Новости

Paramount хочет еще больше «Трансформеров»

Насмотревшись, как Fox работает с продолжениями «Аватара», а Disney планирует новые «Звездные войны» и их спин-оффы, студия Paramount решила, что пора углубить и расширить разработку фильмов франшизы «Трансформеры».

Для этого студия начала переговоры с командой профессионалов. Продюсеры Стивен Спилберг и Лоренцо Ди Бонавентура, режиссер Майкл Бэй и сценарист Акива Голдсман должны будут организовать нечто вроде сценарного «инкубатора», который сгенерирует идеи для потенциальных продолжений «Трансформеров», а также спин-оффов, основанных на франшизе, запущенной по игрушкам Hasbro.

Голдсман, получивший премию «Оскар» за сценарий драмы «Игры разума», скорее всего, будет подбирать авторов и курировать их работу. Майкл Бэй сейчас занимается подготовкой военной драмы «13 часов», и студия хочет, чтобы он по окончании работы максимально быстро приступил к пятой серии «Трансформеров», у которой уже будет сценарий благодаря «инкубатору».

Джеймс Кэмерон потратил семь месяцев на подготовку сценариев трех продолжений «Аватара» и будет снимать все три фильма параллельно. Судя по всему, Paramount хочет действовать по той же схеме и разрабатывать несколько «Трансформеров» одновременно.

Последний фильм франшизы, «Трансформеры: Эпоха истребления», заработал в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов.

Читайте также
Новости «Том и Джерри» станут полнометражным гибридом игрового кино и анимации Студия Warner ведет переговоры с режиссером «Шафта» Тимом Стори о постановке фильма.
Новости Энсел Элгорт снимется в ремейке «Вестсайдской истории» Стивен Спилберг вернет классический мюзикл на экраны.
Видео и фото От Эйзенштейна до Спилберга: О монтаже за 22 минуты В новом видео разбираемся с основами языка кино — от Эйзенштейна и Кулешова до Спилберга и Малика.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Комментарии (158)

Новый комментарий...

  • 74

    Johnny_Goode 30 марта 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Paramount решила, что пора углубить и расширить разработку фильмов франшизы «Трансформеры»
    Последний фильм франшизы «Трансформеры: Эпоха истребления» заработал в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов.

    Каждый раз, когда за основу берут только лишь коммерцию, обычно не получается ничего хорошего

    ответить

  • 5

    ZheludOK 30 марта 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    А я вот еще в превью новости, вскользь, прочитал «Парамаунт решила, что пора погубить и. ..». Удивился даже, почему она решила сделать это сейчас, ибо думал, что пагубность была совершена еще на второй части.

    ответить

  • 3

    Mutare 30 марта 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    читал и мне тоже сначала показалось слово погубить вместо углубить

    ответить

  • 12

    9aguar 30 марта 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Забавно, а я прочитал сначала по другому «Парамаунт решила, что пора угробить и расчлинить…»

    ответить

  • 10

    Антошечка 30 марта 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    «… мозг зрителей в пятый по счету раз»

    ответить

  • 1

    Dullahan 31 марта 2015, 06:41 пожаловаться

    #

    всё по фрейду :) давно пора угробить эту мехо-кайдзю

    ответить

  • orrine 30 марта 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    Так уже ничекго хорошего не вышло, Трансформеры чем дальше, тем хуже и хуже

    ответить

  • 1

    Beamand 1 апреля 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    Вот тут все плюются «о боже, только не продолжение». Но поставьте себя на место босса студии, когда вам в руки такие деньжища плывут.
    -БОСС, Бей согласен! Го?
    -…

    ответить

  • 1

    JuDjeee 1 апреля 2015, 05:33 пожаловаться

    #

    А ведь действительно- взять к примеру Кристофера Нолана. Снимает, чтобы получить хорошую картину, а за эту картину получить деньги. Кто-то же снимает исключительно ради денег.

    ответить

  • 85

    Voight-Kampff 30 марта 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Читаю текст, а перед глазами взрывы…

    ответить

  • 5

    wsad 30 марта 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    И американские флаги!!

    ответить

  • 4

    kinosniper 30 марта 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    один из спи-оффов будет именно о нем

    ответить

  • 10

    Boovik 30 марта 2015, 13:59 пожаловаться

    #

    … и продакт плейсмент.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 31 марта 2015, 08:30 пожаловаться

    #

    И даже не взрывы, а фейерверки ((

    ответить

  • 49

    KoVeNaNT797 30 марта 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Казна пуста, нужно больше Трансформеров!

    ответить

  • 32

    Mr Bane 30 марта 2015, 11:13 пожаловаться

    #

    - «Нужно больше золота!» (студия парамаунт)
    - «Я готов! Нужно построить Тессаракт» (Майкл Бэй)

    ответить

  • 11

    Daniyar Dark Knight 30 марта 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    «Нужно больше золота!» (студия парамаунт)

    «Да, мой господин/Слушаюсь и повинуюсь» (Майкл Бэй/батрак/прислужник)

    ответить

  • 1

    Boovik 30 марта 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    «Что нам, орков было мало?»

    ответить

  • 3

    james7 30 марта 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Все хотят денег!

    ответить

  • 39

    Daniyar Dark Knight 30 марта 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    «Трансформеры: Эпоха ПОТРЕБЛЕНИЯ»

    ответить

  • 3

    leb1308 30 марта 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Лично я жду провала «Трасформеров». Может хоть тогда студия задумается о содержании. Ведь сегодня «Трасформеры»-самый яркий пример того, что называется «штамповкой». Шаблонный сюжет + куча компьютерной графики-вот, собственно, и весь фильм.

    ответить

  • 30

    Shoggoth 30 марта 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Зачем вы этим штамповкам (трем из них) 8-ки поставили? Как-то слова у вас расходятся с делом.

    ответить

  • 4

    leb1308 31 марта 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    Подловили неплохо, не спорю.
    Но, во-первых, на КП я зарегистрировался, когда мне было 18 и в течение последних 5 лет мое восприятие менялось. Оценка, которую я поставил в 2011, вполне может не соответствовать моему сегодняшнему взгляду. Изначально у «Трансформеров» вообще было 10)
    А во-вторых, мои слова в большей степени относятся к последнему фильму. Тут как с «Один дома»-главное вовремя остановится. Идею можно эксплуатировать, пока зритель ею не насытится. Сиквел «Один дома» был по своей сути пересказом оригинального фильма с небольшими изменениями, но его хотелось смотреть. А вот последующие продолжения уже смотреть не хотелось, ибо сама идея уже надоела. Так же и с «Трансформерами». Первые 3 фильма я воспринимаю вполне нормально. Но хотелось уже чего-то нового. Но тут случились обманутые ожидания: герои новые, формат старый.

    ответить

  • 9

    wsad 30 марта 2015, 13:31 пожаловаться

    #

    Вы явно в игры не играете. Обратите внимание на Electronic Arts и Ubisoft и вы поймёте, что в кино к штамповке только начали приглядываться и ещё даже не ознакомились толком.

    ответить

  • 3

    nelegus 30 марта 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    плюс реклама американской военной техники и плюс сексуальная актриса

    ответить

  • 1

    Shoggoth 30 марта 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Аж удивительно, если у нас столько эстетовпротивников Трансформеров, как они каждый раз по $45 млн. собирают?

    ответить

  • 6

    wsad 30 марта 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Клянусь вам, что на 4-ю часть я не ходил. Хотя признаюсь — желание было. Это какое-то проклятие, но меня прямо тянет в кинотеатр. Я прекрасно отдавал себе отчёт после просмотра Вселенной Стивена Хокинга, что до Мстителей в кино ничего дельного не покажут, но нет!!! Я уже сходил на Чаппи и Дом. И до мстителей ещё раза 2 сгоняю на что-нибудь. С трансформерами та же история, я знаю, что это чушь, но когда их начинают крутить — иду и смотрю. Думаю так будет и с Терминатором, хотя сейчас даже видеть его не хочу.

    ответить

  • 6

    Engineer 30 марта 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Эпоха лицемерия.

    Делать было нефиг — специально заморочился. У большей части присутствующих «недовольных» оценки «Трансформерам» варьируются от 6 до 8. Но выражать собственное мнение нельзя, если оно отличается от мнения толпы (даже если в толпе 90 процентов уже несут навязанную идею).

    «Говори, что думаешь. Думай, что говоришь. Следуй все этому правилу, жить было бы гораздо легче.» (с)

    ответить

  • Ybr 30 марта 2015, 22:23 пожаловаться

    #

    Покровы сорваны.

    ответить

  • S@t 31 марта 2015, 04:58 пожаловаться

    #

    Не переживай, вдруг они с торрентов скачали, а оценки, что оценки, они в бумажниках продюсеров не шелестят.

    ответить

  • 1

    _JACK_ 31 марта 2015, 06:23 пожаловаться

    #

    Если бы у Марка Цукерберга не было своего особого чутья и своего особого мнения, мы бы не знали Facebook… то же самое с Энштейном и его теорией, то же самое с Теслой… Стивен Джобс — опять же ярчайший пример…Таких примеров можно привести массу… Держитесь за своё особое мнение, держитесь всеми силами, не повинуйтесь толпе…

    ответить

  • Engineer 31 марта 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    В бумажниках продюсеров шелестит примерно по полмиллиарда долларов «чистыми» за каждый фильм. А вот оценки им как раз до фени. Обращая внимание на оценки я лишь попытался сопоставить их с критичными комментариями.

    ответить

  • _JACK_ 31 марта 2015, 06:17 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен и бесконечно поддерживаю…

    ответить

  • 1

    _JACK_ 31 марта 2015, 06:24 пожаловаться

    #

    Без своего особого мнения личность исчезает в толпе, как будто её никогда и не было…

    ответить

  • 6

    don90_07 30 марта 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Наверное опять подключат китайцев…, а потом Китай соберет хорошую кассу!

    ответить

  • 11

    Makaveli96 30 марта 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Не удивительно, зная сколько эти фильмы собирают)

    ответить

  • 2

    legiondoom 30 марта 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    как свое время надо не ценить, чтобы пойти в кино на это неинтересное «творчество»?

    ответить

  • 3

    The Extractor 30 марта 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Просто «Трансформеры» всегда выходят в период летних каникул.

    ответить

  • Надо доить корову, которая приносит бабло, до конца. Тут все логично.

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 30 марта 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Мда…

    ответить

  • 4

    elebret 30 марта 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    О, боже… Это же гонево чистой воды…

    ответить

  • 6

    go99amne9 30 марта 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Hasbro однажды убили Бэтмена, кино ради игрушек(

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 30 марта 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Не чего удивительного.

    Последний фильм франшизы «Трансформеры: Эпоха истребления» заработал в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов.

    Посмотрим будет ли хотеть «„Paramount“», если кассы будут значительно ниже…
    Если вдруг повторюсь.

    ответить

  • 5

    renod 30 марта 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    Бэй и Крюгер доказали, что целостность и логика сюжета, абсолютно не имеют значения. Поэтому, совершенно неясно, зачем нанимать нового сценариста? Или, что, студии самой стало стыдно?

    ответить

  • 7

    MovieJunkie_XL 30 марта 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Главное чтобы Эрена Крюгера больше к трансформерам не подпускали.

    ответить

  • 3

    MovieJunkie_XL 30 марта 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Ну и хронометраж можно было бы смело сократить минут на двадцать-тридцать. А то «Эпоху истребления» смотрел в два подхода.

    ответить

  • Ybr 30 марта 2015, 22:40 пожаловаться

    #

    Плюсую. Лучше до двух часов сократить. Я был в кино, поэтому высидел весь фильм. Но скучал периодически))

    Ну и обидно полвыходного в кино сидеть. Ну, как полдня. До кино надо доехать и уехать оттуда, плюс не поедешь же в сб/вс к 9 утра. В итоге у меня было ощущение, что полдня в кино сидел)))

    Вторая по продолжительности оптимальна была.

    ответить

  • MovieJunkie_XL 31 марта 2015, 07:49 пожаловаться

    #

    Да, два часа для подобных фильмов было бы идеально.

    Со вторым абзацем полностью согласен)

    Как я написал выше, два часа для меня — идеал хронометража. 2,30 уже перебор.

    ответить

  • barselonic 30 марта 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    [URL]=Мнение Майкла Бэя[URL]

    ответить

  • 7

    barselonic 30 марта 2015, 12:33 пожаловаться

    #

    Мнение Майкла Бэя

    ответить

  • Lutor King 30 марта 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Трансформеры 4 был самым унылым блокбастером в истории. Бэй просрал на них весь свой талант

    ответить

  • S@t 31 марта 2015, 05:04 пожаловаться

    #

    Да он прекрасный режисер, про качков же отлично снял, просто парамаунтским боссам будет обидно, когда на тусовки в следующие пять лет боссы других компаний будут на золотых веротолетах прилетать, а нищеброды из Парамаунта на серебряных, например.

    ответить

  • 5

    kisrok 30 марта 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Ну уж лучше «Трансформеров» смотреть чем «Защитников»…

    ответить

  • 1

    kolyajoker 30 марта 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    О нет…

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 30 марта 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    «Трансформеры» даже когда по одному фильму выходили — это был всегда провал в сценарном плане. А теперь представьте, что они пустят эти картины на конвеер — это же каждый год будет выходить очередная пустышка завернутая в красивые спецэффекты. Это называется «не смогли качеством, так возьмём количеством».

    И не надо тут говорить о» фильмах, на которых просто нужно отключить мозги и наслаждаться зрелищем». В этом плане выходит множество других красивых блокбастеров, но они выходят не такими бесконечно глупыми, и, имеют хотя бы стройный сюжет и достойную постановку. Когда-нибудь зритель навсегда отвернется от «Трансформеров», а студия будет сама виновата, что загубила франшизы.

    ответить

  • 5

    El_principe 30 марта 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    ничего удивительного…
    они такими темпами Форсаж переплюнут

    ответить

  • Symbian60 30 марта 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    чтобы Санту Барбару не переплюнали ахах

    ответить

  • El_principe 31 марта 2015, 01:27 пожаловаться

    #

    не дай Бог)))

    ответить

  • 7

    FrostoniO 30 марта 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    Пусть зарабатывают свои деньги любыми способами. Выбор за нами — идти или нет. Впрочем, что-то подсказывает мне, что все пойдут все равно.

    ответить

  • 3

    Symbian60 30 марта 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    ахах. Сам Бэй говорил, пусть ненавидят, они все равно сходят и посмотрят))

    ответить

  • 3

    jokersyler 30 марта 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    а я жду остальные трансформеры

    ответить

  • 1

    The Extractor 30 марта 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    Больше! Еще больше!!!

    ответить

  • 3

    DikCinema 30 марта 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Мракобесие какое-то! Кроме как фэйспалмом, на это и не знаешь как реагировать… Ну неужели настолько алчность взяла верх у них? Плодить бездушные, конвейерные аттракционы, которые даже самим любителям пострелушек в кино надоели, судя по рейтингам и отзывам, — это надо «уметь». Хотя я уверен, что большинство людей со вкусом к кино, киноманов, уже на эту франШИЗУ просто забили.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 30 марта 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    Хотя я уверен, что большинство людей со вкусом к кино, киноманов, уже на эту франШИЗУ просто забили.
    Судя по тому, что у вас стоят оценки всем 4-ем фильмам, вы себя к таким людям не относите. Либо вы ставили оценки, не смотря сами фильмы, а это еще хуже.

    ответить

  • 3

    DikCinema 30 марта 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Я забил на нее еще давно в плане качества, а теперь уже — и совсем. Так что никакого противоречия здесь нет, и мои слова остаются в полной силе. И, я надеюсь, значение наречия «уже» мне объяснять вам здесь не придется.

    P.S. И да, не называйте это «фильмами», прошу вас. Это как минимум неуважение к кинематографу.

    ответить

  • 1

    S@t 31 марта 2015, 05:08 пожаловаться

    #

    Это детские фильмы, о какой киномании речь?

    ответить

  • 7

    Sekundomer 30 марта 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    500 оттенков железа)

    ответить

  • 2

    Ybr 30 марта 2015, 22:34 пожаловаться

    #

    Нет, финансовый план требует не меньше 1 миллиарда оттенков.

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 30 марта 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Paramount хочет еще больше «Трансформеров»

    А кто ж не хочет?

    ответить

  • 4

    Veter-mir 30 марта 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    Как правило, первый фильм самый удачный. Реже получается снять достойный сиквел, про триквел вообще единичные случаи. К сожалению, это не про Трансформеров. Ну разве что первая часть была хороша. Не получится больше хороших фильмов! Будет так же море спецэффектов, потому что это и есть та изюминка фильма. Это такой жанр, в этом суть фильма. Это шоу, на которое приятно или не приятно смотреть. Кому то нравится, а кто то устал. Я отношусь ко вторым. Смотреть как по сорок минут подряд бьются гигантские роботы… это сильно утомляет. Но народ хавает… И ходить на премьеры будут все без исключения. Не так что бы на первый сеанс в первый ряд, но будут. Со временем все посмотрят. Кто то с надеждой, кому то и так нравится, а кто то пойдет, что бы потом знать о чем тут писать.)

    ответить

  • 3

    Provod 30 марта 2015, 14:04 пожаловаться

    #

    Когда какая-нибудь часть этого трэшака наконец провалится, я устрою себе маленький праздник.

    ответить

  • 2

    SimpleFOX 30 марта 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Я куплю тебе тортик и большую колу=)

    ответить

  • 1

    Provod 30 марта 2015, 20:50 пожаловаться

    #

    Замётано.

    ответить

  • 1

    HviteGuden 30 марта 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Ахахаха, после того как 4 часть сильно недобрала в Сша, вон как испугались и теперь типа будут заниматься качеством франшизы.

    ответить

  • 1

    гедонист 30 марта 2015, 14:27 пожаловаться

    #

    ну, понеслась…

    ответить

  • 3

    Миша-35 30 марта 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемо, набивать сундуки (сейфы) долларами, так по полной! Только о сценариях и вправду пора крепко призадуматься, потому что четвертый фильм — во всех отношениях, в том числе и сюжета, сплошной позор. Если не изменить подхода к скриптам, то франшизу может вскоре ожидать и такой же громкий кассовый провал. Спецэффектами и оглушающими взрывами вечно сыт не будешь

    ответить

  • 3

    Nolan 30 марта 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Ага… значит Майкл Бэй и 5-й фильм снимет.

    ответить

  • Symbian60 30 марта 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    он продюсером будет. В черепашках тоже был продюсером, но все говорят что черепашки Майкла Бэя

    ответить

  • 1

    Горевой 30 марта 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Стиль съемок очень похож с бэевскими трансформерами, звук, цветовая гамма и т. д.

    ответить

  • Symbian60 30 марта 2015, 22:36 пожаловаться

    #

    Шредер похож на Мегатрона))

    ответить

  • … да зачем и кому это нужно? С «эпохи Истребления» люди из залов уходили.

    ответить

  • Горевой 30 марта 2015, 21:18 пожаловаться

    #

    Нельзя, не согласиться, что четвертая часть была мягко говоря скучной, а разрекламированные диноботы вышли большим пшиком. Однако я был на сеансе и не заметил уходящих из зала. А народ всегда будет требовать хлеба и зрелищ. В любом случае отрицать пятую часть было бы бессмысленно. Концовка четвертой была открытой и так и зазывала к продолжению.

    ответить

  • Symbian60 30 марта 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Четвертая самая фигня и такие тупые диалоги. Сравните первую и четвертую. Народ очень любит дерьмо. Чем больше дерьма, что больше они еще захотят. Это и так все понятно. Даже по фото есть прикол, у фотографа столько лайков, а у друзей в 10 раз больше за кривые рожи :-D ахах

    ответить

  • 1

    Symbian60 30 марта 2015, 22:00 пожаловаться

    #

    Нолан спасааай))

    ответить

  • 2

    Bogdanich777 30 марта 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    Paramount хочет еще больше «Трансформеров»

    И еще меньше смысла

    ответить

  • voff4igg 30 марта 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    Порномаунт блин

    ответить

  • 2

    rammden13 30 марта 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    Paramount решила, что бабло с предыдущих трансформеров еще не полостью заполнило кабинет директора компании.

    ответить

  • Спин-оффы трансов? Пущай. только запилите про Юникрона и отдельно фильмец про Миниконов.

    ответить

  • Горевой 30 марта 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    А еще можно про данкионов и литонов. Спин-оффов можно про трансформеров пилить бесконечное множество. Только я бы больше предпочел бы, чтобы это было в виде мультфильма выполненного в стилистике полнометражного мультика 1986 года.

    ответить

  • 2

    DIGY 30 марта 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Нужно больше золота!!!

    ответить

  • SimpleFOX 30 марта 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    Пусть снимает только про роботов роботов и еще раз роботов=) и желательно без диалогов. А вообще Майкл забей на трансформеры и снимай веселые боевики про людей они у тебя получаются=))

    ответить

  • 1

    Nick Bud 30 марта 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    Для этого студия начала переговоры с командой профессионалов.

    Вряд ли переговоры с Бэем будут успешными для Paramount. Для него «Эпоха» была последним фильмом в качестве режиссёра, это по его же словам, он может стать ну максимум продюсером. А Спилберг и Бонавентура как были исполнительными так и останутся — что с ним переговаривать?

    должны будут организовать нечто вроде сценарного «инкубатора»
    Звучит не очень. Не вяжутся как-то личность Спилберга и «сценарный инкубатор».

    Джеймс Кэмерон потратил семь месяцев на подготовку сценариев трех продолжений «Аватара» и будет снимать все три фильма параллельно. Судя по всему, Paramount хочет действовать по той же схеме и разрабатывать несколько «Трансформеров» одновременно.
    Если на подготовку к сценариям Трансформером уйдёт то же время, может быть, что-либо годное и получится, но в любом случае — сравнивать их с Аватаром я бы не стал — это ведь разных планов фантастика.

    ответить

  • Alex Croft 30 марта 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    Я конечно не против расширения вселенной Трансформеров, но считаю, что пора уступить режиссерское кресло другому творцу.

    ответить

 
Добавить комментарий...