Новости

«Лига справедливости» Миллера получит документальный фильм

Высокооктановый боевик Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» покорил критиков и проникает в сердца зрителей всего мира, благодаря чему многие вспоминают один из самых крупных и, увы, так и не состоявшихся проектов режиссера — «Лигу справедливости». О разработке картины будет снят документальный фильм.

Миллер собирался снимать «Лигу справедливости» еще в 2007 году. Однако фильм превратился в типичный долгострой. То Warner улаживала юридические тонкости, чтобы собрать вместе супергероев комиксов издательства DC, то долго шел кастинг, то случилась забастовка сценаристов — проект никак не оживал.

В январе 2008-го Warner заморозила «Лигу» в первый раз по причине отсутствия налоговых льгот в Австралии, где планировалось снимать картину, а также из-за необходимости изменить сценарий (из-за забастовки сценаристов это было невозможно).

Основные роли тогда распределились так: Арми Хаммер — Бэтмен, Д. Дж. Котрона — Супермен, Меган Гэйл — Чудо-женщина, Адам Броди — Флэш.

Затем в феврале 2008-го студия снова дала «Лиге» зеленый свет. Проект назывался Justice League Mortal и должен был выйти в прокат летом 2009-го. Время шло, студия никак не могла смириться с раздувшимся бюджетом и в итоге снова заморозила боевик о сборной супергероев. Миллер начал потихоньку разрабатывать «Дорогу ярости», а «Лига» оказалась на задворках Warner.

О том, какие неприятности преследовали картину и почему Джордж Миллер так и не снял «Лигу справедливости», расскажет документальный фильм Miller’s Justice League Mortal. Австралийский режиссер Райан Юникомб уже обзавелся инвесторами для проекта, но может частично обратиться к краудфандингу. Недавно так собирал деньги Джон Шнепп на свою ленту «Смерть „Супермен жив“: Что случилось?» о том, как не состоялась картина Тима Бёртона о Супермене.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Они никогда не станут старше»: Забытые лица Первой мировой Документальный фильм рассказывает о людях, сражавшихся в одной из самых страшных войн в истории человечества.
Новости Тильда Суинтон и Идрис Эльба снимутся у Джорджа Миллера Режиссер «Безумного Макса» снимет романтическую драму с размахом.
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Статьи Гид по Beat Weekend: Скейтбордистки, Depeche Mode и рабы Instagram 6 самых важных фильмов фестиваля документального кино о новой культуре.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 13

    vitasha 26 мая 2015, 05:37 пожаловаться

    #

    Такой каст неплохой, кстати, задумывался. Документалочку надо будет поглядеть, любопытно.

    ответить

  • 4

    wayine 26 мая 2015, 06:01 пожаловаться

    #

    Отличное пособие. В свете новой Лиги, чья премьера не за горами

    ответить

  • 6

    sergcmex 26 мая 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    Адам Броди даже сейчас (в 35 лет) намного более подходит для роли Флэша, чем нынешний Эзра Миллер
    по-моему

    ответить

  • 1

    dda708500 26 мая 2015, 18:24 пожаловаться

    #

    Хаммера в 2007 году очень мало, кто знал, и ему было всего 21… так что, для 2007 года, каст не совсем удачный, а других актёров я знать не знаю)))

    ответить

  • 1

    weirdo28 4 июня 2015, 22:12 пожаловаться

    #

    как раз каст ужасный, 20 летний бэтмен? супермен полулатинас какой-то? чудо-женщина может 8 лет назад и выглядела норм, но сейчас фотки так себе, только флэш более-менее подходит. ИМХО

    ответить

  • 2

    MF_Kenny 26 мая 2015, 05:53 пожаловаться

    #

    не состоялась картина Тима Бёртона о Супермене.
    Спасибо за это всем богам всех пантеонов

    ответить

  • 13

    wayine 26 мая 2015, 06:10 пожаловаться

    #

    Зря вы так. Мог бы выйти интересный материал, учитывая, что планировалось камео Бэтмена в исполнении Китона!

    ответить

  • igor_ofigensky 26 мая 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    Джонни Депп в роли супермена

    ответить

  • 5

    dda708500 26 мая 2015, 18:26 пожаловаться

    #

    вообще то николас кейдж… в сети даже фотки есть в костюме

    ответить

  • MaxiKowalski 27 мая 2015, 04:31 пожаловаться

    #

    Да, и представить не просто, как бы это все было)

    ответить

  • Фильмы о фильмах входят в моду?

    ответить

  • 5

    Veazin 26 мая 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Скоро будут показывать в кино в IMAX и 3D

    ответить

  • 10

    Black Draven 26 мая 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Какие у Warner могут быть юридические тонкости если компания DC принадлежит ей с 1969 года. И отсутствие налоговых льгот в Австралии это не оправдание для такой крупной компаний. Можно было выбрать другую страну где этил льготы есть. например Новозеландию. Жалко конечно что у Миллера не получилось. Он мог бы сделать хорошую адаптацию с рейтингом R. И у Тима Бартона мог получится готический Супермен, минимум было бы забавно на это посмотреть, Но что-то после успешного Бэтмен возврашение продюссеры его невзлюбили и дали снимать дальше Шумахеру.

    ответить

  • RID DICK 26 мая 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Успешным Batman Returns назвать нельзя. Он отбил своё бюджет на родине и собрал немного по миру. Студия расчитывала на гораздо больший успех. К тому же после первого уикенда пошла волна критики в сторону недружелюбности фильма в отношении детей — слишком много крипоты и мерзости. Мерчендайз не окупился вообще.

    ответить

  • 2

    Black Draven 26 мая 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Тим Бартон к сожалению это не Камерон которому если дать больший бюджет то выйдет оскароносный фильм. Бартон все фильмы снимает в своей манере, а продюсеры видимо хотели того идиотизма который был в сериале 60 годов про Бэтмена, с этим учетом видимо и взялий веселого гея Шумахера, у которого похоже была цель сделать из бэтмена американскую версию Танцора диско.

    ответить

  • 2

    RID DICK 26 мая 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Шумахер снял то, для чего его наняла студия — более мейнстримовые и дружелюбные сиквелы. Он вообще изначально хотел экранизировать «Год Первый» Миллера. И вообще он прекрасный режиссёр, возможно вы не видели другие его фильмы или просто не помните что именно он их снимал — послужной список у него очень обширный и качественных фильмов в нём много.
    _
    Так же не стоит забывать что «Бэтмен Навсегда» Бёртон всё же продюссировал — он нанял Шумахера и сценаристов, контролировал процесс разработки.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 29 мая 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    И поэтому он снял адски переигрывающих Кэрри и Т. Л. Джонса) По сравнению с ними даже на Пингвина в Batman Returns можно смотреть вечно))

    ответить

  • RID DICK 29 мая 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    Они играли в стиле сериала и фильма 60-х, которые в США до сих пор считаются иконическими.

    ответить

  • wayine 26 мая 2015, 14:29 пожаловаться

    #

    Успешным Batman Returns назвать нельзя
    Фильм занимает 6-ю позицию по сборам 1992 года! 6-ю, Карл!

    ответить

  • Black Draven 26 мая 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Это смотря по каким критериям смотрет. 6 в тройке, пятерке или десятке за 1992 год. И вообще сиквели обычно хуже первой части, а этот держит планку. Шумахер вообще добился номинаций на золотую малину как для Бэтмена Навсегда, так и для Бэтмена и Робина

    ответить

  • wayine 26 мая 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    Просто в один год с Телохранителем и Аладином выпускать фильм — не вариант :)
    Думали смогут распечатать сборы в 500 млн и выше, кто же знал, фильму о Бэтмене это получится только после 2008 года :)

    ответить

  • 2

    Black Draven 26 мая 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Лучше сказать с Одним Дома 2. У семейного фильма или фильма про любовь больше шансов собрать такую сумму, да и то на то время это был рекорд.
    В начале нулевых благодаря Сингеру фильмы по комиксам стали набирать популярность + появилась техническая возможность перенести больше фантастических элементов. Да и тогда когда снимали Бэтмена Бартона никто не пытался делать из этого мрачную драму. Бартону как всегда предложили снять то что он умеет, темную сказку. почва была хорошая и на успехе первого фильма решили повторить. Нолан же внес в каждый фильм разнообразие. У Бартона Брюс Уэин картонный

    ответить

  • 1

    dda708500 26 мая 2015, 18:30 пожаловаться

    #

    у бёртона и уэйн и пингвин и кошка и даже макс шрек получились шикарными… вообще их сравнивать нельзя, так как у бёртона сказка а у нолана криминал, так то второй бэтс нолана и бэтсф бёртона мне нравятся одинаково

    ответить

  • 2

    Maj Zod 26 мая 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    Он мог бы сделать хорошую адаптацию с рейтингом R

    Читал что Миллер, как раз хотел Лигу в духе Мстителей, т. е. яркую и веселую. И честно говоря R для Лиги это перебор. Не Константина же с Карателем снимают.

    ответить

  • Black Draven 26 мая 2015, 14:15 пожаловаться

    #

    А вы читали комиксы про Лигу? Лига как и почти вся вселенная DC(окромя нескольких персов типа Флеша) довольно мрачное собрание суперлюдей. Могло бы получится лучшая версия Лиги выдающихся джентльменов или Хранителей. Просто надо сначала как Марвел снят отдельный фильм про каждого, а не как они сейчас хотят сделать.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 26 мая 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Да читал. R ставится в случае чрезмерной жестокости, нецензурной брани и сцен сексуального характера. Без этого всего Лига прекрасно обойдется.
    Драму можно показать и с PG-13.
    Более жесткий рейтинг еще бы был обоснован будь фильм хотя бы про Бэтмена. Но не всю лигу.
    А по поводу серьезности комиксов. DC не такое уж и мрачное издание. Цирк и у них выходит(как раньше, так и сейчас)

    Но все это не важно ибо Миллер не собирался снимать серьезное кино.

    ответить

  • 2

    jDALKER 26 мая 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    Да, с юридическими тонкостями в статье загунил, ничего подобного не помню. А вот то, что получилась заминка с Австралией — это правда, как и забастовка гильдии и раздувающийся бюджет. Но решающий гвоздь в крышку гроба проекта забил Темный рыцарь, собравший безумную сумму в прокате. Во-первых WB сразу же захотели перенести все свои проекты полностью на «мрачность», а Лига Миллера планировалась, как правильно заметили выше яркой и веселой. Во-вторых WB сразу же захотели от Нолана сиквел, а наличие двух киновариантов Бэтмана смотрелось бы мягко говоря странно. Как-то так-)

    ответить

  • 2

    Black Draven 26 мая 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Нолан кажется и так планировал снимать трилогию. Если бы в Лиге Бэтмен был бы в той же броне и играл тот же актер не было бы ничего странного. Но Беил на Дауни младший.

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 26 мая 2015, 09:06 пожаловаться

    #

    У фильма Миллера раздулся бюджет? Просто не верю.

    А каст неплохой, но почему Бэтмен — латинос?

    ответить

  • 9

    wayine 26 мая 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Это супер — латинос

    ответить

  • 8

    Mister white 26 мая 2015, 09:07 пожаловаться

    #

    Каст вполне нормальный но есть одно но… Д. Дж. Котрона в роли Супермена. Серьёзно ? Мексиканский Супермен ? Пфф.

    ответить

  • 9

    Black Draven 26 мая 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    А как вам британский супермен в лице Генри Кавиля? Котрона хотя бы американец, но с испанскими корнями. Да и супермен же не бледный чувак. А цвет глаз можно было бы исправить линзами. Так что думаю не такой уж плохой выбор. Просто наугад взялий малоизвестных актеров чтобы бабло на гонорарах сэкономить

    ответить

  • 20

    Mister white 26 мая 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Британский Супермен в лице Генри Кавилла мне также нравится как и британский Бэтмен в лице Кристиана Бэйла как и британский Безумный Макс в лице Тома Харди. Но мексиканец ? Генри хотя бы похож на американца а Котрона никаким боком не Супермен, это тоже самое если в фильме про Брюса Ли, Брюса Ли играл бы Джек Николсон.

    ответить

  • 6

    Black Draven 26 мая 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    Как по мне аналогия неправильная. Разрез глаз труднее изменить, чем смуглость кожи. Гримеры могут сделать так что не будет сильно видно что у него мексиканские корни. Кроме сильно темного цвета кожи не вижу никаких минусов в облике Супермена у данного актера.

    ответить

  • 6

    Mister white 26 мая 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    Пофиг на смуглость кожи и глаза, я говорил про правильность выбора и типаж актёра, Д. Дж. Котрона это неправильный вбор и не тот типаж, и это просто было бы не круто, актёр так себе, мягко говоря.
    И вообще вы понимаете что говорите ? Брать намеренно мексиканского актёра и намернно гримировать под американского Супермена ? Это что конкурс гримёров ? Легче неизвестного актёра взять, но подоходяшего на роль Супса.

    ответить

  • 2

    Black Draven 26 мая 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    На тот момент актер был малоизвестным. Это обычная практика кстати. Джеймс Марсден тоже не подходил на роль Циклопа, но усилиями Сингера получился более-менее. И что значить типаж не тот? Вы имеет ввиду что он умеет играть только роли определенного плана и ему не под силам сыграть Супса? Нам этого уже не узнать. И он американский актер, просто испанские корни. В кино бы это не было сильно видно. Вот в сериале Готэм Фальконе играл не итальянец и никого это не смущало.

    ответить

  • 3

    Mister white 26 мая 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Как по мне Джеймс Мардсен вполне подходит на роль Циклопа, и почему только усилиями Сингера получился более-менее ? То есть сам актёр не старался играть а вместо него играл Сингер ?
    И что значить типаж не тот? Вы имеет ввиду что он умеет играть только роли определенного плана и ему не под силам сыграть Супса? Нам этого уже не узнать.
    Да я считаю что ему не по силам сыграть супса, так как он в От заката до рассвета мега харизматичного брата Гекко сыграл очень деревянно. Что значит типаж не тот ? Это значит что из хорошего актёра Джона Хилла выйдет плохой Супермен так как это не его роль, типаж.

    ответить

  • Миллер, пожалуй, один из немногих кино-постановщиков, который может снять что-либо даже эпичнее чем Снайдер. Жаль, что в своё время проект не нашёл достойной поддержки и был заморожен. Вольная адаптация Миллера, скорее всего, получилась бы годной.

    ответить

  • 4

    carrot4life 26 мая 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Вольная — не спорю, но сам Миллер говрил, что конкретно эта версия получилась бы скорее всего детской и не очень крутой, наверное студия навязывала свои идеи. А так было бы интересно, если бы его взяли в какой-нибудь DC фильм

    ответить

  • Спорить и нет смысла, так как к моменту, когда Миллер собирался ставить свою «Лигу справедливости» в 2007 году, количество персонажей вселенной DC в малом порядке было адаптировано на большие экраны. У Marvel, конечно, после выхода «Железного человека» в 2008 г. всё завертелось и вертится уже добрых семь лет. Проект же, в котором у них объединили всех основных персонажей вселенной, хоть и не в полном составе произошёл только на 5-ом по счёту фильме (Мстители, разумеется). К тому времени мы уже достаточно хорошо знали многих персонажей вселенной Стэна Ли.
    DC хоть и тоже много персонажей адаптировали за свою длинную историю, они выходили на экраны с очень большим временных интервалом. Marvelу, конечно, в этом плане скорее повезло, ведь до «Железного человека» у них было не мало снятых фильмов по их героям, но настоящая франшиза обрела свой облик именно после его выхода.
    А если бы Миллер, к примеру, снял Лигу без предысторий, то было бы, мягко говоря, нелепо.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 26 мая 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    Основные роли тогда распределились так: Арми Хаммер — Бэтмен, Д. Дж. Котрона — Супермен, Меган Гэйл — Чудо-женщина, Адам Броди — Флэш.
    Актерский состав не очень.

    ответить

  • 2

    Right Knider 26 мая 2015, 16:25 пожаловаться

    #

    о том, как не состоялась картина Тима Бёртона о Супермене
    Николас Кейдж в свои лучшие годы в роли Супермена, да еще и с режиссурой Бёртона — до сих пор обидно, что Superman Lives так и не состоялся.

    ответить

  • 1

    Sirius33 26 мая 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    А что Лигу справедливости не снимали или я путаю с Лигой выдающихся джентльменов?

    ответить

  • 2

    esox12 26 мая 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Вот не понимаю я этих студийных боссов. А почему ему сейчас не дать зелёный свет когда идут слухи о том что фильм таки будет снят? Тем более на волне успеха «Дороги ярости» Ворнеры хотя-бы для приличия должны об этой перспективе подумать.)

    ответить

  • John Preston 27 мая 2015, 00:33 пожаловаться

    #

    «Лига справедливости» официально объявлена.

    ответить

  • esox12 27 мая 2015, 23:00 пожаловаться

    #

    Вот именно. Так почему Миллеру (который как мы уже поняли загибает современных экшен режиссёров) не дать шанс его снять? Нет мы лучше будет снимать документалку про то как он не смог сделать в своё время совершенно другую версию этого фильма, а новую «Лигу справедливости» Бену Аффлеку дадим который в фантастических фильмах пока полный профан.

    ответить

  • NicKeLas 3 июня 2015, 15:34 пожаловаться

    #

    Ну, сам Миллер наверняка сейчас предпочтёт Максов снимать, пока зрителю нравится.

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 27 мая 2015, 04:28 пожаловаться

    #

    Ну получилось и не получилось.
    Миллер занялся «„Дорогой ярости“», которую большинство оценило (то есть не зря старик старался)
    А Лига получила свое начало, в виде «» Зари справедливости «». Которая может стать хорошим к ней подспорьем. И ответить на вопрос, о вечной конкуренции, сами поняли с кем)
    Хотя я конечно фильм, далеко не из-за этого жду.

    ответить

  • V Andreevich 1 июня 2015, 04:50 пожаловаться

    #

    Хмм, интересно было бы посмотреть «гребца» в роли Бэтмена.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 июня 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    Однозначно будет интересно посмотреть и сравнить. Хотя я уже считаю, что из Меган Гэйл вышла бы идеальная Чудо-женщина.

    ответить

 
Добавить комментарий...