Новости

Сиквел «Бегущего» снимет Дени Вильнёв, Харрисон Форд вернется

Наконец-то проясняется судьба одного из самых спорных голливудских проектов — сиквела фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Канадский постановщик Дени Вильнёв займет режиссерское кресло, а Харрисон Форд, игравший охотника за репликантами Рика Декарда, вернется в продолжении.

Четыре года назад, в марте 2011-го, компания Alcon Entertainment приобрела права на франшизу «Бегущий по лезвию» у исполнительного продюсера фильма Бада Йоркина. Еще тогда было известно, что Alcon не имеет права снимать ремейк фантастики Ридли Скотта, но может ставить фильмы или телепроекты, основанные на представленных в «Бегущем» ситуациях.

Сам Скотт пару лет назад собирался снимать сиквел, но в итоге осенью 2014-го сообщил, что сохранил за собой лишь продюсерские функции, оставив режиссерскую позицию вакантной. Уже тогда говорилось, что Харрисон Форд вернется, но контракт с актером не был подписан.

Хэмптон Фанчер, один из сценаристов «Бегущего», работал над сиквелом, и сэр Ридли рассказывал об их сотрудничестве: «Мы обсуждали продолжительность фильма и придумали довольно сильную историю в трех актах, которая полностью коррелирует с оригинальной историей. Харрисон по большей части герой первого фильма, но в продолжении нам предстоит найти его. Он появится в третьем акте».

По словам самого Форда, сценарий «Бегущего по лезвию 2» — один из лучших текстов, что он читал в своей жизни. Действие продолжения развивается спустя несколько десятков лет после завершения событий оригинальной ленты. Напомним, что в основе «Бегущего по лезвию» лежит роман Филипа К. Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?».

Продюсеры из Alcon радуются, что им удалось заполучить Вильнёва на режиссерский пост, поскольку уже работали с ним над «Пленницами». Среди других картин канадского постановщика «Пожары» (номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм), «Враг» и грядущая «Наемница» с Эмили Блант.

Харрисон Форд в этом году появится в мелодраме «Век Адалин», а также в образе Хана Соло в фильме «Звездные войны: Пробуждение силы».

Съемки «Бегущего по лезвию 2» запланированы на лето 2016 года.

Читайте также
Новости Мэл Гибсон снимет ремейк «Дикой банды» Режиссер «Храброго сердца» обновит вестерн Сэма Пекинпы.
Новости Режиссер «Хардкора» прокомментировал провал клипа «Цой» Четвертый совместный клип постановщика и группы «Ленинград» собрал 94 тысячи дизлайков.
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного постановщика для своего нового проекта.
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 25

    Дюран 27 февраля 2015, 07:15 пожаловаться

    #

    Напомним, что в основе «Бегущего по лезвию» рассказ Филипа К. Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?»
    И вовсе это не рассказ, а роман. Что касается назначения Вильнёва, режиссер он хороший, со своим видением, другой вопрос позволят ли ему это видение воплотить? Не секрет что в крупных коммерческих проектах главный человек, к сожалению, далеко не режиссер.

    ответить

  • 15

    kinovrs 27 февраля 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Вильнёва, режиссер он хороший, со своим видением
    ну по крайней мере с атмосферой в его фильмах нет проблем;
    а залог успеха сиквела «Бегущего по лезвию» это гнетущий нео-нуар, мрачный антураж, неоновый визуал и хороший сценарий

    ответить

  • 5

    firstn 27 февраля 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    Графику бы хорошую и фильм будет гарантировано шедевр. Режиссер один из лучших.

    ответить

  • 9

    kinovrs 27 февраля 2015, 17:35 пожаловаться

    #

    Графику бы
    … это как иногда с девушкой: «картинка» может быть хорошая но внутри пустышка, с «графикой» жизнь не проживешь, так и в кино — без хорошего сценария и соответствующей атмосферы нельзя:)

    ответить

  • 3

    olegattor91 27 февраля 2015, 13:59 пожаловаться

    #

    Тот самый случай когда ни надо снимать сиквел.

    ответить

  • 5

    vkusnoemyaso 27 февраля 2015, 14:55 пожаловаться

    #

    «Не»?

    ответить

  • 1

    Boovik 27 февраля 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Не. А еще шаблонные фразы из серии «Мне одному кажется» и «тот самый момент, когда».

    ответить

  • 10

    Serhius88 27 февраля 2015, 07:16 пожаловаться

    #

    По словам самого Форда, сценарий «Бегущего по лезвию 2», один из лучших текстов, что он читал в своей жизни.
    --
    Было бы замечательно

    ответить

  • 10

    ladyutiputi 27 февраля 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Зависит от того, не читал ли Гаррисон всю жизнь что-то вроде «50 О. С.»

    ответить

  • 7

    vkusnoemyaso 27 февраля 2015, 10:44 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что старина Форд так низко себя ценит.

    А новость отличная! Очень порадовало.

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 27 февраля 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Американский плотник? Все возможно.

    ответить

  • 10

    vkusnoemyaso 27 февраля 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Вы определяете вкусы и предпочтения человека по его профессии? То есть, плотник, сантехник или уборщик априори не может интересоваться хорошей литературой?

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 27 февраля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    По национальности

    ответить

  • 6

    vkusnoemyaso 27 февраля 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Ага, извините, не совсем верно Вас поняла. Значит, хотите сказать, что тогда американцы априори не могут читать хорошую литературу?)) Очень любопытная дискриминация.

    ответить

  • по-моему, определять предпочтения по профессии и то разумнее :)

    ответить

  • 13

    KTVSKY 27 февраля 2015, 07:21 пожаловаться

    #

    Вильнёв сможет заинтриговать зрителя. Заставить его дыхание замедлиться.
    Непременно в ожидаемое кино.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 27 февраля 2015, 07:34 пожаловаться

    #

    Это лучшая новость года. Один из моих самых любимых режиссёров снимет сиквел одного из моих самых любимых фильмов. У меня нет слов, чтобы передать, насколько это волнительно. Единственное что вызывает вопросы, это участие старины Харрисона. Он уже не молод, а Декарт как мы прекрасно знаем, является репликантом. Или я чего то не знаю о процессе старения репликантов…

    ответить

  • 14

    snark29 27 февраля 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    Вопрос о происхождении Рика Декарда остается спорным, особенно учитывая как минимум три версии финала оригинального фильма.

    ответить

  • 12

    Платон Караваев 27 февраля 2015, 07:45 пожаловаться

    #

    Да зачем сиквел?! «Бегущему по лезвию» он не нужен.

    ответить

  • 2

    гедонист 27 февраля 2015, 08:16 пожаловаться

    #

    Вот это новость! Будем надеяться, что сиквел получится удачным!

    ответить

  • Nexus 37 27 февраля 2015, 08:21 пожаловаться

    #

    А здоровья-то Форду хватит на 8-ом десятке? То продолжение Индианы Джонса, то Звездных войн. А теперь еще и Бегущий..

    ответить

  • 7

    Homer Simpson 27 февраля 2015, 09:16 пожаловаться

    #

    Ну в Индиане будет Пратт в главной роли, в Звёздных войнах будет эпизодическая роль скорее всего, а вот в Бегущем конечно стоит ему напрячь свои косточки, хотя возможно за него всё будут делать дублёры, а он будет мелькать лишь своей физиономией.

    ответить

  • 1

    Nexus 37 27 февраля 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    нее, я про фильм 2008 года)

    ответить

  • 2

    Миша-35 28 февраля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Простите, что не к месту, но зато в тему. Вспомните третьего «Хоббита» и прыгающего и размахивающего посохом Сарумана. Сомневаюсь, что 90-летний Кристофер Ли сам так махал и прыгал, при всем к нему большом уважении, все смоделировали. Сейчас тут нет ничего невозможного. Другое дело, что у Кристофера Ли был эпизод, а у Харрисона Форда сцен будет точно больше, но и тут выход, думаю, найдут. В конце-концов, Форд для своего возраста пока в весьма неплохой форме.
    А откуда уже известно, что в седьмых «Звездных войнах» роль у Форда эпизодическая? Ведь детали сюжета вроде не разглашаются, во всяком случае, такие подробности? Я что-то пропустил, или у Абрамса из компьютера хакнули сценарий?

    ответить

  • Homer Simpson 28 февраля 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    Это всего лишь моё предположение, что у Форда будет эпизодическая роль, не более того. Как будет на самом деле? Доживём — увидим.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 27 февраля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Энтони Куинн зачал последнего ребенка в 82. И в кино снимался при этом юху-хууу как!
    Чем Гаррисон хуже?

    ответить

  • 5

    Nexus 37 27 февраля 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    а кто сказал, что он хуже? Но заставлять 70 летнего деда скакать, стрелять, драться и падать — зачем? В лучшем случае будет смотреться жалко, а в худшем… Не всем же быть, как Слай

    ответить

  • 7

    vkusnoemyaso 27 февраля 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Почему сразу «заставлять»? Никто против его воли Форда не заставит. Раз согласился — значит, сам не прочь былую юность вспомнить. Тем более, что с возрастом любой актер становится только лучше, как и хорошее вино. К тому же, как раз-таки с учетом его возраста, он наверняка не хочет засиживаться дома и стареть там в скуке.
    Еще скажите, что Иствуду не стоило в его возрасте продолжать заниматься актерством и режиссурой. В чем вообще претензия? Раз может и хочет — ну и отлично, молодец, не теряет хватки и задора даже в таком возрасте! Это наоборот похвально.

    ответить

  • 2

    Nexus 37 27 февраля 2015, 20:43 пожаловаться

    #

    если вы смотрели фильмы Иствуда за последние лет 10, то должны понимать, что аналогия с ним неуместна

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 27 февраля 2015, 21:17 пожаловаться

    #

    Не соглашусь. А как же Малышка на миллион, Письма с Иводзимы, Подмена, Гран Торино? У каждого из этих фильмов так же есть победный Оскар (от одного до нескольких), или как минимум несколько номинаций. Не говоря уже об Американском Снайпере, который является одним из самых громких фильмов этого года, так же с множеством номинаций.

    ответить

  • 3

    Nexus 37 27 февраля 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    да при чем тут награды? Иствуд снимал, да и играл тоже, в драматических фильмах. От Форда же потребуется выделывать те или иные трюки, ведь снимается он в экшене. Иствуд талантливейший режиссер и актер, но вы представьте на минутку, что вместо той же Малышки он бы снялся в вестерне и, как вы сами сказали, «тряхнул стариной». 80-ти летний ковбой, ну ппц. Потому я и не в восторге от самого факта участия актеров в преклонном возрасте в неподходящех им ролях. Разумеется, это их дело, их деньги и их здоровье. Мне же, как зрителю, остается лишь разводить руками

    ответить

  • 3

    vkusnoemyaso 27 февраля 2015, 22:51 пожаловаться

    #

    Кто сказал, что Форду придется выделывать из себя супер-экшн, если, во-первых, он появится только в третьем акте, а во-вторых, для особо тяжелого существуют дублеры?
    Я думаю, Вы все-таки утрируете. Всегда приятно увидеть старого любимого актера в той роли, что когда-то принесла ему широкую известность. И не так уж страшно, что он уже на старости лет. Раз захотел, значит уверен, что все сможет сделать на уровне. И насколько подходит эта роль актеру — решать самому актеру и тем, кто с ним работает. А мы, как зрители, будем оценивать уже конечный результат, который, надеюсь, не разочарует.

    ответить

  • 2

    Nexus 37 27 февраля 2015, 23:28 пожаловаться

    #

    приятно, если сам актер еще «смотрится, внушает». Тот же Сталлоне в четвертом Рэмбо и первых Неудержимых; Брюс в последних Орешках. А вот Шварц уже вызывает серьезные опасения, согласившись на пятого, а теперь уже и шестого, Терминатора. А Форд старше их всех, да и фактурностью не отличается, которой можно хотя бы попытаться сместить акцент с возраста.. Ну да ладно, поглядим, что получится, а что нет.
    Что вы имели в виду под третьим актом?

    ответить

  • 3

    vkusnoemyaso 28 февраля 2015, 00:02 пожаловаться

    #

    Кусочек из статьи:

    Хэмптон Фанчер, один из сценаристов «Бегущего», работал над сиквелом, и сэр Ридли рассказывал об их сотрудничестве: «Мы обсуждали продолжительность фильма и придумали довольно сильную историю в трех актах, которая полностью коррелирует с оригинальной историей. Харрисон по большей части герой первого фильма, но в продолжении нам предстоит найти его. Он появится в третьем акте»

    ответить

  • 1

    charlie111 28 февраля 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    снайпер то еще УГ

    ответить

  • 4

    white power flower 27 февраля 2015, 08:43 пожаловаться

    #

    а стоит вообще сиквел снимать ?

    ответить

  • 5

    vkusnoemyaso 27 февраля 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Только если итоговый продукт получится крайне качественным.

    ответить

  • 2

    haneke 27 февраля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    он таким и будет. к гадалке — не ходи.

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 27 февраля 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Надеемся и ждем)

    ответить

  • нет

    ответить

  • Boovik 27 февраля 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    Смотря какую цель преследуете.

    ответить

  • 6

    haneke 27 февраля 2015, 09:03 пожаловаться

    #

    Вильнев? Все — сиквел спасен.

    ответить

  • 6

    Martin Stlouis26 27 февраля 2015, 09:09 пожаловаться

    #

    Дэни?? ничего себе выбор. Хоть он, в принципе, не снимал фантастику, но все фильмы были невероятно интересными. Понятно, что все вспомнят пленниц и врага (первый я вообще считаю одним из лучших детективов последнего поколения), но в пожарах был самый умопомрачительный сценарный кунштюк. Полностью доверяю Вильневу.

    ответить

  • 1

    haneke 27 февраля 2015, 09:21 пожаловаться

    #

    Политех и Водоворот глянь, если не видел.

    ответить

  • Martin Stlouis26 27 февраля 2015, 09:47 пожаловаться

    #

    Политех хорош да. А водоворот посмотрю обязательно.

    ответить

  • 4

    Makleab 27 февраля 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Хмм, а зачем этому фильму продолжение? Филип Дик вроде только одну книгу написал.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 27 февраля 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Новый сюжет в той же колоритной вселенной… Чем плох такой расклад? Простор для новой истории практически неограничен: главное ограничение — хотя бы эпизодически засветить Декарда для условной преемственности.

    ответить

  • 2

    Makleab 27 февраля 2015, 13:23 пожаловаться

    #

    А разве на свете мало других колоритных неэкранизированных вселенных? У того же Дика есть другие интересные книги. Вон Линклейтер снял же Помутнение не так давно.

    ответить

  • 1

    Boovik 27 февраля 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    А у кого права на экранизацию по мотивам других романов? А эта студия получила Блэйдраннера, вот и снимает.

    ответить

  • DenPolyak 1 марта 2015, 02:25 пожаловаться

    #

    может хотя бы затем, что оригинальный фильм от книги отличался?

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 27 февраля 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    По словам самого Форда, сценарий «Бегущего по лезвию 2» — один из лучших текстов, что он читал в своей жизни.

    Всегда так говорят, когда хотят запустить сиквел/ремейк/ребут какого-нибудь знаменитого/культового/легендарного фильма. Другое дело, что потом такой фильм не оправдывает ожиданий. Посмотрим, будет ли эта попытка удачной.

    ответить

  • Verpin 27 февраля 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    ага, потом смотрят готовый матерьял и думают про себя, чёрт а на бумаге это выглядело круче!

    ответить

  • 4

    Luke Water 27 февраля 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    Рика вернут, Хан на подходе. Наверное кому-то надо еще разок шляпу с хлыстом взять!

    ответить

  • Boovik 27 февраля 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    Или поубегать от полиции)

    ответить

  • 1

    Boovik 27 февраля 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    И обязательно с Томми Ли Джонсом!

    ответить

  • 7

    Verpin 27 февраля 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    следующая новость, Арнольд Шварцнеггер и Денни Гловер возвращаются в продолжении Хищника!

    ответить

  • 2

    Красный цветок 27 февраля 2015, 10:08 пожаловаться

    #

    Ещё Кевина Питера-Хола смогли бы вернуть…

    ответить

  • VitoKorleone 27 февраля 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    он умер давно(

    ответить

  • 11

    ladyutiputi 27 февраля 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    следующая новость, Арнольд Шварцнеггер и Денни Гловер возвращаются в продолжении Хищника!

    Да что уж там: пассажиры поезда возвращаются в сиквеле «Прибытия поезда».

    ответить

  • 2

    haneke 27 февраля 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Хищник и Блэйдраннер — полярные вещи.

    ответить

  • 4

    Verpin 27 февраля 2015, 18:01 пожаловаться

    #

    Вы это к чему, я вроде их не сравнивал))

    ответить

  • 1

    T4 27 февраля 2015, 20:40 пожаловаться

    #

    Была же книга «Хищник III», наш автор написал, если не ошибаюсь, где герои Шварценеггера и Гловера сражались с Хищником на арктической станции. Помню, в подростковом возрасте очень нравилась.

    ответить

  • 4

    mascotte 27 февраля 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Только не на арктической, а на антарктической станции. Иван Сербин «Хищник III». http://fantlab.ru/work185920

    ответить

  • 3

    iskatel_ 27 февраля 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Рипли и новый «Чужой», Декард и новый «Бегущий по лезвию»… И Ридли пусть и в качестве продюсера, но причастен к каждому из проектов.
    Любопытно, сиквел настраивается иметь какую-то глубину, или по настоянию студии будет гнаться за прибылью, упрощаясь и устраивая экшн? Как бы то ни было, выбор Вильнева говорит скорее в пользу первого расклада, ибо в противном случае вполне можно было обойтись кем-нибудь помельче или попсовее.

    По словам самого Форда, сценарий «Бегущего по лезвию 2» — один из лучших текстов, что он читал в своей жизни.
    При этой универсальной и малозначащей формулировке всегда можно в случае чего сказать, что просто мало читаешь…) А вообще, новость значимая и воспринимается вполне себе положительно.

    ответить

  • 4

    Kosmospace 27 февраля 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    К сиквелам отношусь скептически, тем более если берутся за такие кинокартины, как Бегущий по лезвию. Но Вильнёв режиссер крепкий, поэтому однозначно придётся посмотреть. Плюс возвращение Форда тоже немало радует.

    ответить

  • Makaveli96 27 февраля 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Денек вроде не заходил, столько новостей интересных появилось))

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 27 февраля 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    В волшебное время живём мы с вами, господа: на наших глазах создаются продолжения легендарных картин. Главное что б всё получилось. А в Вильнева верю — постановщик он очень приличный, и «Пленницы» и «Враг» меня однозначно порадовали…

    ответить

  • В волшебное время живём мы с вами, господа: на наших глазах создаются продолжения легендарных картин
    не, волшебное время — это создание самих легендарных картин. а тут ничего волшебного. дважды в одни и те же воды не войдёшь. никакого волшебства по определению.

    ответить

  • VitoKorleone 27 февраля 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    дважды в одни и те же воды не войдёшь.
    история всегда повторяется дважды…

    ответить

  • 1

    Makleab 28 февраля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Ага. Причем первый раз как трагедия и второй раз- как фарс.

    ответить

  • 7

    a_vassilieva 27 февраля 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    Складывается впечатление, что продюсеры недавно пересматривали лучшие фильмы с Харрисоном Фордом. Звездные войны, Бегущий по лезвию, еще и Индиана Джонс замаячил.

    ответить

  • 2

    haneke 27 февраля 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт вообще-то давно говорил, что это не совсем сиквел, а некая история в той же вселенной, а у Форда будет роль второго плана. Ну раз Вильнев подключился, то хороший фильм обеспечен. На главную роль бы еще кого-то путевого.

    ответить

  • Verpin 27 февраля 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    кстати, в той же вселенной, уже есть один фильм))

    ответить

  • 1

    El_principe 27 февраля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Что то боязно от фразы про «один из лучших текстов, что он читал в своей жизни», но может все будет не так и плохо. Режиссер, ну сойдет. Интересно еще кто будет в главной роли.

    ответить

  • 1

    haneke 27 февраля 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    «Режиссер, ну сойдет…»))) Скажи спасибо, что Скотт это курирует. А то б они наняли Пола В. С. Андерсона, ДиДЖея Карузо, Р. Швентке и других «великих художников»)

    ответить

  • El_principe 27 февраля 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    во первых вы. во вторых, помнится Скотт сам несколько раз высказывал тонну негатива по самой идее продолжения… Видимо уговорили, ок… Но наконец, не факт, что его слово во всем процессе будет веским… А что до альтернатив режиссеру — ну вроде как есть люди)

    ответить

  • 2

    haneke 27 февраля 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    ни о чем.

    ответить

  • El_principe 27 февраля 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    да что вы говорите) прямо новый Долин у нас тут оказывается))

    ответить

  • скотт тоже не гарант качества (впрочем, а кто гарант?!).
    а «уговорили» — ну так коммунизм ведь так и не нагрянул на планете всей, деньги всё ещё ценятся.

    ответить

  • 1

    El_principe 27 февраля 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    а причем тут коммунизм?))) ну как не гарант — уж кто кто, а он за дело радеет!

    ответить

  • причем тут коммунизм?
    «а при коммунизме всё будет…»(с)))
    в смысле, люди всё ещё вынуждены зарабатывать себе на жизнь)

    он за дело радеет
    радеть можно сколько угодно, а осечки никто не отменял — у ридли их чуть больше чем много. а после практически провалившегося «Исхода» он, вероятно, захочет отыграться — а это, обычно, чревато попаданием в позу «ни вашим и ни нашим».

    ответить

  • 2

    El_principe 27 февраля 2015, 21:24 пожаловаться

    #

    чего чего?))) что то ни к селу не в красную армию мысль)))

    «Исход» провалился? кто сказал? плюс лично мне фильм понравился. Отыграться? ну это точно не в его стиле))) Он конечно уже далеко не молод, но и не чудит как некоторые!

    ответить

  • ни к селу не в красную армию мысль
    почему? ридли скотт согласился заниматься проектом, потому что ему, как и всем прочим, нужны деньги.

    «Исход» провалился? кто сказал?
    сборы и критика.

    плюс лично мне фильм понравился
    скотт только этим и утешается)))

    ответить

  • 1

    El_principe 27 февраля 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    ну деньги нужны всем))) Дальше что?)

    рейтинг кинопоиска не аргумент, сборы нормальные

    не юродствуйте, клоунадой попахивает)))

    ответить

  • деньги нужны всем
    о чём и речь. о чём и речь.

    рейтинг кинопоиска не аргумент
    рейтинг кинокритиков в мире = 28%.
    рейтинг российских критиков = 15%.
    да, можно и хуже.

    сборы нормальные
    в смысле, вам на булку с молоком хватит? :)
    на 100 миллионов меньше чем у полу-артхаусного «Ноя» при аналогичном бюджете? это фейл. не эпик, но фейл.

    ответить

  • 5

    ЕвгКор 27 февраля 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Пусть снимают режиссера все же хотелось Ридли, на мой взгляд Пленницы заунылое кино, не хотелось бы унылости в бегущем. По Форду, написано же, что появится в трктьем акте, т. е. не он ведущая звезда и даже не главный герой, а что то типа в поисках Декарда. Все равно жду сиквел, также как и новых Чужих, как бы люди не относились к продолжениям, я всегда ЗА!Пусть снимают.

    ответить

  • 5

    haneke 27 февраля 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    1. «Пленницы заунылое кино» — ну это вообще даже не хочется комментировть
    2. «не хотелось бы унылости в бегущем» — ты ничего не путаешь? В Блэйдраннере экшена минут на сорок. Он был уникален не экшеном, атмосферой, неповторимостью, красотой картинки, техническим прогрессом для того времени.

    ответить

  • 3

    ЕвгКор 27 февраля 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    По бегущему ничего не путаю, в том и дело, что фильм уникален, и дело там не в экшене, а в самой атмосфере. Я и не сказал. что жду от сиквела драйва и экшена, я жду стилистику первого фильма.
    А на счет Пленницы скажу не понравился, ничего интересного там не увидел. По Вашему покажи чуток соплей и все шедевр?Не согласен. Одним словом не зацепил, несмотря на отличные актерские работы. Смотришь и видишь, что все это уже где то видел. Короче на вкус у всех фломастеры разные.

    ответить

  • haneke 27 февраля 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    Где там сопли, непонятно. Кто что хочет увидеть, то и увидел.

    ответить

  • Пленницы архи-заунылое кино.
    http://www.kinopoisk…430/comment/2134856/

    ответить

  • 4

    ЕвгКор 27 февраля 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    Точно

    ответить

  • 2

    ToniStark1 27 февраля 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Вильнев отлично подходит под этот фильм, если судить по его предыдущим работам.

    ответить

  • 2

    kuzmaabrikosov 27 февраля 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Затея глупейшая. На что только ни способны жажда денег и кризис идей?

    ответить

  • 2

    ЕвгКор 27 февраля 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Причем тут жажда денег и кризис идей?В том и дело, что для сиквела нужна хорошая идея, а насчет денег, так тут больше желание поклонников фильма, которые давно жаждут продолжение.

    ответить

  • 1

    kuzmaabrikosov 27 февраля 2015, 17:44 пожаловаться

    #

    Кризис идей — это когда берут старую историю, старый брэнд и на его основе делают что-то вторичное.
    Жажда денег — это и есть расчет на то, что фильм привлечет поклонников в кинозал, несмотря на очевидную глупость данной затеи.

    ответить

  • ЕвгКор 27 февраля 2015, 18:24 пожаловаться

    #

    Ну дорогой, тогда каждый фильм жажда денег, и так как сейчас любой фильм на что-нибудь да похож, тоже кризис. Это можно говорить не только о Голливудском кино, а вообще о мировом

    ответить

  • Boovik 27 февраля 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Вот же дураки боссы Warner, в 2005 году взяли старую историю и в 2008 что-то вторичное сделали, ой беда.

    ответить

  • 4

    wesdinhis 27 февраля 2015, 13:22 пожаловаться

    #

    Не давно пересматривал этот шедевр, сейчас уже вряд ли снимут с той же потрясающей атмосферой, которая была в первом фильме.

    ответить

  • Hugo92 27 февраля 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Одна хорошая новость за другой, то Бломкапм снимет новых «Чужих», то Вельнёв сиквел «Бегущего по лезвию». Лепота.

    ответить

 
Добавить комментарий...