Новости

Российские зрители назвали «Интерстеллар» лучшей драмой года

Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак».

Согласно условиям кинопремии «Жорж», всех номинантов и победителей выбирают только зрители. Голосование проходит на сайте награды с января по март, после чего результаты народного выбора объявляются на церемонии награждения, которая проводится в апреле в одном из московских клубов.

К сожалению, в этом году организаторы отменили ежегодную церемонию в связи с кризисными условиями и объявили всех лауреатов онлайн.

Российской драмой года зрители назвали картину «Дурак» Юрия Быкова. Примечательно, что фильм вышел в прокат под Новый год всего на 15 копиях, но сумел завоевать настоящее зрительское признание. «Я очень рад и хочу поблагодарить зрителей за то, что они усилили надежду и силы работать дальше», — комментирует свою победу режиссер.

Российским актером года впервые стал Дмитрий Нагиев, а вот звание «Российская актриса года» в третий раз ушло Светлане Ходченковой, которую в прошлом году зрители также назвали и актрисой десятилетия.

Список победителей в этом году таков:

Зарубежная драма года

Зарубежная комедия года

Зарубежный экшн года

Российская драма года

Российская комедия года

Российский экшн года

Анимационный фильм года

Зарубежный сериал года (драма)

Зарубежный сериал года (комедия)

Российский сериал года (драма)

Российский сериал года (комедия)

Зарубежный актер года

Зарубежная актриса года

Российский актер года

Российская актриса года

Зарубежный герой года

Зарубежный злодей года

Российский герой года

Российский злодей года

Специальный приз организаторов премии

Читайте также
Статьи «Прямолинейно»: Иностранная пресса о «Заводе» Быкова Что говорят иностранные зрители, посмотревшие в Торонто новый фильм Юрия Быкова.
Интервью Русские в Торонто: Денис Шведов — о «Заводе» и слепоте Звезда «Измен» и «Мажора» рассказала о своей новой роли в фильме Юрия Быкова, для которой ненадолго пришлось ослепнуть.
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете фильм «Темный рыцарь»? 14 июля исполняется 10 лет со дня премьеры блокбастера Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Думаете, вы хорошо успели изучить его за это время? Мы сделали непростой тест.
Комментарии (217)

Новый комментарий...

  • 43

    writer19 7 апреля 2015, 16:17 пожаловаться

    #

    Для меня лучшая, «Одержимость» Дэмьена Шазелля!

    ответить

  • 56

    olegattor91 7 апреля 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    А по мне «Интерстеллар» лучший фильм года.

    ответить

  • И кто-бы не был не согласен, топ это подтверждает. И я тоже согласен)

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 7 апреля 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Но голосует-то большинство как бы. По мне так «Одержимость» великолепный, напряженный, заставляющий замирать фильм. А «Интерстеллар» оставил кучу недомолвок, научных ошибок и гору фанатов, которые кричат громче всех. Но идея хороша. Ему бы ещё чуток самоиронии что ль.

    ответить

  • 12

    writer19 7 апреля 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    и гору фанатов, которые кричат громче всех.
    тсс… они рядом)

    ответить

  • 2

    Gastello del Catapulto 7 апреля 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Самоирония чаще всего со старостью приходит)

    ответить

  • 2

    gimn 8 апреля 2015, 08:38 пожаловаться

    #

    Скорее, с накоплением жизненного опыта, мудростью и (в хорошем смысле этого слова) раздолбайско-философским взглядом на вещи=)

    ответить

  • KinomanDave 29 июня 2017, 03:05 пожаловаться

    #

    Одержимость мой любимый фильм, но как драма не сравнится с Интерстелларом. Во время просмотра последнего я чуть не зарыдал. Одержимость скорее психологическая мотивирующая драма)

    ответить

  • 6

    Sirius33 7 апреля 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Есть и посильнее драмы, чем «Интерстеллар» — Одержимость, Исчезнувшая, Бёрдмен, Она. Тут, скорее, выбирали по принципу известности и топовости.
    Интерстеллар, в первую очередь, классная фантастика и приключение, а уж потом драма. Музыка — прекрасно, визуальный ряд (особенно в космосе) красив и впечатляющ, дух приключения присутствует, но вот в плане истории и драмы получилось не очень, если сказать коротко — скучно.
    Взять, тот же «Начало» — он переигрывает «Интерстеллар» по всем статьям!

    ответить

  • 3

    Анти-Герой 7 апреля 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    Исчезнувшая в первую очередь всё же триллер. Хороший триллер. Кстати, появись такая номинация, он бы её, скорее всего, и занял.
    Она — легкая романтическая история. Приятно её было смотреть именно весной)
    Но в то же время, разумеется, не обошлось без «топовости»-)

    ответить

  • 1

    Sirius33 7 апреля 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Триллер и драма в Исчезнувшей для меня равнозначны — было интересно наблюдать за распутыванием клубка истории, но и драма играет здесь серьёзную роль: показывается ценность семьи, пусть и таким радикальным способом.

    Она — по восприятию лёгкая романтическая история, но и здесь не обошлось без огромной нотки трагизма. Я бы даже сказал, что здесь драма превалирует над романтизмом. При просмотре — ощущается тотальное одиночество главного героя (да и всего человечества), просматриваются проблемы в общении между людьми, затрагивается тема искусственного интеллекта…

    ответить

  • white power flower 7 апреля 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    и драма хорошая и фильм в целом. да.

    ответить

  • DeDMopo3 7 апреля 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    «Одержимость» однозначно лучшая драма, и в отличии от «Интерселлара» это по крайней мере «драма». Но массовый зритель он же такой, где громко, там и круто.

    ответить

  • 1

    KinomanDave 29 июня 2017, 03:08 пожаловаться

    #

    Не знаю, я согласен со всеми косяками Интерстеллара и каждый раз, когда мне напоминают про косяки, я сажусь пересматривать фильм, чтобы задуматься над ними, но как назло я растворяюсь в фильме и, с… ка просто его смотрю с раскрытым ртом ахах)))я неизлечим.

    ответить

  • 16

    Foxinus 7 апреля 2015, 16:23 пожаловаться

    #

    Как всегда одну попсу выбрали…

    ответить

  • 5

    Shantazhistka 7 апреля 2015, 23:07 пожаловаться

    #

    а кто оценивает? Толпа же)
    а что толпа смотрит?)
    Уж явно не Германа)

    ответить

  • 3

    JonForeman 8 апреля 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    БРРР
    «Уж явно не Германа»
    Как же РАЗДРАЖАЕТ

    ответить

  • Shantazhistka 8 апреля 2015, 00:11 пожаловаться

    #

    что Вас раздражает?)

    ответить

  • 5

    JonForeman 8 апреля 2015, 00:19 пожаловаться

    #

    Можно на ты.
    Да эта тема, которую модно сейчас двигать среди «кинокритиков», что масса — это тупое быдло, ничего не смыслящая и руководимая стадным чувством

    ответить

  • 3

    Shantazhistka 8 апреля 2015, 00:25 пожаловаться

    #

    ну даешь — это не только среди «кинокритиков» — это вообще в жизни так)))

    ответить

  • 6

    JonForeman 8 апреля 2015, 00:34 пожаловаться

    #

    Вот, вот что передернуло меня в твоем первом комменте. Вот это вот высокомерие, что все кругом дураки, а я — нет. Ну, зачем на показ — то?)) Кстати, не согласен, что в жизни масса — это быдло

    ответить

  • 5

    Shantazhistka 8 апреля 2015, 01:00 пожаловаться

    #

    ну, у каждого свое мнение. В чем-то и я профан и дура, но с кино дружу больше десяти лет, у меня большая «насмотренность». Кино это вторичное и не заслуживает тех всех дифирамбов, которые ему превозносят. Это я про «Интерстеллар».

    ответить

  • 5

    JonForeman 8 апреля 2015, 01:55 пожаловаться

    #

    Так пускай, я согласен, у каждого свое мнение, кому — то не нравится, кому — то нравится, не в этом дело. Я про то, что сейчас довольно — таки модно выражать на людях свое несогласие с большинством. Практически кичиться этим

    ответить

  • 5

    Shantazhistka 8 апреля 2015, 02:06 пожаловаться

    #

    я не кичусь, высказала свое мнение) всё))) Модно киноговно ставить на пьедестал и поклоняться ему) Что э теперь делать?)

    ответить

  • 4

    JonForeman 8 апреля 2015, 02:20 пожаловаться

    #

    Просто пройти мимо и промолчать. Я вот, например, не смог пройти мимо твоего коммента, не удержался, раздражился)) Ну что тут хорошего?) Все равно ведь останемся при своих)

    ответить

  • Shantazhistka 9 апреля 2015, 01:53 пожаловаться

    #

    поэтому молчу — оставаясь при своем мнении. Если об этом молчим — от этого явление не перестает быть тем, чем оно есть)))

    ответить

  • 1

    JonForeman 9 апреля 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Ну как на вкусы можно повлиять? ИМХО, никак.
    Пойду поем))

    ответить

  • KinomanDave 29 июня 2017, 03:13 пожаловаться

    #

    Да ладно тебе))Ты высмеиваешь стадо, а я вот могу негативно высказаться по поводу артхаусных фильмов)они сумбурны и сюжет у них будто «писали под чемто»))но зачем так говорить?мне пофиг на твои вкусы)мне нраится творчество К. Нолана и я не фанат, а любитель)Я заобожал Нолана после Престижа, ну а Интерстеллар сорвал башку)поскольку я обожаю все связанное с космосом)кроме ЗВ это по моему бредятина попсовая))

    ответить

  • 9

    гедонист 7 апреля 2015, 16:24 пожаловаться

    #

    Интерстеллар фильм Кристофера Нолана

    ответить

  • 21

    writer19 7 апреля 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    Правда?! O_o

    ответить

  • 5

    гедонист 7 апреля 2015, 16:29 пожаловаться

    #

    да, я и другие его фильмы знаю

    ответить

  • 7

    writer19 7 апреля 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    Какие же, любопытно узнать?)

    ответить

  • 1

    гедонист 7 апреля 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    ну Вы вот Бэтмена с Бейлом смотрели, так вот это тоже он снял

    ответить

  • 1

    Lider_1991 7 апреля 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    А еще есть? Я слышал что-то то ли про психоз, то ли про мечты, то ли про кошмары у него есть))

    ответить

  • 3

    vitasha 7 апреля 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Вам внимания не хватает? Так усиленно его добиваетесь.

    ответить

  • 5

    гедонист 7 апреля 2015, 16:50 пожаловаться

    #

    хватает.

    ответить

  • 4

    R o m e O 7 апреля 2015, 17:58 пожаловаться

    #

    слабенький ты тролль) на курсы запишись

    ответить

  • 2

    Boovik 7 апреля 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    гедонисту всегда мало.

    ответить

  • kurdalex 7 апреля 2015, 16:24 пожаловаться

    #

    Всегда нравился спецприз организаторов премии за то, что они выбирали малоизвестные, но хорошие фильмы. Потом с удовольствием их смотрел. Но сейчас как-то боязно победителя смотреть.

    ответить

  • Результатами я доволен. Справедливо!

    ответить

  • «злодей года», герой года»… Это закос на забугорный MTV Movie Awards,я так понимаю?
    Ничего не значащая премия. Зритель, как известно, голосует рублем.

    ответить

  • 1

    vitasha 7 апреля 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    В принципе даже адекватно, а кто кроме «Вия» еще на лучший российский экшн был номинирован?

    ответить

  • 5

    kurdalex 7 апреля 2015, 17:05 пожаловаться

    #

    22 минуты, Всё и сразу, Вычислитель, Поддубный

    ответить

  • 3

    vitasha 7 апреля 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    Лучше уж «Поддубный», чем «Вий».

    ответить

  • 15

    Лог-а-Лог 7 апреля 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    «Дурак» получился мощный.

    ответить

  • 1

    DIGY 7 апреля 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    Адекватный список.

    ответить

  • 18

    MarkMk2 7 апреля 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    Очень достойно. Интерстеллар и Гранд Будапешт — прекрасные фильмы. Особенно рад за первого, давно меня так не брало за душу. Да и сделано все первоклассно, бубнеж по якобы несостыковкам и техническим ляпам уже надоел, как можно столь невнимательно смотреть?)

    ответить

  • 9

    leoneq 7 апреля 2015, 17:08 пожаловаться

    #

    Ладно с Интестелларом, НО: Анимационный фильм года «Как приручить дракона 2»
    Это ужас…

    ответить

  • «Как приручить дракона 2» обьективно лучший мультфильм года. Город героев- развлекательный, лего фильм для гиков, а вот «Как приручить дракона» приятно удивил, я бы его не назвал мультфильмом для детей, его детям нужно конечно показывать, но уж больно много взрослых моментов связанных со смертями и трудными решениями. Действительно шедевр, приятно что продолжения в наше время всё ещё делаются с душой и любовью к делу.

    ответить

  • leoneq 7 апреля 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    А как же песнь моря?
    Драконы это стандарт, который не может удивить зрителя… ничем кроме приятного просмотра…
    А одна из идей, состоит в том что мать главного героя бросила его, ради драконов! Вдумайтесь в это: Бросить семью, ради драконов… Гениально…

    ответить

  • 2

    Boovik 7 апреля 2015, 22:17 пожаловаться

    #

    Бросить семью ради другой семьи. Разве это так уж редко в наше время?

    ответить

  • Согласен с тобой, Александр Макаров, на все 101%!

    ответить

  • Name XXX 7 апреля 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    «… лего фильм для гиков…»
    Экранизации комиксов, если подумать, тоже для гиков… Только вот гиков, судя по сборам, явно больше, чем ожидается.
    Фиговый, короче, аргумент. Отбросьте графику «Лего» и отсылки к разным фильмам (что характерно не только для фильмов для гиков), и получите «фильм для масс». Который немного от указанного потеряет.

    ответить

  • The Extractor 7 апреля 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Вот как раз «Лего» и лучший мультфильм года.

    ответить

  • 6

    Homer Simpson 7 апреля 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Сейчас полетят какашки в меня, но «Интертеллар» — это самый переоцененный фильм года. Назвать его лучшей драмой язык не поворачивается. К научной фантастике тоже имеет довольно отдаленное отношение.
    P.s. «Бёрдмэн» — лучший фильм года.

    ответить

  • 1

    The Extractor 7 апреля 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    На счет «Бердмена» в чем-то согласен, но он будет только на следующем награждении.

    ответить

  • 1

    Хромка 8 апреля 2015, 00:25 пожаловаться

    #

    Полностью согласна про переоценённость.

    ответить

  • 1

    Shantazhistka 10 апреля 2015, 01:43 пожаловаться

    #

    Согласна! Но «Бердман» — тоже не фонтан!) 3/10!

    ответить

  • 2

    Homer Simpson 7 апреля 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    «Дурак» безусловно получился сильнейшим российским фильмом.

    ответить

  • 2

    mirzhenya 7 апреля 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    90% моих личных совпадений!)

    ответить

  • 5

    The Extractor 7 апреля 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Прямо как у меня! Аж радостно, что победили почти все, за кого сам голосовал.
    Да и вообще победители в этом году — самые адекватные за все годы, что я участвую в голосовании (исключение лишь Прилучный и Ходченкова).

    ответить

  • 8

    Alex Croft 7 апреля 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Абсолютно заслуженно.

    ответить

  • 5

    Bahtiyar Bars 7 апреля 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    Только за Драконов рад. Не удивлен, что в своих категориях победили Интерстеллар и Хоббит — фанатов Нолана и толкинистов не сосчитать. Бердмэн, Одержимость или Исчезнувшая могли занять место первого, а Грань Будущего со Стражами второго.

    ответить

  • 3

    Name XXX 7 апреля 2015, 19:20 пожаловаться

    #

    «… фанатов Нолана и толкинистов не сосчитать…»
    Как очевидно, и фанатов «Драконов…». С учетом этого ваш комментарий превращается в тавтологию, учитывая, что за фильмы голосуют их (слишком преданные или не слишком) фанаты. [:)].
    Указанные вами три фильма никогда не займут первое место в голосованиях по таким премиям, и это — правильно. Мир артхауса (более общно — фильмов «не для всех») разноплановый, многообразный, но на то он и мир артхауса, чтобы не получать первые места на церемониях награждения популярных премий. Что неистового барабанщика и не менее неистового джазмена, актера с видениями о своем герое и фильма-беспокойства о феминизации общества роднит со среднестатистическим зрителем? Чуть более, чем ничего. А рядом — фильм о космосе, с красивыми спецэффектами, известными актерами и не уступающей упомянутым выше фильмам идее (только реализовывающий эту идею принципиально другим путем), и завершающий трилогию (по сути — возможно, последний вообще) фильм о хоббитах…

    ответить

  • Bahtiyar Bars 7 апреля 2015, 21:05 пожаловаться

    #

    Упомянутые мной фильмы к артхаусу не относятся, еще тот мэйнстрим. Потом, если посмотреть на рейтинги Интерстеллара с Хоббитом — видно, что мнения фанатов и кинокритиков на счет качества этих картин разнятся неплохо, а следовательно, что оценки явно завышены. А драконы понравились и тем и другим. К тому же, фанатом драконов меня сложно назвать — первая часть не впечатлила.

    ответить

  • Name XXX 7 апреля 2015, 21:17 пожаловаться

    #

    «… Упомянутые мной фильмы к артхаусу не относятся, еще тот мэйнстрим…»
    Я в комментарии написал про «фильмы не для всех».

    «… Потом, если посмотреть на рейтинги Интерстеллара с Хоббитом — видно, что мнения фанатов и кинокритиков на счет качества этих картин разнятся неплохо, а следовательно, что оценки явно завышены…»
    Тем не менее, премия «Жорж» — премия не кинокритиков, а обычных зрителей. В свете этого говорить про завышенность оценки при сравнении с оценкой критиков (не так уж и завышена, ко слову; у «Форреста Гампа» более завышена, к примеру) — все равно, что говорить про сравнение премий MTV (или любой другой не критиков) и Нью-Йоркской гильдии кинокритиков. Критерии оценивания принципиально другие.

    «… А драконы понравились и тем и другим…»
    То же самое можно сказать про «Интерстеллар». Здесь я опираюсь на рейтинг по Metacritic.

    «… К тому же, фанатом драконов меня сложно назвать — первая часть не впечатлила…»
    Не знаю, голосовали Вы или нет. В любом случае, у правил часто бывают исключения.

    ответить

  • 2

    The Extractor 7 апреля 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Третий «Хоббит» не хуже «Стражей галактики» (которые могут отхватить свой куш на аналогичной премии MTV, не волнуйтесь) и «Грани будущего» (а вот ее действительно прокатили везде где можно, что греха таить).

    ответить

  • 2

    Wainwright 7 апреля 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Все вроде справедливо, но вот только фильм который больше всех удивил и по праву должен считаться лучшей зарубежной драмой года остался без внимание это «Одержимость». В остальном рад за «Отель „Гранд Будапешт“» такой отличной комедии я давно не наблюдал.

    ответить

  • 1

    Name XXX 7 апреля 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    По какому праву? Например, по праву рейтинга критиков на RT, лучшим фильмов должно было стать «Отрочество». По праву лучшего фильма по «Оскару» — «Бердмен». По праву самого кассового — «Трансформеры». Ну, и т. д. [:)].

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 7 апреля 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    ЕЕ. Рад за «Дурак»

    ответить

  • 6

    ukdouble1 7 апреля 2015, 18:03 пожаловаться

    #

    35 млн россиян вложили деньги в МММ-2011.
    Российские зрители проголосовали за фэнтези-фантастику «интерсталлар» с банальным сюжетом и одним приличным эпизодическим актером (Мэтт Дэймон), проигнорировав «Волка с Уолл стрит» Скорцезе и «Исчезнувшую» Финчера.
    Совпадение? Не думаю.

    ответить

  • 5

    Name XXX 7 апреля 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    Чувак, критикующий зрителей за то, что они проигнорировали «Волка с Уолл-Стрит» и «Исчезнувшую», проигнорировал все остальные проигнорированные фильмы 2014-го года с рейтингом больше семи на RT и Metacritic. Совпадение? Не думаю…
    А если серьезно, то аргумент не очень.

    ответить

  • 1

    ukdouble1 7 апреля 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Ну, не все же фильмы перечислять. Двух примеров, имхо, достаточно. А аргументов и не было — они в любом случае не попадут к адресату. Было лишь сожаление о зрителях. Вполне возможно, что именно убожество их вкусов и подтолкнуло Нолана с высот «престижа» и «momento» к «интерстеллару» и «бэтмэну».

    ответить

  • 2

    Shantazhistka 7 апреля 2015, 23:11 пожаловаться

    #

    Финчер, Нолан, Скотт и Кроненберг облажались в этом году по полной, сняв худшие фильмы в их карьерах! Я была в ШОКЕ!)

    ответить

  • 1

    argia 7 апреля 2015, 18:06 пожаловаться

    #

    Блин пасхальный, лучшая драма, это же…

    ответить

  • 4

    Dimamama5 7 апреля 2015, 18:07 пожаловаться Космос еще никогда не был так близок к нам

    #

    Кристофер Нолан — самый что ни на есть гений. Его специфичный вкус, желание отшлифовать каждый свой фильм до идеального состояния и упорство — вот три качества, которых не хватает другим режиссёрам-современникам. Пускай я покажусь вам его отпетым фанбоем (или, быть может, чуваком, принимающим фильмы с «глупым» сюжетом за откровения), но лучше «Интерстеллара», пожалуй, в кинематографе не было ничего за последние лет 10. К слову, брат Кристофера Джонатан сделал не меньший вклад в кинематограф — именно из-под его пера раз в 3 года выходят сценарии, напрочь лишённые шаблонов.

    Возвращаясь к «Интерстеллару»… Итак, что мы имеем:
    1. Замечательный сценарий, в котором я, как ни старался, не заметил несостыковок (и даже в самом финале фильма).
    2. Актёрский состав. Тут, думаю, даже не нужно лишних слов — МакКонахи плачет настолько реалистично и умело, что порой сердце выпрыгивает из груди.
    3. Звуковое оформление. Хоть я и не был в кинотеатре, но акустика в этом фильме просто бешеная. Саундтрек же от Ханса Циммера в этот раз получился очень медленным, вгоняющим в транс. Но чем это не прекрасно?
    4. Визуальные эффекты выше всяких похвал. Хоть их в этом фильме получилось и не очень много (а детализацию планет невозможно было разглядеть ввиду их отдалённости от корабля с главным героем на борту), это определённо лучшая работа компьютерных дизайнеров в 2014 году.

    Итог
    Как по мне, Нолан с каждым своим фильмом задаёт новую планку качества. Этот раз не стал исключением. 10 из 10. Лучший фильм года, лучший фильм Кристофера Нолана, да и вообще одна из самых лучших кинолент за всё время существования видеоплёнки.

    ответить

  • delvish 7 апреля 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Видимо для вас идеальный логичный сценарий без не состыковок это когда так:» Ух ты мы вырвались из атмосферы и спасены, слава богу! (через несколько секунд)о нас затягивает в черную дыру!!!» И пофигу что мы находимся у ВТОРОЙ от дыры планеты до которой летели несколько месяцев от первой. Вот это да вот это логика и реализм))) И такого там вагон с тележкой…

    ответить

  • 7

    City 17 7 апреля 2015, 18:37 пожаловаться

    #

    А для меня лучшая российская драма «Левиафан»! Фильм очень понравился, я бы даже сказал, что это один из лучших фильмов года, не только российского кино, а мирового. Цельный, красивый и очень реалистичный фильм. Даже концовка не оставила чувства «безысходности», на что многие жалуются. Её облегчило восхищение саими фильмом! Очень рад за Звягинцева. Теперь он единственный российский режиссёр фильмы которого я буду ждать) Бесспорно, «Дурак» Быкова тоже очень качественный фильм, и смотрится он гораздо легче и динамичнее. Это своего рода остросоциальный экшн, но Левиафан более глубокий фильм, который оставляет на душе гораздо больше размышлений.

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 7 апреля 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    Левик достоин внимания. И не только потому-что «„Золотой глобус“» выиграл. Это все так. Тут победителя определяли голосованием. «„Левиафан“» получился по отзывам, более не однозначным чем «„Дурак“» И пожалуй, затянутым по хронометражу. Это создавало определенную тягомотность. Мне думается по-этому «„Дурак“» и оказался более динамичным.
    А так конечно два достойных, и чем-то схожих даже фильма.

    ответить

  • 2

    City 17 7 апреля 2015, 21:16 пожаловаться

    #

    Да, согласен. Ещё сказывается, то, как ведёт себя главный герой. Серебряков отлично показал падение персонажа, от произвола властей с одной стороны и от собственных слабостей с другой. К сожалению, многие люди, даже такие, вроде бы киноманы как Badcomedian, в упор не видят смысл фильма, предпочитая жаловаться: «а почему это гг бухает вместо того чтобы бороться? Эх, опять русских показали быдлом!». В общем, можно понять, почему фильм принят «неоднозначно»))

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 7 апреля 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    Ну Серебряков — то понятно. Один из лучших российских актеров. Достойный последователь советской школы. А там ребята, почти всегда на ура играли.
    Дело вкуса. Схожий фильм «„Дурак“» Жеки очень понравился. Да и вообще творчество Быкова. Хотя и оно не без недостатков. Мне кажется Юрий — не все моменты в своих сюжетах, удачно обыгрывает. Это к слову
    Поэтому на его субъективное мнение разве что… Я лично не утверждаю, что бухло, пьянь, сквернословие, в Левиафане лишнее. И что это не про нас. Но как-то можно было, не такой большой акцент на этом делать.(Пойми правильно)
    Для меня главный вопрос (точнее два) Почему так затянуто. И где-же бюджет фильма? Согласись он был не маленький.

    ответить

  • 2

    City 17 8 апреля 2015, 06:29 пожаловаться

    #

    С водкой немного переборщили, это точно. И это не то чтобы нереалистично или неуместно, просто из-за этого томозит сюжет. Отсюда затянутость. Я бы парочку таких сцен вырезал, и ничего бы ничего не изменилось. Юрий Быков, кстати, сам говорил, что «Дурак» это фильм-лакат. Это многое объясняет, например почему главный герой такой хороший и бескоростный. К тому же всё действие фильма происходит за несколько часов, тут просто нет времени глубоко раскрывать персонажей. Сюжет развивается здесь и сейчас. Есть отличный фильм «Потерянный рейс». Герои не раскрываются, но это потому что того требует ситуация. Кстати, тут можете почитать почему у Левиафана большой бюжет http://www.vedomosti…ayut-vernut-chastnye

    ответить

  • 3

    The Extractor 7 апреля 2015, 20:28 пожаловаться

    #

    Он в следующем году пройдет. Как и «Бердмен».

    ответить

  • 1

    Moomrick 7 апреля 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а российским актером года впервые стал Дмитрий Нагиев… — какой ужас.
    Даже не знаешь, стоит ли удивляться неразборчивости отечественного зрителя, которому, похоже, без разницы, что смотреть — пустышку от Нолана или на Нагиева, традиционно изображающего Нагиева. Интересно, что ни первый, ни второй не соответствует полученному званию. Ни переполненный многозначительными глупостями Интерстеллар, как драма (надо же!), ни Нагиев, как актер.

    ответить

 
Добавить комментарий...