Новости

Кэри Фукунага нашел клоуна для фильма «Оно»

Проект, заявленный студией Warner в 2012 году, все еще жив и, похоже, близок к осуществлению. Экранизация романа Стивена Кинга «Оно», к которой уже три года приписан режиссер первого сезона «Настоящего детектива» Кэри Фукунага, обзавелась исполнителем роли клоуна Пеннивайза. Его сыграет британский актер Уилл Поултер.

Еще в 2012-м студия приняла решение разделить «Оно» на две части. Роман Кинга, вышедший в 1986 году, является не только бестселлером, но и одним из самых объемных произведений «короля ужасов». Попытки экранизировать «Оно» предпринимались в начале 1990-х. Картина была снята для телевидения и, несмотря на свой трехчасовой хронометраж, не смогла рассказать обо всех событиях книги.

Действие «Оно» разворачивается сразу в нескольких временных пластах, а основным местом действия служит город Дерри. В 1958 году здесь живут и дружат семеро школьников, называющих себя «Клубом лузеров». Всех их преследует таинственная злобная сила, предстающая в разных обликах, самым частым из которых является клоун Пеннивайз — поначалу вежливый и улыбчивый, однако на самом деле злобный и кровожадный.

Как выясняется, Оно уже давно захватило Дерри и каждые несколько десятков лет выползает из своего убежища, чтобы утолить жажду крови и голод, а жертвами чудища становятся в основном дети. Кошмар возвращается в 1985 году, когда один из тех школьников, а ныне библиотекарь Майкл Хэнлон обзванивает остальных героев, чтобы сообщить им о возвращении Оно. Ведь друзья поклялись вернуться в Дерри, если монстр снова заявит о себе.

Согласно плану продюсеров первый фильм покажет историю подростков, тогда как продолжение сосредоточится на повзрослевших героях.

Уилл Поултер, который получил роль Пеннивайза, стал известен благодаря роли Юстаса Скраба в фэнтези «Хроники Нарнии: Покоритель Зари». Спустя три года Уилл снялся в комедии «Мы — Миллеры», где с ним связано немало забавных моментов, но свою темную сторону актер прекрасно показал в триллере «Бегущий в лабиринте». Недавно Поултер закончил съемки в вестерне Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Возвращенец».

Студия и продюсеры «Оно» поначалу подыскивали актера постарше на роль Пеннивайза. В сериале клоуна играл Тим Карри, которому на момент съемок было 44 года. Однако увидев фрагменты «Возвращенца» на CinemaCon, Warner передумала и предложила роль Поултеру.

Съемки дилогии «Оно» начнутся в июне.

Читайте также
Новости Ксавье Долан снимется в сиквеле «Оно» Съемки продолжения хита 2017 года стартовали 20 июня.
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» снимет Шайю ЛаБафа в криминальном триллере Актер вновь поработает с постановщиком «Ярости» Дэвидом Эйром.
Новости Скут МакНэри получил роль в девятом фильме Квентино Тарантино Звезда сериала «Остановись и гори» примет участие в съемках картины о Голливуде 1960-х.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 48

    Miss Bulsara 5 мая 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    Какой-то он слишком юный что ли. Карри (единственное достоинство прежней версии, по моему скромному мнению), обладал очень важным качеством — он выглядел зловеще (кстати, даже без грима) и это чувство нависшего напряжения и опасности там, где находился клоун, не отпускало ни на минуту. Важно, чтобы Пеннивайз получился не банальным маньяком-психопатом, а именно неотвратимым злом — неизведанным, жутким, нечеловеческим.

    ответить

  • 22

    FlashBack2210 5 мая 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Уилл с этим клоуном одно лицо.

    ответить

  • 16

    Miss Bulsara 5 мая 2015, 11:13 пожаловаться

    #

    Лицо подобрать не трудно, а вот харизма актера, способного создать необходимый образ — это куда более важный момент.

    ответить

  • 5

    Ekamato 5 мая 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Актер харизматичен. Играет ярко и запоминается. А еще брови подходят под роль)

    ответить

  • 8

    Miss Bulsara 5 мая 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Ладно, тут спорить пока не о чем — вот снимет Кэри нам «Оно», тогда посмотрим. Может поругаем, может — похвалим)

    ответить

  • extensive 5 мая 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Куда уж этому юнцу до такого http://alinaphotos.c…yadmin/js/it-495.jpg

    ответить

  • 11

    Miss Bulsara 5 мая 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    Загримировать можно кого угодно, хоть Марго Робби)

    ответить

  • 3

    Mister white 5 мая 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Я тоже не уверен в выборе актёра, уж не переоценивают ли его ? А насчёт Карри, он конечно в роли Пеннивайза хорош но он пугающий, в многих моментах он даже смешной.

    ответить

  • 6

    Miss Bulsara 5 мая 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    Он идеально балансировал на грани)
    Вообще, теперь хотелось бы поскорее узнать исполнителей других ролей, особенно Ричи Тозиера)

    ответить

  • 1

    Bostonfan 5 мая 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    А мне толстяк нравился больше всех))) типичный кинговский персонаж)

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 5 мая 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Да они практически все типично Кинговские — спокойный, рассудительный лидер (Билл), легкомысленный болтун, чьих реплик ждешь в каждой сцене (Ричи), тихоня со слабым здоровьем (Эдди) — классика)

    ответить

  • Bostonfan 5 мая 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    ну да в принципе)

    ответить

  • 7

    DikCinema 5 мая 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    Поддерживаю ваше мнение. Я, конечно, доверяю режиссерскому чутью Фукунаги и всё такое, но меня этот выбор не устроил. Этому парню впору Гарольда Лаудера в «Противостоянии» играть, а не клоуна-монстра в «Оно». Ну не представляю я его в этой роли. Да, может играть хулиганов и испорченных мальчишек, но вот образ самого воплощения зла ему не поддастся. Харизмы недостаёт. Его лицо больше похоже на лицо какого-то хулигана, нежели на что-то с дьявольским оттенком, что для Пеннивайза просто необходимо.

    ответить

  • 6

    Verpin 5 мая 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    ему бы лучше подошла роль того хулигана психованого, не помню как его…

    ответить

  • 8

    Lepreckon 5 мая 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    Очень молод для Пеннивайза.

    ответить

  • 14

    Knight who said Ni 5 мая 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Карри — актёр редкой внешности и харизмы, и я сомневаюсь, что Поултер сможет приблизиться к его Пеннивайзу. Надеюсь, я в конце концов буду не прав и он справится лучше, чем я ожидаю.

    ответить

  • 6

    bshaydullin 5 мая 2015, 10:14 пожаловаться

    #

    На 4-ом фото есть в нём что-то такое, но соглашусь с комментаторами выше — 22 года человеку, ещё очень и очень молод.

    ответить

  • 6

    vitasha 5 мая 2015, 10:19 пожаловаться

    #

    Мой ровесник играет Пеннивайза, вот это поворот, меня тогда возьмите на роль Стрелка в «Темную Башню».

    ответить

  • 7

    HiPartez 5 мая 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    Можешь играть 14-летнего Роланда.

    ответить

  • 2

    Tyomochka 5 мая 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Что за бред? Ещё бы правнука Клинта Иствуда взяли…
    И роман 86-го года, а не 85-го

    ответить

  • Torryman 5 мая 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Мне первый фильм вообще не понравился, кроме главного актера. Очень унылый и местами совсем бредовый.

    ответить

  • 4

    starcom2 5 мая 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    а что? формой лица подходит, смотреться в гриме будет отлично.
    другое дело, его актерские навыки, потянет ли эту роль. да и не думаю, что его взяли за красивые глаза.

    ответить

  • 31

    Deeens 5 мая 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Надо же, Кинопоиск обновил новости, а то я думал до 9 мая будем трейлер Фантастической Четверки смотреть.

    ответить

  • 2

    Денис Андреевич 5 мая 2015, 10:38 пожаловаться Унылый и бредовый?

    #

    По-моему, кто-то мало смыслит в ужасах и целом плохо знаком с книгами Кинга, это во первых. Во вторых, настоящий детектив очень хорошо срежиссирован. Особенно наркотический взгляд на мир глазами Раста. Я думаю, если эту идею наркотического взгляда так же хорошо переложить на на этот ре-мейк — будет круто.

    ответить

  • Verpin 5 мая 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    малобюджетные хороры нечего общего с Кингом не имеют, а Фукунага лучший кандидат в режисеры… я когда читал Доктор сон, представлял Метью Макконахи в образе Раста))

    ответить

  • Мой комментарий относится к комментарию Torryman. http://www.kinopoisk…1563148/#comm1563148
    Он говорит, что фильм унылый и бредовый. Я не согласен с таким комментарием. Конечно, нельзя отрицать, что многие из своих книг он написал в пьяном бреду, но назвать их унылыми и бредовыми… Многие фильмы так же успешно экранизировали. Будь то хоть Буря Столетия или Особняк «Красная роза». Тоже самое касается и ОНО. У фильма есть вполне внятная идея, смысл. Вот я и предположил, что автор коммента смотрел фильм отвлекаясь либо, он плохо понимает в ужасах.

    ответить

  • После Миллеров уж больно смешно смотрелся в Бегущем в лабиринте, надеюсь со временем Уилла будут ассоциировать с злым клоуном, а не лошком-Миллером

    ответить

  • 3

    Alice Anderson 5 мая 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    Не любила клоунов с детства, после просмотра «Оно» они стали наводить на меня жуть.

    ответить

  • 1

    кенни 0_О 5 мая 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    ничивосебе!

    ответить

  • 3

    Boovik 5 мая 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    Сейчас модно говорить «Ничоси!»

    ответить

  • не из того калибра, не из «сейчас модно»,старый уже)

    ответить

  • 3

    Cillian 5 мая 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    А он похож, однако. К тому же этому актёру только хилов играть, всегда только раздражает.

    ответить

  • 1

    renod 5 мая 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Учитывая возраст Поултера, есть подозрение, что готовят новую версию истории, как это сейчас модно, с упором на подростков, а не как это было в оригинале, взрослые с флэшбеками… А суть клоуна, превратят в проклятье или мутацию… Короче, всё по стандартам современных ужастиков!

    ответить

  • 3

    El_principe 5 мая 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Фукунага предполагает снимать что то в духе «Оно. Начало»?
    Тогда выбор молодого актера понятен, с одной стороны.
    Но с другой — на фоне Тима Кари несерьезно это два.
    И вообще с такой внешностью… Будет комедия)
    Обидно

    ответить

  • 1

    Bostonfan 5 мая 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    До Настоящего детектива я тоже воспринимал Метью как героя дурацких комедий, и прозрел после просмотра. По «Бегущему» видно было что у парня есть потенциал, но возраст смущает однако…

    ответить

  • El_principe 5 мая 2015, 19:46 пожаловаться

    #

    я что то там потенциала не увидел)
    «Бегущий» вообще как пример рассматривать не стоит)
    плюс, скажем прямо, у товарища ну не актерская внешность)

    ответить

  • 1

    Bostonfan 5 мая 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Пример так себе согласен) потенциал сыграть что то лучшее чем Миллеры я имел в виду.

    ответить

  • El_principe 5 мая 2015, 20:48 пожаловаться

    #

    ну фиг знает… я вот как сразу фото увидел и воскликнул — да это же тот самый!
    от такого сложно отмыться)))

    ответить

  • Bostonfan 5 мая 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    Я Миллеров просто одним глазом смотрел, попутно читая книгу… поэтому наверно не успел проникнуться)))

    ответить

  • 1

    Bostonfan 5 мая 2015, 21:22 пожаловаться

    #

    Если выдаст пару хороших ролей, то Миллеров и не вспомнит никто потом.
    Вспомни «Мальчишник» с Хэнксом, типичные Миллеры того времени, а кто о них вспомнит сейчас говоря о Хэнксе?)

    ответить

  • El_principe 5 мая 2015, 21:54 пожаловаться

    #

    на вы;)

    ну не надо так сравнивать))) в то время комедии были адекватными и не было сальности и пердежей…
    да и Хенкс сам по себе крут, а тут пока все очень тускло.
    Хотя в наш век и не такие «чудики как ДАЛС» получают значимые роли.

    ответить

  • 1

    Phoenix-43 5 мая 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Ну неет(Ну только не «Оно». Как же я надеялся что хоть до него не доберутся. Карри переиграть тут попросту невозможно, даже близко не получится. Чертова безыдейность, ну сколько уже можно каверкать фильмы моего детства(Я ужасно огорчен.

    ответить

  • Неужели Кинопоиск проснулся. Первая новость за несколько дней.

    ответить

  • Я… Я даже не знаю, что и сказать. Тут только Швондер вспоминается.
    http://www.youtube.com/watch?v=Ty2FVORVTQM

    ответить

  • 4

    Radiations 5 мая 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Очередной отстой близится. Лучше фильма 1990 года не снимут. Лучше Тима Карри молодой слащавый парень не сыграет

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 5 мая 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    Эту историю нужно переснять, причем сделать это хорошо, а не убого, как получилось в 1990. Дух книги Кинга был убит, и только Карри был прекрасен и хоть как-то спасал это предприятие.

    ответить

  • DIGY 5 мая 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Он меня так дико раздражает, надеюсь они его поменяют.

    ответить

  • 4

    Миша-35 5 мая 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Вроде бы и нечего возразить тем, кто говорит о молодости Поултера, но вот почему-то увидев заголовок новости и фото Поултера рядом, сразу подумалось: «В точку!» Даже не могу сказать, из-за чего. фактура, наверное, у Поултера, все-таки очень клоунская, прежде всего лицо.
    Конечно, Пеннивайз в «Оно» — как минимум больше, чем просто клоун, за маской должно ощущаться скрытое зло, причем вселенского масштаба. И вот тут кое-какие сомнения относительно Уилла посещают, Но все равно в него верится. Однако здесь актеру придется выложиться на 200%, такого Уилл еще не играл и, возможно, не сыграет, роль совершенно особая и во многом для него определяющая: или большой прорыв, или грандиозный провал.
    Для меня куда важнее в этой новости то, что проект по Кингу вообще куда-то двигается. Как и «Темная Башня». А вот на «Талисман», похоже, махнули рукой. А жаль. Роман сильный, и кино могли снять по нему хорошее, тем более вроде планировался сериал.

    ответить

  • Bostonfan 5 мая 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Талисман имеет хороший потенциал + Черный дом. Жаль что махнули рукой, к тому же роман очень близок к ТБ да и снять его легче как мне думается…

    ответить

  • 1

    Миша-35 5 мая 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    Да, но как сняли почти семь лет назад фан-ролик, так дальше дело и не пошло. Хочется верить, что пока.

    ответить

  • 3

    BratokEpifancev 5 мая 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Думается, Фукунага не просто так его выбрал. Насколько я помню — поиски Пеннивайза были долгими. Значит Уилл действительно впечатлил Кэри. Остается довериться режиссерскому чутью и дождаться фильма. Карри все равно ван лав и лучший Пеннивайз.

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 5 мая 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Клоуненок)

    ответить

  • 3

    R2ssell 5 мая 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Лицо и фактура подходящие, не спорю, но вот актерское мастерство… Пока роли Поултера как-то не особо впечатляли(Доверимся чутью Фукунаги… Может парень и выстрелит ака Джокер Леджера.

    ответить

  • 1

    Ugeancomposer 5 мая 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Может наконец сделают качественный ремейк… Хотя с современной тенденцией всё портить очень сильно сомневаюсь. Время покажет, будем надеяться.

    ответить

  • 2

    Liebes Kind 5 мая 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что будут снимать по роману, а не основываясь на предыдущей экранизации.

    ответить

  • Nolan 5 мая 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    В предыдущей экранизации первый фильм тоже был о подростках, а второй про повзрослевших героев, так что дележка на 2 части не удивляет.

    А так, да.. Уже и до «Оно» добрались.

    ответить

  • Нежданчик.

    ответить

  • oleglam89 5 мая 2015, 17:45 пожаловаться

    #

    Не серьёзно это всё, ремейки! Одна коммерция — пародия!

    ответить

  • 4

    Alex Croft 5 мая 2015, 19:44 пожаловаться

    #

    Слишком молодой для роли, но внешность однозначно фактурная. Одни брови чего стоят.

    ответить

  • oleglam89 15 мая 2015, 22:28 пожаловаться

    #

    Я того же, мнения!

    ответить

 
Добавить комментарий...