Новости

Джордж Миллер обещает продолжить «Безумного Макса»

Австралийский постановщик Джордж Миллер завел аккаунт в Twitter, где первым делом поблагодарил всех зрителей за добрые слова о фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». Режиссер пообещал, что впереди нас ждет продолжение истории о воине дорог постапокалиптического мира. Бонус: мы проследили за судьбой одного из самых ярких персонажей фильма — слепого гитариста.

Премьерный уик-энд «Макс» проиграл девчонкам из фильма «Идеальный голос 2»: режиссерский дебют Элизабет Бэнкс собрал на родине 70,3 млн долларов, тогда как картина Джорджа Миллера оказалась на втором месте со сборами в 44,4 млн.

Впрочем, в мире ситуация чуть-чуть лучше. «Безумный Макс 4» обходит «Идеальный голос 2» со счетом 109,4 млн против 108,4. Отметим, что фильм Миллера стал самым широким североамериканским релизом с рейтингом R. 3702 кинотеатра показывали боевик с Шарлиз Терон и Томом Харди, а предыдущего R-рекордсмена, эротическую драму «Пятьдесят оттенков серого», показывали в 3646 кинотеатрах.

Из последних интервью Джорджа Миллера было понятно, что он уже завершил работу над сценарием продолжения «Дороги ярости», а третья история существует в виде книги. В начале апреля Том Харди в интервью журналу Esquire заявил, что у него контракт на три фильма, если «Дорога» станет фаворитом критиков и заработает хорошую сумму в прокате. Что ж, первый пункт уже осуществился, и осталось подождать, как фильм пройдет в мире.

Проблема в том, вернется ли Шарлиз Терон в образе военачальника Фуриозы. Актриса уже намекнула, что второй раз вряд ли сможет заставить себя пройти через столь трудный съемочный процесс.

Внимание: далее тех, кто не видел ленту «Безумный Макс: Дорога ярости», ожидают спойлеры!

Пока студия Warner думает, запускать ли новый фильм про Макса в разработку, нас точно ожидает ряд комиксов-приквелов «Дороги ярости». Там будет рассказана история Несмертного Джо. По версии Миллера, он военный, который сумел построить культ благодаря своим лидерским качествам. «Он был полковником по имени Джо Мур, всех строил и в конце концов сумел взять контроль в свои руки и установить культ», — говорит режиссер.

История Накса (Николас Холт) также получит развитие в комиксах-приквелах: «Мы проследим за ним с самого детства, когда он еще совсем ребенком попадает к Джо и из мальчишки превращается в воина. Это был один из первых написанных нами комиксов».

Единственным персонажем, о котором ничего не рассказывается в комиксах, стал слепой гитарист в красном, чья гитара эффектно выпускает огонь (и это не спецэффект). На английском его зовут Coma Doof Warrior (мы ограничимся слепым гитаристом — так понятнее), и Миллер обещает, что, едва подвернется случай, он обязательно напишет про него отдельный комикс.

«Мне хочется рассказать, как слепой человек сумел выжить в таком мире. Как вообще слабые люди пережили апокалипсис? Он выжил, потому что был слеп и жил глубоко в неосвещенной шахте, где отсутствие зрения практически стало для него преимуществом. И вот он сидит там, в шахте, питается грызунами, пьет воду с дна морского, а когда никто не слышит, играет на гитаре. Однажды Несмертный Джо слышит его музыку и призывает парня к себе, чтобы он стал своего рода горнистом, созывал людей на войну».

Так Миллер рассказывает в интервью Fandango. Еще кое-какие детали о слепом гитаристе выдает австралийский музыкант Иота, сыгравший этого безумного персонажа. «Мы с Джорджем придумали для него мрачную предысторию, — рассказывает Иота. — Он был музыкантом-вундеркиндом, у которого на глазах обезглавили мать. Потом мальчика обнаружил Несмертный Джо, причем он так и ходил везде с головой матери. Джо усыновил ребенка, он продолжал играть и стал его придворным музыкантом».

Мы ни разу не видим гитариста крупным планом, но, по словам Иоты, его маска — это не что иное, как лицо покойной матери, снятое с черепа. История мрачная, факт.

Что на самом деле было с гитаристом и кто тут прав, покажет время. Персонаж уже успел заработать культовый статус.

Читайте также
Новости Мэл Гибсон развяжет войну с наркокартелем в боевике War Pigs Постановщик «Охотников на ведьм» займет режиссерское кресло остросюжетной картины.
Статьи Меня преследуют: Краткая история автомобильных погонь в кино 8 июня — 40 лет «Водителю» Уолтера Хилла, культовому и этапному фильму про тачки и быструю езду. Вспоминаем, как снимали погони до Хилла и как стали снимать после него.
Новости Трейлер фильма «Мята»: Дженнифер Гарнер и кровавая месть В сети появился первый ролик остросюжетного боевика от режиссера «Заложницы» и «13-го района».
Комментарии (172)

Новый комментарий...

  • 110

    Black Beast 18 мая 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь Безумный Макс возьмёт большую кассу (по меркам рейтинга R). Фильм получился по хорошему безумным и нереально крутым. Не без недостатков конечно, но такого грандиозного отрыва давненько не было.

    ответить

  • 12

    emersy 19 мая 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь Безумный Макс возьмёт большую кассу
    Надо просто всем кому понравилось ешё пару раз в кино сходить, чтоб кассы прибавить :)
    А то пока он что-то вяло набирает как-то…

    ответить

  • Я тоже так думаю и сам 3 раза сходил уже)

    ответить

  • 28

    stendhal_syndrome 19 мая 2015, 19:44 пожаловаться

    #

    Вяло стартовал. В тех же штатах по сборам лидирует дрянь про поющих девочек «Идеальный голос 2». Ума не приложу в чем дело. Казалось бы, у нового «макса» были все шансы сорвать солидную кассу, загибаем пальцы: популярный среди масс постапокалипсис, долгожданное продолжение классической трилогии в эстетике дизельпанка, возвращение дедушки Миллера в серьезное кино, внушительная рекламная кампания с безумным гитаристом, разъезжающим по улицам городов, шикарный трейлер, упор на зрелищность и визуальную составляющую, Терон и Харди в главных ролях, восторженные отзывы критиков и зрителей, черт возьми, да это же ДЖЕКПОТ. Но нет, народ идет на инфантильную комедию.

    ответить

  • 14

    Black Beast 20 мая 2015, 09:07 пожаловаться

    #

    Старт не такой уж и плохой. Не забываем что у фильма жёсткий рейтинг, а это значит не стоит его сравнивать с типовыми блокбастерами. Так же известно что взрослая аудитория не ломится на фильмы в премьерный уик энд, то есть у Макса могут быть довольно стабильные еженедельные сборы. К тому же у картины есть пара проблем которые могут оттолкнуть массовую аудиторию: блеклые персонажи и слишком безумная атмосфера. Но думаю шансы окупится у фильма вполне себе неплохие. Как никак серьёзных соперников в прокате нет, да и сам фильм невероятно крут.

    ответить

  • 1

    MCSMvsME 25 мая 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    Если окупится, то едва едва. По поводу фильма: да он хорош, но это перезапуск/римейк, фильмов подобного плана снято прилично. Взять тот же водный мир. И что забавно, ситуация с прокатом почти идентичная.

    ответить

  • 3

    richardral 25 мая 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    А чего это персонажи блеклые? Очень яркие персонажи. Даже девушки более менее прописаны.

    ответить

  • 4

    Black Beast 26 мая 2015, 22:23 пожаловаться

    #

    Ну по мне так персонажи никакие, ярче всех выглядит Фуриоза и дикарь перешедший на хорошую сторону (помоему он вообще самый интересный перс в картине). Про Макса нам ничего не рассказывают, вообще его не раскрывают как образ по фильму. Девчонки из гарема просто набор актрис. Злодей харизматичен и только.

    ответить

  • 1

    richardral 27 мая 2015, 18:56 пожаловаться

    #

    Ну так я согласен) Ярче всех Николас Холт, следом за ним Фуриоса. Джо очень яркий во всех смыслах. Ну Макс да — тут он во-первых реально играл безумца, в отличие от предыдущих фильмов, во-вторых его особо не раскрывали. Видимо решили, что все это и в прошлых картинах есть. Он тут каким-то полуторным персонажем получился — не второстепенный, но и не самый главный. Но вот эта четверка и есть самые главные персонажи фильма и, помимо самого Макса, они отличные! И в дополнение россыпь малозначащих, но тоже запоминающихся персонажей — Людоед (глава нефтяников), оружейник со свинцовой фермы, два сына Джо. Даже про девушек примерно понятно, кто каким характером обладает.

    ответить

  • 33

    Daniyar Dark Knight 18 мая 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    О сборах фильмов узнаем вот так вот, ни тебе обзоров, ни статей, ничего, блин. Обидно.

    ответить

  • 11

    Golden Man 18 мая 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    boxofficemojo.com тебе в помощь!

    ответить

  • Мне за КП обидно

    ответить

  • 15

    Golden Man 18 мая 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Это не исправить. Не хотят они, чтобы люди считали чужие деньги!))

    ответить

  • 4

    Sirius33 18 мая 2015, 20:43 пожаловаться

    #

    Они хотят, чтобы люди считали свои деньги))

    ответить

  • 23

    Golden Man 18 мая 2015, 20:49 пожаловаться

    #

    Которых нет)

    ответить

  • Black Beast 19 мая 2015, 08:59 пожаловаться

    #

    Спасибо за ссылку на сайт!)

    ответить

  • 3

    Golden Man 19 мая 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Всегда пожалуйста!)

    ответить

  • 4

    SpiritWolf 18 мая 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    все есть! http://www.kinopoisk.ru/box/usa/

    ответить

  • 3

    Mr Raven 19 мая 2015, 06:51 пожаловаться

    #

    Раньше вроде был обзор кинопроката, сейчас не видно

    ответить

  • 9

    -Cory- 19 мая 2015, 23:41 пожаловаться

    #

    ни статей, ничего
    Никогда не понимал зачем писать статьи том, что и так есть на страничке фильма.

    ответить

  • 50

    Alexandr Kinolove 18 мая 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    Ну всё. Старика Миллера теперь не остановить. 70-летний взрывной монстр) Такая хватка заслуживает одобрения. Надеюсь, что топлива ему ещё хватит на долгие годы. Я, впрочем, ещё и до этого фильма не добрался. Такие рейтинги и похвалы, что даже смотреть становится страшно. Статистика обещает прям шедевральный продукт. Рейтинг под девятку — с таким не шутят…

    ответить

  • 9

    Sirius33 18 мая 2015, 20:57 пожаловаться

    #

    Рейтинг пользователей спадёт это как пить дать, придут скептики и окрасят песок в красное. Удивляет рейтинг критиков, вот это действительно что-то из области фантастики. Если настраиваться на шедевр, практически неминуемо разочарование.

    ответить

  • 13

    Neurospider 19 мая 2015, 04:07 пожаловаться

    #

    Обычно не скептики приходят, а хейтеры. И, как правило, в самом начале проката. Правда, в тот же момент сыплются десятки от фанатов. Общезрительская оценка потом все равно оказывается ниже той, которая в первые дни стараниями фанатов и хейтеров установлена.

    ответить

  • Ничего не упадет, не позволим. Он же действительно богоподобен, оправдывает все самые смелые ожидания! Теперь только надеемся на кассу…

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 19 мая 2015, 09:42 пожаловаться

    #

    Вот именно рейтинг кинокритиков меня и удивил.

    ответить

  • 14

    zan00 19 мая 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    А вот и нет. Вчера сходили в IMAX и я сидел вдавленный в кресло, стиснув зубы, шокирован и безумен, зная про рейтинги и ожидая супер шоу.

    ответить

  • 16

    ninja_luba 18 мая 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    вблизи есть только такая фотка, дублера этого музыканта
    и тут фидна маска
    http://savepic.net/6898991.jpg
    на пластик похожа

    ответить

  • Вполне себе лицо!

    ответить

  • 1

    ninja_luba 18 мая 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    Ну да… там вон нос такой просмтаривается. Губехи-шлепалки круты

    ответить

  • 38

    asechkaaf 18 мая 2015, 22:52 пожаловаться

    #

    Извините, но про дублера этого не в тему добавлю. Этот дублер познакомился на съемках с Райли Кио (героиня которой красноволосая в фильме), и они ранее в этом году поженились. А еще, если не ошибаюсь, дублерша Шарлиз Терон тоже встретила свою любовь в на съемках фильма. Дублер Тома Харди — Джейком Томури — вообще стал лучшим другом актеру. И Харди его позвал в свои проекты — Легенду и Возвращенец. И на промо Безумного Макса с собой взял, чтоб на интервью у дублеров-каскадеров было свое слово, ведь они проделали просто невероятную работу.

    ответить

  • 1

    Boovik 18 мая 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    Интересное кино)

    ответить

  • ninja_luba 19 мая 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Я знаю про бена и райли.. Фоловлю их

    ответить

  • 7

    El_principe 18 мая 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    ну коли так — значит все реально круто…
    я то пока не попал на сеанс, но вскоре исправлюсь)

    ответить

  • 2

    MMMOOVIE 21 мая 2015, 01:37 пожаловаться

    #

    Фильм веселый, мне не хватило только сюжета. Почему все эти предыстории не включить было в фильм? Хотя бы Несмертного Джо. Непонятно.

    ответить

  • 4

    El_principe 21 мая 2015, 10:39 пожаловаться

    #

    мне все понравилось.
    что до предысторий, то можно и без… так было бы другое кино совершенно.

    ответить

  • 33

    Golden Man 18 мая 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    Хороший был вопрос про Оскары для «Макса». Мне кажется в техническом плане он должен брать все статуэтки, визуальная часть там на грани фантастики. Ну и режиссерскую номинацию заслужил Миллер. Нужно было выпускать в прокат все же ближе к рождеству, там больше было бы шансов.

    ответить

  • 10

    tsypa_93 18 мая 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Тогда с деньгами было бы хуже

    ответить

  • 1

    Golden Man 18 мая 2015, 20:34 пожаловаться

    #

    Да может даже так бы и было. Отличие лишь в стойкости в прокате. Надеюсь, что она сейчас будет.

    ответить

  • И это человек столько лет потратил на мультики про поющих пингвинов…

    ответить

  • 7

    NiNrous 18 мая 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    Зато Оскар, как никак)

    ответить

  • Да, мультики неплохие, но теперь-то, наверное всем уже ясно, что вселенная «Безумного Макса» для Джорджа Миллера, это как вселенная «Звёздных войн» для Джорджа Лукаса, и именно на этом поприще он должен получить наивысшее признание.

    ответить

  • Гару 19 мая 2015, 04:49 пожаловаться

    #

    При этом выжимая из Макса все соки, как Дисней из Звёздных войн.

    ответить

  • Ну, не обязательно, может это Дисней только такие алчные, но Макса им точно не получить:). А от Миллера неплохо было бы ещё и «Одиссея» увидеть.

    ответить

  • 5

    NiNrous 20 мая 2015, 01:19 пожаловаться

    #

    Ну конечно, если сравнивать «Безумного Макса» с мультфильмами, то он явно выигрывает (даже не смотря на то, что очень странно сравнивать мультфильм и фильм). Лишь бы, как уже успели заметить, он не выжимал последние соки из Макса, а закончил именно тогда, когда у него больше бы не осталось идей на счёт этого персонажа и он полностью бы рассказал его историю.

    ответить

  • 2

    Динулька 19 мая 2015, 08:26 пожаловаться

    #

    Да ладно, и поющие пингвины у него неплохо получились

    ответить

  • NiNrous 20 мая 2015, 01:20 пожаловаться

    #

    Почему и вы говорите про поющих пингвинов? Они же танцевали.

    ответить

  • 15

    Golden Man 18 мая 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Кстати только сейчас узнал что это он снял «Иствикские ведьмы» с Джеком Николсоном!А вообще ему уже 70! лет, а работ так мало.

    ответить

  • 33

    Qelit 18 мая 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Пожалуйста пусть фильм заработает много. Очень хочу увидеть Тома в следующей части.

    ответить

  • 34

    MaxiKowalski 18 мая 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Главное что — бы на старые грабли не наступил. В виде сопливого рейтинга, как у третьего фильма когда-то. Желание нагреть больше мани, их тогда подкосило (

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 19 мая 2015, 00:15 пожаловаться

    #

    Проблема была не только в рейтинге, а еще в детях.

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 19 мая 2015, 00:27 пожаловаться

    #

    И не напоминай

    ответить

  • 1

    Lawrey 19 мая 2015, 02:12 пожаловаться

    #

    Дорогу Ярости тоже снимали с прицелом на PG-13, но ассоциация кинопроизводителей не пропустила. Крови и секса в фильме практически нет

    ответить

  • 6

    MaxiKowalski 19 мая 2015, 02:45 пожаловаться

    #

    Дорога ярости, не кажется отчасти детской, наивной, мягковатой сказочкой. Она больше походит, на то что было ранее. Вот что изменилось в лучшую сторону. И что было упущено в «„Под куполом грома“»
    Тут как-бы дело, не крови, и не в секасе.

    ответить

  • 4

    Lawrey 19 мая 2015, 08:48 пожаловаться

    #

    Да нет, при присвоении рейтингов дело именно в этом, и именно этим и отличались первые части — количеством насилия на экране. В Дороге ярости, можно было выкинуть 2-3 минуты рейтинг поменялся бы. Что касается атмосферы, то все же определенной доли депрессивности в сравнении с первыми Максами новому фильму не хватает

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 19 мая 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Если так разобраться, рейтинг может изменится от одной лишь сцены. Если конечно она не будет вырезана, при окончательном монтаже.
    Во многих фильмах, можно что-то выкинуть. Что-то изменить в угоду, более низкого рейтинга.
    Первые части отличались от третей. Не только количеством насилия. Купола, даже если-бы, со всем не обходимым, кажется мягким, попсовым. С Тиной Тернор, с которой лично я угарал, и с ее этой песенкой. С этими детишками, и куда меньшим драйвом. Тут явно было заметно, что они идут на повышение аудитории.
    С Дорогой понятно. Там бюджет такой, что проливать кровь, везде где хочешь не желательно. Но она все ровно, казалась более жесткой, серьезной, чем Купола. Не было в ней, этой скуки, детишек, саун и участия Тины Тернер. Которая у меня только смех вызывала. И я не могу сказать, что рейтинг там сопливый.
    Там есть пару жестковатых сцен, которые могли бы сделать и мягче, или вовсе вырезать. Но они этого не сделали. Наверника же не забыли, претензии к третей части.
    P.S Той депрессии ты можешь не дождаться, и в условном новом сиквеле. Многое будет исходить от бюджета конечно. Но уже щас впринципе понятно, на что там будет основная ставка.

    ответить

  • 4

    Динулька 19 мая 2015, 08:29 пожаловаться

    #

    Согласна на все 100. Лишь бы не опопсили историю и персонажа

    ответить

  • 42

    Александр Гордеев 18 мая 2015, 19:39 пожаловаться Good News)

    #

    Хорошо, что есть кому снимать качественные фильмы с рейтингом R.

    ответить

  • 4

    Sirius33 19 мая 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Гарет Эванс с его «Рейдом» с вами согласится — никаких соплей, только хардкор. Правда, фильмы с R редко окупаются, поэтому будем и дальше объедаться большим количеством рафинированного (PG-13) сахара.

    ответить

  • 4

    Сан 18 мая 2015, 19:55 пожаловаться

    #

    Фильм конечно пока не смотрел. Надеюсь он клёвый.
    Как бы это всё в очередной конвеер не превратилось.

    ответить

  • Наконец-то хоть что-то про музыканта

    ответить

  • vask 18 мая 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    О да МИллер дай нам второе дыхание))

    ответить

  • 9

    Kino Serg 18 мая 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Кстати, фильм про гитариста в постапокалипсисе уже есть — «Шестиструнный самурай» :)

    ответить

  • 6

    no_left 18 мая 2015, 20:48 пожаловаться

    #

    Несметного Джо случаем играет не тот же самый мужик, которого сбила фура в первой части с Мэлом Гибсоном? У него еще глаза из орбит выскочили в тот момент, и да, этот момент был даже в одном из флешбэков Макса Тома Харди.

    ответить

  • 9

    tsypa_93 18 мая 2015, 20:48 пожаловаться

    #

    тот

    ответить

  • Мне тоже он показался знакомым…

    ответить

  • Пусть поторапливается, а то 70 лет это уже немалый возраст

    ответить

  • 1

    The Wicker man 18 мая 2015, 20:59 пожаловаться

    #

    Обещал то уже давно, главное это сборы

    ответить

  • 4

    Kplay 18 мая 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    Блин, работы до чертиков, надо завязывать новости по Максу читать. Жуть, как посмотреть хоца, но чувствую спойлеров нахватаюсь заранее)

    ответить

  • 1

    zan00 19 мая 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Не переживай, сюжет это не главное, беги в IMAX, это ядерный взрыв.

    ответить

  • 2

    13Rossoneri 19 мая 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    да там нет такого понятия как «спойлер». Это фильм-экшн. Там сюжет не особо на что-то влияет.

    ответить

  • 1

    Sirius33 18 мая 2015, 21:17 пожаловаться

    #

    Кто победит: R или PG-13 — вывод очевиден. Такой бюджет как у Макса будет сложновато отбить.

    ответить

  • 4

    paulband87 18 мая 2015, 21:22 пожаловаться

    #

    Буду ждать с нетерпением. Мистер Миллер, спасибо за шедевр.

    ответить

  • 8

    renod 18 мая 2015, 21:36 пожаловаться

    #

    Персонаж уже успел заработать культовый статус.

    Да фильм, уже стал культовым! Что касательно сборов, то миллионов 400, должны точно гарантировать продолжение!)

    ответить

  • 10

    zumzoom_07 18 мая 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Мм, интересные подробности! Надеюсь фильм без проблем отобьёт бюджет.
    Я не помню, когда последний раз был буквально одержим фильмом, тем более боевиком!

    ответить

  • 13

    ВНЧ 18 мая 2015, 21:57 пожаловаться

    #

    В России за уик-энд Макс собрал лишь 290 млн. рублей (5,8 млн.$). Жаль, маловато.
    У «Идеального голоса-2» 7,2 млн. рублей (144 тыс.$). В 40 раз меньше. Отрадно.
    Комиксы побоку, а фильм буду ждать. Надеюсь, что Шарлиз согласится сниматься, ведь сценарий уже написан.

    ответить

  • 1

    zan00 19 мая 2015, 11:13 пожаловаться

    #

    У нас больше Форсажи любят)

    ответить

  • 1

    iMisteriA 18 мая 2015, 23:00 пожаловаться

    #

    ЖДЕМ!!!

    ответить

  • 1

    The Extractor 19 мая 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    «Проблема в том, вернется ли Шарлиз Терон в образе военачальника Фуриозы. Актриса уже намекнула, что второй раз вряд ли сможет заставить себя пройти через столь трудный съемочный процесс.» — вот фигня. Соглашайся!

    ответить

  • 4

    ArcherD 19 мая 2015, 00:52 пожаловаться

    #

    Правильно говорят: «если ждать шедевр, в конечном итоге можно разочароваться». Наверное мои ожидания были через чур высоки (на момент похода в кино были одни положительные отзывы, а именно 38 + оценка 8,5) — из кинотеатра я вышел довольным, но не заряженным на все 100%=/ То ли я старею, то ли дело в высоких ожиданиях. И тем не менее фильм соответствует своему название — 2 часа нереального безумия!) Ничего лишнего! Кино для расслабона!)

    ответить

  • 2

    Миша-35 19 мая 2015, 01:47 пожаловаться

    #

    Собираюсь на следующей неделе на «… Дорогу ярости» в кино. Страых фильмов с Гибсоном не видел. Есть шанс разобраться, что к чему в новом ленте, не будучи знакомым с оригналом?
    А вообще, Австралия — наверное, одна из самых идеальных локаций для постапокалиптических миров. До сих пор впечатлением «Ровера».

    ответить

  • 1

    Lawrey 19 мая 2015, 02:16 пожаловаться

    #

    Нового Макса в Намибии снимали. Если не смотрели старых Максов, ничего в плане сюжета не потеряете, никакой связи у нового фильма с ними почти нет

    ответить

  • Миша-35 19 мая 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    Спасибо. Извините, ошибся с Австралией и Намибией.. В то же время последней как локации — большой респект.

    ответить

  • 1

    Миша-35 19 мая 2015, 01:54 пожаловаться

    #

    Даже у меня, не знакомого пока с миром «Безумного Макса», сомнений в том, что как минимум еще два фильма франшизе обеспечены, вообще не возникает. А возможно, и двумя дело не ограничится.
    Уверен и в высоких шансах приквелов, которых тоже может появиться куда больше, чем заявлено на сегодня.

    ответить

  • 6

    etozhefunky 19 мая 2015, 02:58 пожаловаться

    #

    Я не знаю, за что фильму дали рейтинг R. Там единственный момент с кровью, когда главного злодея убили. Даже пулевые ранения, которых мало в фильме и так, без крови. И голых тёлок нету вообще.

    ответить

  • 4

    NeonTiger 19 мая 2015, 07:36 пожаловаться

    #

    Ну, там есть момент где одному из парней на шесте разрывает живот вместе с грудной клеткой. А так да, не особо кровожадный фильм. Зато кровь появляется в самых эмоциональных моментах, что делает эффект производимый её появлением более сильным.

    ответить

  • 5

    stendhal_syndrome 19 мая 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Изобретательные сцены насилия, убийства, взрывы, абортированный младенец, вырезанный из живота матери, явно недетский подтекст с сексуальным рабством, оторванная челюсть Несмертного, гротескные уродцы, калеки, будто сошедшие с картин Брейгеля старшего и т. д. Вы бы повели своих детишек на такое брутальное и бескомпромиссное зрелище?

    ответить

  • 1

    dda708500 19 мая 2015, 03:30 пожаловаться

    #

    Рейтинг фильма 16+, а рядом со мной в кино сидели семейка с ребёнком лет 6-8…

    ответить

  • 1

    elebret 19 мая 2015, 06:59 пожаловаться

    #

    Фильм ОХХХНЫЙ и пох на ненавистников. Сюжет? Да в жопу сюжет. Гонки, взрывы и олдскул. Все. Макс ставит на колени и заставляет отсасывать всех мстителей, человеков-пауков, стражей галактики и прочего дикого говна, которое похоже друг на друга, только с другими актерами

    ответить

  • 6

    NeonTiger 19 мая 2015, 07:39 пожаловаться

    #

    Сюжет там между тем есть. Просто рассказывается он не на пальцах, а через визуальный сторителлинг. Всё больше людей это упускают из внимания.

    ответить

  • 4

    elebret 19 мая 2015, 07:47 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду серьезный закрученный сюжет с мегапупердупер развязкой. Все ясно и понятно.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 19 мая 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    В этом и его прелесть. В прямоте.

    ответить

  • Согласен. Где подпись поставить?

    ответить

 
Добавить комментарий...