всё о любом фильме:
Новости

Сформирован состав команды отечественных супергероев

Завершен открытый кастинг в фантастический боевик «Защитники» о команде супергероев с постсоветского пространства. Теперь мы знаем, кто сыграет человека-зверя Арсуса, способного управлять силой камней Лера, обладающего скоростью ветра Хана и других героев.

«Защитники» расскажут об отряде супергероев, созданных секретной организацией «Патриот» из представителей различных национальностей СССР во времена холодной войны. Каждый из них впитал сильнейшие качества своего народа. В тяжелый для страны период ушедшим на покой героям приходится вновь встать на защиту родины.

Первый тизер «Защитников»

На главные роли создатели фильма решили пригласить молодых и не столь известных актеров. Открытый международный кастинг был объявлен осенью, и принять участие в нем мог любой желающий. Всего было отсмотрено больше тысячи актерских резюме, и по результатам двух туров очного кастинга были выбраны четыре супергероя и главный злодей.

Антон Пампушный, которого можно было увидеть в главной роли в исторической драме «Александр. Невская битва», сыграет Арсуса — обладающего недюжинной силой героя, который при необходимости превращается в медведя с пулеметом наперевес.

«Мне нравятся идеи, которые приходят в голову благодаря отважным поступкам супергероев. Они вдохновляют встать на сторону добра, спасти мир, подарить надежду! Это ли не круто?» — рассказывает Антон.

Санжар Мадиев сыграет супергероя Хана, олицетворяющего Азию и мастерски владеющего холодным оружием и разнообразными боевыми искусствами.

«Как любой мальчишка, в детстве я представлял себя кем-нибудь из супергероев и никак не мог подумать, что сам им стану, — признается Санжар. — Я пересмотрел все фильмы и мультфильмы по комиксам, которые только можно найти, и не перестаю их смотреть и по сей день. Они вдохновляют и дают надежду на лучшее».

Себастьян Сисак-Григорян исполнит роль Лера, представляющего в команде Кавказ. Сверхспособности этого героя помогают ему управлять стихией земли.

Для Себастьяна эта роль станет первой в российском кино, хотя актерский опыт у него уже есть: «Я живу во Франции, служу во французском театре, снимаюсь во французских фильмах. И у меня, честно признаюсь, не было в среднесрочных планах идеи работать в русском кино. Но, когда я наткнулся на объявление в интернете о кастинге, которое гласило: „Если вы яркий представитель своего народа, если вы чувствуете себя героем…“ — я понял, что от судьбы не спрятаться!»

Будет в команде супергероев и представительница прекрасного пола. Ксения (Алина Ланина) повелевает водной стихией и может проплывать любые расстояния.

«Мы с этим жанром первопроходцы на русской земле. Неизбежно будут сравнивать с Голливудом. Надеюсь, мы сможем найти изюминку, которая зацепит зрителя, и вся сравнительная спесь сойдет. Мы рискуем, и это заводит! Если не пробовать, то никогда не двинешься вперед», — рассказывает актриса.

Руководителя секретной организации «Патриот» сыграет Валерия Шкирандо, которую недавно можно было увидеть на большом экране в ленте «Батальонъ».

Роль куратора супергероев, генерал-майора Николая Долгова исполнит Вячеслав Разбегаев. Станислав Ширин примерит образ антагониста — злого гения Августа Куратова, собирающего армию клонов, чтобы захватить Москву и весь мир.

Ожидается, что съемки «Защитников» начнутся 27 апреля, а релиз фильма состоится в 2016-м. Авторы надеются, что картина разрастется до полноценной франшизы — с новыми героями других национальностей, проживавших на территории Советского Союза, и спин-оффами про отдельных персонажей.

Читайте также
Новости Сериал «Гоголь» добрался до большого экрана Олег Меньшиков и Александр Петров отправились в Диканьку ловить маньяка — в сериале «Гоголь», первый эпизод которого показали на закрытии фестиваля «Движение».
Новости Сериал «Гоголь» добрался до большого экрана Олег Меньшиков и Александр Петров отправились в Диканьку ловить маньяка — в сериале «Гоголь», первый эпизод которого показали на закрытии фестиваля «Движение».
Новости Гран-при «Движения» получил фильм «Нашла коса на камень» Жюри фестиваля дебютов в Омске, которое возглавлял режиссер Алексей Попогребский, приняло удивившее многих решение отдать главный приз драме Ани Крайс.
Комментарии (624)

Новый комментарий...

  • 483

    FromUtero 30 марта 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Лучше б и не начинали снимать… С таким режиссером, как Сарик, нас ждет лютый треш в худшем понимании этого слова…

    ответить

  • 51

    BiN_BuS 30 марта 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    Я если честно когда увидел новость, подумал что это Годзилла с пушкой

    ответить

  • 21

    Circumspect 30 марта 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    честно говоря больше похож на Урсу из Dota 2) и имечко тоже подобрали блин)

    ответить

  • 41

    simiys 30 марта 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Что это за бред? Учитывая режиссёра… будет падение ниже не куда)

    ответить

  • 7

    Reker 30 марта 2015, 21:56 пожаловаться

    #

    Бюджет точно не для фантастического боевика.

    ответить

  • 8

    Iqbol from Tajikistan 31 марта 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    от АРМИЯНгутангов ничего хорошего ждать не нужно.

    ответить

  • 9

    Iqbol from Tajikistan 31 марта 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    достаточно их недосериал «наша параша», которая показывает сущность АРМИЯНгутангского раба.

    ответить

  • 15

    Filmofan 31 марта 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    А я думаю, причём тут армянин и Кавказ?
    А тут оказывается, вон кто режиссёр.

    ответить

  • 9

    wember251 30 марта 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    Я тоже! Я когда картинку увидел решил в первое мгновение что это очередная новость про сиквел новейшего Годзиллы, ведь в японском варианте был Годзилла-киборг и мне подумалось что американцы решили сделать свою вариацию на эту тему.
    Но это еще не все: когда я разобрался что это медведь я испытал острое ощущение дежавю — я совершенно точно видел этот арт, именно этот медведь и именно в этой позе, вот только не помню где он мог попасться мне на глаза.

    ответить

  • 9

    Mark Amir 30 марта 2015, 21:26 пожаловаться

    #

    Замахиваются на «Мстителей», в лучшем случае будет это http://www.kinopoisk.ru/film/427138/

    ответить

  • 14

    1wili 30 марта 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    Mark, по сравнению с Защитниками… ЗащитнеГ — это шедевр. Вот посмотрел трейлер и сразу понял, что хочу посмотреть))).

    ответить

  • 2

    Sirius33 1 апреля 2015, 00:04 пожаловаться

    #

    Ни в лучшем, ни в худшем случае не будет похоже на «Защитнег» (если только названием), т. к. жанры будут разные. «Защитнег» это больше драма, а если и смеёшься, то сквозь слёзы.
    Их ориентир «Мстители», но у них и вполовину так же хорошо не получится. Если только спецэффекты выйдут более-менее.

    ответить

  • 4

    Mark Amir 1 апреля 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    А если учесть, что «Мстители» стоили свыше 150 млн. долларов, а в их распоряжении 320 млн. рублей, итог очевиден! FAIL

    ответить

  • 10

    Sirius33 1 апреля 2015, 01:34 пожаловаться

    #

    Я сначала подумал что это серьёзная сумма, а когда конвертировал, то улыбнулся. Это будет лютый трэш — даже Уве Болл будет курить нервно в сторонке. Кстати, Сарик это аналог Уве у нас))

    ответить

  • 4

    Mark Amir 1 апреля 2015, 01:44 пожаловаться

    #

    Я боюсь, что Уве в выигрышном положении даже :) У него есть хотя бы один фильм, который можно смотреть без соответствующих позывов. У Сарика нет даже такого.

    ответить

  • Sirius33 1 апреля 2015, 01:46 пожаловаться

    #

    Мне тоже нравится (сильно сказано, но всё же) у него один фильм. Неужто об одном фильме думаем?

    ответить

  • 1

    Mark Amir 1 апреля 2015, 01:54 пожаловаться

    #

    Rampage? :)

    ответить

  • Mark Amir 1 апреля 2015, 01:55 пожаловаться

    #

    Я у Болла больше ничего приличного вообще не видел :)

    ответить

  • Sirius33 1 апреля 2015, 02:05 пожаловаться

    #

    Не, Ярость я не видел. Я сам себе удивляюсь, но это Во имя короля ч. 1. Но Уве у нас неутомим, невозмутим и беспощаден, поэтому готовит новый фильм — «Йети против Зомби»)))

    ответить

  • 1

    Mark Amir 1 апреля 2015, 02:24 пожаловаться

    #

    Да и 3-ю «Ярость» клепает уже :) Такие выживают за счет упорства :) «Ярость» на один раз вполне пойдет, жестко, но с идеей.

    ответить

  • 1

    1wili 1 апреля 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    Да, «Ярость» даже меня торкнула, хотя я лютый киноман)))…

    ответить

  • Sirius33 1 апреля 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Ну чтож, пожалуй, надо глянуть что за фрукт))

    ответить

  • Wanderer5 6 июля 2015, 08:17 пожаловаться

    #

    Blackwoods 2001 года — неплохой фильм.

    ответить

  • sursaa 31 марта 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Думы схожая картинка есть на обложке одной ф2п ммо, какой именно писать не буду, что бы не рекламировать, но найти ее легко она локализована у самых жадных и кладущих свой… на игроков)

    ответить

  • Дерек Цеди 30 марта 2015, 21:34 пожаловаться

    #

    Я, кстати, тоже…)))

    ответить

  • 121

    Johnny_Goode 30 марта 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Этому фильму уже сделали такую антирекламу, что я не удивлюсь, если на премьеру пойдут многие и он все же окупится

    ответить

  • 72

    blague 30 марта 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    Так и вижу, как тысячи восторженных людей с оранжево-полосатыми флагами идут на этот фильм. В этой радостной толпе представители многих народов: буряты, таджики, молдаване, ингуши. Дойдя до фойе, все скидывают флаги и разбредаются по углам, чтобы получить по 300 рублей участие в рекламной акции

    ответить

  • 3

    in2010 30 марта 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Отлично сказано! :)))

    ответить

  • 9

    Turnaround 30 марта 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    Пойдут. Пошли же на «Самый лучший фильм 2» и «Горько 2», хотя первые части были мягко говоря не очень. И тут пойдут — схавают.

    ответить

  • 2

    simiys 30 марта 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Мне что то кажется… что это отмывание денег!

    ответить

  • 1

    Everett 30 марта 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Ну нет, ТАКУЮ антирекламу они не сделали. Маркетинг в России в целом плоховато работает и редко четко окупается. Да и народу врядли много пойдет — только если премьера будет запланирована на период «безкомиксовщины» в Голливуде. А про окупиться/не окупиться пока рано делать выводы, когда и информации то толком нет

    ответить

  • 4

    Johnny_Goode 30 марта 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    Маркетинг в России в целом плоховато работает и редко четко окупается

    Да вы, я смотрю, эксперт… прежде чем писать подобное, неплохо бы сначала ознакомиться с работами того же Андреасяна. Если верить КиноПоиску, то окупились все его работы, где он был режиссером, кроме «Ограбления по-американски». Так что вполне возможно, что и от «Защитников» прибыль будет, несмотря на всю шумиху, что вокруг них творится.

    ответить

  • 7

    Everett 30 марта 2015, 21:01 пожаловаться

    #

    Неплохо бы указать, что фильмы, на которые вы указываете, либо с малым бюджетом, либо прокатываются в США. Так вот, картина вроде «Защитников» будет иметь немалый бюджет, и врядли будет иметь рынок на западе. А значит и кассу придется собирать немаленькую

    ответить

  • 13

    Johnny_Goode 30 марта 2015, 21:41 пожаловаться

    #

    Ни один адекватный американец не станет смотреть на творчество Андреасяна, у них и своего ширпотреба достаточно, поэтому доля проката в США если и есть, то ничтожно мала (согласно тем же данным КиноПоиска). Насчет бюджета «Защитников» все очень однозначно: он более чем скромен — 320 млн. рублей или чуть больше 5 млн. $ по нынешнему курсу — в сравнении с американским это просто мусор. Даже если перевести эти деньги на курс 2013 года, то получится примерно 10 млн. $, «Что творят мужчины!» Андреасяна собрала 11,3 млн. $. Вот теперь думайте сами, но учтите, что весь СНГ соберет последние копейки и пойдет смотреть на своих недоактеров.

    ответить

  • 1

    1wili 30 марта 2015, 22:23 пожаловаться

    #

    В Америке прокат фильмов может осуществляться только при поддержки «своих кинокомпаний»! Не один продюсер даже не взглянет на «такой русский проект», который по всем пунктам слабый начиная от сценария, заканчивая актерами и режиссером. Не в обиду, но факт, что русские киношколы после 90-х очень сильно просели…

    ответить

  • 1

    Mark Amir 30 марта 2015, 21:26 пожаловаться

    #

    Если только нервно посмеяться, а для самых троллей — люто поржать!

    ответить

  • 66

    Fight Club 30 марта 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    Сарика в режиссёры? Тоска…

    ответить

  • 37

    вк96 30 марта 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    Сарик спустись на Землю!)

    ответить

  • лучше под землю…
    ну там, в андерграунд, например.

    ответить

  • 66

    Shyrik3White 30 марта 2015, 15:29 пожаловаться

    #

    Что творят Защитники 2)))

    ответить

  • 4

    Mutare 30 марта 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    обожаю так игру слов

    ответить

  • 12

    kinosniper 30 марта 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    что творят Защитники по американски

    ответить

  • 67

    RID DICK 30 марта 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Да не важно, сама концепция уже пахнет коровьей лепёшкой, заражённой бешенством. Клюквенный дешёвый недобоевик на тему супергероев… Достаточно посмотреть на продюсеров и сразу ясно что это всего лишь очередная отмывка бабла.
    _
    «Человек-вода способна находиться в любом безвоздушном пространстве.»
    Ага, в космосе например. Видимо с некоторых пор вода является безвоздушным пространством…

    ответить

  • 73

    Mark Amir 30 марта 2015, 21:44 пожаловаться

    #

    Не догнали создатели! Нужны ещё супергерои:
    1. Человек-равшан — ходит в оранжевой робе и способен вынести мозг любому ренегату фразочками «Бежельме-межельбе, секаса не хватает, нащальника»;
    2. Человек-шляпа, он же Полная шляпа, он же Оперный голос — все время ходит в черной шляпе и с усами, с фразочкой «эгегей, каналья» начинает козлетоном исполнять свои хиты — злодеи сразу падают замертво. Ритуал завершается фразочкой «Тысяча чертей»;
    3. Человек-айфон :) Небольшого роста и все время играет в энгри бердс. Если отнять айфон, сразу же звереет и превращается в громадное нечто, крошащее врагов налево и направо;
    4. Гламурмэн он же Серега Зверь — убивает врагов своей тупостью как только открывает рот;
    5. Бесогон, он же Первый после Бога — всех щекочет усами до полной капитуляции, основное оружие — черенок от лопаты, ему не страшны даже танки, т. к. на этот случай у него на спину прикреплена настоящая дубовая дверь, выдерживающая любой напор; кроме того, насмотревшись на заморского Росомаху, повысил свое ЧСВ железными пальцами на правой руке, очень опасен — макал лицом в торт даже некоторых руководителей стран (правда, в своих снах);
    6. Большая Джигурда — одевается так ужасно, что убивает всех супостатов наповал. Тем же, кто остается в живых, поет свои версии известных хитов, после этого выживших не обнаружено;
    7. Хорсвумен (конечно же от слова лошадь, а не от того, что подумали) — ведет двойную жизнь: ночью копытами крушит врагов, а днем своими тупыми передачами — всех остальных;
    8. И конечно же — Гоша Куценко! Хрен знает, кого он будет играть, но обязательно должен быть в фильме.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 30 марта 2015, 22:32 пожаловаться

    #

    Кстати, дизайн костюма для Человека-шляпы не надо придумывать — все уже давно придумано!
    http://www.youtube.com/watch?v=X8lTDP3-xYQ

    ответить

  • 5

    Aeroseed 30 марта 2015, 22:37 пожаловаться

    #

    Все способности защитников слизаны с сериала «Герои», уж куда интересее было бы посмотреть на человека-шляпу.

    ответить

  • 4

    veto75 31 марта 2015, 01:48 пожаловаться

    #

    Ещё нужен собирательный образ — Ватамен, он же Человек-Ватник.

    ответить

  • 1

    Никнивен 1 апреля 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    Какие у него супер-способности?

    ответить

  • 3

    veto75 1 апреля 2015, 23:55 пожаловаться

    #

    Постоянно пьёт водку в огромных количествах. Нейтрализует врагов, приглашая выпить вместе с ним. Носит шапку-ушанку, ну и конечно, ватник.
    Ну как-то так, можете продолжить.

    ответить

  • 6

    Dullahan 31 марта 2015, 05:33 пожаловаться

    #

    зачётно.
    может ещё женщина ящерица-хамелион? — с привычкой одеваться, как окружающие.)

    ответить

  • 8

    Mark Amir 31 марта 2015, 22:38 пожаловаться

    #

    И подобно Груту из «Стражей Галактики», весь ее речевой запас укладывается в одном предложении «Мы стали БОЛЕЕ ЛУЧШЕ одеваться», произносимом с разными интонациями для выражения всей гаммы чувств :)

    ответить

  • 2

    Юлека 3 апреля 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    Вы, однако, юморист) Я бы с удовольствием пошла на фильм, где были бы такие супергерои)) Спасибо, насмешили)

    ответить

  • Mark Amir 3 апреля 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Спасибо :) Для меня, пожалуй, только в такой форме грядущий «мастерпис» Андреасяна мог бы вызвать интерес :)

    ответить

  • 14

    nelegus 30 марта 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    Да, и почему не Бекмамбетов??

    ответить

  • 1

    Никнивен 1 апреля 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    Он занят, Бен Гура снимает

    ответить

  • nelegus 2 апреля 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    Надо было в российском кино оставляться: здесь и нормальный бюджет, и хорошие и не требовательные актеры,… и не ждут больших кассовых сборов

    ответить

  • 17

    Фрэнк Дребин 30 марта 2015, 17:55 пожаловаться

    #

    А если учесть уровень спецэффектов в российском кино…

    ответить

  • 2

    Кикер 30 марта 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну зачем же так, видно люди очень серьёзно подошли к делу, что бы выдать качественный продукт! Одобряю, ну и — лиха беда начало!

    ответить

  • 6

    Mark Amir 30 марта 2015, 21:24 пожаловаться

    #

    Сарик пытается переплюнуть Уидона со Снайдером вместе взятых! Очень сомнительная затея.

    ответить

  • 4

    ANDREI163 30 марта 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    Ну что ещё можно было ожидать? Критика на высоте!!! Да, режиссер, он может и плохой, но подождите, может фильму для начало выйти нужно? Вы что тут устроили?! Как у «Стражей Галактики» енот с пулеметом бегает, это — нормально, а тут медведь, что, все? Еноту можно, а медведю нельзя что ли? В чем разница? Я не собираюсь никого защищать. Просто поражает ваши высказывания. У нас так часто делают фильмы про «Супергероев»? Прям каждый год выходит. Господи, люди, будьте повежливее! Фильм ещё не вышел, а вы уже готовы его опустить ниже плинтуса. Понимаю, если бы это был очередной фильм, про «шуточки». Но тут вроде, хоть что — то новое. Повторюсь, никого не защищаю. Просто не будьте — «стадом». Один сказал и понеслась… И прежде чем осудить фильм, вы с начало сходить, посмотрите, а после и вывод делайте.

    ответить

  • Посмотри рейтинги фильмов, над которыми работал Сарик: http://www.kinopoisk.ru/name/1627871/

    Затем посмотри рейтинги фильмов от студии, снимающей фильм:http://www.kinopoisk.ru/lists/m_act%5Bstudio%5D/ 410912/m_act%5Ball%5D/ok/

    А затем умнож два на два. И будет странно, если у тебя получится 5 и это кино — удастся.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 30 марта 2015, 23:14 пожаловаться

    #

    Один лишь вопрос: если бы Вы видели, что у режиссера, снявшего 5 фильмов подряд, все картины получились низкого качества, которые Вам не понравились, Вы бы все же с надеждой пошли бы и на его 6-ю картину, в надежде, что вдруг произойдет чудо?

    ответить

  • 2

    Kinomanyk 31 марта 2015, 08:35 пожаловаться

    #

    Место композитора ещё свободно. Интересно, тоже будет проводиться открытый конкурс на место композитора или Арташес пока что шифруется?

    ответить

  • 1

    Beamand 31 марта 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Меня одного мучает вопрос: откуда такой бюджет? И почему в режиссёрском кресле сарик?
    То он работает с голливудскими звездами, теперь с такими деньгами.. Неужели у нас нет более достойных?

    ответить

  • 6

    Beamand 31 марта 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    Фейс палм- бюджет в рублях, сорри)

    ответить

  • 1

    ДанДаныч 6 апреля 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    Давайте признаемся честно: мы бы хотели, чтобы у нас в стране сняли что-то подобное! Мы просто не хотим что бы это делали «ОН» и «ОНИ»

    ответить

  • 20

    ArtQuotes 30 марта 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Oh god why…

    ответить

  • 16

    fedON 30 марта 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Нет

    ответить

  • 2

    bezzz 30 марта 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    будет, еще тот шлак!

    ответить

  • 63

    vladoleynikov 30 марта 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Тот самый момент, когда хочется сказать ХВАТИТ! ПРЕКРАТИТЕ! ПОООЖАЛУЙСТА!!!

    ответить

  • 4

    Ishtar 30 марта 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    a fuckton of NOPE

    ответить

  • 131

    MaxiKowalski 30 марта 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Вместо тысячи слов… Достаточно просто взглянуть — кто режиссер)))

    ответить

  • 93

    DIGY 30 марта 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Нужно еще две вещи, человек балалайка и эликсир силы «водочка» :))).

    ответить

  • 27

    Jack Napie 30 марта 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Человека-матрешку забыли))

    ответить

  • 11

    DIGY 30 марта 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Способность- делать клоны, но клоны становятся меньше и меньше. И могут быть с размером атом, что в последующем может изменять днк человека. хД

    ответить

  • 45

    Kino Serg 30 марта 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Тогда уж женщина-матрёшка ;)

    ответить

  • 7

    Deniel 30 марта 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    Ну и до кучи — Человек-Ельцин!

    ответить

  • 4

    Kino Serg 30 марта 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    Не-не, Человек-Грызлов.
    http://ru.wikipedia….B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 марта 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    про второй могущественный артефакт Звягинцев недавно снял, но там «мрачно и серьёзно» как у Нолана

    ответить

  • 2

    Makleab 30 марта 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Левиафан вовсе не про водку, вообще то.

    ответить

  • 4

    Mcfly113 30 марта 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    Левиафан не про водку?! Вы что фильм не смотрели? Всё с вами понятно.

    ответить

  • 3

    Makleab 30 марта 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    Вот именно, что смотрел. В кинотеатре, очень внимательно. Водка там есть, но играет она даже не второ-, а третьестепенную роль.

    ответить

  • водке выделили роль в титрах?!)
    http://www.exler.ru/films/23-12-2004.htm

    ответить

  • Makleab 30 марта 2015, 21:33 пожаловаться

    #

    Не знаю, на титры я внимания не обратил.) Музыка Филипа Гласса в финале лучше всех титров.

    ответить

  • 9

    kissa82a 31 марта 2015, 01:13 пожаловаться

    #

    В Левиафане из всех персонажей, даже второго плана, не бухают только 2 попа и сын… но сын не бухает просто что бы не ломать кайф от дури) Остальные все пьют водку! Именно водку!!! Так что фильм о бухарях и водке, и уже во вторую очередь о коррупции, чиновниках, любви, безысходности, предательстве, слабости, глупости и т. д.

    ответить

  • 5

    Makleab 31 марта 2015, 01:18 пожаловаться

    #

    Водка- это просто часть фона.

    ответить

  • 3

    kissa82a 31 марта 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Часть фона это морские пейзажи, ржавые лодки, обшарканные хрущевки, покосившиеся холупы и т. д. А водка это основной двигатель сюжета, и его неотьемлемая часть. Почти все поступки совершаемые главными героями делаются под её воздействием а значит, я могу быть уверен что если бы поголовно все персонажи не ужирались водкой то и действия их были бы другими. Утверждать что водка лишь часть фона, это равносильно утверждению что наркотики это всего лишь фон в Реквиеме по мечте, или Кэнди, или Страх и ненависть в Лас Вегасе) Если бы в Левиафане все пили кефир, то другое дело, это было бы просто часть фона… а так. .. фильм об очередных синяках у которых нет времени воспитывать сына, так как они бухают, по пьяни совокупляются, дерутся, грозно пуская слюни на кухне стучат по столу кулаком, снова совокупляются, дерутся и т. д. Обычные синяки, каких миллион!

    ответить

  • 3

    Makleab 31 марта 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Мне кажется, вы ошибаетесь. Поступки вполне разумные, ничего «по пьяни» я там не заметил. Впрочем, говорят, что каждый видит то, что он хочет увидеть

    ответить

  • 1

    kissa82a 31 марта 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Я не хотел это видеть, но мне тогда пришлось бы весь фильм просидеть с закрытыми глазами) Мэр в хлам пьяный приехал знакомиться к пьяному Серебрякову, был бы трезвый вряд ли поехал и вряд ли говорил бы с ним в таком тоне, это выглядело бы глупо и не логично. Так как папаня свободное от работы время тратит на бухание, сын растет сам по себе, и вырос таким дерзким невоспитанным чмом, жена по пьяни на пикнике переспала с пьяным другом из Москвы почти на глазах у мужа, чего в трезвом состоянии вряд ли смогла бы себе позволить, а ситуация эта очень сильно влияет на сюжет, как и большинство пьяных поступков в этом фильме. Он был пьян когда бил свою пьяную жену за то что она по пьяни переспала с его пьяным другом, он был пьяным когда она пропала, он бухал вместо того что бы её найти, он был пьяный когда его принимала полиция, он бухал вместо того что бы пытаться действовать и отстаивать свое имущество и т. д.

    ответить

  • 3

    Makleab 31 марта 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Насчет мэра- да, про это я забыл.
    Пикник- это могло быть и не по пьяни.
    А насчет остального- когда столько всего на голову свалится, запить- это весьма распространено. Все-таки главный герой- не Иов, который стоически принимал невзгоды. И это, кстати, одна из важных идей фильма.

    ответить

  • 9

    wayine 30 марта 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что эту новость не удалят

    ответить

  • 15

    wayine 30 марта 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Продублирую комментарий из Беты версии данной новости

    Идея хорошая. но слабая для реализация по многим причинам
    1) Многонациональность уже не в моде
    2) Трудные персонажи будут требовать большого грима, спец эффектов — при скудности исполнения никто не заметит плюсов картины. Поэтому нужно брать обычных школьников с простыми эффектами, которые можно показать на зеленом экране и при помощи хорошего монтажа
    3) Лучше экранизировать имеющиеся комиксы или истории
    4) Учитывая предвзятое отношение публики к отечественному кино — лучше больше хороших новостей до выхода тизера (который должен интриговать) Например, молодых школьников актеров — взять и устроить им характерную фотоссесию, чтобы вдохновить зрителей и через соцсети набрать армию поклонников до выхода первых кадров из фильма.
    Посмотрим, что выйдет.
    5) И да — Ограбление по-американски международные проект, а они окупаются ой как долго.

    ответить

  • 13

    1wili 30 марта 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Продублирую ответ)))…: Оргабление по-американски — это провал по всем пунктам! Он не заработал и половины от бюджета). Так что печалька… А насчет «Защитников», если их покажут только в России и в ближних странах СНГ, тоже может быть провал или окупиться в НОЛЬ. Так что не вижу смысла… все забыли о настоящих брутальных фильмах в стиле «Заложница», «Леон», «Брат», «24 часа», «Беспредел», «Беги без оглядки»… такие надо снимать фильмы в России, а не про супергероев (менталитет не тот)))…

    ответить

  • 4

    wayine 30 марта 2015, 13:46 пожаловаться

    #

    Насчет сборов «Ограбления» мало что знаю, но соглашусь про брутальные фильмы. Благо у нас были свои «Криминальный Квартет» «Фанат» «По прозвищу Зверь» — есть чем вдохновляться. Тем более большого бюджета не надо. Быков и Каримов у нас есть.
    Касательно сверх силы — все зависит как её подать :)

    ответить

  • 4

    1wili 30 марта 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    ;). В точку! Просто Сарик неадекватно оценивает свои силы — с комедий перейти на другие жанры очень трудно, т. е. в прниципе невозможно (ладно Ридли Скотт пару разу снял мелодраму, но чаще всего он режиссер эпика, Коламбус режиссер семейного кино, Финчер режиссер «необыч» триллеров и т. д.) надо занять свою нищу и развиваться в ней, а не прыгать из жанра в жанр. Даже именитые и состоявщиеся режиссеры не всегда готовы на съемки «другого фильма»…

    ответить

  • 6

    wember251 30 марта 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    Спилберг в каких только жанрах и направлениях не работал.

    ответить

  • Роберт Уайз был крут во всех жанрах.

    ответить

  • wember251 30 марта 2015, 22:55 пожаловаться

    #

    Ну он тоже универсал, да.

    ответить

  • 1

    1wili 30 марта 2015, 21:54 пожаловаться

    #

    Согласен, но он Спилберг, т. е. исключение из правил)))…

    ответить

  • Hahamster 31 марта 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Многонациональность всегда не в моде, поэтому в массовом кино важно, чтобы были шутки «если ты кавказец, ты умеешь водить маршрутку» и офигевший взгляд в ответ, такой подход стирает стереотипы. Это как раз плюс разработчикам, и не говорит о слабости реализации — значит какие-то положительные цели они все-таки преследуют, не только финансово положительные.

    ответить

  • Wanderer5 6 июля 2015, 08:35 пожаловаться

    #

    в массовом кино важно, чтобы были шутки «если ты кавказец, ты умеешь водить маршрутку» и офигевший взгляд в ответ, такой подход стирает стереотипы.
    сразу вспомнилась серия Саус Парка, где Картман сколотил свою муз. группу и там поставил чёрного мальчишку, никогда до этого не игравшего на муз. инструментах, электро-гитаристом)))

    ответить

 
Добавить комментарий...