• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

У Леонардо ДиКаприо будет много личностей

С 1997 года Леонардо ДиКаприо мечтал сыграть героя книги Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». Миллиган прославился тем, что стал первым человеком, успешно применившим свое расщепление личности для защиты в суде. Личностей у Билли было много, двадцать четыре, и все полноценные.

Кинокомпания ДиКаприо Appian Way берется за продюсирование фильма «Забитая комната» (The Crowded Room) вместе со студией New Regency. Сценарий по книге Киза напишут Джейсон СмиловичСчастливое число Слевина») и Тодд Катцберг.

«Забитая комната» находилась в разработке долгие годы, но New Regency никак не могла поднять проект. Какое-то время к нему присматривались Джеймс Кэмерон и другие крупные постановщики.

Книга Киза была опубликована в 1981 году и рассказывает историю Миллигана, включая знаменитый суд в штате Огайо в конце 1970-х, когда Билли обвиняли в похищении и изнасиловании трех женщин в университетском кампусе.

Пока шла подготовка к защите, было установлено, что Билли Миллиган страдает от диссоциативного расстройства личности, и преступление совершили две личности, о существовании которых сам Билли не подозревал.

В голове Миллигана действительно было тесно. Среди персоналий, оккупировавших Билли, числились: мелкий мошенник Филип; наркоторговец Кевин, спланировавший ограбление аптеки; Эйприл, единственным желанием которой было убийство отчима Билли; стеснительная и одинокая лесбиянка Адалана, использовавшая тело Билли в изнасилованиях, что и привело к его аресту; восьмилетний «смотритель боли» Дэвид; англичанин Артур; «смотритель ярости» Рейджен, обладавший недюжинной силой; аферист Аллен; фокусник Томми и многие другие мужчины, женщины и дети.

Билли Миллиган умер 12 декабря 2014 года от рака. Ему было 59 лет.

Леонардо ДиКаприо сейчас снимается в вестерне «Выживший»  Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Теперь, когда актер приписан к «Забитой комнате», работа над проектом о Билли Миллигане пойдет быстрее, и, возможно, лента станет для ДиКаприо следующим фильмом.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (262)

Новый комментарий...

  • 187

    Ганс Картер 2 марта 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Шутка про Оскар*

    ответить

  • 169

    Mutare 2 марта 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    ну раз парень аж с 97 года хочет сняться в таком фильме да еще в роли где придется играть мужчин девушку и вроде подросток-ребята просто обязаны будут отдать оскар ди каприо и это будет событие не хуже рождества!

    ответить

  • 20

    vkusnoemyaso 2 марта 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, хватит.

    ответить

  • 41

    olegattor91 2 марта 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    Даёшь Лео Оскар.

    ответить

  • 19

    Matthew O 2 марта 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Джулианна Мур, Эдди Редмэйн, Мэттью МакКонахи — на Оскаре тема медицины/психиатрии сейчас в тренде.

    ответить

  • 32

    Knight who said Ni 2 марта 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Перестанет быть втренде как раз тогда, когда ДиКаприо за неё возьмётся. Ну и, соответственно, Оскара… дальше знаете.

    ответить

  • 5

    Korosten 5 марта 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Будь Китон негром, еще бы поборолся за Оскар.

    ответить

  • 9

    kissa82a 2 марта 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    Мне кажется это нереально)) Ему уже не дали Оскар за такое количество нереально крутых ролей, что теперь это просто фишка такая у академиков, каждый год не давать Оскар Ди Каприо))

    ответить

  • 11

    Whisper-[AN] 3 марта 2015, 01:17 пожаловаться

    #

    (Ниже излагаются домыслы)
    А может быть, у него тайное соглашение с академией? Сейчас вот он заработал себе имидж сверхнедооценённого актёра, а получил бы статуэтку — стал бы просто в ряду актёров с одним «Оскаром».

    ответить

  • rar38 8 июля 2015, 01:16 пожаловаться

    #

    Он просто количеством своих клонов, так сказать, возьмёт.. Там МакКонахи, у Лео Артур, там Депп, у Лео Джордан.. там кто-нибудь ещё, какая-нибудь Бонэм Картер, у Лео Эйприл! Всех козырями крыть будет.

    ответить

  • 21

    uNiT_89 2 марта 2015, 10:46 пожаловаться Давай Лео

    #

    Ой что сейчас начнется))

    ответить

  • 69

    TRANE92 2 марта 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Чтоб наверняка))

    ответить

  • 62

    kinovrs 2 марта 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Чтоб наверняка))
    … то ли ещё будет, когда диКаприо нереально попрёт:
    «Лучшая мужская роль» -Леонардо ДиКаприо за роль Билли Миллигана в фильме «Забитая комната».
    «Лучшая мужская роль второго плана» — Леонардо ДиКаприо («Забитая комната») за…?, тут посложнее — (В голове Миллигана действительно было тесно. Среди персоналий, оккупировавших Билли, числились: мелкий мошенник Филип; наркоторговец Кевин, спланировавший ограбление аптеки; восьмилетний «смотритель боли» Дэвид; англичанин Артур; «смотритель ярости» Рейджен, обладавший недюжинной силой; аферист Аллен; фокусник Томми…)
    :)

    ответить

  • 74

    dda708500 2 марта 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    ага, + ещё лучшая женская роль, женская роль второго плана… так же на эмтиви мальчик в нём получит за лучший прорыв года)))

    ответить

  • 22

    vkusnoemyaso 2 марта 2015, 19:38 пожаловаться

    #

    Если он сам себя будет наряжать и сам себе создавать музыкальное сопровождение, ведь фильм напевая лиричные/драматичные мелодии под нос (нет в списке личностей модельеров или композиторов?), то, глядишь, еще и в этих категориях пару статуэток отхватить можно будет))

    ответить

  • 11

    Ivan312 2 марта 2015, 20:41 пожаловаться

    #

    и следующий фильм подобной тематики будет уже про самого Лео)

    ответить

  • 3

    вк96 2 марта 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Леонардо Ди Каприо молодец выбрал интересный и сложный материал ибо надо будет развернуться по полной Интересно кто будет режиссером Да и вообще проект подогрел интерес Железно в ожидаемых ДиКаприо настоящий характерный актер Кстати по теме фильмы есть http://www.kinopoisk.ru/film/708/# иhttp://www.kinopoisk.ru/film/10038/# http://www.kinopoisk.ru/film/278060/#по Миллигану в Википедии Удачи Леонардо ДиКаприо даешь Оскар Ты можешь !

    ответить

  • 72

    DellyDjent 2 марта 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    знаки препинания, где вы?

    ответить

  • 28

    вк96 2 марта 2015, 11:17 пожаловаться

    #

    Леонардо Ди Каприо молодец, выбрал интересный и сложный материал, надо будет развернуться по полной. Интересно кто будет режиссером ? Да и вообще проект подогрел интерес!! Железно в ожидаемых! ДиКаприо настоящий характерный актер !Кстати по теме фильмы есть http://www.kinopoisk.ru/film/708/# иhttp://www.kinopoisk.ru/film/10038/# http://www.kinopoisk.ru/film/278060/#по Миллигану в Википедии. Удачи Леонардо ДиКаприо, даешь Оскар Ты можешь !

    ответить

  • 38

    vkusnoemyaso 2 марта 2015, 16:23 пожаловаться

    #

    Работа над ошибками проведена)) Не идеально, но прогресс присутствует))

    ответить

  • 91

    Max_Foxfire 2 марта 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    24 личности в одном человеке? Такого персонажа сможет сыграть лишь только избранный! С кандидатом не прогадали))

    ответить

  • 230

    kinovrs 2 марта 2015, 12:05 пожаловаться

    #

    24 личности в одном человеке?
    из Википедии: «… В настоящее время премия „Оскар“ вручается по 24 основным номинациям»
    Лео конкретно приготовился к штурму статуэтки:)

    ответить

  • 17

    coffee5269 2 марта 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    На церемонии вручения мы увидим 24 загадочных человека)

    ответить

  • 68

    vkusnoemyaso 2 марта 2015, 16:24 пожаловаться

    #

    Он просто 24 раза выйдет за одной и той же статуэткой, но по-разному.

    ответить

  • 10

    kinovrs 2 марта 2015, 16:34 пожаловаться

    #

    24 загадочных человека
    … его (Леонардо ДиКаприо) беспощадная «месть» не будет знать ни жалости ни сострадания)

    ответить

  • 9

    Ivan312 2 марта 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    скорее всего они представят голову Миллигана как комнату с разными актерами, а Дикаприо сыграет самого Билли. Хотя может и увидим как Лео изображает 3-х летнюю девочку или лесбиянку насильницу)

    ответить

  • 3

    _time_ 2 марта 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    я не думаю, что Лео упустит возможность сыграть все… Билли же не подозревал о существовании других личностей. Скорее всего он сначала убьет, его арестуют и будут допрашивать и тогда то начнется пир… пир всего… для оскара нужна реалистичность, а если он будет играть все, то возможно получит несколько номинаций… убивали вроде женщины, а злодейская роль она знаете красит, как ничто другое

    ответить

  • 4

    TJPenza 3 марта 2015, 02:26 пожаловаться

    #

    Миллиган не убивал. Его посадили за ограбления и три изнасилования, и вот их как раз и совершала его внутренняя лесбиянка, которая отвечала вообще за все его сексуальные отношения.

    ответить

  • 8

    _time_ 5 марта 2015, 01:40 пожаловаться

    #

    а на бумаге убил он

    ответить

  • Freya09 6 марта 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    На нем было два ограбления на обочине шоссе, ограбление аптеки, три изнасилования + ограбления.

    ===ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР===
    Первые два совершил Фил. Ограбление аптеки он не совершал лично но спланировал Кевин. ограбил женщин Рейджен (об изнасилованиях он не знал). Первую женщину изнасиловала Адалана (лесбиянка). Вторую Фил, а третью, опять, же Кевин.

    ответить

  • 16

    Artem Supertramp 2 марта 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    Лучше бы кого нибудь менее заезженного поставили — Сэм Рокуэлл, к примеру, по мне так, отличный вариант, у него в копилке много отыгранных образов, передающих, наверное, весь спектр эмоции. Почему то многим он запоминается своими «дурачковатыми» ролями, как в «Семи психопатах» или «Автостопом по галактике», но из него вышел неплохой злодей в «Ангелах», ну а про «Луну 2112» и говорить нечего. + Бонус: он умеет танцевать и у него нету ряхи, как у Лёнчика

    ответить

  • 14

    dda708500 2 марта 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    о, рокуэлл шикарен в 2112… что что, а психа он бы просто шикарно сыграл бы…

    ответить

  • Ivan312 2 марта 2015, 20:43 пожаловаться

    #

    7 психопатов

    ответить

  • 6

    nauticka 2 марта 2015, 22:58 пожаловаться

    #

    Зеленая миля

    ответить

  • ещчш 8 марта 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    он играл в «признание опасного человека» главную роль и почти психа… это его бенефис, однозначно

    ответить

  • dda708500 8 марта 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    там тоже шикарно сыграл… и даже в ангелах чарли, фильм хоть средний, рокуелл запонилсяне только своим танцем)))

    ответить

  • 7

    ALERua 2 марта 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    Советую Вам глянуть французский фильм «Лабиринты» с Фредериком Дифенталем и Сильви Тестю. Там не 24 личности, но, тем не менее, Сильви отлично справилась со своей ролью.

    ответить

  • 3

    TJPenza 3 марта 2015, 02:30 пожаловаться

    #

    Ну там все же разные личности играли разные люди, хотя фильм безусловно отличный. А тут предвидится сложнейшая титаническая работа одного человека (по крайней мере, хочется верить в это).

    ответить

  • 2

    ALERua 3 марта 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    Не совсем, Тестю играла несколько личностей.

    ответить

  • ещчш 8 марта 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    кандидат у тебя на аве) он бы справился)

    ответить

  • 6

    Matthew O 2 марта 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Такая роль требует невероятного актерского перевоплощения и сосредоточенной работы над персонажем. Требуется метод Станиславского.

    ответить

  • 6

    SeoRaMa 2 марта 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    лишь бы эти перевоплощения не дали сбой как в случае с Хитом Леджером(

    ответить

  • 46

    white power flower 2 марта 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    Да, психологические роли — роли Ди Каприо.

    ответить

  • 7

    вк96 2 марта 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    Поддерживаю !Одна рольhttp://www.kinopoisk.ru/film/397667/# чего стоит!Он там выложился по полной!

    ответить

  • 11

    dda708500 2 марта 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    я думал ты скинул «Что гложет Гилберта Грейпа», там то он умственно отстали, но тоже по полной выложился

    ответить

  • 48

    Qelit 2 марта 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Шикарная книга, всем советую прочитать. А Дикаприо один из немногих актеров кто способен сыграть Билли. Основных личностей там было около 10, остальные появлялись редко.
    P.S. Люди с шутками про оскар, вам не надоело?.

    ответить

  • 19

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    А если учесть, что среди так называемых «незаблокированных» в основном действовали 3-4 человека — 2 молодых мужчины и 2 паренька 18 и 16 лет, то задача чуток упрощается. Женщина и уж тем более дети были нечастыми гостями.

    ответить

  • 9

    Qelit 2 марта 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Да, но все отличаются между собой, кроме разве что Аллена и Томми, они немного похожи. Но интересно будет, если будут показывать круг света и людей вокруг него.

    ответить

  • 9

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Это будет безумно интересно, но опять-таки, всё будет зависеть от адаптации книги и, самое главное, от игры актера, он — центр всей истории, и здесь любая фальшь или недоработка хотя бы в одном персонаже будут видны и могут испортить впечатление.

    ответить

  • 3

    Qelit 2 марта 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Вы все еще сомневаетесь в Лео? Как бы громко это не звучало, но если не он, то никто. К сожалению актеров такого уровня очень мало. Еще моя мечта чтобы он сыграл главного персонажа 11/22/63.

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Да, я сомневаюсь, потому что не разделяю мнения о солнцеликости и гении ДиКаприо) Он прекрасный актер, но есть масса тех, кто ему не то что не уступает, а даже превосходит. Но дискуссию на данную тему я уже вела в прошлом месяце, поэтому сил на новую у меня уже не хватит)
    Вот 11/22/63 ещё не читала. Советуете?

    ответить

  • 1

    Qelit 2 марта 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Конечно. Как фанат Кинга скажу что это одно из лучших его творений лично для меня. Но некоторым не нравится. Думаю если вам понравилась Темная башня, вы не разочаруетесь.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    Серьезно? Безумно люблю Башню, но синопсис 11/22/63 как-то не очень прельщал. После такой оценки, пожалуй, в ближайшем будущем прочитаю обязательно, спасибо!

    ответить

  • 1

    Qelit 2 марта 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    Конечно это совсем разные направления, что Темная башня, что 11/22/63 не похожи ни на что ранее написанное Кингом.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 15:18 пожаловаться

    #

    Он тем и прекрасен, что может писать в разных направлениях, и всё будет интересно.
    Эх, сколько у него отличных книг, которые обязательно следовало бы экранизировать!

    ответить

  • 1

    Qelit 2 марта 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    Но к сожалению у режиссеров плохо это получается. Зеленая миля — это лучшее что случилось с экранизацией книг Кинга.

    ответить

  • Hloya 2 марта 2015, 16:07 пожаловаться

    #

    А Шоушенк?

    ответить

  • 1

    Qelit 2 марта 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Шоушенк именно как экранизация стоит на втором месте для меня. Но это лишь мое мнение.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 16:25 пожаловаться

    #

    Как раз Милю так и не прочитала. Наверное из-за того, что очень давно посмотрела фильм, и он произвел неизгладимое впечатление.
    Из 1408, кстати, получился прекрасный фильм, очень удачно сделано.
    Шоушенк, кстати, тоже хорошо как экранизация смотрится. Можно, конечно, придираться к рыжему ирландцу-Фриману, но это вообще незначительное расхождение.
    Ловец снов мог бы стать хорошей киноверсией, были хорошие моменты, но не дотянул.
    Оно отвратительно (кроме Пеннивайза, единственный луч света, если это к нему применимо). Сияние как экранизация мне не нравится. Прошлогодняя Кэрри настолько ужасна, что хочется забыть её навсегда.
    Остальные менее значительны.
    А ведь есть же ещё Долгая прогулка, Противостояние, Игра Джеральда, Доктор Сон, целая россыпь рассказов и, венец всего — Темная Башня.

    ответить

  • 3

    Qelit 2 марта 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Эх, Темная Башня, где же ты)

    ответить

  • dda708500 2 марта 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    на счёт сиянии согласен… не знаю может если сейчас посмотрю, я скажу «что за дерьмо?», но лет 10 назад, я посмотрел фильм «Худеющий» и скажу, мне безумно понравился тогда фильм… Так же мне раньше нравился «Лангольеры»… из экранизации Кинга так же офигенен «Мгла», #особенно конец)))

    ответить

  • Miss Bulsara 2 марта 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    Меня жутко раздражала главная героиня в Сиянии (фильме). Из неё сделали безмозглую курицу, способную только ходить с открытым ртом. Да и Николсон изначально выглядит опасным. Впрочем, как всегда.
    И атмосфера. Пожалуй, атмосферу книги и фильма отличается.
    Про окончание Мглы вспоминать даже не хочется!

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 2 марта 2015, 16:49 пожаловаться

    #

    Противостояние — когда же, ну когда ее экранизируют, и сделают это ДОСТОЙНО?

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    Они экранизируют тонны подростковой ерунды с однообразным сюжетом (деление общества на касты, появление «особенного» подростка, борьба), но никак не адаптируют прекрасный многослойный постапокалиптический роман с россыпью харизматичных героев. Логика дивная.

    ответить

  • 1

    Bostonfan 2 марта 2015, 18:29 пожаловаться

    #

    очень смелое сравнение))) на мой взгляд ТБ глубже и продуманней в разы. 11/22/63 как то сильно фантастичное что ли))) но читать интересно… Я бы Доктор Сон еще посоветовал… Чисто Кинговская вещ!

    ответить

  • 1

    Qelit 2 марта 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    Спасибо, Доктор Сон не читал, займусь)

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Да, да, кстати! Изначально я чуток скептически к этой книге относилась, но она оказалась очень классной. Убеждена, что как кингоман, Вы не пожалеете, если прочитаете.

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 2 марта 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь, доктор сон весьма хорош.

    ответить

  • 1

    Qelit 2 марта 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Спасибо, прочитаю.

    ответить

  • 2

    Freya09 6 марта 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    Дэнни и Дэвид (мальчики-дети) были довольно часто у руля

    ответить

  • 18

    alexfox111 2 марта 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Предчувствую лучшую роль ДиКаприо. 24 личности, невероятно сложная работа предстоит

    ответить

  • 46

    ekaterina-e 2 марта 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Лео хорошо справится с ролью. Дело даже не в Оскаре. Просто у него действительно впечатляющая кинокаьера и такая роль вполне в нее вписывается. Желаю ему удачи. Странно, что Кинопоиск так поздно опубликовал эту новость.

    ответить

  • 31

    Rimili 2 марта 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Читала историю Билли Миллигана это на уровне фантастики тяжело даже представить как в одном человеке может сосуществовать 24 полноценных личностей.

    А что касается ДиКаприо он отличный драматический актер, Лео любая роль под силу, он выложиться на все 120%!

    ответить

  • 2

    Raevska 2 марта 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Да, история Миллигана уже сама по себе настолько захватывающая, что даже удивительно, почему так долго решались снять по ней фильм? Наверное, тоже не могли себе представить, каково это — заключать в своей голове сразу несколько личностей.

    ответить

  • Cillian 2 марта 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Лео получит оскар за Возвращенца и Том получит.

    ответить

  • 2

    white power flower 2 марта 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    эта шутка уже не воспринимается)

    ответить

  • 3

    Cillian 2 марта 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    а это не шутка.

    ответить

  • 2

    dda708500 2 марта 2015, 16:49 пожаловаться

    #

    спи*дил машину времени у Чеширского Пёса:::???)))

    ответить

  • 6

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    О, как ждала я этой новости! После прочтения книги, которая оставила меня в подвисшем состоянии на некоторое время, я долго гадала, кто бы мог сыграть Билли. Уникальный человек. Вернее, уникальные люди, которые прятались в его голове.
    Леонардо староват, конечно, но пусть хоть так. Хотя в принципе не удивлюсь, если создатели предложат такую концепцию, что у каждую личность будет играть отдельный актер. В любом случае, при грамотном подходе нас ждет необыкновенный фильм, снятый по необыкновенной истории.
    п. с. надеюсь, товарищ ДиКаприо подучит сербско-хорватский.

    ответить

  • 5

    wsad 2 марта 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Я так понимаю вы имеете в виду приём из Бойцовского клуба? Приём хороший, но тут не подойдёт, для зрителя (особенно если зритель не в курсе истории) это конечно будет эдаким ударом по голове ближе к концу, но играть в этом фильме резко станет нечего. А ДиКаприо как мне кажется именно потому и заинтересован, что работа достаточно сложная.

    ответить

  • Miss Bulsara 2 марта 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Да, что-то наподобие Бойцовского клуба, только в несколько измененном виде. В общем-то это было лишь предположение, так сказать, альтернативная версия. Более чем уверена, что всех будет исполнять один Леонардо, и испытание это будет для него огромное. Но опять-таки повторюсь, что задачу несколько облегчит тот факт, что бОльшую часть времени ему предстоит играть 4-5 персонажей — молодых мужчин.

    ответить

  • 21

    Bacary 2 марта 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    Смех смехом, а актеров способных исполнить нечто подобное — по пальцам посчитать можно. Лео один из этих актеров! Верю в его талант!

    ответить

  • 5

    El_principe 2 марта 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    ну не знаю, как там насчет Оскара, ничего предсказывать не буду ибо не Ванга)
    Книгу начал читать — захватывает.
    Верю в Лео!

    ответить

  • 8

    vkusnoemyaso 2 марта 2015, 11:17 пожаловаться

    #

    Не важно, Лео или не Лео будет в главной роли — главное, чтобы выбор был оптимален по соотношению таланта, опыта и профессионализма. Раз остановили свой выбор на Дикаприо — значит, так и надо. Значит, верят, что справится.

    Очень интересный персонаж этот Билли. Надеюсь, создателям удастся в полной мере раскрыть его в своем фильме, потому что такие истории видишь, конечно, не каждый день.

    ответить

  • 3

    Shecurok 2 марта 2015, 11:17 пожаловаться

    #

    Лео придётся потрудиться, но он справится. И при чём здесь вообще Оскар? Как-будто у него станет больше поклонников после получения этого пресловутого Оскара, да и знаменитей он не станет (куда больше). А фильм буду с нетерпением ждать.

    ответить

  • 1

    wsad 2 марта 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    Да ладно, «Део и оскар» это уже притча такая, всё нормально. Тут не в поклонниках дело, а в том, получит ли он его когда-нибудь вообще.

    ответить

  • 4

    obsess1on 2 марта 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    было бы неплохо еще определиться хотя бы с примерным выходом картины

    ответить

  • 9

    Хромка 2 марта 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    Вспоминаю ещё очень молодого Лео, сыгравшего психически нестабильного подростка в «Что гложет Гилберта Грейпа?», где он был на высоте.
    Справится, сомнений даже нет по этому поводу.

    ответить

  • 3

    mrden8986 2 марта 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Очень рад этой новости, Лео справится. Очень хотелось бы, чтобы они Финчера в этот проект заманили.

    ответить

  • 2

    white power flower 2 марта 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Вот Скорсезе, хороший вариант на режиссуру. Отличные картины у него с участием Дикаприо.

    ответить

  • 1

    ShereKhan 2 марта 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Дык, так и у Мартина проектов выше крыши. Но не могу не согласиться, он и Дэвид Финчер, прям идеальные кандидаты на пост режиссера «Забытой комнаты».

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    По верхам идете. Было бы гораздо интереснее увидеть молодого постановщика со свежим взглядом. Того же Дэмьена Шазелла, например.

    ответить

  • Coffee and TV 2 марта 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    Или Джеффа Николса. Его «Укрытие» очень качественная работа, также связанная с темой психического расстройства.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 2 марта 2015, 20:01 пожаловаться

    #

    Всё никак не посмотрю Мада. Теперь вот ещё и Укрытие придется добавить в свой список)

    ответить

 
Добавить комментарий...