• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Съемки сиквела «Черепашек-ниндзя» стартуют в следующем месяце

Едва выпустив ребут «Черепашек-ниндзя» в прокат, Paramount в августе прошлого года анонсировала запуск сиквела картины, продюсируемой Майклом Бэем. Как выяснилось, съемки ленты, чей релиз состоится в июне 2016-го, начнутся уже в этом апреле. Режиссером продолжения станет Дэйв Грин.

Малоизвестный постановщик заменит Джонатана Либесмана, снимавшего первый фильм. В резюме кинематографиста присутствует пока только одна полнометражная работа, фантастика «Внеземное эхо».

Остальные составляющие сиквела студия не стала менять. Сценарий вторых «Черепашек» написали авторы предыдущей картины Джош Аппелбаум и Андре Немец, а Меган Фокс, Уильям Фихтнер и озвучивавшие мутантов актеры вернутся к своим прежним ролям. Основной съемочный процесс будет проходить в Нью-Йорке и Буффало.

Напомним, лента Либесмана с бюджетом в 125 миллионов вошла в двадцатку самых прибыльных проектов 2014-го, заработав в мировом прокате более 485 миллионов долларов. В Америке «Черепашки» стали интересны не только семьям, приходившим с детьми на утренние сеансы, но и взрослым зрителям от 25 до 35 лет, осаждавшим кинотеатры по вечерам.

Читайте также
Новости Сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» нашел режиссера Сильвестр Сталлоне передал бразды управления продолжением боксерской саги новому постановщику.
Новости Фильм о Лисбет Саландер нашел исполнителя главной мужской роли Звезда спортивной драмы «Борг/Макинрой» присоединилась к актерскому составу продолжения «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Эдгар Райт планирует продолжение «Малыша на драйве» Английский режиссер еще может вернуться в мир ритмичного экшена.
Комментарии (181)

Новый комментарий...

  • 38

    Matthew O 23 марта 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    Верните Крэнга!

    ответить

  • SSonic 25 марта 2015, 03:37 пожаловаться

    #

    Уберите Меган Фокс!

    ответить

  • 55

    Blober 23 марта 2015, 11:40 пожаловаться

    #

    Ждем Кейси, Рокстеди и Бибопа в сиквеле!

    ответить

  • Ginzan 23 марта 2015, 20:28 пожаловаться

    #

    Да и Крэнгов бы еще, ну это на триквел думаю припасут)))

    ответить

  • d0lphin 23 марта 2015, 23:03 пожаловаться

    #

    вроде была новость, что в лучшем случае вернут шредера
    а этих чуваков, к сожалению, нет

    ответить

  • 9

    james7 23 марта 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Остается ждать новых Черепах!

    ответить

  • 31

    DikCinema 23 марта 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    Вы серьёзно? Мало они поиздевались над бедными Черепашками?

    ответить

  • 1

    emersy 23 марта 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Не знаю точно как они там издевались, так как никогда ими особо не интересовался, но первая часть была вполне даже отличной, сама по себе по крайней мере :)

    ответить

  • 7

    DikCinema 23 марта 2015, 15:02 пожаловаться

    #

    Вот потому что вы ими никогда особо не интересовались, для вас это и не особо издевательство, можно сказать) Хотя я не понимаю, как это может вообще нравиться. Для нас же, у кого Черепашки — герои детства, это настоящая катастрофа! Превратить такой добрый и милый мультсериал в сборище клипов а ля «бум-барах-тарарах», только и делая, что blowing the shit up, — это надо «постараться».
    Эх, бедные Черепашки…

    ответить

  • emersy 23 марта 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    первая часть была вполне даже отличной, сама по себе по крайней мере

    ответить

  • 1

    dda708500 23 марта 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    а я был фанатом мультсериала 2003 года (версию 1987 года не смотрел, так как в то время когда крутили его, у нас в семье не было телевизора) и по мне сняли не то, что бы ужасный фильм, но ожидания не оправдали, взять хотя бы то, что черепашки стали двухметровыми, тогда как в мультсериале они были меньше ростом обычных людей… Так же огорчило отсутствие ниндзя злодеев, предводителя пурпурных драконов Хана, Бакстера Стокмана и Кейси Джонса…

    ответить

  • CT1G 23 марта 2015, 23:16 пожаловаться

    #

    в детстве смотрел мультики, сходил на это кино, еле до конца досидел… то ли повзрослел и не интересно, то ли Бэй х#йню снимает

    ответить

  • 19

    renod 23 марта 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Замена слабого протеже Бэя, на малоизвестного постановщика фантастики, по сути, ничего не меняет. Первый фильм, местами, натуральный шлак, второй, благодаря тем же сценаристам, видимо, удержит планку…

    ответить

  • 17

    Matthew O 23 марта 2015, 12:05 пожаловаться

    #

    Первый фильм, местами, натуральный шлак, второй, благодаря тем же сценаристам, видимо, удержит планку.

    + игра Меган Фокс.

    ответить

  • 1

    renod 23 марта 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    Это настолько, факт, что и упоминания не стоит!)

    ответить

  • 3

    Фрэнк Дребин 23 марта 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    В отличие от оскароносной Лоуренс, Фокс играть умеет.

    ответить

  • SSonic 25 марта 2015, 03:38 пожаловаться

    #

    Каким местом она там играть умеет? Бревно эта меган! Ниодной правдоподобной эмоции за весь фильм.

    ответить

  • 1

    SSonic 25 марта 2015, 03:40 пожаловаться

    #

    Броня шредера и то была эмоциональней!

    ответить

  • Во-первых, это не тот фильм, в котором можно показать актёрскую игру. А во-вторых, я бы посмотрел на твои эмоции, если бы ты снимался беременным и тебя всё время тошнило. А в третьих, у неё помимо Трансформеров и Черепах есть ещё фильмы, хотя откуда тебе это знать, ты ведь только детские фильмы смотришь.

    ответить

  • 75

    Hagane 23 марта 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Короче, Нолана в режисеры, братец Нолана пишет сценарий, Фокс меняем на Хэтэуэй, сплинтера играет Майкл Кейн, черпашек Бэйл, Дикаприо, Гордон-Левитт и Том Харди, все серьезно все по-настоящему, выходит мрачный запутанный фильм. Все довольны, рейтинг выше крыши, занавес…

    ответить

  • 31

    Titan 3D 23 марта 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    и в конце убивают Донателло…

    ответить

  • 3

    Hagane 23 марта 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Ух, закрутился у нас сюжетик х)

    ответить

  • 5

    Kom_Myp3uK 23 марта 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Я ж расстроюсь неимоверно. Моя любимая черепашка, с детства…

    ответить

  • Child of the forest- 23 марта 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    В новом выпуске Донателлу и правда убили(

    ответить

  • dda708500 23 марта 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    почему именно Донателло? Он мой любимый персонаж…

    ответить

  • Тогда надо делать перезапуск франшизы

    ответить

  • 4

    ЛекС92 23 марта 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Браво!!! Это будет шикарный фильм, да и ДиКаприо наконец получит Оскар:-)

    ответить

  • Не-а. В режиссёры Сарика Андреасяна, он же и сценарист, Фокс меняем на Мелиссу МакКарти, за черепашек: Джай Кортни, Джейсон Стэтхэм, Тэйлор Лотнер и Келлан Латс. Всё! Грандиозный успех обеспечен!

    ответить

  • 1

    Hagane 23 марта 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Отличная альтернатива х)

    ответить

  • 2

    Gastello del Catapulto 23 марта 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Адам Сэндлер — Сплинтер!)

    ответить

  • 10

    Alice Anderson 23 марта 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Продолжение не очень жду. Первый фильм какой-то детский получился.

    ответить

  • 5

    Engineer 23 марта 2015, 21:09 пожаловаться

    #

    Мощное замечание фильму с названием «Черепашки-ниндзя».

    ответить

  • 12

    Sitrash 23 марта 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Я вполне себе нормально отношусь к фильму про черепах. Ну боевик и боевик, что с него взять. (всё равно я на тех самых мультах вырос). Но зачем делать сиквелы? Ну видно уже, что хватит! Где оригинальные сюжеты? Сейчас можно разделить всего лишь три вида кино. Адаптация книги (причём, как правило, далеко не самой хорошей), Сиквел и Оскарный фильм, который посмотрят 2 с половиной человека. Плохо дело.

    ответить

  • забыл про перезапуски

    ответить

  • 6

    Sitrash 23 марта 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Да да да. Но ладно ремейки. Чёрт с ними, некоторые даже хорошими получаются.
    Но болезнь сиквела (которая заключается в том, что второй фильм хуже первого) убивает всё больше сценаристов и режиссёров.

    ответить

  • 2

    dda708500 23 марта 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    редко, но сиквелы превосходят оригиналы, Второй Человек Паук Сэма Рэйми, Тёмный Рыцарь Криса Нолана, Безумный Макс 2 Войн Дороги Джорджа Миллера, Терминатор 2 Судный День Джеймса Кэмерона, Люди Икс 2 Брайана Сингера и многое другое… (так же, считается, что долларовая трилогия Леоне с каждой серией становился всё лучше, хотя по мне, все три части на одном уровне… и ещё о трилогий Норико Ясудзиро Одзо: третья часть «Токийская Повесть» входит в тройку лучших фильмов всех времён и народов, но судить не могу так как смотрел только первые две части, а вот «Токийскую Повесть» именно оценить ещё не успел)

    ответить

  • 1

    Sitrash 23 марта 2015, 16:03 пожаловаться

    #

    Естественно все эти фильмы просмотрены давно и оценены. Все вы перечисляете фильмы, которые вышли по 3-5-7-10 лет назад. Скажите мне с 2012 до 2015 год сколько нормальных сиквелов вышло? Да по пальцам пересчитать!) Во время ОДНОГО года не выходит несколько хороших сиквелов, но зато выходит несколько плохих.

    ответить

  • 4

    dda708500 23 марта 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    капитан америка зимний солдат намного лучше первой части… рейд 2 лучше первой части… мало, всё же есть

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 23 марта 2015, 21:49 пожаловаться

    #

    Оба пункта мимо. Первый Капитан Америка единственный смотрибельный фильм Марвел со времен второго Паука (Люди Икс за скобками).

    ответить

  • 2

    Feyd 23 марта 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    Вы особенная!
    В плане того, что 9 из 10 второй Тор и кэптен пиндостан показались гораздо лучше первых частей. Из личных соц опросов…

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 25 марта 2015, 21:50 пожаловаться

    #

    Пол определили неверно. Торы оба отвратны, но второй менее, второй Капитан редкостно затянут, предсказуем и если бы не внезапное появление Пуди из сериала Сообщество, то смотреть вовсе не на что. В Первом Кэпе хотя бы какой то стиль есть, антураж, лица не замыленные. Но главный шлак из сольных суперхироу это Железный человек, Дауни мл. как имел одну толковую роль в Чаплине, так её и имеет, играя в 2000-х на экране самого себя. Зачем было брать стареющую Пэлтроу на роль тоже непонятно. Мстители в рейтинге худших блокбастеров всё же на первом месте были до выхода четвертой части Трансформеров, уж как я Бэя не защищал, но такую шляпу даже я не выдержал.

    ответить

  • 6

    Homer Simpson 23 марта 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Только ради прибыли конечно же снимают. Намечается такой же путь как и у «Трансформеров». Пипл хавает, бабки текут.

    ответить

  • 3

    Sitrash 23 марта 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Так если они уверены в том, что второй фильм так же хорошо схавают, как и первый, почему бы не потрудиться и не написать хороший сценарий, к примеру?:)

    ответить

  • 4

    Homer Simpson 23 марта 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    А зачем напрягаться то? Что-то выдумывать? Снимай и снимай по мультсериалу и добавляй разных спецэффектов по вкусу.

    ответить

  • 4

    Sitrash 23 марта 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Дык ведь людей больше схавает, а многим даже понравится. Может и оскар какой-нибудь дадут. Не аргумент разве?)

    ответить

  • 5

    Homer Simpson 23 марта 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    Кхм… знаете, вот парочку «Малин» то точно фильм получит. А для того, чтобы зазвать народ достаточно одной яркой вывески и наклепать зрелищных моментов минуты на 3-4, дабы в трейлер впихнуть.

    ответить

  • 2

    Sitrash 23 марта 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    Вопрос в том, достаточно ли это для самой компании и режиссёра. Ведь деятель искусства всё таки.

    ответить

  • 3

    Homer Simpson 23 марта 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Деятелем искусства сейчас называет себя любой, кто может сказать Стоп! Снято!

    ответить

  • Не смотрела первую часть, не буду смотреть и вторую. Шутки про попу Фокс — не то, что я любила в детстве.

    ответить

  • 3

    CT1G 23 марта 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    и не надо, наш любимый мультсериал испоганили, ради денег

    ответить

  • это так тяжело, вроде бы вот она детская мечта, так близко, просто дойди до кинотеатра, а посмотришь трейлер и матерь святая… это скорее геноцид. российское кино классику пытает, японцы сейлор мун перерисовали и УБОГО… американцы тоже туда. вы ж самыес*каизвестныекиноделы. ЧТО Ж ВЫ ТВОРИТЕ!!!
    простите, сорвалось. я просто не могу…
    просто стражи галактики, о которых я ничерта не знала до самой премьеры взорвали всех. охренительный фильм.
    а черепахи, всеми любимые маленькие мои… просто нахрен

    ответить

  • 4

    HviteGuden 23 марта 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Джонатан Либесман не самый плохой постановщик.. Ему бы хорошего сценариста и продюсера вот тогда думаю все будет хорошо. А тут сменили постановщика на малоизвестного, а сценаристов оставили. Как умно, ничего не скажешь

    ответить

  • 1

    Sirius33 23 марта 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Плохому танцору вечно что-то мешает!

    ответить

  • 3

    Sitrash 23 марта 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Не думаю, что это утверждение тут подходит. Плохому танцору мешают ЕГО ноги. Тут же разделены обязанности. Разные люди отвечают за разные вещи.

    ответить

  • Sirius33 23 марта 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Но контролирует и управляет всем процессом — режиссёр, так что не надо тут: про ноги.

    ответить

  • 2

    Tayrus 23 марта 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    контролирует и управляет всем процессом продюсер.

    ответить

  • Sirius33 23 марта 2015, 16:17 пожаловаться

    #

    Прощай — Спилберг, Кэмерон, Нолан!

    ответить

  • 4

    HviteGuden 23 марта 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    В первой части главная проблема была в слабом сценарии, которая полна кучей несостыковок и также вина тех кто отвечал за персонажей. Если сменили бы полностью сценаристов на нормальных, то уже не было бы такого хейтерства.

    ответить

  • Sirius33 23 марта 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    В других его фильмах, кто ему мешал? Сценарий плохой, тогда зачем подписываться на фильм. По плохой истории не снять хорошего фильма!

    ответить

  • 3

    HviteGuden 23 марта 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    Сложный вопрос но согласен.. С этим фильм он хорошенько подпортил свою репутацию. По мне он должен еще раз проявить себя в ужасах.

    ответить

  • 3

    seobomj 23 марта 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Как говорил Кевин Смит «В Голливуде люди падают вверх». Уже не первый раз вижу никому неизвестных режиссеров, ничего не снявших, которым доверяют серьезные проекты с бюджетом в несколько сотен лимонов. Сиквелы и перезапуски поставлены на поток, режиссеры в таких фильмах ничего не решают. Известная звезда + несколько взрывающихся вертолетов + юмор потупее (для широких масс) + реклама = любое Г окупится несколько раз.

    ответить

  • HviteGuden 23 марта 2015, 20:37 пожаловаться

    #

    Качество тоже должно быть.. Ибо часто от этого зависит насколько у фильма будет стойкость в прокате. Вон в Неудержимых целая толпа известнейших звезд, но это не способствовало крупному успеху фильма..
    Кстати да.. Часто бывало, что малоизвестным режиссерам доверяли очень крупные проекты. Взять того же Джеймса Ганна… Ган был никем просто.. А после того как снял Стражей Галактики стал сразу таким популярным. Пусть, что нибудь снимет свое без крыла Марвел и Кевина Файги, вот тогда посмотрим какой он постановщик.. А пока что Ган каким был посредственным таким и останется

    ответить

  • 1

    seobomj 23 марта 2015, 20:49 пожаловаться

    #

    На качество широким массам пофиг. Это мы тут ценители кино сидим и дискутируем о высоком. Для 90% людей кинематограф — источник для «поржать» и убить время. Неудержимые — это боевик, который пытается быть комедией. У боевиков аудитория не самая большая. Звезды там почти все бывшие и сейчас уже никому не интересные.

    ответить

  • HviteGuden 23 марта 2015, 20:57 пожаловаться

    #

    В любом случае должен был бы прилично выступить в Сша.. Лично по мне многим наплевать на звезд.. Столько фильмов выходило где были актеры первого класса а в итоге кассовый провал.. Весь секрет в маркетинге конечно же.. Надо уметь правильно рекламировать фильм.. Вот Уорнеры с Американским Снайпером это доказали. Хотя сам фильм конечно слишком унылый..
    Да уж.. Хотелось бы качества.. А то в последнее время многим фильмам этого не хватает..

    ответить

  • seobomj 23 марта 2015, 21:05 пожаловаться

    #

    Дело не столько в маркейтинге, сколько в подборе целевой аудитории. Аудитория боевиков — мужики, которые лучше дома футбол посмотрят, чем в кино пойдут. А вот фильмы для молодежи и девушек в особенности почти всегда окупаются. Аудитория большая, они еще и своих парней потащат, более эмоциональны, а значит реклама на них действует гораздо лучше и т. д.

    ответить

  • 1

    HviteGuden 23 марта 2015, 21:39 пожаловаться

    #

    Да факторов успеха много. Меня всегда волнует качество какого либо фильма.. В году столько фильмов выходит и среди них отличных фильмов по пальцам посчитать лишь..

    ответить

  • 4

    Sp@G 23 марта 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    новые черепашки — это плевок в лицо фанатом которые любили оригинальные комиксы и мультик

    ответить

  • 2

    Matthew O 23 марта 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    это плевок в лицо фанатом которые любили оригинальные комиксы и мультик.

    Вспомните «Бэтмен и Робин» 1997 — просто травести-party!

    ответить

  • xxxbizonxxx 23 марта 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    ураа Кавабанга!!!)

    ответить

  • 3

    гедонист 23 марта 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Нееет!!!

    ответить

  • 2

    DIGY 23 марта 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Всегда говори «Да»

    ответить

  • 2

    ViT412 23 марта 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    Больше пиццы и Микеланджело!!!))

    ответить

  • DIGY 23 марта 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Первый фильм понравился, не скажу ВАУ, но потраченное время не жаль. Так что жду.

    ответить

  • 1

    frankie_wilde 23 марта 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    ок. первый фильм собрал на громкой вывеске, мол «возвращается любимый комикс» кучу бабосов., но оказался редким унылым говном. неужели верят в то, что сиквел принесет сравнимый результат?

    ответить

  • 6

    Pu4eglaz 23 марта 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    Сценаристов не поменяли, будет опять дерьмо на 5-6 баллов…

    ответить

  • 8

    SereZa 23 марта 2015, 13:46 пожаловаться так дела не делают :(

    #

    испортили… все испортили своим дурацким первым фильмом. ладно, я смирился с темной Эйприл О«нил… но перелопатить историю черепашек?!?! гореть тебе в аду Бэй! вот предположим ты — читатель комментария — девочка. с какого перепугу ты спасая черепах тут-же бросаешь их на погибель в канализацию? ясное море что там они погибнут. я уверен — любая нормальная девочка их спасла бы в банке, а банку домой утащила. в фильме же это надо было переиграть так: девочка вошла в горящий дом и спасла черепах и сплинтера. оставила террариум с ними на улице и вернулась, чтобы найти отца. поскольку перед зданием идет суета, то пожарники случайно разбивают террариум и наши черепахи попадают в канализацию. девочка надышалась угарным газом, отрубилась. очнулась через неделю в больнице — и она очень переживает куда они делись. второй момент — в фильмах и сериале 90х сплинтер был или человеком, превращенным в крысу или крысой, которая обучалась боевым искусствам у своего мастера, котого подло убил шредер и за это крыс точит зуб на шредера. почему нельзя было использовать это? изобрели ахинеестический велосипед, что он нашел книгу, выучил и обучил черепах. брееедятина. у них нет мотивации противостояния со шредером. если раньше была месть, то теперь? эфемерная борьба против вселенского зла? мотивация доктора-злодея — тоже бред. надо то было немножко придать ему сумасшедшинки, он работал на правительство, ошибся при одном эксперименте, и ему закрыли доступ к секретным разработками и перестали финансировать. он решил отомстить правительству. может и банально — но у него есть мотивация поступить так, как он поступает. нежели какая-то там слава как спасителя города и бла бла бла. это напоминает мне диалог вампира с главной героиней из Другой Мир 4 — я пойду за тобой, потому что ты это ты. бредятина чистой воды… пусть уж лучше сценаристы напишут банальщину, чем очевидную бредятину. хотя повидимому на банальность в голливуде давно кто-то наложил авторское право и теперь сценаристам приходится выкручиваться… и писать из-за этого ахинею.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 23 марта 2015, 14:55 пожаловаться

    #

    Нормалёк. Правда, «Черепашки» — это уже пережравшие стероидов свиборги, которые улетают с гэнгста рэпа, но лучше что — то, чем ничего. Наверное. Будем смотреть только из — за Меган. Впрочем, как и первый.

    ответить

  • Верджи 23 марта 2015, 23:47 пожаловаться

    #

    ну вообще они млели от Ваниллы Айса в фильмах 90-х, «гоу нинджа гоу»

    ответить

  • Barnaul_MAN 23 марта 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Честно, не понимаю наездов на ремейк черепашек. Смотрел в кинотеатре, полный зал, все получили море позитива. И после этого уже узнал, что столько недовольных. Фильм 1990 года — почти шедевр, отличное кино, но и новая версия тоже достойная. Когда один из черепашек подумал, что все остальные погибли и заплакал, другой мимо пробежал и говорит «Никто не погиб, придурок!» — весь зал ржал до слёз. Море позитива, экшна, адреналина, плюс отличный 3D. И чем народ недоволен? А продолжение буду ждать, в кино обязательно пойду.

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 23 марта 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Либесман — бездарность, новые Черепашки — издевательство над зрителями, выросшими на старых мультиках об этих персонажах, сиквел — был неизбежен в виду высоких сборов первой части. Вывод: неутешителен, почему зрители поддерживают такой низкопробный кинопродукт?

    ответить

  • А мне, в общем и целом, первый фильм понравился. Сами черепахи вышли интересными — каждый по-своему выделяется и обладает ярко выраженной индивидуальностью. Плюс, очень хорошо показали взаимоотношения между братьями. Правда сюжет оказался совершенно никчемным, особенно предыстория. Так что им бы сценаристов надо было менять, а не режиссера.

    ответить

  • JerryMauser 23 марта 2015, 16:07 пожаловаться

    #

    Надеюсь, выйдет что-то получше предыдущего фильмеца.

    ответить

  • Один малоизвестный постановщик меняет другого малоизвестного постановщика. Шило на мыло.

    Жаль, что эта история про пережравших анаболиков черепах пользовалась успехом зрителей. Сплинтер — это вообще кошмар, из Шреддера сделали второстепенного персонажа, Эйприли сами черепахи — без комментариев.

    Бэй, ну за что?! За, что?!

    ответить

  • Мне понравился фильм, жалко что он был коротким. Уверен, что в этот раз создатели не подкачают, и напишут сценарий с огромным развитием сюжета!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 23 марта 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    Будем надеятся на появление Крэнга, Бибопа и Рокстеди.

    ответить

  • Так ведь уже в планах:)
    http://www.kinopoisk.ru/picture/2497608/
    http://www.kinopoisk.ru/picture/2497605/

    Кстати, как и Кейси Джонс, только его концепты пока что не всплывали.

    ответить

  • Alex Croft 24 марта 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    Создатели конечно же обещали, но чем чёрт не шутит, а вот на Кейси я бы с удовольствием посмотрел.

    ответить

  • Тоже верно. Что ж, нам-то остается только надеяться и ждать:)

    ответить

  • 3

    overlord768 23 марта 2015, 17:08 пожаловаться

    #

    Сценаристы остались те же, пиши пропало.

    К слову, в первых «Черепашках» они активно воровали сюжетные ветки из «Нового Человека-Паука», откуда будут их тырить в сиквеле? Или Шреддер таки прилетит в конце на глайдере, и сбросит Меган Фокс с часовой башни?

    ответить

  • yurastal 24 марта 2015, 00:17 пожаловаться

    #

    Будет ещё веселей, если в сиквеле будет Рокстеди, который носит бронированный костюм. А сам Шредер будет умирать и ему понадобиться кровь Черепашек

    ответить

  • 1

    jokersyler 23 марта 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    Фильм нормальным получился. Жду продолжения

    ответить

  • Во, отличная новость. Первый мне понравился.
    Надеюсь Меган оставлять.

    ответить

  • FallenKnight 23 марта 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    Будем надеятся на появление Крэнга, Бибопа и Рокстеди.
    Уже объявлено что они будут одними из главных антагонистов во втором фильме.

    ответить

  • 1

    vezege 23 марта 2015, 18:27 пожаловаться

    #

    Блин, да дайте уже, наконец, Черепашкам нормального режиссера и сценаристов!

    ответить

  • WildDogger 23 марта 2015, 19:46 пожаловаться

    #

    Постановщик почти что дебютант, но фильм заценю в любом случае.
    А я хотел бы поменяли сценаристов.

    ответить

 
Добавить комментарий...