Новости

«Форсаж 8» стартует в апреле 2017 года

Еще до релиза «Форсажа 7» Universal не скрывала, что планирует снять впоследствии как минимум три ленты франшизы. Феноменальный успех новой картины ожидаемо ускорил работу студии в этом направлении. На завершившемся в Лас-Вегасе конвенте CinemaCon Вин Дизель официально заявил, что восьмая часть серии выйдет уже 14 апреля 2017 года.

Анонсировав дату, актер также добавил: «Мы собираемся сделать лучший из когда-либо увиденных вами фильмов». Продюсерам, впрочем, предстоит приложить немало усилий, чтобы найти нужный подход к дальнейшему развитию франшизы, со смертью Пола Уокера лишившейся одного из своих ключевых персонажей. Курирующий проект Нил Х. Мориц ближайшее время посвятит именно поиску интересной истории для продолжения, после чего займется выбором постановщика ленты.

Маловероятно, что снимавший седьмую часть Джеймс Ван вернется в режиссерское кресло восьмого «Форсажа». Кинематографист не таясь признается: учитывая гибель Уокера в разгар производственного процесса, опыт работы над фильмом оказался достаточно изнурительным для него. Кроме того, в графике постановщика сейчас значится второе «Заклятие», а Warner обхаживает его для своего «Аквамена». У Вана попросту может не хватить времени на высокоскоростной экшн с Вином Дизелем и компанией.

В прошлом году ходили слухи о возвращении Джастина Лина во франшизу. Режиссеру якобы предлагали заняться сразу несколькими фильмами, но неизвестно, решится ли он на это. Сейчас постановщик находится в стадии препродакшна «Звездного пути 3».

Напомним, за три недели проката «Форсаж 7» собрал свыше 1,1 млрд долларов, заняв седьмую строчку в списке самых кассовых проектов всех времен. До этого каждая часть в серии выступала лучше предыдущей, но новая картина достигла столь впечатляющих результатов, что последующим лентам придется хорошо постараться, дабы обновить рекорды. Для Universal фильм стал первым после перевыпущенного в 2013-м «Парка юрского периода» релизом, взявшим миллиардную планку. Более того, он добился этого быстрее других, пройдя заветную отметку на 17-й день, тогда как «Мстители», «Аватар» и заключительная история поттерианы шли к такому итогу на два дня дольше.

В настоящий момент в прокатном календаре 14 апреля 2017 года закреплено за фантастическим боевиком «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон, безымянным проектом Universal о классическом монстре студии и за мультфильмом Blazing Samurai.

Читайте также
Новости Первая реакция на «Аквамена»: Смесь из «Аватара» и «Восхождения Юпитер» Студия Warner сняла запрет на публикацию первых отзывов.
Новости Звезда «Зеленого Шершня» снимется в боевике «Три икса 4» Вин Дизель вернется в роли безудержного экстремала.
Новости Сценарист «Оно» напишет ремейк хоррора «Поезд в Пусан» Режиссер «Аквамена» спродюсирует новую версию южнокорейской картины.
Новости Акулы с лазерами: Что мы узнали из трейлера «Аквамена» Студия Warner представила первый ролик подводного блокбастера, в котором оказалось много интересного.
Комментарии (237)

Новый комментарий...

  • 60

    Alice Anderson 24 апреля 2015, 09:46 пожаловаться

    #

    Без Пола Уокера будет уже не то.

    ответить

  • 92

    kip9tok 24 апреля 2015, 10:08 пожаловаться

    #

    без Дизеля же сняли 2й фильм и ничего, нормально вышло. Лукаса Блэка возьмут или еще что-нибудь придумают

    ответить

  • 12

    qmz5kns 24 апреля 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    Ой, как было бы здорово, если бы Шон (Лукас Блэк) вошёл в команду Торетто…

    Как бы там ни было, рассуждать о том, что выход в свет картины «Форсаж 8» — это плохо или хорошо с разных точек зрения теперь уже бессмысленнокартина выйдет и, что сказать, это здорово и потрясающе… , сердца поклонников очень рады и наполнились надеждой ожидания (и моё в том числе, без преувеличения)…

    Раз уж решили снимать Восьмую Часть — то, очень бы хотелось, что бы, наконец, Лукас Блэк «полноценно» вернулся в очередном продолжении

    ответить

  • Да и третий «„Токийский дрифт“» вышел не плохой, и даже отличный.
    Замену могут найти каждому.

    ответить

  • 5

    james7 24 апреля 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Я всегда думал, что после Форсажа 6 будет очень трудно придумать что-нибудь захватывающее и оригинальное. Теперь после Форсажа 7 я думаю точно также!

    ответить

  • 15

    Alex Mitchell 24 апреля 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    И после Форсажа 8 будешь продолжать думать!?)

    ответить

  • 1

    james7 24 апреля 2015, 14:40 пожаловаться

    #

    Конечно буду! Наверняка, в Форсаже 8 снова будет Стэтхем в качестве главного злодея.

    ответить

  • Halas 24 апреля 2015, 22:17 пожаловаться

    #

    Так думать — оптимальное решение. Особенного не ждешь, а тебя раз и удивляют.

    ответить

  • 11

    Фрэнк Дребин 25 апреля 2015, 00:27 пожаловаться

    #

    А я думал, что после 6-го Форсажа сложно придумать что-то более бредовое. После 7-го я думаю точно так же.

    ответить

  • 1qazzaq1 29 апреля 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    планка бреда планомерно повышается начиная с 4 части

    ответить

  • 1

    Igor Who 24 апреля 2015, 22:56 пожаловаться

    #

    В последних частях он был там для мебели, так что ничего не изменится.

    ответить

  • Лемберг 27 апреля 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    Согласен! Я вообще думал что на седьмой части все закончится, хотя и не смотрел ее еще.

    ответить

  • 98

    Flatlend 24 апреля 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Все мы знаем почему Форсаж так много собрал

    ответить

  • 12

    X_AvaTaR_X 24 апреля 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Это да, да и концовка действительно хороша!

    ответить

  • 103

    Cello 24 апреля 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Видимо три небоскреба — этого мало. В восьмой части они уже будут на тачках в космосе летать, я гарантирую это

    ответить

  • 14

    Daniyar Dark Knight 24 апреля 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Есть еще одна локация «неосвоенная» Форсажом — водная среда. Гонки по вертикали под водой, на воде… Короче, вариантов куча)

    ответить

  • 5

    james7 24 апреля 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    Под водой тачки будут очень медленно ездить, скорость низкая!

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 24 апреля 2015, 11:40 пожаловаться

    #

    Ну, ничего. Помнится в какой-то части у них танк разгонялся не хуже иных гоночных каров, так что придумают что-нибудь)

    ответить

  • 1

    Jeth 29 апреля 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    Зато дрифт долгий будет. С таким бюджетом зрителям понравится. ;)

    ответить

  • 5

    Dullahan 24 апреля 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    они ещё на луне на луноходах не гоняли — есть куда развиваться.)

    ответить

  • водные мотоциклы и катера на подводных крыльях — выбор мастеров! 8))

    ответить

  • 5

    Dmitro 24 апреля 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    Неплохая идея. А Дизель так вообще сможет одновременно в двух сиквелах сняться — время и деньги сэкономит. И мы посмотрим какой-нибудь The Fast and the Furious Riddick.

    ответить

  • qmz5kns 24 апреля 2015, 21:35 пожаловаться

    #

    Каждая часть «Форсажа» дарит нам что то Этакое, Экстраординарное, и Неповторимое. ..

    И продолжение не будет исключением. ..

    ответить

  • Миша-35 24 апреля 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Вы буквально прочли мои мысли! Вот буквально за минуту, как прочесть Ваш пост, подумал, что не исключено, что персонажи направятся осваивать космос.

    ответить

  • shodanmr 27 апреля 2015, 23:34 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=Qg71ZNlZRX4

    ответить

  • 25

    Telepork 24 апреля 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    Соберёт ли «Форсаж-8» столько же без Уокера — большой вопрос.
    Но вообще направление по-голливудски правильное — если фильм собрал больше миллиарда, продолжай снимать продолжения, несмотря ни на что

    http://vk.com/club87083509

    ответить

  • 6

    Dullahan 24 апреля 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    если фильм собрал больше миллиарда, продолжай снимать продолжения, несмотря ни на что
    как вы себе представляете продолжение «титаника»?)

    ответить

  • 18

    kinovrs 24 апреля 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    продолжение «титаника»?)
    … не знаю как на счет продолжения, но глядя на последнюю массовую тенденцию в Голливуде, приквел «Титаника» могут снять:(

    ответить

  • 6

    _JuMi_ 24 апреля 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    Или перезапуск с другими актерами.

    ответить

  • 6

    Бакменстаф 24 апреля 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    Уже есть продолжение, «Asylum» постарались:))

    ответить

  • 5

    HERCULES123456789 24 апреля 2015, 16:03 пожаловаться

    #

    как то так
    http://www.kinopoisk.ru/film/512769/

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 24 апреля 2015, 13:43 пожаловаться

    #


    Соберёт ли «Форсаж-8» столько же без Уокера — большой вопрос.

    Не такой уж и большой. Уверен в сборах восьмого фильма на уровне 900 млн. — 1 млрд. долларов. А это уже просто отлично и мотивирует студии. Доить серию будут ещё очень долго.

    ответить

  • Infatuation0612 25 апреля 2015, 04:04 пожаловаться

    #

    Сказочник. 8ой больше 200 не соберет.
    На него никто не пойдет уже. Идея себя исчерпала. Да и без главного героя и любимчика всех девушек.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 25 апреля 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Наивность 99 уровня, однако. На что спорим?

    ответить

  • Angell77 30 апреля 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Процентов 50 из тех кто пошел — пошли исключительно из-за Пола. Пошли даже те, кто не особо любил франшизу. Т. е. создателям 8-й картины, надо понимать… что если они не грохнут Дизеля или еще кого важного (в реальной жизни), то фильм соберет не больше 500, ну максимум 700 м и то за весь прокат с последующими ДВДишками и прочая.
    Полу — вечная память. Я реально до дома всю дорогу с мокрыми глазами просидела. Фильм и в самом деле получился классным. Но многие из моих знакомых пошли на него только ради того, что б посмотреть, что они там наспецэффектили с лицом Брайана. Т. е. они бы не пошли, если бы не такая трагическая составляющая, да и вообще редкий прецедент. На него и шли, за него и платили. А не за фильм… Фильм был вторичен. Хоть и осказался одним из лучших.

    ответить

  • 55

    Бакменстаф 24 апреля 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Конечно, их дело, но концовка 7 части будто ставила точку, и весьма красивую…

    ответить

  • 11

    tommythegreat 24 апреля 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    начиная с Форсажа 5, каждая последующая часть ставила точку, и в то же время давала намек на продолжение. так и здесь, уже есть простейший вариант продолжения: младший шоу очухается в больнице, вытащит старшего и будет в фильме два злодея. но надеюсь придумают чтото поинтересней

    ответить

  • 2

    Yuriy_Bushuev 24 апреля 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    Так уже сказали, что злодеем выступит персонаж Курта Рассела. Именно поэтому в этом фильме он не такой значимый герой.
    «Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.»

    ответить

  • 12

    TToriK 24 апреля 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    а где здесь написано, что Курт Рассел станет злодеем?

    ответить

  • 14

    Homer Simpson 24 апреля 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Вернут главного героя из третьего форсажа скорее всего, было бы логично. Но заменить Уокера, увы, не получится.

    ответить

  • 13

    tommythegreat 24 апреля 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    я думал, его в 7 части уже вернут в основной состав, а он всего лишь на пару минут засветился..

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 24 апреля 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Лукас Блэк и не подозревал, наверное, что про него вспомнят.

    ответить

  • 15

    Rod Tidwell 24 апреля 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    Ожидаемо. Сборы феноменальные, но восьмому фильму их побить будет ой как нелегко, ибо в седьмом большую роль сыграла смерть Пола Уокера, как бы грустно это не звучало.

    Но Форсаж люблю и обожаю, с нетерпением буду ждать.

    ответить

  • 16

    DrMazur 24 апреля 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    One last ride…

    ответить

  • 5

    Telepork 24 апреля 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    эта музыка будет будет вечной,
    если я заменю батарейки

    ответить

  • 4

    DrMazur 24 апреля 2015, 10:08 пожаловаться

    #

    Анонсировав дату, актер также добавил: «Мы собираемся сделать лучший из когда-либо увиденных вами фильмов».

    Но он же недавно говорил, что Форсаж 7 возьмёт Оскар в номинации «Лучший фильм»…

    ответить

  • 6

    NEVERKIT 24 апреля 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    «Дойная франшиза» продолжает свой успешный путь по кошелькам зрителей.
    Пора бы уже было остановиться. Причём, остановиться на 4ой части.
    Но деньги, как мы все знаем, превыше всего. Грустно.

    ответить

  • 7

    brandonsallivan 24 апреля 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    А количество героев тоже будет увеличиваться с каждой частью?
    Были Fast Five, стали Furious 7, что дальше?

    ответить

  • 1

    kip9tok 24 апреля 2015, 10:14 пожаловаться

    #

    можно было бы так, но название уже занято http://www.kinopoisk.ru/film/517433/

    ответить

  • 13

    MovieJunkie_XL 24 апреля 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    «Пафосная восьмёрка». По-моему будет в тему.

    ответить

  • 21

    mrkukukugu 24 апреля 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    Уокер ушёл и забрал форсаж вместе с собой… зачем продолжать уже логически законченную франшизу…

    ответить

  • 8

    ChrisMarlowe 24 апреля 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Франшиза была логически закончена после первого фильма. Теперь можно добавлять и убирать что и кого угодно. Никакой разницы.

    ответить

  • 10

    Serhius88 24 апреля 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    С одной стороны, можно было бы и закончить, а с другой — конкурентов в этом, так называемом жанре автобоевика у них все равно нету.

    ответить

  • 6

    renod 24 апреля 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    А слоганом будет, «Последняя гонка», да? И кто знает, возможно, чёрный пиар, снова удачно сработает и принесёт огромные кассовые сборы!

    ответить

  • 1

    ghost-mgn 24 апреля 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Последняя гонка это только в русском переводе так наши сделали) во всем мире One last ride) что переводится по другому малясь

    ответить

  • 1

    renod 24 апреля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    One last ride — Одна последняя поездка => Последняя гонка

    Так в чём же разница?

    ответить

  • 1

    ghost-mgn 24 апреля 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    One last ride можно по разному переводить…
    можно перевести также как Одна из последних гонок/заездов и т. д. 
    В Неудержимых 3 наши перевели такую же фразу — Настоящие джентльмены просто так не собираются

    ответить

  • renod 24 апреля 2015, 14:42 пожаловаться

    #

    Если бы было «of» или «from», тогда, да. А впрочем, это отечественный вариант, так что, от того, что там придумают, ничего не зависит!

    ответить

  • 4

    kip9tok 24 апреля 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    самая последняя, наипоследнейшая

    ответить

  • 17

    renod 24 апреля 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    А в девятой части, будет «Вот сейчас ещё одна, а потом, точно, закругляемся!», десятая возьмёт, «Вот прям, реально последняя, отвечаю!»

    ответить

  • 7

    MovieJunkie_XL 24 апреля 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Жду новость, что «Призрак в доспехах» меняет дату премьеры)

    ответить

  • 7

    damnpunk 24 апреля 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Когда мы говорим о сборах форсажа, мы почему-то забываем об одном немаловажном факторе — цена на билет. В моем городе со времен первых мстителей билеты минимум в два раза подорожали (а по сравнению с аватаром, так в три точно). Так что сравнивать по меньшей мере некорректно.

    ответить

  • NicKeLas 27 апреля 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    А у меня в городе, если рассматривать в долларах, так в 2 раза меньше стали. Курс изменился, а цены в местной валюте остались почти те же. То есть, зрителей пошло больше, но студия получила меньше, чем в прошлый раз. Ну и как и что тут сравнивать? Только фильмы, выходящие в пределах года? Так же неинтересно:)

    ответить

  • Dmitriy Alexandrovich 27 апреля 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    Сборы в России — 26 миллионов.

    Не думаю, что Мухосранск вроде твоего или моего что-то сильно поменяет.

    ответить

  • 3

    El_principe 24 апреля 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    я уж думал, решатся или нет… таки решились…
    не мудрено — сборы фантастические.
    но реально — а стоит ли без Уокера?

    ответить

  • 10

    HardcoreWillNeverDie 24 апреля 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    меня что-то форсаж седьмой не впечатлил, обычный боевичок, они искали око бога чтоб найти стетхема, хотя он сам их везде всюду находил.

    ответить

  • 8

    Вадим Ярыгин 24 апреля 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Я один на этой планете ни одной серии не видал?

    ответить

  • 3

    nicolas 13 24 апреля 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Наверно да))),
    я вот смотрел только первые две части — обе отличные, на этом всё)))

    ответить

  • Dullahan 24 апреля 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    третью посмотрите. тоже норм.)

    ответить

  • 1

    Black Beast 24 апреля 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    Согласен, первые три добротные, дальше уже не то пошло.

    ответить

  • Golden Man 24 апреля 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    1,2,5-вот отличные части. Остальное смотреть не стоит, ничего нового не увидишь.

    ответить

  • 2

    MovieJunkie_XL 24 апреля 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Думаю что ещё некоторые ребята из стран третьего мира. Ну и те, кто ещё пешком под стол ходят.

    ответить

  • 4

    OlgaSnufkin 24 апреля 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    Да ну? Мне в свои 23 ни одной части посмотреть не удалось, ибо жанр неинтересен чуть менее, чем полностью. Ну, если только финал последней части на глаза попался, его только ленивый не видел.

    А смерть Уокера создатели очень выгодно использовали в качестве пиара, как ни грустно это признавать. Поэтому вряд ли успех следующей части будет таким же.

    ответить

  • 1

    MovieJunkie_XL 26 апреля 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    Просто я думал, что начиная с далёкого 2001 года можно было хоть краем глаза зацепить «Форсаж». К тому же по зомбоящику постоянно крутят.
    Ну ладно Вы девушка, но вот товарищ Вадим Ярыгин… Я фиг поверю, что шестнадцатилетний пацан устоял перед соблазном посмотреть на быстрые тачки и симпотных девчонок) хотя бы за компанию)
    Ну, если только финал последней части на глаза попался, его только ленивый не видел.
    Т. е. скачали Telesync?
    А смерть Уокера создатели очень выгодно использовали в качестве пиара, как ни грустно это признавать. Поэтому вряд ли успех следующей части будет таким же.
    Невозможно не согласиться!)

    ответить

  • Вадим Ярыгин 26 апреля 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    У товарища Ярыгина были другие интересы в 2001 г. Да и сейчас тоже, к тому же, на тот момент было крайне глухо по части кинотеатров. Можете смеяться, но я и ни одной части «Гарри Поттера» не видел.

    ответить

  • 1

    OlgaSnufkin 28 апреля 2015, 17:27 пожаловаться

    #

    Невозможно не согласиться!)
    Как минимум 5 человек со мной не согласны)
    Т. е. скачали Telesync?
    У меня в ленте новостей вконтакте не раз мелькал вырезанный финал, буквально 5 минут. Даже я заинтересовалась и посмотрела. Думала, что это не только красивое прощание с актером, но и с серией фильмов.

    ответить

  • MovieJunkie_XL 29 апреля 2015, 06:09 пожаловаться

    #

    По-моему немного глупо это отрицать. Пиар был? Был! Его использовали? Использовали! Несколько моих знакомых (не фанатов «Форсажа») пошли исключительно из-за возникшей шумихи и прощания с Полом Уокером.
    По всей видимости, эти пять человек- идеалисты)
    Думала, что это не только красивое прощание с актером, но и с серией фильмов.
    Как ни прискорбно, но студии проще попрощаться с актёром, чем с франшизой, последний фильм которой заработал миллиард быстрее чем «Аватар» и «Мстители».

    ответить

  • 1

    OlgaSnufkin 29 апреля 2015, 21:33 пожаловаться

    #

    Все как обычно, деньги важнее. Это как тенденция делить последнюю часть фильма на 2. И неважно, насколько это удачная идея.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 27 апреля 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Да пиар там сам по себе получался. Единственный способ его избежать — это выпустить фильм с компьютерным Уокером, и уже после завершения проката сообщить о его гибели.
    Услышав новость о смерти Уокера, люди и сами уже намерились сходить в кино, как это заметно по комментариям. Ну а студия просто почтила его память трогательной нарезкой в фильме.

    ответить

  • 1

    ptitza 28 апреля 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    нет, моя мама и бабушка не видели ни одной части:)

    ответить

  • 5

    Дарт Реван 24 апреля 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Они еще могут сделают остальные части предысторией первой :)

    ответить

  • 6

    Voight-Kampff 24 апреля 2015, 10:36 пожаловаться

    #

    Не долго горевали, не говоря уже о «последнем» форсаже

    ответить

  • 7

    P4SS3RBY 24 апреля 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    А ведь так хорошо всё кончилось.

    ответить

  • 12

    denamkar 24 апреля 2015, 10:44 пожаловаться

    #

    лучше бы Вина Дизеля позвали бы сниматься в третью часть три икса, нужно ли продолжение форсажа 8,9,10… понятно кассовые сборы 7й части побили все рекорды франшизы, да и люди шли в кинотеатры не просто на очередной фильм серии а на то чтобы попрощаться Полом Уокером. вобщем ждать 8ю часть уже точно не буду..

    ответить

  • лучше бы ещё одного Риддика!

    ответить

  • 5

    ladyutiputi 24 апреля 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Этого следовало ожидать. Но ожидалось, что минута скорби и молчания продлится чуть дольше.
    Увы, бабосы рулят.

    ответить

  • 4

    nicolas 13 24 апреля 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    А в 2025 году, будет Форсаж 13 походу — пока сборы будут не меньше полумиллиарда (а может и меньше) снимать будут))) Дойная корова, зачем прекращать франшизу ??

    ответить

  • 5

    ЕвгКор 24 апреля 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Да без Пола уже не то будет, точнее без его героя Брайана О«Коннера. Именно дружба главных героев Дизеля и Уокера, была движимой силой, на мой взгляд. Надо вводить нового героя, но он все равно не станет, тем другом, с Брайаном у Торрето многое за плечами. Даже не знаю, как тут быть. Пригласить Коуди Уокера и дать ему полноценную роль? Он действительно похож на брата, ну как то это не то. В общем посмотрим, что будет

    ответить

  • 3

    Джино Вайнберг 24 апреля 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    «Последняя гонка» могло относиться конкретно к Полу Уокеру, мол для него это последняя… Нравиться или нет, но продолжать создателям есть куда. Оба братьев остались живы, видимо не просто так, а для дальнейших запилов. Есть герой из третьего форсажа, герой Курта Рассела может еще появиться. Сборы упадут конечно, по сравнению с седьмой частью, но кто сказал, что сумма более полумиллиарда, скажем, не хороша для такого фильма

    ответить

  • 3

    NoRty XXI 24 апреля 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    Денюжки Денюжки главеное срубить денюжки, и плевать что история подошла к логическому завершению. Можно же еще денег с народа поиметь. Просто пригласим еще какую нибудь большую звезду в фильм и все, часть удалась… и даже смерть Пола их уже не остановит

    ответить

  • 1

    Serhius88 24 апреля 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Только смерть Пола не нужно приплетать. Потому что он как раз мог бы и быть рад тому, что детище, которому он отдал немало лет своей жизни, продолжается и без него.

    ответить

  • ЕвгКор 24 апреля 2015, 11:16 пожаловаться

    #

    Согласен, бабло будут ковать, пока можно и интерес к франшизе держится

    ответить

  • Может «Форсаж 8» и будет каким-то там суперским продолжением, в голове у создателей всё равно одни деньги, т. к. после логического завершения в седьмой части уже абсолютно не нужны никакие продолжения.

    ответить

  • 11

    DelMatinec 24 апреля 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    Если бы не смерть Пола, то хр*н бы они сыскали такого успеха. Сам по себе фильм для детей, главным героям только плащей и масок не хватает.

    ответить

 
Добавить комментарий...