• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Стартовали съемки «Вия 2» с Джейсоном Флемингом и Джеки Чаном

В Москве начались съемки картины «Вий 2. Путешествие в Китай». В фильме принимают участие не только Джейсон Флеминг, исполнивший главную роль в первой части, но и Джеки Чан, Чарльз Дэнс, Рутгер Хауэр и Юрий Колокольников.

Первый «Вий», снятый по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя, рассказывал о путешествии картографа Джонатана Грина. Главную роль в фильме исполнил Джейсон Флеминг. Работа над картиной началась еще в 2006 году, но в итоге она вышла в прокат лишь в 2014-м и стала самой кассовой лентой года, заработав 34,6 млн.

Во второй части Джонатан Грин получает от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока и вновь отправляется в путешествие, которое в итоге приводит его в Китай. Роль Грина опять сыграет Флеминг, но в проекте, разумеется, появятся новые герои и актеры. Например, Джеки Чан, Рутгер Хауэр и Юрий Колокольников. Также к своей роли вернется звезда «Игры престолов» Чарльз Дэнс.

В режиссерском кресле остается Олег Степченко, а вот оператором станет Ман-Чинг Нг. Постановкой боевых сцен займется Хэ Дзюнь, который работал во всех фильмах Джеки Чана. Съемки пройдут в России, Китае, Тунисе и Чехии, а на экраны лента выйдет в 2016 году.

Продолжение «Вия» стало первым совместным проектом кинокомпаний «СТВ» и Russian Film Group в рамках соглашения о стратегическом партнерстве. «Уверен, что со стартом нашего сотрудничества с „СТВ“ начнется целая серия объединений крупнейших игроков киноиндустрии. И это не просто примета кризисного времени, нет! Думаю, что это общая тенденция к производству высокобюджетных, мощных, зрелищных картин», — прокомментировал это продюсер RFG Алексей Петрухин.

Помимо «Вия», «СТВ» и RFG объявили о старте другого совместного проекта — фильма «Феникс», рассказывающего о супергерое, который борется с огнем. «Я абсолютно верю в наши совместные проекты. Это яркие и зрелищные истории, которые подарят российскому кино новых супергероев. Именно этого сейчас так не хватает», — комментирует новость о партнерстве Сергей Сельянов.

В ближайшее время КиноПоиск посетит съемочную площадку «Вия 2» и расскажет о постановке трюков и боевых сцен.

Релиз фильма состоится в 2016 году.

Читайте также
Новости Тизер фильма «Тайна Печати дракона»: Шварценеггер и Джеки Чан в тюрьме Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан в одном кадре — такое не каждый день увидишь.
Новости Никита Михалков вновь стал председателем Союза кинематографистов Председатель СК теперь может быть избран неограниченное количество раз. Однако Михалков намекнул, что после 20 лет на посту начнет готовить себе смену.
Статьи Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы? Как попасть в черный список гафера, почему его работа должна быть незаметна и каким способом осветители создают на площадке не только свет, но и настроение?
Комментарии (183)

Новый комментарий...

  • 73

    TheReaper24 25 марта 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    О, Боже!!

    ответить

  • Перекрестись, начерти круг, опусти глаза, замри и молись!

    Бойся взгляда ВИЯ 2!!!

    ответить

  • 162

    Nikitos 7 25 марта 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    Опустите мне веки

    ответить

  • 32

    shalizhuk 25 марта 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Николаю Васильевичу было бы стыдно.

    ответить

  • 29

    Johnny_Goode 25 марта 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    так он в гробу перевернулся еще от первой части сего «шедевра»

    ответить

  • 22

    Connor James 25 марта 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Он там не просто перевернулся, а так крутился, что хоть электростанцию открывай)

    ответить

  • Они специально вторую часть снимают, чтобы Гоголя обратно перевернуть. :D

    ответить

  • 14

    Veter-mir 25 марта 2015, 16:07 пожаловаться

    #

    Это не Гоголю, должно быть стыдно, а режиссеру! У меня нет просто слов… Как же любят люди нажиться на чужих достижениях. По сути, что связывает первый фильм и последующие в будущем, с классическим произведением, это только название. Даже первый фильм, над которым работали почти 10 лет, ну ни как не соответствует с оригиналом. Не спорю, если взять его как отдельный фильм не касающейся произведение Гоголя, то очень даже терпимо. Что касается Джеки, я уверен, он даже не представляет в чем будет сниматься. Многие зарубежные актеры, считают русских писателей мэтрами в мировой литературе, и мечтают сыграть роль в фильме снятом по их произведениям. Бедный Джеки… Даже Флеминг по ходу не подозревал в чем играет).

    ответить

  • 61

    james7 25 марта 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Джеки Чан отказался от Неудержимых 3 но согласился на Вия 2? Где логика?

    ответить

  • 33

    Robot-> 25 марта 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    Ну может потому, что там он был бы одним из многих актеров, которому выделили бы максимум 5 минут экранного времени, а тут он одна из главных звёзд с заметной ролью? Я думаю он именно так рассудил)

    ответить

  • 7

    james7 25 марта 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Главная роль у Флеминга и еще у нескольких русских актеров. Подозреваю, что у Джеки будет второстепенная!

    ответить

  • 10

    Robot-> 25 марта 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Про Флеминга понятно, а про русских в главных ролях пока ничего не известно, да и приписка «Путешествие в Китай» о чем то да говорит, не правда ли?

    ответить

  • 6

    Red Rough 25 марта 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    только если о том, что Вий к Китаю не имеет отношение.

    ответить

  • 21

    Robot-> 25 марта 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Действительно? Спасибо, что сказали, не знал

    ответить

  • 16

    superassa 25 марта 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    Если отвлечься от того, что «Вий» как-то соотносится с Гоголем, и воспринимать его просто фентези-фильм, то вполне сносно получилось. И уж такая сказочная история всяко лучше того бреда, в который скатились «Неудержимые», где крутые дядьки (абстрактное добро) месят плохих дядек (абстрактное зло) без суда и следствия, без соблюдения законов и т. д. Если так посудить, то в реальном мире эти «неудержимые» были бы названы бандитами и террористами.

    ответить

  • 1

    danis28 25 марта 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    Но создатели обещали ужастик. Если бы знал что они снимут, то пришёл бы в кино, в таком же состоянии, в каком состоянии была половина деревни в фильме.

    ответить

  • 3

    Veter-mir 25 марта 2015, 16:11 пожаловаться

    #

    Вий, это великое произведение русского классика! А что такое Неудержимые? Только вот Джеки наверное не совсем понимает, что режиссер, его тупо нае…

    ответить

  • 12

    LeXuS-88 25 марта 2015, 17:06 пожаловаться

    #

    От Неудержимых Джеки отказался из-за того, что ему предложили роль отрицательного персонажа.

    ответить

  • leb1308 26 марта 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Не вижу тут ничего особо нелогичного. По качеству «Неудержимые 3» недалеко ушли от «Вия».

    ответить

  • 6

    renod 25 марта 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Первый фильм, довольно хорош, продолжение тоже выглядит, перспективно, но закат в виде, «Феникс», рассказывающего о супергерое, близок…

    ответить

  • 16

    Живой МЕРТВЕЦ 25 марта 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Джеки, куда ты полез? Из-за тебя теперь смотреть это дно?

    ответить

  • 15

    Kino Serg 25 марта 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    А может в итоге на этом дне вы найдете сокровища?)

    ответить

  • Нации?

    ответить

  • 3

    Kino Serg 25 марта 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    тоже вариант)

    ответить

  • 1

    timorfius 25 марта 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    Флинта?

    ответить

  • 1

    gomer2008 26 марта 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Вот поэтому они его и пригласили в «фильм»! Чтобы народ шел в кино на это ДЕ… МО и срубить бабла на этом.

    ответить

  • 32

    Matthew O 25 марта 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    Третья часть будет о путешествии к Египетским пирамидам!

    ответить

  • 1

    timorfius 25 марта 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Или «Вий в кабинете соучредителей Америки»

    ответить

  • 24

    Just Noboby 25 марта 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    И продолжая традиции фильмов ужасов («Лепрекон-4», «Зубастики-4», «Восставший из ада-4»), события «Вия-4» будут развиваться в космосе.

    ответить

  • 23

    dda708500 25 марта 2015, 15:45 пожаловаться

    #

    нет, космос оставят на десятую часть, дабы гордо назвать свой шедевр «Вий Х»

    ответить

  • А пятую часть, действия которой будут происходить в Лондоне во время всеобщей анархии назовут «Вий V значит Вий V».

    ответить

  • Filmofan 25 марта 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    Если Джеки согласился на участие в проекте, надеюсь сценарий не так уж и плох. Придётся из-за него фильм глянуть.

    ответить

  • 8

    Hyper2011 25 марта 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    Согласился скорей из-за того что теперь это совместный проект с China Film Group Corporation)

    ответить

  • 5

    nordic_master 25 марта 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Доспехи бога 3, нет?

    ответить

  • 10

    Vovadrive 25 марта 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Имя Джеки Чана здесь похоже звучит только для раскрутки картины. Не удивлюсь, что его участие в фильме ограничится одним названием в титрах, и то до выхода фильма.

    ответить

  • 5

    Veter-mir 25 марта 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    Помню как такси 3 раскручивали) На всех постерах, Слай фигурировал) Я весь фильм ждал когда же он опять появиться, после первой сцены. Я даже суть фильма упусти, сидя в ожидании. Вот… вот… сейчас… Титры…

    ответить

  • 9

    Calvin_ Candy 25 марта 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Пусть снимают хоть о приключениях в Антарктиде, а вот эксплуатировать название не имеют морального права, стыдно должно быть…

    ответить

  • 2

    гедонист 25 марта 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Лучше б Чан в Час пике новом поскорее снялся

    ответить

  • 7

    kuzmaabrikosov 25 марта 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    В таких случаях в сети принято говорить «***ый стыд».

    ответить

  • 1

    Consulina 25 марта 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    Российский режиссер, Олег Степченко, получает от Сатаны (и никак не меньше) заказ на изготовление бессмысленного сиквела. Ему вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, который приведет его на днище кинематографической мысли! Режиссер столкнется с массой головокружительных возможностей (попилы, халтура, небрежность), неожиданных встреч с диковинными возможностями монтажа, китайскими проверенными временем актерами, мастерами спецэффектов за три копейки и самим Колокольниковым, знаковым из знаковых актером Игры Престолов. Что может быть опаснее, чем посмотреть «Вия»? Разве что увидеть вторую часть… Что на этот раз окажется сильнее — непоколебимый скептицизм наученных горьким опытом зрителей или древняя черная коммерция, уже давно захватившая власть в российских кинотеатрах?

    ответить

  • 6

    Neurospider 25 марта 2015, 13:22 пожаловаться

    #

    Ничего себе составчик. Что ни говорите, но собрать таких актеров, хоть и прошедших свой пик популярности — хороший шаг вперед для нашего кинематографа.
    Ходят слухи, что Джеки главного злодея сыграет, какого-то колдуна.
    Сомневаюсь, что фильм выйдет достойным, но так или иначе все равно посмотрю)

    ответить

  • 8

    Red Rough 25 марта 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Хорошим шагом для нашего кинематографа начать снимать неглупые фильмы. Со здравым сюжетом, сильной актерской игрой и режиссурой.
    Если снимаете бред, то пусть бред хотя бы будет продуманным во всех деталях. А не абы как.

    ответить

  • Neurospider 25 марта 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    В России или, по крайней мере, в сопродукции с Россией таких фильмов немало. Некрупномасштабных проектов, конечно. Вы же не ждете от блокбастера таких качеств, правда? Для меня здесь на главном плане будет визуальная сторона — здесь нашему кинематографу действительно нужен прорыв. Ради остального я обращусь к другому жанру и к другим масштабам.

    ответить

  • 7

    Red Rough 25 марта 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    по вашему оправдание глупости должна быть зрелищность?

    ответить

  • 1

    Neurospider 25 марта 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Я и не думал её оправдывать. Просто меня в блокбастерах за редким исключением интересует только зрелищность. Остальные компоненты в более качественном виде я ищу в абсолютно другом кино. Нет фильмов, которые идеальны с любой точки зрения и для любого зрителя.

    ответить

  • 14

    superassa 25 марта 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Продуманные детали? Хаха. Спросите у Майкла Бэя как впаривать пиплу бред и стричь сотни миллионов бакинских. Он ответит, что нужны только спецэффекты, много спецэффектов, МОРЕ СПЕЦЭФФЕКТОВ

    ответить

  • 12

    Miss Bulsara 25 марта 2015, 14:17 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь, Джеки принципиально не играет злодеев.

    ответить

  • 2

    Neurospider 25 марта 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Кстати да, про этот его нюанс я забыл, тоже вспомнил теперь. Слишком смело надеяться тогда, наверное, что он этим своим принципом пренебрежет)

    ответить

  • 3

    dda708500 25 марта 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    скорее всего, у него роль будет как в «Хроники Хуаду: Лезвие Розы» и «Близнецы»

    ответить

  • Neurospider 25 марта 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    Не видел ни одного из этих фильмов, поэтому никак не могу прокомментировать по существу)

    ответить

  • 3

    dda708500 25 марта 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    и в том и в другом он сыграл эпизодическую роль, но не злодея… в первом типа воин сражается с одним из ГГ, но как испытание того… в «Близнецах» же случайно что ли им встречается и помогает героям победить вампиров (в середине появляется и все, как Тони Джаа в тайландском «Телохранителе»)

    ответить

  • Neurospider 25 марта 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, по-моему одно дело играть некрупные роли в домашних фильмах — совсем другое — за рубежом. Тем более и наши, скорее всего, чтобы убедить его поучаствовать, предложили ему и хорошие условия и крупную роль. Все-таки не так давно он в «Неудержимых 3» отказался сниматься из-за того, что роль предлагали слишком маленькую.

    ответить

  • 2

    kinosniper 25 марта 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    это еще что !!! в третьей части Мэттью Макконахи будет в паре с Браыаном Кренстоном
    инфа 100 %

    ответить

  • 4

    Stratos Devious 25 марта 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    Дааа… Прогресс налицо. Кого в третью часть пригласят? Какого-нибудь обладателя оскара? А музыку напишет сам Ханс Циммер? Ждём!

    ответить

  • 19

    you3 25 марта 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    А Джеки Чан об этом знает?

    ответить

  • 20

    Macho316 25 марта 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Ещё пару раз Джонни Депп зафейлит, и считай у нас Голливуд в Вий 3 будет)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 25 марта 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    Ещё одна дребедень на подлёте. Курс взят.

    ответить

  • 22

    MarkMk2 25 марта 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    Несмотря на всеобщую ненависть, первый фильм оказался неплохим, забавным таким приключением, на голову лучше всяких быдло-комедий и прочего шлака, что у нас снимают, и удивительно, пользующегося любовью. Все прям такие лицемеры, вдруг сделались почитателями и хранителями классики, уже кино «по мотивам» снять нельзя. Нашему зрителю все Горько! подавай да «шедевры» Бондарчука. Так что я второй части пожелаю удачи, а у хейтеров пусть и дальше подгорает.

    ответить

  • 4

    winter_09 25 марта 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Согласна. В конце-концов, если совсем не снимать, то так и не научатся. А тут есть где развернуться!

    ответить

  • 4

    Red Rough 25 марта 2015, 14:29 пожаловаться

    #

    по-моему, как раз разучились

    ответить

  • Тоже согласен. «Вий» — нормальное кино, в отличие от других российских и полу-российских «шедевров».

    ответить

  • 3

    barselonic 25 марта 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    «СТВ» и «РФГ» объявили о старте другого совместного проекта, «Феникс», рассказывающего о супергерое, который борется с огнем
    Человек-брандсбойт? Непобедимый шланг?))
    Думаю, что это общая тенденция к производству высокобюджетных, мощных, зрелищных картин
    Свежо предание…

    ответить

  • 2

    MarkMk2 25 марта 2015, 15:42 пожаловаться

    #

    Уж лучше пусть будет суперпожарник, чем у марвел человек-муравей)

    ответить

  • 7

    barselonic 25 марта 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    А у меня почему-то скепсис к отечественным супергероям…

    ответить

  • 1

    MarkMk2 25 марта 2015, 16:25 пожаловаться

    #

    У меня тоже, но идея не так абсурдна

    ответить

  • barselonic 25 марта 2015, 17:44 пожаловаться

    #

    А чем муравей хуже паука?

    ответить

  • 1

    MarkMk2 25 марта 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Ненамного и лучше, но один хотя бы мутант от укуса мутировавшего паука, а второй — вообще сюжет детской сказки

    ответить

  • Dullahan 27 марта 2015, 18:06 пожаловаться

    #

    о да, сюжет о мутации за 1 ночь от укуса какого-то генно-модифицированного паука — это не детская сказка.) отчего ж у него только полезные и не уродливые мутации появились? насколько я знаю, люди ещё не научлись простых адекватных мутантов создавать, покопавшись в их генах. а тут сама собой взяла и произошла мутация, да ещё какая: паутинка стала из рук выпрыгивать, да ещё и супер-прочная, по стенам ползать научился, зрение улучшилось… странно, что не появилась лишняя пара глаз и рук, или ног… да по сравнению с этим, созданный кем-то костюм, который позволяет уменьшаться в размерах, в 100 раз правдоподобнее. имхо)

    ответить

  • MarkMk2 27 марта 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    Я думаю, что для вас все, что покажет марвел — гениально и правдоподобно, 10 из 10 и т. д.

    ответить

  • Dullahan 27 марта 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    неправильно думаете

    ответить

  • 1

    winter_09 25 марта 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    ну нет. Это не дерьмо. Это такой средненький, со слабеньким таким намёком на ужастик, который можно и посмотреть особо впечатлительным, вполне смотрибельный фильм для домохозяйки, пока она будет варить обед.
    И не стоит соотносить «Вий» Гоголя и «Вий» по мотивам повести Николая Васильевича. Это две абсолютно разные вещи.
    И современного Вия безусловно можно смотреть, если не заострять внимание на мелочах, а принимать как данность. Не шедевр, да, но, как говорится, под пиво сойдёт!

    ответить

  • 14

    Хиро Хамада 25 марта 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Вий 3: Назад в будущее.
    Вий 4: Миссия Клеопатра.
    Вий 5: Перезагрузка.
    Вий 6: Снова в деле.
    Вий 7: На странных берегах.

    ответить

  • 14

    timorfius 25 марта 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    Вий 8: Опустил веки.

    ответить

  • 4

    timorfius 25 марта 2015, 14:27 пожаловаться

    #

    Вий 8: Распил бюджета.

    ответить

  • Вий 9: Новая надежда.

    ответить

  • 6

    Alice Anderson 25 марта 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Вий 10: Апокалипсис.

    ответить

  • Думаю на этом хватит :)

    ответить

  • 6

    Камидзу 25 марта 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    Вий 11: начало конца

    ответить

  • 2

    Blackm0re 25 марта 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Вий 12: Возмездие.

    ответить

  • 7

    Stay Puft 25 марта 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    Вий против Тараса Бульбы.

    ответить

  • 3

    Jehle 26 марта 2015, 03:44 пожаловаться

    #

    Вий 14: Генезис
    Вий 15: Мертвецы не рассказывают сказки
    VIY 16: Amazing VIY / Вий 16: Новый Вий

    ответить

  • 4

    Jehle 26 марта 2015, 03:48 пожаловаться

    #

    Вий 17: Инсургент
    Вий 18: Обратная сторона луны
    Вий 19: Вий 3DD

    ответить

  • 3

    Jehle 26 марта 2015, 04:03 пожаловаться

    #

    Вий 20: Запутанная история
    Вий 21: Анаболики
    Вий 22: Возрождение Легенды

    ответить

  • Bizaroxxx 26 марта 2015, 06:01 пожаловаться

    #

    Вий 23: Расхититель гробниц
    Вий 24: Вторжение Серебряного серфера
    Вий 25: Токийский дрифт
    Вий 26: Вий навсегда

    ответить

  • 4

    Jehle 26 марта 2015, 09:09 пожаловаться

    #

    Вий 27: Глобальное потепление
    Вий 28: Университет Вия
    Вий 29: Остров Черепа

    ответить

  • 6

    C-Jay Kate 25 марта 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    В фильме принимают участие не только Джейсон Флеминг, исполнивший главную роль в первой части, но и Джеки Чан, Чарльз Дэнс, Рутгер Хауэр и Юрий Колокольников. Вот после прочтения фамилии Колокольников я перстала улыбаться.
    К первому фильму отношусь нормально. Он был смотрибельным, пусть со своими недочётами, но и плюсы были. Так что желаю удачи второму и больше бы подобных проектов отечественному кино, пусть руку набивает))
    P.S. Вий в Китае, конечно, странно, но стоит дать шанс команде этого фильма, если у и «Горько» находятся фанаты и спонсоры

    ответить

  • 1

    Inna Melkisheva 25 марта 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    Жесть, по-другому не скажешь.

    ответить

  • Буду смотреть исключтельно из за Джеки Чана герой моего детства, очень редко в последнее время снимается в фильмах которые в кинотеатрах показывают, а тут то фильм российского производства, и Джеки. Обязательно схожу посмотрю на своего любимого Джеки Чана

    ответить

  • 5

    alastor89 25 марта 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Я не против продолжения, но хотя бы поимели совесть сменить название. Всё-таки, Вий это наша мифология, а они события в Китай переносят.
    Хотя… Нет, они всё же её как раз и «поимели»:)))

    ответить

 
Добавить комментарий...