• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Дорогая Дженнифер: Съемки «Пассажиров» под угрозой срыва

Гонорар Дженнифер Лоуренс стал серьезной проблемой для картины «Пассажиры», где актриса должна сниматься в компании Криса Пратта. Дело в том, что звезда франшизы «Голодные игры» недавно вошла в «Клуб 20 миллионов», став одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда.

Новый шеф студии Sony Том Ротман вместе с должностью наверняка заполучил много причин для головной боли, но одну можно назвать точно. Например, проект «Пассажиры», который уже можно зачислить в студийные долгострои.

Проект существует с весны 2013 года. Сценарий написал Джон Спэйтс, автор оригинальной версии «Прометея». В режиссерском кресле расположился Брайан Кирк, работавший над многими сериалами, включая «Игру престолов», а главные роли должны были играть Киану Ривз и Риз Уизерспун.

На борту космического корабля, летящего на отдаленную колонизированную планету, находятся тысячи человек. Поскольку путь неблизкий, все люди погружены в анабиоз, но вследствие неисправности камеры один из пассажиров просыпается за 90 лет до официального пробуждения. Когда он понимает, что ему предстоит состариться в одиночестве и умереть до прибытия на планету, он решает разбудить еще одного человека. Выбор падает на женщину, с которой у героя завязывается необычная история любви.

Осенью в актерском составе произошла замена: роль Уизерспун отошла Рэйчел МакАдамс. Планировалось, что Кирк начнет работу в начале 2014 года в Германии, а Риз не могла в это время уехать из Штатов.

Впрочем, съемки так и не начались. Вместо этого весной 2014-го братья Вайнштейн и их компания TWC от проекта отказались, и «Пассажиров» подобрала Focus Features. МакАдамс к тому моменту тоже выбыла из картины. Работа над фильмом затихла до февраля этого года.

«Пассажиры» к тому моменту уже значились у Sony, а на главные роли студия позвала Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс. Режиссерское кресло предложили Мортена Тильдума, номинированного на «Оскар» за «Игру в имитацию». Но фильм так и не двигается с места.

Причиной простоя теперь называют актерские гонорары. Прежде чем Ротман занял пост главы Sony, студия пообещала заплатить Лоуренс 20 миллионов долларов за фильм, несмотря на то что у нее в картине роль второго плана. Пратту пообещали 10 миллионов, Тильдуму — три. За предыдущие разработки студия была вынуждена выложить еще 4 миллиона долларов. Итого — 37 миллионов долларов уже нужно заплатить, а съемки еще даже не стартовали.

После скандала с оплатой «Аферы по-американски», когда Лоуренс получила меньше Джереми Реннера, будучи куда более яркой звездой, Дженнифер четко намерена держаться за гонорар в 20 миллионов. Если студия попробует сократить зарплату, актриса покинет проект. Вслед за ней уйдет и режиссер Тильдум.

По словам инсайдеров, Sony была не против заплатить Лоуренс, поскольку за фильм «Джой» актриса получила от студии Fox 15 миллионов. Отметим, что DreamWorks платит Скарлетт Йоханссон 17,5 миллиона за роль в фантастике «Призрак в доспехах». Гонорары упрямо ползут вверх, чего не было довольно долгое время, ведь маркетологи были уверены в нерентабельности звездных имен.

Ротман не в восторге от цифр и пытался сдержать бюджет «Пассажиров» в рамках 80—95 миллионов долларов. Чтобы компенсировать траты на гонорары актерам, будут сокращены средства, планирующиеся на производство спецэффектов. Возможно, студия привлечет еще одного инвестора.

В данный момент Том Ротман рассматривает возможность и вовсе отменить работу над «Пассажирами». Возвращение старой практики переплаты звездам сейчас никому не нужно, учитывая риски оригинальных проектов.

Нил Х. Мориц, продюсер «Пассажиров», считает, что у студии нет причин идти на попятную: «У нас две крупнейшие звезды в мире. Мы снимем кино за разумные деньги. Сценарий великолепен. Все получится». Но некоторые инсайдеры индустрии считают, что планка в 20 миллионов долларов должна быть опущена, а актеры должны соглашаться на меньший гонорар в обмен на процент с проката. К примеру, Ченнинг Татум и Джона Хилл хотели получить по 20 миллионов каждый за третий фильм франшизы «Мачо и ботан», но в итоге Sony согласилась на 15 и не больше. Когда же у студии на руках не франшиза, не сиквел, не приквел и не ремейк, а совершенно оригинальный материал, то платить такие гонорары актерам индустрия считает неправильным.

Читайте также
Новости Роднянский и Эрнст вошли в список самых влиятельных людей в шоу-бизнесе Также вместе с ними в список Variety попал Алексей Миллер.
Интервью Даррен Аронофски: «Я бросаю гранату в поп-культуру и смотрю, что выйдет» КиноПоиск расспросил режиссера «Реквиема по мечте», «Черного лебедя» и нового фильма «мама!» о садизме, снах наяву и крупных планах Дженнифер Лоуренс.
Новости Трейлер «Красного воробья»: Дженнифер Лоуренс в роли российского спецагента Фильм Фрэнсиса Лоуренса выйдет в отечественный прокат 26 апреля 2018 года.
Комментарии (182)

Новый комментарий...

  • 174

    suspicious_rin 7 мая 2015, 17:39 пожаловаться

    #

    Зажралась барышня.

    ответить

  • 43

    yurastal 7 мая 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Мне кажется заголовок «Охреневшая Дженифер Лоуренс» для данной новости куда больше подойдёт.

    ответить

  • 23

    lofofora 7 мая 2015, 21:57 пожаловаться

    #

    Понимаете, студии — это не голодные африканские или азиатские дети. Им не надо оказывать жесты благотворительности! Она может заработать — и зарабатывает. И слава Богу, порадуемся за неё. А студиям так и надо!!! Избавились от моего любимца Киану Ривза в касте, у которого как раз был недостаток хороших ролей. Он-то сейчас проекты снова набирает. А вот создатели проекта карму себе испортили ;))

    ответить

  • 42

    yurastal 7 мая 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Ну за Киану Ривза мне и самому обидно, так же как обидно и за Рэйчел МакАдамс. Мне этот дуэт кажется интересным. Но ещё больше мне обидно от того, что сейчас и так оригинальных фильмов раз, два и привет (нет я ни в коем случае не говорю, что не люблю сиквелы, франшизы и ребуты, ведь бывает годнота), но иногда хочется чего-то оригинального. А тут вроде нормальный такой сценарий, и на тебе из-за «голодающей Китнисс» всё трещит по швам.

    ответить

  • 4

    SultanDamir 8 мая 2015, 07:11 пожаловаться

    #

    сценарий похож на фильм Пандорум

    ответить

  • По этой логике, герой Пратта разбудит сам себя,.. но в женском обличье…

    ответить

  • 18

    Mister white 8 мая 2015, 10:08 пожаловаться

    #

    Действительно, оставили бы Киану Ривза и МакАдамс и не было бы проблем а теперь удивляются почему одна из самых популярных актрис этого времени хочет 20 лимонов за фильм. И это не говоря о том что Рейчел МакАдамс куда более талантливая.

    ответить

  • 1

    Мисс 2012 10 мая 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Просто умна не приложу нафига ей столько денег, неужели нет никакого удовольствия снятся в неплохом фильме за пару миллионов?

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 17 июня 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    Ну снимается она тут за пар миллионов и все, больше ей платить не будут! Как себя оцениваешь, так тебя и ценят.

    ответить

  • 16

    susen12 8 мая 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    Лоуренс и так самая переоцененная актриса и все мало, ну это конечно сугубо мое мнение. Каждый раз, когда я вижу, что она получает очередную награду, думаю «по какому блату и кто ее проталкивает». Чем она отличается от например героев Сумерек, те же подростковые фильмы, только почему то одним Малины, другим Оскары

    ответить

  • 4

    anachoretta 8 мая 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    «по какому блату и кто ее проталкивает» — у меня тоже только такая мысль и вертится в голове, когда очередной раз о ней слышу, и у всех моих знакомых кстати тоже… я понимаю, это банально, но видимо там «папик», или она чья-то дочка, или племянница, да, точно, может у нее крутой «крестный отец»

    ответить

  • 4

    loskri 8 мая 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    Поверьте, это не только Ваше мнение) я тоже всегда с недоумением пытаюсь понять, чем же она так сногсшибательно талантлива

    ответить

  • талант нашли…

    ответить

  • 37

    Alice Anderson 7 мая 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    По ходу фильм «Пассажиры» не дождемся, жаль.

    ответить

  • 67

    The Extractor 7 мая 2015, 17:55 пожаловаться

    #

    Зря Киану откосил от него. Или его откосили…

    ответить

  • 46

    Alice Anderson 7 мая 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    Да и Рэйчел МакАдамс могла бы составить ему не плохую компанию, жаль что тоже выбыла.

    ответить

  • 99

    X_AvaTaR_X 7 мая 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    Когда же у студии на руках не франшиза, не сиквел, не приквел и не ремейк, а совершенно оригинальный материал, то платить такие гонорары актерам индустрия считает неправильным.
    Я считаю, что в таком случаи, можно и взять мало известных актеров, а лучше свежее лицо и дать дорогу, а то получается они рассчитывают на звездах сделать успех, но такие гонорары платить не хотят. Голливуд одним словом.

    ответить

  • 41

    Isabelle Spain 7 мая 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    Это точно! В этом Голливуде столько много талантливых молодых актеров и актрис… так нет же, будем снимать одних и тех же, да еще и платить им чуть ли не половину бюджета фильма. Странно.

    ответить

  • и при этом еще и урезать бюджет на спецэффекты!:D

    ответить

  • 9

    Борис9999 7 мая 2015, 21:56 пожаловаться

    #

    Да уже давно на практике видно, что звезды не всегда решают судьбу успеха в сборах, тут скорее интересность сюжета и т п, правильно в ЗВ сделали что позвали новеньких.

    ответить

  • Проект фантастический, возможно, что высокобюджетный — в таком случае, «звёздный парашют» лишним не будет. Такая, хоть и слабенькая, но всё-таки страховочка.

    Хотя, если совсем честно, я пока не понимаю, на что там будет брошен крупный бюджет. Мы, само собой, самого «вкусного» не знаем, однако то, что знаем, кажется сейчас чем-то вроде «Луны 2112», по крайней мере, не дороже в производстве, чем дебют Джонсона.

    ответить

  • 42

    Magic Andrei 7 мая 2015, 17:43 пожаловаться

    #

    Уж слишком эта» сыклетка» планку задирает после оскара. .. Я думаю, найдут другую актису по -дешевле. ..

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 7 мая 2015, 17:47 пожаловаться

    #

    она куёт железо пока горячо, поскольку понимает всю жёсткость конкуренции среди её поколения. и то, что она решила идти вабанк, вполне обоснованно.

    ответить

  • 18

    MrShiftMan86 7 мая 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Вот и возьмут кого-нибудь другого, докавалась.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 8 мая 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    А она уйдёт спокойно в другой проект, где ей будут готовы заплатить такой гонорар.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 17 июня 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    Действительно, 20 лямов до пенсии платить не будут, еще пару-тройку лет, и вуаля, пойдет по малобюджеткам.

    ответить

  • 49

    The Extractor 7 мая 2015, 17:53 пожаловаться

    #

    Вашу дивизию!!!
    Кто бы что ни говорил, но это не характеризует Лоуренс с хорошей стороны, а даже наоборот. Студийные боссы тоже «молодцы», пообещали кругленькую сумму заранее, совершенно не подумав, а теперь не знают как выкрутиться. Да еще и режиссер тоже уперся в Лоуренс, чего это он.
    В общем, правильно думали, что при Ривзе и Уизерспун/МакАдамс перспективы были лучше. А теперь из-за этих разборок, которые и к фильму-то самому не имеют отношения, могут действительно угробить интересный проект. Надеюсь все-таки выкрутятся и выпустят фильм. А то он уже становится по скандальности заменой «Джейн берет ружье»…

    ответить

  • 7

    panadina 7 мая 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    «Студийные боссы тоже „молодцы“, пообещали кругленькую сумму заранее, совершенно не подумав, а теперь не знают как выкрутиться.» — обещать — не значит жениться ;)

    ответить

  • 40

    Dremiont 7 мая 2015, 18:01 пожаловаться поиск. ..

    #

    пускай ищут другую, то же мне фифа нашлась.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 7 мая 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    вообще-то деньги ей заранее пообещали.

    ответить

  • 28

    The Extractor 7 мая 2015, 18:11 пожаловаться

    #

    И очень зря сделали.

    ответить

  • 15

    yurastal 7 мая 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Да даже если пообещали. Ну мало ли какие обстоятельства, да и сама она дивчина не бедная, ради фильма могла бы занизить своё ЧСВ.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 7 мая 2015, 21:26 пожаловаться

    #

    может ей просто влом торговаться.

    ответить

  • 13

    yurastal 7 мая 2015, 21:33 пожаловаться

    #

    Тогда жаль, что на неё так сильно обращают внимание. Та же Рэйчел МакАдамс ничуть не хуже смогла бы сыграть.

    ответить

  • 9

    kinoneved 8 мая 2015, 09:14 пожаловаться

    #

    Мне кажется правильнее было бы сказать: Та же Рэйчел МакАдамс на много лучше смогла бы сыграть. Все-таки как актриса Рейчел на голову выше будет.

    А позиция Лоуренс по поводу гонора малость раздражает. Видите ли она звезда такая раз ярчайшая и платить ей надо не меньше 20 лямов. Я конечно понимаю, что студия пообещала ей 20 миллионов, а теперь там играют на понижение, и это не есть хорошо, Но простите, у «барышни» две франшизы, пусть их и доит. А здесь все-таки оригинальный материал, и ради не заезженной роли она могла бы и снизить свой гонорар до тех же 10-15 миллионов — деньги-то вроде тоже не маленькие(хотя что я, бедный студент, знаю о деньгах. Это мне, может быть, такие деньги кажутся большими, а для них глядишь копейки.).

    P.S. Уважаемый yurastal, за исключением первой части мой комментарий не относится лично к вам, просто между делом захотелось высказаться.

    ответить

  • 47

    renod 7 мая 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Конечно, можно было сказать, что Лоуренс не такая уж и громкая актриса, но тут косяк от Sony, которые пообещали заплатить такую сумму… Сами виноваты!
    Если бы в проекте остались Ривз и Уизерспун, то Пассажиры целиком, обошёлся бы в 20 млн.

    Более знаменита, чем Реннер? Ну после взлома icloud, конечно!

    ответить

  • 48

    suspicious_rin 7 мая 2015, 18:06 пожаловаться

    #

    Не понимаю, чего в ней все находят. Актриса неплохая, конечно, но на внешность село-селом. Ладно бы была неклассической красавицей, но настолько она простая, что и не знаешь, что и думать про её неадекватную популярность.

    ответить

  • 5

    renod 7 мая 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    Можно предположить, что клюют на неё, вероятно, фанаты голодных игр, да Людей икс, а так же то, что не так много сейчас, настолько раскрученных молодых актрис. Но тогда, возникает вопрос, зачем одну и ту же актрису, пихать во все подряд проекты? Студии, уже начали нанимать других актрис… таких, как Вудли, вот уж замена так замена… и точно так же, через пару лет, она начнёт требовать космические гонорары, с учётом того, что по сравнению с той же Лоуренс, вообще, ничего из себя не представляет!

    ответить

  • Голодные игры дали свое

    ответить

  • А, может быть, талант?

    Не говоря уже о её простоте и близости к аудитории, что позволяет ей быть чуть ли не выразительницей своего поколения на экране.

    И тут снова +талант.

    Я, конечно, порядочно завышаю эпитеты сейчас, но только чтобы нагляднее передать суть.

    ответить

  • 2

    SultanDamir 8 мая 2015, 07:15 пожаловаться

    #

    «шутка про icloud»

    ответить

  • 23

    The Extractor 7 мая 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Кстати я про этот скандал вообще не слышал. Да и роль у Реннера там явно была побольше, чем у Лоуренс, да и не менее востребован он сейчас.

    ответить

  • 25

    renod 7 мая 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Хакеры взломали яблоко и слили в сеть облако фотографий знаменитостей, от мала до велика!

    Реннер, играет себе спокойно, редко, но метко и не наглеет, Мстители, Борн и вот предпоследний фильм с его участием, «Убить гонца», сильная и интересная история. А что у Лоуренс? Рассел тащит её и Купера из фильма в фильм, а кроме Слойки-пересменщицы и Мистик у неё ничего…

    ответить

  • 12

    The Extractor 7 мая 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду скандал с Реннером. А про фотки я знаю, и мне как-то фиолетово на них.

    ответить

  • 3

    renod 7 мая 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    То что он и Эванс, назвали Чёрную вдову, девицей лёгкого поведени?

    ответить

  • 5

    The Extractor 7 мая 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Да тот, что в новости упомянут. По поводу его и Лоуренс в «Афере по-американски».
    А про Черную Вдову легкого поведения я тоже читал…

    ответить

  • 6

    renod 7 мая 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Это, увы, без понятия. Но из того, что известно, то невероятно тупо требовать много денег с драмы за 40 миллионов, ещё и стем учётом, что рядом находятся Бэйл и Де Ниро!

    ответить

  • А сколько заплатили Реннеру не знаете?

    ответить

  • renod 7 мая 2015, 22:12 пожаловаться

    #

    За Аферу? Без понятия, однако с бюджетом в 40 млн. вряд ли много. Или за Мстителей? Первых, в районе 5, сиквел принёс, около 10-15, точно!

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 8 мая 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    Реннер вообще классный актер с сильной харизмой. В том же Городе воров он выдал мощную работу, например. Жаль завяз в боевиках и комиксах в последнее время.

    ответить

  • 2

    renod 8 мая 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Очень советую в таком случае, ознакомиться с «Убить гонца»!

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 8 мая 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Да, спасибо, что напомнили. Надо будет посмотреть.

    ответить

  • renod 8 мая 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Хороший каст и мощный сюжет, от которого возникает один вопрос, как в США, вообще, разрешили производство этого фильма?

    ответить

  • А где посмотреть можно?

    ответить

  • renod 8 мая 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Что касательно, именно, посмотреть, то с этим могут быть проблемы, однако всегда же есть альтернатива!

    ответить

  • 1

    Борис9999 8 мая 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Благодарю, зашел, лучше удалите комент, могут на недели 2 заблокировать, как было в случае со мной, тоже кинул ссылку на фильм:D

    ответить

  • renod 8 мая 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    Тоже подумал о бане, поэтому и кинул гиперссылкой, да и коммент над комментом уже не удалить!(

    ответить

  • 6

    Blackm0re 7 мая 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    Зажралась в концы колхозница.

    ответить

  • 29

    Calvin_ Candy 7 мая 2015, 18:29 пожаловаться

    #

    Никогда не понимал, что нашли в этой деревенщине, с весьма посредственными актерскими способностями

    ответить

  • 10

    katton 7 мая 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    Дак Оскар дают за заслуги или ради будущих гонораров???

    ответить

  • 14

    Katerina I 7 мая 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    Наличие Оскара напрямую влияет на будущие гонорары

    ответить

  • 15

    Lauren07 7 мая 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    Увы, голливуд пришел к тому времени, когда фильм снимут и на фильм пойду только при наличии громкого имени самого продукта (прошлых частей фильма) или при наличии громких имен, а в остальном это ЖЕ НЕ ОПРАВДАННЫЙ РИСК. Так вот и сам фильм и содержание уходят на десятое место :с

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 7 мая 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    голливуд к этому ещё двадцать лет назад пришёл.

    ответить

  • 29

    Капся 7 мая 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    Простите меня, но я и правда не понимаю успеха Джен. Ее право выбора, конечно, но я не могу ее назвать действительно внесшей невероятную лепту в историю кино, то что действительно люди позже назовут классикой.

    ответить

  • 24

    yurastal 7 мая 2015, 18:49 пожаловаться

    #

    Ну и гнать её в шею с такими требованиями. Снялась в подростковой франшизе, получила Оскара и началось у барышни головокружение от успехов. Или такие гонорары за роли второго плана- это своего рода компенсация за то, что её фото в iCloud слили?

    ответить

  • 7

    winchester67 7 мая 2015, 18:49 пожаловаться

    #

    Люблю Дженнифер, Пратта не люблю. Так что я против этого дуэта. Пара Ривз-Лоуренс это тема.

    ответить

  • 31

    Grifom 7 мая 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    что, поинтереснее на том корабле никого нет, чтобы разбудить ??

    ответить

  • 11

    Jefri 7 мая 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Как здесь не любят Лоуренс) Тут, конечно, дело вкуса, но то, какими темпами она выбилась в суперзвёзды, не может не внушать. Оскар и две номинации, две популярные франшизы в активе, признание критиков, куча фанатов, постоянный хайп в СМИ — и всё это за пять лет. Многие за всю карьеру такого не добиваются, а ей лишь 24.

    ответить

  • 7

    The Extractor 7 мая 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что похоже теперь это все кому-то начало выходить боком…

    ответить

  • 23

    suspicious_rin 7 мая 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    На уютном диванчике Харви Вайнштейна и не такого еще можно добиться :)

    ответить

  • 4

    Valley 8 мая 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    да ну нафиг, если бы путь к «такому» успеху был таким «легким и коротким», все (точнее ооочень много) актрисы шли бы по этому пути, а не только Лоуренс. сколько молодых актрис крутилось возле этого продюсера… даже актрисы из сериалов. одна Лоуренс что ли «догадалась» использовать сполна такой шанс (т. е. его диван)? другие были ооочень тупые? или им не хотелось огроменного успеха, богатства и славы?

    ответить

  • 3

    suspicious_rin 8 мая 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Дело в том, кто нравится лично Вайнштейну.

    ответить

  • 4

    Valley 8 мая 2015, 22:36 пожаловаться

    #

    звучит так, будто вы с Вайнштейном знакомы лично)) в том то и дело, что Лоуренс не нравилась Вайнштейну. он не хотел видеть Лоуренс в своем фильме, изначально Вайнштейн пригласил на роль Энн Хэтэуэй, он яро хотел ее в свой фильм, но она выбыла из проекта из за занятости в другом. режиссер фильма нашел Лоуренс, так как она недавно была номинирована на Оскар тогда, за фильм Зимняя кость (где Вайнштейна не было и близко рядом с Лоуренс. продюсеры совершенно другие были). после номинации на Оскар на актрис сыпаются роли со всех сторон.
    Вайнштейн был против кандидатуры Лоуренс, но его уговорили. после Мой парень псих Лоуренс не работала с Вайнштейном. лишь 1 единственный фильм. просто некоторые пользователи интернета сами назначили его «постоянным продюсером/сутенером» Лоуренс. такой сюжет по неизвестным причинам (! ;-)) им больше нравится.
    а по мне, вообще глупо так думать про этого продюсера. он добился такого успеха, сделал десятки фильмов-шедевров, куча наград, денег. человек без «ума» не смог бы сделать такой успех. если ему нужен секс с молоденькими актрисами, он бы за 15 минут нашел себе актрису в 100 раз красивее Лоуренс и за миллион раз «дешевле». у него жена красивее Лоуренс, в свои 40 выглядит как ровесница Лоуренс. я не думаю, что Лоуренс, со своей «колхозной» как тут пишут внешностью смогла бы тогда (до Оскара) влюбить в себя этого мужика.

    ответить

  • 4

    staplesnout 7 мая 2015, 20:37 пожаловаться

    #

    А на вид все 44 :)

    ответить

  • 5

    Big_dreamer 7 мая 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Кааак интерееесноо…

    ответить

  • 18

    Миша-35 7 мая 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    У Лоуренс есть ряд неплохих работ, но, по-моему, ее все же продолжают перехваливать. А аппетиты уже как у мегакрутой суперзвезды. Рано ей еще претензии такие выставлять. «Голодные игры» скоро закончатся, и если выкидывать подобные фокусы, далеко не каждая студия и не каждый режиссер захотят с ней в будущем работать. Поскромнее надо быть, тем более проект действительно интересный и может раскрыть ее как актрису с совершенно новой стороны, если Дженнифер, конечно, усилия к тому приложит. Остается надеяться, что так или иначе «Пассажиров» мы все-таки увидим.

    ответить

  • 10

    nastya_kinopoisk 7 мая 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    Да уж… Лоуренс надо, мне кажется, немного уменьшить свои запросы. И вообще, все это попахивает звездной болезнью…

    ответить

  • С каких это пор Джен Лоуренс «куда более яркая» звезда, чем Джереми Реннер? Насмешили.

    ответить

  • R o m e O 7 мая 2015, 22:59 пожаловаться

    #

    слушай ну там у них есть же какой то рейтинг, они не просто так словами кидаются, и даже если логично всё составить то действительно она более популярна

    ответить

  • 26

    Сан 7 мая 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Киану и Риз были самым лучшим вариантом в этом фильме.

    ответить

  • 9

    Sweet nothing 7 мая 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    с каких пор кп превратился в вуменру? половина комментов о внешности или сомнительности успеха данной актрисы. м-да.

    ответить

  • КиноПоиск расширил свою аудиторию и стал более популярным сайтом. Корреляция между количеством и качеством сами понимаете какая.

    ответить

  • 7

    nramensk 8 мая 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Солидарна. Меня поражают все эти реплики типа «актриса неплохая, конечно, но на внешность село-селом», «деревенщина», «колхозница», «пухлощёкая», «красотой не блещет». И ЧТО?
    Независимо от того, как вы определяете привлекательность, почему Лоуренс или др. актриса должна быть «достаточно красивой», чтобы получить роль в фильме? Почему ожидается, что женщины в кино должны быть красотками? Где в новостях с участим Вальца, ДиКаприо, Камбербэтча, Бардема, Дель Торо, того же Прата — да любого актёра — коменты о их (вставить в зависимости от вашего вкуса) пухлявости, мужиковатости и «красотой не блещет»? Что за двойные стандарты?

    ответить

  • Пф, не устраивают семизначные гонорары? — никто не мешает взять вагон других более-менее известных и талантливых актрис. Свободный рынок, все дела.

    ответить

  • 7

    Boovik 7 мая 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    У нас две крупнейшие звезды в мире. Мы снимем кино за разумные деньги. Сценарий великолепен. Всё получится/
    Неплохая гипербола у продюсера. Почему-то Уортингтона после Аватара крупнейшей звездой не называли.

    ответить

  • 19

    NO[sfera]Tum 7 мая 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    Одно дело, что она хочет 20 млн. Другое — что она их не стоит.
    Надуманный Оскар и холодные игры ещё не сделали из неё пуп земли.

    Нолан получил 20 млн за Интерстеллар. Но он там режиссёр, продюсер и сценарист. Да и о чём речь — это Нолан, он стоит этих денег. А Лоуренс после Голодных игр такими темпами и гонором останется с ролями второго плана.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 7 мая 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    Нолан 90 миллионов получил за Интерстеллар, вы немного ошиблись)

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 7 мая 2015, 21:01 пожаловаться

    #

    МОжет вы и правы, итоговую сумму не знаю. ПО инсайдерской писали, что сам гонорар — 20 млн. Да, там предусматривался ещё и % от проката. Но я выше говорил про фиксированную сумму.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 7 мая 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    Ну тут эти 20 не решают, если есть процент. Ведь там понятно было, что фильм перевалит за 500-600 лямов. Просто так студиям наверно выгодней делать, чем сразу там дать фиксу в лямов 70. Забавно, что чистая выручка составила всего 40 лямов, что в два раза меньше гонорара Нолана.

    ответить

  • ZELMIRA 7 мая 2015, 21:42 пожаловаться

    #

    который из двух ноланов?

    ответить

  • 1

    NicKeLas 8 мая 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    А кто стоит-то?
    Ну да, вы привели в пример Нолана.
    Но кто чего стоит — решает тот, кто платит. И в данном случае я имею в виду не зрителя.

    ответить

  • 18

    MaxiKowalski 7 мая 2015, 20:33 пожаловаться

    #

    Ну и на фиг она вам? Чи не великая актриса. Вложите эту двадцатку в фильм лучше. А звезде откровенных дом фото, пусть другие умники столько платят.

    ответить

  • 26

    staplesnout 7 мая 2015, 20:35 пожаловаться

    #

    Второсортная актриса на второплановой роли получает почти в 7 раз больше режиссера? Как страшно жить.

    ответить

  • 15

    аквакекс 7 мая 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    Пхахах, да пусть пухлощекая слойка-промежница и катится. Нужна она сильно как будто. Есть куча актрис лучше, да и студии дешевле выйдет.

    ответить

 
Добавить комментарий...