всё о любом фильме:
Новости

Новый фильм франшизы «Человек-паук» присмотрел режиссера

Протеже Джосса Уидона, сценарист сериалов «Баффи — истребительница вампиров», «Ангел», «Остаться в живых» и фильма «Монстро», режиссер хулиганской «Хижины в лесу» Дрю Годдард может поставить новый фильм о Человеке-пауке. Годдард начал переговоры со студиями Sony и Marvel. По слухам, большую роль в фильме сыграет Железный человек.

Напомним, что в феврале этого года Sony и Marvel все-таки сумели договориться о сотрудничестве, и Питер Паркер официально станет частью вселенной Marvel. Первое появление нового Человека-паука ожидается в фильме «Первый мститель: Гражданская война».

Права на сольные фильмы о Человеке-пауке остаются у Sony. Компания продолжит финансировать картины и заниматься их дистрибуцией, а также будет принимать итоговые креативные решения. Тем не менее Sony и Marvel будут вести совместную работу над проектами о Питере Паркере.

Выбор режиссера для новой ленты не был случаен. Дрю Годдард должен был снимать фильм «Зловещая шестерка», который объединил бы нескольких злодеев из комиксов о Человеке-пауке. Но теперь, когда франшиза претерпевает серьезные изменения, «Шестерку» временно отодвинули.

Sony также довольна работой Годдарда над сценарием фантастической драмы «Марсианин», которую снимал Ридли Скотт. Но на сегодняшний день разговоры с режиссером находятся на начальной стадии.

Тем временем сеть полнится слухами о том, что будет происходить с Человеком-пауком в его новом окружении. По некоторым данным, большую роль в новом фильме о Питере Паркере сыграет Тони Старк, он же Железный человек. Якобы он будет проверять, подходит ли Питер для команды Мстителей.

Недавно Роберт Дауни-мл. намекнул на некую новость, которая будет касаться вселенной Marvel, но до сих пор не сообщил, что имел в виду. Вполне возможно, речь шла о появлении его героя в «Человеке-пауке».

Эндрю Гарфилд, дважды игравший супергероя в фильмах Марка Уэбба, больше не значится исполнителем роли Питера Паркера. По слухам, главным претендентом на роль является Дилан О’Брайен, известный по фильму «Бегущий в лабиринте».

Читайте также
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Автор «Профессора Марстона и Чудо-женщин» экранизирует комикс о любви Режиссер фильма «Профессор Марстон и Чудо-женщины» Анджела Робинсон поработает над адаптацией комикса «Незнакомцы в раю».
Новости Дрю Годдард напишет и поставит командный спин-офф «Дэдпула» Джош Бролин и Райан Рейнольдс вновь появятся вместе в фильме «Сила Икс».
Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 34

    ShereKhan 3 марта 2015, 08:10 пожаловаться

    #

    По слухам большую роль в фильме сыграет Железный человек.
    Ну куда уж Marvel без него)

    ответить

  • 27

    writer19 3 марта 2015, 08:11 пожаловаться

    #

    Ну куда уж Marvel без него)
    И шуточек из разряда: Что за ползущая тварь?

    ответить

  • 21

    Basil Bright 3 марта 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    Зато у нас будет шанс посмотреть — кто кого перешутит)

    ответить

  • 9

    Homer Simpson 3 марта 2015, 08:12 пожаловаться

    #

    Sony и Marvel будут вести совместную работу над проектами о Питере Паркере.Ну слава Богу, что возьмут Паркера в роли паучка. И, я надеюсь, сделают уже из него полноценного супер героя в самом рацвете сил, а не прыщавого школьника с комплексами.

    ответить

  • 20

    writer19 3 марта 2015, 08:13 пожаловаться

    #

    Ну слава Богу, что возьмут Паркера в роли паучка.
    А вы думали, что возьмут Брюса Уэйна?)

    ответить

  • 7

    Elder me 3 марта 2015, 08:44 пожаловаться

    #

    имелось в виду не Майлз Моралез, я думаю

    ответить

  • 3

    гедонист 3 марта 2015, 08:14 пожаловаться

    #

    Браво! Гениальный комментарий

    ответить

  • 3

    гедонист 3 марта 2015, 08:17 пожаловаться

    #

    И у Человека-паука случится роман с Черной вдовой)

    ответить

  • 1

    writer19 3 марта 2015, 08:21 пожаловаться

    #

    Я даже представил это: Чёрная вдова в сексуальном нижнем кожаном белье, а Паучок в маске и без штанов)

    ответить

  • 7

    barselonic 3 марта 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    А когда он завершает сей акт, он делает свой фирменный жест и делает вид, что кинул паутину))
    П. с. Простите, не удержался…

    ответить

  • 17

    Diablillo 3 марта 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    Неплохой выбор. «Хижина» в свое время очень приятно удивила. Ждемс новостей о касте на главную роль. Я считаю, Лерман вполне подходит на роль Паучка

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 3 марта 2015, 08:25 пожаловаться

    #

    Да задолбался я везде железного человека видеть, пускай лучше Марвел с Диснеем нового Карателя снимут, с рейтингом PG

    ответить

  • 17

    Serhius88 3 марта 2015, 08:28 пожаловаться

    #

    С рейтингом PG Карателя точно не надо)

    ответить

  • 6

    wsad 3 марта 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Де факто в гражданской войне он и противопоставляется Капитану Америке и показывается отрицательным персонажем. другое дело, что в гражданской войне нет отрицательных персонажей, есть две правды. Вообще очень боюсь, что марвел просто просрут сценарий, возьмут не ту ноту с самого начала и всё полетит к чертям.

    ответить

  • Ybr 4 марта 2015, 00:59 пожаловаться

    #

    Нет! Все будет нормально, как почти всегда.

    ответить

  • Ryslan Hause 4 марта 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    А так было?

    ответить

  • 1

    kip9tok 3 марта 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    ЖЧ рубит бабло больше остальных марвеловских героев, поэтому он будет и в гражданской войне, и в ЧП

    ответить

  • 5

    Burton117 3 марта 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    В гражданской войне его наличие по сюжету необходимо так как он один из главных героев в истории. В отличии от грядущего паука, если это не слух конечно.

    ответить

  • 4

    yurastal 3 марта 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Так наличие паучка тоже необходимо т. к в Гражданской войне он раскрыл тайну личности, чем многих мотивировал пройти акт регистрации. Но лично меня смущает другой, в комиксах Паркер уже давно не был школьником, человека-паука все знали по его подвигам, он вызывал уважение. А если в Гражданской войне он только появится, то какой смысл? просто потому что так было в комиксе? понимаю про него до этого были бы сняты фильмы, но а так, в общем сомнительная идея.

    ответить

  • 5

    Burton117 3 марта 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    ну да, это уже совсем другая история. Видимо именно ЧП не будет играть в гражданке большую роль. А если и будет, то вряд ли станет камнем предкновения между Кэпом м утюгом. Так как да, был бы смысл если бы он был уже состоявшимся героем который долгие годы скрывал свою личность, именно этим и было знаменательно раскрытие своей личности перед всеми. да и киновселенной марвел по сути нет супер героев которые шифруются от людей. Так что заменить паука тут тоже не кем.

    ответить

  • Ybr 4 марта 2015, 01:01 пожаловаться

    #

    Я тоже так думаю. Сильно повлиять на сюжет — не значит в корне его поменять.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 3 марта 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    А ЖЧ нас еще действительно задолбает. Дауни в ударе.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 3 марта 2015, 22:51 пожаловаться

    #

    Он еще в триквеле задолбал!

    ответить

  • 1

    yurastal 4 марта 2015, 16:05 пожаловаться

    #

    Ну лично меня задолбал не столько ЖЧ, сколько образ, созданный Дауни мл, типа-мне на всё насрать, я железный человек. А этот образ далеко далёк от того Старка, который в комиксах. Да и сама 3-я часть, которая снята по комиксу «Экстремис», как адаптация источника-полный провал, его переврали насколько можно, а вот из Олдрича Киллиана(в комиксе на 1-ой же странцие путил себе пулю в лоб) сделали зло всех зол, слив при этом Мандарина.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 4 марта 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    Меня фильм тоже разочаровал по перечисленным вами причинам. Тони Старк таким тупым стал, что дал свой адрес террористам, они раздолбали его дом, чуть не убив его любимую женщину. Потом не пойми, что творил весь фильм. Признался, что создал армию роботов, потому-что боится повторения событий в мстителях. А в конце уничтожил всех роботов. Типа, опасность миновала. А теперь еще и Альтрона создал, который и станет причиной «гражданской войны».

    ответить

  • 1

    yurastal 5 марта 2015, 01:58 пожаловаться

    #

    Вот-вот, лично для, меня когда ещё в кино сидел, взрыв костюмов был последней каплей, потому что это просто маразм. После событий Мстителей, у Старка куча врагов во всей вселенной хоть отбавляй и вместо того, чтобы ещё 10 армий таких костюмов создать, он всё взорвал, потому что. .. та-дАааам… Влюбился… А сам Экстремис? он им даже не заразился, а ведь он был очень важен так как именно благодаря нему он и вынул осколки… А в фильме ему просто сделали операцию и всё, спрашивается-зачем тогда он их в себе носил?)… В общем, на моей памяти, ЖЧ3-это самый ужасный фильм от Марвел студиос. Но самое интересное, народу понравилось, большая часть моих друзей в восторге… И да, именно в ЖЧ3 сцена после титров настолько бесполезная, что непонятно зачем вообще её сделали.

    ответить

  • Bogdanich777 5 марта 2015, 02:28 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! У Марвел хуже фильма еще не было.

    ответить

  • 7

    Burton117 3 марта 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    с PG рейтингом это уже будет на Каратель а Поучитель.

    ответить

  • 6

    TheReaper24 3 марта 2015, 08:31 пожаловаться

    #

    Задрали уже!

    ответить

  • James-Howlett 3 марта 2015, 08:34 пожаловаться

    #

    Ребят, а на что намекнул Роберт Дауни мл?

    ответить

  • Ни на что не намекнул, завтра узнаем, когда пройдут обещанные 8 дней.

    ответить

  • 23

    wsad 3 марта 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    Что Марвел купили права на Бёрдмена.

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 3 марта 2015, 08:51 пожаловаться

    #

    Теперь понятно почему нет продолжений франшизы ЖЧ. Старк и так будет мелькать почти во всех грядущих проектах, связанных эмблемой Марвел.

    ответить

  • 2

    Ferina 3 марта 2015, 09:12 пожаловаться

    #

    Класс, теперь Дилан О«Брайен уже в главных претендентах! Пусть его выберут! Интересный Паук тогда получится

    ответить

  • 1

    HAPPYWOMEN 3 марта 2015, 09:19 пожаловаться

    #

    Опять будут менять актера на человека паука (((я только к этому привыкла

    ответить

  • 3

    KeryPix 3 марта 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Я не особо знаток комиксов и не представляю пока как будут пересекаться человек-паук и железный человек… Для меня это все еще разные франшизы и фильмы.
    Но вот Дилан О’Брайен меня радует как претендент — он подающий надежды, для меня, актер)

    ответить

  • wsad 3 марта 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Да там все пересекаются, абсолютно. Там и махач с Таносом был неоднократный всей толпой на него, и махач вместе с Таносом против дюжины его клонов, которых он по неосмотрительности сделал чуть ли не сильнее себя.
    И ЖЧ с ЧП например принимают ислам в конечном итоге. И не только они.

    ответить

  • 9

    face13ss 3 марта 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    Номинант на главную роль совершенно никакущий — Спайди весельчак и шутник, а у этого паренька на лице… «скоро сессия, а у меня ниодного допуска» >_<

    ответить

  • 8

    nimizida9 3 марта 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    А вы его в роле Стайлза в Teen wolf видели? Стайлз весьма похож на Питера Паркера, имхо

    ответить

  • 2

    yurastal 3 марта 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Да и актёр он так себе…

    ответить

  • Ybr 4 марта 2015, 01:03 пожаловаться

    #

    Мне тоже новый претендент не особо понравился. Но лучше прежнего.

    Надеюсь, это останется слухом, а найдут более приятного парня. Мне нравится кастинг Marvel. Надеюсь, и сейчас не разочаруют.

    ответить

  • 8

    MyRziLochka 3 марта 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    -> По слухам большую роль в фильме сыграет Железный человек.
    Как же меня достала эта затычка в каждой дырке, уже и до франшизы моего любимого Паучка добралась! Категорически против его появления — слишком много его всегда и везде, сольник Паучка превратится в бенефис Тони Старка.

    А вот претендент на роль Паучка неплох. Очень нравится мне в Волчонке: доказал свой талант, играя Китцунэ — у меня прям мурашки каждый раз туда-сюда бегают в последних сериях про этого монстрика.
    Но вот по Гарфилду буду очень скучать и не прощу студии его увольнение — уж он-то справлялся со своей задачей на все 100.

    ответить

  • Alice Anderson 3 марта 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Без Тони Старка никуда.

    ответить

  • 8

    dna777 3 марта 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Уважаемые пользователи! Лично мне не очень хотелось бы перезапуска франшизы о Человеке-пауке, так как она была только начата и тут же её сворачивают. Тем более концовка второго фильма дала намёк на Зловещую шестёрку и дальнейшее развитие франшизы. Я уверен, что при подключении Marvel к работе над последующими фильмами, в их успехе нет сомнения. Но судя по всему никто даже не обращают внимания на петицию о сохранении Гарфилда в главной роли, которая находится на change.org

    ответить

  • James-Howlett 3 марта 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    Ну Зловешую шестёрку никто не отменял, а вот актёрский состав и сюжет будут изменены в сторону перезапуска, хотя могут и оставить актёров я думаю некоторых.

    ответить

  • Уже говорили что зловещая шестёрка, как и остальные спинн-офы не войдут в киновселенную Marvel! А значит франшиза Нового Человека-паука не закончена!)

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 3 марта 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    Есть петиция?? О ней даже не слышно

    ответить

  • Поверь, петиция есть! И дай Бог чтоб 3 и 4 нчп всё же сняли! Ну а это кстати от спиннофов НЧП будет зависеть! В частности от Зловещей шестёрки

    ответить

  • 1

    M0VIEman 3 марта 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Но судя по всему никто даже не обращают внимания на петицию о сохранении Гарфилда в главной роли, которая находится на change.org
    Петиция закрыта(

    ответить

  • Ничё не закрыта!

    ответить

  • 2

    DellyDjent 3 марта 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Уверен, в скором времени все станет на свои места.

    ответить

  • 1

    Bayern-Miller 3 марта 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Мда, смешивают что попало просто). И и так в новом пауке новый актер исполнил, а тут и еще новый актер сыграет в новом пауке)ппц)… Если уж начал сниматься, надо до конца… А то опять каша…

    ответить

  • 5

    renod 3 марта 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Уидон постарался, продвинул ученика.
    Касательно участие ЖЧ, то они понимают, что даже в сольном фильме о ЧП, ЖЧ перетянет на себя всё одеяло?
    А претендент на главную роль, вообще, огорчает!

    ответить

  • 1

    RavenDante 3 марта 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Режиссёра одобряю, «Хижина в лесу» была улётной, правда в большей степени из за сценария того же Уидона.)))

    ответить

  • 5

    jonny-reim 3 марта 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    А меня вот не радует выбор режиссёра. Потому что список его картин (даже в качестве сценариста) совсем не внушает. Да и актёра я другого ожидал — Логана Лермана.

    ответить

  • 2

    Yuriy_Bushuev 3 марта 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Тоже вот надеюлся, что они Лермана выберут. Ладно Перси Джексон, некоторым он не нравится, но в Ярости Лерман был крут! Да и он больше на Магуаера похож. О«Брайен — это Гарфилд, только моложе.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 3 марта 2015, 13:53 пожаловаться

    #

    Навряд ли Лерман согласится.

    ответить

  • Лично я уже хочу что б Марвел окончательно выкупила права на Человека Паука, Сони уже закалибала его переснимать, вот зачем надо было снимать Нового паука, лучше бы с Рэйми договорились о продолжении старого. Лично я бы был рад если бы Марвел выкипала права и сняла уже достойного паучка, с хорошими актёрским составом, по мойму промахов с актёрами у них ещё не было.

    ответить

  • 2

    Ybr 4 марта 2015, 01:09 пожаловаться

    #

    Плюсую! Но зачем Marvel тратиться, если вот Sony уже сама частично на поклон пошла?

    Глядишь, еще через пару лет Sony будут продавать права сами)))

    ответить

  • Круто бы было если Человека Паука времён Магуайера объединили с Марвел, я б глянул если бы правда Стар обучал Паркера а Дж. К. Симмонс кричал Старк пошёл вон)))

    ответить

  • 3

    vektor31 3 марта 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    уберите этого бездарного О«Брайена ! Пожалуйста.

    ответить

  • Вот именно, пусть вернут Эндрю!!!

    ответить

  • ladyutiputi 3 марта 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Не пойму, зачем Старку-Дауни сниматься на второстепенной роли в Человеке-пауке, если он отказывается даже от сольных проектов.

    ответить

  • Bogdanich777 3 марта 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    Гонорары никто не отменял.

    ответить

  • ladyutiputi 4 марта 2015, 12:33 пожаловаться

    #

    Правильно, и за сольник против эпизода они не сопоставимые.

    ответить

  • Bogdanich777 4 марта 2015, 18:45 пожаловаться

    #

    Ну он же просит больше!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 3 марта 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Как-то… слишком. Как говорит моя начальница: «Морально готов?» Так вот- не очень.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 3 марта 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    По слухам главным претендентом на роль является Дилан О’Брайен.

    По другим слухам, им уже является Тэрон Эджертон.

    ответить

  • а я слышала, что Логан Лерман уже утвержден на роль Паркера

    ответить

  • 1

    dubstreet 3 марта 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    Фильм про человека-паука, но большую роль сыграет железный человек.

    ответить

  • Твари, верните Гарфилда!!! Ну а в принципе брехня это всё что он якобы не значится больше в этой роли! ЗШ ведь будет, а он должен там появится)

    ответить

  • 1

    BratokEpifancev 3 марта 2015, 14:29 пожаловаться

    #

    Отличный кандидат, теперь актера хорошего надо найти.

    ответить

  • 7

    Олег_Шахалдаев 3 марта 2015, 15:21 пожаловаться Почему не Уэбб и не Гарфилд?!

    #

    Вот так новости… Не могу сдержать своих эмоций. Все таки Marvel отвоевала свой кусок у Sony и место под солнцем во вселенной Человека-Паука. Вроде в новой перезагрузке все шло хорошо благодаря талантливому режиссеру Марку Уэббу. Marvel после соглашения сотрудничества с Sony мог бы просто продолжать работать с тем же режиссером и актером над новой перезагрузкой ЧП. Ну все под смарку прямо. Кевин Фейги вы что там у себя курите, не пойму ни фига?!
    Кинозрители уже свыкли с молодым Э. Гарфилдом… Остается ждать и наблюдать как впишется новый претендент на гл. роль Дилан О«Брайен или Логан Лерман. Marvel вроде никогда не подводил своих фанатов, так что будем надеяться что вы оправдаете свои ожидания и перемены во вселенной ЧП и Мстители.

    ответить

  • 2

    steamabc 3 марта 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Я бы не был столь категоричен на вашем месте. Лично у меня и многих моих знакомых Новый Человек-Паук вызывает довольно много негативных эмоций. Мягко говоря, не нравится.

    ответить

  • 3

    ieymiNd 3 марта 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Бедный паучок…

    ответить

  • я где то читала, что на роль Паркера также претендует Логан Лерман

    ответить

  • 1

    El_principe 3 марта 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    я уже запутался с этими перестановками на местах…)))
    пусть снимают — главное, что в результате получится

    ответить

  • WildDogger 3 марта 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Тони Старк и Паук в одном фильме — будет интересно!

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 3 марта 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    По слухам главным претендентом на роль является Дилан О`Брайен, известный по фильму «Бегущий в лабиринте».

    Ну, хотя бы, с беговыми навыками у парня все впорядке)

    ответить

  • 2

    kaiser468 3 марта 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    Видно Дауни мл до конца актерской карьеры придется играть ЖЧ, а Marvel пихать во все свои фильмы

    ответить

  • 1

    Артёммммм 3 марта 2015, 23:20 пожаловаться

    #

    Вот Тоби вернулся и была бы история про зрелого спайди, как раз не надо было бы показывать заново его становление

    ответить

  • Ybr 4 марта 2015, 21:01 пожаловаться

    #

    Ага. Паук с артритом))
    Магвайеру уже под 40 же.

    ответить

  • alex_stark 3 марта 2015, 23:48 пожаловаться

    #

    Побыстрее бы всё стало на свои места. А то получается полнейшая каша. Надеюсь, нам в скором времени всё разъяснят.

    ответить

  • Ybr 4 марта 2015, 00:54 пожаловаться

    #

    Вот эта фраза обрадовала: «Протеже Джосса Уидона», поскольку фильмы (фильм?) Уидона мне нравятся больше всего из Marvel.

    А вот эта слегка напрягла: «Дрю Годдард должен был снимать фильм „Зловещая шестерка“». Передернуло, что Паук может стать МрачнымЧернымРеалистичным.
    Надеюсь, от этого откажутся. Должны отказаться, это слишком сильно контрастирует с яркими фильмами Marvel.

    ответить

  • 1

    aleksnnov 4 марта 2015, 03:49 пожаловаться

    #

    Может быть в «Гражданской войне» Паучок таки покажет всем своё личико, а последующие сольники про него будут типа приквелами, мол, «как я докатился до такой жизни».)

    ответить

  • KRat90 5 марта 2015, 08:51 пожаловаться

    #

    Это что же получается… Раз «Шестерку» отодвинули, то… б@$#ь, думается мне, что «Веном» свет так и не увидит, особенно в свете всех этих перипетий Sony и Marvel. ..))):

    ответить

  • 1

    Alex Croft 6 марта 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    Звучит многообещающе и в Годдарде уверенность есть, но жаль, что Зловещая шестерка отошла на второй план.

    ответить

  • 1

    SkilletMonster 14 марта 2015, 00:19 пожаловаться

    #

    Понравилась подпись под фото «Человек-паук теперь часть вселенной Marvel»… То есть, до этого он ей не являлся? :) Ё-моё…

    ответить

 
Добавить комментарий...