Новости

«Человек-паук»: Шорт-лист актеров и мультфильм на подходе

Sony продолжает искать нового Питера Паркера, чей дебют состоится в фильме «Первый мститель: Гражданская война». В список наиболее желаемых актеров вошло пять имен. Вместе с тем компания запускает в производство анимационного «Человека-паука», у руля которого будут находиться Кристофер Миллер и Фил Лорд.

Слухи связывали с новым игровым проектом Логана Лермана и Дилана О’Брайена, однако их фамилии в итоге не попали в шорт-лист. В ближайшие семь дней студия планирует пригласить на тестовые просмотры Эйсу Баттерфилда, Ната Вулфа, Тимоти Чаламета, Тома Холланда и Лиама Джеймса, а окончательное решение продюсеры примут в последующие две-три недели, хотя заключение сделки может занять больше времени. Официально ни один из пяти актеров еще не получал предложения о пробах, но инсайдеры заверяют, будто каждый из молодых артистов является достойным кандидатом на роль школьника Питера Паркера.

Хотя съемки триквела «Первого мстителя» начнутся совсем скоро, присутствие Человека-паука на площадке не потребуется до июня, так что у Sony есть еще запас на кастинг.

Самым известным в коротком списке компании считается 18-летний Баттерфилд, звезда «Хранителя времени» и «Игры Эндера». Его ровесники Чаламет и Джеймс имеют схожие карьерные траектории: оба снимались на телевидении (Тимоти можно было увидеть в «Родине», Лиама — в «Убийстве»), откуда стартовали на большой экран (первый появлялся в «Интерстелларе», второй солировал в инди-драме «Дорога, дорога домой»).

Холланд, в свою очередь, сыграл в «Невозможном» с Наоми Уоттс и Юэном МакГрегором и в 2015-м предстанет в ленте Рона Ховарда «В сердце моря». Старший из пятерки — 20-летний Нат Вулф, получивший известность благодаря хиту «Виноваты звезды».

В качестве режиссера нового «Человека-паука» выступит Дрю Годдард. Релиз фильма ожидается в июле 2017 года, а уже в 2018-м на экраны должна будет выйти анимационная картина о Питере Паркере, которая будет создаваться независимо от художественных проектов. Во главе этой работы окажутся Фил Лорд и Кристофер Миллер, авторы «Лего. Фильма», «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Мачо и ботана».

Об этом на конвенте CinemaCon заявил председатель Sony Том Ротман. По его словам, дуэт напишет сценарий мультфильма и возьмется его продюсировать. Также проект курируют Ави Арад, Мэттью Толмак и Эми Паскаль.

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Статьи А ну-ка, мальчики: Тимоти Шаламе и Лукас Хеджес наиграли на премии «Красивый мальчик» и «Исчезнувший мальчик» — в Торонто день историй, основанных на реальных событиях.
Комментарии (182)

Новый комментарий...

  • 2

    renod 23 апреля 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Вулф, меньше всех на роль Паркера тянет. В остальном же, хорошо, что возраст актёров не 15-16 лет, т. е. когда Файги надоест мусолить школьные годы, то можно буде спокойно менять курс развития ЧП!)

    ответить

  • 52

    Reker 23 апреля 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    Какие-то уро.. не оч. Тоби и Гарфлида то смогут переплюнуть?

    ответить

  • 76

    Matthew O 23 апреля 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    Пипец, один из любимых персонажей комиксов… и такие рожы!

    ответить

  • 62

    Reker 23 апреля 2015, 16:21 пожаловаться

    #

    Почему бы не сделать паука 25-летним парнем и опытным супергероем? Подобрать крутого актера с хорошим телосложением? ПОЧЕМУ? Зачем делать из одного из самых крутых супергероев — прыщавого школьника-дрыща? ЗАЧЕМ?

    ответить

  • 32

    FlashBack2210 23 апреля 2015, 17:07 пожаловаться

    #

    Я бы вообще хотел видеть паука 25+…

    ответить

  • 3

    jonny-reim 23 апреля 2015, 17:50 пожаловаться

    #

    Потому что первоначально в комиксах Паркер таким и был.

    ответить

  • 22

    Reker 23 апреля 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    Да хватит уже. В начале двухтысячных Паркер в школе, в перезапуске то же самое. А здесь еще младше.

    ответить

  • 14

    Veter-mir 24 апреля 2015, 03:36 пожаловаться

    #

    А дальше — Паркер в детском саду))

    ответить

  • 1

    jonny-reim 24 апреля 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Почитайте источник. Паркер во всех комиксах начинал со школы. В Алтимейт вселенной ему на протяжении всей супергеройской «карьере» было 15-16 лет. Зачем возмущаться, если это канон?

    ответить

  • 3

    Reker 24 апреля 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Затертый до дыр канон, не такой уже и крутой.

    ответить

  • 6

    pivo2 24 апреля 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    В третий раз одно и то же люди переварят, а отхождение от канона жуткий вой поднимет. Просто нужно перелистнуть страницу со школьной экскурсией и укусом паука, вот это уже реально никто видеть не хочет

    ответить

  • 3

    lwiqyr 25 апреля 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    На 616-ой Земле Питер познакомился с Мэри Джейн и Гарри Осборном в университете

    ответить

  • 12

    renod 23 апреля 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    Спасибо Файги за это.
    Пацан на фоне остальных, будет смотреться неуместно, другое дело, уже взрослый Паркер, но увы!

    ответить

  • 16

    Dullahan 23 апреля 2015, 20:03 пожаловаться

    #

    кажется, он работает с пауком по принципу «делай не так»:
    1. создай ещё 1 перезапуск паука, который никому не нужен
    2. сделай его школьником (опять)
    3. пусть его играет не тот актёр
    4… что там дальше? -пусть он будет слащавым нытиком? или -пусть он будет танцором балета? или сразу геем его сделают??…

    ответить

  • 9

    renod 23 апреля 2015, 20:18 пожаловаться

    #

    Ещё один перезапуск во времена школы, но без ориджина. Одно это, уже немного противоречит, т. е. в мире Marvel, Паркер уже некоторое время занимается деятельность ЧП, но он ещё школьник, которому 15-16 лет, здесь возникает вопрос, когда его паук-то укусил, в 10-12, что он уже какое-то время является ЧП?
    Официально Паркер, точно, не будет афроамериканцем, что уже радует, на счёт ориентации, то сейчас, эта тема развивается как никогда… Гарфилд в интервью о ЧП, как-то об этом говорил, плюс ещё вот комиксного Айсмена в ряды любителей однополых отношений записали. В защиту Marvel Studios, можно сказать только то, что до такого они ещё не доходили!

    ответить

  • 1

    Dullahan 23 апреля 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    когда его паук-то укусил, в 10-12?
    наверно. мутация шла постепенно.

    ответить

  • 4

    renod 23 апреля 2015, 21:05 пожаловаться

    #

    Не слишком-то радиоактивный паук был, видимо. Паркер, наверное, ещё и облучался после, чтобы процесс быстрее пошёл.

    ответить

  • 3

    Dullahan 24 апреля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    на флюрографию сходил, видимо, и — опа! — мутоген активировался.)

    ответить

  • 6

    renod 24 апреля 2015, 14:50 пожаловаться

    #

    Как знать, возможно, в этот раз, к созданию Паука, приплетут Старк Индастрис, а Осборна оставят для сольника…

    ответить

  • 23

    Banane 23 апреля 2015, 22:21 пожаловаться

    #

    Я если честно раньше думал что Гарфилд вообще не Паркер, посмотрел этих. Блин, Эндрю просто шикарный Паркер.

    ответить

  • 44

    ВРОТАРЬ 23 апреля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    хотелось бы продолжения мультфильма 1994 года)

    ответить

  • 30

    DIGY 23 апреля 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Пусть не трогают, этот шедевр, особенно наша озвучка там получилась шикарной. Даже лучше чем в оригинале.

    ответить

  • 24

    vyrkov 23 апреля 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    полностью согласен. наша озвучка спайдермена 1994 легендарная

    ответить

  • 67

    wayine 23 апреля 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    Тоби Магуайр на фоне этих претендентов выглядит бруталом.
    А какого возраста будут дядя Бен и тётя Мэй у 15-ти летнего Паркера?

    ответить

  • 6

    sharky67 23 апреля 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    Им под тридцаточку будет))

    Кстати есть весьма оригинальный комикс о прошлом Питера и в особенности о прошлом его родителей и дядьки с тетькой, называется Trouble)

    ответить

  • 8

    wayine 23 апреля 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    Боюсь малолеток не стоит брать на роли. Они еще не доросли, мало ли что с ними станет — еще страшнее станут, растолстеют, или на нарктоту. в религию ударятся.
    С 15 до 18 у человека большие изменения в организме происходят. Рискованно. А вот если брать на роль 20 летнего (именно что 95-96 г рождения) то риска нет, человек лет 7-10 не будет меняться :)

    ответить

  • 15

    Burton117 23 апреля 2015, 14:27 пожаловаться

    #

    Даже если не учитывать актеров поттерианы можно вспомнить не одного и не двух молодых актеров начавших карьеру в детстве и до сих пор ее успешно продолжают не в пав при этом в наркотические и пончиковые зависимости. паркер начинам таким же малолеткой в комиксах. Марвел хотят что-бы Паркер рос на глазах у публики, и это интересный ход. Питер, Мери Джейн, Гарри, могут стать новыми могут стать новыми Гарри Роном и Гермионой, так почему бы и нет?

    ответить

  • 4

    ilord 23 апреля 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    Этот тот, где тётя Мэй развратная девчонка?))

    ответить

  • 1

    sharky67 24 апреля 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Дадада))

    ответить

  • 4

    El_principe 23 апреля 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Эйса самый неподходящий.

    ответить

  • 8

    vitasha 24 апреля 2015, 00:05 пожаловаться

    #

    Мне почему-то как раз наоборот кажется)

    ответить

  • 1

    El_principe 24 апреля 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    а мне нет)

    ответить

  • 34

    Олег_Шахалдаев 23 апреля 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Противная новость… В голливуде задолбали уже с этим перезапуском… Теперь ищут молокососа 15 летнего на гл. роль. Пожалуй такой фильм будет в прокате только для зрителей подростков…

    ответить

  • 9

    Dog Unleashed 23 апреля 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Эйсу на роль! Отлично сыграл в «Игре Эндера», умеет показывать чувства, лицо красивое, в глазах легко читаются эмоции. Телосложение у него, конечно, худое, но может подкачаться. Остальные актеры совсем не симпатичны, ни чем особо для меня не выделились.

    ответить

  • 70

    dandrozd 23 апреля 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    В ближайшие семь дней студия планирует пригласить на тестовые просмотры Эйсу Баттерфилда, Ната Вулфа, Тимоти Чаламета, Тома Холлэнда и Лиама Джеймса
    Я один, прочитав имена и посмотрев на их лица, остался сильно недоволен???)

    ответить

  • dandrozd 23 апреля 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    может быть потому, что с 2002 привык видеть персонажа взрослым, а не малолеткой)

    ответить

  • 12

    aleks04 23 апреля 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    нет не один.

    ответить

  • 14

    Nestid 23 апреля 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    Надо было оставить Гарфилда. Фильмы большинству не нравились? Ладно. Но Питер Паркер из него отличный, надо признать.

    ответить

  • 3

    dandrozd 24 апреля 2015, 08:42 пожаловаться

    #

    Согласен.. мне кажется он бы отлично вписался в мир мстителей

    ответить

  • 5

    mrDeep 25 апреля 2015, 03:28 пожаловаться

    #

    Да уж, Гарфилд бы смотрелся на 5+. А как эти детишки будут выглядеть рядом с Крисом Эвансом, Скарлетт Йоханссон и Р. Д. Младшим — это просто пи@N#ц. Цирк!

    ответить

  • 1

    Kino Serg 23 апреля 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    Тимати или Том.

    ответить

  • 4

    Dullahan 23 апреля 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    тимоти больше на злодея смахивает

    ответить

  • 7

    ЛетнийМарс 23 апреля 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    Том Холлэнд или Эйса Баттерфилд

    ответить

  • 56

    ladyutiputi 23 апреля 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    Боже! Что за парад уродцев? Неужели Человек-паук не достоин большего?

    ответить

  • 23

    Ordinal Number 23 апреля 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Серьезно? Что за батва? Не для нового же Пипца актеров подбирают…

    ответить

  • 11

    sanek4live 23 апреля 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Пипец-Паук

    ответить

  • 5

    Kom_Myp3uK 23 апреля 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    Кстати, хороший пример. Ведь если посмотреть за ростом Аарона Тейлора-Джонсона, то видно, как он возмужал буквально за несколько лет и в характере и в физическом плане!

    ответить

  • 36

    Daniyar Dark Knight 23 апреля 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, как будет смотрется юный Питер Паркер на фоне таких брутальных и уже состоявшихся персонажей вроде Тони Старка или Стива Роджерса? Как то не представляю вообще. Неужели нельзя показать более взрослого и опытного Человека-паука, который мог бы дать фору любому из экранизированных героев Марвел?

    ответить

  • 30

    Alice Anderson 23 апреля 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Согласна с вами. Действительно подросток среди таких крутых персонажей может странно смотреться.

    ответить

  • 8

    Neurospider 23 апреля 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    Более того, я уверен, что именно на это Марвел и рассчитывают. Чтобы он и стал именно таким супергероем в этой команде, каким он изначально в комиксах задумывался Стэном Ли.

    ответить

  • 3

    wsad 23 апреля 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Тут возможно будет иметь твист в сторону одной из серий Лиги справедливости. Там погиб Флэш, а остальные герои после этого сильно ожесточились и устроили на Земле правительство под своей диктатурой.
    По смыслу Флэш был таким раздолбаем, который заставлял команду смотреть на всё с улыбкой и иронией. Возможно молодой ЧП своей наивностью тоже будет выполнять какие-то подобные функции у Мстителей.
    Мне кажется это было бы неплохим вариантом.

    ответить

  • 2

    Dullahan 23 апреля 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    По смыслу Флэш был таким раздолбаем, который заставлял команду смотреть на всё с улыбкой и иронией.
    на этой роли у них есть тони старк

    ответить

  • 1

    wsad 23 апреля 2015, 23:12 пожаловаться

    #

    Нет, Старк на другой роли, да его шуточки беззлобны, просто характер такой. Но он может быть циничным, жёстким и даже жестоким. Это и раньше заметно было, а уж Эра Альтрона наглядно всё продемонстрировала.
    А тут нужен персонаж, который будет наивен до крайности. Он будет вызывать улыбку не своими приколами над другими, а своей простотой, открытостью и детскостью.

    ответить

  • Infinity-Man 23 апреля 2015, 16:24 пожаловаться

    #

    А вот мне кажется, что как раз брутальную команду Мстителей не помешало бы разбавить беззаботным, весёлым малолетним простачком, как Спайди. Хоть это было бы нестандартно и смело для Марвел, но перемены, они ведь к лучшему, разве не так?

    ответить

  • 6

    Redsfan 23 апреля 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    А с каких пор Тони Старк брутальный серьезный персонаж в киновселеннйо Марвел? не он ли выступает тем веселым раздолбаем то, нет?

    ответить

  • 1

    Infinity-Man 23 апреля 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    Да, он комичен, но в нём нет детского ребячества, какое может быть в Паучке.
    А то, что персонажи Мстителей брутальные, сказал не я — я взял это выражение у другого комментатора.

    ответить

  • 5

    Notgoodguy 23 апреля 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    А я поддерживаю идею с молодым спайди. Должно быть интересно и в духе Джоса, представте:
    Кэп и железный человек хотят поприкаловатся с малолетнего героя и тут он им в рожу паутиной как залепит и все, не могут говорить. Будут жёстко недооценивать этого герой через что им это вылезет боком в следующей заварушке между всеми. Но душа все равно стремится увидеть человека паука в возрасте 35 лет. Такого в фильмах ещё не было.
    P.S. Смотрю на кандидатов и хочу плакать…

    ответить

  • Может хватить делать фильмы про «супергероев».. их как то много в последние время.

    ответить

  • 24

    overlord768 23 апреля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    Погоди, еще DC не запустили свою производственную машину.

    ответить

  • 1

    vezege 23 апреля 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    Тимоти Чаломет поболее остальных походит на Паркера из комиксов, но в фильмах его не помню, как, собственно, и остальных

    ответить

  • 4

    DikCinema 23 апреля 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    «Интерстеллар», он там юного сына главного героя играет. Судя по оценкам, вы его смотрели;)

    ответить

  • 2

    vezege 23 апреля 2015, 17:07 пожаловаться

    #

    Смотрел, но он не запомнился

    ответить

  • 9

    CALLMEALEXEY 23 апреля 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Эйса Баттерфилд — меньшее из зол. Остальные вообще капец, если по внешности судить… Хотя в этом возрасте все мы были не очень.
    Что больше всего расстраивает, как это то, что пришел конец моей молодости!!! Аааа!!! Человек-паук аж на три года младше меня!!! Это же жесть!!! Мне никогда не быть Челом-пуком! Жизнь кончена!!! ;)

    ответить

  • 2

    CALLMEALEXEY 23 апреля 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Жаль, что тут нет ни Смайлов, ни поддержки эмодзи.

    ответить

  • 19

    Homer Simpson 23 апреля 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    Кругом школьники, спасу от них нет. Теперь еще и на любимого супер героя детства смотреть в возрасте 15-ти лет. Очень не серьезно будет смотреться на фоне ЖЧ и Капитана. Повторюсь, что на момент Гражданской войны пауку далеко не 15 лет. Было бы здорово увидеть в роли паука, например, Джилленхола. Но куда деваться, будем смотреть.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 23 апреля 2015, 17:10 пожаловаться

    #

    О да, Джилленхол!!! Но… Утру слезы.

    ответить

  • 8

    Nestid 23 апреля 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    Ой Джилленхол староват, давайте не перегибать палку)). Гарфилд был идеален как Паук: и юношеская искра, веселость и при этом в меру зрелость, харизма. Вообще весь актерский состав нового паука был в разы лучше старого. Ладно режиссера и направление сюжета меняете, но актеров то зачем?

    ответить

  • 13

    TinARu 23 апреля 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    Какой капец. Мне хочется каждого из них хорошенько покормить, дать одеялко и отправить баиньки. И чтобы дома были не позже 11 часов!
    Но вообще жесть. Не знаю почему у меня такая реакция, но они совсем маленькие. То есть конечно хорошо, что на роль подростка рассматривают подростков, но это как-то… Не знаю, вот просто не знаю.

    ответить

  • 13

    vadim991 23 апреля 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Один хуже другого

    ответить

  • 12

    Sigyn_87 23 апреля 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Видимо, лучше мультсериала 94-го ничего из вселенной Спайди в ближайшем будущем не видать.

    ответить

  • 23

    AreRep 23 апреля 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Лично мое мнение: Ни один из представленных актеров не подходит…
    Для меня человек-паук — это Тоби Магуайр.

    ответить

  • 2

    RID DICK 23 апреля 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Потому что… что?
    Я очень люблю фильмы Рейми, они были стильными и самодостаточными. НО!
    Они ни разу не передали многогранность персонажа и полностью выкинули главную его составляющую — параллель между становлением Паука как героя и становлением Паркера как личности, влияние двойственной геройской жизни на характер молодого человека.
    _
    Я не говорю что новые фильмы всё сделают правильно, нет-нет — у меня гораздо больше сомнений на этот счёт, чем надежд… Но тот факт, что Паркер наконец то будет тем, кем он должен был быть изначально — уже большой скачок в сторону правильной экранизации.

    ответить

  • 2

    AreRep 23 апреля 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    Это же просто мое мнение. Как по мне, представленные актеры слишком слащавые. Та и надоело про малолетнего человека-паука смотреть. Тем более, что он присоединится к Мстителям. Взяли бы Тоби, который работает преподавателем в университете, и было бы отлично :)

    ответить

  • 4

    adalinefox 23 апреля 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Мне кажется ни один из представленных кандидатов не подходит.. Все они какие-то никакие..

    ответить

  • 10

    Dakka_Dakka 23 апреля 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Лучше Тоби Магуайра пока что не было.. с каждым перезапуском человек паук становится всё школообразней

    ответить

  • 18

    Homer Simpson 23 апреля 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    Загадочная история Бенджамина… Питера Паркера.

    ответить

  • 16

    jokersyler 23 апреля 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Всё моложе и моложе. В следующем перезапуске, Паркеру будет 8 лет

    ответить

  • 4

    Dakka_Dakka 23 апреля 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    с новым перезапуском можно поменять костюм, возраст, цвет кожи, и… даже пол. а потом и название фильма… ну например «человек перезапуск»

    ответить

  • 9

    wsad 23 апреля 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Вы как бы не совсем правы. В оригинале Паркеру как раз и было 15 лет, когда его паук тяпнул. Он со школьной экскурсией в лабораторию ездил.
    А насчёт смены пола, то это будет несколько другой герой: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA_%28Marvel_Comics%29

    ответить

  • 1

    Dakka_Dakka 23 апреля 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    я сейчас не об оригинале, а о перезапуске как таковом. втором перезапуске к ряду! акцент сделан на перезапуск, а не на комиксы… другими словами делают те же яйца только в профиль. не знаю как у других а у меня ассоциация персонажа и актера важна. а когда его играет уже энный актер то не круто. к примеру роль Джона Коннора исполняли 4 разных актера.

    ответить

  • 2

    pivo2 23 апреля 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    на 6 Бэтменов что-то никто особо не жалуется.

    ответить

  • 4

    Dakka_Dakka 23 апреля 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    бетмены 1943-2012 и человек паук 2002-2014… ну тут просто посчитай чисто по годам один актер бетмена не отыграет. чего не сказать за 12 лет человека паука)))

    ответить

  • 1

    pivo2 23 апреля 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    Ну, за 8 лет квадрологии Бертона/Шумахера как раз 3 Бэтмена сменились. Китон, Килмер и, прости господи, Клуни.

    ответить

  • 1

    Dakka_Dakka 24 апреля 2015, 09:38 пожаловаться

    #

    Из твоих сообщений делаю вывод что периодическая смена актеров для одной и той же роли это нормально. И это только в одной квадрологии! Где не было понятия перезапуск, а история персонажа продолжалась дальше, как и развитие вселенной в которой он существует. Злодеи менялись, а не повторялись разными актерами. А сейчас помимо того что меняют актеров как перчатки, еще и вселенную перезапускают до изнеможения.

    ответить

  • 1

    Dullahan 23 апреля 2015, 20:25 пожаловаться

    #

    «человек перезапуск»
    его уже сейчас можно называть «герой перезапуск»

    ответить

  • 24

    overlord768 23 апреля 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Четвертый перезапуск: Совсем Невероятный Человек-Паук.
    Двухлетний Питер Паркер стоит на страже родного города, и сражается с годовалым Зеленым Гоблином, носящемся на глайдере-коляске, и вооруженном арсеналом сосок и бутылочек с взрывной смесью.

    ответить

  • 3

    sanek4live 23 апреля 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    будет нам по 50-60 лет, они ведь додумаются сделать фильм «Человек-Паук: Ясли». Мы будем стареть, а ЧП молодеть с каждым фильмом, с каждым 10-м, 20-м перезапуском…

    ответить

  • 2

    sanek4live 23 апреля 2015, 16:15 пожаловаться

    #

    о только лишь в Людях-Икс и в Росомахе будут одни и те же герои, что и в фильме 2000 года.

    Люди-Икс: Старость-не радость, Люди-Икс: 2999, Люди-Икс: В бой идут одни старики…

    ответить

  • 1

    sanek4live 23 апреля 2015, 16:16 пожаловаться

    #

    А потом будет кроссовер франшиз: «Человек-паук: Ясли и Люди-Икс: Престарелые», будут спасть нашу Землю в другом/параллельном измерении.

    ответить

  • 1

    Sirius33 23 апреля 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    Пятый перезапуск: Совсем Невероятный Человек-Паук против Совсем Невероятного Халка.

    ответить

  • 3

    MovieJunkie_XL 23 апреля 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Sony, всё не то, давай новых кандидатов!

    ответить

  • 17

    аквакекс 23 апреля 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    Кастинг в дет. саде проводили?

    ответить

  • 27

    Constand 23 апреля 2015, 12:57 пожаловаться Предрекал ранее, Эйсу Баттерфилда

    #

    А по делу Файги иди убейся об стену.
    Гарфилд уж как-никак, идеально вписался бы, в команду мстителей. Девушка погибла, полное отчаяние и тут снова хаос в городе, но после бурной спячки надевает свой костюм паука и идет на помощь Мстителям, вот это было бы здорово, да еще и много шуток можно было бы вставить в диалоговых перепалках Старка и Паркера. А теперь, что Мстители годятся пауку в отцы.

    ответить

  • 13

    overlord768 23 апреля 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Больше всего меня умиляют заявления, что это 15-16 летнее чудо будет «опытным» Человеком-Пауком. Ну да, а Гарфилд, который два раза спас город, таковым не был.

    ответить

  • 1

    nbst666 23 апреля 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    А Гарфилд проплакал оба фильма.

    ответить

  • 2

    overlord768 23 апреля 2015, 18:01 пожаловаться

    #

    Ты даже не пытаешься.

    ответить

  • 7

    Redsfan 23 апреля 2015, 20:24 пожаловаться

    #

    ну уж по количеству слез ему точно до Тоби далеко

    ответить

  • 1

    Dakka_Dakka 23 апреля 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    Обидчивый школьник ставит минусы всем комментариям про школьников. Комплексуешь?)

    ответить

 
Добавить комментарий...