Новости

«Коловрат. Восхождение»: Премьера тизера

КиноПоиск представляет премьеру пятиминутного тизера фильма Рустама Мосафира «Коловрат. Восхождение», а сам режиссер подробно рассказывает о сюжете картины и необычном формате тизера — цельном эпизоде, снятом всего за одну ночь.

Зимой КиноПоиск побывал на древнерусском языческом капище и увидел, как суровые бородатые славяне отрубают голову некоему пленнику. Это были съемки тизера фильма Рустама Мосафира о легендарном герое Евпатии Коловрате. Впрочем, «Коловрат. Восхождение» — это своего рода приквел к основной истории о русском богатыре и его битве с Батыем. Чтобы Фонд кино, зрители и потенциальные инвесторы поверили в проект, режиссер вместе с продюсером Александром Наасом решил снять две сцены из будущего фильма, передающие его стиль и настроение.

«Основная история в фильме „Коловрат. Восхождение“ происходит за 12 лет до основных событий, описываемых в „Повести о разорении Рязани Батыем“, — комментирует Рустам Мосафир. — Еще никто не ведает о грядущем нашествии монгольских орд хана Батыя, разорении земель и гибели людей. А потому идет свара междоусобная, борьба за великокняжеский стол рязанский, принадлежащий князю Ингварю. Искушен в интригах князь Ингварь, крепко сидит в Рязани, опираясь на бояр своих ближников. И лучший среди них — молодой боярин Евпатий, умелый в бою, крепкий духом и храбрый сердцем. Евпатий проходит путь испытания духа и тела и обретает свое второе имя Коловрат. История очень стремительная, крепкая, динамичная, все события приквела происходят за трое суток, наполненных поворотами и брутальным экшном».

Для тизера создатели «Коловрата» решили пойти нестандартным путем и сделали ролик, сфокусированный не на главном герое, а на другом, но весьма важном персонаже. «Мальчик в ролике — это не Евпатий, а еще один основной герой фильма — язычник Куница, очень мощный и неоднозначный персонаж, по сути говоря, антагонист Коловрата, — объясняет режиссер. — Это одна из важных сюжетообразующих линий нашей истории, связанная с языческой сектой „Волки Перуна“. Эта секта — своеобразные древнерусские наемные убийцы. Один из них — Куница. В ролике показана небольшая предыстория Куницы, где он еще ребенок. Здесь также его отец, вождь „Волков Перуна“, и еще два героя, которые появятся в фильме — Волхв и Яр».

Видео: Пять минут из «Коловрат. Восхождение»

Снят ролик за одну смену и за минимальные деньги. Пара дней ушла на подготовку и установку капища. Один из актеров, снимавшихся в ролике, помог сделать деревянного идола. Если бы кинематографисты снимали полнометражную версию с соответствующим бюджетом, на съемки этих же сцен ушли бы две полноценные 12-часовые смены.

«Помимо инвестиционных целей, этот тизер — еще и этюдная работа по поиску эстетики, стиля, атмосферы. Знаете, как художники делают наброски перед большой картиной. Этим можно объяснить и столь странный формат ролика. Возможно, именно этой сцены из тизера в фильме не будет, но точно будут очень похожие эпизоды, так как большая часть сюжета связана с язычниками, — говорит Рустам Мосафир. —Все будет в рамках официальной истории. Евпатий — христианин, молодой боярин, верный ближник князя, искусный и смелый воин. Предвидя множество комментариев вроде „Так не было!“, „Откуда в XIII веке язычники?“ и так далее, сразу отвечу на вопросы. Все верно, в XIII веке христианство на Руси шло полным ходом, и в нашем сценарии оно так и есть, но при этом в канве сюжета существуют языческие общины (секты), а где-то в глубинах непроходимых земель еще витает свободный дух старой веры. Евпатий погружается в мир порубежных общин, отдаленных сел и деревень. Оставляя позади привычный мир, он оказывается в старых языческих селениях. Это другой мир. Люди носят яркие одежды, раскрашивают лица и наносят ритуальные татуировки, устраивают дикие игрища и состязания, кулачные бои, совершают странные обряды. Одна из тем первого фильма — это как раз столкновение христианства и язычества. А во второй картине речь уже пойдет о противостоянии Коловрата с Ордой. Кстати, тут можно вспомнить великую картину ТарковскогоАндрей Рублев“. Там достаточно выпукло присутствует языческая тема, хотя это на век позже показываемой нами истории».

Фильм «Коловрат. Восхождение» претендовал на поддержку Фонда кино, однако 14 мая стало известно, что государство в лице фонда не стало субсидировать производство картины Мосафира, в отличие от многомиллионного проекта студии «Централ Партнершип» и режиссера Олега Степченко, посвященного тому же герою.

«Было очевидно, что Фонду кино ближе проект крупной студии-лидера, выполненный в стиле подражания „300 спартанцам, — комментирует Рустам Мосафир. — Хотя, на наш взгляд, именно такие фильмы, сугубо жанровые, должны финансироваться фондом и всячески поддерживаться минкультом, так как они не стопроцентно кассовые и в то же время не являются артхаусом или фестивальным кино. Зато могут внести какое-то жанровое разнообразие в легкие и добрые комедии и раскрученные многомиллионные блокбастеры. Без поддержки государства мы с Александром Наасом вынуждены прибегнуть к полному частному финансированию. Попробуем обратиться к народной поддержке, так что запускаем краудфандинговую кампанию. Понятно, что много не собрать, но все же интересно, насколько эта затея жизнеспособна».

Режиссер говорит, что, несмотря на конкуренцию со стороны крупной студии и отсутствие господдержки, отказываться от задумки он не собирается, ведь история вынашивалась уже давно, а проект был анонсирован заранее: «В нашем начинании есть что-то из истории, которую мы делаем. Мы ощущаем себя дружиной Евпатия Коловрата. Мы боремся, рискуем, совершаем свой внутренний подвиг. Мы собрались маленькой группой кинематографистов, которые хотят делать качественное кино, и этой малой дружиной мы противостоим огромной орде».

Читайте также
Статьи «Олеся»: Премьера короткометражки про дуэль Паля и Ефремова Александр Паль и Никита Ефремов спорят из-за необычной девушки в фильме от автора «Пьяной фирмы».
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Статьи «У меня нет друга»: Премьера короткометражки Алексея Балабанова В день памяти российского режиссера Алексея Балабанова КиноПоиск показывает премьеру отреставрированной версии его раннего фильма.
Статьи «Премьера»: Короткометражная комедия о неопытном кинорежиссере Бывалый продюсер, молодой режиссер, его невыносимый фильм и скучающие кинозрители — КиноПоиск представляет онлайн-премьеру короткометражной комедии Ивана Оганесова «Премьера».
Комментарии (164)

Новый комментарий...

  • 20

    Hagane 28 мая 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    Духовность цела, скрепы на месте.

    ответить

  • 4

    lehmr 28 мая 2015, 16:43 пожаловаться

    #

    Доктор тоже одобряет.

    ответить

  • 1

    kissa82a 28 мая 2015, 23:48 пожаловаться

    #

    Почему Украинцы так любят слово скрепы?

    ответить

  • 15

    Rzdsererd 28 мая 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    Почему в этом году выходят одновременно два схожих фильма?
    http://www.kinopoisk.ru/film/844118/
    http://www.kinopoisk.ru/film/839861/

    ответить

  • 9

    MovieJunkie_XL 28 мая 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    Ну ещё не факт, что «Коловрат. Восхождение» выйдет в 2016. Им ещё нужно найти финансирование. Есть другой вопрос- как Олег Степченко снимает два крупных фильма («Коловрат» и «Путешествие в Китай») одновременно?

    ответить

  • 6

    Notgoodguy 28 мая 2015, 16:22 пожаловаться

    #

    Один будет в стиле «300» а второй менее амбициозный так что не дают деньги на Восхождение

    ответить

  • 41

    ArtJam 28 мая 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    теперь ждем получасовой трейлер)

    ответить

  • 1

    Oogway 28 мая 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Концентрация бреда просто зашкаливающая.

    ответить

  • 1

    Горевой 29 мая 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    Я не являюсь поклонником российского кинематографа. Но подобные ленты смотрю с удовольствием. Иногда их просто интересно посмотреть, потому что неплохие приключенческие ленты все же получаются. Я не скажу, что они шедевры мировой классики, но просто можно отдохнуть за их просмотром. Пока что я вижу довольно неплохие костюмы, что уже не может не радовать. Уж каким выйдет кино, очень сложно судить. Но заявлять с такой стопроцентной уверенностью тоже нельзя. К тому же даже не попытавшись обосновать свою позицию.

    ответить

  • 38

    mifovich 28 мая 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Да, конечно, лучше вообще ни фига не делать. Вот почему у нас так? Как только кто-то захочет сделать что-либо и попробовать разорвать порочный круг российского кино, так тут же попытку заливают дерьмом? Люди, парень в интервью говорит что сняли за ночь… Это значит что бабок-ноль, помощи никакой так ещё и дерьмом заливать начали сразу. Я не заступаюсь, но черт, адекватно смотрите на вещи. Меня тоже немного смущает Язык героев, но судя по тому что парень из интервью пытается делать — может и получиться. Уж на сериал точно это не похоже. Назовите аналог российского сериала начала 90-Х…

    ответить

  • 8

    Oogway 28 мая 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Да, конечно, лучше вообще ни фига не делать. .. Назовите аналог. ..
    Аргументы из серии «сперва добейся».
    Как только кто-то захочет сделать что-либо и попробовать разорвать порочный круг российского кино, так тут же попытку заливают дерьмом?
    Это не правда. Есть хорошие фильмы, которые никто дерьмом не поливает.

    А вообще, претензии не к форме. Претензии к содержанию.

    ответить

  • 21

    mifovich 28 мая 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Так я так понял что парень выложил тизер, чтобы получить адекватные комменты и возможно что-то доработать. А тут сразу слив, причем слив безапелляционный. Как будто все остальные имеют по десятку Оскаров. Лично я не смогу даже так сделать.

    ответить

  • 5

    Oogway 28 мая 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Парень снял тизер для того, чтобы было что презентовать фонду кино. А фонд кино его ожидаемо продинамил, потому что никто в здравом уме не будет финансировать фильм про язычников и человеческие жертвоприношения. И сейчас парень хочет срубить денег с народа, при том что снята всего одна сцена (это называется краудфандинг). А т. к. реклама на КП уже проплачена, то можно выложить здесь.
    Да, и аппетиты у парня не детские. Он сразу задумал снять два фильма.

    ответить

  • 7

    mifovich 28 мая 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    Думаете что это ради бобла всё? Оч не хотелось бы чтобы было именно так. А что касается жертвоприношений, так на сегодняшнем тв, количество жертв на порядок выше. Если посчитать трупы за сутки на сериалах нтв, мне кажется это переплюнет даже Голливуд…) кстати, а сколько стоит реклама фильма на Кинопоиске? Может знает кто?

    ответить

  • 4

    Oogway 28 мая 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    Думаете что это ради бобла всё?
    Нет, я даже думаю там есть некий мессадж. Просто его пытаются упаковать в патриотическую обёртку.
    Если посчитать трупы за сутки на сериалах нтв
    Полностью согласен. Если кинопоиск начнёт освещать эту тему, уверен, реакция будет соответствующей. Но наличие чужого трэшака не является оправданием для создания собственного.

    ответить


  • Так я так понял что парень выложил тизер, чтобы получить адекватные комменты и возможно что-то доработать.

    Пусть дорабатывает, никто не против. Всё в руках создателей этого продукта. Сделают плохо — получат плохие оценки, сделают хорошо — увеличат публику и привлекут внимание к сиквелу. Третьего не дано.
    Лично я не смогу даже так сделать.
    А вы уже пробовали?

    ответить

  • 1

    Горевой 29 мая 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    Приведи что именно в содержании не так.

    ответить

  • Oogway 29 мая 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…1574056/#comm1574056

    ответить

  • 4

    Горевой 30 мая 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    А какие собственно претензии к теме язычества? Это довольно яркий период из прошлого нашего народа. Именно в этот период произошло становление Киевской Руси. К тому же вот, что говорит сам режиссер о присутствии язычества в картине: «Все будет в рамках официальной истории. Евпатий — христианин, молодой боярин, верный ближник князя, искусный и смелый воин. Предвидя множество комментариев вроде «Так не было!», «Откуда в XIII веке язычники?» и так далее, сразу отвечу на вопросы. Все верно, в XIII веке христианство на Руси шло полным ходом, и в нашем сценарии оно так и есть, но при этом в канве сюжета существуют языческие общины (секты), а где-то в глубинах непроходимых земель еще витает свободный дух старой веры. Евпатий погружается в мир порубежных общин, отдаленных сел и деревень. Оставляя позади привычный мир, он оказывается в старых языческих селениях. Это другой мир. Люди носят яркие одежды, раскрашивают лица и наносят ритуальные татуировки, устраивают дикие игрища и состязания, кулачные бои, совершают странные обряды. Одна из тем первого фильма — это как раз столкновение христианства и язычества.»

    По моему очень доходчиво и толково объяснил. И существование языческих сект в 13-м веке вполне себе могло иметь место быть. Потому что и сейчас всяких неоязычников хватает. Так что не вижу ничего плохого в содержании. Кроме того, режиссер опять же сказал, что это лишь набросок и необязательно это будет одной из ключевых сцен фильма. А Коловрат или Солнцеворот, или Свастика очень древний символ.

    ответить

  • fvbrjc 28 мая 2015, 18:05 пожаловаться

    #

    Поддерживаю

    ответить

  • 1

    Шевитья 28 мая 2015, 22:39 пожаловаться

    #

    «Да, конечно, лучше ни фига не делать» — полностью поддерживаю ваши слова. Согласен на 100%, зачем делать то что уже сделано? Это ж хреново снятый кусок из сериала «Викинги». Постараюсь без мата, но это обман, воровство чужих идей, воровство бесстыдное и наглое. Даже музыку взяли, конечно, не в точности, на 5% изменений внесли(плохих изменений), остальные 95% — хорошие, но… Понятно, очередная надежда на невежество зрителя, и я даже думаю, что это сработает. Молодчики в общем. Пока писал, так хотелось материться, ох уж эти славянские корни, настолько у меня отрицательная оценка происходящего.

    ответить

  • 8

    He-man 29 мая 2015, 03:19 пожаловаться

    #

    А в чем воровство то?? разве там такой же сюжет?? или что? визуально многие подобные фильмы похожи. Тогда можно сказать, что «Викинги» украли из скажем фильма «Царство Небесное», или «Робин Гуд» или даже «Центурион» или из зимних сцен «Игры Престолов».
    И более того, не стоит забывать, «Викинги» снимают серию за миллионы баксов. А тут я так понимаю за день, на свои три копейки. Это уже радует, на вызывает уважение, что при таком подходе это похоже по изображению хотя бы на премиальный зарубежный продукт. Значит, при наличие бюджета они смогут сделать еще круче. Должны

    ответить

  • 1

    Шевитья 29 мая 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    Наивно думать что бюджет=качество(круче). Зачастую большой бюджет=0 оригинальности и суперпиар, как происходит с «Игры престолов». Просто до жути распиаренный сериал, если вы уж привели пример и сравнили его с добротным произведением. А вообще не понимаю зачем мне спорить, это чисто плохо сделанные сцены и «Викингов», я понимаю что можно взять общую идею, но тут взяли в точности визуальный ряд, музыку, в точности. А если вы покупаетесь на штучки «сняли за день», «отсутствие денег», «значит должны», то вы отличная болванка для пиарщиков, журналистов и других манипуляторов. Можете уже идти скидывать деньги, сработало… А вообще почитайте про приемы используемые журналистами, публицистами, пиарщиками и подобной публикой, может это хоть немного поможет вам скептически мыслить. Тут они конечно отлично придумали, сняли за день пятиминутный отрезок ни о чем, поплакались и вот мы уже получаем первых пациентов, которые считают, что при наличии бюджета будет супер, хотя нам не показали ровным счетом ничего, абсолютно ничего. Интересно, когда вы пойдете в ВУЗ, как вы думаете, сработает ли на преподавателя аргумент, что этот диплом написан за день, при наличии бюджета в виде пачки лапши и сигарет? Думаю что нет)))

    ответить

  • He-man 29 мая 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Ну вы так и не ответили, что здесь один в один из «Викингов», а если даже эфир в чем то и похоже, визуально, как я уже говорил, так это только плюс для инвестора, который понимает, что за меньшие деньги получит продукт на уровне. Но вы не конкретизируете? Что в этом фрагменте плохого, съемкой, фактурой, атмосферой? И что конкретно здесь слизано. Понимаете это все общие фразы. Такое ощущение, как только заходит разговор за русское кино, так каждый готов его опустить, даже самое праведное начинание. Но зачастую аргументировано никто сказать не может. И с дипломом тут сравнение не уместно, в этом фрагменте, на мой зрительский взгляд есть все для того, что бы им защищаться перед инвесторами, виден и стиль и качество работы. Опять же сужу как зритель. Да есть неровности, но опять же бюджет как вам бы не хотелось решает, это же историческое кино. А с Игрой Престолов, это Вы что то перегнули. Это же не с проста суперпиар, и по всему она сделана на уровнень выше Викингов тех же.

    ответить

  • He-man 29 мая 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    И еще. Даже если это похоже на «Викингов» — что в этом плохого?? В России много такого кино? Можете привести примеры? Да если будет хоть один фильм, по качеству сопоставимый с серией зарубежного сериала, я считаю, что это прорыв. Например, в первом периоде своей деятельности Пушкин подражал европейским поэтам, особенно Байрону, известно со школы.. и что стал хуже?? Или Джобс, который ссылался на слова Пикассо: «Хорошие художники — копируют, великие — воруют».

    ответить

  • 3

    Шевитья 30 мая 2015, 04:20 пожаловаться

    #

    Если честно, то я не понимаю чего вы от меня то хотите, я не согласился с вами, выразил свою точку зрения. А примеры, которыми вы апеллируете весьма неоднозначны. Джобс так вообще не аргумент, по мне, очень успешный торгаш и вообще молодец, который по-факту ничего интересного лично для меня не представляет. Того же Пикассо я не знаю, чтобы судить о верности его слов, зачастую, люди берут цитаты не подумав, раз это ляпнул кто-то великий(известный) — значит это гениально. Черт, да он может отлично рисовать, но при этом быть полным идиотом, я вам за секунду всякой херни такой могу напридумывать«воры-воруют, творцы-творят» и т. п. чушь… Все что вы привели опять из ряда журналистских штучек, которые подействуют на не шибко умного человека, когда приводятся аргументы, которые вообще никакого отношения к конкретному делу не имеют. Я вижу ерунду и мне абсолютно плевать что когда-то говорил Пикассо, а его цитировал Джобс, и Пушкин плагиатил Байрона, плевать)

    ответить

  • He-man 30 мая 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Но вы не ответили на первую часть моего сообщения, посмотрите внимательно. Ладно с цитатами, это так шутки ради. Я не вижу аргументированного ответа. Просто это плохо и скопировано, почему плохо и почему и что скорировано вы ответить не можете.

    ответить

  • 1

    Горевой 29 мая 2015, 17:58 пожаловаться

    #

    А на каком языке они должны были говорить? Старославянском? Это очень слабая придирка. А А по теме. К сожалению, российский кинематограф последнее время выдает очень мало хороших картин.

    ответить

  • 3

    El_principe 28 мая 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    как то реально бедно и убого снято…
    И я реально до сих пор не понимаю — чем он будет отличатся от фильма Степченко?)))

    ответить

  • 2

    Oogway 28 мая 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Тем, что от Степченко фильм выйдет, а этот так и останется в умах создателей.

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 28 мая 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    У Степченко получится компьютерная игра, или дешёвенькое фэнтези. Герой Коловрата с этим как — то не вяжется. Это не «Властелин колец», всё — таки. Хочется надеяться, что его «Коловрат» всё же не станет дешёвой пародией на «300 спартанцев». Всюду, куда не плюнь, один казуал и графика. Надежда остаётся на «Викинга». Миллиард рублей, это уже аргумент. Если только эти деньги на производство фильма уйдут, как то и планируется. Ждём по нему видеоматериалы. А там уже можно будет что — то предполагать.

    ответить

  • El_principe 28 мая 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    всем спасибо, ага) Ну то что у Олега фильм побогаче это понятно… но меня больше качественный вопрос заботит и тут думается один фильм от другого не далеко уйдет)
    Надеюсь, буду не прав

    ответить

  • 9

    esox12 28 мая 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Этот ролик всего лишь набросок. В фильме его может и не будет.

    ответить

  • El_principe 28 мая 2015, 22:51 пожаловаться

    #

    да что вы говорите) да я б не в жисть не догадался)))
    зная наших кинематографистов, подозреваю, что может быть и хуже)
    посмотрим

    ответить

  • Не знаю, как других, но меня впечатлило. Буду ждать.

    ответить

  • 12

    Миша-35 28 мая 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    Такое подвижничество вызывает уважение в любом случае. Желаю создателям успеха. Если выйдет два фильма о Коловрате, никто от этого уж точно не потеряет.

    ответить

  • 5

    mifovich 28 мая 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Конечно. Надо пробовать делать. Иначе вообще лишь параноидальные кино останется у нас которое никто кроме фестивалей не смотрит.

    ответить

  • 11

    Миша-35 28 мая 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    А тизер, кстати, как по мне, очень даже приличный, если учесть все обстоятельства. Впечатлило.

    ответить

  • 3

    sharivan666 28 мая 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    Персонажи колоритные) Костюмеры и художник постановщик постарались) А вот режиссура хромает. Бой так вообще как постановка смотрится. Где жестокость о которой заявлял режиссер?)

    ответить

  • 1

    He-man 28 мая 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Ну а подбор актеров и выбор художественной стилистики и формы, музыка, акценты — не режиссура? Да и видно кадры решены — не просто «восьмерки». Бой да, мог быть и получше, но думается это не хватка времени, судя по интервью.

    ответить

  • 1

    mifovich 28 мая 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    «Восьмёрки»? Это про что вы так?

    ответить

  • sharivan666 28 мая 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    кинематографический способ съемки) я думаю про это.

    ответить

  • sharivan666 28 мая 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    Это командная работа) А то что мы видим как итог, это уже последнее слово режиссера) Тизер на мой взгляд должен привлечь внимание зрителя, задать тему фильма, а тут целый кусок. Я же после такого тизера, задумался, а не дождаться ли мне выхода на ДВД) Это при том, что я верю в Российский кинематограф) Будем надеяться, что эта проба пера)

    ответить

  • 4

    shady8108 28 мая 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    ну, скажем, засирать тут пока нечего.. но и хвалить тоже

    ответить

  • mifovich 28 мая 2015, 14:11 пожаловаться

    #

    Хвалить да, можно лишь за желание что-то сделать. Засирать можно желание ничего не делать… Мне так думается.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 28 мая 2015, 14:19 пожаловаться

    #

    Если честно, не зацепило и не впечатлило, ребята. А тизер я, как бы, ждал. Непонятно только, зачем пятиминутный фрагмент? Атмосферу и стиль можно и полутораминутным роликом продемонстрировать. Сейчас как раз смотрю сериал «Викинги» по рекомендациям. Сразу видно, откуда танцуем. Что ни говори, а больным местом наших картин были и остаются самые сложные сцены. А именно, батальные. Костюмы костюмами, костры кострами, но без хорошей режиссуры это вряд ли поможет. Хотелось бы, чтобы фильм отражал то время полноценно, а не только отрубанием голов и упоминанием Перуна. Жрец, кстати, сыграл отвратительно.

    ответить

  • 7

    Maliceth 28 мая 2015, 15:09 пожаловаться

    #

    Из всех комментариев никто конкретно не сказал, собственно, в чем халтура то…
    На фоне сонма компьютерных фильмов, снятый в более естественной манере, он будет выделяться. Постановка схватки вполне удачная; скомкано… так это на то и тизер…; подбор актеров визуально достойный; единственное — стоит глубже проработать историю, и да, наверное, герои говорили не на современном языке.

    И да, почему все считают, что есть только одна религия и фильм должен быть патриотичен?

    Я посмотрев, за такое кино, вместо компьютерных болванчиков конкурента.

    ответить

  • Постановка схватки вполне удачная
    Вполне неудачная. Как в индийских фильмах. Осталось только бахи и бухи со щелчками подставить. Для любительского кино нормально, но для такого проекта — нет.
    скомкано… так это на то и тизер
    Это фрагмент. Непосредственно, кусочек фильма. Полноценные пять минут.
    Я посмотрев, за такое кино, вместо компьютерных болванчиков конкурента.
    Я тоже. И уж точно эта затея привлекательнее, чем тупые ТНТшные комедии и прочий бред.

    ответить

  • 3

    Maliceth 28 мая 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Окей, конкретно про схватку. Минусы — оператор выбирает не самые удачные ракурсы, а в конце ее зачем-то надробили окружающими лицами на куски. Зато плюсы: отчетливо вижу у вожака элементы славянской борьбы, против типажа «человека с оружием». Движение и динамика достоверна и естественна.

    Полноценные пять минут.
    Чего-то теми темпами и с такой поддержкой, которыми автор снимает, подозреваю, что фрагмент может стать и уже совсем другим.

    ответить

  • Чего-то теми темпами и с такой поддержкой, которыми автор снимает, подозреваю, что фрагмент может стать и уже совсем другим.
    Может быть. Такими темпами, представляя разные ролики, а потом их переснимая, они весь бюджет ещё раньше завершения съёмочного процесса потратят. А он, как стало ясно, и без того очень ограничен.

    ответить

  • 8

    Oogway 28 мая 2015, 15:53 пожаловаться

    #

    в чем халтура то…
    Легко.
    Повторюсь, лично у меня претензии не к форме, а к содержанию. Судя по смакованию темы язычества во всех промо-материалах этого фильма, именно оно будет его основой. И тематика Коловрата выбрана видимо потому, что это название свастики.
    Добавляем к этому человеческие жертвоприношения и отрубленные головы. Ладно, если б где-нибудь среди фильма, но они вынесли это аж в тизер! Что они хотели этим сказать?
    Ну и апофеозом является желание снять целых два фильма, не имея ни копейки денег и с таким материалом.

    ответить

  • 6

    Maliceth 28 мая 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    Слишком глубоко смотрите между строк. У меня нет концентрации на эти темы, я этого не увидел.

    ответить

  • 2

    Oogway 28 мая 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Может быть. Привычка)

    ответить

  • Это не свастика.

    ответить

  • 6

    He-man 28 мая 2015, 16:53 пожаловаться

    #

    И что в этом плохого?!?! Черным по белому же написано. «Это одна из важных сюжетообразующих линий нашей истории, связанная с языческой сектой «Волки Перуна». Эта секта — своеобразные древнерусские наемные убийцы.» В интервью режиссер так же говорил, что это чисто жанровое кино. При чем здесь идеология. Язычество фактурно, в плане кино, тут я согласен с создателями.

    ответить

  • 4

    Anatoly_Flyers 28 мая 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    Постановка драки убогая абсолютно

    ответить

  • 3

    Lider_1991 28 мая 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    посмотрел 28 секунд. дальше не интересно

    ответить

  • 4

    He-man 28 мая 2015, 16:57 пожаловаться

    #

    а 28 секунд интересных?)

    ответить

  • Lider_1991 28 мая 2015, 23:39 пожаловаться

    #

    первые 20 секунд просто ничего не видно. оставшихся 7 оказалось достаточно моему заторможенному мозгу, чтобы понять, что наблюдаемое действо скучно)

    ответить

  • 4

    gurur 28 мая 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    Режиссер решил сместить акцент (во всяком случае, в тизере) на языческую тему, хотя, естественно, данных о приверженности Коловрата политеизму нет. С другой стороны, город Рязань возник на территории расселения восточнославянского племени вятичей, которые очень долго сопротивлялись распространению христианства в их землях. Думаю, что представленный сюжет имеет право на существование.

    ответить

  • Q-desnik 28 мая 2015, 17:28 пожаловаться

    #

    Было бы интересно, если бы не было так противно от очевидности шаблоннопропагандистского характера втюхиваемого сюжета: грязные животноподобные язычники, не имеющие понятия о чести и справедливости против образцово показательного православного богатыря. Очередной трэш, паразитирующий на растущем интересе народа к своим корням. промывание мозгов под видом капель от насморка короч

    ответить

  • 1

    He-man 28 мая 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    «Мальчик в ролике — это не Евпатий, а еще один основной герой фильма — язычник Куница, очень мощный и неоднозначный персонаж, по сути говоря, антагонист Коловрата, — объясняет режиссер. — Это одна из важных сюжетообразующих линий нашей истории, связанная с языческой общиной «Волки Перуна».

    Вы читаете статью?

    Где здесь про плохих язычников, если пишут, что один из важных героев язычник, то почему он плохой то, откуда такая уверенность?

    ответить

  • 2

    Q-desnik 28 мая 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Как раз читаю, фраза «антагонист Коловрата» вам о чем говорит?

    ответить

  • 2

    He-man 28 мая 2015, 17:43 пожаловаться

    #

    Ну это очень общее сужденее, антагонист широкое понятие и не всегда однозначное. Очень часто в кино, антагонисты намного интереснее героев, в силу своей неоднозначности. К тому же что там по сюжету не понятно. Но я надеюсь, что не все так просто и сюжет будет закручен. Но какую то ненависть к язычникам или показ их «грязными животными» я лично не увидел, наоборот факутурные живописные дядьки. Волхв отличный, мальчик. По мне так важно кино. А не какая то историческая достоверность, это все таки художественный фильм, а не документально-публицистический.

    ответить

  • 1

    Q-desnik 28 мая 2015, 18:03 пожаловаться

    #

    Не обижайтесь, но у вас понимание засрано походу. Волхв от имени их бога одобряет заведомо не справедливый бой, поскольку «важак» ранен. Даже объяснять не хочется, там посыл очевиден.
    и вообще любое кино это пропускание через свой ум, чьего-то мировоззрения. А оно бывает не съедобным, потом расстройство может начаться. Так что думайте что потребляете. А так, надейтесь конечно))

    ответить

  • 1

    Maliceth 28 мая 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    Видимо ваш начальник всегда справедлив, а в России сейчас царит равенство и честность…

    ответить

  • Q-desnik 28 мая 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    И чо теперь, свечки покупать и попам руки целовать, а потом сделать мужественное лицо сука и на войну с супостатом? это же они втирают.

    ответить

  • Maliceth 28 мая 2015, 20:40 пожаловаться

    #

    Это было о том, что интриги есть даже у вас во дворе и подъезде. А не о вашей ненависти к религии.

    ответить

  • Q-desnik 28 мая 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    не путайте интриги с тем что вам мозг пытаются вы%бать, а говорить о моей «ненависти к религии», так же нелепо, как, например, сказать о вашей ненависти к кинематографу после того как вас стошнило во время просмотра кинофильма «Утомленные солнцем 2: Предстояние»

    ответить

  • 1

    He-man 28 мая 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    Стоп, Стоп. Это из контектса вырванный кусок. Мы не знаем кто такой этот Волхв, какие там интриги, и какое отношение это имеет к Колорвату.

    Судя по статье и словам режиссера — этот ролик «этюдная работа по поиску эстетики, стиля, атмосферы. Знаете, как художники делают наброски перед большой картиной.»

    С чего вы взяли за засранность моего понимания, сколько на свете живу — вроде в разуме.

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 мая 2015, 18:25 пожаловаться

    #

    Фонд Кино умеет считать деньги, поэтому дала бабки Степченко. Ибо народ попрётся смотреть в большом количестве на Коловрата, который одной рукой будет крошить врагов, а из другой попивать «текилу».
    А фильм Мосафира, судя по тизеру, будет мрачным и возможно кровавым и экшон-сцен батальных тоже не будет. Тяжёлая судьба ожидает этот фильм: многие граждане уже против, Фонд Кино тоже, но тяжёлые испытания закаляют: поживём-увидим.

    Фильм это художественное произведение, а не учебник истории. Хотя даже учебники истории переписывают (чтож уж дальше говорить), можно верить только тому, что ты видел, непосредственно. Тем более, про язычников уже мало что известно как оно на самом деле было. Хотя языческие праздники сейчас празднуются вперемешку с христианскими, это доказывает то, что христианство не смогло истребить дух язычества до конца. Язычество древнее, чем христианство или мусульманство — уже за это её стоит уважать.
    Фильм «Трою» также обсуждали — этого не может быть, да это не так изобразили: ещё раз это художественный фильм, а не документальный. Нужно оценивать художественные приёмы — актёрская игра, операторская работа, музыка к фильму.

    ответить

  • 3

    Maliceth 28 мая 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    При установке на историческое кино, стоит и достоверность оценивать.
    А фильму, единственное (кроме того, чтобы он был сам по себе хорошим) что надо это приличного научного консультанта по истории древней Руси.

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 мая 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    Если бы, к каждому историческому фильму нанимали грамотных специалистов-консультантов было бы, вообще, шикарно.

    ответить

  • 2

    mrSergeev 28 мая 2015, 19:18 пожаловаться

    #

    Можно и экшн-сцены компенсировать красивой картинкой и хорошим сюжетом. Вопрос, справиться ли Мосафир?

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 мая 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    Давайте, дождёмся фильм и узнаем — смог ли Мосафир.

    ответить

  • 1

    horsrenuar 28 мая 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    интересно! надеюсь парень найдет деньги и снимет этот фйльм!

    ответить

  • 4

    Maliceth 28 мая 2015, 18:32 пожаловаться

    #

    В упоминании про Степченко меня нестерпимо раздражает официально выраженное сравнение «будет как 300». Ну почему что-то должно быть как? Это как списать на двойку у неграмотного соседа по парте.

    ответить

  • steaze 29 мая 2015, 08:03 пожаловаться

    #

    Так если бы оно так было, а то что я увидел на экранке с какого то пресс-показа у меня вызвало лишь чувство стыда. Не надо стеснятся и на такие масштабные картины с битвами просто звать проверенных зарубежных режиссёров.

    ответить

  • kimdmitri 28 мая 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    варвары, язычники и уголовные разборки…
    тьфу на вас

    ответить

  • 4

    mrSergeev 28 мая 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Похоже на Викингов. Давно ждал подобного аналога. Главное, чтобы качественный был и деньги фонда кино впустую не потратили. Все-таки, надеюсь, будет больше на Викингов похоже чем на 300 спартанцев.

    ответить

  • 5

    kiryred 28 мая 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Ну, что можно сказать? По зрелищности этот отрывок гораздо интереснее, чем промо-ролик Викинга, который был уныл, и промо-ролик Коловрада от Олега Степченко, у которого бедноватые текстурки (хотя как говорилось в промо-ролике: «ЭТО РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ!!!», а это значит могут улучшать). Но кто же сделает круче фильмы про Коловрада? Человек, который сделал средний истерн Беглецы, где главного героя играл тот, кто будет играть Коловрада у Степченко, или человек, который сделал неплохую трешовую комедию Сматываем удочки, шит-боевик про ментов Мужской сезон: Бархатная революция и средний, трешовый, фентезийный детектив а-ля Скуби-Ду под названием Вий? Рустам Мосафир или Олег Степченко? И будет ли к этому сравнению применима фраза солиста группы Bredor или нет? Узнаем тогда, когда они выйдут.

    ответить

  • SGV13AD 28 мая 2015, 21:20 пожаловаться

    #

    По стилистике съемок один в один сериал Викинги, как будто следующую серию смотришь…

    ответить

  • Pyro22 28 мая 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    Было бы круто, если бы весь ролик не проходил в слоу-мо.

    ответить

  • 1

    TylerDurden1 28 мая 2015, 22:16 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, что бы что то по типу викингов на наш лад вышло. Мы — Русские. С нами Бог!!)))

    ответить

  • 4appi 29 мая 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    ну изначально надо по другому говорить. Мы — Славяне, С Нами Боги!

    ответить

  • TheTitanPro 28 мая 2015, 22:21 пожаловаться

    #

    Больше СЛОУМООО

    ответить

  • Такое чувство что это снималось лет 20-30 назад, в СССР.
    и еще одно, ну не было в раннем средневековье машинок для стрижки и ножниц тоже не было!!! поэтому не могло у людей быть таких причесок, в лучшем случае горшок.
    В общем очередная слабая попытка создать историческое кино.

    ответить

  • 2

    Arlecchino85 29 мая 2015, 04:12 пожаловаться

    #

    Тоже сначала обратил внимание на короткие стрижки, но потом присмотрелся, да, короткие но неровные, неаккуратные, как будто ножом деланные. Так что всё норм.

    ответить

  • 1

    Kerel2 28 мая 2015, 23:58 пожаловаться Альтернативную историю надо знать.

    #

    Рождение в Москве не даёт право снимать про прошлое арийских славян:) Это факт.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 29 мая 2015, 00:34 пожаловаться

    #

    Этот отрывок, конечно не дает, какого-то определенного представления о фильме. Тут хотя-бы, трейлер другой надо подождать.
    Но картинка очень даже добротная. Сурово, сердито, глаза не режет в общем. Постановка боя, возможно и так себе. Но естественно это не максимум, того что предложит фильм, по этой части.
    Так что удачи в реализации идей.

    ответить

  • 1

    Arlecchino85 29 мая 2015, 04:05 пожаловаться

    #

    А мне понравилось. Ну разве что музыка, как по мне не совсем подошла. Всяко лучше, чем тот феерический бред, что был в промо-ролике ниндзя-джедая-Коловрата Степченко. Жаль, что не нашли поддержку в лице Фонда Кино, но то и понятно было, здесь наверно не будет орды узнаваемых имен, да и не напишешь в афише, как у Степченко: ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ КУЛЬТОВОГО БЛОКБАСТЕРА «ВИЙ», «300 СПАРТАНЦЕВ» ПО РУССКИ ВО ВСЕХ КИНОТЕАТРАХ РОССИИ — «КОЛОВРАТ 3D». Остается надеяться, что фильм во-первых выйдет, во-вторых выйдет неплохим и если у Мосафира получится, то сарафан обеспечит ему окупаемость.

    ответить

  • RainBiro 29 мая 2015, 06:36 пожаловаться

    #

    Это он ему голову в начале так отрубил? Вертикально и напополам что-ли?

    ответить

 
Добавить комментарий...