Новости

Дэниэл Рэдклифф придумает игру Grand Theft Auto

Разработчик компьютерных игр и один из создателей популярной серии Grand Theft Auto Сэм Хаузер станет героем драмы о попытке юриста из Флориды запретить насилие в видеоиграх. Дэниэл Рэдклифф ведет переговоры насчет исполнения роли Хаузера.

Один из основателей и президент шотландской компании Rockstar Games Сэм Хаузер стал креативной движущей силой франшизы Grand Theft Auto, где игрок должен почувствовать себя в роли преступника, выполняя такие задания и миссии, как заказные убийства, угон автомобилей, ограбление банка и другие. Первая игра вышла в 1997 году, последняя датирована 2013 годом. По данным на сентябрь 2013-го, Grand Theft Auto разошлась тиражом свыше 150 миллионов экземпляров.

В феврале 2003 года американский активист и адвокат Джек Томпсон запросил суд Огайо стать консультантом по делу 16-летнего Дастина Линча, которого обвиняли в убийстве ДжоЛинн Мишне. Линч был одержим игрой Grand Theft Auto. Томпсон попытался стать защитником юноши, заявив, что его действия были обусловлены влиянием игры. Суд отказал Томпсону, но с этого момента начался его крестовый поход против GTA. В 2008 году он был лишен лицензии из-за своего поведения.

Кто сыграет Джека Томпсона, пока не сообщается.

Ставить картину для британской кинокомпании BBC Films будет Оуэн Харрис. Режиссер имеет за плечами опыт работы над сериалами «Плохие» и «Черное зеркало» (он снимал первую серию второго сезона «Зеркала», где героиня Хейли Этвелл получала копию покойного возлюбленного). Харрис только что закончил свою дебютную картину «Убей своих друзей» с Николасом Холтом и Эдом Скрейном.

Съемки Grand Theft Auto (так называется фильм, но подозреваем, что временно) начнутся уже 20 апреля.

Дэниэл Рэдклифф принял участие в съемках триллера «Иллюзия обмана: Второй акт», а осенью этого года актера можно будет увидеть в хорроре «Франкенштейн».

Читайте также
Новости Продюсер «Кредо убийцы» поработает над экранизацией игры «Duke Nukem» Главную роль в проекте планирует сыграть звезда рестлинга Джон Сина.
Новости Режиссер «Конга» снял короткометражку по игре «PUBG» Ролик приурочен к выходу видеоигры на PlayStation 4.
Новости Сценарист «Черной Пантеры» напишет сиквел экранизации игры «Call of Duty» Студия хочет как можно быстрее получить на руки сценарий будущего продолжения.
Новости Кадр из фильма «Охотник на монстров»: Милла Йовович бежит вперед Сюжет картины основан на одноименной серии игр компании Capcom.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 22

    Mark Amir 9 апреля 2015, 04:41 пожаловаться

    #

    Томпсон попытался стать защитником юноши, заявив, что его действия были обусловлены влиянием игры

    А заявления Томпсона основаны на диком желании скачать приличную сумму компенсации с разработчиков популярного продукта. Таких сумасшедших в Штатах масса, подобные дела рассматриваются регулярно, в самых упоротых случаях таких кадрам даже суд что-то присуждает. Ещё один ненужный корпоративно-судебный триллер на надуманную тему.

    Следующим шагом будет награждение «Оскаром» триллера-байопика о бабушке, которая находясь в предмаразматическом состоянии, вылила на себя кофе из «Макдональдса». Маразм не помешал ей подать в суд на основании того, что она НЕ ЗНАЛА, что кофе — горячий (!). В результате ей присудили два миллиона баксов компенсации за «глубокие моральные страдания», а в макдаке на стаканчиках теперь пишут: «кофе — горячий».

    Я боюсь представить, почему в инструкциях для микроволновки настоятельно требует не засовывать туда животных…

    ответить

  • 2

    wsad 9 апреля 2015, 14:17 пожаловаться

    #

    Ну очевидно потому что были прецеденты. Кстати в инструкциях к стиральным машинам и холодильникам пишут то же самое. И мне кажется я сталкивался с пунктом инструкции к стиралке, что туда нельзя детей совать.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 9 апреля 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    Именно так. У них даже система права построена на прецедентах. И такие вещи ужасны: как подобные идиотские вещи могли кому-то придти в голову? Но больший идиотизм — делать из этого кино.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 9 апреля 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Ну, американцы очень любят судиться, а уж если на этом можно заработать… И адвокатам работа.

    ответить

  • 4

    Chestervil 9 апреля 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Не согласен, как вы видите игры, сми и кино навязывают определенную систему поведения человека. Поэтому снимая такое кино, люди более осознано будут подходить к выбору игр.

    ответить

  • 21

    DrMazur 9 апреля 2015, 05:37 пожаловаться

    #

    Кто сыграет Джека Томпсона, пока не сообщается.

    Надо брать самого Джека Томпсона, его всё равно лишили адвокатской лицензии, а так парень снова побудет в своей стихии :D

    ответить

  • 7

    kinovrs 9 апреля 2015, 06:45 пожаловаться

    #

    … кстати — бюджет новой «Grand Theft Auto V» =257 млн. $ без рекламной компании, которая еще приблизительно +100млн.$; и собрала она $800 млн. только за первый день продаж (бюджеты и кассовые сборы киноиндустрии).

    ответить

  • 3

    shtir_litz 9 апреля 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    бюджет gta5 $110M + $155M маркетинг, то бишь реклама, $265M — это затраты с рекламной кампанией

    ответить

  • 3

    HiPartez 9 апреля 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    не стоит сравнивать сборы фильмов и прибыль от продаж игр, там совершенно разная логистика

    ответить

  • 1

    wsad 9 апреля 2015, 14:19 пожаловаться

    #

    Да, только билет в кино стоит 150 рублей, а лицензионная копия игры от 3000 рублей. Даже при десятикратном превосходстве зрителей по сравнению с купившими игру — игра соберёт больше.

    ответить

  • 16

    Radiations 9 апреля 2015, 07:12 пожаловаться

    #

    Вы извините, но заголовок новости очень тупой

    ответить

  • 31

    Sitrash 9 апреля 2015, 07:22 пожаловаться

    #

    Буквально в каждой игре есть насилие. Чтобы добраться до цели, надо перевалить тонну народа. В некоторых играх добавили возможность выбирать, убивать или обойти без палева. Запрещать насилие в играх, это тоже самое, что запрещать сами игры. Сделали ведь рейтинговую систему. Им этого мало? Если 14-летний пацан в США со слабой психикой играет в GTA, то это проблемы его родителей, а не игр.

    ответить

  • 31

    Serhius88 9 апреля 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    Если 14-летний пацан в США со слабой психикой играет в GTA, то это проблемы его родителей, а не игр.
    --
    Совершенно верно. Когда в США пытались предъявить претензии «Симпсонам», что они плохо влияют на детей, и дети становятся похожими на Барта Симпсона, был получен резонный ответ: чтобы ваш сын не был похож на Барта Симпсона, надо чтобы вы не были Гомером Симпсоном.

    ответить

  • 5

    roachkiller 9 апреля 2015, 09:34 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами. Я очень надеюсь, что хотя бы благодаря этому фильму многие поймут, что насилие в играх и насилие в реальной жизни, это совершенно разные вещи. Я до сих пор, после работы, люблю посидеть пару часов и отдохнуть, именно отдохнуть играя в любимую игру.
    P.S — Кстати, 14 апреля близко)

    ответить

  • 5

    ant1k2h 9 апреля 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    А кто-то уже и предзагрузку в Steam осуществил))

    ответить

  • 1

    roachkiller 9 апреля 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Или в Social Club)

    ответить

  • 4

    Димстон 9 апреля 2015, 17:28 пожаловаться

    #

    Да, наконец-таки на ПК она будет)

    ответить

  • 2

    Assa-nm 9 апреля 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    В тетрисе нет насилия. Кстати, игра будет более популярная, чем ГТА :)

    ответить

  • 7

    Sitrash 9 апреля 2015, 12:33 пожаловаться

    #

    Был в тетрисе уровень с машинкой которая умела стрелять. Есть там насилие:D

    ответить

  • 19

    DIGY 9 апреля 2015, 07:26 пожаловаться

    #

    Это как один тип в новостях говорил. Перед убийством каждый человек ест хлеб, почему бы тогда не запретить хлеб. Игры не влияют на психику человека так, как окружающий мир.

    ответить

  • Гвалиор 9 апреля 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Ничто так не влияет на психику человека так, как сам человек)

    ответить

  • renod 9 апреля 2015, 09:42 пожаловаться

    #

    А вто это, уже интересно. Споры о влиянии игр и кино, пордолжаются долгие годы и сколько же шума, поднимет этот проект!

    ответить

  • 1

    Илья Долг 9 апреля 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Уж лучше бы саму игру экранизировали!

    ответить

  • Посмотри любой фильм со Стэтхемом)

    ответить

  • 3

    Илья Долг 9 апреля 2015, 10:20 пожаловаться

    #

    Ага) Да, по-моему, тот же Форсаж можно в какой-то мере считать экранизацией Grant Theft Auto.

    ответить

  • 6

    RavenDante 9 апреля 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Форсаж слишком гламурен, чтобы быть похожим на GTA.

    ответить

  • 2

    Илья Долг 9 апреля 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    По крайней мере, первые две части.

    ответить

  • 10

    RavenDante 9 апреля 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Как меня всегда бесили эти люди, утверждающие о влиянии видеоигр. И я не о тех, кто с целью наживы, а о тех кто реально так считает. Что у них в головах, останется для меня вечной загадкой.))) Ведь до видеоигр мир был прекрасен, без насилия, никто ничего не крал, ни убивал и все ходили за ручку. Такие у них мысли наверно.)))

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 апреля 2015, 13:15 пожаловаться

    #

    У них там сущность в виде Бэтмена.

    ответить

  • 1

    roachkiller 9 апреля 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Тогда трава была зеленее и небо голубее)))

    ответить

  • 1

    El_principe 9 апреля 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Заголовок конечно подкачал)

    ответить

  • 2

    Bogdanich777 9 апреля 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Разработчик компьютерных игр и один из создателей популярной серии Grand Theft Auto Сэм Хаузер станет героем драмы о попытке юриста из Флориды запретить насилие в видеоиграх.

    Зачем? По пиариться? GTA и так популярна!

    ответить

  • 1

    Boovik 9 апреля 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Вы еще спросите, зачем сняли Need for speed, Джобс, Волк с Уолл-стрит и прочие фильмы, связанные с реальными лицами или компаниями.

    ответить

  • 1

    Boovik 9 апреля 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Ведь они и так популярны!

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 9 апреля 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    Это совсем другое! NFS — это культовая игра и фильм снят по ней. «Джобс» и «Волк с Уол-Стрит» — биографические картины о жизни конкретных людей и их заслугах. А здесь взят конкретный юридический конфликт, которых на сегодняшний день полным-полно. Ничего за этим не вижу, как только напомнить еще раз общественности о даном событии. Показав Сэма Хаузера с хорошей стороны, а юриста из Флориды очернить.

    ответить

  • 1

    Boovik 9 апреля 2015, 21:00 пожаловаться

    #

    Ураган — тоже фильм о конфликте. В этом году выйдет «Правдивая история» — тоже о конфликте. Несколько хороших парней — еще один пример. Я бы не сказал, что фильм о юридическом конфликте по определению плох и его снимать не стоит. Если там могут поднять интересную тему, которую осветят по возможности объективно — так вообще замечательно.

    Может, они и не собираются юриста очернять? Не думаю, что совсем без повода у него лицензию отобрали.

    ответить

  • 2

    Boovik 9 апреля 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    Взять «Побег из Шоушенка» — конфликт (выдуманный Кингом, конечно, но все же), из-за которого незаслуженно человека пожизненно посадили в тюрьму. Зато какая история замечательная!

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 9 апреля 2015, 22:46 пожаловаться

    #

    Согласен. Но успеха «Побега из Шоушенка» этому проекту не достичь.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 9 апреля 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    Если там могут поднять интересную тему, которую осветят по возможности объективно — так вообще замечательно.
    Будем надеяться, что Ваши предположения оправдаются. Может что-то хорошее и выйдет.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 9 апреля 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Тема неинтересна. Вот если бы этот адвокат попал внутрь игры…

    ответить

  • Alex Croft 9 апреля 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Уж лучше фильм снять по самой ГТА!)

    ответить

  • rostik2182 9 апреля 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    Звучит интересно, рад за Редклиффа- растет как актер!

    ответить

  • 2

    Alex_Great 9 апреля 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    В стилистике Рокстар — не озвучивать и фильм а сделать субтитры.

    ответить

  • Paul_Reshetnyak 9 апреля 2015, 23:11 пожаловаться

    #

    Вы чего? В каждой из игр всегда присутствовала озвучка. Другое дело переводить столь масштабные игры на русский язык, а этим обычно занимаются локализаторы, к ним вопросы

    ответить

  • Alex_Great 12 апреля 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Я как раз имел ввиду официальную русскую озвучку от наших локализаторов. Ведь, на сколько я помню, Рокстар против всегда была этого, мол родная озвучка всегда лучше дубляжа. Вот я и думаю, может они и с фильмом также сделают.

    ответить

  • 1

    Paul_Reshetnyak 13 апреля 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    Я подозреваю, что замучаются переводить все диалоги, столько их много. Стоит ли это делать, ну не знаю.

    ответить

  • wember251 15 апреля 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    «В каждой из игр всегда присутствовала озвучка.»
    В первых двух вроде не было, только текст(уже не помню, давно было).

    ответить

  • 1

    Golden Man 9 апреля 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Хочется уже фильм по самой GTA,но боязно за качество экранизации. Такой игре нужен достойный ей фильм.

    ответить

  • _Mayfair_Witch_ 16 апреля 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Интересный проект. Вот бы все сложилось и Ден оказался бы в нем.

    ответить

 
Добавить комментарий...