы смотрим)

    ответить

  • wember251 31 мая 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    Почему же? Я видел десятки фильмов с этим воплем, и всегда он звучит когда кто-то комично кубарем летит, простите, жопой кверху. В по-настоящему трагичных моментах мне его слышать не доводилось(единичные исключения правила не отменяют).

    ответить

  • 2

    Litenkroft 31 мая 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Жаль, не могу вспомнить, в каких конкретно фильмах он меня раздражал. Помню, что такой фильм был не один и вышли они в прошлом столетии. В тему: можно в интернете найти такие видео с подборками использования крика Вильгельма в различных фильмах. Отсюда видно, что в картинах 50-х этот звук использовался явно в не комических фильмах. http://www.youtube.com/watch?v=OJCAEfAogP4

    ответить

  • Big MishGUN 31 мая 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    Во веселуха))) Пойду гуглить «крик Вильгельма»

    ответить

  • 3

    ещчш 30 мая 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    в большинстве из приведённых примеров саундтрек используется в качестве пародии, какие претензии? Лучше бы на наши нтв-шные русские сериалы глянули… я там кого только не слыхал, чаще спизженного ханса зиммера

    ответить

  • Кингсман посмотрел, через весь фильм музыка а-ля Мстители… Резало слух… ((

    ответить

  • superandrusha 30 мая 2015, 21:33 пожаловаться

    #

    В режиссерской версии «Трои» заметил момент, когда Ахиллес сражался с Гектором под музыку из «Планеты обезьян» Тима Бертона. В театральной версии такого не припомню. Но это таки смущает, такое впечатление, что сэкономили денег. Очень острый слух на саундтреки:) Потом, при просмотре «Битвы за Севастополь» (у нас в Украине «Незламна», то есть — «Несокрушимая») временами ловил себя на мысли, что музыка из «Голодных игр» в сценах выжидания мишени, в такой гнетущей тишине. Фильм, безусловно, достойный, но это — лажа.

    ответить

 
Добавить комментарий...