всё о любом фильме:
Новости

Marvel зовет Аву ДюВерней в свою вселенную

Постановщица драмы «Сельма» Ава ДюВерней может снять один из фильмов для студии Marvel. Переговоры с режиссером начались, но какую именно картину ей предлагают, пока не сообщается. Как считают трейды, ДюВерней предлагают или «Черную Пантеру», или «Капитана Марвел».

Поскольку релиз фильма «Черная Пантера» заявлен в июле 2018-го, тогда как «Капитан Марвел» выйдет на экраны чуть позже, в ноябре 2018-го, инсайдеры предполагают, что Ава все-таки присматривается к «Пантере».

Стэн Ли и Джек Кирби придумали Черную Пантеру в середине 1960-х. Герой по имени Т’Чалла — потомок королевской династии, правящей вымышленной африканской страной Вакандой (упоминание о ней можно было встретить в фильме «Мстители: Эра Альтрона»).

Т’Чалла — один из умнейших персонажей вселенной Marvel. Его родина была одним из самых технологически продвинутых государств в мире, благодаря астероиду из вибраниума. После смерти отца молодой король защищал страну от злодеев, посягавших на трон. Великолепный боец, он умело применял технологии для защиты страны. Со временем оказался в команде Мстителей. На эту роль взят Чедвик Боузман, блестяще сыгравший крестного отца соул-музыки в картине «Джеймс Браун: Путь наверх».

Интересно, что новость о приглашении ДюВерней на студию Marvel вышла одновременно с просьбой Американского союза защиты гражданских свобод (ACLU) о расследовании практики найма работников в крупных голливудских студиях, телеканалах и агентствах. ACLU считает, что в Голливуде существует гендерная дискриминация по отношению к режиссерам: женщин сознательно не приглашают на эти позиции.

Отметим, что женщины действительно ни разу не снимали фильмов для Marvel. Пэтти Дженкинс могла бы поставить боевик «Тор 2: Царство тьмы», но из-за творческих разногласий покинула режиссерское кресло. Сейчас она заменила Мишель МакЛарен, ушедшую с режиссерского поста фильма «Чудо-женщина».

Инсайдеры сайта The Wrap сообщают о твердых намерениях Marvel взять в качестве режиссера «Черной Пантеры» кого-то из афроамериканцев, а «Капитана Марвел», первый сольный фильм студии о супергероине, должна ставить женщина. Если Ава ДюВерней согласится работать над «Черной Пантерой», то студия не только получит крепкого режиссера, но и прибавит плюсов в плане пиара.

Ава ДюВерней не новичок в мире комиксов. В бытность свою публицистом Ава работала над раскруткой картины Сэма Рэйми «Человек-паук 2». ДюВерней дебютировала в режиссуре в 2008 году документальной лентой This Is The Life, а в игровом кино попробовала себя спустя два года драмой I Will Follow. Известность получила после фильма «На полпути в никуда», премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс», где картину отметили призом за режиссуру.

Читайте также
Новости «Робин Гуда» с Тэроном Эджертоном перенесли на полгода Вместо марта 2018-го фильм выйдет в прокат в сентябре.
Новости Сценарист «Лары Крофт» перекроит сюжет «Капитана Марвел» с Бри Ларсон У супергеройского экшена Marvel Studios теперь появился новый автор.
Новости Студия Marvel представила свои проекты и первый трейлер нового «Тора» Кого сыграет Мишель Пфайффер, когда будет развиваться действие «Капитана Марвел», как разговаривает Халк.
Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • Если Ава ДюВерней снимет фильм про «белого» супергероя это уже будет подвиг, а так Чёрная пантера сильный персонаж, и раньше я не рассчитывал на то, что его снимет женщина!

    ответить

  • 3

    Alex Croft 13 мая 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Капитан Марвел всё же доверят Джоли, а Ава великолепно раскрыла бы Черную Пантеру, которую многие откровенно недооценивают.

    ответить

  • 23

    sanek56rus 13 мая 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    Это потому что она черная?))

    ответить

  • Alex Croft 24 мая 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Вы не расист?)

    ответить

  • sanek56rus 24 мая 2015, 21:24 пожаловаться

    #

    Это просто шутка, парень.)

    ответить

  • Надеюсь Джоли таки будт нимать Марвела. А эта? Ну, пока темная лошадка. Экшен врядли умеет ставить.

    ответить

  • Name XXX 13 мая 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    Да, Уэбб не очень хорошего «Человека-Паука» снял, а Райт — «Ханну». С другой стороны, Мэндес снял «Скайфолл», например… И это я наверняка не самый четкий пример привел.

    ответить

  • Как раз Скайфолл отличный. Ханна так себе, Паук Уэбба говнище полное.

    ответить

  • Name XXX 13 мая 2015, 23:52 пожаловаться

    #

    Так я и писал, что первые два фильма — так себе, а «Скайфолл», с другой стороны, хороший.

    ответить

  • 20

    ВНЧ 13 мая 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    гендерная дискриминация по отношению к режиссерам
    … к композиторам, к операторам, к спецэффектчикам…

    ответить

  • Даёшь режиссёрский дебют Вупи Голдберг)Ну а если серьёзно хотелось бы что у руля Пантеры стал действительно опытный режисёр, хоть Стражи Галактики к тому времени не опытного Гана в этом жанре меня сразили. Пантера один из любимых героев Марвел, так что жду непременно.

    ответить

  • 32

    Calvin_ Candy 13 мая 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    Господи, да сколько можно уже?! Есть только один критерий — профессионализм…

    ответить

  • 11

    Дюран 13 мая 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    Не оправдываете свой никнейм)

    ответить

  • 7

    Calvin_ Candy 13 мая 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    В данном случае чесслово не об этом думал)

    ответить

  • 9

    Alexandr Kinolove 13 мая 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    Смотрю я на послужной список этой тёти и понимаю, что ей только такие поделки и ставить))) Политкорректность и прочее бла — бла — бла. Проект ни разу не интересен.

    ответить

  • 5

    Firefall_312 13 мая 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    Упоминание о Ваканде в Мстителях 2? Лишь упоминание? А ничего, что Мстители туда лично полетели Альтрона выслеживать? Да и Халкбастер усмирял Халка тоже там.

    ответить

  • Кстати, такой костюм Тони назвал Вероника

    ответить

  • 4

    Firefall_312 13 мая 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    Я думал он назвал это проект «Вероника», т. е. не сам костюм, а типа кодовое слово для отправки Халкбастера на Землю (он ведь был прикреплен к одному из Земных спутников). Может ошибаюсь, не знаю.

    ответить

  • Скорее наоборот, и Вероника — подходит под цвет стали!

    ответить

  • 3

    Малтаэль 13 мая 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    Как раз-таки костюм. У Тони полно таких имен для костюмов. Сердцеед, например. Остальных из ЖЧ3 не помню, но забавные имена были.

    ответить

  • 3

    Mr Raven 14 мая 2015, 00:47 пожаловаться

    #

    А еще Вероникой он вроде называл интерфейс который заменял ему Джарвиса.

    ответить

  • 2

    Малтаэль 14 мая 2015, 01:15 пожаловаться

    #

    Там была Пятница. (Friday) По-моему, я видел и остальные дни недели.

    ответить

  • 3

    Firefall_312 14 мая 2015, 10:33 пожаловаться

    #

    Там не дни недели. «Пятница» была в комиксах.

    ответить

  • 3

    Малтаэль 14 мая 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Я комиксы не читал, так что не знаю. Помню ещё были названия, какие точно не помню.

    ответить

  • 1

    NiNrous 13 мая 2015, 19:32 пожаловаться

    #

    Вот-вот, тоже об этом задумался. Сначала подумал, может та страна, куда они полетели, не Ваканда называется. Может Ваканду в каком-то диалоге упоминали. А потом нет, вспомнил, что они именно там были и разнесли пол города. Видимо для редакции это было лишь упоминание.

    ответить

  • 2

    sanek56rus 13 мая 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Они были в Африке, но не в Ваканде.

    ответить

  • 1

    Firefall_312 13 мая 2015, 21:04 пожаловаться

    #

    Не факт.

    ответить

  • 1

    sanek56rus 13 мая 2015, 21:10 пожаловаться

    #

    Факт. Во первых: местоположение Ваканды никто не знает(кроме самих вакандийцев, ну или Ц. И. Т. а) Во вторых: откуда в Ваканде многоэтажки, машины и тому подобное? Не припоминаю такого в комиксах.

    ответить

  • 2

    Firefall_312 13 мая 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    Я думаю для Тони не проблема найти местоположение страны. Еще раз подчеркну — страны, не города, наверняка она не маленькая.
    Не припоминаешь такого в комиксах? А по-твоему создатели не могут отклоняться в ту или иную сторону от источника?

    ответить

  • 2

    M_arka 13 мая 2015, 23:08 пожаловаться

    #

    Фильм — отдельное произведение и следовать комиксу не обязано (особенно с раскидыванием прав и с тем фактом что некоторым комиксам лет по 50).
    Ваканда что до 2015 года не развивалась?

    ответить

  • 2

    Firefall_312 13 мая 2015, 23:48 пожаловаться

    #

    О чем и говорю. К тому же приведу в свою защиту отрывок из новости: Т’Чалла — один из умнейших персонажей вселенной Marvel. Его родина была одним из самых технологически продвинутых государств в мире, благодаря астероиду из вибраниума. Честно говоря, комиксы не читаю, поэтому не знаю как на самом деле выглядела Ваканда на страницах комиксов о ЧП, но если города Ваканды будут такими, какими их показали в фильме (даже если в Эре Альтрона была не Ваканда вовсе), то это неплохо.

    ответить

  • Тот «дилер» был из Ваканды, но сбежал оттуда. А были они то ли в Йемене, то ли в Катаре.

    ответить

  • 1

    face13ss 14 мая 2015, 09:06 пожаловаться

    #

    Ну ё-моё — в Соковию они улетели и там же были файты с халкбастером, а Ваканда была упомянута из за вибраниума… и как уже сказано было — расположение Ваканды знают не очень многие.

    ответить

  • Firefall_312 14 мая 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Файты с Халкбастером были в Соковии? Втф? Не смущали негры на заднем плане во время этого файта? И на тот момент они приземлили свой Квинджет как раз в Африке, опять же не утверждаю, что в Ваканде. И пока на одной из баз Клоу Мстители находились под гипнозом Алой, Ртуть вынес ее на улицу, и она сказала, что хочет доделать начатое и заняться громилой, т. к. Халк в этот момент был не с ними, а сидел в самолете. И ты хочешь сказать, что из Африки битва мгновенно перенеслась в Соковию?

    ответить

  • 3

    MikhailKon 13 мая 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    «Черную пантеру» может снять как надо только один человек… Спайк Ли. Неужели продюсеры забыли о его существовании?

    ответить

  • El_principe 13 мая 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    Пантеру было бы логичней.
    А на Марвела хотелось бы более солидного метра.

    ответить

  • 10

    Lider_1991 13 мая 2015, 20:19 пожаловаться

    #

    Я уже немного запутался в подходах к толерантности в США. Разве предложить черному режиссеру снимать фильм про «Черную пантеру» не является расизмом? Вроде как тем самым вы напрямую указываете ему/ей (это важно) на его/ее (это тоже важно) цвет кожи.

    ответить

  • 2

    Augentier 13 мая 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    Согласен, как и в случае с женщиной-режиссером, снимающей про супергероиню

    ответить

  • 7

    sadem2 13 мая 2015, 21:05 пожаловаться

    #

    Marvel прикалывается, мол, хотели — получайте. xD

    ответить

  • 2

    ViT412 13 мая 2015, 21:04 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Капитан Марвел, все же должен быть мужчина… Они же много из Ultimate-вселенной берут, вот и его бы взяли)

    ответить

  • M_arka 13 мая 2015, 23:06 пожаловаться

    #

    Марвел уже заявили что Капитан Марвел — это Керол и изменение решения не обсуждается.

    ответить

  • 2

    ViT412 14 мая 2015, 16:15 пожаловаться

    #

    Это понятно, я о чем и говорю. Я просто высказал свое мнение.

    ответить

  • 5

    Resenzitor 13 мая 2015, 21:35 пожаловаться

    #

    Пэтти Дженкинс могла бы поставить боевик «Тор 2: Царство тьмы», но из-за творческих разногласий покинула режиссерское кресло. Сейчас она заменила Мишель МакЛарен, ушедшую с режиссерского поста фильма «Чудо-женщина».
    Променять Marvel на DC comics — неправильно!

    ответить

  • DikCinema 14 мая 2015, 09:38 пожаловаться

    #

    Как раз таки это — абсолютно правильное, и единственно верное решение для режиссеров с собственным творческим видением!;)

    ответить

  • 1

    M_arka 13 мая 2015, 23:08 пожаловаться

    #

    Ставлю на Пантеру.
    А с Капитаншей надо еще чуточку подождать. Хотя актрису можно уже и найти, Марвел, ну что вы то.

    ответить

  • 6

    Антошечка 14 мая 2015, 00:32 пожаловаться

    #

    Почему Стражей Галактики не снимал представитель внеземной цивилизации??? Это же чистая дискриминация!

    ответить

  • Sirius33 14 мая 2015, 16:03 пожаловаться

    #

    О них, только слухи, да изображения плохой чёткости — так что у них пока что нет никаких прав.

    ответить

  • 1

    eligius 17 мая 2015, 02:32 пожаловаться

    #

    Как и при съёмках Тора не пригласили режиссёра из Асгарда))

    ответить

  • 1

    sadem2 14 мая 2015, 08:07 пожаловаться

    #

    Уверен, что будет одно из двух: 1) она снимает без сильного вмешательства «всезнающих» продюсеров и фильм проваливается и 2) она просто числится режиссером, а профи рулят парадом и фильм вполне себе окупается в 3-4 раза.

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 14 мая 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    в Голливуде существует гендерная дискриминация по отношению к режиссерам: женщин сознательно не приглашают на эти позиции.
    Мда, видимо принципы здоровой конкуренции как-то забываются за всеми этими играм политкорректности — работать должен лучший в своем деле, и не важно, какого цвета кожа у специалиста или какой у него пол.

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 14 мая 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    Я признаюсь я нисколько не расист, но уж подозреваю, что у них в студии хотят чтобы ставили фильм исключительно по-черному..

    ответить

  • Sirius33 14 мая 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    «Лего. Фильм» не был номинирован на премию «Лучший анимационный фильм» из-за того, что Морган Фримен озвучивал одного из персонажей.

    ответить

 
Добавить комментарий...