• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Сценарист «Бегущего по лезвию 2» продолжит «Росомаху»

От супергероев к репликантам и снова к супергероям — так развивается карьера сценариста Майкла Грина, работавшего над сериалом «Герои» и продолжением «Бегущего по лезвию». Сейчас ему предстоит в срочном порядке закончить текст блокбастера «Росомаха 3».

Джеймс Мэнголд, снимавший ленту «Росомаха. Бессмертный», в мае этого года планировал приступить к детективу «Расставание в голубом», но исполнитель главной роли Кристиан Бэйл из-за полученной травмы сниматься не сможет.

Майкл Грин недавно работал со студией Fox над сценарием фильма «Прометей 2», а также вместе с Хэмптоном Фанчером, адаптировавшим рассказ Филипа Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?», написал сиквел картины «Бегущий по лезвию 2». Из неприятного: Грин является одним из четырех авторов неудачной экранизации комикса «Зеленый Фонарь».

«Росомаха 3» планируется к выходу 3 марта 2017 года, но изменится ли дата премьеры, если работа над фильмом начнется раньше запланированного срока, пока не сообщается.

В конце марта Хью Джекман объявил, что третий фильм о Росомахе станет его последним появлением в образе этого супергероя.

Читайте также
Новости Сценарист «Капитана Филлипса» поработает над перезапуском «Терминатора» У шестого фильма бессмертной франшизы появился еще один автор.
Новости Студия Fox продолжит снимать фильмы об Эркюле Пуаро Возвращение Кеннета Браны к роли сыщика пока под вопросом.
Новости Создатель «Квантового скачка» написал сценарий для полнометражной версии Наличие сценария еще не означает запуск фильма, но создатели надеятся найти для проекта достойное пристанище.
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • А кто же будет кроме него в роли суперзверя?

    ответить

  • 5

    Rzdsererd 27 апреля 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Мне думается, что в этом фильме на него наденут классический костюм, и впредь мы будем его видеть только в таком образе.

    ответить

  • 11

    orrine 27 апреля 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    Желтое трико и черные резиновые трусы? Нет, спасибо

    ответить

  • 1

    Reker 27 апреля 2015, 17:12 пожаловаться

    #

    Это канон как никак. На крайняк, сделают костюм эпичным.

    ответить

  • 20

    orrine 27 апреля 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    Этому канону 100 лет и он отсылает к цирковым силачам. У Супермена убрали трусы поверх штанов — и это чудесно. Возвращения этого канона я не хочу

    ответить

  • 3

    Reker 27 апреля 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    Тебе не надоел Росомаха в белой «алкашной» майке или в стареньком чёрном костюме? Правда, костюм из Людей Икс у него был неплохой.

    ответить

  • 12

    orrine 27 апреля 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    Нет, замечательный Росомаха, сыграный Джекманом, мне не надоел

    ответить

  • 8

    Reker 27 апреля 2015, 18:01 пожаловаться

    #

    Росомаха сыгранным Джекманом никому, наверное, не надоел. Я имею ввиду образ.

    ответить

  • 20

    Ordinal Number 27 апреля 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    майка-алкоголичка для Логана это тоже канон, кстати

    ответить

  • 2

    asylex 29 апреля 2015, 00:21 пожаловаться

    #

    Ничто не сравниться с образом старика Логана кубинской сигарой во рту, клеточная красная рубашка и классические синие джинсы (Люди Икс: Начало. Росомаха когда Логан в Канаде).

    ответить

  • 5

    Alex Croft 27 апреля 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    Маловероятно учитывая то, что это последняя роль Джекмана в образе. Он сам в инстаграме рассказал.

    ответить

  • Neosnephew 27 апреля 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    безруков

    ответить

  • о ужас))

    ответить

  • 20

    olegattor91 27 апреля 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ, ХЬЮ НЕ УХОДИ,

    ответить

  • 35

    mad truth 27 апреля 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Как по мне Джекман, как и Роберт Дауни — младший, самые удачные образы в фильмах про супер героев. Наверное, самые харизматичные, и опытные актеры, особенно если смотреть по возрасту. И искать им замену будет сложно, либо полный перезапуск, либо лучше расстаться с данным персонажем вселенной. Первый фильм, про Росомаху, действительно понравился, а вот второй, скорее был провалом, надеюсь на 3 фильм, что он будет хотя бы достойным завершением истории скитания Росомахи.

    ответить

  • 2

    Sir Smith 27 апреля 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Как по мне Джекман, как и Роберт Дауни — младший, самые удачные образы в фильмах про супер героев.

    Мне кажется, тут дело не в актерах, а в самих героях. Просто из всех супергероев комиксов, ЖЧ и росомаха — самые не пафосные и не идеальные, т. е. больше приближенные к реальности. И где-то читал, оттого нам и нравятся эти персонажи, а не, например, весь такой правильный, капитан америка, при котором даже нельзя высказать ругательство.

    ответить

  • 9

    mad truth 27 апреля 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    ЖЧ не пафосный? Сделаю предположение, что мы разные фильмы смотрели!

    ответить

  • 2

    The Sadness Will Never End 27 апреля 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Кэп-крутой хиро, не надо тут:)

    ответить

  • 9

    вк96 27 апреля 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    в срочном порядке «Росомаха 3».
    Волнует

    ответить

  • 13

    Alice Anderson 27 апреля 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    Пока вместо Хью Джекмана сложно кого-то представить в роли Росомахи. Интересно куда занесет его в третьей части.

    ответить

  • 9

    Sir Smith 27 апреля 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    Интересно куда занесет его в третьей части.

    Каждый раз это пишу, но все же еще надеюсь, что за основу возьмут комикс Старик Логан.

    ответить

  • 2

    Cuthamion 27 апреля 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    очень, очень сомневаюсь))) Комикс отличный, но со вселенной марвел 12+ он никак не срастется))

    ответить

  • 3

    Миланиста 27 апреля 2015, 23:46 пожаловаться

    #

    Росомаха, как и икс-мены, ко вселенной Марвел не относится, ибо принадлежат компании 20 век фокс. А те могут и не 12+ сделать, вспомни Дедпула. Но, Старика Логана вряд ли сделают. Скорее всего, фильм продолжит «Дни минувшего будущего»,после того, как он вернулся в будущее и Чарльз ему сказал, что им многое надо обсудить. Учитывая, что Патрик Стюарт будет участвовать, это вполне вероятно

    ответить

  • Cuthamion 28 апреля 2015, 23:05 пожаловаться

    #

    ну вспоминать дедпула пока рано. Пока не выйдет фильм рано говорить о рейтинге, потому что в период пост-продакшна они смогут вылепить из него и 6+, если захотят боссы.

    ответить

  • 11

    Homer Simpson 27 апреля 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь увидеть старину Хью вот в этом:
    http://wolverineinfo.ru/_nw/0/45788948.jpg

    ответить

  • 13

    MARVEL or DC 27 апреля 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Скорее это для Людей Икс больше костюм, чем для сольного фильма, а то будет глупо выглядеть один. На фоне преступников)))

    ответить

  • 3

    Homer Simpson 27 апреля 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Ну к проекту уже приписан Патрик Стюарт, так что профессор уже говорит Логану, что он не один такой.

    ответить

  • 6

    Shah85 27 апреля 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    … вторая часть эт был провал.. Худший фильм с этим персонажем. И я эту их политику уйду.. последний раз.. и т. п. не пойму. Что им неймётся.. героя их любят.. бабки им платят.. параллельно сниматься в маленьком кино могу.. Странный народ

    ответить

  • Потому что Хью не хочет что бы его мир запомнил только благодаря образу Россомахи.

    ответить

  • 5

    Jack Napie 27 апреля 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    Надо было думать в начале 2000-ых, когда он его первый раз сыграл… а потом еще… и еще… и еще…

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 27 апреля 2015, 22:52 пожаловаться

    #

    Кажись я читал что он готов даже в старости играть этого персонажа и хотел быть в «Мстителях»

    ответить

  • 1

    Миланиста 27 апреля 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Это в начале было, а потом он получил рецидив старой болезни и понял, что здоровье дороже.

    ответить

  • 1

    Sigyn_87 27 апреля 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Пока Грин не вселяет никаких надежд. «Герои» после 2-го сезона сдулись. На счет сиквелов Бегущего по Лезвию и Прометея еще ничего не известно, но там даже намека на шедевр ждать не стоит, после первого Прометея, буквально разбившего сердце, 2-й я лично даже не жду. Так что есть вероятность того, что Зеленый Фонарь будет далеко не самым худшим фильмом в его карьере.
    Что касается Росомахи — 2-я часть была на столько плохой, что о 3-й я бы на их месте вообще не думала. Очень люблю Джекмана, но, думаю, он просто чувствует, что пора уходить. Как бы грустно это все не звучало

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 27 апреля 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Из неприятного: Грин является одним из четырех авторов неудачной экранизации комикса «Зеленый Фонарь».
    А мне понравился «Фонарь» — добротный комикс-муви. Ну да, спецэффекты были сырые и недоработанные, но зато фильм получился живой и никакой претензии на мраШность и реалистиШность. И сюжет был более или менее связный, а не та ахинея, что творилась в первых Мстителях.

    ответить

  • 4

    Andrewdesignersinger 27 апреля 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    Из неприятного: Грин является одним из четырех авторов неудачной экранизации комикса «Зеленый Фонарь».

    Если и завершать провальную трилогию о Росомахе, то только с треском!

    P.S.: И да пребудет удача с «Бегущим По Лезвию 2» и «Прометеем 2».

    ответить

  • Sir Smith 27 апреля 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Я все не пойму, бегущий по лезвию 2 — это сиквел или ремейк?

    ответить

  • 5

    Sigyn_87 27 апреля 2015, 18:05 пожаловаться

    #

    судя по тому, что возможно появление постаревшего Декарда, т. е Форда — сиквел.

    ответить

  • 3

    aleks04 27 апреля 2015, 19:05 пожаловаться

    #

    а цифра 2 вам не о чем не говорит

    ответить

  • 4

    Ole G 28 апреля 2015, 08:31 пожаловаться

    #

    По контракту студия не может снимать ремейк на «Бегущего», только продолжения (сиквелы, приквелы…)

    ответить

  • 1

    Sir Smith 28 апреля 2015, 09:31 пожаловаться

    #

    Ясно, просто описание фильма на сайте вводит в заблуждение.

    ответить

  • 3

    Nexus 37 27 апреля 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    а в апокалипсисе он будет или нет? а то все слухи да слухи..

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 27 апреля 2015, 18:27 пожаловаться

    #

    без него распантованного апокалипсиса некому будет мочить

    ответить

  • 8

    Nexus 37 27 апреля 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    да без него и так все события дней минувшего будущего прошли(Логан лишь языком чесал, а как дошло до дела, добрый сценарист его в арматуре в залив кинул…

    ответить

  • 1

    VaZGeN 27 апреля 2015, 14:39 пожаловаться Скотт Иствуд

    #

    Как мне кажется, сын Клинта Иствуда вполне подходит для нового Росомахи, в случае перезапуска

    ответить

  • 2

    covarrubias 27 апреля 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    да, вот только сценарии сейчас пишет не один человек. и даже не два. а человек 10. и получается петрушка

    ответить

  • 3

    Sarang 27 апреля 2015, 16:22 пожаловаться Хью объявил, что 3 фильм о Росомахе станет last!!!

    #

    Как же поступит студия Fox:

    1) закончит историю Росомахи третьим фильмом (может быть даже его смертью). А затем перезапустят Wolverine лет так через 10 (как в случае с Человеком-пауком);

    2) также закончит историю Логана третьим фильмом. Но перезапуск франчшизы о Джеймсе Хоулетте будет, например, через 5 лет (может быть даже осовременят и обновят его костюм).

    P. S. А на мой взгляд, лучше после третьего фильма о Росомахе студиям Fox и Disney договориться о включении Wolverine в Кинематографическая вселенную Marvel (как в случае с Человеком-пауком)! Да и Хью Джекман НЕ ПРОТИВ!!!

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 27 апреля 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    Есть вероятность, что фокс и дисней договорятся и действительно вернут персонажа марвелам, и вот тогда уже можно будет рассчитывать на канонический костюм… хотя это уже будет не Джекман.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 27 апреля 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь сценарий будет сильней, чем в предыдущих частях

    ответить

  • 6

    wena 27 апреля 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    Как же хочется 3-ю часть с рейтингом «R», с достойным сюжетом! И все эти режиссеры не внушают доверия!

    ответить

  • 4

    ЛекС92 27 апреля 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    Я буду скучать, по когтястому зверю… на Россомахе от Джекмана как не как выросло целое поколение.

    ответить

  • 1

    mad truth 27 апреля 2015, 21:41 пожаловаться

    #

    А насчет «бегущего» — я скажу так, мне очень понравился фильм, и все же не хочу второй части. Лучше оставить один фильм, выдающийся фильм, а не делать из него франшизу, в которой всплывают новые вопросы, на которые даются пространные ответы. Лично, мне книга понравилась очень, но и фильм удивил. Я считаю фильм по мотивам книги, во вселенной книги, а не по книге в дословной адаптации. К такому же разряду отношу Сияние — Кинга и Кубрика. Оба произведения существуют в одном мире, но в разных адаптациях, и от этого не теряют своего, так скажем лица. Надеюсь хотя бы фильм будет достойным, и не вырастет это в новую дойную корову.

    ответить

  • 1

    Petrov-Vodkin 27 апреля 2015, 22:27 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо сделай историю об отцовстве по мотивам комиксов о Х-23 — может выйти удачный сюжет, да и про семейные ценности.

    ответить

  • 1

    Джонни Вылков 27 апреля 2015, 22:36 пожаловаться

    #

    Джекман собирался до старости играть Росомаху, странным звучит-последнее появление

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 27 апреля 2015, 22:53 пожаловаться

    #

    Во-во, сам читал..

    ответить

  • 1

    qbno 27 апреля 2015, 23:27 пожаловаться

    #

    А почему в последний кто знает???

    ответить

  • 1

    Миланиста 27 апреля 2015, 23:54 пожаловаться

    #

    здоровье подводит…

    ответить

  • 1

    qbno 28 апреля 2015, 10:19 пожаловаться

    #

    неужели, он же не старик

    ответить

  • 1

    Chugaister 3 мая 2015, 03:47 пожаловаться

    #

    К сожалению, чтобы иметь проблемы со здоровьем, не обязательно быть стариком:(А Хью уже скоро 50.

    ответить

 
Добавить комментарий...