Новости

Питчинг Фонда кино: Русский «Воин», богатыри и «Голос»

В Москве состоялся очередной питчинг Фонда кино — очная защита проектов лидеров отечественной кинематографии, либо претендующих на государственные субсидии, либо уже получивших их.

Свои будущие фильмы представили ведущие игроки российской индустрии. В разрабатываемых картинах нашлось место как историческому экшну в духе «300 спартанцев», так и мюзиклу со звездами шоу «Голос».

Каждому фильму на презентацию отводилось по пять минут, еще пять резервировалось на вопросы экспертного совета, хотя не все успевали укладываться в регламент.

Питчинг стартовал «Воином» Алексея Андрианова с Федором Бондарчуком, Александром Балуевым и Светланой Ходченковой в главных ролях. Проект разрабатывается Art Pictures. Это история о преодолении раскола в одной калининградской семье, в которой есть два брата-боксера и их отец-тренер (Бондарчук), завязавший с алкоголизмом. Хотя на презентации проект не позиционировался как ремейк одноименного фильма Гэвина О’Коннора, сюжетное сходство было уж больно очевидным.

Картина стремится к молодой аудитории, поэтому ее саундтрек на львиную долю состоит из русского хип-хопа. У государства студия планирует запросить 80 миллионов рублей на безвозвратной основе для постпродакшна и дальнейшего проката. В популярности проекта продюсеры не сомневаются, тем более что поддержка канала «Россия», насколько известно, будет «шквально-ураганной».

Съемки фильма «Воин»

Съемки фильма «Воин»

Амбициозная затея компании — экранизация бестселлера Михаила Елизарова «Библиотекарь». Представлять проект на сцену также вышел сам писатель. Примерный бюджет адаптации — 500 миллионов рублей, но на предварительную разработку продюсеры просят у государства 10 миллионов. Ожидаемые кассовые сборы — 900 миллионов рублей. Съемки начнутся летом следующего года.

Другой проект Art Pictures — комедия «Любовь с ограничениями», которая базируется на реальном указе президента, обязывающем крупные компании держать в штате не менее 2 % работников с ограниченными возможностями. Лента расскажет о Мише — выпускнике университета с красным дипломом, которого на собеседованиях преследуют неудачи. Ради должности в корпорации он идет на обман, прикидываясь инвалидом. Павел Прилучный подтвердил участие в картине.

Большие надежды студия возлагает на семейное кино «Пузя», где главные роли сыграют Виталий и Милана Гогунские. Создатели уверены, что кино найдет своего зрителя. Большую роль в нем будет играть анимационный трехмерный персонаж, некое второе «я» главного героя. Как ориентир в нарезке обильно использовались фрагменты из мультфильмов о домовенке Кузе, хотя основным источником вдохновения для Пузи послужил кролик Роджер. Телевизионные права оцениваются минимум в 50 миллионов рублей.

Что-то похожее на смесь «Кандагара» и «Совокупности лжи» представляет собой политический триллер «Бейрут», повествующий о похищении сотрудников советского посольства. Будущий фильм основан на событиях 1985 года. Сниматься он будет предположительно в Марокко и при большом бюджете. Когда выяснилось, что Федор Бондарчук выказал желание стать режиссером второй группы и снять все погони, то прозвучал шутливый вопрос: «Если Федор — режиссер второй группы, то кто же режиссер первой?» Однако эта кандидатура остается неизвестной.

Завершала презентацию Art Pictures приключенческая драма с элементами фантастики «Гуманист», повествующая о молодом чиновнике Зубове, оказывающемся в сталинской Москве и пытающемся освоиться в новой реальности. В главной роли продюсеры видят Данилу Козловского.

«Викинг»

«Викинг»

От имени «Дирекции кино» Анатолий Максимов представлял «Викинга», потребовавшего шесть лет подготовки и уже находящегося на производственной стадии. Материалы будущего фильма выглядят вполне в духе современных скандинавских исторических лент и сериалов. Первоначально в финансировании предполагалось участие голливудских инвесторов, в итоге взявших самоотвод. Их место заняла компания «Централ Партнершип». Продюсеры просят у Фонда кино 90 миллионов. Съемки должны завершиться к 1 сентября 2015-го, но релиз фильма запланирован на конец 2016 года. Планируемый охват зрителей в кинотеатрах — 3,5 миллиона человек.

Для презентации компании «СТВ» на сцене появился ее бессменный руководитель Сергей Сельянов, представивший все проекты единым блоком. Это были космическая драма «Салют-7» (в числе ее ориентиров «Гравитация» Альфонсо Куарона), продолжение франшизы о трех богатырях (производственный бюджет — 170 миллионов рублей; существенная часть сюжета происходит в подводном мире и северных областях планеты, в которых один из героев научит летать пингвинов), мультфильм «Бука» (своего рода жизнь и приключения древнерусского Маугли; прогноз сборов — 400 миллионов при производственном бюджете в 160 миллионов), уже снятый черноюморный триллер «Без выходных» с Александром Палем и комедия «Человек из будущего».

«Экипаж»

«Экипаж»

Продюсер Леонид Верещагин демонстрировал проекты студии Никиты Михалкова «ТРИТЭ». Среди них «Экипаж» (ремейк классического фильма Александра Митты) и баскетбольная драма «Движение вверх», посвященная знаменитым олимпийским трем секундам и по концепции напоминающая «Легенду № 17». Съемки первого из фильмов уже завершены, а к дальнейшему продвижению обеих лент приложит руку канал «Россия».

Компания «Централ Партнершип» ознакомила присутствующих с презентационными роликами мультфильма «Бременские разбойники», мелодраматической комедии «Эсэмэска» (ее предполагается снять в самые сжатые сроки), романтической комедии «Зять», исторического экшна «Коловрат» (среди его фильмов-аналогов указываются «300 спартанцев», «Война богов», а также недавний «Геракл» с Дуэйном Джонсоном) и комиксного молодежного экшна «Наши», который представлял дебютирующий этим фильмом в качестве сценариста Руслан Татаринцев.

«Коловрат»

«Коловрат»

Второй блок питчинга открывала компания Тимура Бекмамбетова «ТаББак». Представлять космическую ленту «Время первых» вышел актер Евгений Миронов. Ее основные съемки стартуют 1 июля 2015-го (задержка с их началом произошла из-за смены режиссера, когда вместо Сергея Бодрова на пост заступил Юрий Быков), консультантом картины выступает Алексей Леонов. Ранее фильм уже получил 150 миллионов от государства.

Смену жанра пережила картина «Алиса знает, что делает!», основанная на одноименном мультсериале. Изначально позиционировавшаяся как просто комедия, анимационная экранизация книг Кира Булычева в итоге превратилась в музыкальный проект. Фильм был представлен на нескольких международных кинорынках, где вызвал большой интерес, а среди его ориентиров указывается пиксаровский «В поисках Немо». Песни для «Алисы» пишет обладатель «Эмми» Марк Уиллард. Производство мультфильма завершится осенью 2016 года.

Два грядущих фильма компании — «Волшебник ОС» и «80 лет в интернете» — посвящены современным технологиям. Их разработке поспособствовала положительная реакция на международный проект Unfriended. Первый из них будет частично анимационным, а второй более комедийно-молодежным. Не обошлась презентация без упоминания очередной части «Елок», которой «ТаББак» планирует обеспечить мощную внероссийскую маркетинговую поддержку. Продолжение, ориентированное на мировые продажи, получит и спин-офф франшизы «Елки лохматые».

«Елки лохматые»

«Елки лохматые»

Компания «Нон-Стоп Продакшн» решила сосредоточить свои силы на одном проекте, поэтому Александр Роднянский рассказал только о новом фильме Алексея Мизгирева «Дуэлянт» — сумрачной исторической драме с неоднозначным героем, зарабатывающим на жизнь заказными дуэлями и терзаемым мрачным секретом. Предполагаемый бюджет — 725 миллионов рублей.

Enjoy Movies в лице братьев Андреасянов начала свое выступление с масштабных проектов «Мафия» (нынешние материалы близки к современным антиутопиям, а среди похожих примеров Сарик Андреасян назвал «Голодные игры» и «Дивергент») и «Защитники» (тизер которых способен удивить даже самых рьяных скептиков).

Премьера тизера «Защитников», чья версия была представлена на питчинге, пройдет на КиноПоиске в первый день съемок картины — 27 апреля.

«Мафия»

«Мафия»

Еще одним рисковым шагом студии станет производство мюзикла «Голоса любви», объединяющего звезд нескольких сезонов шоу «Голос», причем музыкальным продюсером ленты будет его участник Антон Беляев.

Завершавший питчинг партнер Enjoy Movies Георгий Малков рассказал о приключенческом экшне «Ходжа — хозяин Востока», напоминающем экранизацию «Принца Персии». Также его выступление касалось франшизы «Неуловимые», чья первая часть стартовала в кинотеатрах 26 марта, и хоррора «Спекулум».

Читайте также
Новости Стартовали съемки фильма «Притяжение 2» Федора Бондарчука Работа проходит в обстановке строжайшей секретности.
Новости Бондарчук предложил зрителям стать сопродюсерами «Притяжения 2» Федор Бондарчук объявил о запуске блокчейн-платформы Cinemico для сопродюсирования фильмов зрителями.
Новости Федор Бондарчук разрабатывает фильм о японо-китайской войне Режиссер «Сталинграда» рассматривает возможность создания проекта совместно с китайскими кинематографистами.
Статьи «Ни разу не скучно»: Зарубежные зрители о «Притяжении» Бондарчука Что говорят иностранные зрители и зарубежная пресса о фильме Федора Бондарчука «Притяжение», который 18 января вышел в прокат в Великобритании и Ирландии.
Комментарии (151)

Новый комментарий...

  • 14

    HiPartez 27 марта 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    Хах, вот и к Воину ремейк на подходе. Федя вместо Нолти, «Любэ» вместо «The National».

    ответить

  • 9

    writer19 27 марта 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    «Эпоха ремейков» в самом разгаре.

    ответить

  • 24

    Johnny_Goode 27 марта 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Enjoy Movies в лице братьев Андреасянов начала свое выступление с масштабных проектов «Мафия» (среди похожих примеров Сарик Андреасян назвал «Голодные игры» и «Дивергент») и «Защитники».

    Тратиться на такое — все равно что сбрасывать деньги в помойную яму. Неужели непонятно, что подобные ремейки ну никак не способны конкурировать с западными оригиналами. И дело даже не в том, что Андреасян бездарный режиссер или что 10 млн $ уж точно не хватит на что-то приличное, или что актеров набрали из второсортных сериалов, просто эта ниша уже занята. И не родился у нас еще режиссер, который мог бы составить в этом жанре хоть какую-то конкуренцию западному даже в силу того, что в нашей стране не дают приличного образования для подготовки специалистов такого уровня. Лучше бы эти деньги направили на театральные учебные заведения, которые на данный момент находятся в плачевном состоянии, судя по «отечественным кинопремьерам».

    ответить

  • 8

    вк96 28 марта 2015, 06:44 пожаловаться

    #

    У государства студия планирует… миллионов рублей запросить на безвозвратной основе В популярности … продюсеры не сомневаются)

    ответить

  • 7

    wayine 28 марта 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Лучше бы эти деньги направили на театральные учебные заведения, которые на данный момент находятся в плачевном состоянии, судя по «отечественным кинопремьерам».
    Кто-то и когда-то должен снимать такие фильмы, даже самый плохой отечественный фильм это хорошо для индустрии. Ибо дают работу актерам, осветителям, программистам и другим работникам сферы кино.
    А театральные актеры даже не в Москве у нас просто отличные!
    Будут и у нас талантливые режиссеры и культовые фантастики. Вот увидите!

    ответить

  • 1

    Ybr 28 марта 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    «даже в силу того, что в нашей стране не дают приличного образования для подготовки специалистов такого уровня»

    Прямо с языка сняли))) «В популярности проекта продюсеры не сомневаются» — фразы в таком стиле, даже если их говорят зарубежные члены съемочной команды, вызывают улыбку (это же делается почти всегда для повышения шансов картины, для создания положительного образа или информационного шума и т. д.). Но это делают профессионалы.

    У нас же подобные фразы звучат скорее как чистые фантазии/желания продюсеров, а не реальный взгляд на проект.

    ответить

  • Скорее, в застое.

    ответить

  • 19

    blague 27 марта 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Там же написано, что никаких «любэ» не будет. Рэпчик будет, ждите очередной «газгольдер» (прости их души грешные, ибо не ведают, что творят)

    ответить

  • 15

    writer19 27 марта 2015, 17:58 пожаловаться

    #

    прости их души грешные, ибо не ведают, что творят
    Ведают, но не слышат мольбу народа, из-за громкого шуршания купюр в кармане

    ответить

  • Не, «Газгольдер» — это намешанный винегрет под соусом из безвкусного рэпа. «Воин», наверное, будет иметь претензию на «патриотичность» и, как следствие, более грамотный сценарий (что, впрочем, не гарантирует того, что он не будет примитивным и одномерным).

    ответить

  • 10

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    Федя такими темпами и «Титаник» скоро освоит. Любит он западные хиты, особенно в своем варианте на бюджетные денежки.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Пусть лучше его поддержат! http://www.youtube.com/watch?v=Ed3dnF5wZkU

    Я с чистой совестью выложу деньги на такой фильм, чем на очередную римейкезированную похабщину.

    ответить

  • 3

    Andrew 89 27 марта 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Это что, экранизация Far Cry Blood Dragon? Не это не к фонду кино. Нет тут русского патриотизма…

    ответить

  • 3

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Не, это шведский энтузиаст на свои деньги сделал ролик, теперь при помощи кикстартера собирает деньги на полнометражную версию. Автор взял все штампы из боевиков 80-х и решил сделать незатейливое кино. По мне, этот трэшачок будет интереснее и талантливее большинства того, что профинансируют после этого петтинга питчинга

    ответить

  • 8

    Andrew 89 27 марта 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    Вы не поняли. Тут не финансируют «талантливее». Тут финансируют «патриотиз» либо «лизоблюдство» Ферштейн?

    Кстати еще один такой фильм знаю. http://www.kinopoisk.ru/film/854259/

    ответить

  • 5

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:46 пожаловаться

    #

    Я все прекрасно понимаю. Таланты никого не интересуют, главное — лизость близость к телу

    ответить

  • 7

    Andrew 89 27 марта 2015, 20:02 пожаловаться

    #

    Не все так плохо) Из «Коловрата» чувствую знатный трэш выйдет. Он там в ролике с ноги лошадь выносит)

    ответить

  • 14

    Lider_1991 27 марта 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    Самое страшное в русском воине (как былинно звучит), в общем самое страшное в нем — это не один, а целых два бондарчука.

    ответить

  • 1

    Beamand 28 марта 2015, 21:00 пожаловаться

    #

    Кто подскажет откуда такой бюджет у защитников?

    ответить

  • Beamand 28 марта 2015, 22:37 пожаловаться

    #

    Блин он даже больше чем у мстителей.. Они еще пишут, что он способен удивить скептиков! Да он не удивлять должен, а влюблять с первого взгляда!

    ответить

  • 32

    аквакекс 27 марта 2015, 17:44 пожаловаться

    #

    Боже, сожгите этот Фонд кино кто-нибудь уже!

    ответить

  • 8

    Lider_1991 27 марта 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Лучше так — росплите вы уже Фонд кино, наконец!

    ответить

  • 1

    Ybr 28 марта 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    Готово. Отчет о распиле см. в этой новости.

    ответить

  • 1

    Stratos Devious 27 марта 2015, 23:07 пожаловаться

    #

    Пытались. Фекалиями плюётся сволочь…

    ответить

  • 1

    zanirus 28 марта 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Лучше пусть перераспределят деньги на более интересные проекты.
    Посмотрите на бюджеты фильмов Сарика. УЖАС

    ответить

  • 37

    Right Knider 27 марта 2015, 17:47 пожаловаться

    #

    «Картина стремится к молодой аудитории, поэтому ее саундтрек на львиную долю состоит из русского хип-хопа.»
    Что же они такого нелестного мнения о молодой аудитории.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Кормят тем, что сами бы есть не стали

    ответить

  • Попытка использовать рэп в качестве дидактического средства.

    ответить

  • 3

    HviteGuden 27 марта 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    Интересует только Время первых, и то из за Юрия Быкова. Продолжение Лохматых?Да они же провалились в прокате… А Мафия та еще трэшатина будет

    ответить

  • 3

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    Продолжение Лохматых?Да они же провалились в прокате…

    Если все оплатят налогоплательщики, то можно и 20 частей забацать, кассовые сборы никого интересовать не будут.

    ответить

  • 3

    HviteGuden 27 марта 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    А вот об этом даже не задумывался… Жаль конечно это так.. А многие фильмы еще на стадии производства походу получают прибыль за счет внутренней рекламы

    ответить

  • 3

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:44 пожаловаться

    #

    Особенно у Бекмамбетова. А бедный зритель потом не знает, куда деваться от навязчивого навязывания майонеза, билайна и прочих нахрен не нужных очень важных и полезных товаров

    ответить

  • 3

    ВНЧ 27 марта 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    «Салют-7» и «Время первых» — удачи!
    «Бременские разбойники». «За это убивать надо.» (© Лёлик, «Бриллиантовая рука»)
    Остальным — ни копейки!

    ответить

  • 16

    barselonic 27 марта 2015, 18:41 пожаловаться

    #

    «Коловрат» (среди его фильмов-аналогов указываются «300 спартанцев», «Война богов», а также недавний «Геракл» с Дуэйном Джонсоном)
    Но, боюсь, основным ориентиром станет: http://www.kinopoisk.ru/film/735848/

    ответить

  • Lider_1991 27 марта 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Непредумышленным, но вполне естественным)

    ответить

  • 1

    Ybr 28 марта 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Если бы http://www.kinopoisk.ru/film/735848/
    Может, Волкодав?

    ответить

  • barselonic 28 марта 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Между прочим, Волкодав намного лучше, как фильм. Особенно, если учитывать его в семь раз меньший бюджет. Он просто ужасен как экранизация.

    ответить

  • superassa 28 марта 2015, 22:04 пожаловаться

    #

    самое удивительное, что уже вроде как делается фильм «Евпатий Коловрат. Восхождение» http://www.kinopoisk.ru/film/839861/

    Откуда вдруг такое внимание к Евпатию?

    ответить

  • и «Защитники» (тизер которых способен удивить даже самых рьяных скептиков)
    Ок, когда покажете тизер? Я какбэ жду это кино.

    ответить

  • 10

    Ledmaer 27 марта 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    http://3trend.ru/wp-…rican-Psycho-006.jpg

    ответить

  • 3

    susen12 27 марта 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    Бондарчука отца спонсировало государство, теперь сын к кормушке присосался, лучше бы спонсировали независимое кино, глядишь рейтинг современных российских фильмов не был бы в двое меньше, чем советских. p.s. Все тоже самое алкаши, ремейки западных хитов

    ответить

  • 13

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Только у папы хотя бы был талант, а этот так, клипмейкер, не более.

    ответить

  • 1

    susen12 27 марта 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    С этим не поспоришь

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 27 марта 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    нашлось место историческому экшну в духе «300 спартанцев»
    Вот уж что бы я хотел увидеть наконец в нашем кино, дак это достойную историческую эпопею, но не дешёвый плагиат. Исторических современных картин давно не было… Или их не было вообще? Что — то припомнить не могу, если честно. Может кто — нибудь что — нибудь порекомендует из современного отечественного, так сказать?

    ответить

  • Может «Орда». Хотя ей уж 3 года. На эпопею конечно не тянет, но на безрыбье…

    ответить

  • Alexandr Kinolove 28 марта 2015, 09:16 пожаловаться

    #

    За рекомендацию благодарю, но эту «Орду» я смотреть не возжелал. И сейчас не тянет, если честно…

    ответить

  • 16

    Dullahan 27 марта 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    «300 спартанцев», «В поисках Немо», «Геракл», «Голодные игры», «Гравитация», «Дивергент», «Принц Персии»… сколько громких слов. так и наровят свои фильмы сравнить с дорогими известными западными проектами. а на деле выйдет как всегда «неведома зверушка»

    ответить

  • 9

    susen12 27 марта 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    «а на деле выйдет как всегда „неведома зверушка“»
    Неведома психушка

    ответить

  • 8

    Dullahan 27 марта 2015, 19:30 пожаловаться

    #

    «неведома психушка» — новый эпик-хорор.)

    ответить

  • 13

    Alexandr Kinolove 27 марта 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Я уже представляю, как проходит презентация))) Одни выходят и говорят «Вот, товарищи, мы скопируем и сделаем клюкву с фильма Снайдера», потом другие «А у нас на повестке дня клон творчества Куарона», третьи «Ждите Принца Персии» и т. д. Все выступили, а комиссия задаёт вопрос «Так, а своё то что — нибудь вы придумали, блин?!».

    ответить

  • 1

    Dullahan 27 марта 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    :))

    ответить

  • 7

    Golden Man 27 марта 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    Виталий Гогунский будет играть домовенка Кузю в фильме «Пузя». Блин, как это смешно(((

    ответить

  • 1

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    Ему ещё не хватает в пару его очень ограниченную органичную партнершу Машу «ПИПЕЦ» Кожевникову, которая в будущем шедевре будет Пипуся.

    ответить

  • superassa 28 марта 2015, 22:06 пожаловаться

    #

    уж лучше так, чем дебила-каратиста Кузю в фильме «Пузя»

    ответить

  • 6

    Mark Amir 27 марта 2015, 19:30 пожаловаться

    #

    Лучше бы поддержали «28 панфиловцев».
    Львиная доля предлагаемого — масса неприятно пахнущего УГ, которое и самим создателям нужно для очередного распила. Неудачные римейки западных хитов, сомнительные римейки советской классики и очередная хрень от Андреасяна — вот и все, чем наши «киноделы» могут порадовать. А деньги, напоминаю, выделяются из бюджета, т. е. из наших налогов.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 27 марта 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    «Викинг», это пожалуй единственное, что вызывает хоть какой — то интерес. Один вопрос к сценаристам, или кто там всё эта выдумал. Какое отношение противостояние князей Владимира, Олега и Ярополка имеет к скандинавской мифологии? А ведь можно было бы снять вполне себе неплохое историческое полотно из такого интересного материала.

    ответить

  • 1

    Andrew 89 27 марта 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    Педалируют норманнскую теорию.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 27 марта 2015, 20:01 пожаловаться

    #

    А жаль. У нас богатая история, в которой найдётся о чём поведать в кинолентах. На мой взгляд, всю эту команду «киноделов» надо разогнать и набрать других, пока не поздно. Если ещё не поздно…

    ответить

  • 3

    Andrew 89 27 марта 2015, 20:03 пожаловаться

    #

    Ну пока вы не директор Фонда Кино, ваш взгляд останется вашим взглядом. Смиритесь.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 27 марта 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    К сожалению, да, придётся. Но денежку в кассу я не понесу. Хоть так можно сказать своё «зрительское слово».

    ответить

  • Andrew 89 27 марта 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    Да, это право у вас никто не отнимет. Большинство представленных фильмов я тоже пропущу. Но пару-тройку пожалуй гляну.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 27 марта 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Гляну я, быть может, один) Ну два… Но не в кино, вероятнее всего. Сарик со своими «Голодными играми + Дивергентом» и прочие наглые штампы сразу отправляются туда, где им и положено быть. В печку.

    ответить

  • Andrew 89 27 марта 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну не о них речь естественно)) А ходить в кино у меня уже вошло в привычку…

    ответить

  • Норманнская теория, кстати, имеет под собой солидные основания.

    ответить

  • Oogway 27 марта 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    Какое отношение противостояние князей. .. имеет к скандинавской мифологии?
    А откуда инфа про скандинавскую мифологию? Из страницы фильма? Мне кажется, это кто-то из создателей просто вякнул, а на деле не будет никакой связи (по крайней мере, я на это надеюсь).

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 27 марта 2015, 20:00 пожаловаться

    #

    Просто так они вякать не будут. Наверное) А если учитывать, что всё там представленное — это плагиат на популярные и не очень голливудские блокбастеры, то я не сомневаюсь, что они намешают такой винегрет. Мол, хоть на громких словах и популярных темах будем выезжать.

    ответить

  • «Какое отношение противостояние князей Владимира, Олега и Ярополка имеет к скандинавской мифологии?»

    К скандинавской мифологии, наверное, не имеет. Но факт: в междоусобице детей Святослава принимали участие варяжские наёмники.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 28 марта 2015, 09:10 пожаловаться

    #

    Но факт: в междоусобице детей Святослава принимали участие варяжские наёмники.
    Да. Это факт. И не только в междоусобице детей Святослава.

    ответить

  • 2

    Golden Man 27 марта 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    Сейчас написал длиннющий коммент про данные творения, представленные выше, но случайно перешел назад и коммент пропал. Беда, печаль. Суть:Русское кино-говно!

    ответить

  • 3

    Golden Man 27 марта 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    И Федя Бондарчук-зло!

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 27 марта 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    Именно поэтому, я вам настоятельно советую, перед тем, как нажимать «Добавить» копировать свой комментарий, ибо тут такое частенько стало происходить почему — то.

    ответить

  • 1

    Golden Man 27 марта 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Да, я когда долго нахожусь на странице так всегда и делаю, но сейчас почему-то не стал. Безжалостный КП!

    ответить

  • The Extractor 27 марта 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь — та же проблема, и так же решаю!

    ответить

  • Давно уже происходит.

    ответить

  • Sirius33 29 марта 2015, 00:38 пожаловаться

    #

    Может быть, они не знают об этой проблеме? К этой проблеме прибавляется — даблпост и то, что иногда не с первого раза происходит авторизация.

    ответить

  • 7

    Aisek 27 марта 2015, 20:03 пожаловаться

    #

    И на КП Голос. Как же он надоел…

    ответить

  • 9

    Lider_1991 27 марта 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    Русский воин, русские 300 спартанцев, русская гравитация, очередной кандагар — не посрамим родину, ВСЕМ ОТВЕТ СНИМЕМ, а то ишь как обложили со своей американщиной! Помню как то в новостях показывали Мединского, который клялся, что мол погодите-погодите, у нас уже такие технологии на подходе, что скоро и русского аватара снимем!

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 27 марта 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    скоро
    Но мы то знаем, что «скоро» — это понятие очень и очень растяжимое:)

    ответить

  • 2

    Fenres 27 марта 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Ну и бюджеты… То есть чуваки совсем на своих ошибках не учатся, каждый второй российский фильм проваливается, а они выделяют 725 млн. рублей на историческую драму о дуэлянтах, метят на окупаемость, значит считают что такой проект способен выдать сборы уровня Хоббита… Что-то способное окупиться из этого списка- Время первых, Экипаж, Викинг.
    Вообще собственно единственная надежда на Экипаж и Викинга, так как во-первых, их не вуалируют как ответ голливуду, во-вторых неплохие режиссеры, про Легенду и так все понятно, ну и Адмиралъ бы вполне годным для раши, Итальянец неплох.
    Что сказать про остальное. Продюсеры целят что народ схавает, всякие кузи, голос, это понятно, комедии в 90% случаев это просто бизнес проект. Коловрат, Время первых, Воин, Ходжа — хозяин Востока, Защитники, Мафия вновь подражают голливуду- опять не учатся на своих ошибках, опять получиться Бэд версия 300, бэд версия Гравитации, бэд версия Воина, бэд версия и без того бэд Принца Персии, бэд версия Мстителей, Мафия- Андренесян- просто бэд. Кароче совет таков-придумайте уже что-нибудь свое ё-маё, и не выделяйте 700 млн. рублей на фильм про ДУЭЛЯНТОВ!

    ответить

  • 3

    Andrew 89 27 марта 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Но-но! Дуэлянта не трожь! Год жду его уже!)

    ответить

  • 1

    Fenres 27 марта 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Хотя что тут думать, чуваки запросили бабла у фонда, на основании что, будут делать историко-кино, просветлять молодежь, поднимать дух россиюшки. А в итоге, распилят, а рельный бюджет окажется в районе 150 млн, фильм даже так провалится, и после на телеканале «Россиюшка», покажут 4 серийный занудный костюмированный мини-сериал для домохозяек, как и было с «Солнечным ударом» Михалкова, схема то уже давно придумана!

    ответить

  • 1

    The Extractor 27 марта 2015, 20:59 пожаловаться

    #

    Ну так прямо сказано:" У государства студия планирует запросить 80 миллионов рублей на безвозвратной основе для постпродакшна и дальнейшего проката.» Уже заранее готовы к провалу.

    ответить

  • 1

    RavenDante 27 марта 2015, 23:44 пожаловаться

    #

    В том то и беда, что окупаются. Вы на сборы «Вия» и «Сталинграда» посмотрите. А если сравнить сборы и рейтинги этих фильмов, то я вообще отказываюсь понимать зачем народ идёт на это. Это как в кунсткамеру сходить, знаешь что будет неприятно, противно, скучно, но всё равно идёшь. Видимо так.

    ответить

  • 1

    Fenres 28 марта 2015, 00:20 пожаловаться

    #

    Ну 80% людей посещающих кинотеатр, идут на то, что идет в тот момент когда они пришли,
    и большинство предпочтет отечественный фильм, и Вий не особо окупился, он даже вдвое больше бюджета не собрал, ну Сталиград конечно успех, даже не смотря на то, что тоже вдвое больше не собрал. И кстати этому большинству фильм нравятся

    ответить

 
Добавить комментарий...