Новости

«Тетрадь смерти» пролистает режиссер «Гостя»

Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк.

В основу сюжета манги легла философская идея «Можно ли добиться блага для одних людей путем убийств других?». Главный герой — ученик старшей школы Лайт Ягами, который случайно находит Тетрадь смерти, подкинутую в мир людей богом смерти Рюком. Юноша получает шанс безнаказанно изменять мир, поскольку человек, чье имя вносится в Тетрадь, умирает. Лайт начинает убивать преступников, но со временем Интерпол проявляет интерес к серии странных смертей и начинает расследование. К нему подключен Эл, один из лучших агентов ФБР, чье настоящее имя скрыто.

Манга очень популярна у себя на родине и уже легла в основу игровых и анимационных фильмов, мультсериала и видеоигр. Все 12 выпусков «Тетради смерти» разошлись по миру тиражом свыше 30 миллионов экземпляров.

Студия Warner подступается к «Тетради» уже пять лет. В январе 2011-го проектом заинтересовался Шейн Блэк, постановщик триллера «Поцелуй навылет» и сценарист франшизы «Смертельное оружие». Шло время, Блэк перебежал во вселенную Marvel, сняв «Железного человека 3», а «Тетрадь смерти» превратилась в очередной голливудский долгострой.

На этой неделе стало известно, что Warner прикрепила в качестве режиссера экранизации манги Адама Вингарда, поставившего картины «Гость» и «Тебе конец!». Среди продюсеров проекта значится Маси Ока, известный по сериалу «Герои» актер.

Текущий вариант сценария написал Джереми Слэйтер, в фильмографии которого значатся хоррор «Эффект Лазаря» и новая «Фантастическая четверка».

Когда Вингард примется за постановку «Тетради смерти», пока не сообщается.

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо снимет «Пиноккио» для Netflix Анимационный проект режиссера «Формы воды» начнут снимать уже этой осенью.
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 76

    Taurus21 28 апреля 2015, 07:58 пожаловаться

    #

    Я никогда не был любителем аниме, но посмотрел однажды «Death Note» и он просто очаровал своей гениальностью… Японский фильм не понравился, да и вообще лично для меня это совсем ненужный формат, когда уже и так есть такая потрясающая анимационная работа. Думаю, и от этого фильма не буду в восторге.

    ответить

  • 30

    LaX46669 28 апреля 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Перевод аниме в игровой формат вообще гиблое дело. Теряется значительная часть мыслей и идей. Уверен, что будущий Призрак в доспехах будет простым боевиком. Зрелищным, стильным, ни никак не умным. С тетрадкой случится то же самое.

    ответить

  • 5

    S@t 29 апреля 2015, 04:57 пожаловаться

    #

    И в Тетради такого умного? Она как раз этим и хороша, что особо никто не рефлексировал, а то ведь могли бы и развести сполей в стиле «тварь ли я дрожащщая».

    ответить

  • 7

    BATTLEFIELD 3 28 апреля 2015, 21:46 пожаловаться

    #

    Согласен, фильмы по аниме полнейший уг. Даже не все аниме делают точно по манге, в итоге и аниме получаются не полностью раскрытыми. «Death Note» — конечно исключение, и весьма впечатляющее аниме. Но и оно не без своих минусов. А если уже и фильм делать, то там вообще все переврут и переделают под свой лад… Что естественно будет лишь огорчением.

    ответить

  • 1

    S@t 29 апреля 2015, 04:59 пожаловаться

    #

    УГ, потому что японцы кино не умеют. Зато на Западе отлично делают отвратительные адаптации чего угодно, короче интрига.

    ответить

  • 2

    Klein_Wels 28 апреля 2015, 08:03 пожаловаться

    #

    Ой, что-то не верю я в Адама Вингарда. Почему для такого, не побоюсь этих слов — великой манги, выбрали не такого уж опытного и авторитетного режиссера?

    ответить

  • 10

    Costa Lupus 28 апреля 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Не опытного? Человек, чьи неординарные фильмы после выхода в прокат почти сразу становятся культовыми, которые собирают кассу при мизерном бюджете? «Тебе конец!» перевернул давно уже захиревший жанр слэшеров, а «Гость» наверное вообще единственный в своем роде, даже сложно причислить к какому-либо жанру. Еще он снял забавную новеллу в «Азбуке смерти» про убийство утки, диалоги получились в стиле Тарантино. Имея столь маленький послужной список Вингард, стал одним из моих любимых молодых режиссеров. Тут больше вопросов вызывает не режиссер, а сценарист, вот, кто действительно не опытный, но судить его по не вышедшим фильмам пока рановато.

    ответить

  • 6

    dronozavrrexx 28 апреля 2015, 08:06 пожаловаться

    #

    Буквально вчера посмотрел последнюю серию этого шедевра. Остался под большим впечатлением и очень надеюсь, что из этого выйдет что-нибудь хорошее, но что-то мне кажется, ничего толкового из этого не выйдет.

    ответить

  • 22

    Mark_Bruder 28 апреля 2015, 08:07 пожаловаться

    #

    Однозначно это аниме заслуживает режиссера опытнее, гораздо опытнее. А так получится третьесортная ерунда, какими были японские фильмы.

    ответить

  • 12

    Fenixkolte 28 апреля 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    Аниме заслуживает режиссера опытнее, гораздо опытнее.
    Например? Мне вот кажется, с этой задачей может справится, только Финчер. Другого режиссёра не представить.

    ответить

  • 4

    Gordon ALF 28 апреля 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    Квентин Тарантино

    ответить

  • 11

    Alesar 28 апреля 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    вы бы хоть думали, что пишите — каким макаром стиль тарантино впишется в тетрадь смерти? Вот финчер другое дело, да.

    ответить

  • 45

    Лисбет Саландер 28 апреля 2015, 08:22 пожаловаться

    #

    Очень глубокая и атмосферная манга, интереснейший материал для режиссера. Мое мнение — экранизировать эту мангу должен тот человек, который сам от нее в восторге, кому близка ее философия. В противном случае получится безвкусная неатмоферная жвачка, как это, к сожалению, произошло с японскими фильмами.

    ответить

  • 13

    ZeTetic 28 апреля 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    На самом деле это просто удивительно, что до сих пор нет ни одной достойной киноэкранизации столь лихо закрученной оригинальной истории. Присоединяюсь к Taurus21: никогда не проявлял никакого интереса ни к аниме, ни к манге, но волей случая открыл для себя мультипликационный сериал «Death Note», который просто захватил меня своим детально проработанным сценарием и колоритными персонажами. Причем казалось бы, как можно снять неудачный фильм, имея на руках столь качественный и интересный материал? Увы, японским игровым фильмам по этой манге оставляет желать лучшего — их смотришь ровно, не испытывая никаких особых эмоций, в то время как аниме заставляет вновь и вновь испытывать напряжение, адреналин от крутых поворотов, чему, кстати, очень хорошо способствует отличная музыка, на фоне которой то и дело звучат умозаключения главных героев. Опять-таки, почему в японских фильмах отказались от идеи закадрового голоса Киры и L — непонятно.
    Словом, надеюсь, что новой экранизации быть! А еще лучше не просто быть, а быть достойным воплощением такой гениальной манги и аниме :)

    ответить

  • 5

    kraytos1111 28 апреля 2015, 08:31 пожаловаться

    #

    Одно из немногих японских творений, которое реально цепляет. Буду надеяться, что выйдет достойный фильм.
    ПС Японская экранизация вышла шлаком.

    ответить

  • 6

    CupOfTeaFlew 28 апреля 2015, 08:50 пожаловаться

    #

    Тебе конец! и Гость очень достойными вышли. Надеюсь и тут Адам не подведет.

    ответить

  • 2

    pivo2 28 апреля 2015, 08:57 пожаловаться

    #

    Нет, сюжет в принципе не такой сложный к западной адаптации, но что-то, чувствую я, будет очередной «Драгонболл»

    ответить

  • 8

    Casp 28 апреля 2015, 09:04 пожаловаться

    #

    Не фанат аниме, но первые 20 эпизодов Тетради смерти гениальны ! Дальше конечно уже откровенно хуже. В целом, фильм может подучиться вполне себе отличный. Если только создатели не начнут снимать сто-то в духе новомодных девичьих фильмов. Типа сумерек, девергента и голодных игр, а сохранят атмосферу оригинала

    ответить

  • 12

    Sigyn_87 28 апреля 2015, 09:20 пожаловаться

    #

    О нет, Голливуд дотянул все-таки руки до шедевра. У Тетради даже японские адаптации слабые, они-то куда лезут.

    ответить

  • 1

    shady8108 28 апреля 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    У Тетради даже японские адаптации слабые, они-то куда лезут.
    повеселило. на самом деле совершенно не обязательно, что бы экранизацию делали в Японии, главное найти подходящего режиссера.

    ответить

  • 5

    Sigyn_87 28 апреля 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Рада, что вам весело, конечно. Но, наверное, японцам ближе свое. Это то же самое как смотреть индийского «супермена», например. Манга, анимэ все это очень спецефично. Я не представляю просто как современный Голливуд может поставить Тетрадь, учитывая то, что он сейчас снимает.

    ответить

  • 2

    eblack 28 апреля 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    Актёрская игра и манера съёмок у японцев вообще далека от западного и русского зрителя.
    К примеру, «Звонок», снятый американцами куда смотрибельней японской версии.

    ответить

  • 5

    Sigyn_87 28 апреля 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    дело вкуса, конечно, но я больше предпочитаю оригинальные версии. может потому что вообще всегда смотрела много японского кино

    ответить

  • 6

    shady8108 28 апреля 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    учитывая то, что он сейчас снимает.
    ага, у всего мира прям глаза кровью заливаются

    ответить

  • 3

    Sigyn_87 28 апреля 2015, 23:00 пожаловаться

    #

    Хотя да. Глаз радуется при виде последних Форсажей и Трансформеров, Черепашек Ниндзя и т. д. Но мне как-то параллельно, что там в мире) я говорю за себя

    ответить

  • 2

    eblack 28 апреля 2015, 23:06 пожаловаться

    #

    Так-с… это ирония? Иначе, радость за эти фильмы, объясняет радость за японский инематограф.

    ответить

  • 2

    Sigyn_87 28 апреля 2015, 23:57 пожаловаться

    #

    Здесь была табличка сарказм, если что.
    А кто тут произносил слово «радость»? На данный момент я не рада ни за один кинематограф. Вы привели в пример фильмы и их римейк, я ответила, что мне по душе больше оригинал. Если брать в общем, за историю кино Япония подарила не мало шедевров, поэтому за тот кинематограф я может и рада. В данный момент речь идет конкретно о «Тетради смерти». И, исходя из тех же фильмов, что были ИРОНИЧНО мною перечислены выше, не особо доверяешь Голливуду сегодняшнему. Вот и вся мысль.

    ответить

  • 1

    shady8108 29 апреля 2015, 00:42 пожаловаться

    #

    Хотя да. Глаз радуется при виде последних Форсажей и Трансформеров, Черепашек Ниндзя и т. д
    О, ну как обычно, любимый защитный инстинкт самых главных и самых проницательных разоблачителей Голливуда, где в пример обязательно надо приводить развлекательные попкорновые фильмы. Это все равно что в пример Голливуда 80-х поставить фильм «Кинг конг жив», а в пример Японского аниме я бы приводил Хентай.
    С подобным субъектом недавно вел дискуссию про нечто схожее, угадайте, что он мне привел в пример загнивающей индустрии американских сериалов? Агентов ЩИТ, конечно же.

    ответить

  • 1

    Sigyn_87 29 апреля 2015, 07:10 пожаловаться

    #

    Кстати, индустрия сериалов сейчас на много сильнее. Не смотря на тех же Агентов ЩИТ-а, есть куча качественных, что затмевает все неудачные. А на счет кинематографа скорее обратное — неудачная масса затмевает те 2-3 более и менее смотрибельных фильма. Приведите в пример какой-нибудь шедевр за последние лет 5. Хотя, знаю, вы скажете «Интерстеллар». Все защитники Голливуда его приводят в пример.

    ответить

  • shady8108 29 апреля 2015, 17:00 пожаловаться

    #

    Да смысл мне их приводить? вне зависимости от их качества или статуса вы скажете, что главное, что для Вас они говно, или раньше было лучше. Ведь Вы же определяете объективное загнивание и истинные шедевры, как я понимаю. Но раз уж на то пошло, то для меня, как и для многих, та же Одержимость и Отрочество шедевры, не говоря об просто отличных фильмах, таких как Исчезнувшая, Бердмен, Стрингер, Судья, например, и это только за этот год. Про пятилетку я молчу. И да, ранее соотношение «говно-отлично» было примерно таким же.

    ответить

  • Sigyn_87 29 апреля 2015, 07:59 пожаловаться

    #

    И еще я не «разоблачитель Голливуда», а скорее «переживающий» за уменьшение количества нормальных (я даже не говорю отличных) фильмов.

    ответить

  • Alesar 28 апреля 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    Вы не совсем правы, у Японцев плохо получается снимать фильмы, надеюсь голливуд снимет лучше — опять же, хуже конечно, чем аниме. Было бы идеальным, если бы Финчер решил снять

    ответить

  • 1

    DIGY 28 апреля 2015, 09:41 пожаловаться

    #

    «Тетрадь смерти» то аниме, которое понравился даже, кто не любит аниме. Но для меня не топыч.

    ответить

  • 8

    El_principe 28 апреля 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    я все ждал когда это свершится…
    таки решились.
    ну посмотрим как оно выйдет.

    ответить

  • 5

    Bato-han 28 апреля 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    Призрак в доспехах, тетрадь смерти, а дальше что — Наруто? Лучше пусть Голливуд дальше экранизируют «родные» комиксы, чем трогать успешные и состоявшиеся японские манги и аниме.

    ответить

  • 3

    Alesar 28 апреля 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    фраза дальше что«наруто?» — странно звучит. Наруто — это что, шедевр какой-то?)

    ответить

  • 11

    wember251 28 апреля 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    Кто яблоко в день съедает, тот у доктора не бывает!

    ответить

  • 16

    tarantioff 28 апреля 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    я очень надеюсь что музыка из анимэ перекочует в фильм. потому что я лично не могу представить противостояние Киры и L без шикарного саунда который был в анимэ

    ответить

  • 3

    Boovik 28 апреля 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    Главное, из заставки второго этапа музыку не вытаскивать. Всегда проматывал этот трешак орущий.

    ответить

  • 4

    Ferina 28 апреля 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Да очередная утка. Вот здесь поговорят, поговорят и забудут. Японскую фантастику вообще очень сложно перецифровать под амерский формат, так как слишком символична и самобытна, а у амеров на подобное мозгов просто не хватит.
    А уродовать такое интересное произведение как Тетрадь смерти грешно. Либо выйдет очередной убогий боевик, либо нудный триллер. Не думаю, что смогут удержать баланс.
    Манга, аниме и даже японские фильмы мне понравились. Что-то больше, что-то меньше, но в целом эту франшизу я очень люблю.

    ответить

  • 2

    DeathFrez 28 апреля 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Японский фильм вышел очень даже ничего, мне куда больше пришелся по душе, нежели аниме. А персонаж Л в фильме так вообще один из наиболее запоминающихся героев в кино, как и Рюк, собственно говоря.
    От Холливуда ожидать удачной адаптации азиатского шедевра не приходится, корейцы ен дадут соврать.

    ответить

  • 4

    Black Beast 28 апреля 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. Фильм мне понравился не меньше чем анимэ. И концовка там лучше, заканчивают ровно там где сериал становится скучноватым, да и финальный поворот намного ярче вышел.

    ответить

  • DeathFrez 2 мая 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    Вот да, на 2й трети аниме сериала становится скучно и затянуто. Фильм лишен єтого недостатка. Я Аниме так и не досмотрел.

    ответить

  • 10

    ladyutiputi 28 апреля 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Фильмография режиссера намекает, что мочилово в экранизации выйдет на первый план, а философия то ли будет, то ли нет, постольку поскольку.
    Это плохо. У Тетради одна из умнейших концепций и ее реализация в мультфильме гениальна.

    Может не надо?

    ответить

  • 6

    eblack 28 апреля 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    «У Тетради одна из умнейших концепций и ее реализация в мультфильме гениальна.»

    Субъективно. В аниме они в осномном соревнуются. На философию там не так уж много времени.

    ответить

  • 2

    Catliss 2 мая 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    В таком случае, выходить на первый план будет особо нечему: батальных сцен там — раз-два — и обчелся (к счастью). Да и как их там может быть много, если убийства происходят, в основном, посредством росчерка пера на разлинованной страничке?

    ответить

  • 4

    ЗлойКот 28 апреля 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    Да какой там… Они Евангелион десять лет уже пытаются запустить, с Тетрадью столько же будет.
    Аниме, конечно, хорошее и очень интересное, но какой-то очень умной мысли я там не вижу. Новое аниме Парад Смерти мне понравилось намного больше, хотя тема совершенно другая. Паразит на одном уровне с Тетрадью, но тоже шаблонное.

    ответить

  • 1

    Alesar 28 апреля 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Парад смерти — проходняк, который кто-нибудь посмотрит и забудет. А тетрадка уже классика. Спорить с фактами не надо, у кого-то просто со вкусом проблемы.

    ответить

  • ЗлойКот 28 апреля 2015, 20:50 пожаловаться

    #

    Я и не спорю, что классика. И не говорю, что аниме плохое, в свое время мне очень понравилась. Но Парад Смерти намного глубже. Тетрадь не несет в себе ничего, кроме той идеи, что уже написали в статье.

    ответить

  • Alesar 28 апреля 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    это лишь ваше мнение, что парад смерти якобы намного глубже.

    ответить

  • 1

    ЗлойКот 28 апреля 2015, 21:08 пожаловаться

    #

    Это само собой разумеется, никому навязывать свое мнение не собираюсь. Вообще хорошего аниме крайне мало, раз в пятилетку выйдет что-нибудь стоящее и то хорошо. Мой топ 5: Евангелион, Эльфийская Песнь, Парад Смерти, Тетрадь Смерти, Паразит. Попсятина в виде Титанов или «что-то там про мечи онлайн» — просто фи))
    Призрак в доспехах и Эксперименты Лейн в расчет не беру — это культовые аниме.

    ответить

  • Alesar 28 апреля 2015, 21:25 пожаловаться

    #

    Мечи фи, осилил только 3 серии, а на титанов гнать не надо — отличная вещь.

    ответить

  • ЗлойКот 30 апреля 2015, 16:17 пожаловаться

    #

    Они тоже просто интересные, но ничего особенного

    ответить

  • Dullahan 29 апреля 2015, 08:01 пожаловаться

    #

    а эрго прокси?

    ответить

  • ЗлойКот 30 апреля 2015, 16:17 пожаловаться

    #

    я так и не посмотрел, грешен)

    ответить

  • 5

    Ханно 28 апреля 2015, 16:11 пожаловаться

    #

    В один фильм засунуть всё? Пусть сюжет перекроят лучше, заодно тупизну оригинала подчистив.

    ответить

  • eblack 28 апреля 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    Согласен. Тупизну оригиналов нажл чистить всегда.

    ответить

  • 1

    HesleElsJohnson 28 апреля 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Вряд ли стоит ждать что-то путное. Сами японцы не смогли нормально экранизировать этот шедевр. Но все равно интересно, что из этого выйдет.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 28 апреля 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Не самая лучшая кандидатура. Да и думаю лучше, чем у самих японцев не получится.

    ответить

  • 2

    m-finch 28 апреля 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    И сюда добрались.
    Голливуд дотянется до всего, что ты любишь с: они собираются всё в один фильм уместить?

    ответить

  • 2

    Bahtiyar Bars 28 апреля 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    С Тетради Смерти, как и у многих, у меня началось знакомство с миром «аниме». Первый сезон идеален, а второй — подпортил впечатление. Хотя и хочется увидеть экранизацию, но все-таки большинство (если не все) аниме невозможно перенести на большой экран, они сами по себе являются законченными произведениями. Для меня аниме — это что-то среднее между игровым фильмом и анимацией.

    ответить

  • 2

    Neokka 28 апреля 2015, 18:31 пожаловаться God. NOOO!!

    #

    О нет, за что?
    Аниме прекрасно, зачем его трогать и снимать богопротивные фильмы?(
    Лучше бы выпустили это чертово аниме на Blu-Ray наконец, а фильмы — в топку.

    ответить

  • 3

    Джино Вайнберг 28 апреля 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    Добрались таки.. По мне, если уж и делать что-то, лучше разделить фильм на 3 фильма, скажем. Иначе, выйдет совсем обкромсанный вариант. Думаю многие сюжетные линии просто выкинут. Интересно, как воплотят Рюка. Ну и надо понимать, что никакой Японии и японцев там не будет, действие скорее всего будет происходить в штатах. И звать Ягами Лайта будут каким нибудь Люком) Рано пока что-то говорить, подождем.

    ответить

  • 6

    Ханно 28 апреля 2015, 19:05 пожаловаться

    #

    Пасхалка в имени потеряется(
    (прочтите Yagami задом наперед)

    ответить

  • Alesar 28 апреля 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    и в каком месте это пасхалка, если имя японское? Оно переводится как бог, луна или что-то такое. хватит бред нести

    ответить

  • 4

    Ханно 28 апреля 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    какой скучный народ стал
    да даже название самой манги записано хитрым образом — ни по японски, ни по английски
    и луна вообще цуки

    ответить

  • 4

    S@t 29 апреля 2015, 05:11 пожаловаться

    #

    Я когда название и синопсис услышал, ну все подумал, сейчасас начнется на сто серий «тварь ли я дрожащая» и все в таком духе, но все коазалось динамично и жестко, без философствований и морализаторства.
    Думаю, американцы не только добавят этих соплей но еще и Иисуса, например, прилетут. выйдет дешевка.
    А ведь можно сделать новую подростковую франщизу и собрать миллиард! Только надо чтоб Миса любила Л и Лайта одновремнно, вот тода попрет!

    ответить

  • 2

    Black Draven 29 апреля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Эл не является агентом ФБР. Он внештатный сотрудник.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 29 апреля 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    Блин, такому шикарному оригиналу нужна только соответствующая шикарная постановка!

    ответить

  • DikCinema 29 апреля 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Нужен режиссёр опытнее, намного опытнее. И более подходящий. Не одобряю я эту тенденцию, что адаптации таких титанических произведений доверяют новичкам или мелодрамщикам, или тем, у кого еще не хватает навыков. Я бы хотел, чтобы экранизацией «Тетради смерти» в Голливуде занялся режиссёр более известный, чем этот, скажем так.

    А по поводу того, возможно ли это вообще, — я скажу, что возможно. Возможно даже лучше сделать, исправив некоторые ошибки оригинала, если всем проектом будет руководить режиссёр. И я рад, что экранизацией занимается киностудия Warner Bros. Это вселяет веру в успех.

    ответить

  • 2

    Libertatem_gato 3 мая 2015, 21:05 пожаловаться

    #

    Лелею надежду, что фильм окажется неплохим, ибо «Warner Bros».
    Очень люблю эту историю и считаю её гениальной в своём роде. Не знаю, что там закрутит Голливуд, но надеюсь, что это не превратится в очередной фэнтезийный боевик без смысловой нагрузки, без которой Тетрадь — не Тетрадь. И надеюсь, что её не переврут вконец, только для того, лишь бы соответствовать стандартам голливудского кино.

    ответить

 
Добавить комментарий...