Новости

Премьера дублированного трейлера «Фантастической четверки»

Комикс, в котором издательство Marvel впервые представила супергероическую семью, претерпел очередные изменения. Забыты яркие краски экранизаций десятилетней давности. Новая «Фантастическая четверка» намерена показать, что здесь все серьезно.

Второй официальный трейлер чуть больше раскрывает персонажей, включая главного противника протагонистов, одного из главных злодеев вселенной Marvel — Доктора Дума (Тоби Кеббелл).

Новый фильм снят на студии Fox, по-прежнему владеющей правами на эту команду героев. Креативным консультантом значится Марк Миллар. Автор комиксов «Пипец» и «Красный сын» относительно недавно занял эту почетную должность в Fox и курирует проекты, связанные с Marvel.

Еще два продюсера вам тоже хорошо известны. Это Мэттью Вон, режиссер фильмов «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс», и Саймон Кинберг, работающий с франшизой «Люди Икс» и продюсировавший фильм «Шерлок Холмс» и сериал «Звездные войны: Повстанцы».

Кинберг значится одним из сценаристов «Фантастической четверки» и недавно в разговоре с сайтом HitFix признался, почему материалы о фильме так упорно придерживались. В прошлом году на Comic-Con ожидали хоть одного кадра из «Четверки», но студия так и не расщедрилась. Почему такая секретность? «Нам не хотелось ничего показывать, пока материал не был готов, — говорит Кинберг. — Хотелось, чтобы все выглядело великолепно и отражало тот фильм, что мы сняли. Потому мы и скрывали Нечто (Джейми Белл), скрывали Дума».

Исполнители главных ролей недавно представили расширенный материал «Фантастической четверки» на конвенте владельцев кинотеатров CinemaCon в Лас-Вегасе. Кейт Мара (играет Сью Шторм, которая умеет становиться невидимой и создавать силовые поля) призналась, что была удивлена количеством ненависти, обрушившейся на проект в момент объявления актерского состава: «Еще ничего не было сделано, не вышло ни единого трейлера, но в интернете люди писали сплошной негатив!»

Майлз Теллер из «Одержимости», играющий растягивающегося Рида Ричардса, поддерживает коллегу: «Это правда! Сплошная, ничем неоправданная ненависть». В январе, после выхода первого тизера, интернет сменил гнев на милость.

Решение сделать «Четверку» мрачнее (насчет реалистичности пока не уверены) принадлежит режиссеру Джошуа Транку. Об этом говорит Майкл Б. Джордан (играет брата Сью, Джонни Шторма, умеющего летать и превращающегося в сгусток огня): «Я знал, что он собирается снять совершенно другой фильм. Более приземленный, более жесткий, чуть мрачнее. Он хочет изменить мнение зрителей о „Фантастической четверке“, сложившееся после предыдущих попыток экранизаций».

«Фантастическая четверка» выходит в российский прокат 20 августа 2015 года.

Читайте также
Новости Трейлер комедии «Год свиньи»: Александр Яценко спорит сам с собой Праздничная картина выйдет 27 ноября на платформе ТНТ-Premier.
Новости Натали Портман становится звездой в трейлере фильма «Голос люкс» Кино о том, как страшно быть суперзвездой, с закадровыми песнями Сиа.
Новости Трейлер фильма «Птичий короб»: Апокалипсис на ощупь Сандра Буллок с завязанными глазами спасает своих детей.
Новости Трейлер фильма «Рожденный стать королем»: Вот ваш меч Режиссер «Чужих на районе» Джо Корниш покажет приключения очень маленького короля Артура.
Комментарии (171)

Новый комментарий...

  • 15

    Blabr 1 мая 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    Хороший трейлер, перспективные актеры. Есть надежда на достойный перезапуск. Оригинальная дилогия все равно была довольно вторична.

    ответить

  • 84

    AndelandDemon 1 мая 2015, 17:47 пожаловаться

    #

    Трейлер крутой, вопросов нет. Но актеры… я конечно понимаю толерантность и все такое, но господа, Джони Шторм был БЕЛЫМ. Ну окей сделали его черным, почему сестра тогда белая??? Я бы даже ничего не написал, если бы они оба были черными, но как так то???

    Я промолчу, что НЕЧТО должен играть большой и желательно лысый МУЖИК, а не хлюпик, ребята сценаристы ну почитайте комиксы.

    Хотя они фильм никак не испортят, в этом фильме жду МРАЧНУЮ и КРАСИВУЮ картинку с нормальным сюжетом.

    ответить

  • Ох, сколько же можно мусолить данную тему. Джонни Сторм в новой экранизации негр — это уже факт. Они со Сью не родные брат и сестра — тоже факт. Народ, уже давно пора бы принять это как данность, перешагнуть, да начать внимать тому, что интересного новая версия может предложить. Я уже писал о влиянии фильмов Кроненберга, и одно только это жутко занятно! А тут вот еще и оказывается, что Марк Миллар, один из лучших комикс-авторов современности, курирует проект. Короче, я это к тому, что уже можно было бы и немного расширить свои взгляды.

    Кстати, толерантность тут совершенно не при чем. Транк, режиссер фильма, первым делом утвердил Джордана, так как уже работал с ним раньше и считал, что именно он лучше всего передаст на экране задуманный образ. Так что вина полностью на нем;)

    ответить

  • 3

    G_Wox 3 мая 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    А что может интересного предложить новая версия? Опять история получения способностей, опять в злодеях Доктор Дум. В остальном только скептицизм.

    ответить

  • я конечно понимаю толерантность и все такое, но господа, Джони Шторм был БЕЛЫМ.
    Полноте, горящий негр — это всегда прекрасно.

    ответить

  • 2

    DEN15 3 мая 2015, 04:41 пожаловаться

    #

    Стерва)

    ответить

  • 10

    Tony 2 мая 2015, 05:51 пожаловаться

    #

    AndelandDemon
    >я конечно понимаю толерантность и все такое
    Плевать им на толерантность, они аудиторию расширяют. Не удивлюсь если там еще и латиноамериканцев понатыкали

    ответить

  • 2

    d0lphin 3 мая 2015, 02:33 пожаловаться

    #

    спецэффекты хороши, но актеры
    и если дилогия не без минусов, но актеры органично вписываются в образы
    здесь же — полный треш, кроме компьютерного камня смотреть ни на кого не хочется

    ответить

  • 1

    Weyland 4 мая 2015, 03:45 пожаловаться

    #

    Я промолчу, что НЕЧТО должен играть большой и желательно лысый МУЖИК, а не хлюпик, ребята сценаристы ну почитайте комиксы.

    Бен Гримм не обязан быть лысым. Может и существуют версии комиксов где, это так, но я лично наблюдал обратное. Джейми Белл несомненно мелковат для роли, но у него хороший актерский талант. Более того, для CGI размер не так уж и важен.
    Другое дело Кейт Мара — ее талант для меня всегда оставался сомнительным. Ее присутствие на экране чаще всего раздражает, пусть это и мое субъективное мнение.
    Как бы не обзывали старую дилогию — Джулиан МакМэхон отлично сыграл в ней Дума благодаря своей специфичной внешности, чего, на первый взгляд, не достает Тоби Кэббеллу. Но об этом еще рано судить.
    Может, как и палка на сцене, даже Кейт Мара сможет своей ролью «выстрелить» (Альба-то по-приятнее внешне была)

    ответить

  • 5

    Lex777-09 2 мая 2015, 05:47 пожаловаться

    #

    Уважаемый, где надежда? Джонни её убивает, существо повторяет клише из «Невероятного Халка». Как бы не ругали дилогию, она будет все равно лучше этого убожества, какие в него спецэффекты не вставь.

    ответить

  • 10

    lehmr 1 мая 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    «… Дум…»

    Какие молодцы переводчики. Беспалевно выпутались из ситуации.

    ответить

  • 4

    wember251 1 мая 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    Игра слов запорота, как всегда.

    ответить

  • 30

    Ivan312 1 мая 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    Как надо было? Злой рок, судьба? Все равно бы нашлись недовольные. В комментариях на Кинопоиске вообще очень любят поругать локализаторов.

    ответить

  • 8

    wember251 1 мая 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Рок. Если бы была цель сохранить ее при переводе. Да и в липсинх хорошо ложится.
    «В комментариях на Кинопоиске вообще очень любят поругать локализаторов.»
    И, стоит отметить, часто за дело.

    ответить

  • 3

    Ralador 3 мая 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    Тогда Бэтмен, Супермен, Веном, Карнадж и другие тоже переведены неправильно, или дело лишь в потерянной игре слов в русском трейлере?

    ответить

  • Эммм… а где конкретно из приведенных вами примеров перевод? :)

    ответить

  • 1

    wember251 3 мая 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    Тут дело скользкое, во время адаптации нужно учитывать кучу аспектов и думать головой. К примеру, если скажем марвеловского героя по кличке Соколиный(ястребиный) Глаз(англ. HawkEye) на русский просто транслитерировать как ХокАй, зритель не знающий английского может не понять почему его так называют, поэтому имеет смысл перевести его имя так, чтобы зрителю было понятно что прозвищем своим герой обязан своей зоркости.
    Мне, в принципе, безразлично как будут называть в дубляже злодея, Рок или Дум, но конкретно в этой ситуации стоило бы перевести предложенным мной образом.

    ответить

  • 2

    zlotosalien 3 мая 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    Да это, они просто ждут ДУМ 4!!!

    ответить

  • 3

    EricaCartman 1 мая 2015, 13:59 пожаловаться

    #

    Помнится, когда объявили перезапуск и озвучили новый состав, сомнения гложили более чем серьезные, и вовсе не потому что первая экранизация удалась на ура. Необходимость ребута вызывала сомнения, каст вызывал сомнения, особенно Майлз… А сейчас думаю, что Теллер на себе вполне мог бы весь фильм вывезти… но трейлер оставляет очень хорошее впечатление, поэтому есть большая надежда, что парню не придется одному отдуваться.))
    Атмосферно, мрачно, неожиданно мощно. Ждем.

    ответить

  • 1

    wember251 1 мая 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    «мрачно»
    Мрачность в «Четверке» смотрится как седло на трубкозубе.

    ответить

  • 3

    EricaCartman 1 мая 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    Ну, это пока лишь трейлер, сами знаете, что о фильме он еще ничего не говорит. Давайте дождемся и посмотрим, что получилось.

    ответить

  • Так уже ведь была светлая и веселая версия, зачем повторятся. К тому же, я слышал, что более ранние комиксы были довольно мрачными. Да и лично меня такая версия намного больше воодушевляет, так как при всех разговорах о «мрачности и реалистичности», они, в основном, так и остаются разговорами, а фильмы тем временем выходят совершенно обыденными.

    ответить

  • 23

    wember251 1 мая 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    Что-то беспонтово. Не цепляет.

    ответить

  • 31

    First Page 1 мая 2015, 14:11 пожаловаться

    #

    Первые два фильма мне лично понравились. Особенно Нечто. До сих пор помню тот момент на мосту, когда Бэн пытался поднять кольцо своими огромными каменными пальцами и к нему на помощь пришел Рид. Или тот момент, когда он встретил слепую девушку в баре. Не знаю, вопреки массам, мне фильмы пришлись по душе. А Дум в исполнении МакМэхона для меня тогда казался очень крутым, тем более на волне с «Зачарованными», где он играл демона и мутил с Фиби) Ну, а на счет перезапуска, то мне пока все нравиться. Главное, чтоб фильм вышел хорошим, интересным. Все эти каноны комиксные пусть там и остаются.

    ответить

  • 22

    overlord768 1 мая 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    У меня все равно пока две проблемы с этим перезапуском. Во-первых, на кой черт нужно было делать их подростками? Учитывая то, что Ричардс один из гениальнейших ученых всея вселенной Марвел, делать его и Сью чуть ли не школьниками — очень… Глупо.

    Ну и второе, что важнее: трейлер серьезный аки раковая опухоль. Уж от кого от кого, а от фильма, в котором один мужик может растягиваться как резина, а другой — негр по кличке Факел, DC-подобную мрачность и неореализм ждешь в последнюю очередь.

    ответить

  • 11

    Scar91 1 мая 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Какие подростки? Им по лет 25-30 всем, Рид тут молодой талантливый ученый.

    ответить

  • keyleen 1 мая 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Раньше я негативно относилась к актерскому составу, но теперь поняла, что они очень хорошо подходят. Майлз особенно порадовал после «Одержимости», поэтому я с нетерпением жду его игры в фильме. Кейт и Джейми тоже хороши))
    И даже черный Джонни не смущает)

    ответить

  • Неплохой комиксовый трейлер. Именно комиксовый, а не подражание Интеру. Но все одно, первые фильмы лучше.

    ответить

  • 1

    esox12 1 мая 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    А вам не кажется странным что у Сью Шторм темнокожий брат? Буду в шоке когда выяснится что они ещё и близнецы. Буду рад если они сводные или так вообще однофамильцы. Поясните мне неучу в чём загвоздка?!

    ответить

  • 8

    EricaCartman 1 мая 2015, 14:55 пожаловаться

    #

    Есть вариант, что обоих усыновили (в ее случае удочерили). ;)

    ответить

  • 8

    Maj Zod 1 мая 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Сью приемная, можно было бы и догадаться когда каст объявили.

    ответить

  • 3

    esox12 1 мая 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    Ладно. Не учёл этого варианта. Просто я не следил за тем когда выбыл кастинг.

    А то мне дизлайков поставили не пойми за что когда как я комиксов не читал и из «Фантастической четвёрки» знаю лишь старый сериал про «Человека-паука» и два полнометражных фильма по которым и сужу. Там все братья были родные так сказать.

    Вы даже не поверите каким шоком для меня оказалось и то что Ник Фьюри тоже темнокожий гражданин. Ведь я знал его исключительно по мульту «Человек-пук» где он тоже другой был.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 1 мая 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Когда на роль брата и сестры берут актеров разной расы логично предположить, что один из них приемный.

    ответить

  • 3

    esox12 1 мая 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Логично или нет, но когда я ждал этот фильм я и подавно забыл как кого зовут и вспомнил только сейчас что эта девушка Сью Шторм, а тот пацан Джонни… да и вообще он её брат, а я и забыл как дурак… Вот такие вот ощущения были. Сбился с толку. Бывает.

    ответить

  • В трейлере, кстати, и их отца показывают, и он, собственно, негр. Так что таки удочерили:)

    ответить

  • 6

    Maj Zod 1 мая 2015, 21:48 пожаловаться

    #

    Бывает, просто чаще подобные вопросы, скорее с целью кинуть камень в огород создателей. Придираются к чему попало.

    ответить

  • 1

    esox12 2 мая 2015, 00:23 пожаловаться

    #

    Зачем мне кидать камни в огород «Фоксов» которым я доверяю с детства как-бы глупо это ни звучало. Данная крайне редко делает полный шлак. Тем более что режиссёр этого фильма весьма круто выделился «Хроникой» которую я смотрел два раза.

    В данном случае претензия есть только к касту в котором я пока что сомневаюсь ибо так сказать «прикипел» к тем актёрам кто чуть раньше сыграл в двух предыдущих фильмах, но я надеюсь что в новой картине будет нечто в духе «Нового Человека-Паука» и это большое благо что формат данного трейлера очень похож на тот перезапуск.

    Сужу так уверенно т. к. это видно сразу будто эту «ФЧ» и «НЧП» снимали под одну вселенную что далеко не так ибо студии «Фокс» и «Коламбия» по-разному снимают. Но тут я заметил просто огромное сходство в творческом плане, а у меня на такие мелочи намётан глаз. Как минимум видно что каст и там и там будто подбирал один и тот-же человек.

    Можете мне не доверять, но сходство между атмосферой трейлера к этому перезапуску и перезапуском «ЧП» определённо есть как и с попыткой обновить «Людей Икс», а именно с «ПК» — эти три проекта так похожи друг на друга что даже не верится что каждый из них снимает новый режиссёр. Так просто я бы не выдал такое предположение и это боюсь сводится к тому что как минимум и эту франшизу скоро выкупит Марвел.

    И останутся без «Марвела» на стороне только «Люди Икс».

    ответить

  • 1

    Maj Zod 2 мая 2015, 01:23 пожаловаться

    #

    Для начала поправлю вас, Паук у Сони, а не Коламбии.
    Каст у Ф4 отличный, каждый успел себя зарекомендовать, как талантливого актера.
    Общего между новой Четверкой, Пауком Уэбба и Первым классом — это молодой состав. По атмосфере они все же разные особенно Паук и Иксы.
    Марвел выкупит Ф4 только если фильм сильно провалится и проект забросят. И то даже если они их купят, то задвинут на полку к Блэйду.
    Паука Сони не отдадут ни за что(шанс у них был)
    Ну а Иксы Марвел незачем, их концепция не логична в мире Мстителей.

    ответить

  • 1

    esox12 2 мая 2015, 02:22 пожаловаться

    #

    А они хотят чтобы Иксы были у Марвел… именно те которые «Первый Класс» так сказать. У новой 4 и НЧП думаю будет немало общего в плане драматизма и операторских работ. Удачи им пожелаю.

    А «НЧП» — это именно что «Коламбия-Сони».)

    ответить

  • Maj Zod 2 мая 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    А они хотят чтобы Иксы были у Марвел

    Кто хочет? Фоксы? Ничего подобного.

    ответить

  • overlord768 2 мая 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Или сосед постарался.

    ответить

  • Удочерили вроде.

    ответить

  • 7

    NO[sfera]Tum 1 мая 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Имхо, не очень.
    На нового д-ра Дума интересно посмотреть будет. А на новую четвёрку — нет.

    ответить

  • 5

    NewTume 1 мая 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    То неловкое, когда Фредди играет ученого, а не жарит ребрышки. Кто знает, тот поймет.

    ответить

  • 1

    G_Wox 3 мая 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    а я то думал, где же его видел..

    ответить

  • 22

    dda708500 1 мая 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    существо падает с самолёта и приземляется в город… напоминает невероятный халк луи летерье

    ответить

  • Romanio 8 1 мая 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    Не нравится мне актёрский состав. Чёрный Джонни Шторм… Сью страшноватая, имхо.

    Трейлер неплохой.

    ответить

  • 3

    charlieames 1 мая 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Заходят в бар два чистокровных арийца: расист и мизогинист, и один другому говорит…

    ответить

  • 7

    MovieJunkie_XL 1 мая 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну и фейс у Рида Ричардса на первом фото. Галимый фотошоп.

    ответить

  • Галимый фотошоп
    Как и весь фильм.

    ответить

  • 18

    Angelus_F 1 мая 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    «Это правда! Сплошная, ничем не оправданная ненависть»
    А чего они ждали, фанаты хотят каноничности, оригинальных героев. Учитывая что каст первой экранизации Четвёрки, был идеально собран, словно с их внешности и рисовали героев комиксов, а в новом фильме состав просто звиздец — реакция обоснованна.
    Сюжет это уже другой вопрос…
    Я думаю этот фильм схавают на ура только любители заурядных экшенов, с графикой взрывами и т. п отдав предпочтение современным технологиям, т. к ребята из Фокс постараются убить хейтерское движение против фильма, за счёт зубодробильного экшена и возможно более интересного сюжета. Фанаты же вряд ли когда нибудь примут новые образы этих героев.
    Он хочет изменить мнение зрителей о «Фантастической четверке», сложившееся после предыдущих попыток экранизаций
    Запарили с этим уже, что не так то там было? Первый фильм- был вполне себе неплохим кинокомиксом.

    ответить

  • 8

    Maj Zod 1 мая 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Фанаты же вряд ли когда нибудь примут новые образы этих героев.

    Схавают за обе щеки, но вида не подадут.
    У Четверки очень мало фанатов, если бы это было не так, продажи комиксов о Четверки не падали.
    Большей частью, тех кто ругают фильм я бы и гиками не назвал, не то что фанатами Ф4.

    ответить

  • 9

    MovieJunkie_XL 1 мая 2015, 15:04 пожаловаться

    #

    И что бы ни говорили, но Майлз Теллер ни разу не Рид Ричардс. Да не плохой оказался актёр, но не его это роль.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 1 мая 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    Почему же? Потому что не выглядит как ученый? А как должен выглядеть ученый?

    ответить

  • 2

    wember251 1 мая 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Как-то излишне молодо выглядит.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 1 мая 2015, 16:11 пожаловаться

    #

    И что? Это ж фантастика, нет? В Ultimate он был именно такой. Каким бы не стала Ultimate вселенная в конце, начиналась она хорошо.

    ответить

  • 5

    wember251 1 мая 2015, 16:18 пожаловаться

    #

    Я имею виду что в старой версии, например, герои смотрелись естественней, при том что она была куда менее серьезной. Тут же заявка на формальный реализм, а все какие-то юнцы. Ну да посмотрим как оно будет.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 1 мая 2015, 17:05 пожаловаться

    #

    То что вы имели виду и так ясно.
    Реализм в фильме не подразумевает документальность.
    И насколько знаю в мире существуют вундеркинды, отчего он не может таковым быть?
    Ну и наконец его просто хвалят и он в команде с другими талантами изобрел невероятную машину. Гением всего и вся он еще не стал. А в дальнейшем увеличение интеллекта можно объяснить так же, как и получение способности растягиваться.

    ответить

  • 2

    G_Wox 3 мая 2015, 20:43 пожаловаться

    #

    они же перемещаются в другую реальность, наверняка в этой машине большие нагрузки, тут крепкими нужно быть, а они какие-то хилые

    ответить

  • Maj Zod 3 мая 2015, 22:08 пожаловаться

    #

    Ага, а Джокер Лето «качок»,знаем проходили.
    Тогда и в прошлой четверке Сью и Рид — хилые, а Бен — жирный.
    Ну а то, что по канону Рид задрот, не тусующий в тренажерке, я молчу.
    И я, как минимум вижу хорошее телосложение у всей Четверки, кроме Сью.

    ответить

  • 7

    Миша-35 1 мая 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    Оригинального фильма не видел, но вот ремейк, по крайней мере, трейлером, радует. Масштабность, эпичность истории чувствуешь очень отчетливо, да и актеров, на мой непросвещенный оригиналом и подробностями истории взгляд, подобрали неплохих. Настроен смотреть сие кино в кинотеатре.

    ответить

  • 1

    аквакекс 1 мая 2015, 15:29 пожаловаться

    #

    Забыты яркие краски экранизаций десятилетней давности, зато добавлены негры (толерантность +50) и убогие страшные актеры.

    ответить

  • На мой взгляд, каст и в принципе крайне слабенький.

    ответить

  • 9

    Maj Zod 1 мая 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    и убогие страшные актеры.

    Красавцев ищите на CW, правда за талант я ох как не ручаюсь.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 1 мая 2015, 15:45 пожаловаться

    #

    Казалось бы, разве могут кинокомиксы деградировать? Оказывается, да. Думал, что Теллер будет расти, а он, наоборот. Трейлер ни чем не лучше предыдущего.

    ответить

  • 2

    Короста 1 мая 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    Первая экранизация была очень неплоха, особенно второй фильм про Серфера.
    что будет с этим непонятно пока, но трейлер не цепляет совсем, да и герои какие уж совсем молодые и немного не понятные.

    ответить

  • 4

    BratokEpifancev 1 мая 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Хуже предыдущих фильмов в любом случае не будет, ибо ниже уже некуда. А вот оказаться приличным фильмом вполне может. Равно, как и обратное. Но в Транка верю, заинтриговали новым серьезным тоном. Что-то новое для ФЧ.

    ответить

  • 7

    wember251 1 мая 2015, 16:21 пожаловаться

    #

    «Хуже предыдущих фильмов в любом случае не будет, ибо ниже уже некуда.»
    Согласен, мне они тоже совсем не нравятся, но там хоть каст самой четверки подходил, даже чисто внешне, а тут…

    ответить

  • 2

    BratokEpifancev 1 мая 2015, 16:53 пожаловаться

    #

    я думаю, здесь стоит рассматривать как альтернативный взгляд на привычный комикс — отсюда и черный Джонни и молодая четверка. за основу взят Ultimate комикс, там они молодые, насколько я помню. насчет внешности — да, выглядит очень не привычно, но тут все от химии между героями зависит, т. ч. пока можно только положиться на чутье режиссера. в старом касте мне только макмэхон нравился. остальные может и были похожи, но играли не убедительно.

    ответить

  • Смотрится неплохо, да и плевать бы что Факел черный, но вот рисовка существа меня просто убивает… Очень криво и убого… Если же это не рисовка а костюм, тем более полный звездец…

    ответить

  • 4

    wember251 1 мая 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    Это рисовка. К сожалению.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 1 мая 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Перспектива большая. Главное — что бы не облажали.

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 1 мая 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    Какие то они молодые больно. И вы еще говорите о серьезности?))) Да бросьте…
    Собственно и старая Ф4 мало чем привлекала. Но там были запоминающиеся персонажи. Особенно Дум, в исполнение МакМэхона. Пылающий придурковатый Джонни, Эванс тоже +. Ну Альбачка для украшения картинки… по крайне мере это не Мара, с ее вечно несчастным выражением лица)))
    А тут я честно даже не знаю. Рано судить — но кажется, лучше старой вряд-ли будет
    Имхо — да и вообще этот перезапуск (или что это) особо и не нужен. Финансово разве если только

    ответить

  • 7

    эпицентр 1 мая 2015, 17:35 пожаловаться

    #

    Трейлер, конечно, хорош — в духе марвел. Он обещает более серьезную и интересную истоию, нежели картина десятилетней давности, но подбор актеров (исключительно мое мнение) кошмарный. Я не говорю здесь о самих актерах, которые весьма состоятельны в своих предыдущих картинах, но они не соответствуют своим комиксовым персонажам. при всем желании, я не могу представить замечательную Кейт Мару в роли Сью Сторм, а Майлз Теллер жутко раздражал в «Дивергенте» и по кадрам трейлера с ним в «4» только укрепил такое отношение… Негр для политкорректности — ок… У каждого, конечно, свое мнение по данному поводу, но, как по мне, подбор актеров заметно снижает мой рейтинг ожидания данного фильма

    ответить

  • 3

    Agart 1 мая 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    Хороший трейлер к возможно одной из лучших адаптаций комиксов, так как он передает дух и стиль первоисточника на отлично, а именно Алтимейт ФЧ.

    ответить

  • 3

    Rapcoremzfk 1 мая 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    Не знаю почему многие не довольны, лично мне трейлер понравился, особенно образ Дума

    ответить

  • 1

    Ralador 3 мая 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Две с половиной минуты ждёшь, когда что-то начнётся. И вроде начинается, но… Невыразительно всё как-то, не те актёры, не те места, не та музыка, не то действие. Вспомнился трейлер нового Юрского Парка, такой же амбивалентный. Впрочем, это всего лишь первое впечатление.

    ответить

  • 4

    James-Howlett 1 мая 2015, 18:44 пожаловаться

    #

    Ну с пафосом переборщили. Но Дум сыгранный МакМэхоном тоже неплох был, сыграл на отлично.

    ответить

  • 9

    Radiations 1 мая 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Очередной быдлоремейк?

    ответить

  • 6

    The_connoisseur 1 мая 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    это что за шняга?…

    ответить

  • 9

    KoWukC 1 мая 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    Редкостное го… но

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 1 мая 2015, 19:57 пожаловаться

    #

    Хоть убейте, но не ассоциируются у меня эти актеры со своими ролями в F4. Совершенно не то! Думала, что после просмотра дебютного трейлера все поменяется, но нет, ничуть, как была, так и осталась при своем мнении. С оригиналом ни в какое сравнение!

    ответить

  • Cillian 1 мая 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    Торч ещё норм.

    ответить

  • Eva Barnes 1 мая 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    Как по мне, то единственная, кто более-менее прилично еще смотрится, так это Женщина-Невидимка. Остальные — сплошной ужас!

    ответить

  • 2

    Cillian 1 мая 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну на невидимую подбирать большого уме не надо, тут любая подойти может. Большинство закусывает Нечто в исполнении Белла, а остальных уже по инерции опускают. Дум вообще в маске, тут главное голос.

    ответить

  • 6

    Eva Barnes 1 мая 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Про Дума я вообще боюсь думать)) Да тут не только Нечто, Факел с Мистером Фантастиком тож не ахти. А еще убивает, что Факел и Невидимка — родные брат и сестра, а тут вообще непонятно что.

    ответить

  • 1

    Cillian 1 мая 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    Если даже и будет всё норм, я не вижу смысла в новой интерпретации лишь потому, чтобы сделать мрачнее.
    Четвёрку опять же создают ради новых мстителей, после бесконечной битвы…

    ответить

  • «Еще ничего не было сделано, не вышло ни единого трейлера, но в интернете люди писали сплошной негатив!»

    Люди любят делать преждевременные выводы…

    ответить

  • 8

    Cillian 1 мая 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Особенно ненавидеть, это же так просто.

    ответить

  • Вот-вот!

    ответить

  • 4

    Tony 2 мая 2015, 05:59 пожаловаться

    #

    Люди отсеивают информацию сквозь свой прежний опыт. Мыслить системно, критически оценивать, не вестись на поводу у эмоций, собирать полноценную картину прежде чем что-то написать… интернет был бы чертовски скучным)

    ответить

  • 7

    Alice Anderson 1 мая 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Лично мне Крис Эванс в роли Джонни больше нравится, я никак не могу понять почему в перезапуске он стал темнокожим.

    ответить

  • Ginzan 1 мая 2015, 20:34 пожаловаться

    #

    Плюсую… Черный Джонни это то же самое что белый Люк Кейдж. НОНСЕНС!!! Вспоминается черный Хеймдалл из Тора, брат Леди Сиф, которая была в фильме белой. В Торе вообще не сказали, что они брат и сестра.

    ответить

  • 1

    Mynery 2 мая 2015, 02:24 пожаловаться

    #

    Согласна на 100%. Но раз уж Эванс — Кэп, надо смиряться с преобразованиями))

    ответить

  • Альба намного интереснее Мары в этой роли :(((

    ответить

  • 3

    Sirius33 2 мая 2015, 12:33 пожаловаться

    #

    Альба привлекательная особа, но играть не умеет! Мара на любителя, но играть умеет!

    ответить

 
Добавить комментарий...