• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Новая книга о Лисбет Саландер может вернуть хакершу на экраны

В сентябре этого года выйдет четвертая книга о Лисбет Саландер «Девушка в паутине» (The Girl in the Spider’s Web), которую написал Дэвид Лагеркранц. Кинотрилогия по детективам покойного Стига Ларссона, начатая в Голливуде фильмом Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона», может продолжиться, но с другим режиссером.

Права на книги Ларссона находятся у студии Sony, с которой у Дэвида Финчера разладились отношения после съемок «Девушки». Режиссер категорически отказывался браться за вторую книгу трилогии, поскольку Sony не хотела потакать видению Финчера, собираясь существенно сократить бюджет.

Теперь, когда Эми Паскаль покинула место главы студии, ситуация меняется. Разговоры о съемках фильмов по книгам «Девушка, которая играла с огнем» и «Девушка, которая взрывала воздушные замки» снова возобновились. Более того, Sony хочет объединить две книги в одну картину (неслыханное действие для Голливуда, готового разделить на три части даже маленькую книгу), тогда как «Девушка в паутине» станет финальной частью трилогии. Права на книгу Лагеркранца тоже находятся у Sony.

Впрочем, Эми Паскаль остается продюсером детективов по книгам шведского писателя, и идея студии ей совсем не по нраву. Из-за этого ей придется убрать в ящик сценарий «Девушки, которая играла с огнем», написанный Стивом Зеллианом. За адаптацию романа Sony заплатила семизначную цифру.

Примут ли участие в продолжениях Руни Мара и Дэниэл Крэйг — большой вопрос. А вот возвращение продюсера Скотта Рудина — вопрос еще больший, поскольку у Рудина и Паскаль возник серьезный конфликт из-за фильма «Стив Джобс», который продюсер в итоге перенес на студию Universal.

«Девушка в паутине» будет опубликована по всему миру 1 сентября (окажется ли в списке Россия, пока не сообщается), причем только в США тираж книги составит 500 000 экземпляров. Детали сюжета держатся в тайне. Как и Стиг Ларссон, Дэвид Лагеркранц — шведский журналист, автор ряда бестселлеров, самым известным из которых является биография шведского футболиста «Я — Златан Ибрагимович».

Решение студии будет известно скоро, поскольку до осени осталось не так уж и много времени. К моменту, когда история Лисбет Саландер снова захватит весь мир, чиновники Sony уже должны будут точно знать, что делать с фильмами про гениальную хакершу.

Читайте также
Интервью Режиссер «Снеговика» Томас Альфредсон о крипоте и вырезанных сценах Постановщик экранизации детектива «Снеговик» рассказал нам, почему взялся за проект, и как у героя Майкла Фассбендера сменилась фамилия.
Новости Александр Скарсгард займется шпионажем в сериале «Маленькая барабанщица» Шведский актер сыграет двуличного агента разведки в новой экранизации романа Джона Ле Карре.
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну из главных мужских ролей в фильме.
Комментарии (58)

Новый комментарий...

  • 19

    Time To Die 9 апреля 2015, 01:52 пожаловаться

    #

    Ждём и верим…

    ответить

  • 44

    sandro budik 9 апреля 2015, 01:57 пожаловаться

    #

    Нужен Финчер по-любому,,,

    ответить

  • 3

    Geralt_of_Rivia 9 апреля 2015, 02:22 пожаловаться

    #

    Заменить Мастера Интриг… Что они курили ?!

    ответить

  • 10

    ALSalandro 9 апреля 2015, 02:33 пожаловаться

    #

    Примут ли участие в продолжениях Руни Мара и Дэниэл Крэйг, большой вопрос.
    Думаю, если они не согласятся играть, то и снимать бессмысленно. Лучше Руни Лисбет никто не сыграет.

    ответить

  • 9

    Sir Smith 9 апреля 2015, 05:38 пожаловаться

    #

    Лучше Руни Лисбет никто не сыграет

    Всегда было интересно, в скольких альтернативных реальностях вы побывали, чтобы делать такие утверждения?

    ответить

  • 3

    Luna213 9 апреля 2015, 06:39 пожаловаться

    #

    Нуми Рапас, например, сыграла лучше.
    И вообще шведская версия гораздо лучше слизанной голивудской штамповки

    ответить

  • 12

    ALSalandro 9 апреля 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Мне иногда кажется, что люди, которые твердят, что Нуми сыграла лучше и что шведская экранизация лучше американской, просто не читали книгу.
    Довольно точно обо всем этом сказал как-то Петр Гланц в обсуждении фильма: «Шведская версия — это просто как картинка к книге, а американская — это уже переложение книги в фильм, причем очень крутое».

    ответить

  • maljavka_vik 1 сентября 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Спорный вопрос, потому что Нуми, к сожалению, сыграла Лисбет слишком эмоционально в некоторых моментах, и она выглядела слишком взросло

    ответить

  • 1

    kinovrs 9 апреля 2015, 02:39 пожаловаться

    #

    …«Девушка с татуировкой дракона» — как и книга так и фильм очень достойные — локальный, атмосферный триллер-детектив со своими «скелетами в шкафу», такие истории в фильмах и книгах я люблю, а дальше («Девушка, которая играла с огнем» и «Девушка, которая взрывала воздушные замки») — НЕ интересно — большая и грязная политика, я против всего мира, коррупция, «тайны» холодной войны, я спасу весь мир, масштабы страны, мира, я открою всем глаза, правду и тому подобные идеи… — не очень то и об этом хочется смотреть или читать… вот если бы чего-то более приземлённого — лучше бы главные герои снова взялись за какое-то (повторюсь) интересное, атмосферное и главное локальное дело-загадку (тайну), а не отчаянно «гонялись по всему миру» в надежде спасти этот мир!

    ответить

  • 1

    blackdeathvodka 9 апреля 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Добавлю, что имхо, 2 и 3 книги еще и написаны бездарно. Пришлось читать через силу, чтобы узнать развязку.)

    ответить

  • 16

    FlashBack2210 9 апреля 2015, 03:09 пожаловаться

    #

    А кто этот Лагеркранц, что вот так просто взял и продолжил трилогию Ларссона?

    ответить

  • 13

    AntogonisT 9 апреля 2015, 03:33 пожаловаться

    #

    Без Финчера фильм, каким бы его не задумали студийные мейджоры, обречен. Вообще снимать сиквел картины такого перфекциониста как Девид без него самого — натуральное кощунство. Переплюнуть его режиссуру невозможно просто по факту, а снимать продолжение на новый лад в данном случае вообще не комильфо, т. к. сравнение с тщательно выверенной и люто атмосферной «Девушкой» Финчера угробит проект еще на стадии промоушена.
    В свое время очень ждал продолжения голливудской версии с Марой, Крэйгом, и разумеется Давидушкой у руля, но после всех этих скандалов вера в проект практически угасла.
    Надеюсь новое руководство Сони прислушается к зрителю, и хотя бы попытается вернуть Финчера курировать проект.

    ответить

  • 1

    Sioux 9 апреля 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Что за бред? Это что соревнование по тому, кто дальше плюнет? Есть много классных режиссёров, и все разные, и всем плевать на Финчера, кто бы не снимал, будет стараться снять по-своему, и это хорошо.

    ответить

  • Mark Amir 9 апреля 2015, 03:41 пожаловаться

    #

    Любопытная новость. Быть может достойное художественное исполнение наследия Ларссона заставит Финчера изменить мнение. Его интерпретация была крутая.

    ответить

  • 4

    Row-Man 9 апреля 2015, 05:33 пожаловаться

    #

    Примут ли участие в продолжениях Руни Мара и Дэниэл Крэйг, большой вопрос.
    Ну как так то? Мало того, что Финчер под вопросом, так еще и ведущие актеры!

    ответить

  • white power flower 9 апреля 2015, 06:35 пожаловаться

    #

    однозначно хорошая новость!

    ответить

  • 1

    ВНЧ 9 апреля 2015, 06:37 пожаловаться

    #

    а) выйдет четвертая книга о Лисбет Саландер […] которую написал Дэвид Лагеркранц
    б) Права на книги Ларссона находятся у студии Sony
    Следует ли из этого, что шведы могут снять свой фильм? Это был бы лучший вариант.

    ответить

  • blackdeathvodka 9 апреля 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    Если я вас правильно понял то: «Права на книгу Лагеркранца тоже находятся у Sony»

    ответить

  • Rose Thornes 9 апреля 2015, 10:10 пожаловаться

    #

    Следует ли из этого, что шведы могут снять свой фильм? Это был бы лучший вариант
    Полностью согласна.

    ответить

  • Neurospider 9 апреля 2015, 07:04 пожаловаться

    #

    До тех пор, пока есть более, чем достойная шведская экранизация и никакой уверенности насчет участия Финчера в проекте — абсолютно неинтересно. Еще и написал четвертую книгу не пойми кто не пойми зачем…
    С нынешним Голливудом, осталось только кому-нибудь ради Ридли Скотта написать продолжение «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», чтобы продолжить торжество на костях покойных писателей :(

    ответить

  • А я-то думала, что меня уже ничем не удивишь. Ранее была информация, что Ева Габриэльссон, вдова Стига Ларссона, скорее всего возьмется за продолжение. Это еще хоть как-то можно понять — они со Стигом были единомышленниками, наверняка он делился с ней возможными вариантами развития событий. Но Дэвид Лагеркранц, да еще и объединение двух книг в один фильм, да еще и без Финчера, который крайне аккуратно и скрупулезно передал атмосферу (а это значит, и без Трента Резнора, чья музыка кажется мне идеальной для этого фильма)… Остановите Землю, я сойду.

    ответить

  • Ни в коем случае НЕ НУЖНА 4-я книга. Трилогия «Миллениум» у Ларссона идеальна именно своей законченностью, не надо «плясать на костях» гениального Автора ради жажды наживы! Главные персонажи в трёх книгах раскрыты более чем целостно, и продолжение будет равнозначно размазыванию последней ложки манной каши по тарелке — уже остыло и совсем не вкусно.
    Но, увы и ах, нынешние тенденции «фабрики грёз» и иже с ними — это именно стремление делать деньги из чего угодно. И походу, 4-й книги и скомкивания двух очень объёмных и по-своему гармоничных и целостных книг в единое целое нам уже не избежать :((
    По поводу потенциального отсутствия Финчера в режиссёрах и Крейга и Мары в ведущих ролях — это совсем не есть гуд. Да, я трепетно и нежно люблю шведские три фильма, и Рапас и Ньюквиста в главных ролях там, но при этом голливудская версия мне тоже пришлась по вкусу. Менять ТАКОГО режиссёра — это плохо для такого атмосферного по сути своей фильма, а менять главных актёров — это вообще полный бред.

    ответить

  • JN Jermaine 9 апреля 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Сама эта новость навевает сюжет будущего фильма: Основано на реальных событиях. От поиска Девушки до решения проблемы с финансированием, если эта проблема как татуировка. А на экране мы увидим, как создавалась первая голливудская «Девушка с татуировкой дракона», как Финчер доказывал свое видение второй части, как Эми Паскаль кладет в стол сценарий Стива Зеллиана стоимостью в бюджет маленькой страны, как решают объединить две книги и экранизировать четвертую как третью…
    Ну, это лишь фантазия)))

    ответить

  • JN Jermaine 9 апреля 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    А вообще я очень люблю Лисбет Саландер. Дай Бог, если все эти чиновничьи хитросплетения приведут к качественным экранизациям, и мы увидим в кинотеатре увлекательные фильмы в духе уже снятых шведских и американской версий.

    ответить

  • Доктор Што 9 апреля 2015, 09:31 пожаловаться

    #

    Книгу написал доугой автор и это заставляет поволноватся о качестве произведения. Так же если продолжение будет снимать не Финчер, а главные роли достанутся не Маре и Крейгу, результат тоже может быть не самым лучшим. Хотя верится в лучшее

    ответить

  • ArmitagesArmysSoldier 9 апреля 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, у Ларссона было желание сделать семикнижие, но если бы он сам это сделал, тогда да, а когда кто-то со стороны берется за продолжение — это ведь будет уже другая история… будет лучше или хуже — другой вопрос, но уже не то… да и когда в экранизации трилогии вдруг меняется актерский состав, это как-то сомнительно, имхо

    ответить

  • renod 9 апреля 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    Без Финчера, это будет 100% проходняк и полный провал, даже с участием Мары и Крэйга, будет совсем другое… В итоге, либо на уровне с Рапас, либо Sony, могут смело выпускать фильм, сразу на носители.

    Кстати, можно заметить, что Sony, даже после изменений на студии, продолжают творить ахинею. И это огорчает, учитывая то, сколько потенциальных проектов у них на руках и сколько из них, они планируют загубить(

    ответить

  • uaripple 9 апреля 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Короче есть какая-то Эми Паскаль из-за которой у всех со всеми проблемы. Выгнать ее нафиг

    ответить

  • Bacary 9 апреля 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Я не собираюсь смотреть продолжение без Дэвида Финчера. Финчер гений, который умеет создавать неповторимую атмосферу в своих картинах. Серия «Девушка с татуировкой дракона» и Дэвид Финчер — идеальное сочетание

    ответить

  • 2

    hastalavista 9 апреля 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    честно говоря тот редкий случай когда с уходом Финчера фильм только выиграет… мне не очень понравилось, хотя возможно потому, что шведский фильм был лучше, в том числе по выбору актеров… этому фильму не нужен большой бюджет, его просто нужно хорошо и вдумчиво снять, у Финчера этого не получилось, шведы лучше, В ДУХЕ КНИГИ

    ответить

  • El_principe 9 апреля 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    Как же без Финчера? Они куку что ли?
    А что до четвертой части книги… То как то перебор.

    ответить

  • Mrs Strangelove__ 9 апреля 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    тут даже и не знаешь радоваться или плакать. Без Финчера совсем не то…

    ответить

  • 2

    Alex Croft 9 апреля 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    По крайней мере радует, что надежда на продолжение всё же есть.
    Примут ли участие в продолжениях Руни Мара и Дэниэл Крэйг — большой вопрос.
    Начерта тогда снимать фильм с новым кастом?

    ответить

  • 1

    The Extractor 9 апреля 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    Не будет Финчера, не будет главных актеров, да и еще продюсеров прошлого фильма может не быть, будет другой сценарист — а навигация тогда «продолжать» уже начатую серию? Делайте тогда уж сразу новую версию с самого начала, разницы почти не будет.

    ответить

  • 1

    marina shaimuhametova 9 апреля 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    я недоумеваю… как может быть продолжение от другого автора? и дураку ясно, что они не в каком случае не будут схожи. разные авторы-разный стиль

    ответить

  • ok_with_anything 12 апреля 2015, 18:11 пожаловаться

    #

    там история такая, что вроде бы у жены остались черновики продолжения трилогии, но продала она их вот этому второму автору или нет — не ясно..
    Но чего там писать дальше-то? Я на третьей сдался — перебор уже, по-моему..

    ответить

  • marina shaimuhametova 13 апреля 2015, 17:25 пожаловаться

    #

    ну так лучше бы и не было ничего уже((

    ответить

  • 1

    covarrubias 9 апреля 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    первая реакция — чё? четвертая книга от какого-то неизвестного чувака? это как? это зачем? но потом… по-моему, Ян Флеминг же тоже не писал всего того, что происходило в фильмах про Бонда, Маргаретт Митчелл не писала продолжений «Унесенных ветром». тенденция неприятная, но от нее уже никуда не денешься.
    п. с. Нуми Рапас бы в фильм Финчера, соединить бы обе версии, было бы идеально, а так и там, и там есть недостатки

    ответить

  • lampochki 10 апреля 2015, 10:04 пожаловаться

    #

    «Девушка» без Финчера, «Твин Пикс» без Линча. Куда катится мир?

    ответить

  • Tony270199 11 августа 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    Нужен Финчер, нужен Крейг, нужна Мара. Без них фильм — шлак!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...