Новости

«Война миров Z 2» получила дату релиза

Студия Paramount объявила дату премьеры продолжения зомби-триллера «Война миров Z» с Брэдом Питтом. Фильм выйдет на экраны 9 июня 2017 года.

«Война миров Z» могла стать одним из самых провальных проектов студии Paramount, учитывая трудности, с которыми столкнулась съемочная группа. Конфликт режиссера Марка Форстера с Брэдом Питтом, превышение бюджета, полная переделка финала — все это не предвещало успеха картины. Однако вольная экранизация романа Макса Брукса, стоившая 190 миллионов, заработала в мире 540 миллионов долларов, став самым кассовым фильмом с участием Питта.

В последний раз о «Войне миров Z 2» было слышно в конце мая прошлого года, когда к проекту прикрепили сценариста Стивена Найта, номинанта на «Оскар» за драму «Грязные прелести» и автора сериала «Острые козырьки».

Сиквел, как и первый фильм, продюсирует компания Брэда Питта Plan B. Актер примет участие в продолжении, однако сюжет картины держится в тайне.

Ставить «Войну миров Z 2» будет испанец Хуан Антонио Байона, режиссер хоррора «Приют», который сейчас работает над экранизацией романа Патрика Несса «Голос монстра».

Читайте также
Новости «Лето» Кирилла Серебренникова появится в кинотеатрах в июне Первыми картину увидят зрители 71-го Каннского кинофестиваля.
Новости Музыкальная комедия Дэнни Бойла увидит свет в 2019 году Студия Universal выбрала дату релиза для нового фильма оскароносного режиссера.
Новости Перезапуск «Терминатора» выйдет на три месяца позже Студия Paramount сменила дату релиза ребута знаменитой франшизы.
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • 8

    james7 22 мая 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    Сначала Брэд напрягал Марка, теперь его следующая жертва — Хуан Антонио Байона.

    ответить

  • 9

    Connor James 22 мая 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    Одним словом: Ждем-с)

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 23 мая 2015, 00:47 пожаловаться

    #

    Больше зомби, ходячих и разных!

    ответить

  • 12

    renod 22 мая 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    вольная экранизация романа
    СЛИШКОМ вольная! Так сильно, что от оригинала осталось одно название, да и то, наши локализаторы, перевернули. Настоящая экранизация Брукса, выглядела бы, куда лучше, даже при самом худшем раскладе)

    ответить

  • А надо это вообще экранизировать? Просто роман состоим из коротких сюжетных линий по которым мы восстанавливаем цельную картину мира до, во время и после зомби-апокалипсиса. Я не уверен, что фильм по такой книге- хорошая идея.

    ответить

  • 2

    renod 22 мая 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Для начала, некоторые из этих коротких рассказов, реально хороши, в каждый период развития зомби-апокалипсиа, есть одна-другая интересная история.
    Другой момент, экранизация, и если пустили бы это, как нарезку новелл, соединённых общим сюжетом, выглядело очень даже хорошо. Т. е. главный герой опрашивает людей, а их рассказы в свою очередь, вырисовываются в 10-15 минутные сюжеты. Фильмы «Экстази», «Хроники ломбарда» и «11:14», примеры подобного подхода. Так же, это могло сработать, как сериал.
    Короче говоря, есть масса вариантов, как можно было перенести на экраны WWZ и вышло бы это, точно дешевле 190 млн.

    ответить

  • oleg669 22 мая 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Кстати да, экранизация по книге. Можно было бы снять как Убить Билла, отдельными мини-историями по ходу всего фильма. Было бы неплохо)))

    ответить

  • renod 22 мая 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Убить Билла, не самый лучший пример, «Экстази» и «Хроники ломбарда», где несколько действующих лиц, больше подходят. В любом случае, такой подход в качестве экранизации книги о зомби, был бы куда оригинальнее и уместнее, нежели та посредственность, что вышла в итоге!

    ответить

  • 1

    nikitastep 22 мая 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, от первоисточника не осталось практически ничего, кроме некоторых знакомых по книге эпизодов, которые по большому счету воспринимаются как пасхалки. И зомби — не канон, что рушит громадный пласт, заложенный в книге, а именно — методику борьбы с КАНОНИЧНЫМИ медленными зомби, умирающими при уничтожении мозга. Методику, описанную Бруксом еще в «Руководстве», и на которой собственно и строится сценарий Мировой ВОЙНЫ Z (привет надмозгу).
    А сценаристы одним этим изменением попросту вышвырнули книжную концепцию на помойку, а потом еще и поглумились над ее останками, придумав эту убогую концовку с «вирусом невидимости». Так что ЭКРАНИЗАЦИЕЙ я крайне разочарован, даже не представляю, как сценаристы будут выкручиваться с сиквелом.

    А еще они не показали Йонкерс. Это было последним гвоздем в крышку моего разочарования :(

    ответить

  • renod 22 мая 2015, 13:45 пожаловаться

    #

    Явно, что Брукс вдохновлялся классикой, но нет, студия, видимо, была недовольна таким концептом, не ясно только зачем, вообще, нужно было покупать права на книгу, если в итоге сделали своеобразный спин-офф, Обителя зла?

    Но даже, как отдельный фильм, WWZ, выглядит не более чем средненько…

    ответить

  • 8

    El_principe 22 мая 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Здорово! Буду ждать

    ответить

  • 7

    Nick Bud 22 мая 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Обычно не привлекают фильмы на подобную тематику, однако на Войну Z решил взглянуть — из-за того что по роману + нравится актёрский типаж Питта — и мне на удивление очень понравилось. Теперь жду продолжения, считаю Байона неплохо подходит на роль постановщика.

    ответить

  • 5

    Bosco sport 22 мая 2015, 13:31 пожаловаться

    #

    Очень жду этого фильма, в фильме не раскрыто как они заразились, кто был первым зараженным.

    ответить

  • По книге там сильно акцент на нулевого пациента не делался, гораздо больше места занимало описание распространения вируса.

    ответить

  • 8

    winding refn 22 мая 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    В Голливуде скоро на все фильмы снимут продолжение — такое ощущение))

    ответить

  • 2

    wesker43 22 мая 2015, 14:11 пожаловаться

    #

    Комиксы у них закончились.

    ответить

  • FlashBack2210 23 мая 2015, 00:49 пожаловаться

    #

    У Парамауната они были?

    ответить

  • 2

    AlisaKray 22 мая 2015, 14:51 пожаловаться

    #

    Может конечно первый фильм и собрал много денег но сюжет не очень запоминающийся, да и роль в этом фильме не самая яркая в карьере Питта. Что будет показано во втором фильме когда тема себя исчерпала уже в первом, но посмотреть все же хочется.

    ответить

  • MaxiKowalski 22 мая 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Война миров Z))) хаха Lol, ох уж отечественные переводилки)
    Ну че, зомби-спринт дубль два :D

    ответить

  • Ну что будем ждать. Вот только плохо что аж 2 года до премьеры :(

    ответить

  • 3

    Veter-mir 22 мая 2015, 16:38 пожаловаться

    #

    В 28 дней спустя, наверное в первые показали зомбаков, ну или как выше пишет Wesker инфицированные (что для обыкновенного зрителя одно и тоже), очень так сказать быстрыми. Если раньше при просмотре зомбиапокалипсиса всегда была надежда, что от трупаков можно просто убежать), то в 28 дней спустя, надежды поубавились. А в ВМZ они так вообще курганы строили (что кстати поразило и очень даже напугало). Но сегодня фильмы про зомби все меньше и меньше пугают, т. к тема себя исчерпала, и придумать что то оригинальное, становится все труднее и труднее. Но будем надеяться что в ВМZ 2 нас чем то удивят. У создателей на это 5 лет как ни как уйдет. А как показывает практика, чем больше срок между сериями тем удачнее сиквел получается. Не всегда, но есть куча примеров.

    ответить

  • Лично мне очень понравиловось первая Война Миров Z было интересно и захватывающе, жаль что из за смены финала Хабенского не увидили

    ответить

  • Темный лес 24 января 2017, 07:01 пожаловаться

    #

    Хабенский там есть. Смотреть нужно внимательнее концовку. Он на пару секунд в кадре появляется.

    ответить

  • 5

    DellyDjent 22 мая 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    Я мечтаю о том дне, когда сделают анонс продолжения «28 дней спустя», такому явлению я был бы рад больше, нежели этой новости.

    ответить

  • Поддерживаю тебя полностью. И чтобы Бойл с Гарландом вернулись в проект. Но, похоже, это так и останется на уровне мечтаний.

    ответить

  • PashaCivis 29 мая 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    «28 недель спустя» был же. Или вы о продолжении с непосредственно героями из первой части?

    ответить

  • k_sharonov 29 мая 2015, 22:38 пожаловаться

    #

    Я думаю, что нас много таких, которые ждут 28 месяцев спустя. Фильму видимо не суждено выйти на большие экраны. :(

    ответить

  • Мда, интересно, что там сварганили, какой сюжетец, ибо первая часть представляла вполне законченную историю.

    ответить

  • 8

    Irkoff 22 мая 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    Ни с чем не сравниваю Войну Миров Z, просто жду продолжения, как по мне отличного кина.

    ответить

  • Ой, это фуфло продолжиться.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 22 мая 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь будет приличней первой части.

    ответить

  • 1

    _JACK_ 23 мая 2015, 01:19 пожаловаться

    #

    Тут Бэя надо, а не Байону, вот тогда бы был настоящий, мать его, зомби-армагеддон.

    ответить

  • 3

    Миша-35 23 мая 2015, 01:40 пожаловаться

    #

    Первый фильм при многих плюсах имел достаточно и минусов, на мой взгляд, в первую очередь в плане нераскрытия ряда важных и необходимых для понимания происходящего сюжетных деталей. Надеюсь, второй фильм учтет недостатки первого.
    В любом случае, продолжение смотреть буду.

    ответить

  • 5

    Ybr 23 мая 2015, 21:28 пожаловаться

    #

    Ура! Очень рад новости, т. к. большой фанат первой части.

    По мне, тау зомби получились отличные. В целом фильм мне понравился как бы реалистичностью (непонятно откуда взялась какая-то то ли болезнь, то ли ещё что-то). Ну и в целом фильм как-то ближе к жизни (забыть оставить человека в машине, не обратить внимание на новости и т. д.).

    Книгу не читал, но как зрителю мне это не мешает. Сюжет, может, и вторичный, но мне это не помешало получать удовольствие.

    ответить

  • kuzmaabrikosov 24 мая 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Первая часть — слабейшая. Зомби-PG13 — это диагноз.

    ответить

  • 1

    Barnaul_MAN 25 мая 2015, 13:48 пожаловаться

    #

    Ходил в кино на первую часть, неплохо. Ждал несколько большего, думал, что будет не хуже, чем «28 недель спустя», но и это сойдёт. 3D-вылет всего один за весь фильм, но главное, что идея неплохая, и смотрится интересно. А Брэд постарел)))
    На вторую часть в кино тоже пойду, надеюсь, что она будет ещё круче. А то финал первого фильма открытый, история не закончена.

    ответить

  • Хорошая новость от Paramount Pictures. Но ждать нам сиквел еще 2 года… Эххх))

    ответить

  • 2

    mrkukukugu 26 мая 2015, 22:36 пожаловаться

    #

    Какая книга — такой и фильм, но фильм показался даже лучшим чем «книга», но книгой назвать это язык не поворачивается. У фильма хотя бы есть сюжет. А у Брукса кучка бредово связанных вещей, у одной страны лазеры, а другие ездят на т-34 в руках с ППша. з. Ы я не патриот и не называйте меня ватником. А то знаю я вас.

    ответить

  • 1

    Борис9999 27 мая 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Было бы круто если бы показали разные 4-6 историй людей, которые находились в разных странах когда это все началось, везде же это по разному происходило, вот это было бы круто

    ответить

  • germansudnicyn 28 мая 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    а че за конфликт-то?

    ответить

  • 2

    Alex Snyder 29 мая 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Как раз пересмотрел сегодня первую часть. Превосходный остросюжетный боевик, почти на одном дыхании смотрится. И один из лучших на тему зомби.

    ответить

  • 2

    Ox2012 29 мая 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Да, реальное кино, в некоторых моментах я чуть в штаны не клал, а такое редко бывает)))

    ответить

  • 3

    Ox2012 29 мая 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Крутяк, не могу дождаться продолжения, очень хочется финала этого армагеддона :-)

    ответить

  • 1

    Ybr 3 июня 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Я вообще на 2-3 фильма рассчитываю)) Типа как с Аватаром. Сначала пробный первый фильм, а потом еще трилогия)))

    ответить

  • 3

    Ybr 3 июня 2015, 23:30 пожаловаться

    #

    Кстати, вот аргумент всем, кто ругает отечественных переводчиков за название.

    Прямой перевод — «Мировая война Z». Но в России Мировая война имеет довольно негативный оттенок. 9 мая празднуется гораздо шире, чем в Европе. И тем более, США.

    Так что для США и Европы прямое название довольно нейтральное. А для России и многих стран СНГ, наверное, не очень.

    По крайней мере, я так их оправдываю))

    ответить

  • JasonVoorhees13 20 декабря 2017, 00:45 пожаловаться Сиквел

    #

    уже 20/12/2017 и когда же выход продолжения?

    ответить

 
Добавить комментарий...