всё о любом фильме:
Новости

Травма Джонни Деппа откладывает работу над пятыми «Пиратами»

Когда три недели назад Джонни Депп отправился из Австралии домой лечить травму руки, полученную между съемками фильма «Пираты Карибского моря 5», продюсеры надеялись, что работа над картиной продолжится без особых проблем. Однако на днях съемочную группу частично распустили до середины апреля.

Съемки пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» возобновятся в районе 15 апреля. Ранее ожидалось, что хирургическое вмешательство, предстоявшее Деппу, никак не повлияет на производство фильма. Теперь же работы над фильмом прекращены на четыре недели. Травма Деппа оказалась чуть серьезнее, чем считалось. Актеру придется ставить штифт в палец, сломанный в Австралии.

После того как 10 марта Джонни Депп вылетел в США на лечение, съемки пятых «Пиратов» продолжались без его участия. Однако в минувший четверг примерно половине съемочной группы из 400 человек было сказано, что работы не будет в ближайшие две недели.

До окончания съемок фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» остается еще 14 недель. Премьера картины назначена на 7 июля 2017 года.

Авантюрная комедия «Мордекай» с участием Джонни Деппа, по всей видимости, минует российские кинотеатры и выйдет на видео. Релиз снова был отложен на неопределенный срок.

Читайте также
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Данила Козловский перевоплотится в вещего Олега ради «Викингов» Российский актер сыграет в новых сериях канадско-ирландского проекта.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 35

    M0VIEman 31 марта 2015, 17:12 пожаловаться

    #

    Капитан Крюк.

    ответить

  • 36

    Johnny_Goode 31 марта 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Авантюрная комедия «Мордекай» с участием Джонни Деппа, по всей видимости, минует российские кинотеатры и выйдет на видео — релиз снова был отложен на неопределенный срок.

    Кто бы что ни говорил, но это очень плохая новость. Да, последнее время карьера Деппа складывается не слишком удачно, много если не откровенных провалов, то неудач точно, злые языки говорят не бог весть что… Но все это конечно никак не может принижать его заслуг в прошлом. Определенно точно — он все же остается одним из лучших.

    ответить

  • 25

    M0VIEman 31 марта 2015, 18:25 пожаловаться

    #

    Согласен. «Мордекай», как был ожидаемым фильмом, так им и остается. К Деппу отношусь категорически положительно.

    ответить

  • 3

    M-M 31 марта 2015, 23:39 пожаловаться

    #

    В «Мордекае» Джонни как всегда на своём уровне, но сценарий и юмор убили всё. К сожалению, только такой обширный каст более менее удержал зрителей досидеть до конца.

    ответить

  • 4

    Terry Benedict 1 апреля 2015, 05:40 пожаловаться

    #

    Да 1 апреля сегодня, а вы повелись

    ответить

  • 19Taras97 31 марта 2015, 17:14 пожаловаться

    #

    Интересно, что же там на самом деле случилось

    ответить

  • 32

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 17:18 пожаловаться

    #

    Бардем сказал, что новая спутница Джонни — ужасная актриса, и тот, в порыве гнева, сломал себе палец об его нос. Поскольку сабель рядом не оказалось, на этом всё и закончилось. А иначе, пятые «Пираты» стали бы самой трагичной частью франшизы.

    ответить

  • 1

    Fight Club 31 марта 2015, 17:43 пожаловаться

    #

    ты это серьёзно или троолируешь?

    ответить

  • 17

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 17:50 пожаловаться

    #

    Серьёзно троолирую. Правду, скорее всего, мы не узнаем никогда. А моя гипотеза имеет место быть, как и пара десятков других) И даже если такое бы и произошло, нам бы точно не сказали. Обычно говорят, повредил что — то во время съёмок каких — нибудь сцен.

    ответить

  • 1

    wsad 1 апреля 2015, 03:53 пожаловаться

    #

    Он скорее всего шутит, а правда… самое прозаичное, если Джонни где-то упал во время выполнения трюка. Особенно неплохо будет смотреться, если падение было в рамках трюка и в финальной версии этот дубль оставят. Чтоб Джонни не пришлось изображать боль после падения.

    ответить

  • masha998 1 апреля 2015, 09:22 пожаловаться

    #

    лучше он он палец об нос Эмбер Херд сломал

    ответить

  • 26

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Тысяча чертей! Бес морской! Каналья!!! Несите ром, будем заливать горе.

    ответить

  • 24

    Veter-mir 31 марта 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    Вот честно скажу. Как то все равно… равнодушен к этой новости, так же как и вообще к созданию пятой части. Какова была великолепная трилогия, которая смотрелась как один большой фильм. Я до сих пор раз в год пересматриваю её. Но четвертая часть… простите, это уже другое кино. Как отдельный фильм — не плохо. Но вместе с тремя первыми смотреть невозможно. Думаю что и пятую тоже будет не прикурочить к великой трилогии. Это уже как спинофф.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    Но четвертая часть… простите, это уже другое кино. Как отдельный фильм — не плохо.
    А может, это будет новая трилогия?

    ответить

  • 5

    Veter-mir 31 марта 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    Как показывает практика, это практически невозможно) Если честно я даже и не помню таких случаев)

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Ну а кто его знает) Чем чёрт не шутит.

    ответить

  • 9

    Veter-mir 31 марта 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    Вот иногда кажется, что голливуд на это и рассчитывает, что зритель всегда надеется на лучшее, и в любом случае пойдет смотреть очередную серию фильма. Как правило, первый фильм создается ради искусства, последующие ради наживы.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Так если исходить из такой логики, то 95 процентов блокбастеров создаются ради наживы. Если не все 100.

    ответить

  • 3

    Veter-mir 31 марта 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Так это не логика) Это факт). Редкие случаи исключения). Ну ещё есть малый процент, действительно неудавшихся продолжений, вроде и старались, но не получилось.

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 17:43 пожаловаться

    #

    Ну да. Ну а как иначе, если это одна из самых популярных и поныне диснеевских франшиз, которую зритель охотно поддерживает кровным грошиком. Даже четвёртая часть серии на фоне многих других блокбастеров была не самой плачевной. Супергероев и роботов достаточно, а про пиратов как — то не густо, откровенно говоря.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 31 марта 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Согласен, пиратов в голливуде не так много. С пиратами карибского моря по крайней мере ни что не сравнится. Ну разве что наш советский мульт «Остров сокровищ». Обожаю его!)

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Вот и пусть снимают) Тем более, постановщики сменились и их, аж, целых два)))

    ответить

  • 3

    Veter-mir 31 марта 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Уже все равно кто там сменился. Суть в том, что это уже не Гор Вербински. Этот человек поставил точку в свое время. И пока ни кто не нашел ниточку, что бы достойно продолжить серию.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Если детально разбирать все три фильма от Вербински, то лучшим остаётся первый.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 31 марта 2015, 18:51 пожаловаться

    #

    Не понимаю зачем разбирать детально каждую часть. Тут же очевидно, это одна история, одно целое. Вас просто смущает что каждая серия выходила с некоторым промежутком времени. Вот чем первая часть отличается от последующих? Поясните.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    Вас просто смущает что каждая серия выходила с некоторым промежутком времени.
    Нисколько
    Вот чем первая часть отличается от последующих?
    Хотя бы тем, что она ближе к пиратскому авантюрному фильму. А дальше уже чистой воды фэнтези на пиратскую тематику. Попытка сделать кино мрачнее, серьёзнее, перенасытить его. Третий фильм из трилогии самый слабый, хотя мне и понравился, как блокбастер. Просто мне не совсем понятны комментарии с нотками фанатизма «Гор — лучший и никто больше так не снимет». Вспомните «Одинокого рейнджера», к примеру, которого этот режиссёр нагло решил превратить в «Пиратов Карибского моря» на диком западе. И это уже не сработало, как с трилогией.

    ответить

  • 2

    Veter-mir 31 марта 2015, 19:20 пожаловаться

    #

    Простите, я не говорил про Гора в целом, только то что касается пиратов. Опять же «… третий фильм из трилогии самый слабый…» Это все объяснение??? Сказать — первый фильм хорош, второй так себе, а третий из ряда вон… Приведу пример… Возьмите наш фильм Три мушкетера. Да не самый удачный фильм, но я его люблю. Состоит из трех серий. Представьте свою точку зрения относительно этого фильма. Т. е. первая серия круто, а остальные так себе??? Вот я лично себе, смонтировал все три части Пиратов, в один фильм. Т. е. убрал конечные титры. И получилось, что как будто это один фильм. Заканчивается первая, и тут же начинается вторая, так же и с третей частью. Поверьте, отличия нет) тупо шести часовой фильм)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    Ну, трилогия, тем не менее, выходила, как три отдельных части. Пусть будет эпизода, серии, не так важно. Скажу иначе. Третий эпизод — самый слабый на фоне общей картинки. Да и как можно оценивать сразу три фильма, если они отличаются. По атмосфере, по задумкам. С тем же успехом можно все части франшиз оценивать одной оценкой. Но это неправильно. Да что уж там говорить, если даже в сериале одного сезона может быть серия отличная и серия отвратительная. Так что, уж простите, но я оцениваю каждый фильм отдельно.

    ответить

  • Veter-mir 31 марта 2015, 19:46 пожаловаться

    #

    Судя по тому как начинался наш спор… или просто беседа, то Вы возлагаете большие надежды на продолжение, но в дальнейшем, Вы сами загоняете этот проект в гроб!

    ответить

  • 1

    The Extractor 31 марта 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, что вклинился, но у меня есть один довод. В первой части самая, так сказать, «пиратская» атмосфера, весь фильм пропитан духом авантюризма, удалых приключений. Мы видели именно пиратов. Да и чертовщины там было поменьше.

    ответить

  • Veter-mir 31 марта 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Я говорю об истории в целом… Что в целом получилась отличная история. Конечно в 2003 году мы увидели начало этой эпопеи. Но последующие части нас ни чем новым не порадовали, это было все на том же уровне, поэтому впечатления были уже не те. Как правило все самое интересное отложилось в 2003 году. Далее было просто продолжение.

    ответить

  • 1

    The Extractor 31 марта 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Ну справедливости ради скажу, что я сам почти всегда рассматриваю «Пиратов» как всю серию в целом, как и вы. Так что я вас понимаю. Но если еще больше углубиться, то первые «Пираты» самый самостоятельный и цельный фильм франшизы, он закончился так, что у него вполне и не могло быть продолжения, и никто бы ничего не потерял. Но мы уже имеем три продолжения, два из которых вместе с оригинальным фильмом составляют цельную трилогию. Так что грех жаловаться.

    ответить

  • Veter-mir 31 марта 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Вот! В точку! Был бы один фильм — хорошо! Но есть и продолжение, что на мой взгляд — лучше чем один.

    ответить

  • 2

    Resenzitor 31 марта 2015, 17:20 пожаловаться

    #

    Зря меня минусовали за это, это и уже было ожидаемо!
    Плюс отлежится дома!

    ответить

  • 4

    james7 31 марта 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    После провального Превосходства West не желает наступать на те же самые грабли с Мордекаем!

    ответить

  • 6

    ulmanicator 31 марта 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    West все свои последние релизы переносят. Доиграются до того, что их кинотеатры прямым текстом посылать будут.

    ответить

  • 18

    Alex Croft 31 марта 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Главное — крепкого ему здоровья и скорейшего выздоровления. Остальное не столь важно

    ответить

  • 5

    Fight Club 31 марта 2015, 17:44 пожаловаться

    #

    Кто в курсе, почему на самом деле Мордекая пнули? Что вообще у наших прокатчиков за проблемы с фильмами где есть Джонни? Вон выкрутасы выкрутасничили с Превосходством, теперь вот Мордекай…

    ответить

  • 4

    Magda M 31 марта 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    Похоже что да, из-за ДД… :(

    ответить

  • 5

    ulmanicator 31 марта 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Это у прокатчика West, который имеет права на Превосходство и Мордекая, проблемы. Пиратов у нас будет выпускать Дисней, значит беспокоиться не о чем.

    ответить

  • 2

    susen12 31 марта 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    А Вы посмотрите этот фильм, он есть в сети, правда на английском. Отвратительная игра главного персонажа, это не Джек воробей, а плохая пародия на него. Пэлтроу и других актеров только жалко, они были на уровне

    ответить

  • 2

    renod 31 марта 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    Это говорит толдько о том, что от плохих врачей, никто не может уберечься.
    А может это, просто, знак для Джонни?)

    ответить

  • 2

    IDandelionI 31 марта 2015, 17:58 пожаловаться

    #

    Штифт на палец?! Кажется придется распрощаться с новыми совместными видео с Мэрилином и Аэросмит, а мне очень нравились их совместки, придется довольствоваться старыми((
    Здоровья, будем надеяться что это правая рука, и ритм-партию отыгрывать ему травма не помешает))

    ответить

  • 1

    ekaterina-e 31 марта 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Какая-то полоса неудач у этого замечательного актера, очень жаль. Последние его фильмы не айс + многих он разочаровал как семьянин, но все равно хочется, чтобы он продолжал сниматься и радовать зрителей. Вот бы он в артхаус подался и Оскара бы отхватил, как феникс перевоплотился — потому что на блокбастеры с его участием спрос уже не тот.

    ответить

  • 5

    The Extractor 31 марта 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    А меня больше всего смущает кипиш со сроками. Фильм выйдет в июле 2017, на съемки, как сказано в новости, отведено 14 недель, т. е. примерно 3,5 месяца — до августа, затем монтаж и потом постпродакшн. Итого можно уложиться к весне 2016, но если не торопиться, то можно закончить летом 2016. И получается, остается еще целый год. Какого фига? Они еще торопятся, выдают ограниченное время на съемки, со скрипом их откладывают. Или я чего-то недопонял? А может мы еще чего-нибудь не знаем?..
    А Джонни пусть выздоравливает.
    И ситуация с «Мордекаем» полный атас. Повсюду уже постеры висят, реклама идет, да и фильм не дешевый…

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 31 марта 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Изначально планировали снимать пятый и шестой параллельно, вроде бы. Но поскольку сценария к шестому ещё нет… Если его нет. А то, может уже дописывают по — тихому) И имеют резерв по времени на этот случай.

    ответить

  • 4

    Veter-mir 31 марта 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    Это санкции!!!

    ответить

  • Veter-mir 31 марта 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    Я в плане Мордекая)

    ответить

  • susen12 31 марта 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что за это время Джонни вылечит не только пальчик, а кое что еще и не будет сниматься в фильмах типа Мордекая. Желаю выздоровления самому моему любимомо актеру несколько лет назад

    ответить

  • 2

    Golden Man 31 марта 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    А сейчас уже не любимый?

    ответить

  • 6

    The Extractor 31 марта 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    Ах да, в качестве «Случайного фильма» на этой странице у меня сейчас висит «Что гложет Гилберта Грейпа»… Прям знак…

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 31 марта 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь, в самом скором времени Джонни подлечится и наконец закончится его полоса неудач.

    ответить

  • Alice Anderson 31 марта 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    С «Пиратами» прям беда. То одно, то другое. Пожелаем скорейшего выздоровления Джонни.

    ответить

  • Blackm0re 31 марта 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Надо ему будет увеличить гонорар на $10 млн.

    ответить

  • Nahodchiviy 31 марта 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Желаем Джонни скорейшего выздоровления.
    P.S. Господа-киноманы, недавно в Сети стала появляться инфа о том, что в 5-х «Пиратах» Роберт Дауни-мл. сыграет брата Джека Воробья (простите, капитана Джека Воробья). Скажите мне, это фейк или есть основания такому верить ? Ибо сам Кинопоиск ничего такого не сообщал.

    ответить

  • 1

    The Extractor 31 марта 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Уже давно был такой слух, помню, сам натыкался на нечто подобное. Но это было давно и неправда.

    ответить

  • DIGY 31 марта 2015, 21:33 пожаловаться

    #

    Слышал что он будет братом джека воробья. Правдивая новость или нет. Фиг знает.

    ответить

  • 1

    DIGY 31 марта 2015, 19:57 пожаловаться

    #

    Йо-хо-хо, и бутылка рому! Ну что за дела Джек, соберись!

    ответить

  • Litenkroft 31 марта 2015, 20:53 пожаловаться Почему же мертвецы не рассказывают сказки?

    #

    А ещё до выхода «На странных берегах» могли выпустить 5-ю часть даже в конце 2012-го года. Но всё больше возникает причин перенесения на 2018-й. Далеко уплыли 5-е «Пираты».

    ответить

  • JerryMauser 31 марта 2015, 21:27 пожаловаться

    #

    Выздоравливай, Джонни.

    ответить

  • 1

    BoogieDance 1 апреля 2015, 00:11 пожаловаться

    #

    Тоже мне, трагедия…

    ответить

  • 3

    гедонист 1 апреля 2015, 05:53 пожаловаться

    #

    не понимаю, почему пост-продакшн будет аж до 2017 года…

    ответить

  • 1

    Radiations 1 апреля 2015, 06:53 пожаловаться

    #

    Говорят, отложили съемки на 4 недели, а выйдет, наверное, еще на 4 года

    ответить

  • 2

    _JACK_ 1 апреля 2015, 07:09 пожаловаться

    #

    Старина, скорейшего тебе выздоровления!Джон, я с тобой!Безмерно уважаю тебя и твой труд!

    ответить

  • 1

    _JACK_ 1 апреля 2015, 07:22 пожаловаться

    #

    Старина, скорейшего тебе выздоровления!Джон, я с тобой!Безмерно уважаю тебя и твой труд!

    ответить

  • legiondoom 1 апреля 2015, 13:15 пожаловаться

    #

    шош ты, воробьев, пальцы куда не следует пихаеш… из-за тебя граждане мучаются

    ответить

  • covarrubias 1 апреля 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    из-за пальца ли они съемки отложили, вот в чем вопрос

    ответить

  • nastya_kinopoisk 1 апреля 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    Дааа.. в карьере Джонни явно кризис… Надеюсь в скором времени ситуация улучшится. Желаю своему любимому актеру скорейшего выздоровления и творческих успехов в будущих проектах!!!

    ответить

  • alexizsht 1 апреля 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    Жаль Джонни Дэпа и жаль что съёмки приостановили… Здоровья актёру и удачи съёмочной группе.

    ответить

  • 1

    - Nafan - 3 апреля 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Да, ну нет! НедаждаЦЦА!!

    ответить

  • olorin79 3 апреля 2015, 20:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что это была первоапрельская шутка. Потому что не хочу чтобы фильм опять отложили. Сколько можно уже. Фильм жду несмотря ни на что. Потому что трилогия была просто шикарной, все три части супер. Четвертая часть уже хуже намного, но за сцену с русалками готов всё простить. Надеюсь, что 5 часть будет лучше предыдущей

    ответить

 
Добавить комментарий...