Новости

Эдди Редмэйн стал главным кандидатом в спин-офф «Гарри Поттера»

Лауреат премии «Оскар» за роль в драме «Вселенная Стивена Хокинга» Эдди Редмэйн может возглавить спин-офф франшизы «Гарри Поттер» «Фантастические звери и места их обитания». Вторым актером, к которому присматривается студия Warner, является Николас Холт.

Главным героем новой франшизы станет Ньют Скамандер, автор книги о гиппогрифах и прочих волшебных существах. «Фантастические звери и места их обитания» — учебник, по которому учились герои «Гарри Поттера». События «Зверей» будут развиваться в Нью-Йорке за 70 лет до того момента, как мальчик со шрамом покинул обычный мир и отправился в школу волшебства и магии.

«Фантастические звери» будут не приквелом «Гарри Поттера», а фильмом по мотивам вселенной Дж. К. Роулинг. Проект заявлен как трилогия и станет дебютом Роулинг в качестве сценариста. В режиссерское кресло первого фильма сядет Дэвид Йейтс, на счету которого четыре фильма о Гарри Поттере.

Эдди Редмэйн только что закончил съемки в драме Тома Хупера «Девушка из Дании». Warner также рассматривает кандидатуру Николаса Холта, снявшегося на студии в боевике «Безумный Макс: Дорога ярости».

Помимо Скамандера, в проекте есть еще четыре важные роли — две девочки и два мальчика, все родом из Америки. Сейчас ведутся поиски актеров на эти позиции.

Читайте также
Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Аарон Пол снимется в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» Звезда сериала «Во все тяжкие» примет участие в борьбе роботов против людей.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 46

    iVladYKT 13 апреля 2015, 07:34 пожаловаться

    #

    А я уж надеялся, что Йэтс не сядет на режиссёрское кресло :(

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 07:50 пожаловаться

    #

    Самая логичная кандидатура на сегодня

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 13 апреля 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Действительно, логично и вполне ожидаемо, особенно если WB продолжают преследовать цель снимать пародии на Роулинговское творчество.

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    В каком смысле пародии? Так то она — одна из создательниц и вряд ли преследует цель самопародирования

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 13 апреля 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Йэтс превратил волшебство в фарс и цирковые причуды, приправленные натянутой драматургией. Тут вспоминается ее рассказ о том, как начиналась инициатива с тематическим парком по ГП: ей позвонили из WB, сказали, что хотят построить парк, нужно ее разрешение, она согласилась, вскоре приехали «какие-то дядьки и дали подписать какие-то бумаги».

    ответить

  • 8

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 15:37 пожаловаться

    #

    Вот интересно было бы услышать конкретные примеры фарса и цирка. По правде, даже не представляю, где вы это откопали

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 14 апреля 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    А с каких это пор впечатление от фильма нужно откуда-то откапывать?)))

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 14 апреля 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    С появления кинематографа, стало быть

    ответить

  • 14

    Daniyar Dark Knight 13 апреля 2015, 15:04 пожаловаться

    #

    Да, согласен, хотелось бы Криса Коламбуса или Альфонсо Куарона

    ответить

  • 9

    jumper1 13 апреля 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    Да Коламбуса не надо. Он снимает хорошо, но франшиза ГП сейчас имеет уже взрослых поклонников, а им стиль Коламбуса, если тот скопирует свой стиль первых ГП, может не понравиться.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 14 апреля 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    В новости указано, что важные роли в проекте играют два мальчика и две девочки. Логично предположить, что проект во многом будет нацелен на детскую аудиторию и будет не таким мрачным, как последние фильмов 5 о Гарри Поттере. Лично мне бы хотелось увидеть именно приключения и открытия, а не очередное спасение мира.

    ответить

  • 1

    Connor James 13 апреля 2015, 23:41 пожаловаться

    #

    Не ты один(

    ответить

  • 5

    аквакекс 13 апреля 2015, 07:46 пожаловаться

    #

    Йэтс, Ротмейн… Проект помирает на глазах.

    ответить

  • 13

    DikCinema 13 апреля 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Про Йэтса согласен, но с Редмэйном-то какие проблемы? Талантливый и преуспевающий актер, теперь вот обладатель Оскара. Да еще и молодой. Так что наоборот, он один из лучших кандидатов на эту роль. И я очень рад тому, что его рассматривают как главного кандидата.

    ответить

  • 3

    SUB_ZERO 13 апреля 2015, 07:59 пожаловаться

    #

    «будут не приквелом „Гарри Поттера“, а фильмами по мотивам вселенной Дж. К. Роулинг»
    Главное, чтоб не противоречили ГП, потому что «по мотивам» звучит довольно скользко.

    ответить

  • 17

    Alesar 13 апреля 2015, 09:53 пожаловаться

    #

    ОПЯТЬ ЭТОТ ЙЭТС!!! *ДЕПРЕССИЯ*

    ответить

  • 20

    Morana_Dark 13 апреля 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    Я за Холта. Его достойно принарядить — будет вылитый волшебник. Есть у него что-то такое в глазах…
    А Энди — парень, конечно, талантливый, но вот в роли волшебника я его не вижу от слова «никак».)
    А Йетс — печальбеда, да…

    ответить

  • Проект растет. Жду. ЗЫ, было-бы неплохо кино про основателей школы. И про драку Домболдора и Гриндельвальда.

    ответить

  • 7

    WINNING 13 апреля 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    Я уж думала, что Йэтс больше не вернется. Его фильмы про Гарри просто ужасны, особенно пятая и шестая часть. Огромное разочарование

    ответить

  • 2

    Fight Club 13 апреля 2015, 11:13 пожаловаться

    #

    Черт только не Редмэйна! Гоните Холта- уверен он неплохо покажет себя в грядущем Мэд Максе!

    ответить

  • R o m e O 13 апреля 2015, 21:54 пожаловаться

    #

    Гоните Холта — уверен он неплохо покажет себя в грядущем Мэд Максе!

    Waat?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 13 апреля 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Он в эту вселенную точно впишется.

    ответить

  • 4

    Wikia 13 апреля 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Говорю с уверенностью, что буду рада назначению, кого бы не выбрали. И Эдди, и Ник соответствует моему представлению о главном герое!)

    ответить

  • 6

    _JACK_ 13 апреля 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    Обожаю «Гарри Поттера»,у меня вся сага в коллекции!
    С радостью буду ждать и этот проект, очень хочется снова окунутся в этот прекрасный мир!

    ответить

  • 3

    Хромка 13 апреля 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    Трилогия с жаборотом, снятая режиссёром, творчество которого сложно оценить цензурными словами.
    Ацтой, в общем.

    ответить

  • 2

    kreeper16 13 апреля 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Трудно представить, что они сделают из этой трилогии

    ответить

  • 2

    El_principe 13 апреля 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    да как то все равно если честно)
    не являюсь поклонником поттерианы, да и вообще я не высокого мнения о творениях мадам Роулинг…
    что до Редмена, то актер он слабый и статуэтку не заслужил…
    им только детей на утренниках пугать)

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 13 апреля 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    Плохо что Йэтс будет снимать

    ответить

  • 6

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Что же плохого? Это отлично

    ответить

  • 6

    Хромка 13 апреля 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    Что же отличного, если он снял четыре плохих фильма о Гарри Поттере?

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Фильмы Йетса атмосферные, выдержаны в лучшей стилистике тёмного фэнтези. Он умеет уловить основные моменты, не забыв разбавить их необходимыми атрибутами. Многие возмущаются, что в 6 части слишком много любовных переживаний и мало по теме, но я думаю, режиссёр уловил гармонию, показав, что в стенах школы герои могут чувствовать себя относительно спокойно, что любовь не менее важная вещь, чем прошлое тёмного лорда. Всё отлично в фильмах. Это редкий пример удачной интерпретации. Как экранизации, да, возможно, они не идеальны

    ответить

  • Хромка 13 апреля 2015, 16:03 пожаловаться

    #

    атмосферные, выдержаны в лучшей стилистике тёмного фэнтези

    ГП не тёмное фэнтези, лол.

    Как экранизации, да, возможно, они не идеальны

    Да даже на середнячок не тянут.

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 16:34 пожаловаться

    #

    Тёмное, последние части. Зайдите в ключевые слова к фильму. Тёмное фэнтези- не обязательно граничит с жанром ужасов
    А кто же тогда тянет на хорошо?

    ответить

  • 4

    Хромка 13 апреля 2015, 17:06 пожаловаться

    #

    Зайдите в ключевые слова к фильму

    Эти фильмы — гавно, зачем мне заходить туда?

    Властелин колец.
    Всё имхо, конечно же.

    ответить

  • 5

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Мы о жанре говорили.
    Властелин эталон, прародитель жанра, так что не катит такой пример)

    ответить

  • Хромка 13 апреля 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    ГП не тёмное фэнтези. И не стал им после слабеньких попыток Йетса.
    Изначально я писала о книге.

    Властелин эталон, прародитель жанра, так что не катит такой пример
    Привела в качестве примера хорошей экранизации, а не «тёмного фэнтези».

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Книга мрачновата, так что не надо сразу искать зачатки жанра в фильмах
    Это я понял. Но хорошо, это слабо сказано для ВК. Это великолепная экранизация. Про ГП возьму последнюю часть: как адаптация она хороша, даже превосходит кое-какие книжные моменты

    ответить

  • 3

    Хромка 13 апреля 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Эх, вот бы Питер Джексон (или другой режиссёр его уровня) взялся бы и экранизировал ГП.
    Мечты…

    ответить

  • sparrow hawk 13 апреля 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    не стоит, лучше уже не выйдет, хотя бы из-за актёрского состава
    А Джексон разочаровал своим последним фильмом, но всякое бывает…

    ответить

  • 1

    Хромка 13 апреля 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    Скорее уж наполовину из-за актёрского состава стоит переэкранизировать.

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    неужели, главное трио вам не симпатизирует?

    ответить

  • 2

    Хромка 13 апреля 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Нравится только Уотсон.

    Мне тут недавно идея пришла: а как было бы здорово, если бы Дамблдора сыграл Клинт Иствуд, а МакГонагалл Мэрил Стрип. Ммм, что было бы :)

    ответить

  • sparrow hawk 13 апреля 2015, 20:44 пожаловаться

    #

    буйная фантазия, не знаю, не знаю
    было бы, по крайней мере, непривычно)

    ответить

  • 3

    longervit 13 апреля 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    Мне кажется что лучше всего в кресло посадить Джеймса Кэмерона, вот он бы сделал ветер!!!

    ответить

  • 2

    Хромка 13 апреля 2015, 21:29 пожаловаться

    #

    Полностью согласна :)
    Да вот только у Кэмерона теперь долгий и бурный роман с Аватаром…

    ответить

  • 1

    Connor James 13 апреля 2015, 23:50 пожаловаться

    #

    Только не Кэмерон. Он уже разучился снимать хорошие и правильные фильмы. Наверняка, пусти его в кресло, он бы каждую долю кадра наполнил бы компьютерной графикой до отказа, а про персонажей так и вообще бы начисто забыл, уделив каждую секунду своего внимания графе. Вот раньше он мог, но то было раньше…

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 13 апреля 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    Его постановка получилась слабее предыдущих работ режиссеров в этой франшизе

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 17:39 пожаловаться

    #

    Правильно, материал то тоже стал сложнее. Коламбус, думаете, лучше бы справился? Очень сомневаюсь, вспоминая «Похитителя молний»

    ответить

  • 5

    Gastello del Catapulto 13 апреля 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    Куарон бы справился.

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    Наверняка, да и лучше, чем кто-либо.
    Хотя и то, что имеем, вполне годно и достойно внимания

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 13 апреля 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    Мне всё равно, это мое мнение.

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 13 апреля 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Не стоит быть равнодушным
    Это же кино- самый популярный вид искусства)

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 13 апреля 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Я о вашем мнении

    ответить

  • Connor James 13 апреля 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Да что тут говорить. Коламбус просто чувствовал, что «Похитиель молний» — не его фильм

    ответить

  • 4

    jumper1 13 апреля 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    Жаль, что не Куарон будет у руля. А Эдди актер хороший, пусть снимается.

    ответить

  • 6

    Bahtiyar Bars 13 апреля 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    Выбор студии на счет режиссера понятен. Но думаю, что Мэттью Вон отлично бы справился с обновлением франшизы, как он это сделал с серией о мутантах, да и за спиной у него есть красивая сказка.

    ответить

  • Heroikkill 13 апреля 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    Я за Холта. Может, Редмэйн и немного лучше играет, тем не менее, в таком фильме ему не дадут раскрыться и большой разницы между ними заметно не будет. Внешне Холт больше подходит под главного героя. А вот режиссёр в подобных фильмах не слишком много решает, больше важна командная работа.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 13 апреля 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Йэтс снова на посту режиссера ? Чёрт возьми.

    ответить

  • MarkMesh 13 апреля 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    Вот блииин… Рэдмэйн не справится с этой ролью, ему лучше злодеев играть (я сильно волнуюсь за этот фильм, тк люблю серию книг/фильмов «Гарри Поттера»).

    ответить

  • 2

    Connor James 13 апреля 2015, 23:44 пожаловаться

    #

    Какая разница? Рэдмэйн ведь не будет нового Поттера играть. И что-то мне очень сильно подсказывает, что фильм выйдет редкостной дрянью, ибо Йэтс уже на последнем фильме о ГП загнулся, если бы не книга-первоисточник, то вообще бы застрял. И будет так, что все внимание к новому проекту будет приковываться именно словами: «От создателей „Гарри Поттера“».

    ответить

  • 2

    lala8m 13 апреля 2015, 20:57 пожаловаться

    #

    Я тут, наверное, единственный человек который уважает Йетса?
    Я являюсь большим поклонником ГП и Роулинг. Книги перечитывала раз 5, некоторые и того больше, росла на них, ждала выхода каждой. Сколько раз пересмотрела фильмы-не сосчитать.
    И я хочу заступится за Йетса. Я прекрасно знаю о всех расхождениях с книгой, лучше любого, о том что многое вообще не упомянуто, но. Он все равно, по-моему личному мнению, снял хорошо последние 4 фильма. Это не просто там книженочку про волшебство снять, Йетс пришел к фильмам как раз когда был нужен. Я очень даже люблю его «стиль» и то что он дал ГП. Да, многое не так как мы, фанаты, представляли, но я безмерно благодарна, что он сделал из ГП более взрослое кино. Я люблю Коламбуса и первые 2 части, но его виденье и стиль подходили именно под них! Как мы знаем, фильмы ГП «взрослеют» вместе с героями и по мне у Йетса с этим все ок вышло. Может, просто я не так критична. Но я рада что именно он будет режиссером нового фильма. Именно его «виденье» мне кажется наиболее подходящим из всех режиссеров ГП.

    На счет Рэдмэйна, я очень люблю этого актера, Холт так же мне симпатизиует. Буду рада, кого бы не выбрали.

    Хочу еще раз повторить, что это лишь мое мнение.

    ответить

  • Connor James 13 апреля 2015, 23:47 пожаловаться

    #

    Против мнения ничего не имею, но, согласитесь, что Йэтс показал это как-то вяло. Взять хотя бы тот момент из последней книги, когда Рон от Гарри и Гермионы уходил. Сколько там можно было драмы добавить, а сколько в итоге вышло? И вообще стиль Йэтса «с каждым фильмом все темнее» (в плане визуальном) просто слился в полную черноту картинки в последнем. На мой взгляд, лучше всех постарались Куарон (в третьем) и Ньюэлл (в четвертом).

    ответить

  • 1

    lala8m 13 апреля 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    Еще хочу добавить.
    Я доверяю прежде всего Роулинг! И так как все будет с ее участием и под ее присмотром, я как-то спокойна.

    ответить

  • 3

    longervit 13 апреля 2015, 21:18 пожаловаться

    #

    Объясните, почему вы уже так рано не довольны этим актером, не зная при этом какую именно он будет играть роль, кем он будет, какие интересы будет преследовать и все такое… может его персонажу как раз только он и подходит.

    ответить

  • Felix felicis 14 апреля 2015, 08:35 пожаловаться

    #

    Опять Йетс?! Боже, он же бездарь! радует, что мама Ро сценарист…

    ответить

  • AquaMari 14 апреля 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Эдди или Николас? Прекрасный выбор! :)
    Я боялась, что выберут кого-то вроде Дорнана или Тео Джеймса. Вот было бы… ИМХО.

    ответить

  • Kanime 17 апреля 2015, 07:42 пожаловаться

    #

    А мне на все по-фигу, Роулинг я люблю, и хоть в последних фильмах было несколько недочетов, это все-таки кинематограф и полностью скопировать книгу не возможно, мне все-равно понравилось) Жду с нетерпением выхода этих фильмов)

    ответить

  • А в каких годах будут происходить события фильма. Начало 20-века?

    ответить

 
Добавить комментарий...