Новости

«Дэдпул» получит рейтинг R

Райан Рейнольдс изо всех сил старается исправить образ Дэдпула, некорректно представленный в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха». На этой неделе актер снялся в ролике, где в свойственной его герою манере объявляет о взрослом рейтинге картины.

«Ну, сделаем кровь зеленого цвета», — писал Рейнольдс в твиттере 1 апреля, разыгрывая поклонников комикса. Многие опасались, что «Дэдпул» получит детский рейтинг PG-13, и актер сыграл на этих страхах: «Несмотря на рейтинг PG-13, в „Дэдпуле“ будет проломлена четвертая стена, ожидается дофига экшн-сцен и как минимум три чимичанги. Никакой паники. Я обещаю».

Судя по встревоженным ответам, розыгрыш удался. Через несколько часов вышел ролик, в котором телеведущий Марио Лопез берет интервью у Рейнольдса, находящегося на съемочной площадке в Ванкувере. В финале выясняется, что «Дэдпул», конечно же, получит рейтинг R.

На прошлой неделе Рейнольдс опубликовал в твиттере свою первую фотографию в образе болтливого наемника, пародируя знаменитый снимок Берта Рейнолдса для журнала Playgirl.

Помимо Райана Рейнольдса в «Дэдпуле» заняты Эд Скрейн, Морена Баккарин, ТиДжей Миллер и Джина Карано. До сих пор не найден актер на роль мутанта Колосса, которого в «Людях Икс» играл Дэниэл Кадмор.

«Дэдпул» выйдет на российские экраны 11 февраля 2016 года.

Читайте также
Новости Кевин Харт проведет 91-ю церемонию «Оскар» 24 февраля актер поднимется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Новости Кит Харингтон не намерен возвращаться к «Игре престолов» Актер окончательно расстался с Вестеросом.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Новости Слух дня: Брэд Питт может сыграть Григория Распутина в приквеле «Kingsman» Студия Fox видит актера в роли безумного монаха.
Комментарии (148)

Новый комментарий...

  • 129

    Round Man 2 апреля 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    О ДА!!!

    ответить

  • 62

    JJOKER 2 апреля 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    Прям полегчало)

    ответить

  • 96

    Mister white 2 апреля 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Дэдпул с рейтингом R, больше мне ничего не надо. Райан Рейнольдс, ты круче всех.

    ответить

  • 3

    kip9tok 2 апреля 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    еще б Росомаху 3 и вообще прям

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 2 апреля 2015, 23:27 пожаловаться

    #

    Слышал что в 3 части возможно Хью оденет знаменитый костюм, но вряд ли рейтинг будет 18, не выгодно, нужна касса, тем более после 2 части, которое была высером и самое годное что было это Ксавьер и Магнетто, будем надеяться на лучшее

    ответить

  • Optimus96 8 апреля 2015, 23:01 пожаловаться

    #

    Нормальная была вторая часть. Не шедевр конечно, но удовольствие от просмотра я получил.

    ответить

  • BiN_BuS 9 апреля 2015, 01:17 пожаловаться

    #

    Я за вас рад

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 2 апреля 2015, 11:40 пожаловаться

    #

    Спи спокойно, Марио Лопез.

    ответить

  • После этой новости можно смело покупать билеты!!!

    ответить

  • 7

    Cillian 2 апреля 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    А то уже то промо-фото затроллили как могли, это же стёб. Круто рейтинг Р как никак кстати, в Росомахе было всё очень плохо…

    ответить

  • 54

    renod 2 апреля 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    Хуже всех, сейчас школьникам, которые обожают юмор Дэдпула и которые не смогут им насладиться на большом экране(

    Касательно же, принятие рейтинга R для столь громкого кинокомикса, то Fox сделали, довольно серьёзный шаг, можно сказать, бросили вызов Marvel и WB/DC. Поэтому в случае успеха, студии — конкуренты, не смогут закрыть на такое глаза!

    ответить

  • 9

    olegattor91 2 апреля 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Да теперь школоло в кино не сходить, маленькие ещё.

    ответить

  • renod 2 апреля 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Им остаётся довольствоваться игрой, одной из серий Ultimate Spider-man и ждать лицуху!

    ответить

  • 15

    vlad777boss 2 апреля 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Ну знаю как у вас, но в моем городе я еще не видел, что бы из-за рейтинга фильма кого-то не пускали на сеанс)

    ответить

  • renod 2 апреля 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Вся эта тема с возрастным ограничением, сбросила, конечно, уровень серьёзности, но время от времени, работники к/т, всё же интересуются возрастом зрителей!

    ответить

  • 2

    DIGY 2 апреля 2015, 16:11 пожаловаться

    #

    Не знаю. В моем кинотеатре любой желающий может ходить на любые фильмы.:)

    ответить

  • 1

    renod 2 апреля 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    Кто знает, возможно это зависит от местности, города, администрации города и её давления на к/т и собственно самого к/т, т. е. местный или сеть. В случае с сетью, нет резона подставляться и конфликтовать с требованиями выше. Хоть вся эта тема с рейтингами, тот ещё бред, престиж и отсутствие всяческих проблем, возможно, важнее!

    ответить

  • 1

    nelegus 2 апреля 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    На DVD посмотрят

    ответить

  • 2

    renod 2 апреля 2015, 17:35 пожаловаться

    #

    Как уже выяснилось, не во всех к/т действует проверка возраста зрителей, так что, шансы увидеть наёмника в маске на больших экранах, у малолетних зрителей, резко подскочили!

    ответить

  • nelegus 2 апреля 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Ну и правильно! Порнухи то не будет. А, на взбрызги фонтанов крови они и в телевидении посмотрят

    ответить

  • renod 2 апреля 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    После Убить Билла или Мачете, Fox, даже с рейтингом R не превзойдут те кровавые аттракционы, что творили Родригез и Тарантино!)

    ответить

  • 1

    nelegus 3 апреля 2015, 15:42 пожаловаться

    #

    Да, Квентин и Роберт в этом мастера

    ответить

  • renod 3 апреля 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Поэому, пара, возможно, отрубленных Дэдпулом конечностей, станет прогрессом, исключительно в рамках кинокомиксов, т. к. даже в м/ф, подобное уже было.
    http://vignette2.wik…st?cb=20120303093141
    http://i1.ytimg.com/vi/POndZ0TYcJY/sddefault.jpg

    ответить

  • 2

    taylor72 2 апреля 2015, 18:58 пожаловаться

    #

    За рубежом действует

    ответить

  • 1

    renod 2 апреля 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    Не везде, значит, не по всей России, а за рубежом, это их проблемы!

    ответить

  • 6

    feline 2 апреля 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    даже не представляю, что бы было при детском рейтинге — это же нонсенс, Дэдпул является олицетворением рейтинга как такового. очень здорово, что создатели пошли на такой шаг, и надеюсь, это изменит существующий тренд экранизаций комиксов, да и вообще весь кинематограф. шуточки через каждые три минуты, несломимые кости и царапины, текущие томатным соком порядком надоели

    ответить

  • 3

    Redsfan 3 апреля 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    Шуточки через каждые три минуты — это как раз про Дедпула, как ни странно))

    ответить

  • NicKeLas 7 апреля 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    Я думал, комментатор выше его и описывал:) И удивился, какое же здесь изменение тренда, вроде всё так и есть.

    ответить

  • Side_swipe 2 апреля 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    ПОТРЯСАЮЩАЯ НОВОСТЬ!

    ответить

  • 4

    atomnaja_voina 2 апреля 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Супер! Слов нет, какая радостная новость) и какая чудесная вторая часть видео))

    ответить

  • 4

    nelegus 2 апреля 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    не описайся от счастья
    самое лучшее — Морена Баккарин будет в фильме!

    ответить

  • atomnaja_voina 2 апреля 2015, 17:44 пожаловаться

    #

    Кому что))

    ответить

  • Alice Anderson 2 апреля 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Рейтинг удержали. Это радует.

    ответить

  • 3

    nelegus 2 апреля 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    Больше сборов

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 апреля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Первый шаг сделан. Новость, конечно, невероятная. Продюсеры все-таки уступили в этой борьбе, что радует. Надежды на хороший фильм возросли. Теперь дело за режиссером и самим Райаном. Надеюсь, они смогут сделать по-настоящему взрывной фильм.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 2 апреля 2015, 23:31 пожаловаться

    #

    А при чем тут Райан?Если он будет в костюме и говорить реплики сценаристов?

    ответить

  • DikCinema 3 апреля 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    И правда, при чем тут Райан, когда он главный актер этого фильма и в честь его персонажа фильм, по сути, и назван? Я бы сказал, что от его актерского мастерства успех в данном случае даже больше зависит, чем от сценария как такового.

    ответить

  • Интересный выбор.
    Большой бюджет + детский рейтинг
    Низкий бюджет + взрослый рейтинг
    Выбор конечно не лёгкий, но большое спасибо Райану, что он уговорил боссов на второе хотя бы.

    ответить

  • 2

    Melvil 2 апреля 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, то в случае с Дедпулом бюджет все равно будет немаленький. Думаю (в том числе потому, что и надеюсь), что рискнут боссы в этот раз.

    ответить

  • 4

    Argentinean 2 апреля 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    ARRRIVA!!!

    ответить

  • 12

    Argentinean 2 апреля 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Всем чимичанги!

    ответить

  • Macho316 2 апреля 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Аллилуйя!!!

    ответить

  • Runi19 2 апреля 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Ура Ура Ура и ещё раз Урааа)))

    ответить

  • GrandCanyon 2 апреля 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    О, да))) Если и снимать фильм про Дэдпула, то только с рейтингом R!!! Вот так и должно быть)))

    ответить

  • 11

    Geralt_of_Rivia 2 апреля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Да, да! Я счастлив! Какие «Мстители»? «Дэдпула» я жду больше!

    ответить

  • 3

    Arcresa 2 апреля 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    оооу еее)))

    ответить

  • 1

    Alex Lokovey 2 апреля 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    Ну слава богу) Что бы этот был за дэдпул с детским рейтингом, Rайан Рэйльнодс мужик!

    ответить

  • гедонист 2 апреля 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    про что фильм будет?

    ответить

  • Рейтинг R»?

    Хо-R-R-R-R-R-шо!

    ответить

  • 5

    Alesar 2 апреля 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    Не думаю, что фильм получится взрослее, чем Тёмный рыцарь (2часть), хотя у него на удивление рейтинг PG 13 — почему, как знает?

    ответить

  • 4

    NiNrous 3 апреля 2015, 01:23 пожаловаться

    #

    А при чём тут взрослость (хотя в случае с Тёмным рыцарем больше подошло бы слово «серьёзность») фильма и рейтинг? Рейтинг R выдают из-за наркотиков, постельных сцен, обнажёнки, и, конечно же, насилия, большого количества крови и отрубленных конечностей. А, ну и если есть много нецензурных слов. Каким бы взрослым не был фильм, если в нём всего (или хотя бы чего-то одного) этого нет, то рейтинг снижается.

    ответить

  • Особого выбора нету!

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 2 апреля 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    Потрясающая новость! Скорее бы посмотреть трейлер, чтобы воочию увидеть рейтинг R в действии.

    ответить

  • kolyajoker 2 апреля 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    Тра-та-та, тра-та-та, однозначно да-да-да! Теперь осталось ждать долгих 9 месяцев. Собственно эту новость можно считать зачатием Deadpool«а.

    ответить

  • Jaelse 2 апреля 2015, 16:22 пожаловаться

    #

    УРРРААА!!! Лучшая новость года, однозначно. Детский рейтинг для такого фильма — это был бы абсурд.

    ответить

  • Christopher Johnson 2 апреля 2015, 16:28 пожаловаться

    #

    Один из самых харизматичных персонажей Marvel. Фотка на превью хохма)

    ответить

  • 6

    Sirius33 2 апреля 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Теперь, наша миссия — поддержать Дэдпула в кинотеатре! А то студии снимают в год 2,5 фильма в год с таким рейтингом. Нужно больше жёстких фильмов, таких как — Судья Дредд 3D, Рейд… Помню, как на «Рейд 2» я так и не смог попасть, т. к. сеанс был только в одном кинотеатре на отшибе города в 23:00, что есть очень печально.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 7 апреля 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    У меня вот несмотря на весь этот восторг по поводу Дэдпула есть серьёзные опасения, как бы его тоже участь Дрэдда не постигла. А то как ни спросишь, очень многим такое бодрое мочилово нравится, но либо сами в кино не идут, либо не показывают его вообще у нас.
    Переживал, что Кингсмены провалятся, но вроде как потихоньку в плюс выходят.

    ответить

  • Sirius33 7 апреля 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    На «Рейд» я хотел сходить с друзьями, но из-за неудобного времени показа, так и не смогли сходить на этот фильм. «Судью Дредда 3D» я также не смог посмотреть в кинотеатре, зато восполнил это просмотром «Kingsman: Секретная служба». Теперь, я очень надеюсь, что и Дэдпула тоже посмотрю в кинотеатре!

    Из того, что я планирую смотреть в кинотеатре, не на всё получается сходить из-за различных обстоятельств, но я стараюсь — чтобы таких моментов было поменьше. Зато, я никогда не разочаровываюсь просмотром в кинотеатре, т. к. тщательно выбираю фильмы для просмотра.

    ответить

  • NicKeLas 7 апреля 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    Первый «Рейд» у нас никто и не собирался показывать. Я понадеялся, что его популярность позволит хоть второй посмотреть на большом экране. Получилось не совсем. Показывали лишь в одном кинотеатре, в малом зале, а это что-то наподобие домашнего кинотеатра. Да и то кроме меня была пара человек.
    «Дэдпула» тоже надеюсь посмотреть в кинотеатре, хотя уверенности нет. Был жутко удивлён, когда «Судью Дредда 3D» показывали лишь в одном кинотеатре (их в городе 4 тогда, кажется, было), пара дневных сеансов в день. А ведь бодрый зрелищный боевик, да ещё с хорошим 3D! Но в остальных кинотеатрах предпочли крутить пятую «Обитель зла», к сожалению.

    ответить

  • Sirius33 7 апреля 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    Понятно, что таким фильмам не выделят большие или IMAX залы, т. к. они пользуются малой популярностью. Против бизнеса не попрёшь — спрос рождает предложение.
    Обитель зла это уже мейнстрим, поэтому крутят во всех залах и кинотеатрах с утра до ночи. Владельцы кинотеатров знают какие фильмы будут пользоваться спросом и выделяют им больше залов и времени.
    Но взять того же Kingsman, я был приятно удивлён, что к концу проката его показывали в большом зале и людей много было, причём в предобеденное время.

    ответить

  • Sirius33 7 апреля 2015, 17:03 пожаловаться

    #

    Помнится ситуация с «Дураком» Быкова — его не во всех городах показывали. У нас, по-моему, хотя бы в одном кинотеатре показывали.

    ответить

  • NicKeLas 7 апреля 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    Ну это я ещё могу понять, настоящее интересное кино у нас редко показывают, если есть шанс какой-нибудь кинокомикс или мультик крутить. Но вот почему время от времени игнорируют зубодробительные боевики — это мне невдомёк.

    ответить

  • Sirius33 7 апреля 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Может тенденция значительно изменится к лучшему с выходом Дэдпула.

    Взять того же Кингсмена, его у нас посмотрели почти 2,5 млн. человек и это с рейтингом R — но тут сыграла репутация режиссёра и звёздные имена актёров. Так что ситуация уже сдвигается с мёртвой точки.

    Если выйдут новые части Судьи Дредда и Рейда, я думаю на них сходит ещё больше людей, потому что основа уже есть.

    С этой стороны, лучше всего франшизам — о них знают много людей во всём мире, поэтому их масштаб кинопроката несопоставим с картинами такого рода.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 8 апреля 2015, 08:51 пожаловаться

    #

    Ну, Кингсмэнам, полагаю, ещё и сарафанное радио помогло. К тому же, у них есть одно очень существенное отличие от Дрэдда и Рейда — юмор. Так что это повышает шансы Дэдпула на успех.

    ответить

  • Ledmaer 2 апреля 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Дедпул окажется хорошим кассовым фильмом, и тогда студии перестанут бояться рейтинга R. Тут даже не в самом фильме дело, а в том, какой пример он может подать.

    ответить

  • RID DICK 3 апреля 2015, 00:49 пожаловаться

    #

    «Тут даже не в самом фильме дело, а в том, какой пример он может подать.»
    _
    Ну вот например все современные фильмы Бэя — тупое дерьмо. Кассовые же сборы подают пример рода «снимай любую жвачку, главное чтобы маркетинг был агрессивный и в кино шли все самые низшие слои населения».

    ответить

  • 1

    nelegus 2 апреля 2015, 17:27 пожаловаться

    #

    Морена Баккарин — вот та актриса, которая заставит меня полететь в кинотеатр

    ответить

  • 3

    Patrick Star 2 апреля 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    Я аж прослезился…

    ответить

  • В начале фильма «Люди икс: Начало. Росомаха» он показал себя достойно, жалко что в конце его тело изуродовали и сделали страшным! Гарантирую что фильм будет таким же жестоким и качественным как «Сорвиголова»!

    ответить

  • 2

    CELTIC FROST 2 апреля 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    «Сорвиголова» -явно, на мой взгляд, не самый удачный пример. А вот Рейнольдс «вырос» как актер. Не стал-таки заложником одного амплуа. Молодец

    ответить

  • 2

    WildDogger 2 апреля 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    О, да!
    Студия решилась на это, наконец-то Дэдпул получит по заслугам.

    ответить

  • Bogdanich777 2 апреля 2015, 20:18 пожаловаться

    #

    До сих пор не найден актер на роль мутанта Колосса, которого в «Людях Икс» играл Дэниэл Кадмор.
    А почему Кадмора не взяли на роль?

    ответить

  • 2

    RID DICK 3 апреля 2015, 00:54 пожаловаться

    #

    Потому что он не актёр, а бревно.
    Его Сингер в свои проекты таскает чёрт знает по каким причинам.

    ответить

  • sionary 2 апреля 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    Единственное чтобы режиссёр не подкачал — всё же первый большой фильм.

    ответить

  • Шикарная новость.

    ответить

  • Borovbr 3 апреля 2015, 04:23 пожаловаться

    #

    Сочетание Юмора и Безумия, это просто АЙССС…

    ответить

  • Alex Croft 3 апреля 2015, 05:58 пожаловаться

    #

    Нам есть кого благодарить за эту потрясающую новость)

    ответить

  • 1

    veto75 3 апреля 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Стоит ли ожидать, что нам покажут сиськи Джины Карано?

    ответить

  • Черт побери! А я ведь серьезно купился, уверенный в непоколебимой жадности продюсеров. Правда, предположу, что немалую роль в подобном решении сыграл коммерческий успех Воновского «Kingsman: The Secret Service».
    Тут же стоит отдать должное рекламной компании Deadpool«a — вся информация и т. д., всплывающая на поверхность, поразительно передает дух комиксов о болтливом наемнике, как бы уверяя, что в этот раз к переносу персонажа на большой экран подходят с должной учтивостью. И знаете что? Именно так это и должно делаться!

    ответить

  • FallenKnight 7 апреля 2015, 01:55 пожаловаться

    #

    Наконец то, обязательно пойду в кинотеатр :)

    ответить

  • Julia Moretz 7 апреля 2015, 19:20 пожаловаться

    #

    новость радует)
    обязательно схожу в кино на него

    ответить

  • Alex Mitchell 7 апреля 2015, 21:02 пожаловаться !

    #

    ААааалилуйя!))

    ответить

  • 1

    Spider@man 19 апреля 2015, 03:47 пожаловаться

    #

    Очень и очень я жду Дэдпула в следующем году. Надеюсь создатели исправят свои ошибки после неправильного показанного образа персонажа в четвёртых Людях икс.

    ответить

 
Добавить комментарий...