Новости

Сэм Тейлор-Джонсон не снимет сиквел «Пятидесяти оттенков серого»

Разговоры об этом шли еще с середины февраля, когда первый фильм по бестселлерам Э. Л. Джеймс еще только выходил на большие экраны. На этой неделе стало точно известно, что Сэм Тейлор-Джонсон и сценаристка Келли Марсел не будут работать над продолжением.

Виной тому постоянное вмешательство писательницы в съемочный процесс. Мадам Джеймс постоянно спорила с режиссером, не давая ей отклоняться от своего драгоценного текста.

Некоторое время назад автор «Пятидесяти оттенков серого» заявила, что хотела бы сама написать сценарий продолжения. Учитывая, что у нее ноль опыта в этом, студия не пришла в восторг от этой идеи. Сейчас Universal подыскивает нового сценариста, но держит в уме вариант с Джеймс.

Исполнители главных ролей Дакота Джонсон и Джейми Дорнан по контрактам вынуждены вернуться в двух продолжениях. Актеры попытались потребовать повышения гонораров, но пока не сообщается, удалось ли им получить желаемое.

Эротическая драма «Пятьдесят оттенков серого» заработала в мировом прокате 558,6 миллиона долларов. Предполагается, что съемки второй части стартуют в начале 2016 года. Дата премьеры сиквела пока не намечена.

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (164)

Новый комментарий...

  • 25

    Meier_Link 26 марта 2015, 08:59 пожаловаться

    #

    заголовок так обнадежил.. а оказалось, что всё равно вторая часть будет =/

    ответить

  • 112

    mihailm86 26 марта 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    Вас что, под дулом пистолета заставляют ЭТО смотреть? Я поражаюсь таким людям вообще…

    ответить

  • 8

    james7 26 марта 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    Голая дочь Дон Джонсона. Как на такую не посмотреть!
    В кино!
    Если бы еще в 3D!
    и IMAX 3D!

    ответить

  • 30

    sanga07 26 марта 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    Звучит так, как будто вы хотите досадить Дону Джонсу, попялившись на его голую дочь.

    ответить

  • 2

    james7 26 марта 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Конечно нет. Но первую часть Оттенков сходил исключительно для того, чтобы посмотреть, на что способна его дочь.

    Она очень похожа на отца, но его харизму все-таки не унаследовала!

    ответить

  • 4

    sanga07 26 марта 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Её брат очень похож на Дона, просто вылитый!

    ответить

  • 1

    brysoon 27 марта 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Нет, но реклама везде, чуть ли не на туалетной бумаге, очень сильно раздражает. Хороший фильм не нуждается в таком пиаре. Если будет новая часть, ее будут так же рекламировать.

    ответить

  • 7

    Makaveli96 26 марта 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Пока эта франшиза будет приносить деньги, фильмы будут сниматься

    ответить

  • 11

    Matthew O 26 марта 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что большинство новостей остаются и вовсе в тени, КиноПоиск регулярно продолжает публиковать материалы на тему «50 оттенков». Похоже этот фильм любим редакцией.

    ответить

  • Уве Болл им в помощь. Он бы с авторшей спелся на раз два. Оба — уверенные в себе гении современности.

    ответить

  • 2

    brysoon 27 марта 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Гении…

    ответить

  • 1

    Lenylik0909 29 марта 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    https://pp.vk.me/c605824/v605824680/15f3/Yx2rti1sBdQ.jpg

    ответить

  • 7

    Mark Amir 26 марта 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    У Сэм Тэйлор-Джонсон оказалось больше ума, чем я изначально предполагал. Все правильно сделала.

    ответить

  • 41

    Andrew 89 26 марта 2015, 09:03 пожаловаться

    #

    Единственный фильм, проблемам которого я рад)

    ответить

  • 5

    Matthew O 26 марта 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    Исполнители главных ролей Дакота Джонсон и Джейми Дорнан по контрактам вынуждены вернуться в двух продолжениях.

    Вот вам минус актерской профессии: даже если фильм получился абсолютный trash — тебе предстоит сыграть еще в 2 его продолжениях, поскольку ты связан контрактными обязательствами со студией.

    ответить

  • Andrew 89 26 марта 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    Ну это уже лукавство. Практически невозможно заставить человека сделать что-либо против его воли, если не пускать в ход оружие))) Можно было запросто отказаться, пусть и поимев проблем с продюсерами. Но сразу после того как пошли разговоры о том, что «жена запрещает сниматься» и «не хочу чтобы брат видел» было понятно что это обычный пиар и раскрутка студии на деньги. Они сниматься бегом побегут. Где им еще столько заплатят…

    ответить

  • 3

    Gregorianec 27 марта 2015, 06:51 пожаловаться

    #

    Их и не заставляют, выплачивают неустойки нехилых размеров и могут быть свободны, это в лучшем случае. Вы наверно не в курсе, что большинство людей ходят и делают своб работу против воли.

    ответить

  • 5

    Andrew 89 27 марта 2015, 08:37 пожаловаться

    #

    Против воли? А не за зарплату, не?

    ответить

  • 11

    studik67 26 марта 2015, 09:12 пожаловаться

    #

    Желательно, чтобы и продолжения самого по себе не было

    ответить

  • 3

    Shibzdyc 26 марта 2015, 09:12 пожаловаться

    #

    В данном случае сиквел не нужен вовсе. Лучше бы ограничились одной частью, после такого фиаско.

    ответить

  • 8

    Alice Anderson 26 марта 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Будут снимать до победного. Все три части.

    ответить

  • Я бы не сказал, что это будет победа.

    ответить

  • 11

    Alice Anderson 26 марта 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    Победа не победа. А снимать будут несмотря ни на что.

    ответить

  • 21

    SeoRaMa 26 марта 2015, 13:23 пожаловаться

    #

    третью разделят еще на два, вот увидите)

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 26 марта 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    Да, исходя из последних тенденций — это вполне вероятно :)

    ответить

  • 39

    Johnny_Goode 26 марта 2015, 09:35 пожаловаться

    #

    Какого еще фиаско? Кого вообще интересуют рейтинги, если фильм окупился более чем в 10 раз? Никто никого не заставляет смотреть такое, более того, просят деньги — и народ платит.

    ответить

  • 35

    leb1308 26 марта 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Бюджет 40 млн, сборы 558 млн. Неплохое такое фиаско. Действительно, зачем снимать дальше?

    ответить

  • 1

    Mark Amir 26 марта 2015, 15:04 пожаловаться

    #

    :) По таблице кассовых сборов, которая и является основным аргументом для американских продюсеров, «Сумерки» потерпели ещё большее «фиаско», и сколько времени нас травили? Пять фильмов выпустили. Надо молиться, чтобы в «Оттенках» все ограничилось тремя фильмами.

    ответить

  • Ellie074 26 марта 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Вы рано радуетесь. Нас еще ожидает «50 оттенков серого 3, часть 1» и «50 оттенков серого 3, часть 2». Если у этих частей не будут подчасти или если вторую книгу оставят без разделения.
    Уже простите, оттенкофанаты, я не знаю как называется третья книга х)

    ответить

  • 43

    Harry Angel 26 марта 2015, 09:20 пожаловаться

    #

    Мадам Джеймс постоянно спорила с режиссером, не давая ей отклоняться от своего драгоценного текста.

    Я бы посоветовал мадам Джеймс прочесть на досуге биографию Владимира Набокова за авторством Брайана Бойда. Там, в частности приводится любопытный эпизод: после долгих уговоров Кубрика господин Набоков соглашается написать сценарий «Лолиты» — романа на тот момент ставшего N1 в списке бестселлеров The New York Times и вознесенного до небес Уильямом Стайроном и Грэмом Грином.
    Набоков, находящийся на пике формы, выезжает из Европы и в течение 6 месяцев по 8 часов в день трудится над сценарием на вилле в Голливуде. А теперь внимание — Кубрик кроит работу гения на свой лад, выбрасывая и сокращая новые эпизоды. Тем не менее, писатель не только соглашается с правкой, но после выхода фильма, весьма отдаленно напоминающего и роман и сценарий, хвалит Кубрика, находя для этого оригинальные комплименты.
    Мадам Джеймс, состряпавшей дешевую порнуху, стоило бы поучиться у Набокова, если не ремеслу (здесь ее высмеяли даже звезды Bang Bross), то хотя бы элементарному аристократизму.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 26 марта 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Поверьте, такие, как мадам Джеймс, такой фамилии в жизни не слышали, а уж Стайрон или Грин — это вообще высшая математика.

    ответить

  • 25

    Alice Anderson 26 марта 2015, 09:21 пожаловаться

    #

    Сэм Тейлор-Джонсон с радостью наверное открестилась от продолжения.

    ответить

  • 12

    sanga07 26 марта 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    Думаю, не с радостью, но, видимо, с Джеймс она точно работать ещё раз не смогла бы.

    ответить

  • 5

    Alice Anderson 26 марта 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    Видать эта тетенька Джеймс нервы ей не мало потрепала.

    ответить

  • 11

    sanga07 26 марта 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Эта бабуся сама по себе отталкивающая.

    ответить

  • 15

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    Сэм Тейлор-Джонсон и сценаристка Келли Марсел не будут работать над продолжением.
    А кто — то ещё в этом сомневался? Если хотят спасти картину, то нужно изолировать Джеймс полностью и не подпускать к работе над сиквелом. Ибо, её книжную дурь, наоборот, отсюда надо беспощадно вырезать.

    ответить

  • Сэм Тейлор-Джонсон и сценаристка Келли Марсел не будут работать над продолжением.
    Скрестим же пальцы, чтобы и продолжения не было.

    ответить

  • 11

    KeryPix 26 марта 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Исполнители главных ролей Дакота Джонсон и Джейми Дорнан по контрактам вынуждены вернуться в продолжениях — мне кажется они сами уже не рады. Сдается мне, что эта мадам Джеймс чокнутая…

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    Да рады они, рады. Сейчас им поднимут гонорары и всё будет в ажуре. Ну и, это же идеальный вариант для резкого поднятия популярности. Да, ворчат очень многие. Да, осуждают. Но спросите сейчас у парня, кто такая Дакота Джонсон, или у девушки, кто такой Джейми Дорнан))) Сарафанное радио, бухтение вокруг проекта — всё на руку. Эти ребята, наверное, совсем не глупые.

    ответить

  • 5

    KeryPix 26 марта 2015, 10:05 пожаловаться

    #

    Я не против того, что бы подняли гонорары — за все, как говорится, надо платить)) Но про Джейми Дорнана, лично я помню с «Однажды в сказке». Красавчиком он был и там…

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Платить нужно за качественно выполненную работу, но не за «всё». Честно говоря, в «Оттенках» ребята не перетрудились.

    ответить

  • 3

    sanga07 26 марта 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Нууу… Мне кажется вы не правы. Я думаю съемки были довольно напряженными

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    А именно? Сцен соответствующих крайне мало, поставлены они очень робко и впечатлят, наверное, только людей, которые ничего большего не видели и не слышали. Школьников, самое оно) Где надо бы показать что — нибудь более откровенное, в кадр попадает какой — нибудь карандаш, или светильник. Я не имею ввиду, что нужно превращать это кино в порнографию, но всё же, всё же. Дакота, быть может, более напряжённые съёмки пережила, но Дорнан очень легко отделался и халтурил. Кстати, хотя я и не берусь судить о привлекательности и сексуальности мужских особей (!), но помойму, этот парень на загадочного альфа — самца не тянет.

    ответить

  • 3

    KeryPix 26 марта 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    Вот об этом ничего сказать не могу — не знаю как проходили съемки. Единственное думаю, как минимум обнажаться при стольких людях, не в порядке вещей для этих актеров.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    Ой, да бросьте) Для актёров это, как раз — таки, в порядке вещей. По крайней мере, если мы говорим о фильмах подобного рода. На то они и актёры. Они видели сценарий и знали на что шли. Тем более, не за спасибо и аплодисменты) Ну и, как я уже и отвечал sanga07 выше «Сцен соответствующих крайне мало, поставлены они очень робко».

    ответить

  • KeryPix 26 марта 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Да что ж вы их так не любите-то?)) Вы так против, что б людям денег отстегнули? Мне вот абсолютно все равно, но их я тоже могу понять: тяжело-легко, хорошо-плохо, а они свою работу сделали — в фильме снялись (вторая сторона, что у всех все субъективно: вам вот сцены скупые, а кому-то за глаза всего хватило), теперь еще долго от фильма этого отмываться будут). При таком бюджете, прибыль для студии афигительна. Так что пусть раскошелятся немного.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Да что ж вы их так не любите-то?
    С чего вы это взяли?
    Мы говорим о постановке, о самом фильме, о работе актёров. Я вам и сказал, что ничего особо хорошего и выделяющегося там не было. Я, скорее, не люблю сопливые школьные мелодрамы, но это уже к актёрам не относится. Хотя, и как мелодрама, фильм туп и неинтересен. «Оттенки» — это тот же Спаркс, но с какой — то тусклой примесью БДСМ. Не того, совсем не того, хотелось бы от этой картины. Подростковых мелодрам и так хватает с избытком.

    ответить

  • KeryPix 26 марта 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    С чего вы это взяли?
    Ну просто все ваши комментарии в ответ на мои идут в ключе : да не за что им платить, фильм фуфло, поработали плохо…

    ответить

  • Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Им не за что платить больше и за всё, как вы написали. Я лишь сказал, что не перетрудились они. А фильм и правда плохой. Всё это несерьёзно и мыльно. Размазывать сопли по экрану, имея такую любопытную идею и 40 миллионов долларов — это преступление.

    ответить

  • KeryPix 26 марта 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    По поводу фильма опять воздержусь, ибо не смотрела. Не могу сказать, насколько все убого там.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 15:09 пожаловаться

    #

    Ну а чего вы тогда в меня шипами начали кидаться — то?) Рискну предположить, что вам кино вполне может понравиться. Вполне.

    ответить

  • 2

    KeryPix 26 марта 2015, 15:18 пожаловаться

    #

    Интересно на чем основано данное предположение? И я ничем в вас не кидалась — не пойму просто из-за чего вы такой сыр-бор развели…

    ответить

  • Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 15:26 пожаловаться

    #


    Интересно на чем основано данное предположение?

    На интуиции.
    И я ничем в вас не кидалась — не пойму просто из-за чего вы такой сыр-бор развели…
    Не напрягайтесь. Я сравнил вас с розой, разве это вас могло задеть?

    ответить

  • 2

    KeryPix 26 марта 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    Женская интуиция самая тонкая. Ваша пока не пройдет в игольное ушко) Но так и быть роза засчитана.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 15:35 пожаловаться

    #


    Женская интуиция самая тонкая. Ваша пока не пройдет в игольное ушко)

    А не ошибся ли я… Вы, случаем, не крапива?) Жалят обе, но у них мало общего.

    ответить

  • 2

    KeryPix 26 марта 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    Крапива подойдет больше)

    ответить

  • Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    Ну вот. А вы ещё в моей интуиции усомнились) Не обманывает же.

    ответить

  • 2

    KeryPix 26 марта 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Ахаха) Я бы назвала ее методом тыка… эту вашу интуицию)

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    «Методом тыка» принято называть другое. Рискну предположить, что богиня интуитивного мышления имела ввиду «метод втыка»?

    ответить

  • 1

    KeryPix 26 марта 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    Сарказм? Тогда втыка кого и кому? Ох ладно, Alexandr хватит наверное переливать из пустого в порожнее)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 16:53 пожаловаться

    #

    Ох ладно, Alexandr хватит наверное переливать из пустого в порожнее)
    Того же мнения. Пословоблудить я люблю иногда, но в меру. Я слишком стар и ленив для всех этих обсуждений. Bye.

    ответить

  • 5

    sanga07 26 марта 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что актёры, решившиеся на подобный проект, знали на что идут, но от этого съемки в обнаженном виде легче не становятся.
    Всегда знаешь как пройдёт прием у гинеколога, но от этого, сидя в кресле радости не чувствуешь.
    Тем более, в фильме были и более откровенные сцены, но они уже на ДВД выйдут.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 14:43 пожаловаться

    #

    но они уже на ДВД выйдут.
    Вот когда выйдут, тогда и посмотрим, стоило ли оно того.
    Всегда знаешь как пройдёт прием у гинеколога, но от этого, сидя в кресле радости не чувствуешь.
    Не, ну это вас уже не в ту сторону понесло. Вы сравниваете приём к гинекологу и съёмки, где участвуют молодые и красивые парень и девушка. Я думаю, им самим было интересно. Магнетизм, энергия и всё такое. Да и вообще, там же не пятьдесят человек массовки с ними было. Не стоит преувеличивать. И не забывайте, что режиссёр — женщина. А это тоже кое — что, да значит.

    ответить

  • 3

    sanga07 26 марта 2015, 15:02 пожаловаться

    #

    Режиссер — женщина, а оператор, звуковик? Там человек 10 было, и даже если у тебя чудесная фигура неловкость и стеснение присутствуют и их надо перебороть, а это не легко.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 26 марта 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    и даже если у тебя чудесная фигура неловкость и стеснение присутствуют и их надо перебороть, а это не легко.
    Всё это, скорее всего, индивидуально. Какие — то стеснения конечно есть, но это вполне нормальная реакция, я так думаю. А актёры, ещё раз напомню, на то и актёры. Они, по идее, должны были быть обучены актёрскому мастерству, это раз (если учились, конечно). Были подготовки к съёмкам, это два. Были неоднократные пересъёмки и подгонки, это три. Никто и не говорит, что это равно по сложности походу в магазин за хлебом, но ребята сами выбрали свою профессию и подписались на проект. Они таким образом на этот самый хлеб зарабатывают. Разве не так?

    ответить

  • 3

    sanga07 26 марта 2015, 15:29 пожаловаться

    #

    Так, так, вы ведь сами сказали, что это не в магазин сходить. Актёры старались, выкладывались. Фильм получился скучный, но я думаю это проблема сценария, а не актёров. Они лишь ему следовали.

    ответить

  • Какие 10 человек? Там всего 3 человека было — режиссёр, ассистент реж. и звукорежиссёр кажется.

    ответить

  • 2

    sanga07 26 марта 2015, 19:59 пожаловаться

    #

    Нет, актёры сами говорили, по-моему сама Дакота, что в комнате было около 10 человек. http://www.youtube.com/watch?v=q8AnlpTi_UE

    ответить

  • 16

    Саймон Феникс 26 марта 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    После того, как снимут все три части, мы увидим документальный фильм о съемках под названием «50 страстей по оттенкам серого»)) Автор книги родила что-то из фанфика — это выстрелило. И видимо на почве этого решила, что она мастер пера.

    ответить

  • Ага, мастер пера и шпаги. И пишет и наказывает (простигосподи)

    ответить

  • 9

    MadActress 26 марта 2015, 10:19 пожаловаться

    #

    Прибежала авторша с синдромом мамочки =_= Пустите уже ее к проекту, пусть облажается и отвалит, все равно она никому не даст сделать из своей ошибки конфетку.

    ответить

  • 4

    OlkaMitina 26 марта 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Пути господни неисповедимы))

    ответить

  • 1

    MadActress 26 марта 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Аминь. :3

    ответить

  • 1

    barselonic 26 марта 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Вы намекаете, что следующая часть может оказаться в топ 250?))

    ответить

  • ТОП250 не грозит им даже в конкуренции с российским кино.

    ответить

  • 2

    sanga07 26 марта 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Убийца бананов))) самый жесткий тролль)))

    ответить

  • Ага, а мисс Джеймс самая жёсткая убийца «бананов». Бедные мужики, стоящие у руля всего этого, наверное, потом будут только с детскими мультиками работать.

    ответить

  • 10

    Juja Skvortsova 26 марта 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Мадам Джеймс постоянно спорила с режиссером, не давая ей отклоняться от своего драгоценного текста.

    Мне показалось или это был КПшный сарказм? :))

    ответить

  • 9

    OlkaMitina 26 марта 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    статья писалась на эмоциях)))

    ответить

  • 3

    zanirus 26 марта 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Да пофиг…

    ответить

  • 1

    vitasha 26 марта 2015, 22:59 пожаловаться

    #

    Самый адекватный коммент, действительно глубоко пофиг на все, что связано с этой ахинеей.

    ответить

  • 6

    New Me 26 марта 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Виной тому постоянное вмешательство писательницы в съемочный процесс. Мадам Джеймс постоянно спорила с режиссером, не давая ей отклоняться от своего драгоценного текста.

    Мы поняли тебя, редактор Кинопоиска, что ты не ФОНАТ сего творения :)

    ответить

  • 4

    sanga07 26 марта 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    Не знаю как вы, а я пойду на другие части. Первый фильм был не супер, но всё равно пойду. Плевать мне на то, кто писать сценарий будет. Я прочла все части, по этому и экранизации смотреть по любому буду, даже если они ужасны, посмотреть надо, чтобы хоть оценить от своего имени. Может всё-таки студия найдет талантливых режиссера и сценариста. Хотя Сэм мне нравилась, фильм сам по себе был снят красиво.

    ответить

  • 2

    RUFISHKA 26 марта 2015, 19:38 пожаловаться

    #

    Большинство кто видел первый фильм ВСЁ РАВНО пойдут!!! Даже те кто критикует его во всю))) Просто ради интереса… Я общалась с людьми которым фильм не понравился, но когда спросила «Пойдете на продолжение?» был ответ «Ну в принципе можно. Надо же узнать что там дальше произошло». Вот и ВЕСЬ ОТВЕТ! Осуждать и обливать фильм негативом смысла не вижу.

    ответить

  • 1

    faircat 27 марта 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Зачем идти, если можно подождать и посмотреть скачанный с торрентов? Я лично так и сделала, ничуть не пожалела: смотри я его в кино, заснула бы XD

    ответить

  • 1

    RUFISHKA 27 марта 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    Аааа. это та версия где китайские субтитры, английские смс и да и треть фильма вообще обрезана? Тогда я вас понимаю

    ответить

  • 1

    faircat 28 марта 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Вообще-то нет оО полная версия (или полная идет ДОЛЬШЕ двух часов?), без субтитров, язык сообщений, правда, английский, но настолько элементарный, что понять, что там написано, даже мне с моим паршивым инглишем труда не составило.
    Дело в том, что сам фильм — это чудовищная жвачка. Даже этот недоБДСМ (ха-ха-ха три раза от человека, знакомого с Темой) не внес ни малейшего оживления в тянущуюся на экране тягомотину.

    ответить

  • 1

    Flear 29 марта 2015, 07:44 пожаловаться

    #

    Я осилила две книги (на 3 часть запала не хватило, хотя я ее пролистала, оказывается, даже сцены секса в таком количестве могут наскучить до зевоты), пошла на фильм. Так как я знаю, что будет дальше (сюжет 1 книги при этом я считаю единственным более-менее нормальным из трех частей, во 2 и 3 идет вытягивание из пальца), то смысла смотреть это в кинотеатре не вижу. Максимум — скачать с торрента, когда появится в хорошем качестве, посмотреть для галочки. Знаете, я обожаю романтические фильмы, фильм без любви для меня почти всегда неинтересен… Люблю мелодраммы Спаркса, но это… это даже не Спаркс, это сопли в обертке жесткого секса, и дурновкусием тянет за версту, история просто не трогает лично меня. Поэтому на вашем месте я не была бы столько категорична, сколько людей — столько и мнений. Кто-то пойдет, а кто-то нет.

    ответить

  • 1

    RUFISHKA 5 апреля 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Время покажет.

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 26 марта 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Больше, больше новостей о «50 ОС»!

    ответить

  • 6

    Хензел 26 марта 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Видимо, дорвавшись до славы, Джеймс возомнила себя «гением», (ведь эти проклятые «50 оттенков» весь мир всполошили) и считает, что ее история — шедевр. Иначе как объяснить тотальный контроль, который она устроила над съемками фильма? Не удивительно, что у режиссера нервы сдали.

    ответить

  • Зарвалась. Вот и всё. На деле она написала ширпотреб, который выиграл лишь из-за невежества людей, потому что заявленных БДСМ отношений и в помине там нет.

    ответить

  • 4

    sanga07 26 марта 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Представляю, как Дорнан и Джонсон работают над любовной сценой, а эта бабуся бубнит за кадром, какую позу принять или как что сделать… Бррр…

    ответить

  • Эта «бабуся» пишет о скромных худышках, занимающихся спортом. Чего я ей всего этого искренне желаю.

    ответить

  • 1

    RUFISHKA 26 марта 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Это мнение специалиста?)))

    ответить

  • я проходила курсы сексологии и девиантологии в институте. так что да, можно сказать и так. а ещё в интим магазине работала. И поверьте, люди, которые всё это делают не БДСМщики, сами поначалу краснеют и ойкают. Но им интересно, и кому-то нравится.

    ответить

 
Добавить комментарий...