Новости

Дэвид Линч отказался от третьего сезона сериала «Твин Пикс»

Канал Showtime, собиравшийся возродить культовый сериал «Твин Пикс», оказался в затруднительной ситуации. В Twitter- и Facebook-аккаунтах Дэвида Линча появилось сообщение о том, что режиссер покинул проект возрождения «Твин Пикса» из-за финансовых разногласий.

Первые сообщения появились в воскресенье поздно вечером с конвента WonderCon, который проходил в Анахайме на прошлой неделе. Согласно им, Линч связался с уже подписанными на сериал актерами и сообщил, что канал отказался снимать третий сезон.

Официально о возвращении сериала в эфир было объявлено в октябре прошлого года, но последний месяц ходили упорные слухи о выходе Дэвида Линча из проекта.

Ночью в соцсетях режиссера появилось следующее сообщение: «Дорогие друзья, Showtime не закрыл „Твин Пикс“. После года и четырех месяцев переговоров я ушел, поскольку мне не было предложено достаточно денег за тот сценарий, который я считал нужным написать. На выходных я начал обзванивать актеров, чтобы сообщить им, что не буду ставить сериал. „Твин Пикс“ канала Showtime еще вполне жизнеспособен. Я люблю мир Твин Пикса и хотел бы, чтобы все сложилось иначе».

Спустя час после сообщения Линча канал Showtime выпустил обращение: «Мы опечалены сегодняшним заявлением Дэвида Линча, поскольку считали, что движемся в направлении разрешения ситуации с Дэвидом и его представителями. Showtime тоже любит мир Твин Пикса и продолжает надеяться на его возвращение с участием создателей Дэвида Линча и Марка Фроста».

Съемки девяти эпизодов третьего сезона планировалось начать уже этой весной. Марк Фрост и Дэвид Линч были приписаны к проекту с самого начала. Кайл МакЛоклен готовился снова сыграть агента Дэйла Купера.

Мы будем следить за развитием ситуации, поскольку тоже очень любим мир этого сериала и надеемся, что канал сумеет договориться с Линчем.

Читайте также
Новости Тизер 3-го сезона «Очень странных дел»: Netflix раскрыл названия эпизодов Продолжение популярного проекта увидит свет летом 2019 года.
Статьи Тест: Античная драма или мыльная опера? «Санта-Барбара» или Эсхил, «Богатые тоже плачут» или древнегреческая комедия? Мы выбрали несколько сюжетов античных драм и смешали их с сюжетами мыльных опер. Попробуете угадать, где что?
Статьи Сериалы декабря: «Черное зеркало» и экранизация Джорджа Мартина Что смотреть дома весь месяц? Лучшие сериалы и фильмы стриминговых платформ — от хорроров до победителя Венецианского фестиваля, от шоу Marvel до турецкой супергероики.

Статьи Культовые сериалы: Почему «Во все тяжкие» вызывает привыкание Шоу Винса Гиллигана нарушило все правила игры на американском телевидении, вышло в плюс, несмотря на рецессию, и попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Комментарии (124)

Новый комментарий...

  • 11

    Max_Naprimer 6 апреля 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    Эх, остаётся только надеяться, что какой-нибудь другой канал перехватит проект.

    ответить

  • 27

    Max_Naprimer 6 апреля 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Главное что бы без Линча снимать не начали. Тогда уж лучше вообще закрывать проект.

    ответить

  • 38

    Born To Kill 6 апреля 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    Сделают и без Линча, настоящий художник за копейки работает (я уверен что ему не копейки предлагали) а Линч вовсе не гарант качества, это уж точно. В Showtime это понимают, потому и не хотят рисковать.

    ответить

  • 1

    Victror ZoRg 6 апреля 2015, 18:41 пожаловаться

    #

    не думаю, что во главе угла стоят деньги. Предполагаю, что что-то связанное с правами. Не хочет, что бы история повторялась, как с оригиналом.

    И да, думаю в Showtime понимают, что без Линча сделать ТП будет очень трудно.

    ответить

  • 6

    Arch- 7 апреля 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    При чем здесь «работает за копейки» ?
    Его, вроде, как не устраивает финансирование проекта, а это уже другое дело.

    ответить

  • 4

    Victror ZoRg 7 апреля 2015, 00:52 пожаловаться

    #

    да, судя по всему тут не совсем правильно перевели сообщение Дэвида. ВК написано так -
    - Дэвид Линч: «Дорогие твиттер-друзья, Showtime еще не махнул рукой на «Твин Пикс». После 1 года и 4 месяцев переговоров я покидаю проект, потому что компанией так и не было выделено достаточной суммы денег на тот сценарий, который я бы хотел воплотить на экране. В эти выходные я начал обзванивать актеров, чтобы сообщить им, что не буду режиссировать новые серии. Я люблю мир Твин Пикса и хотел бы, чтобы все сложилось иначе».

    ответить

  • 4

    Rimili 6 апреля 2015, 09:29 пожаловаться

    #

    Остается доплатить Линчу и вернуть в проект! «Твин Пикс» без Линча это уже не то.

    ответить

  • 9

    Max_Naprimer 6 апреля 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду, что если проект с Линчем перекочует на другой канал, где ему заплатят столько, сколько надо.

    ответить

  • 14

    kinovrs 6 апреля 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Остается доплатить Линчу и вернуть в проект!
    … неужели Дэвида Линча по ночам преследуют лавры Роберта Дауни-мл. и Джонни Деппа:)

    ответить

  • Djigman 6 апреля 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    А может, это просто чёрный пиар?

    ответить

  • 55

    аквакекс 6 апреля 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Я люблю мир Твин Пикса и деньги.

    ответить

  • 46

    audiovideofil 6 апреля 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Showtime тоже любит мир Твин Пикса… и деньги.

    ответить

  • 35

    vitasha 6 апреля 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    Зрители тоже очень любят мир этого сериала и деньги…? Все их любят же.

    ответить

  • 12

    azcrespo 6 апреля 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    Правильное решение, имхо. Я очень люблю оригинальный сериал, но что в 2015 Линч и престарелые актёры выдали бы — неизвестно.

    ответить

  • 8

    genarek90 6 апреля 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    не обижайте дедушку, дайте ему больше денег, он снимет вам безусловный шедевр. Шоутайм, ты че…

    ответить

  • 7

    Dante II 6 апреля 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    как всегда, всё упирается в деньги

    ответить

  • 5

    Sekundomer 6 апреля 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    А во, что опираться? Голливуд мы воспринимаем как красивую сказку, страну грез. На деле же там все очень жестко, в былые времена еще и кровь проливалась.

    ответить

  • 4

    Roman Tsymbalenko 6 апреля 2015, 09:31 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что без Линча удастся создать такую же загадочную атмосферу, коей был пропитан оригинальный сериал 90-ых.

    ответить

  • Вполне возможно, что и с Линчем у руля оригинальной атмосферы уже не было бы. Другое время.

    ответить

  • 2

    Lepreckon 6 апреля 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    Вот это поворот…

    ответить

  • 8

    Martin Stlouis26 6 апреля 2015, 09:39 пожаловаться

    #

    Понедельник ведь просто так немог спокойно начаться. .. очень жаль, ведь так хотелось продолжения

    ответить

  • 2

    CEJIbDb 6 апреля 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Печаль. И с чего бы Showtime денег жалеть. Уж с Линчем-то третий сезон отбил бы любые затраты. А без него это уже совсем не то.

    ответить

  • 3

    гедонист 6 апреля 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    подумай хорошенько Дэвид!

    ответить

  • 10

    lehmr 6 апреля 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Жадный, но честный.

    Не худший вариант.

    ответить

  • 17

    DeD_0k 6 апреля 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Линч решил надавить на Showtime с помощью фанатов!)) Продуманный старикан)))

    ответить

  • 17

    iskatel_ 6 апреля 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Если заинтересованы обе стороны (Линч — в продолжении, а Showtime — в продолжении с Линчем), то к компромиссу они, по идее, рано или поздно все же должны прийти.
    Из чего следует вывод, что:

    а) Либо Линч своими ультиматумами и демонстрацией эффекта от них стремится выгадать более прибыльный гонорар, публично отказываясь и всячески иначе капризничая для убедительности, а также отчасти теша свое самолюбие. То есть, этот отказ скорее акт устрашения, нежели категорический отказ от участия, и в какой-то точке, к которой стороны будут стремиться по всем правилам и закономерностям торга, их интересы и возможности все-таки совпадут — и это лишь вопрос времени.

    б) Либо Линчу расхотелось рисковать не выдержать заданную им когда-то планку и завалить продолжение своего культового творения. В этом случае финансовая сторона вопроса используется лишь как предлог и честь заваливать продолжение выпадет кому-то другому, что, наверное, не так обидно.

    в) Либо сценарий действительно планирует быть впечатляющим, и довольно быстро найдется некто, готовый реализовать все идеи Линча, не скупясь. Showtime подобный расклад (как и расклад с заваливающим проект неЛинчем), уверен, не особо устраивает, поэтому дополнительное финансирование в том или ином размере она наверняка еще предложит.

    В общем, договаривайтесь, ребята. Иначе не стоило и начинать…

    ответить

  • 4

    1vanL 6 апреля 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь на первый и последний вариант)

    ответить

  • 4

    Norman94 6 апреля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Ну и слава Богу. Не трогайте то, что уже давно законсервировало себя.

    ответить

  • 4

    Norman94 6 апреля 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    Осталось надеяться, что они вообще больше не снимут сериал. И то чувство, когда жадность пошла на пользу.

    ответить

  • Вот уж не думал, что все в денежный вопрос будет упираться.

    ответить

  • 2

    1vanL 6 апреля 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    Блин, Линч почти 10 лет молчит.
    Я до сих пор надеюсь на грандиозное возвращение ТП.
    Сейчас кстати самое время. Что в 90-е в мире творился какой-то ад, что сейчас)

    ответить

  • 5

    Kosmospace 6 апреля 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Не самая плохая новость. Возможно Линч наконец-то займется новым фильмом, ибо его творческие эксперименты после Малхолланд Драйв мало вдохновляют. Твин Пикс туда же, вообще считаю этот проект топтанием на месте. В наше время кинематограф и так просто захлёбывается от переизбытка всяческих ремейков и сиквелов. Поэтому остается пожелать старине Линчу свежих и оригинальных идей.

    ответить

  • 1

    mulldrive 6 апреля 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Зашибись понедельник начался…

    ответить

  • 6

    Krimbley 6 апреля 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Очень смешно читать комментарии о том, что без Линча «Твин Пикс» будет не тот. Будто все разом забыли, что и в первом-то сезоне Линч не ставил все серии, а ко второму он и вовсе был практически выдавлен из проекта, вследствие чего был поспешно и неуклюже выдан убийца Лоры Палмер, вместо тонкого линчевского disturbing-оттенка появились все эти чёрные вигвамы, дешёвые спецэффекты и прочая эзотерика для школьников. И ничего, многие по сю пору наивно полагают, что в этом-то и есть Линч. Так что и третий сезон как-нибудь без него разрулят. К тому же в успех предприятия не верилось изначально. Всё-таки оригинальный сериал в наши дни кажется дико старомодным, и если бы началось именно возрождение, то едва ли это встретило бы столь единодушный приём у публики. А менять стиль в угоду современности — значит, рискнуть допустить подмену. Конечно, по лезвию такого ножа можно было бы пройти, не поскользнувшись — но нужно ли это живому классику?

    ответить

  • 2

    Jones1991 6 апреля 2015, 11:28 пожаловаться Для актёров-это шанс.

    #

    Ещё в феврале-марте услышав на известном англоязычном фан-сайте о финансовых разногласиях, подумал, что Линч жадничает, набивает себе цену. В принципе, с 2006 года он не снимал ничего полнометражного. Уверен, даже если не сойдутся в цене, то сериал запустят, это большие рейтинги и шанс для многих актёров (Маклахлен!) вновь сняться в чём-то приличном за много лет. (кроме Как я встретил вашу маму).
    Тем более, Фрост ни от чего не отказывался, как я понял.

    ответить

  • melancholic pablo 6 апреля 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Кстати, из Кайла вышел отличный безумец в Agents of S.H.I.E.L.D…

    ответить

  • Забавно, на другом ресурсе пишут, что Линча не устроил не гонорар, а бюджет новых серий. Кому верить?…

    ответить

  • 2

    Telrre 6 апреля 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    Из-за бюджета. https://twitter.com/DAVID_LYNCH/status/584855237946552320

    ответить

  • No Lynch — no party.

    ответить

  • 3

    El_principe 6 апреля 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Обидно.
    Хочется верить, что найдутся более разумные продюсеры.
    Потому что без Линча это не «Твин Пикс».

    ответить

  • 3

    RavenDante 6 апреля 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Обидно блин. Это называется «Возбудим, но не дадим».

    ответить

  • 1

    misslidell 6 апреля 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Честно говоря, мне не хотелось бы, чтобы проект состоялся. Снимать продолжение культовой нетленки начала 90-х через столько лет, с загадочной, но всё-таки прекрасной и зловещей концовкой, поганить воспоминания моего детства и портить те невообразимые эмоции ради того, чтобы просто срубить бабла… Лучше бы Линч взялся за съемки совершенно нового, небрендированного проекта.

    ответить

  • 3

    FreeManDoc 6 апреля 2015, 19:38 пожаловаться

    #

    Частично я с тобой согласен. Да, после такого финала, глупо было бы что-то дальше городить. Однако зная Линча, продолжения ТП вполне может быть куда более запутанным, а новый финал еще более непредсказуемым и неоднозначным.

    Смущает только возраст актеров. Многим уже давно даже не за сорок))

    ответить

  • 2

    MarkMk2 6 апреля 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    В данном случае между творчеством и деньгами победили деньги. Обе стороны задушила жаба.

    ответить

  • Sirius33 6 апреля 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    Зелёная большая жаба!

    ответить

  • 1

    R2ssell 6 апреля 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    Пфф, «Твин Пикс» без Линча… всё равно что «Твикс» с 1 палочкой в упаковке. Тем более, что и сценарий то свой он не отдаст.

    Сериал из статуса «крайне ожидаемых» стремительно переместился в категорию «потенциальный провал».

    ответить

  • 6

    Demba 6 апреля 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Тогда не надо Твина. Дед просто не хочет, его право, но без него лучше не надо.

    ответить

  • Cherrytie 6 апреля 2015, 13:22 пожаловаться

    #

    Мистер Линч показал себя с дурной стороны, как жадный старик. Об искусстве в целом и драматизме будущего продолжения сериала в частности он не особенно волновался.
    Стало быть его уход исключительно на пользу сериалу.
    Жаль только фанатов Линча, они им восхищаются, считают великим, а он мелочно думает о количестве полученных миллионов, а не о этих самых фанатах.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 апреля 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    Жаль только фанатов Линча, они им восхищаются, считают великим, а он мелочно думает о количестве полученных миллионов
    Существует точка зрения, что его не устроил не гонорар, а бюджет, выделяемый на производство серий. Иными словами, ограниченность средств не позволяет ему полностью реализовать задуманное в сценарии, который приходится удешевлять, вычеркивая определенные, изначально запланированные и, вероятно, важные для раскрытия замысла, сцены.

    ответить

  • FreeManDoc 6 апреля 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    Не стал тыкать тебе на минус)). Но ты заблуждаешься по поводу алчности Линча. убедиться в этом ты можешь если прочтешь книгу Поймать большую рыбу (там букв не много).

    ответить

  • 2

    Cherrytie 6 апреля 2015, 20:50 пожаловаться

    #

    Какое отношение имеет книга (в которой «букв не много») к тому, что недостаток денег стал причиной отказа режиссера от творчества (неважно гонорар ли это или бюджет на производство)?

    ответить

  • SURROGAT94 7 апреля 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    Ты же изза размера зарплаты не устроишься на определенную работу если она там будет маленькой. Вот и тут также.

    ответить

  • Cherrytie 7 апреля 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    Фактор размера денежного вознаграждения далеко не всегда является ключевым. И это именно тот случай.

    ответить

  • Черт! Вот что-что, а такой заподлянки именно со стороны Линча я не ожидал! Ладно еще если бы конфликт разгорелся на почве творческих разногласий! Но деньги?! Как-то это уж совсем мелочно.

    ответить

  • А я подозреваю, что как раз из-за творческих, сюжетных разногласий. Возможно, у ТВ имеются свои планы на концовку и отношение к персонажам, а у Линча — свои. А бюджетный спор — это так, для отвода глаз.

    ответить

  • SURROGAT94 7 апреля 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Ты же изза размера зарплаты не устроишься на определенную работу если она там будет маленькой. Вот и тут также.

    ответить

  • Mass Saint-Aquille 6 апреля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    Просто любовь к творчеству и совесть в Линче перевесили алчность и звёздную болезнь.

    ответить

  • 1

    SURROGAT94 7 апреля 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    А вы разве не хотите больше денег?

    ответить

  • 2

    Mass Saint-Aquille 7 апреля 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Если они сделают меня счастливым, то почему бы и нет?

    ответить

  • Если не ошибаюсь, то перевод звучал, как «недостаточно денег было предложено на реализацию сценария, который я планировал сделать»
    Это как с «ходячими», когда Дарабонт ушел из проекта из-за того, что канал хотел меньше денег тратить и поэтому запихнул действие двух сезонов в одно место (меньше декораций — меньше затрат — больше профит). Возможно, Линч хотел сделать что-то более абмициозное и дорогостоящее, чем этого желал шоутайм — в этом суть конфликта. А не в том, что «Линч хочет больше денег»

    ответить

  • Цитата: «I left because not enough money was offered to do the script the way I felt it needed to be done»

    ответить

  • 2

    Семен Шиляев 6 апреля 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Фанаты давайте скинемся на продолжения «Твин Пикса». Как же хочется вернутся в этот городок но без Д. Линча «Твин Пикс» совсем не тот будет

    ответить

  • fabio rochemback 6 апреля 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Любовь к деньгам победила.
    Подождем еще..

    ответить

  • Жадность фраера сгубила… Не ждал такой низости от Линча.

    ответить

  • И без него прекрасно снимут. Может боломутия меньше будет и больше ответов. Showtime отличный канал со своими талантливыми кадрами.

    ответить

  • 9

    Curva Nord 6 апреля 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Вот читаю тут комментарии некоторых и диву даюсь — в чем же «жадность» и «мелочность» Линча? В том, что он, как любой уважающий себя художник, не намерен переступать через себя и ложиться под продюссеров, которые ему будут рассказывать, что из сценария следует убрать, а что — заменить, дабы копеечку сэкономить? Линч ясно в твиттере написал, что ему предлагают недостаточно денег на РЕАЛИЗАЦИЮ задуманного им сценария. Мы все прекрасно помним, во что превратился сериал, когда боссы телеканала надавили на Линча, заставив, вопреки его воли, расскрыть персону убийцы Лоры Палмер. Сейчас, 25 лет спутся, когда фанаты возлагают огромные наждежды на продолжение, а доля риска чрезвычайно высока, выдумаете, что такой человек, как Линч, согласится пойти у кого-то на поводу, хоть на шаг отказавшись от своей первоначальной идеи? Если, скажем, Линч задумал возвратить в сериал того же Духовны, а боссы Showtime говорят: «Не, давай-ка ты его из сценария вычеркни, поскольку как он гонорар себе большой заломит, а мы прекрасно и без него обойдемся».

    ответить

  • 1

    MarkMk2 6 апреля 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Читаю комментарии некоторых и диву даюсь, ведь Линч в твиттере излагает объективную реальность и правду-матку, а не свой взгляд на вещи. http://www.kinopoisk.ru/news/2566960/

    ответить

  • 4

    Curva Nord 6 апреля 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    и? к чему ваша ссылка? к тому, что Линч подтвердил, что он еще не подписал контракт, а, значит, и не взял на себя обязанность снимать то, что ему скажут «сверху»? Или же Вы серьезно акцентируете внимание на слова неназванного ассистента(!) Линча, которые приводит в твиттер точно такой же неназванный источник (!) ?

    В таком случае, Вам следовало бы почитать сегодняшние твиты не «источников», а вполне живых актеров, которым на этих выходных звонил Линч, и которые уже имели возможность ознакомиться со сценарием нового сезона — удивительным единодушием все поддержали режиссера, резюмирая, что Линч для этого шоу желает только самых лучших условий.

    ответить

  • 1

    MarkMk2 6 апреля 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Вы смотрите в книгу, а видите фигу. А то вас послушать — Линч — святой, а все остальные — дурачки

    ответить

  • 3

    Curva Nord 6 апреля 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    А «все остальные» — это, извольте спросить, кто? Ну же, назовите фамилию хотя бы одного определяемого человека, который поведал вам о жлобовстве в данном вопросе Линча? А теперь зайдите на фейсбук-страничку Кимми Робертсон либо же на ЖЖ Шерилин Фенн- людей, которые отлично знают Линча, как человека, и которые час назад у себя написали, что вместе с другими актерами собираются бойкотировать сьемки, если режиссировать новые серии булет на Линч. Я вам первоисточники навожу, которые наводят на определенные размышления, а вы мне «книги» в виде статеек, построенных на слухах.

    ответить

  • Доктор Што 6 апреля 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    Да задолбал он уже, если честно, то хочет снимать, то не хочет. Хотя если дело только в деньгах, то лучше и не начинать снимать чисто из финансовых соображений. Только испортят всё

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 6 апреля 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    Деньги всем нужны, что уж там. Но будет обидно если они без Линча запустят.

    ответить

  • 1

    bruda 6 апреля 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    SHOWTIME, YOU MOTHERFUCKERS!

    ответить

  • 3

    Golden Man 6 апреля 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    Сколько он просит?Предлагаю всем фанатам Твин Пикса скинуться дедушке Линчу.
    А вообще я такого от него не ожидал. Если бы он и вправду настолько любил мир своего же сериала, как он это говорит, то снимал бы его даже за минимальный гонорар.

    ответить

  • SURROGAT94 7 апреля 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    Вы любите свою работу? Если да, то вы готовы работать за минимальную зарплату?

    ответить

  • Golden Man 7 апреля 2015, 19:38 пожаловаться

    #

    Плохое сравнение. Он режиссер, у него минимальный гонорар как у нас зарплата за 2 года. Бедствовать ему точно бы не пришлось.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 6 апреля 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    Без Линча смотреть тут не на что.

    ответить

  • 2

    Ginzan 6 апреля 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    Зажрался Линч… чтоб ему пусто было!!! Пусть подавится деньгами… Надеюсь Шоутайм другого режисера найдет

    ответить

  • 1

    irusiaaa 6 апреля 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    Как-то печально всё. .

    ответить

  • 2

    mydarkestskies 6 апреля 2015, 19:59 пожаловаться

    #

    Если это все, конец проекта, то печально аж жуть. Обнадежили и кинули. Хотя мб лучше было уйти сейчас, под слезы и сожаления, чем после показа, когда не оправдаются надежды зрителям, убежать под град из помидоров.
    Если это такой самопиар и в итоге все договорятся, то итог может быть печален. Фанаты будут тааакого ждать от сериала, будут воображать феерическое действие с САМИМ Линчем, небывалым сценарием и обалденным сюжетом. Таким ожиданиям ну реально нереально угодить и после 1й серии с рекордным рейтингом последует адовый обвал аудитории.
    В общем, я согласна с теми, кто писал, что Линч скорее всего побоялся ответственности и критики. Все-таки уже не мальчик. Это скорее всего был бы его последний крупный проект. Лучше уйти со славой гения, который послал нафиг боссов с крупного канала, чем потом читать-слушать как все разочарованы.
    И дело не в том, что он снял бы фигню. Просто бывает тот уровень успеха/оценки какого-то проекта/творения, который даже сам автор не переплюнет.

    ответить

  • Abemall 6 апреля 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    http://cvac.trosnab.ru/518422972/7433023/

    ответить

  • Ginzan 6 апреля 2015, 20:34 пожаловаться

    #

    Хватит уже в каждой теме спам оставлять!!! админы аууу!!!

    ответить

  • 6

    MartinaG 6 апреля 2015, 21:04 пожаловаться

    #

    Некоторые комментарии, мягко говоря, удивляют.
    Снимай, дедушка Линч, за три копейки с трёхкопеечным качеством, чтобы мы потом посмотрели, поворотили нос и сказали: «чё-т старик уже не того…»

    ответить

  • Lider_1991 6 апреля 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    Что-то я очень сомневаюсь, что под такой проект не могут найти достаточное количество средств. Возможно, конечно, Линч хочет снимать в открытом космосе, возможно, но все-таки маловероятно. Какая-то неприятная история получается, не исключаю и того, что все это есть ничто иное как пиар (думаю все вспомнят как у Тарантино скрипт украли). В любом случае хочется верить, что все разногласия, какой бы природы они не были, будут преодолены, и мы все-таки увидим 3 сезон.

    ответить

  • 3

    Vladimir_G 7 апреля 2015, 07:58 пожаловаться

    #

    Сколько же в комментах слепых, не способных даже толком сообщение прочитать)) Линч просит деньги НЕ СЕБЕ в карман, а на ПРОЕКТ. Что нормально — хочешь идти в ногу со временем, снимай дорого, но качественно.

    ответить

  • Пока это лучшая новость недели.

    ответить

  • 3

    Миша-35 7 апреля 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Вот это облом! Первое и сильнейшее разочарование года!
    Пусть канал уламывает Дэвида как хочет, пусть за этот возьмется другой канал.
    Как угодно, какой угодно ценой, но снимать новый «Твин Пикс» должен только Дэвид Линч!!! Без него это будет совсем не то кино, не тот сериал.
    А кого-нибудь есть альтернативыные режиссерские кандидатуры для «Твин Пикса»? Мне никого другого представить в режиссерском кресле этого проекта пока попросту невозможно.
    Уговаривайте Линча!!!

    ответить

  • MaDhaus 7 апреля 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    Если не Линч, так лучше Кроненберга или Джонатана Глейзера пригласить в качестве режиссера.

    ответить

  • Миша-35 7 апреля 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Про Глейзера, к стыду своему, сказать ничего не могу — не знаю. А Кроненберг… Наверное, таки да, вариант, но все таки на самый крайний случай.

    ответить

  • Alex Mitchell 7 апреля 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    Нуу, ещё Терри Гиллиама тогда стоит вспомнить!

    ответить

  • Миша-35 7 апреля 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    Не-е-е-е, «Твин Пикс» точно не для Гиллиама. Если он возьмется его снимать, то, что это «Твин Пикс», будет понятно только из названия.

    ответить

 
Добавить комментарий...