Новости

50 оттенков зеленого: Джонсон и Дорнан требуют повысить гонорары

Звезды эротической драмы «Пятьдесят оттенков серого» Дакота Джонсон и Джейми Дорнан недовольны своими гонорарами за первый фильм грядущей трилогии и требуют повышения заработной платы.

«Оттенки» заработали в мировом прокате свыше 500 миллионов долларов, тогда как Джонсон и Дорнан получили, как утверждают инсайдеры, по 250 000 долларов. Кроме этого, актерам полагался процент от кассовых сборов, но молодые звезды предпочитают повысить оклад.

Такая ситуация не новинка в Голливуде. Можно вспомнить, как повышали себе гонорары звезды сериала «Друзья» или актеры из фильмов франшизы «Сумерки». Дженнифер Лоуренс смогла добиться существенного увеличения зарплаты в «Голодных играх». Если за первую картину актриса получила $ 500 000, то уже за вторую ленту с подзаголовком «И вспыхнет пламя» Лоуренс заплатили 10 миллионов долларов.

Дакота и Джейми, скорее всего, подписали контракты на участие во всех трех фильмах по книгам Э. Л. Джеймс. Разумеется, в каждом случае обговаривалась сумма гонорара. Но, учитывая кассовые сборы первой картины, актеры готовы идти на конфликт со студией Universal. Хотя, вероятно, никакого конфликта не будет, а Джонсон и Дорнан получат свои семизначные зарплаты.

Второй фильм трилогии «Пятьдесят оттенков серого» и так испытывает проблемы. Сценаристка Келли Марсел и режиссер Сэм Тейлор-Джонсон уже не причастны к работе над проектом. Автор книг Э. Л. Джеймс требует полного творческого контроля и хочет сама написать сценарий. Ходили слухи, что Джейми Дорнан хочет выйти из проекта, поскольку его жене не нравится, как к мужу относятся поклонницы.

Пока нет ни сценария, ни режиссера, Джонсон и Дорнан могут принимать предложения от других студий. Съемки продолжения «Оттенков» назначены на начало 2016-го, а релиз состоится в 2017-м.

Продюсер фильма Дэна Брунетти от комментариев о гонорарах отказывается, но утверждает, что намерен держать бюджет в пределах 40 миллионов долларов. «Мы знали, что своим фильмом превратим актеров в звезд. Теперь у них появилась возможность заработать в других фильмах. Уверен, предложениями они не обделены», — считает Брунетти.

Читайте также
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Новости Кевин Харт проведет 91-ю церемонию «Оскар» 24 февраля актер поднимется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Комментарии (316)

Новый комментарий...

  • 121

    Casp 12 марта 2015, 10:19 пожаловаться

    #

    Вот не понимаю я этого!! Если подписали контракт, то как его можно потом взять и выбросить и снова требовать новые условия ?! Зачем тогда вообще составлять договор?!

    ответить

  • 62

    sadem2 12 марта 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Ну Вы знаете, звездная болезнь ни к чему хорошему не приводит.

    ответить

  • 18

    sanga07 15 марта 2015, 00:26 пожаловаться

    #

    При чем здесь звездная болезнь? Любой нормальный человек требовал бы повышение гонорара после собранной кассы в 500 млн. долларов. Люди так реагируют, как будто актёры у них, их же самые кровные деньги выпрашивают. Такой скандальный фильм, основанный на скандальной книге, довольно тяжелые съемки любовных сцен, Джонсон, вон, вообще голая шныряла туда-сюда, они имеют право на повышение гонорара. Тем более, это новость чисто развлекательного характера, студия с актерами не судится, не отказывает и вообще, не подтверждает и не отрицает данное заявление. С чего шум то такой?
    Кстати, с чего все называют его «недофильм»? Сколько видела фильмов намного хуже, развязней и не профессиональней чем этот во много, МНОГО раз, но что-то на столько жестких комментариев не читала. Актеры неплохо смотрелись и играли, уж со Стюарт не сравнить, но, видимо, людям почему то нравиться вёдра дерьма выливать именно на этот фильм и на этих актеров, прям поветрие какое то..

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 17 марта 2015, 00:00 пожаловаться

    #

    довольно тяжелые съемки любовных сцен
    Да уж, такие сцены могут впечатлить только того, кто артхауса вообще не видел. Сцены БДСМ это просто детский сад какой-то. Да весь этот фильм не стоит одной сцены БДСМ из «Нимфоманки»!

    ответить

  • 2

    jullietta 17 марта 2015, 02:46 пожаловаться

    #

    Ну зачем Вы артхаус здесь в пример приводите? И причем тут «Нимфоманка»?
    если Вы цитату выбрали из чьего- нибудь комментария, зачем переворачивать, здесь ясно, что тяжело актерам было, а не, ой! тяжелый БДСМ) Тут понятно и так что фильм далек от «Нимфоманки» и СЛАВА БОГУ! Хоть глоток свежего воздуха в мировом кинематографе)) никакой пошлятины, спасибо создателям!Все достаточно красиво)

    ответить

  • 1

    sanga07 17 марта 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Они КНИГУ экранизировали. И любовные сцены в фильме точно соответствовали сюжету книги. Я даже представить себе не могла, как это у них получится снять, чтоб красиво было, а не неуклюжее порно. В книге грей её наклонял, перекидывал через колени и т. д. мне казалось, что это будет выглядеть не очень… элегантно, но сцены в фильме были очень красивые. Согласна, это не жесткий БДСМ, просто намек на это, но мне понравилось))

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 17 марта 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    А смысл тогда экранизировать откровенную книгу снимая при этом сцены для детей? И в «Нимфоманке» была не пошлятина, а реализм. Поэтому «Оттенки» и называют недофильмом, потому что надо было снимать или как в жизни или делать красивую сказку про любовь с рейтингом PG-13. А то влепили взрослый рейтинг, а фильм реально на него не тянет. Извините, но голыми сиськами сейчас никого не удивишь, а уж тем более взрослого человека.

    ответить

  • sanga07 17 марта 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    Я бы не сказала, что фильм для детей. Плюс будут дополнительные сцены на DVD. Кстати, в Нимфоманке для любовных сцен использовали порно-актеров. Но даже не в этом суть, Если бы оттенки показали полностью то, что описано в книге, все бы гнобили фильм за разврат и порно, если бы была просто романтическая драма, все бы плевались на саму идею экранизации. Короче всем не угодишь.
    Вот все сравнивают Оттенки с Нимфоманкой, но тут большое НО, Ларс Фон Триер (на мой взгляд немного двинутый, но в хорошем смысле) не ставил перед собой задачу показать секс как что-то романтичное, Оттенки же вроде сказки, и даже извращённый секс в них должен быть, не знаю, тоже сказкой.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 17 марта 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    Вот не угодили-то как раз тем, кто читал книгу. Извращённый секс? Ха! Этого в Оттенках просто нет. Максимум на что хватило фантазии у героя, это отшлёпать героиню. Вот уж изврат, так изврат. И любви там нет. Мораль фильма: если ты богат, то можешь трахать меня хоть палкой с гвоздями. Баба тупо повелась на деньги. Одно слово — недофильм. Ни секса, ни романтики.

    ответить

  • 4

    OlkaMitina 17 марта 2015, 23:44 пожаловаться

    #

    А если бы он её отодрал по полной, вы бы стали считать, что баба реально в него влюбилась, сплошная романтика и деньги побоку?
    Мораль фильма совершенно другая. Но, естественно, раз герой богат, то ни о какой любви со стороны героини говорить не надо по вашему мнению? Фишка в том, что он её зацепил, а сексуальные извращения она попробовала, доверившись ему. И как бы это для неё не было страшно и не нужно, Ана получала от этого удовольствие. В первой книге реальных БДСМ как таковых то и нет, так что претензии к книге и сценарию если кого то не устраивает отсутствие hard sex)).

    ответить

  • Сомневаюсь, что героиня прыгнула бы в койку к трактористу, если бы он предложил ей то же самое. Зацепил он её, ага. Знаем мы, что вас цепляет. Этот фильм о чём угодно, но не о любви.

    ответить

  • 2

    sanga07 18 марта 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что вы бы прыгнули в койку к потной доярке если она предложила бы вам тоже самое.
    Даже в животном мире самка выбирает самого сильного и надежного самца. Вы хотите сказать что женщина должна искать планочку по ниже? Бедного задрипаного студента с сальными волосами?
    Грей красивые, уверенный в себе, молодой богатый мужик, который не ровно дышит к героине, у неё должны отсутствовать все инстинкты, чтоб не клюнуть на него.

    ответить

  • Ну я бы и к богачке не прыгнул, если бы она предложила такое. И по вашему бедные студенты не достойны любви? Вот в этом вся женская сущность. Говорят о любви и романтике, но замуж выходят за денежные мешки. Да что бы они жрали эти богачи и во что одевались, если бы не простой рабочий народ. Но простые работяги недостойны того, чтобы их любили, потому что у них мало денег. Ведь так по вашей логике получается.

    ответить

  • 5

    sanga07 18 марта 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    Я сказала ЗАДРИПАНЫЙ студент с сальными волосами. У вас, мужчин, странные понятия, если девушка влюбилась в богатого парня, то она корыстная сука без принципов, ей бы тракториста нормального, так нет же, она ведь крыса беспринципная. А ЗОЛУШкА вообще губу раскатала, принца отхватила себе! Сидела бы в своем камине и не рыпалась, тоже мне фифа нашлась. А вот АЛЛАДИН молодец, он ведь по любви за принцессу вышел, правда, плевать что у неё денег куры не клюют, Алладин ведь на деньги внимания не обращает, он ведь простой вор. А главное он мужик, значит если он выбрал себе принцессу, то только по любви, не то что хитрая коварная золушка!

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 18 марта 2015, 15:35 пожаловаться

    #

    Боже мой, как же вы зомбированы сказками для детей. А реальность такова, что герой фильма не подпустил бы эту овечку дальше своей постели.

    А вот Аладдин как раз и зацепил принцессу тем, что МУЖИК. А герой Оттенков, это просто женоподобное богатенькое чмо с комплексом неполноценности, который своими играми в садо-мазо пытается себя возвысить и казаться настоящим мачо. По другому ведь с девушками не получается.

    ответить

  • 1

    sanga07 18 марта 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    50 оттенков серого это вымысел, если вы не в курсе. Выдумка писательницы. Если в каждую любовную историю вставлять социологические данные и писать как зародилась любовь в хрущёвской девятиэтажке никому интересно это не будет.

    ответить

  • 4

    Фрэнк Дребин 18 марта 2015, 15:51 пожаловаться

    #

    Так вот лучше бы про суровую реальность снимали, а то насмотрятся малолетние дурочки таких сказок и ждут потом своего принца на белом Мерседесе. Влюбиться в бедного студента, это видите ли ниже их достоинства.

    ответить

  • 1

    sanga07 18 марта 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Покажите мне малолетнюю дурочку, да и не только малолетнюю, которая отхватила себе мужика с золотым счетом в банке? Таких единицы! И большинство девушек находят себе порядочных, обычных парней, в том числе студентов (вы, прям к ним не ровно дышите), вот по этому, истории о том как обычная девушка встретила миллионера и считается сказкой, которую интересно почитать или посмотреть. Хотя такое бывает и в жизнь, к примеру, Кейт Мидлтон и принц Уильям)))

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 18 марта 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    У Кейт Мидлтон тоже родители не из простых рабочих, так что неудачный пример.

    Так вот если бы девушки просто смотрели такие фильмы как сказки, а то ведь вбивают в свои пустые бошки, что они тоже не хуже героини фильма/романа и ждут своего олигарха. А тот, кто их будет на руках носить, может в соседнем доме живёт.

    ответить

  • 2

    sanga07 18 марта 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, вы беспокоитесь о девушках, которые обрекли себя на вечное одиночество, ожидая своего Грея? Не беспокойтесь таких не много, вы наверное удивитесь, но женщины — существа довольно адекватные.

    ответить

  • 2

    jullietta 22 марта 2015, 03:04 пожаловаться

    #

    Понимаете, тут с Вами спорит поклонник «Нимфоманки») И, конечно, это его право) Вы ему ничего не докажете, это его взгляд на жизнь, и как я подозреваю, там нет места красивой сказке) Там все жестко и конкретно) Но, увы, нам его не понять, а ему не понять нас, поэтому проще не вступать в дебаты с людьми, которые, в корне, Вас не понимают, мы будем ждать продолжения)

    ответить

  • 1

    jullietta 22 марта 2015, 03:14 пожаловаться

    #

    И Вам скажу, зря спорите с поклонником «Нимфоманки». Ему чужды сказки про любовь, а жаль) Но, у него есть свое мнение, которое изменить не получится нашими тут комментариями и хвалебными отзывами к данной картине) Это я Вам, как киноман говорю, не тратьте время) лучше просто наслаждайтесь кино)

    ответить

  • 112

    Kplay 12 марта 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Пусть доят этот недофильм, правильно

    ответить

  • 56

    Matthew O 12 марта 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    Мы знали, что своим фильмом превратим актеров в звезд.

    Думаю не в лучшем свете. Шерон Стоун после Основного инстинкта проснулась суперзвездой. Скандальная эротика сделала ее высокооплачиваемой актрисой Голливуда и секс-символом 90-х. Но в ее случае был интересный сюжет и талантливый Пол Верховен, который умел показать в кадре наготу не просто как провокацию, а как интимное откровение. Как сказала Мадонна: «Этот фильм не сексуальный. Он покажется сексуальным только для тех, кто никогда не занимался сексом».

    ответить

  • 6

    d0lphin 13 марта 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    никогда не понимал за что такое бабло платят?
    пару месяцев поснимались и сумму с 6 нолями получили…

    ответить

  • 2

    sanga07 18 марта 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    с пятью нулями))

    ответить

  • d0lphin 18 марта 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    а хотят и за следующий фильм скорее всего получать с шестью

    ответить

  • 2

    sanga07 19 марта 2015, 09:34 пожаловаться

    #

    Ну, это не Россия, у них в Голливуде другие расценки) Да и прибыль абсолютно другая.

    ответить

  • 2

    kip9tok 12 марта 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    сами тупанули, что отказались от процентов!

    ответить

  • 6

    vkusnoemyaso 12 марта 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    От процентов никто не отказывался

    ответить

  • 4

    kip9tok 12 марта 2015, 22:16 пожаловаться

    #

    написано же ясно: «Кроме этого, актерам полагался процент от кассовых сборов, но молодые звезды предпочитают повысить оклад.»

    ответить

  • 4

    vkusnoemyaso 12 марта 2015, 22:31 пожаловаться

    #

    Не написано, что актеры уже отказались от процентов. Переговоры еще ведутся, а значит процент все еще полагается. Может еще и выторгуют так, что и то, и другое получат, кто знает.

    ответить

  • 1

    Korosten 13 марта 2015, 01:17 пожаловаться

    #

    Идиоты конечно. Хотя кого еще могли заманить в такой фИЛЬМ. Вот Лео умный пацан, какой куш сорвал на процентах от сборов в фильме «Начало».

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 13 марта 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    Каким образом вообще можно было логически связать две эти картины?

    ответить

  • 2

    Korosten 13 марта 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Я не фильмы сравниваю. Просто прочитай внимательно.

    ответить

  • 51

    Mark Amir 12 марта 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Пусть требуют и побольше! Может тогда руководство компании пожадничает и «лишит» нас возможности увидеть в прокате следующие 2 части этого недокино.

    ответить

  • 7

    Magda M 12 марта 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    Думаю, они тогда просто заменят актеров… :(

    ответить

  • 16

    Хромка 12 марта 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Актёров не заменят, это же очевидно.

    ответить

  • 12

    Oogway 12 марта 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Если подписали контракт, то как его можно потом взять и выбросить и снова требовать новые условия ?!
    С точки зрения закона, конечно нельзя. Но любое судебное разбирательство требует времени. Поэтому студии проще доплатить актёрам, чем терять время на тяжбы.

    ответить

  • 6

    Igor SCHE 12 марта 2015, 21:19 пожаловаться

    #

    эх, вы значит слишком наивны и не представляете, сколько сейчас не порядочных людей..

    ответить

  • 3

    plant 12 марта 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    Скорее всего актёры посчитали, что при таких сборах им выгодней заплатить студии неустойку и попросить новый гонорар. Например, по контракту неустойка была 750 000$, а запросят они по 7000 000 $. Чистый бизнес, надо было делать большую неустойку.

    ответить

  • Deniel 14 марта 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    Если знаешь что без ГГ в продолжении хита ни как, то приходишь на студию и говоришь «или семизначная цифра или разрываю контракт. Кто сказал что этого сделать нельзя? Вполне можно, просто заплатишь неустойку. И даже если неустойка велика, это студии придется подавать в суд и возвращать скорее всего частями, а фильм будет похерен, поэтому в предверии золотых гор с франшизы для студии будет логично пойти на сделку с актером, экономия и денег и времени.

    ответить

  • 1

    little_mo 16 марта 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    Очень просто. У меня вот есть договор (aka контракт) на определенную сумму з. п. на работе, но меня уже несколько раз повышали, потому к договору выла написана поправка. Актеры что, не люди что ли, чтобы добавки просить? Понятное дело, работа у них другого плана и более высоко оплачивается, чем нам кажется нужным… но с точки зрения логики, тут все ок.

    ответить

  • 153

    ladyutiputi 12 марта 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Это по принципу: «Я теперь проститутка элитная! И за двадцатку больше не работаю!»?

    ответить

  • 4

    barselonic 12 марта 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    https://vk.com/doc210500367_371830152

    ответить

  • 84

    olegattor91 12 марта 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    НЕ НАДО ИМ УВЕЛИЧИВАТЬ ГОНОРАР, И НЕ НАДО СНИМАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА.

    ответить

  • 24

    MovieJunkie_XL 12 марта 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался.

    ответить

  • 19

    kinomannomerodin1 12 марта 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Предсказуемо

    ответить

  • 13

    Kristina Schikula 12 марта 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    Ндааа, как обычно страсти-мордасти, и в итоге даже если и снимут 2 часть, лучше она уже сто процентов не будет

    ответить

  • 7

    Kain_40000 14 марта 2015, 14:51 пожаловаться

    #

    Может и будет — первый фильм переплюнуть несложно.

    ответить

  • 27

    Daniyar Dark Knight 12 марта 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    Новости об этом проекте, мягко говоря, начинают раздражать.

    ответить

  • 8

    vkusnoemyaso 12 марта 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Вам очень повезло, что Вас они раздражать еще только начинают :)

    ответить

  • А мне нравится. Кажется звёзды, Голливуд, а так почитаешь, мрази мразями, а тупыыыее… ух)

    ответить

  • 50

    Sylvesterr 12 марта 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    Хитрецы решили саботировать съемки сиквела чтобы не участвовать в нём.

    ответить

  • По-хорошему их должны обоих раком поставить и заставить отрабатывать контракт.

    ответить

  • 5

    Хиро Хамада 12 марта 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    недовольным своими гонорарами за первый фильм грядущей трилогии и требуют повышения заработной платы. Ошибка, док. Недовольны.

    ответить

  • 14

    Boovik 12 марта 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

    Кстати, что-то давно аудиовидеофила не видно…

    ответить

  • 6

    susen12 12 марта 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Не сглазте, это же отлично. Без него здесь хорошо и спокойно

    ответить

  • 5

    audiovideofil 22 марта 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Не сглазте, это же отлично. Без него здесь хорошо и спокойно
    Я давно подозревал, что Вы неравнодушный фанат моего профиля. Теперь убедился. И раз уж Вам без меня на сайте хорошо и спокойно, то могу лишь порадоваться тому факту, что Вам со мной на сайте плохо и тревожно. :)

    ответить

  • 1

    Sirius33 12 марта 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Непорядок!

    ответить

  • 4

    audiovideofil 22 марта 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Кстати, что-то давно аудиовидеофила не видно…
    Зато я регулярно всех вижу…
    Работы много, собственного интернета мало.

    ответить

  • 9

    Homer Simpson 12 марта 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Вспоминаются слова героя Пола Уокера из фильма «Форсаж»: «Если я выигрываю, то получаю уважение и почет. Иногда уважение гораздо важнее денег». Так вот исходя из того, что эти «звезды» требуют повышения гонорара, то об уважении к их персоне уже не может быть и речи. Кругом одни звездуны, куда не плюнь в звезду попадешь.

    ответить

  • 20

    vkusnoemyaso 12 марта 2015, 22:29 пожаловаться

    #

    Если отойти от всей этой суматохи самой истории, как будто Вам бы не пришло в голову попросить увеличение своего гонорара, видя, что общие сборы превысили все ожидаемые суммы, и что люди повыше (авторы, студии) — гребут деньги лопатами? Причем, явно побольше того «гонорара», который был обещан актерам изначально. И еще столько же и даже больше сгребут со следующих частей.

    Мне кажется, тут без разницы, «сумерки» или «оттенки» или еще что. Желание повысить гонорар — абсолютно нормально и логично, к тому же в подобных ситуациях это в голливуде отнюдь не редкость.

    Если человек, допустим, рекламирует конфеты и именно из-за его лица на обертке их все покупают, а он получает 1 рубль с каждой, отдавая остальные 9 рублей компании — это нормально. Но получать тот же 1 рубль, если конфеты вдруг люто и бешено поднялись в спросе и соответственно цене, отдавая компании уже не 9 рублей, а 9 сотен рублей с каждой конфеты — ну, лично я бы вряд ли была довольна таким раскладом с учетом того, что изначально конфеты пользуются спросом именно из-за лица, которое их рекламирует. Утрированно, но суть, думаю, понятна.

    ответить

  • 2

    Homer Simpson 12 марта 2015, 23:13 пожаловаться

    #

    Я это прекрасно понимаю. Просто, как сказать, всё это несправедливо и неправильно что ли. Скажете, что жизнь несправедливая штука, да так и есть, но всё же многое зависит от человека. Взять ныне популярных, не распиаренных, действительно талантливых актеров, почему они не требуют такого? Да просто некоторым наплевать на всё, главное чтобы карман был набит! Возьмём, к примеру, ту же Эмму Стоун, красивую и талантливую актрису, если бы ей предложили роль в таком фильме, то даже за миллиард она бы не согласилась, потому что для неё на первом месте карьера и движение вперед. Лучше сыграть гениальную роль в том же «Бёрдмэне» и оставить отпечаток этим образом в сердцах большинства людей, чем дорогой куртизанкой, клеймо которой так и останется. Я за справедливость и я за настоящее кино, а не вот «это». И особенно обидно, что вот это творчество этого недофильма обсуждается больше, чем настоящее искусство в виде «Бёрдмэна». Жаль мало кто также считает. Как мы дожили до этого…

    ответить

  • 5

    vkusnoemyaso 13 марта 2015, 00:02 пожаловаться

    #

    Ну, качество самого кино и выбор актеров — это уже другой вопрос. Согласна полностью — в данном случае проект и не обещал был кинооткрытием, сразу было очевидно, что это просто попса, призванная собрать как можно больше денег с «простого народа». К счастью, актеры, ценящие свою репутацию, в этот проект не попали, как и вышеупомянутая Эмма. И действительно, взять бы все эти деньги, собранные с проката оттенков и пустить на производство по-настоящему стоящего кино, вместо подобной вот пустой мишуры.

    ответить

  • 4

    Wanderer5 15 марта 2015, 00:18 пожаловаться

    #

    Возьмём, к примеру, ту же Эмму Стоун, красивую и талантливую актрису, если бы ей предложили роль в таком фильме, то даже за миллиард она бы не согласилась, потому что для неё на первом месте карьера и движение вперед. Лучше сыграть гениальную роль в том же «Бёрдмэне» и оставить отпечаток этим образом в сердцах большинства людей, чем дорогой куртизанкой, клеймо которой так и останется.
    А в крупную супергейроскую франшизу она тоже пошла из лучших побуждений?
    Исполнять гениальную роль и затрагивать сердца людей?
    К слову, ничего против Эммы не имею, талантливая молодая актриса.

    Но не надо категоричности. Натали Портман играла стриптизёршу в одном фильме, однако ума, таланта и денег ей не занимать. И она снималсь как в крупномасштабных ЗВ, так и в камерных фильмах типа Garden State.
    А Хелен Миррен так и вовсе в Калигуле засветилась. Что теперь?

    Деньги нужны всем. Когда есть возможность заработать больше — люди стараются этим воспользоваться, только и всего. Ничего высокоморального в этом, конечно, нет, но коммерческие отношения — это не про особую духовность, увы.

    А Бёрдмен действительно отличный фильм, но тут речь совсем не о нём.

    ответить

  • Они могли бы посмотреть на рейтинги книг, на читательниц и подумать! Хаха, очевидно же было, что первый фильм соберёт выше крыши денег. Но им было лень и насрать, а теперь всем насрать на них.

    ответить

  • 4

    vkusnoemyaso 13 марта 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Лень и пофигизм тут не при чем. Студии скорее всего хотя бы примерно представляли, какие будут сборы (как минимум, это видно по вложениям в маркетинг), однако они вряд ли стали бы сразу в одну секунду обещать огромные гонорары пока еще никому не известным актерам. А вот сейчас, когда все их ожидания оправдались, когда суммы превысили все ожидания — вопрос стал в другом. Теперь именно из-за узнаваемых лиц главных героев аудитория (ее большая часть) пойдет на продолжение (и не одно) этой истории. Актеры, судя по происходящему, хорошо это понимают — и именно поэтому выдвинули такие требования. О какой лени может быть речь, если в таком деле каждая мелочь просчитывается заранее.

    ответить

  • Всё всем было известно заранее, и Вы правы, всё просчитывалось. Именно поэтому к чему задирать планку сейчас? Всегда можно написать в контракте условия, что если сборы превысят ожидаемые, допустим, в следующих картинах гонорар увеличивается. И тогда не нужны скандалы. Хотя, в Голливуде любят всё через скандалы решать.

    ответить

  • 5

    vkusnoemyaso 13 марта 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Уверена, в контрактах учтено возможное увеличение гонораров, но явно не в том размере, в котором актеры хотят видеть его сейчас. Первоначально даже при самых оптимистичных прогнозах никто бы им никаких запредельных сумм, вот как сейчас, не предложил бы априори. Максимум до миллиона можно было бы договориться. А теперь, с учетом бешеной популярности конкретных лиц — они могут увеличить это число в семь раз. Такую цифру точно никто бы им заранее отдавать не хотел бы, это же стандартная голливудская практика.

    ответить

  • ну не знаю насколько их лица известные… по мне так через пару лет о них уже будут говорить «она… как её… ну она же снималась там… ааах» и всё.

    ответить

  • 5

    vkusnoemyaso 13 марта 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    «Одноразовый» ли это будет успех — это уже другой вопрос. А то, что сейчас, благодаря мощной маркетинговой кампании и постоянным информационным вбросам в сми (вот, подобного этому на кп), их имена и лица практически везде — это просто факт. Посмотрите хотя бы на сборы. На них идут. И будут идти.

    ответить

  • Ну я пошла пообсуждать затюканные 50 оттенков. Честно, имена актёров даже вспомнить не могу.
    Плохой рейтинг фильма, ужасная актёрская игра… пойдут ли?

    ответить

  • 2

    unreal666 13 марта 2015, 05:00 пожаловаться

    #

    Данные актеры получают еще и проценты, так что ваш пример некорректен.
    Корректно было бы что-то типа 0,1 руб. + 9% от продаж.

    ответить

  • 53

    Kristina Schikula 12 марта 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Если Э. Л. Джеймс хочет сама написать сценарий к фильму, то зачем ей все остальные? Пусть сама и актрисой и режиссёром будет. Сама написала книгу, сама написала сценарий для фильма по своей книге и сама снялась в своём же фильме.

    ответить

  • 44

    sadem2 12 марта 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Впору тогда ей открыть порностудию. Там её желания воплотятся в жизнь.)

    ответить

  • 11

    Kristina Schikula 12 марта 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    действительно ;D

    ответить

  • 19

    ladyutiputi 12 марта 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Сама написала книгу, сама написала сценарий для фильма по своей книге и сама снялась в своём же фильме
    «Унтер-офицерская вдова сама себя выпорола» Н. В. Гоголь.

    ответить

  • отвратительное зрелище мне представляется ахах.

    ответить

  • 6

    clean88 12 марта 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Зачем в новости об этой безвкусной пошлятины упомянули такой шикарный сериал как «Друзья»?!

    ответить

  • 7

    sadem2 12 марта 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Для примера, якобы звезды и раньше требовали повышения гонораров.

    ответить

  • 18

    Lawrey 12 марта 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    На самом деле сериал «Друзья» очень показателен в этом плане. Кортни Кокс, которая кстати ИМХО не самая ценная актриса в сериале, в последних 2 сезонах подняла свой гонорар до 1,5 млн за серию, что до сих пор является рекордом, насколько я знаю

    ответить

  • 3

    Sirius33 12 марта 2015, 20:03 пожаловаться

    #

    Просто, она любит порядок! И ещё она «присматривает«за друзьями, это так сказать: оплата труда Няни :)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 марта 2015, 00:21 пожаловаться

    #

    что до сих пор является рекордом, насколько я знаю
    рекордом женского гонорара за эпизод в сериале?

    Просто для мужчин это не рекорд.

    ответить

  • 3

    Lawrey 15 марта 2015, 03:24 пожаловаться

    #

    да конечно. Уточнил — оказывается все актрисы сериала получали по 1,5 млн, так что мои претензии к Кортни Кокс снимаются)

    ответить

  • 11

    die_hate 12 марта 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    они поняли, что раз позорятся, так надо хотя бы заработать на этом. странно другое: почему изначально согласились на достаточно скромный гонорар? XD

    ответить

  • 6

    sadem2 12 марта 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Когда нет особого выбора и ставить ультиматумы не можешь, обязательно согласишься.

    Эх, много работы сегодня для Капитана Очевидности.

    ответить

  • 3

    die_hate 12 марта 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    а что, они в рабстве? пока контракт не подписан, никто ничего никому не должен, проси хоть 10 млн, хоть 100. да подписанный контракт, как мы видим из примеров в статье, не всех останавливает.
    так что, кэп, вы в пролете

    ответить

  • 5

    sadem2 12 марта 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Не в рабстве, а причина всему (возможно) — отсутствие работы (пример — Брюс Уиллис). Да и вряд ли им платили раньше больше $500 000.

    ответить

  • 1

    Sirius33 12 марта 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Эх, много работы сегодня для Капитана Очевидности.

    Когда ж её мало то…

    ответить

  • 9

    Lawrey 12 марта 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    Специально раздувают хайп вокруг фильма. Не думаю, что это хоть сколь нибудь редкая ситуация в кино, актеры постоянно требуют увеличения гонораров, но наше внимание почему то обращают именно на этот фильм, вызывая тем самым еще большую ненависть. Видимо кому то это нужно

    ответить

  • 1

    Sirius33 12 марта 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    Ненависти больше — сборы больше! Вот успешная фабула!

    ответить

  • 1

    33 shahta 12 марта 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    оттенки серого муть

    ответить

  • 9

    AlexxxCross 12 марта 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    Никакой гонорар не смоет дурную репутацию.

    ответить

  • 4

    Dullahan 13 марта 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    гонорар не предназначен смывать дурную репутацию. он может лишь частично компенсировать моральный ущерб, полученный от славы дурного фильма

    ответить

  • 7

    Consulina 12 марта 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    Без лоха и жизнь плоха. Где были Джонсон и Дорнан на стадии первых переговоров — понятное дело, что три фильма в любом случае будут снимать и на них в любом случае повалит народ? Если сразу договорились на три фильма, то агенты у них откровенно фиговые. А то можно было бы здорово поспикулировать — это ж сколько теперь за серию ТБВ получает Джим Парсонс.

    ответить

  • 4

    KeryPix 12 марта 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Так он же няшка-няшка-няяяшка)

    ответить

  • 6

    Consulina 12 марта 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Первые пять сезонов — исключительный даже, дальше уровень няшности подспал) Но это уже, конечно, субъективизм.

    ответить

  • 6

    KeryPix 12 марта 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    Ну тут я согласна — пересматриваю старые сезоны. Хотя новые не так уж и плохи, но не такие смешные)

    ответить

  • 1

    Dullahan 13 марта 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    да не лохи они. они знали, что будет 3 фильма, вот и согласились на тот гонорар, т. к. больше им бы не дали. и т. к. студии неудобно актёров менять, знали, что потом можно будет попросить повышения, даже если бы фильм не оказался настолько кассовым.

    ответить

  • 1

    Consulina 13 марта 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    Собственно, если договор заключали с условием того, что можно было бы просить увеличения, то и новости этой бы не было — просто бы увеличили им и все. Зачем рабочий момент в СМИ полоскать?

    ответить

  • Dullahan 13 марта 2015, 11:13 пожаловаться

    #

    договор не заключали с возможностью увеличения; я не об этом. они просто согласились на тот контракт с корыстными целями, высосать потом побольше. это не глупость, это хитрость и наглость.

    ответить

  • 2

    OlkaMitina 16 марта 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Что в вашем понимании «корыстные цели»? На сколько я знаю, актёры подписали контракт на 1 фильм и выполнили все условия. Разговоры о продолжении велись давно, но до выхода фильма полноценных контрактов на съемки продолжения они не подписывали, эти контракты как раз и оговариваются. И то, что актеры хотят получить больше за следующий фильм, не значит, что они нарушают предыдущий контракт.

    ответить

  • Dullahan 20 марта 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    корыстные цели — цели получить откуда-то выгоду. не обязательно, что эти цели будут сопровождаться какими-либо формальными нарушениями.

    Дакота и Джейми, скорее всего, подписали контракты на участие во всех трех фильмах по книгам Э. Л. Джеймс. Разумеется, в каждом случае обговаривалась сумма гонорара. Но, учитывая кассовые сборы первой картины, актеры готовы идти на конфликт со студией Universal.

    ответить

  • 1

    sanga07 20 марта 2015, 21:27 пожаловаться

    #

    Дакота и Джейми, скорее всего, подписали контракты на участие во всех трех фильмах по книгам Э. Л. Джеймс.
    Вот главное в этой строке.)) Ещё нет ни сценария, ни состава актёров, ничего! В полноценных контрактах оговаривается абсолютно всё. Вы думаете актёры пустой лист подписывали с суммой гонорара?

    ответить

  • Dullahan 27 марта 2015, 12:30 пожаловаться

    #

    даже если они ещё не подписали контракт на следующий фильм, это не значит, что они не приследовали корыстные цели вытянуть побольше за следующие роли.)

    ответить

  • Wanderer5 22 мая 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    Ещё нет ни сценария, ни состава актёров, ничего! В полноценных контрактах оговаривается абсолютно всё. Вы думаете актёры пустой лист подписывали с суммой гонорара?
    А как актёры подписывают контракты с Марвел?
    Не на 3, а сразу на 6-9 фильмов. Почитай на 10 лет вперёд.
    Там не то что сценария и состава актёров, там даже названий фильмов может не быть.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 марта 2015, 00:32 пожаловаться

    #

    Если сразу договорились на три фильма, то агенты у них откровенно фиговые.
    сейчас в любой франшизо-ориентированный проект подписывают сразу на несколько фильмов.
    Марвел сейчас наверное больше остальных этим известен, но по сути так происходит со всеми.
    Со стороны студии такое решение более чем оправдано, и дело тут не только в деньгах.
    Какой бы у тебя ни был агент, не хочешь подписываться на N проектов — свободен.

    А то можно было бы здорово поспикулировать — это ж сколько теперь за серию ТБВ получает Джим Парсонс.
    Ну так в сериалах обычно контракт тоже заключается на несколько сезонов, но НЕ НАВСЕГДА.
    Поэтому гонорар за 1-2 сезоны может быть один, за 3-4 — другой, за 5-6 уже третий и т. д. 
    А Парсонс сейчас получает 1 миллион за эпизод + всякие бонусы там сям. Вот тебе и 90 лямов за трёхлетку.

    ответить

  • 2

    OlkaMitina 16 марта 2015, 20:18 пожаловаться

    #

    В том то и суть. Полноценный контракт заключали на 1 фильм, на остальные части контракты разрабатывались уже в этом году.

    ответить

 
Добавить комментарий...