Новости

«Звездные войны»: Эпизод с Бобой Феттом и восьмой частью

Минувшие выходные ознаменовались не только скандальной новостью об отстранении Джошуа Транка от режиссерского кресла спин-оффа «Звездных войн», но и известием о том, кто должен был стать героем его фильма. Также появились новые данные о «Пробуждении силы», и стало известно место съемок «Эпизода 8».

Транк, режиссер фильмов «Хроника» и «Фантастическая четверка», должен был ставить второй спин-офф из так называемой антологии «Звездных войн». Первый подобный проект возглавил Гарет Эдвардс. Его лента называется Rogue One, главную роль сыграет Фелисити Джонс, и он расскажет о событиях, связанных с похищением чертежей «Звезды Смерти».

Слухи о сюжете второго спин-оффа ходили довольно разные. Однако сайт The Wrap утверждает, что фильм расскажет о становлении одного из самых загадочных и любимых фанатами персонажей оригинальной трилогии — наемнике-мандалорийце Бобе Фетте.

Отец Бобы, Джанго Фетт, также был известным охотником за головами. Согласно событиям новой трилогии, Боба — клон Джанго. Боба работал на Империю, сотрудничал с Дартом Вейдером и выполнял задания таких космических бандитов, как Джабба Хатт. Для последнего Боба Фетт поймал Хана Соло.

Выход Джошуа Транка из проекта, как утверждают инсайдеры, обусловлен его поведением на съемках «Четверки», продюсер которой Саймон Кинберг работает над вторым спин-оффом «Звездных войн». Lucasfilm сочла участие ненадежного режиссера невозможным и распрощалась с ним. Дальше пошли слухи о том, что даже «Хроника» не была детищем Транка. Дескать, финальную версию обтесывали продюсеры. Если «Фантастическая четверка» плохо покажет себя в прокате, дальнейшая карьера режиссера окажется под большим вопросом.

Тем временем стало известно, что съемки восьмого эпизода франшизы пройдут в Лондоне, на студии Pinewood. Для Великобритании это будет очень выгодный союз: студия привлечет в страну капитал в размере 152 млн долларов и создаст 3000 рабочих мест.

«Эпизод 8» снимет Райан Джонсон. Съемки запланированы на 2016 год с релизом в мае 2017-го.

В честь 4 мая, когда отмечается Международный день «Звездных войн» (фразы «May the Force be with you» с «May The 4th be with you» на английском похожи, но на русском «Да пребудет с тобой сила» и «Да пребудет с тобой 4 мая» никак несравнимы), журнал Vanity Fair опубликовал снимки фотографа Энни Лейбовиц, сделанные на площадке картины «Звездные войны: Пробуждение силы». Стали известны некоторые факты.

Адам Драйвер действительно играет злодея. Зовут его Кайло Рен, и крестовидный световой меч из первого тизера принадлежит ему. Конечно, фанаты уже давно опознали актера, но официальное подтверждение появилось только вчера.

Лупиту Нионго нельзя будет увидеть в фильме: актриса играет сгенерированного на компьютере персонажа, пирата по имени Маз Каната. На какой стороне Сопротивления находится Маз, пока не сообщается, но обратите внимание, что Альянс повстанцев (Rebel Alliance) теперь именуется Сопротивлением (Resistance).

На планете Джакку, где живет героиня Дэйзи Ридли, есть довольно красочные персонажи.

Гвендолин Кристи — тот самый хромированный штурмовик, которого вы видели во втором тизер-трейлере. Ее капитан Фазма — офицер организации «Первый порядок», образованной из Галактической Империи спустя некоторое время после битвы на Эндоре.

Ну и напоследок творчество из сети — обложка альбома «Внутри По Дамерона», которая намекает на известный фильм братьев Коэн с Оскаром Айзеком и котиком.

Читайте также
Новости Lucasfilm объявила актерский состав сериала «Мандалорец» Среди прочих в спин-оффе «Звездных войн» снимается режиссер Вернер Херцог.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Сценарист «Американцев» стал шоураннером сериала по «Звездным войнам» Проект расскажет об одном из героев фильма «Изгой-один».
Новости Мстители и лев: 10 самых просматриваемых трейлеров Ролики «Войны бесконечности» заняли сразу два места в топе.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • Какое ещё Сопротивление, если уже 30 лет как существует Новая Республика?

    ответить

  • 10

    FrostoniO 5 мая 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Ну, сейчас все прежние каноны рухнули к чертям. Придется свыкаться с новой реальностью.

    ответить

  • Кто знает, может новая трилогия ЗВ — это вообще сиквелы к будущим предысториям этих сиквелов)

    ответить

  • 2

    DatRemar 6 мая 2015, 01:31 пожаловаться

    #

    А вы вообще поняли тот абзац? Как можно быть на какой-то стороне «Сопротивления», если «Сопротивление» — это организация?

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 6 мая 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    Может я что и путаю, но кажется ситхи грохнули всех джедаев, а последний джедай в лице Люка грохнул только одного — Палпатина. Вот вам и сопротивление.

    ответить

  • любые доспехи на Гвендолин смотрятся великолепно)

    ответить

  • 46

    barselonic 5 мая 2015, 18:11 пожаловаться

    #

    Осенью ожидаю новости о кастинге в 9 эпизод и спин-оффе, рассказывающем о нелегкой жизни внучатого племянника Джаббы.

    ответить

  • О том, как нелегко живется космическим бандитам на Татуине…

    ответить

  • Maxim Rozhkov 11 мая 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    Про родственника Джаббы уже есть полный метр;)
    http://www.kinopoisk.ru/film/405607/

    ответить

  • 28

    PushennayStrela 5 мая 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    Я ждал от спин оффов нечто большего, например про жизнь обивана в период между 3 и 4 эпизодами или молодость йоды

    ответить

  • 6

    Qelit 5 мая 2015, 18:53 пожаловаться

    #

    Тоже хочется увидеть Оби, но не хочется больше приквелов.

    ответить

  • 6

    Миша-35 5 мая 2015, 20:25 пожаловаться

    #

    Лично мне хотелось бы и того, и другого, хотя про молодость Йоды рассказ был бы в разы больше!

    ответить

  • А молодость Йоды — это сколько сотен лет?

    ответить

  • 2

    Миша-35 5 мая 2015, 21:06 пожаловаться

    #

    Не помню точно, не буду врать. Но на всей молодости в фильме я не настаиваю, разве что в виде отдельного сериала. А если фильм — основные судьбоносные годы (десятилетия, столетия).

    ответить

  • DatRemar 6 мая 2015, 01:35 пожаловаться

    #

    Почему «большего»? Мне, например, интересен Боба Фетт. Если вы хотели увидеть фильм про Оби-Вана, а вам его не сняли, то что ж, очень жаль.

    ответить

  • 6

    NeonTiger 6 мая 2015, 08:16 пожаловаться

    #

    Не понимаю, чего там можно снять про жизнь Оби Вана на Татуине. Как он медленно старел?

    ответить

  • 2

    PushennayStrela 8 мая 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Потому что бобо фет за все 6 эпизодов появился на 10 минут экранного времени и никакой особой роли не играет, вместо него мог быть любой другой наемник, т. е. как герой он не уникален

    ответить

  • 4

    MovieJunkie_XL 5 мая 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    Если спин-офф будет действительно о Бобе Фетте, то это очень круто.

    ответить

  • loskri 5 мая 2015, 19:18 пожаловаться

    #

    А спин-оффа про Хана не будет, получается? Или подождем новостей о третьем фильме?

    ответить

  • 3

    Nick Lake 5 мая 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    Да не… Если они не найдут молодую копию Харрисона Форда, это будет отстойно.

    Хотя, конечно можно его с помощью компьютерной графики сделать. Но всё же…

    ответить

  • 9

    wsad 5 мая 2015, 19:32 пожаловаться

    #

    Можно попробовать. В конце-концов опыт у Дисней в этом есть, вспомните Джеффа Бриджеса в Троне, вроде неплохо смотрелось.

    ответить

  • 2

    Golden Man 5 мая 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Если будет спин-офф о Хане Соло, то точно возьмут Криса Пратта, как это хотят сделать в обновленном «Индиане Джонс».

    ответить

  • 5

    Rilot 5 мая 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    Скорее уж Энтони Инграбера (Anthony Ingruber). Молодой неизвестный актер — как и Форд, Хэммил и Фишер до выхода Новой Надежды. Дисней не будет брать на роль молодого Соло известного актера, чтоб у зрителей не было никаких ассоциаций с другими его ролями. Только с Соло. А Энтони как две капли воды похож на молодого Форда. Он даже уже играл его молодую версию в фильме Век Адалин. В Дисней прекрасно понимают, что, выпусти они фильм с Праттом в роли Соло — фанаты просто порвут их на части. Не потому, что Крис плох, а просто речь о Хане, о Форде и о Звездных войнах. Посмотрите на кастинг Пробуждения Силы — много ли там известных имен? Не особо.
    И вообще, по поводу спин-оффа о Соло и Фетте — это лишь слухи, так что не стоит относиться к ним серьезно, дождитесь официальной информации. Все наперебой твердили, что первый спин-офф тоже будет о Фетте или Хане, а оказалось, что это будет фильм о повстанцах, крадущих планы Звезды смерти. Да еще и снятый в стиле Спасти рядового Райана и Падение «Черного ястреба».

    ответить

  • loskri 6 мая 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    Ну, насчет актеров можно долго спорить, тут у Диснея полный карт-бланш. В зависимости от того, как они заходят раскрыть историю, они могут подбирать на главную роль актера в любом возрастном диапазоне до Харрисона в Новой надежде, а ему там было уже хорошо за 30, так что необязательно даже прямо уж совсем молодого актера брать. Но это, конечно, все пока только наши догадки, пока нет больше официальной информации.

    ответить

  • qworin 6 мая 2015, 08:07 пожаловаться

    #

    Если честно, то этот Инграбер больше похож на урганта, чем на Форда

    ответить

  • 1

    loskri 6 мая 2015, 00:51 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, не слишком ли разные типажи у них? Что-то с трудом верится, что, смотря на весельчака Старлорда, можно будет разглядеть Инди или Соло. ИМХО, так Джерард Батлер или Райан Гослинг бы лучше в образ вписались, так ведь к вероятному моменту съемок ни один уже не будет тянуть на молодого Хана.

    ответить

  • 1

    Santachous 6 мая 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Безруков же есть. Всегда живой. =)

    ответить

  • 4

    renod 5 мая 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    даже «Хроника» не была детищем Транка, дескать, финальную версию обтесывали продюсеры
    Не сходится, что-то… С такими раскладами, чего его на постановку Чётвёрки взяли? Заврались эти господа продюсеры!

    А спин-оффы по ЗВ, судя по всему, будут приквелами и рассказывать о всём том, что было между эпизодами 3 и 4, третий анонс, скорее всего, как и ожидалось по слухам будет, возможно, о Соло и Чуи!

    ответить

  • 10

    Oogway 5 мая 2015, 19:38 пожаловаться

    #

    Азартный человек поставил бы на Оби-вана. Всё-таки снимать Соло с молодым актёром вряд ли будут. А вот Макгрегора в роли Оби-вана вполне можно увидеть.

    ответить

  • 7

    renod 5 мая 2015, 20:00 пожаловаться

    #

    Вернуться во вселенную так же хотели и Джексон с Парком, но слухи были о Фетте, Йоде и Соло, последнее оказалось правдой, а т. к. уже анонсирован Изгой, то вариантов остаётся не так много. Однако, сольник пор Оби-Вана, тем более с МакГрегором… хотели бы видеть, если не все, то большинство точно!)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 5 мая 2015, 19:38 пожаловаться

    #

    Кто то сомневался?

    ответить

  • 2

    Oogway 5 мая 2015, 19:39 пожаловаться если у тебя есть борода…

    #

    Так непривычно видеть Оскара Айзека без бороды)

    ответить

  • 1

    The Extractor 5 мая 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    «Дальше пошли слухи о том, что даже «Хроника» не была детищем Транка, дескать, финальную версию обтесывали продюсеры.» — ну все, начали гнобить человека…
    «… но обратите внимание, что «Альянс повстанцев» (Rebel Alliance) теперь именуется «Сопротивлением» (Resistance).» — ну вообще-то по логике Альянса повстанцев как такового не должно уже быть, после победы над Империей в 6-Ом эпизоде должен был начаться процесс по образованию Новой республики. А потом уже появляется этот пережиток империи в виде «Первого порядка»…
    «Гвендолин Кристи — тот самый „хромированный штурмовик“, которого вы видели во втором тизер-трейлере. Ее капитан Фазма…» — уже читал на другом сайте слухи об этом персонаже и о том, что вероятно это и есть Гвендолин Кристи. И тут, надо же, подтвердилось все!
    Ну а про Фетта — будет интересно…

    ответить

  • El_principe 5 мая 2015, 19:57 пожаловаться

    #

    Насчет Бобы Фетта это очень здорово!

    ответить

  • 8

    stavropol_26 5 мая 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    я думал чёрный в образе штурмовика это верх а оказывается есть ещё и девушка штурмовик

    ответить

  • NeonTiger 6 мая 2015, 08:20 пожаловаться

    #

    Что не так в том, что негр является штурмовиком?

    ответить

  • stavropol_26 6 мая 2015, 15:35 пожаловаться

    #

    всё так

    ответить

  • NeonTiger 7 мая 2015, 20:19 пожаловаться

    #

    ок…

    ответить

  • 8

    Golden Man 5 мая 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Ответ Диснея комиксам DC и Marvel с этими спин-оффами выглядит конечно впечатляюще, но к чему это все?Такое высасывание денег из зрителей ни к чему хорошему не приведет, не всем интересно смотреть за жизнью далеко второстепенных персонажей ЗВ. Мне лично хватит одной новой трилогии.

    ответить

  • 1

    wsad 5 мая 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Марвел принадлежит диснею, так что деньги с этих комиксов тоже идут диснею. Дисней сейчас вообще набирает устрашающие обороты в плане монополизирования индустрии.

    ответить

  • Golden Man 5 мая 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Да, знаю. Дисней правит кинематографическим миром.

    ответить

  • NeonTiger 6 мая 2015, 06:17 пожаловаться

    #

    Я вот не пойму. Неужели так не хочется увидеть вселенную ЗВ за пределами блокбастеров огромного масштаба?

    ответить

  • 1

    Golden Man 6 мая 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    Нет, не хочется. Это лишнее.1-2 спин-оффа и все!Но не про каких-то второстепенных персонажей или события, а про действительно значимых героев, из фильма про которых в дальнейшем могла получиться даже франшиза. Надо снимать про Оби Вана и Хана!

    ответить

  • 1

    Kontrofakt 5 мая 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Ну теперь ещё историю Бобы Фетта исказят донельзя

    ответить

  • DatRemar 6 мая 2015, 01:38 пожаловаться

    #

    Как ее можно исказить? Как снимут, так и будет правильно.
    А вообще хватит ныть, еще даже финальной версии сценария нет.

    ответить

  • Миша-35 5 мая 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    Поклонникам «Звездных войн» в ближайшие годы скучать не придется, это точно! Буду ждать все сиквелы и спин-оффы, думаю, все-таки, возобладают креативные и интересные идеи. Идея с Феттом мне видится именно такой.

    ответить

  • Devil s Own 5 мая 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    главное чтобы шикарную идею не превратили в «фаст-фуд»

    ответить

  • Verpin 5 мая 2015, 20:44 пожаловаться

    #

    в своё время, первые звёздные войны, толкнули на путь киномотографии, таких мастадонтов, как Зак Снайдер, Кристофер Нолан и т. д. интересно смогут ли новые ЗВ, оказать такое же влияние))

    ответить

  • 1

    Moomrick 5 мая 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    В принципе согласен на все способы, расширяющие вселенную звездных войн и… одновременно спасающую кинофантастику, как жанр. Достали уже все эти высосанные из пальца глупенькие сюжеты и безжизненные компьютерные мирки. Как, впрочем, псевдопереживания на фоне отсутствующей динамики и экшн без капли мозгов.

    ответить

  • 4

    Devil s Own 5 мая 2015, 22:07 пожаловаться

    #

    Каждую неделю выходят новости про ЗВ, часть маркетинга или ничего интересного больше не снимают

    ответить

  • 1

    NeonTiger 6 мая 2015, 08:22 пожаловаться

    #

    Это Звёздные Войны. Нужно дальше объяснять?

    ответить

  • Santachous 6 мая 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    Просто фанаты надеются, что будет интересно и достойно относительно предыдущих фильмов. Раз фанам новости интересны, то они их будут и дальше клепать. Наращивают обороты.

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 5 мая 2015, 23:16 пожаловаться

    #

    Что-то говорили же о том, что Фассбендер приглядывался к Фетту

    ответить

  • 1

    oleg669 6 мая 2015, 00:40 пожаловаться

    #

    По-моему было бы интереснее снять спин-офф не про Бобу Фета (как по мне не очень интересный персонаж), а про молодого Йоду. Квай-Гон, Оби-ван и магистр Винду тоже довольно интересные персонажи для отдельного фильма про них.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 6 мая 2015, 08:22 пожаловаться

    #

    Винду интересный? Увольте меня с этой планеты.

    ответить

  • 1

    rumeron87 16 мая 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    согласен, про Винду вообще можно напридумывать(например, он выжил после падения) :)

    ответить

  • 3

    DatRemar 6 мая 2015, 01:21 пожаловаться

    #

    «наемнике-мандалорийце»

    Мандалорианце. От английского Mandalorian(-s).

    ответить

  • В русских переводах всё же устоялось «Мандалорцы».

    ответить

  • NeonTiger 6 мая 2015, 06:19 пожаловаться

    #

    Ну тогда уж мандалорце.

    ответить

  • Santachous 6 мая 2015, 13:15 пожаловаться

    #

    Очень уж на «Мангалоров» смахивает.

    ответить

  • К тому же их главнокомандующий именуется «Мандалор» (Mandalore)

    ответить

  • 3

    Green Lantern 6 мая 2015, 01:50 пожаловаться

    #

    Inside Poe Dameron — это нечто)

    ответить

  • The Wicker man 6 мая 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    Ситх провальный

    ответить

  • The Extractor 6 мая 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Кстати, я только сейчас подумал. Раз Джей Джей провозгласил возвращение к традициям оригинальной трилогии (уменьшение кол-ва комп. графики, использование декораций и макетов), то тогда зачем используют motion capture? Раз уж на то пошло, то давайте по полной, стараться использовать грим, как это было раньше, и в той же ОТ! Ведь даже Питер Мейхью будет в этом же исполнять роль Чубакки по старинке, в гриме. Так почему же такая непоследовательность? Непорядок!

    ответить

  • d-ego13 7 мая 2015, 00:50 пожаловаться

    #

    о, если попрёт, то они тремя спин-оффами не ограничатся, и про Йоду снимут трилогию, и про Чуи с Ханом, и про R2-D2 на закуску целый сериал закатают

    ответить

  • Mr Raven 7 мая 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Ничего не буду говорить категорично, но что-то злодей без маски как-то совсем не смотрится злодеем, они последнее время куда смазливее и привлекательнее для женской стороны делаются.

    ответить

  • Ozzy 12 мая 2015, 19:30 пожаловаться Тем, кто спорит про Боба Фетт

    #

    Для начала, хотя бы немного с его биографией ознакомьтесь:
    http://ru.starwars.w…A4%D0%B5%D1%82%D1%82

    ответить

  • 1

    ascr3 15 мая 2015, 17:16 пожаловаться История повторяется

    #

    Скажите, а нужна ли нам история Бобы Фета? Действительно ли мы хотим видеть его лицо? Лично я хотел бы продолжить представлять его таинственным человеком в маске, загадочным и опасным. Сопли и переживания Энакина отняли всю мощь и таинственность Дарта Вейдера. Оставьте хотя бы Боба Фета

    ответить

 
Добавить комментарий...