Новости

«Звездные войны»: Эпизод с названием спин-оффа

На собрании акционеров компании Disney прозвучала не только информация о подтверждении сиквела «Холодного сердца». Стало известно название фильма, который станет спин-оффом «Звездных войн». Ставит картину Гарет Эдвардс, к главной роли приписана Фелисити Джонс. Также была объявлена дата премьеры восьмого эпизода.

Райан Джонсон, постановщик фильмов «Кирпич» и «Петля времени», займется сценарием и режиссурой восьмого эпизода «Звездных войн», который выйдет 26 мая 2017 года, за день до того, как исполнится 40 лет с момента выхода картины Джорджа Лукаса «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда».

Что же касается спин-оффа, то он получил название Rogue One. Российский офис Disney переводит его как «Изгой», но мы напомним, откуда взялось это название.

В первом фильме франшизы Люк Скайуокер принимал участие в битве при Явине (Явин — огромная оранжевая планета, которую видно ближе к концу «Новой надежды»). База повстанцев находится на четвертом спутнике Явина, и именно оттуда начинается атака на «Звезду Смерти». Во время атаки пилоты X-Wing получают позывные «Красная эскадрилья». Позывной Люка — «Красный 5».

За время, прошедшее между «Новой надеждой» и «Империей», «Красную эскадрилью» переименовали в «Разбойную» (Rogue Squadron), и во время битвы при Хоте позывной Люка — «Разбойник 1». В «Возвращении джедая» этот позывной принадлежит Веджу Антиллесу, одному из легендарных пилотов повстанцев.

Если исходить из вышесказанного, то у нас вопрос: о ком будет «Разбойник 1»? О Люке Скайуокере или о Ведже Антиллесе? А если учесть, что на главную роль взяли Фелисити Джонс? Ходят слухи, что фильм Эдвардса будет как-то связан с похищением чертежей «Звезды Смерти» (время действия — между «Местью ситхов» и «Новой надеждой»).

Впрочем, у Disney теперь совсем другой взгляд на существующую вселенную «Звездных войн». Например, в недавно стартовавших комиксах о принцессе Лее (действие развивается между событиями «Новой надежды» и «Империя наносит ответный удар») героиня объединяется с соотечественницей с Алдераана, пилотом X-Wing по имени Эваан. Может быть, как раз ее и сыграет Джонс?

«Разбойник 1» выйдет в прокат 16 декабря 2016 года. Съемки начинаются этим летом и пройдут в Лондоне.

Напоследок отметим, что Джей Джей Абрамс не значится продюсером восьмого эпизода, равно как и спин-оффа. Похоже, битву за творческий контроль над вселенной «Звездных войн» режиссер проиграл.

Читайте также
Видео и фото Видеосалон: Гений Саша Барон Коэн и смерть студии Pixar В очередном (англоязычном) выпуске «Видеосалона» авторы разбирают комедию Саши Барона Коэна, перспективы студии Pixar, первый фильм Уэса Андерсона и «Последних джедаев».
Новости Эмилия Кларк и Лина Хиди снялись в пародии на прослушивания Звезды «Игры престолов», а также Фелисити Джонс, Джемма Артертон и Том Хиддлстон показали, с чем регулярно сталкиваются актрисы в Голливуде.
Новости Райан Джонсон объяснил причину массового удаления старых твитов Увольнение Джеймса Ганна из-за прошлых записей стало сигналом для других кинематографистов.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • Ух одни из самых ожидаемых франшиз следующих лет, главное что бы не испортили. Надеюсь Лукас не зря доверил права Дисней.

    ответить

  • 14

    Mark Amir 13 марта 2015, 12:30 пожаловаться

    #

    Когда начинают массово штамповать — возникают сомнения. Насколько отличными были первые две части «Терминатора», когда над той постапокалиптической вселенной работал Джеймс Кэмерон и во что выродилась франшиза после его ухода.

    ответить

  • 7

    no_left 13 марта 2015, 14:11 пожаловаться

    #

    Терминатор попал просто не в те руки. Точнее он вообще по рукам ходил.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 13 марта 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    Пока неизвестно, во что превратятся «Звездные войны». Примерный ответ будет ясен после декабря 2015 года

    ответить

  • 1

    kino_dok 13 марта 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    А почему ПОСЛЕ декабря?

    ответить

  • ZOOOOOOOOOOOM11 19 марта 2015, 01:08 пожаловаться

    #

    Ксати, недавно наткнулась на канал смешных обзоров на новинки на ютубе! Там и на Чаппи есть) https://youtu.be/jBKnu3sxlII Парень реально делает отличные обзоры, я посмеялась от души))) Теперь вот пиарю его, чтобы не завязал с этим делом… Давайте поддержим автора!

    ответить

  • 2

    renod 13 марта 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    … связан с похищением чертежей «Звезды Смерти» (время действия — между «Местью Ситхов» и «Новой надеждой»)
    Тогда это дилогия игр SW: The force unleashed, с центральным персонажем Галеном Мареком. И в таком случае, для Джонс, есть довольно важная в сюжете роль.
    Иное же развитие на данном этапе, не выглядит обнадёживающе…

    ответить

  • 10

    PALPATINE 13 марта 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    Сила Необузданная и все ее герои были с позором выкинуты из официального канона. Сомневаюсь, что кто-то воспользуется непопулярными героями игры

    ответить

  • 1

    renod 13 марта 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Книжный канон был поригнорирован. Да и по какой причине, его вообще должны были соблюдать?
    А воспользоваться могут по той же концепции, историю оставят, заменив персонажей…

    ответить

  • 3

    PALPATINE 13 марта 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    История уже сильно изменилась. Стоит глянуть тот же сериал Повстанцы и новые книги

    ответить

  • 1

    renod 13 марта 2015, 14:15 пожаловаться

    #

    Повстанцы, вроде, должны придерживаться фильмов.
    Любое расширение фильмов за пределами фильмов, это не всегда хорошо, Войны клонов, вон как растянули, да и от Повстанцев не многие в восторге. Да и чего скрывать, SW: TFU, только местами смотрится добротно…

    ответить

  • ant1k2h 13 марта 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    Повстанцы мне стали всё больше нравиться. Особенно потому, что там появилась Асока Тако, а ещё и Вейдер засветился!)

    ответить

  • renod 13 марта 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    Это как Агенты Щ. И. Т. а и Готэм, тащат только за счёт сильных привязок к известным вселенным…

    ответить

  • 3

    wsad 13 марта 2015, 17:43 пожаловаться

    #

    Лучше не глядеть, Владыка Сидиус. Мой опыт это подсказывает. Книг я прочитал много и в целом даже где-то одобряю что их на помойку отправили. Например трилогия Кризиса Чёрного Флота — полная чушь.
    В данном случае я пришёл к выводу, что лучше воспринимать как канон только фильмы, а остальное принять как фанфики. TFU тоже фанфик, хотя первая часть и органично вписывалась, но вторая уже была полной хренью.

    ответить

  • 4

    PALPATINE 13 марта 2015, 22:48 пожаловаться

    #

    А вы слышали, Владыка Тиранус, что Дисней собирается за этот год выпустить 20 книг по ЗВ… Это очень сильно настораживает

    ответить

  • 8

    wsad 14 марта 2015, 00:00 пожаловаться

    #

    Они весьма хитроумны, Владыка Сидиус, они объявили мусором старую расширенную вселенную, чтобы заработать на новой.

    ответить

  • 3

    BlackLordMaul 13 марта 2015, 22:56 пожаловаться

    #

    Мы сошлись во мнениях, владыка

    ответить

  • 1

    Sir Smith 13 марта 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    Тогда это дилогия игр SW: The force unleashed

    Где-то здесь мелькала новость еще перед съемками седьмого эпизода, что все книги, игры и комиксы, выпущенные по звездным войнам, не будут учитываться. Т. е. существуют только события, показанные в шести эпизодах.

    А по поводу спин-оффа, хорошо, конечно, но когда события происходят между какими-то фильмами, потом тяжело составить хронологию событий и воспринимать всю историю целиком.

    ответить

  • renod 13 марта 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    О чём речь, конечно, сохранить хронологию тяжело не то что, между основным сюжетом и ответвлениями, но и между фильмами, прошедшими испытание временем.
    Касательно же отказа от имеющихся историй, вне рамок фильмов, то всегда можно взять имеюшийся концепт и переработать его!

    ответить

  • 2

    wsad 13 марта 2015, 17:45 пожаловаться

    #

    Всегда смущали люди, которым тяжело. Не в обиду вам, но для меня это очень странно. Как же тогда можно смотреть фильмы вроде Престижа? Там же вообще все события в блендере смешаны и надо удерживать два с половиной часа всё в голове, чтоб в конце картинку построить.

    ответить

  • Sir Smith 13 марта 2015, 18:06 пожаловаться

    #

    Ну вот, я никогда и не любил такой монтаж. Одно дело, если это оправдано, как например в случае с Помни, но когда это просто способ запутать зрителя, чтобы усложнить понимание на пустом месте, это раздражает.

    ответить

  • 2

    Ksendz 13 марта 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    Как же не интересно все это выглядит в такой интересной вселенной. Чувствую по сравнению со всем этим, последние три фильма будут казаться даже ничего.

    ответить

  • 15

    wayine 13 марта 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Дисней проталкивает женских персонажей — сильных и самодостаточных?
    Я всё же не теряю надежды, что один из спин-оффов будет история про служащих Имперских сил, честно и бесстрашно выполнявшие свои обязанности, пока повстанцы взрывали все вокруг и устраивали революции

    ответить

  • 6

    Alex lom 13 марта 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    Повествование со стороны Империи мне тоже кажется интригующим действом, но думаю в кино такого никогда не будет. Рискованно…

    ответить

  • 1

    _Django_ 14 марта 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    За последние двадцать лет появилось столько «необычных» фильмов, которые отошли от общепринятого канона, что показ истории со строны Империи уже не кажется чем неприемлемым.

    ответить

  • 4

    KeryPix 13 марта 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Просто Что-Где-Когда) Ясно, что пока ничего не ясно кроме Филисити Джонс.

    ответить

  • 7

    ekaterina-e 13 марта 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Самые большие битвы по-видимому происходят именно за права над творческим контролем за вселенной «Звездных войн».

    ответить

  • А кто не хочет владеть целой «вселенной»:)

    ответить

  • 6

    Bredoks 13 марта 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    «Похоже, битву за творческий контроль над вселенной «Звездных войн» режиссер проиграл.» А кто выиграл то? Не припомню других претендентов серьёзных. Никто — не вариант, если они собираются делать цельную большую вселенную, то нужен человек, который бы это курировал(как Файги в Марвел), Джей Джей довольно хороший вариант, он вроде как фанат и Пути с ним отличные получились.

    ответить

  • 3

    wsad 13 марта 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    В данном случае имелся ввиду бой режиссёра со студией. Выиграла студия, боссы которой уже сами назначат человека.

    ответить

  • 13

    Macho316 13 марта 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Симпатичная мадам)

    ответить

  • Qelit 13 марта 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Режиссер конечно не вызывает доверия, но надеюсь Дисней там все проконтролируют.

    ответить

  • Faceless1992 14 марта 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Ровно наоборот. Режиссер отличный, а Диснеевская студия последнее время ассоциируется с коммерческим убожеством без грамма души…

    ответить

  • Ах, зачем написали про Веджа Антиллеса. Только надежду, скорее всего, ложную дали на любимую Разбойную эскадрилью.
    Так долго ждать еще..
    Сплошная интрига, ничего не ясно)

    ответить

  • 5

    Lynxys 13 марта 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    В серии Star Wars про Веджа выходили отличные книги, но Дисней всё это удачно похерил, объявив неканоном. Буду рада, если ошибусь, но фильм вряд ли про него.

    ответить

  • 1

    Shania 13 марта 2015, 18:58 пожаловаться

    #

    С учетом того, что главная роль сейчас женская, наверное не про него :(Мне тоже серия про Разбойную эскадрилью и Призраков нравится. Непонятно даже, на кого именно из этих книг могли бы эту актрису взять.

    ответить

  • Lynxys 16 марта 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Чисто теоретически, может быть ещё главная мужская роль, актёра на которую ещё не объявили, но слабо в это верится. Скорее из книг оставят только название эскадрильи, а состав будет совсем другим.

    ответить

  • Мне всегда казалось, что Разбойная эскадрилья как раз очень благодатная почва для фильмов: много интересных персонажей, много интересных событий. И материала уже много. И про джедаев есть маленько)
    Но если главная роль — Фелисити Джонс, то и в самом деле вряд ли..
    В книгах вообще есть две достойно проработанные серии: Разбойная Эскадрилья и Траун. Остальное в основном и в самом деле больше похоже на фанфики, как кто-то написал вышел.

    ответить

  • GoodSamePeka 13 марта 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Российский офис Disney переводит его как «Изгой». Надмозг в деле. Они там в Ассассинс крид переиграли что ли? Для тех кто не в теме, там есть игра с подзаголовком Rogue, которую(внезапно) перевели как изгой… Да ведите хотя бы в гугл транслейте, там изгоем и близко не пахнет.
    «Похоже, битву за творческий контроль над вселенной «Звездных войн» режиссер проиграл»
    Очень печально. Вообще считаю, что такие серии как Звездные войны должен снимать один человек а не разный режиссер каждую часть. Вселенная чужих уже показала что будет если все части будут снимать разные режиссеры.(Кэмерон это исключение из правил)

    ответить

  • 5

    Alex lom 13 марта 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    конечно… Ведь классическую трилогию как раз снимал только один режиссер!

    ответить

  • вк96 13 марта 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    классическую трилогию снимали разные режиссеры Лукас, Кершнер, Маркуэнд!

    ответить

  • 3

    wsad 13 марта 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    Это был сарказм, лол.

    ответить

  • Alex lom 13 марта 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    вот именно =)

    ответить

  • 1

    wsad 13 марта 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    Именно переиграли видимо. В людях икс помнится тоже была Rogue, в фильмах её Роук называли, но мы то помним старый мультик где её звали Шельмой, что кстати тоже не лучший вариант как по мне, Бестия было бы ближе. И вот тут, на слове «Бестия», мы как раз и подходим к более-менее правильному смыслу названия этого фильма.

    ответить

  • 1

    GoodSamePeka 13 марта 2015, 23:15 пожаловаться

    #

    После «Интерстеллар» вместо «Межзвездный», «Земля будущего» вместо «Земля завтрашнего дня»(tomorrowland) и «Эра Альтрона» вместо «Эра Ультрона»(и тут со мной многие не согласились, но блин, даже в википедии до этого фильма писали УЛЬТРОН, а не АЛЬТРОН.) я ничем не удивлен…

    ответить

  • El_principe 13 марта 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    бодро они за дело взялись, что не удивительно.
    надеюсь, что все получится.

    ответить

  • legiondoom 13 марта 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Не забываем, что это спин-офф! Все может пойти не так как пойдет

    ответить

  • 2

    гедонист 13 марта 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    прошу прощения, а что такое спин-офф? Заранее спасибо..

    ответить

  • 3

    benobiwan 13 марта 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    Это ответвление от основного сюжета, происходящее во вселенной оригинального произведения. Главными героями могут быть персонажи как второстепенные, так и абсолютно новые.

    ответить

  • 1

    гедонист 13 марта 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    Благодарю

    ответить

  • 1

    benobiwan 13 марта 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    Какой еще «Изгой»? так у нашего зрителя возникнут лишь ненужные ассоциации с фильмом Роберта Земекиса.
    Они бы еще имя дроида-мяча перевели как «Уинстон»
    А фильм очень жду. Конечно, ужасно жаль, что всю старую вселенную выкинули в утиль и экранизации книг Стекпола и Оллстона мы никогда не увидим, (да и Веж если и будет, то в исполнении другого актера), но ради пилотов и космических битв обязательно посмотрю.
    Пока что единственный проект после покупки ЗВ Диснеем, к которому я отношусь с оптимистичным ожиданием.
    П. С. Самое адекватный вариант перевода — «Проныра-лидер»

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 13 марта 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Фелисити Джонс на первом фото чем-то напомнила Изабеллу Росселлини в молодые годы.

    ответить

  • 1

    sert2010 13 марта 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    Как же сильно хочется уже все это увидеть на экранах, но все же, страх мой остается, ибо Звездные Войны для меня очень важны и хоть продолжение никак не повлияет на прошлые шесть потрясающих фильмов, не хотелось бы, чтобы продолжение оказалось плохим. На счет режиссеров следующих частей, я бы не хотел, чтобы трилогию возглавляли разные режиссеры, я голосую за Абрамса, со Стар Треком он меня порадовал, я верю в него.

    ответить

  • Лучше Джорджа Лукаса, ещё никто не снимал, кроме недавнего мультсериала «Повстанцы». Новости запутанные, но приятные! Надеюсь весть о спин-оффе не будет похожа на «Чужого 2».

    ответить

  • 2

    FrostoniO 13 марта 2015, 17:14 пожаловаться

    #

    Молю только о качестве. Я фанатично предан этой Вселенной, и провал, как художественный, так и коммерческий(маловероятно), оставит очень неприятный осадок на душе.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 13 марта 2015, 17:47 пожаловаться

    #

    Вроде ничего толком не объявили, но интриги немеренно.

    ответить

  • К Вселенной StarWars отношусь спокойно, пусть и не без интереса. Интересно будет посмотреть на совсем неизвестную Дейзи Ридли, я так понимаю, что у нее центральная (по крайней мере женская) роль, вероятно даже во всей грядущей трилогии. Что касается спин-оффа, пока еще мало что известно, так что могу только порадоваться за Фелисити Джонс, нравится мне эта актриса, что поделать..) Ну конечно хотелось бы больше увидеть сольник про молодого Хана Соло

    ответить

  • 3

    Langmuir 13 марта 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    Ну вот, постепенно приоткрывается завеса тайн над проектами по Звездным войнам. При этом практически каждая новость генерирует массу новых теорий и предположений, следовательно, вновь множит эти тайны.

    Именование спин-оффа «Изгой» не так катастрофично, главное чтобы локализаторы не выбрали окончательным вариантом «Старварз: Первый жулик» или «Старворс: Шалун один» и тому подобное.

    ответить

  • 6

    MarkMk2 13 марта 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    Я уж было обрадовался, когда всякую чепуху назвали не каноном, но теперь Дисней принялся штамповать свое говно в неизмеримых масштабах. Нет, я очень жду 7 эпизод от Абрамса, но эти тонны из ниоткуда возникающих и анонсированных книг, комиксов и прочего пугают меня. Я хочу сесть и смотреть Кино с большой буквы, самодостаточное, а не читать 100500 комиксов, чтобы разобраться в происходящем. Первые 6 фильмов в разжевывании не нуждаются и за некоторыми недостатками, они прекрасны. А вот на что будет походить вселенная через пару лет — непонятно

    ответить

  • 3

    Alex lom 13 марта 2015, 19:20 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю! Хорошо сказано))

    ответить

  • 2

    MarkMk2 13 марта 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Дисней очень захотел объять необъятное, запихивая все возникающие идеи куда попало — спин-оффы с посредственным режиссером, комиксы и т. д. Вместо того, чтобы задрать планку качества и реализовывать самое «Вау!», будет море посредственности. Оч обидно(

    ответить

  • Alex lom 14 марта 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    Ну подождите, подождите. Наверняка говорить нельзя, может все получится на высшем уровне))
    Я тоже отношусь скептически к идеям о спинофах ЗВ, так как это скорее всего получатся фильмы более блеклые, менее масштабные, с событиями затрагивающими только локальных персонажей. Но, ведь и такую историю можно сделать интересней, и породить в итоге культовых героев.

    Короче, да прибудет с нами надежда!

    ответить

  • MarkMk2 14 марта 2015, 20:52 пожаловаться

    #

    Меня даже не сами спин-оффы беспокоят, а эти книги и комиксы, которые якобы призваны помочь нам понять, что будет происходить между эпизодами. Будем надеяться, что все будет неплохо, дождемся пока 7 эпизод, а там будет видно!

    ответить

  • 1

    Alex lom 15 марта 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    А я всегда успешно делал вид что всяких там комиксов и книг не существует)) Я раньше чем дисней признал их некононом!

    Дело даже не в их качестве(многие утверждают, что некоторые книги хороши) просто самы мысль что это фанфики, для которых купили права, отпугивает. Уж лучше я сам себе нафантазирую…

    ответить

  • MarkMk2 15 марта 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Я полностью согласен, тоже не углублялся в эти дебри

    ответить

  • Все новые эпизоды — от Лукаса, это он автор сюжета.

    ответить

  • 1

    MarkMk2 14 марта 2015, 00:35 пожаловаться

    #

    Насколько мне известно, Лукас возмущался, что Дисней не использовал его наработки. Хотя тут еще не ясно, кто лучше, а кто хуже. Лукас тот еще молодец, его эвоки в 6 эпизоде и розовые сопли во втором — главные минусы великолепной в остальном саги.

    ответить

  • Откуда известно, что он возмущался? Наоборот, известно что сюжет придуман им. А если не нравятся эвоки и «розовые сопли» — смотрите что-то другое, потому что не понимаете вообще задумки автора.

    ответить

  • MarkMk2 14 марта 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    http://ru.starwars.w…A1%D0%B8%D0%BB%D1%8B И с чего вы взяли, что вы понимаете задумки автора? Я без ваших советов решу, что мне смотреть

    ответить

  • Конкретный сценарий написан несколькими людьми, но основной сюжет — Лукаса.
    А чтобы понять задумки автора, нужно слушать его комментарии к фильмам, интервью и т. п. Там он всё подробно объясняет, чтобы те, кто не понимает, не «решали сами» и не фантазировали.

    ответить

  • MarkMk2 14 марта 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Зачем мне слушать комментарии, если я смотрю кино? В кинотеатре вы тоже слушаете комментарии? Если он не смог донести свои мысли фильмом — то это только его проблема, а тупые маленькие медведи, неспособные даже пробить стрелами и копьями броню самой страшной и эффективной армии в галактике — и вдруг! Внезапно побеждают! Это так наивно!

    ответить

  • Забавно, что идиоты минусуют неоспоримый факт. Надо попробовать написать, что Земля — шар.

    ответить

  • 1

    WildDogger 13 марта 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    В спин — оффе из актеров, пока точно известно, что только Фелисити Джонс будет играть:)

    ответить

  • 2

    TANKistKM 13 марта 2015, 23:08 пожаловаться

    #

    о чем вы говорите? за полтора года 2 части серьезного фильма? да игры престолов и то дольше снимают.. все нарисуют на зеленом экране и сюжета нУль

    ответить

  • Битву за контроль Абрамс вероятно проиграл после реакции зрителей на тизер 7-го эп.)

    ответить

  • Миша-35 14 марта 2015, 00:32 пожаловаться

    #

    Мне хотелось бы, чтобы спин-офф был о Скайуокере. Тем не менее, присутствие Фелисти Джонс меня только радует. И еще хотелось бы, чтобы спин-офф охватил именно период между «Местью ситхов» и «Новой надеждой». Там минул длительный промежуток времени, и немало определяющих событий произошло. Интересно будет, если картина расскажет именно о них.

    ответить

  • 1

    _JACK_ 14 марта 2015, 04:59 пожаловаться

    #

    Лучше бы Абрамсу доверили режиссуру восьмого эпизода

    ответить

  • IVANPROPAN 14 марта 2015, 22:57 пожаловаться

    #

    Фелисити Джонс — красавица
    Петля времени — гавно

    ответить

  • 1

    Stratos Devious 14 марта 2015, 23:38 пожаловаться

    #

    Какую такую «битву за творческий контроль»?? Да Абрамса буквально упрашивали занять режиссёрское кресло, и неудивительно, что от остальных фильмов он полностью открестился. Громкое имя, старт, ажиотаж. Всё. На это и была ставка.

    ответить

  • Эх. Как бы хотелось увидеть спин офф об «Разбойном эскадроне «, Корране Хорне, Лусанкии и тд. Мечты, мечты…

    ответить

  • SceLto 15 марта 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    Как жаль, что «далекая, далекая Галактика» — это всего лишь Лондон:(

    ответить

  • ZOOOOOOOOOOOM11 19 марта 2015, 01:08 пожаловаться

    #

    Ксати, недавно наткнулась на канал смешных обзоров на новинки на ютубе! Там и на Чаппи есть) Просто напишите в поиске «Канал Полный Кинец». Парень реально делает отличные обзоры, я посмеялась от души))) Теперь вот пиарю его, чтобы не завязал с этим делом… Давайте поддержим автора!

    ответить

  • Black Draven 20 марта 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    Напоследок отметим, что Джей Джей Абрамс не значится продюсером восьмого эпизода, равно как и спин-оффа. Похоже, битву за творческий контроль над вселенной «Звездных войн» режиссер проиграл.
    Слава Богу. А не то будет только не отвеченные вопросы.

    ответить

 
Добавить комментарий...