Новости

Спин-офф «Стрелы» и Флэша» добавил супергероев

В конце февраля стало известно, что канал CW совместно с DC Comics собирает актеров из «Стрелы» и «Флэша» для нового сериала. Безымянный спин-офф объединит нескольких героев из названных выше проектов. На этой неделе к нему присоединились актеры, которые сыграют путешественника во времени Рипа Хантера и Девушку-ястреба.

Создатели «Стрелы» Грег Берланти, Марк Гуггенхайм и Эндрю Крейсберг обещали, что в спин-оффе появятся три персонажа вселенной DC, ранее не задействованные в сериалах. Однако среди новых героев такой пока лишь один.

Англичанин Артур Дарвилл, знакомый зрителю как бойфренд Эми Понд Рори Уильямс из сериала «Доктор Кто», сыграет харизматичного и остроумного Рипа Хантера. Этот персонаж появился в комиксах DC в конце 1950-х в составе команды путешественников во времени. Историю самого Рипа неоднократно переписывали, но изначально он был обычным человеком, который изобрел временную сферу, благодаря которой перемещался во времени.

Звезда Бродвея Сиара Рене получила роль Кендры Сондерс, Девушки-ястреба (Hawkgirl). Кендру можно было видеть в сериале «Тайны Смолвиля», а также в анимационной «Лиге справедливости». Так что эта героиня не попадает в троицу героев DC, оказавшихся на малом экране впервые.

В сериале канала CW Сондерс — девушка, которая только начинает понимать, что является реинкарнацией, возвращающейся в этот мир на протяжении нескольких столетий. Превращение в Девушку-ястреба происходит, если Кендру разозлить или спровоцировать, и тогда в ней просыпается древняя воительница, а из спины вырастают крылья.

Кроме того, в спин-оффе задействованы Рэй Палмер, он же Атом (Брэндон Рут) из «Стрелы», злодей Леонард Снарт, он же Капитан Холод (Вентворт Миллер) из «Флэша», доктор Мартин Штайн, он же половина Файершторма (Виктор Гарбер) из «Флэша», а также Кейти Лотц, игравшая в «Стреле» Черную Канарейку.

Новый сериал появится в эфире в начале будущего года.

Читайте также
Новости Тизер 3-го сезона «Очень странных дел»: Netflix раскрыл названия эпизодов Продолжение популярного проекта увидит свет летом 2019 года.
Статьи Тест: Античная драма или мыльная опера? «Санта-Барбара» или Эсхил, «Богатые тоже плачут» или древнегреческая комедия? Мы выбрали несколько сюжетов античных драм и смешали их с сюжетами мыльных опер. Попробуете угадать, где что?
Статьи Сериалы декабря: «Черное зеркало» и экранизация Джорджа Мартина Что смотреть дома весь месяц? Лучшие сериалы и фильмы стриминговых платформ — от хорроров до победителя Венецианского фестиваля, от шоу Marvel до турецкой супергероики.

Статьи Культовые сериалы: Почему «Во все тяжкие» вызывает привыкание Шоу Винса Гиллигана нарушило все правила игры на американском телевидении, вышло в плюс, несмотря на рецессию, и попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 4

    renod 31 марта 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Убрать Атома и Капитана Холода, тогда всё это будет выглядеть куда интереснее и привлекательнее. Идея о пордвижении второстепенных персонажей, выгодна, как зрителям, дабы знакомиться с новыми героями, так фанатам этих персонажей и конечно, не менее выгодна самому каналу. Так что, именно в интересах канала, держать планку!

    ответить

  • 9

    Blober 31 марта 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Вы чего? Снарт сама харизма в сериале наравне с Миком! Так сказать воссоединение братьев состоялась очень успешно.

    ответить

  • 1

    renod 31 марта 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Это бонус фанатам Побега, остальным же параллельно.
    Другая проблема, в сценаристах… вспомнить хотя бы ссерию Флэша, где Холод и его коллега с огнемётом, пытались одновременно загасить Флэша…

    ответить

  • 2

    firedragon873 31 марта 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    а что с ней не так? серия как серия, а отдельные глуповатые моменты комиксным сериалам как-то прощать привык

    ответить

  • 2

    renod 31 марта 2015, 17:44 пожаловаться

    #

    Отбрасывая, даже тот фактор, что не все видять Флэша, когда он передвигается, он спокойно мог отобрать у врагов пушки, они же не приклеены к ним. Ладно, была необходима зрелищность, но и её там по сути нет. В общем, эти персонажи, смотрятся далеко не гармонично в одном кадре с Флэшем, возможно в своём проекте, дела будут обстоять лучше!

    ответить

  • strax1993 3 апреля 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    В одной из серии мультсериала лига справедливости флэш не смог догнать машину, так что это еще приемлемо.

    ответить

  • renod 3 апреля 2015, 18:03 пожаловаться

    #

    Но это, ведь не мультсериал, соответсвенно, аудитория не дети.

    И что за машина-то была? Если бэт-мобиль, то всё норм!)

    ответить

  • Горевой 3 апреля 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    Довольно сомнительно такое оправдание для героя, который разгоняется настолько, что перемещается во времени :-)

    ответить

  • renod 3 апреля 2015, 18:27 пожаловаться

    #

    Если серьёзно, то по сериалу, Флэш двигается быстрее молнии и срабатывающей бомбы, соответственно, почему он так долго тянул с обычными негодяями с пушками? Поэтому, если новый сериал, оградит Холода и его соратников от Флэша, то это, более чем, целесообразно!

    ответить

  • markincm 10 июня 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Да там весь сериал думаешь — «Флеш, зачем ты останавливаешься чтобы осмотреться по сторонам, или твоя скорость действует только по прямой». Вот в такие моменты ему всегда и наваливают!

    ответить

  • renod 10 июня 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    И в конце такой, «- Надо разогнаться до эпической скорости? Да легко» и всё равно, лажанул.

    В любом случае, не самый худший представитель сериалов сезона 2014-2015, третий сезон Стрелы, будет сложно переплюнуть!

    ответить

  • 3

    Горевой 31 марта 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    На счет Атома и Холода не согласен. В фильме/сериале по комиксам должны быть и герои соответствующие. Первый сезон «Стрелы» из-за этого и выглядел очень скучным. А во втором появление Дефстроука и Миракуру придало динамики, подогрело интерес. Я надеялся, что дальше обороты буду наращиваться. Но половина третьего сезона оказалась довольно скучной.

    ответить

  • renod 31 марта 2015, 20:19 пожаловаться

    #

    В случае с Атомом, претензия, как к персонажу, так и к актёру, Рут никакой.
    У Палмера убили невесту, но для него это было не драмой, а отговоркой отшивать Фелисити. Помимо этого, постоянно довольный и самоуверенный, а успокоился только тогда, когда его суперкостюм не устоял, перед метательным холодным оружием(чем там Стрела в него кинул?). И более того, он не вызывает абсолютно никаких эмоций.
    Холод, так, вообще, негодяй, потому что… негодяй! Была, конечно, мотивация, показать превосходство над Флэшем, но после поражения, она быстро улетучилсь и превосходство он своё может показать только над Циско.
    К остальным персонажам, будущего сериала, а именно, половине Файершторма и мёртвой Канарейке, претензий нет.

    Второй сезон Стрелы, только на Дэфстроуке и держался, третий же, соглашусь, до середины, был натуральным абсурдом, но и сейчас… план бомжеподобного Рас«а, прям оригинальней некуда. В общем же, сериал норм, частично, но всё ещй держит!

    ответить

  • 1

    Горевой 31 марта 2015, 23:00 пожаловаться

    #

    Ну, я бы не сказал, что второй держался только на Дефстроуке. Там сюжет все же был интересен и гораздо более цельный, чем в первом сезоне. Уже было намного меньше просто отдельных эпизодов. Атом мне интересен, именно тем, что еще ближе к комиксам стал сам сериал с этим навороченным костюмом. А герой, его нормальное альтер-эго, не впечатляет также и меня. На счет Мороза ничего не могу сказать, потому что сериал «Флеш» не смотрю. Жду ожившую Канарейку :-)

    ответить

  • renod 31 марта 2015, 23:26 пожаловаться

    #

    Сюжет-то и был вокруг мести Дэфстроука, но причина этой мести… хотя бы объяснили, что миракуру, просто сводила людей с ума, однако с чего Уилсон в третьем сезоне, всё так же одержим местью, неясно. И единственное к чему Стрела стал ближе, это к Бэтмену.
    Палмер, это явно, не один из центральных персонажей отдельного сериала.
    С оживлением Канарейки, вообще, отдельный разговор… вариантов много, начиная от повествования сериала в разные временные пириоды, заканчивая тем, что Флэш, возможно, изменит прошлое и повлияет на ТВ-вселенную!

    ответить

  • Горевой 1 апреля 2015, 08:58 пожаловаться

    #

    Миракуру сводила людей с ума и делала агрессивными. Это правда. Уилсон был одержим местью и без этого яда, потому что считает Оливера виновным в смерти Шедоу. Он ведь любил ее, а любви не нужны никакие сыворотки. Я не знаю как во Флеше с перемещениями во времени. Но, думаю, в новом сериале это смотрелось бы притянутым за уши. Хотя опять же смотря как это будет обставлено. Поэтому я лучше приму версию, что Лора новая Канарейка. А Сара будет появляться во флешбэках.

    ответить

  • renod 1 апреля 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    За уши, как раз таки, вот эта линия с чувствами к Шадо и притянута.
    Чьих флэшбеках? Вот в этом, собственно, и загвоздка!

    ответить

  • 1

    Alex Mitchell 31 марта 2015, 19:46 пожаловаться

    #

    Вот кто минусует, тупая школота!? Чувак истину глаголит! «Холод» ну бред, где полиция Централ-Сити, одной пулей снять, вот уж «супер» гад, в пуховике «фриолом» постреливает, одного новобранца из академии достаточно, чтобы его снять, а Флэш Сос.. т, раз не может расправиться с такой фигнёй, ещё базарит с ним в лесу, Гамлет блин, быть или не быть!))

    ответить

  • renod 31 марта 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Абсолютно, параллельно на минусы. Сами сказать не могут, но надо же, хоть как-то себя показать, мол, недовольны мы и МИНУСОМ всесильным, покажем это!!!

    Касательно леса, то эти серии, объединённые суточным путешествием во времени, как с одной стороны, хороши, так и с другой стороны, туповаты. А, касательно, Холода, то как и Атому, слишком много внимания уделяют!

    ответить

  • 3

    Mellok 31 марта 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    По мне, так чем больше сериалов и персонажей — супер героев, тем лучше, во время просмотра по настоящему расслабляюсь=)

    ответить

  • 6

    Alex Mitchell 31 марта 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    А там и нечему напрягаться, пришёл из школы, взял чипсы на родительские деньги, врубил торрент, скачал эту детскую чушь и расслабляешься!))

    ответить

  • 1

    Mellok 15 мая 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Если ты в 30 лет ходишь в школу, мне тебя искренне жаль.

    ответить

  • 3

    Alex Mitchell 15 мая 2015, 15:53 пожаловаться

    #

    Так это скорее про тебя сказано, раз ты метафорические формы не понимаешь, в примерах, эти сериальчики самое то для твоего интеллекта!)) P.S. C чего ты взял, что мне 30, веришь всему, что написано? С таким же успехом, мне может быть, как 40-50, так и 20!))

    ответить

  • Согласно англоязычной Википедии у DC 797супергероев, есть кого еще в сериал вставить.

    ответить

  • У думал их больше. Кстати, где ты посмотрела, что у DC 797 супергероев

    ответить

  • http://en.wikipedia….C_Comics_superheroes

    ответить

  • 1

    daniilm 23 мая 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    Это количество статей о супергероях. Самих же героев больше может быть)

    ответить

  • Я же и говогю согласно Википедии.)))

    ответить

  • 3

    James-Howlett 31 марта 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    А Кейти Лотц будет играть новую роль что ли?

    ответить

  • kolyajoker 31 марта 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Я думаю, что к концу третьего сезона Стрелы вдруг окажется, что она жива, и на пару со злобным Морриарти будет восклицать: «Соскучились по мне? Соскучились по мне?». Что-то вроде — это были глюки Тэйи, и видео смонтировано, ведь Фелисити после анализа сказала, что стрела не могла быть выпущена из лука, а на видео присутствует лук. Так бы мне хотелось, ведь персонаж клёвый и очень даже симпатичный — не хотелось бы её терять.

    ответить

  • 3

    Trix 31 марта 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    окунут в яму лазаря и всего делов

    ответить

  • 1

    kolyajoker 31 марта 2015, 17:28 пожаловаться

    #

    ну или так :)

    ответить

  • 1

    Горевой 31 марта 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    Я не помню всех нюансов анализа полета стрел убивших Канарейку. Но, если не ошибаюсь, она одна из ключевых героев вселенной DC. Так что оживят ее. Не знаю как, но уверен, что она будет живее всех живых :-) И на счет ее интересности согласен.

    ответить

  • 1

    DreadFire 31 марта 2015, 22:43 пожаловаться

    #

    Во вселенной DC Черная канарейка всегда была Лорел Ленс а не Сара. Потому не уверен что воскресят.

    ответить

  • 2

    Горевой 31 марта 2015, 23:08 пожаловаться

    #

    Может быть и так. Я просто не очень силен в первоисточнике, комиксах, поэтому на этот счет спорить не буду. Тем более, что Лору взялась тренировать дочь самого Раса, может из нее и выйдет толк. Хотя сама по себе Лора довольно унылый персонаж. Сестра Оливера и Фелисити затыкают легко ее за пояс.

    ответить

  • Ну, круто что в спин-оффе будет Орлица, ну или Девушка-Ястреб. И круто, что Перселл будет в спин-оффе

    ответить

  • 1

    Тимур Алиев 31 марта 2015, 14:04 пожаловаться

    #

    УРААА! Наконец-то Орлицу покажут (как в одном из моих любимых мультсериалов — Лига Справедливости)! Надо бы ещё Джона Стюарта в сериал ввести!

    ответить

  • firedragon873 31 марта 2015, 17:34 пожаловаться

    #

    Фонаря кажется переделывать собирались, ибо фильмом с Рейнольдсом все оказались недовольны (только не помню, кого хотели Фонарем делать, вариантов там куча)

    ответить

  • 1

    Klerik234 31 марта 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    Может я что то путаю, но разве Орлицу звали не Шаера Холл?

    ответить

  • Нет не путешь, все правильно: http://www.strangearts.ru/comment/147057 http://en.wikipedia.org/wiki/Hawkgirl

    ответить

  • Ginzan 31 марта 2015, 20:43 пожаловаться

    #

    вот и я удивился, Шаера Холл, жена Картера Холла, Человека-Ястреба, а тут непонятная Кендра

    ответить

  • 3

    DIGY 31 марта 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    Эх, поскорее бы увидеть лигу справедливости. ;(

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 31 марта 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    DC так бы свои полнометражные фильмы расширяли.

    ответить

  • 3

    MezclaDeMaravilla 31 марта 2015, 16:05 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Кейти Лотц вернётся, мне её Канарейка больше нравилась, и даже более, чем в Тайнах Смолвиля. Новая реинкарнация Орлицы это интересно. Кто же ещё будет из супергероев?

    ответить

  • Ginzan 31 марта 2015, 20:44 пожаловаться

    #

    Только вот Канарейка в Смоллвиле была всамделишная, открывала рот и издавала ультразвук. А тут без сверхспособностей, только дерется. Шаера у них летать-то хоть будет? Или так… опять кулаками махать?

    ответить

  • MezclaDeMaravilla 31 марта 2015, 21:16 пожаловаться

    #

    Её эффектные первые появления-инкогнито меня даже ошеломляли каким-то образом, да и в сценах драк она крута, не зря взяли актрису, которая ещё и танцует норм.

    ответить

  • 4

    firedragon873 31 марта 2015, 17:28 пожаловаться

    #

    пхах) за Дарвилом закрепляется роль путешественника во времени. сначала с Доком, теперь в хроносфере собственного изготовления)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 31 марта 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    Весьма интересно. Хотя я надеялся увидеть Девушку-ястреба в кинематографической вселенной скорее.

    ответить

  • 2

    ulmanicator 31 марта 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    От DC жду только полнометражные фильмы. Пускай на этом сконцентрируются, вместо того чтобы делать много сериалов сомнительного качества.

    ответить

  • 1

    Горевой 31 марта 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Ну, пока что из всех фильмов выстрелила только трилогия Нолана о Темном рыцаре и Человек из стали. А вот сериалы вроде у них лучше идут. Но ведь никто не мешает делать и то, и другое качественно :-) Достаточно посмотреть на киновселенную Marvel

    ответить

  • 1

    ЛекС92 31 марта 2015, 18:32 пожаловаться

    #

    Вот бы ещё Оливер и Бари в камео засветились:-)

    ответить

  • 1

    Горевой 31 марта 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    Ну, кроссовер в одной из серий «Стрелы» и «Флеша» был ведь. Так что, уверен, что они засветятся.

    ответить

  • firedragon873 31 марта 2015, 18:59 пожаловаться

    #

    две серии-кроссовера было, одна в рамках Флеша (где Аллена загипнотизировали) и другая в рамках Стрелы (про Капитана-Бумеранга)

    ответить

  • Горевой 31 марта 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Да. Я знаю. Я про Флеша не смотрю, а вот Стрелу не пропускаю :-)

    ответить

  • Qelit 31 марта 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    DC молодцы. Не стоят на месте. А в 16 году уже будем во всю наслаждаться их полнометражными фильмами.

    ответить

  • Ginzan 31 марта 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    Кендра Солдерс? Чего? В м/с и в Смоллвиле была Шаера Холл, жена Картера Холла (Hawkman). Я думал она будет, а тут какая-то Кендра

    ответить

  • DreadFire 31 марта 2015, 22:48 пожаловаться

    #

    Для тех кто в танке. Там четко написано что Кедра это девушка которая начнет осознавать что она реинкарнация Шаеры… Это как Кларк Кент земное имя Кал Эла.

    ответить

  • lonepersonalex 31 марта 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Мне не хотелось расставаться с Черной Канарейкой. Теперь она возвращается.

    ответить

  • 1

    -ender- 1 апреля 2015, 00:34 пожаловаться

    #

    полный трэш, т. к. Канарейка «того» и если у Лотц будет другая роль, это будет полный провал, значит Канарейку воскресят, а если её воскресят то явно только после того как она «того» в «Стреле» и тут два варианта, либо, она оживёт сразу после смерти, либо ближе к моменту когда Палмер активирует свой нелепый костюм, в любом случае команды не будет до появления Палмера в образе Атома, и тут становится ещё хуже, т. к. Атом ничего не умеет как боец, и стычка со Стрелой это показала. Дальше вообще дет-сад, поскольку остальные герои ранее не фигурировали в сериалах, то выходит они новички и только ими становятся, а значит такие же беспомощные как Атом, выходит Канарейка будет их мамкой и будет носиться с ними как кура с яйцами (правда тут есть надежда, что герои уже будут состоявшимися, но я капец как сомневаюсь). Также не понятно зачем сюда сунули Холода, нелепый антагонист, которого не могут победить во Флеше только по тому, что с ним можно замацать проходную серию которую пипл схавает, а не потому, что он такой крутой сам по себе. Из всего следует, что всё будет очень уныло и натянуто.

    Конечно же я очень хочу ошибаться про всё это, эх…

    ответить

  • Горевой 1 апреля 2015, 08:44 пожаловаться

    #

    Ну, судя по всему, Атом очень умный человек и он быстро может научиться всему, что необходимо. Ведь, скажем, тот же Тони Старк тоже не был бойцом. Или во Флеше главный персонаж лабораторный задрот. Они будут учиться. Кто-то из героев, такой как типа Канарейка, придет уже подготовленным. В общем вряд ли уровень их подготовки будет притянут за уши.

    ответить

  • Rated_R 1 апреля 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Так я не понял этот сериал как то перенесет их в будущую лигу? или просто сериал*?

    ответить

  • -ender- 1 апреля 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    просто сериал

    ответить

 
Добавить комментарий...