• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Сигурни Уивер вернется в роли Рипли

Не успел Нил Бломкамп получить место режиссера нового фильма франшизы «Чужой», как встал вопрос: снимется ли в нем Сигурни Уивер? Актриса приняла участие в картине Нила «Робот по имени Чаппи» и на днях призналась, что сыграет Рипли, но, похоже, в последний раз.

Вообще на сегодняшний день трудно сказать, что будет являть собой фильм Бломкампа. Сиквел? Приквел? Перезапуск? Альтернативную версию? Судя по словам режиссера, его проект игнорирует события третьего и четвертого «Чужого» (тех, что снимали Дэвид Финчер и Жан-Пьер Жёне). По такому же пути пошли создатели боевика «Терминатор: Генезис», перечеркнув существование событий третьей и четвертой частей.

«Мне хочется, чтобы фильм ощущался генетическим близнецом „Чужих“, — говорит Нил Бломкамп в интервью SkyMovies. — То есть „Чужой“, „Чужие“, а потом наш фильм». Признаться, как раз этого и опасались многие поклонники франшизы. Можно по-разному относиться к картинам Финчера и Жёне, но они отличались от первых двух частей, составляя франшизу из четырех фильмов, непохожих друг на друга.

Об участии Уивер Бломкамп также сообщил SkyMovies: «На протяжении последних лет я придумывал историю во вселенной Чужих. И, когда мы обсуждали с Сигурни ее опыт в работе над теми фильмами, то, что она думает о Рипли и о всем остальном, это трансформировало мой проект в нечто иное».

Год спустя, когда работа над «Чаппи» близилась к финалу, Бломкамп начал оттачивать идею новых «Чужих» с участием Сигурни Уивер. Студия Fox ничего об этом не знала. Теперь же, когда режиссер получил от Fox зеленый свет, осталось договориться с Уивер.

Актриса говорит, что хотела бы закончить историю: «Нужно вывести Рипли из болтанки в космосе и нормально закончить ее историю, которая так прекрасно начиналась. Когда Нил на съемках „Чаппи“ сказал мне, что хочет закончить „Чужих“, я навострила уши».

«Это прекрасные фильмы, и они заслуживают должного финала. Я знаю, фанаты будут довольны», — считает Сигурни Уивер.

Читайте также
Новости Сценарист «Капитана Филлипса» поработает над перезапуском «Терминатора» У шестого фильма бессмертной франшизы появился еще один автор.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Комментарии (229)

Новый комментарий...

  • его проект игнорирует события третьего и четвертого «Чужого»
    а вот это зря. хотя бы подвести к третьей части нужно, если они так хотят продолжение вторых чужих.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 26 февраля 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    Судя по всему, он вообще всю серию будет игнорировать. Единственное, что там оставят, это самих ксеноморфов. А если вспомнить концепт с Рипли — ксеноморфом, то становится страшно за всю эту затею.

    ответить

  • наверное все-таки не всю, если Нил собирается отталкиваться от Чужих Камерона. концепт с Элиен Рипли действительно невразумительный.

    ответить

  • 28

    Matthew O 26 февраля 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    Мне кажется Сара Джессика Паркер уже может заменить Чужого.

    ответить

  • Veter-mir 26 февраля 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    Интересно, а как же они подведут то? На сколько я помню между второй и третей частями, Рипли болталась в космосе, пока её корабль не упал на планету, на которой и произошли события третей части.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 26 февраля 2015, 20:28 пожаловаться

    #

    Видимо в расчёт берут только классику жанра: первую и вторую часть.

    ответить

  • 20

    Max_Naprimer 26 февраля 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Ура!

    Судя по словам режиссера, его проект игнорирует события третьего и четвертого «Чужого»

    И слава богу.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 26 февраля 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    Согласен, хотелось бы мощное продолжение двух мощных первых частей.

    ответить

  • 14

    Magic Andrei 26 февраля 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, что из этого получится. ..

    Но буду следить за проектом !

    ответить

  • 38

    Cillian 26 февраля 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    Конец истории с Рипли и старт новых персонажей, продолжение однозначно нужно, не ограничиваясь только одним фильмом. Если перечеркнут 3 и 4, то мы будем видеть, как Эллен спасается на шатле, вместе с Хиксом, Ньют и Бишоффом, что признайте вы все, хотели бы видеть их живыми, ведь в сценарии 3 части они практически жестко были вычеркнуты из сценария, настолько кровожадно, что даже не припомню подобных исходов, где главные герои, за которых переживали в предыдущей части просто умерли, очень обидно. С одной стороны это плохо, что игнорирует, но с другой очень даже кстати…

    ответить

  • 3

    Kontrofakt 26 февраля 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    Да уж, хотел бы я увидеть Хикса в 3-й части

    ответить

  • 1

    mortimerr 26 февраля 2015, 22:51 пожаловаться

    #

    Смотрите «Морских котиков». Поезд ушёл 30 лет назад.

    ответить

  • 10

    renod 26 февраля 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    По такому же пути пошли создатели боевика «Терминатор: Генезис» — перечеркнули существование событий третьей и четвертой части.

    Они перечеркнули всю франшизу, это не тоже самое!
    Бломкамп, игнорит, только те фильмы, которые, студия угробила своими требованиями(триквел), а так же режиссёр угробил свобой, которую ему зачем-то дали(Воскрешение).
    Тогда, как новый Терминатор, плюёт на всю созданную Кэмероном вселенную, а фанаты только рады…

    ответить

  • 6

    Mcfly113 26 февраля 2015, 10:04 пожаловаться

    #

    Они перечеркнули всю франшизу, это не тоже самое!

    Абсолютно та же мысль возникла, прям сорвали с языка.

    ответить

  • 4

    renod 26 февраля 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Так ладно бы, отдельный перезапуск или ремейк, ака Робокоп или грядущие Охотники за провидениями. Тогда бы была просто плохая подделка, но нет, они решили, что испоганить классику, это куда заманчивее!

    ответить

  • Boovik 26 февраля 2015, 15:48 пожаловаться

    #

    И мне кажется, что путь Эша — сериал — выглядит поприятнее, тем более, что сюжетная составляющая сериала, вроде как, не перечеркивает фильмы)

    ответить

  • renod 26 февраля 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    Дело в том, что у Армии тьмы, как известно 2 концовки и особого резона развивать постапокалипсис нет, поэтому очевидно и логично, что выбрали такое развитие. Постаревший Эш, теперь с напарниками, будет косить орды дэдайтов в совокупности с трешом и угарами. А что не может не радовать, так это, участие Рэйми!
    Однако, даже если бы и приняли решение, проигнорировать, скажем, того же триквела, то реальным поводом для трагедии, это не было бы. Дело в том, что вот уже около 10 лет назад, вышла игра «Evil Dead: Regeneration» и она, как раз таки игнорирует Армию тьмы. По сюжету, Эш, после сиквела, попадает в психушку, где местный врач читает Некрономикон и понеслась. Эш, шотган, бензопила и помощник в виде карлика полузомби. Игруха, реально добротная, поэтому, реши Рэйми выпустить, что-то в таком духе в формате кино или сериала, было бы не менее шикарно!

    ответить

  • 1

    Boovik 26 февраля 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    Было бы классно, не спорю. Игровые фильмы на массовую аудиторию пока только в будущем:(Хотя, вон, Варкрафт скоро будет, да и АС с Фассбендером…
    Интересно было бы еще посмотреть на игру-фильм, где ты должен повторить реплики за героями фильма. Такую концепцию хорошо рассмотрел Клайн в «Первому игроку приготовиться». Правда, в кинотеатрах такого точно не будет)

    ответить

  • 2

    Миша-35 26 февраля 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    Честно говоря, меня пока тоже в «Терминаторе: Генезис» многое смущает, если судить по трейлеру и заявленному синопсису. Но может, все еще окажется не так плохо. Шварценеггер согласился участвовать, возможно, это все же показатель?
    А к сериалу «Хроники Сары Коннор» у Вас какое отношение? Там вроде тоже достаточно нафантазировали, но лично мне понравилось. До сих пор не могу понять его низких рейтингов в конце, из-за которых его закрыли.

    ответить

  • 2

    Bogdanich777 26 февраля 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    «Хроники Сары Коннор» впечатлили больше третьего и четвертого фильмов. Как вариант продолжения «судного дня» в сериале выглядит куда лучше, чем в триквеле.

    ответить

  • 2

    Black Beast 26 февраля 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    Мне нравятся «Хроники Сары Коннор». Да там много чего навыдумывали, но задумки занятные, плюс Лина Хиди мне очень понравилась в роли Сары и да Саммер Глоу терминаторша тоже клёво смотрелась. Жаль что сериал не закончили.
    А Генезис думаю, будет полным творческим провалом — по синопсису и трейлеру это видно, в частности отношение создателей к франшизе.

    ответить

  • 2

    Ybr 26 февраля 2015, 22:05 пожаловаться

    #

    «А Генезис думаю, будет полным творческим провалом — по синопсису и трейлеру это видно, в частности отношение создателей к франшизе.»

    Ну, раз сходу планируют 3 части, то уж в первой уверены. Там видно будет. Но первый окупится, думаю; второй, даже если плохо получится первая часть, выйдет. Третья под вопросом. Особенно если схалтурят.

    ответить

  • 1

    Black Beast 26 февраля 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    Сходу многие много чего планируют. Та же история была и с Т3 и Т4. Да в общем-то не только с ними. Очень даже не факт что окупится. Но кстати я говорил выше именно о творческом провале а не в прокате. Насчёт сборов думаю что фильм раза два себя отобьёт как и предыдущие попытки (200-400 млн возьмёт). Это не провал но и далеко не успех, но на продолжение конечно могут решится, как никак скоро Кэмерону права возвращать и деньги на франшизе надо успеть срубить… ну хотя бы попробовать.

    ответить

  • 3

    renod 26 февраля 2015, 16:17 пожаловаться

    #

    С любой точки зрения, как ни посмотри на сюжет, это натуральное насилие над оригиналом. Даже если в него и углубиться, что выходит? А выходит то, что отправь некто Терминатора, ещё раньше, чем в оригинале, это, уже привело бы к довольно серьёзным последствиям и события оригинала просто не могли существовать… Короче, весь этот сюжет(не говоря уже о касте) с временной цепочкой во временной цепочке, реальный не продуман. Многие боялись слитого в сеть, несколько лет назад, сценария пятого фильма. Но вышел трейлер и худшие опасения, подтвердились.
    Касательно показателя в виде Шварцнеггера, то одно только его согласие на участие в этом проекте(не говоря уже о других фильмах), скидывает весь уровень доверия на ноль.
    А сериал, кажется, игнорировал, только триквел, у создателей, просто не хватило наглости, а хватило мозгов, не трогать культовый оригинал!

    ответить

  • 1

    Homer Simpson 26 февраля 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    Последняя часть, та которая с Вайноной, была неудачной. Возьмут скорее всего самое лучшее и первой и второй частей, раз по пути Терминатора. Верю в Бломкампа.

    ответить

  • 16

    Miss Bulsara 26 февраля 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    Раз Сигурни заинтересовалась, значит у версии Бломкампа есть право на жизнь.
    Лично у меня новость вызвала почти щенячью радость от возвращения самой крутой героини в кино.

    ответить

  • 5

    Sylvesterr 26 февраля 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    Интересно, а вернется ли Майкл Бьен?

    ответить

  • 24

    lehmr 26 февраля 2015, 10:05 пожаловаться

    #

    А кот Джонс?

    Ах, столько вопросов, столько вопросов!

    ответить

  • 7

    Alice Anderson 26 февраля 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    Клон кота вернется :)

    ответить

  • 9

    Matthew O 26 февраля 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    О, я люблю этого кота — тогда точно буду смотреть. Даже если не будет Сигурни Уивер!

    ответить

  • Alexus2319 26 февраля 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    А Ньют?

    ответить

  • 2

    broflovski 4 марта 2015, 06:28 пожаловаться

    #

    Видели как он выглядит сейчас? Разве что в качестве трупа вернется…

    ответить

  • 19

    Neosnephew 26 февраля 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    главное, чтобы рипли по сюжету не погибла. после всех ее злоключений она заслужила спокойную старость

    ответить

  • 1

    Matthew O 26 февраля 2015, 23:39 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы кот Джонс вернулся!

    ответить

  • 1

    вк96 26 февраля 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    Все это стоит ожидания!

    ответить

  • 2

    roachkiller 26 февраля 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    БОГ ЕСТЬ!!!

    ответить

  • 3

    Makaveli96 26 февраля 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    Какой-то день камбэков

    ответить

  • 1

    вк96 26 февраля 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    У проекта достойный режиссер все будет достойно

    ответить

  • 6

    вк96 26 февраля 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Район N9
    District 9 это доказывает !!!

    ответить

  • 3

    Bogdanich777 26 февраля 2015, 15:48 пожаловаться

    #

    плюсую

    ответить

  • 2

    Alice Anderson 26 февраля 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Очень любопытно что из этого получится.

    ответить

  • 18

    Polinio 26 февраля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Можете закидать чем хотите, но мне лично концовка третьей части со смертью Рипли показалась очень логичной и правильной. Она там осталась до конца героиней и приняла жертвенную смерть, по-моему так и должно было все закончиться, пусть сам 3й фильм не во всем идеален, но все же. Хотя я сама обожаю Рипли, но представить ее пожилую, в роли наставницы и проч., не могу.

    ответить

  • 12

    Martin Stlouis26 26 февраля 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Хоть финчеровская часть почти лишена духа первых двух фильмов, но она по-своему хороша. Но все же это мечта детства — увидеть Хикса и Ньют живыми.
    Наверное Нил будет отталкиваться от так и нереализованного сценария Гибсона.

    ответить

  • 2

    Matthew O 26 февраля 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    Первые два фильма, мне кажутся самыми «сильными» в антологии — я понимаю стремление режиссера создать фильм такого уровня. А история Рипли вполне могла быть закончена в 3 части, но Уивер вернулась к этому персонажу. Теперь вновь хочет поставить точку.

    ответить

  • 3

    Sirius33 26 февраля 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Ох, уж этот, последний раз!!!

    Майкл Бэй — о трансформерах!
    Вин Дизель — о последней гонке!
    Теперь и Сигурни Уивер — зарекается…

    ответить

  • 5

    DellyDjent 26 февраля 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Для меня самым главным остается атмосфера фильма. Я искренне надеюсь, что она будет такая же как в новой игре «Alien: Isolation».
    Что касается событий, то третий фильм был с логической концовкой, даже не знаю, что выйдет если проигнорируют его. Мне нравится персонаж Рипли, но я слегка в недоумении, так как в прошлой новости было заявлено, что события нового фильма будут разворачиваться после «Прометея» — это тогда, когда его действия начинаются с 2089 и заканчиваются в 2093 (родилась Рипли по википедии 7 января 2092), а события фильма «Чужой» разворачиваются ориентировочно в 2122.

    ответить

  • 4

    вк96 26 февраля 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Главное что у проекта постановщик не наемный а идейный

    ответить

  • вк96 26 февраля 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    А то есть один да и не один наемный режиссер джон мур дали ему зеленый свет на всем известное продолжение http://www.kinopoisk.ru/film/500617/# запорол хуже некуда Надеюсь здесь этого не будет

    ответить

  • 8

    Рамиль Насирли 26 февраля 2015, 10:50 пожаловаться Для Финчера этот фильм был худшим ! по его словам

    #

    Снимать Чужого 4 или 5 или Чужаки) надо надо потому что 4 часть данной картины получилось слабой и не оригинальной как первые 3 всё таки это были самые крутые режиссёры мира Когда я прочитал что будет снимать с ново Сигурни Уивер я вспомнил новомодную игру Чужой Изоляция где была снята дочь Рипли почему же в игре поставлен сценарий который мог бы дать фору первому Чужому а как снимать фильм то ностальгия ведь есть куча других актёров и наверное и сценаристов можно пообщаться и с прошлыми режиссёрами картины и получить напутствия можно было также снять и Мужика и пусть он играет в стиле Крепкого Орешка Брюса) почему он потому что в 90 годах только этот персонаж выглядел достоверное помните как он ходил по битому стеклу

    ответить

  • 3

    RocK111986 26 февраля 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Значит те картинки которые появлялись ранее в интернете с Уивер в новом фильме — появились не просто так. Радует что история начинает возраждаться, и мы увидим второго «Прометея» и новых «Чужих» который по духу будет как первый «Чужой». А точнее как сам выразился режиссер -«Генетическим близнецом „Чужих“»

    ответить

  • 4

    fractured 26 февраля 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Это крутая новость! До сих пор Бломкамп не разочаровывал, так что уверен, и фильм, и Рипли у него получатся что надо.

    ответить

  • 4

    DellyDjent 26 февраля 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    Солидарен, я думаю, его лучший фильм мы еще увидим в будущем, очень талантливый и креативный режиссер.

    ответить

  • 1

    Litenkroft 27 февраля 2015, 03:47 пожаловаться

    #

    Креативным его можно было назвать лишь до выхода «Элизиума». Возлагаю надежды на «Чаппи», который может его реабилитировать.

    ответить

  • 1

    susen12 26 февраля 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    Продолжение вчерашнего Железного Арни. Нет ничего плохого, что артисты продолжают работать в любом возрасте, но десятками лет будучи на пенсии отрабатывать или портить все больше один и тот же образ, это уже пародия и достойная малины

    ответить

  • 5

    Matthew O 26 февраля 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    Какая сага о Рэмбо — без Сталлоне, Терминаторе — без Арнольда и Чужих — без Сигурни Уивер. Поклонники рады видеть своих героев на экране в любом возрасте, а студия на этом факте только выиграет, однако мне кажется, что самое лучшее для своих персонажей эти актеры уже сделали. Сomeback не обязательно, даже после оглушительного успеха. Так поступила Джоди Фостер с Клариссой Старлинг.

    ответить

  • 2

    susen12 26 февраля 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    А Вам не кажется, что поклонники предпочтут видеть своих героев тех лет, а не одряхлевшими, явно не пригодными и просто комичными для таких родлей

    ответить

  • 4

    Matthew O 26 февраля 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Именно об этом мой комментарий. Я тоже хочу видеть Малдера и Скалли 1993 года. Существует DVD.

    ответить

  • 3

    El_principe 26 февраля 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    не так давно вышла игра Alien Isolation, там героиня дочка Рипли… Может они идут по этому же пути?

    ответить

  • 3

    shwarcer 26 февраля 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    Может и дрочь на выходе получится, может и нет… Ждем и надеемся на лучшее. Термина буду мареть тока из-за Шварца

    ответить

  • 5

    Sirius33 26 февраля 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Ты, как-то странно, не «договариваешь» слова.

    ответить

  • 1

    shwarcer 26 февраля 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Это плохо, да?

    ответить

  • 2

    Sirius33 26 февраля 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    Да!

    ответить

  • 2

    shwarcer 26 февраля 2015, 22:06 пожаловаться

    #

    Хорошо, буду выражаться более ясно.
    P.S. Кто мне минусует? Отзовитесь, пожалуйста.

    ответить

  • susen12 26 февраля 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Еще раз повторюсь, что о том в 100 лет Зельдин пребывает на сцене Кинопоиск единственный из сайтов, кто об этом в его юбилей не упомянул, но про малиновых звездочек как престарелый Арни или Сингури (Сингури в отличии от Арни правда не малиновая), новость дня

    ответить удалить

    ответить

  • 2

    Sirius33 26 февраля 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    Но зато, у нас есть, прекрасные пользователи Кинопоиска, которые помнят об этом!

    ответить

  • 2

    iljanka 26 февраля 2015, 11:40 пожаловаться

    #

    Интересно, по сценарию Рипли будет болтаться в космосе на протяжении 35 лет? Или воспользуются визуальными эффектами?

    ответить

  • Litenkroft 27 февраля 2015, 03:53 пожаловаться

    #

    Чёт далеко вы задвинули премьеру «Чужого» Бломкампа.

    ответить

  • 5

    11dollarov 26 февраля 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, все равно ЖДЕМ с нетерпением.

    ответить

  • 1

    Ybr 26 февраля 2015, 22:08 пожаловаться

    #

    Ну да. Из-за Бломкампа посмотрю все равно посмотрю, не смотря на идею с игнорированием сюжета.

    Район N 9 очень понравился. А вот Элизиум — нет. Но это не показатель.

    ответить

  • Spock 1987 26 февраля 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    «Судя по словам режиссера, его проект игнорирует события третьего и четвертого «Чужого» (тех, что снимали Дэвид Финчер и Жан-Пьер Жёне).»

    Это не есть хорошо, поскольку происходит какое-то обсеценивание тех фильмов. Да и зритель себя в дураках чувствует — для чего он смотрел те картины, получается?

    ответить

  • 4

    NRG47 26 февраля 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    Сценаристы могут обосновать это как сон или галлюцинации Рипли. В ранней версии сценарии к 4-му фильму, предполагалось что событий 3-го фильма не было, мол все это ей приснилось пока они летели с Ньют, Хиксом и Бишопом

    ответить

  • 4

    Spock 1987 26 февраля 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    ОК, тогда требую вместе с персонажами вернуть Бьена и Хенриксена вдобавок.

    ответить

  • 1

    Ybr 26 февраля 2015, 22:12 пожаловаться

    #

    Кстати, это тоже интересно. Они хотят продолжить 2-ю часть.
    Но навряд ли удастся собрать такой же актерский состав? Все сильно постарели точно. Кто-то мог даже умереть.

    Так что все равно какое-то странное продолжение получается. Наверняка придется и часть 1-2 части проигнорировать. Я не про сюжет, конечно.

    ответить

  • 2

    Spock 1987 26 февраля 2015, 23:51 пожаловаться

    #

    Ну, может что-то вроде 30 лет спустя придумают.. Сюжету это не сильно повредит, мне кажется.

    ответить

  • 2

    Verpin 26 февраля 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    я себя в дураках чувствовал, когда смотрел 3-ю часть…

    ответить

  • 2

    Верджи 26 февраля 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Рипли будет гуманоидо-чужим и бегать по кораблю за своей клонированно-воскрешенной дочерью и котом

    ответить

  • Шварценнегер в «Терминаторе», «Уивер в „Чужом“»… Как ни крути, а своего рода символы, лица франшиз, а поэтому понятно желание Бломкампа поработать с Сигурни еще раз.

    ответить

  • 4

    Ronin_129 26 февраля 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Все-таки хорошо, что Бломкампа позвали. Еще один «Прометей» от потерявшего хватку Скотта точно не нужен.

    ответить

  • 3

    Veter-mir 26 февраля 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Вот в этом Ваша проблема! Вы так же как и многие, связываете Прометея с чужими. Сам Ридли Скот, перед премьерой сказал, что фильм не о чужих, что это другая история. Просто она происходит в той же вселенной.

    ответить

  • 5

    Ronin_129 26 февраля 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    Причем тут вообще связь с «Чужими»? В «Промете» все плохо, потому что он в принципе не работает: плохой сценарий (первую версию почитайте), недописанные персонажи, нереализованные, но заявленные интересные идеи, и так далее. Фильм красивый, но, увы, смотреть его еще раз мне не хочется. Поэтому я рад, что в ближайшее время франчайзом будет заниматься именно Бломкамп.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 26 февраля 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Я прошу прощения. Просто не так давно, в какой то из тем касающейся Прометея, я спорил с людьми, которые ожидали увидеть сюжет напрямую связанный с чужими. И винили Ридли, что не оправдал их надежды, мол нет ксеноморфов, и фильм г… но. Простите, рефлекс сработал)

    ответить

  • 1

    Ronin_129 26 февраля 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    :)

    ответить

  • плохой сценарий (первую версию почитайте), недописанные персонажи, нереализованные, но заявленные интересные идеи, и так далее.

    нормальный сценарий, а идеи еще реализуются во второй части. если посмотреть одну часть какого-нибудь хоббита, тоже может показаться, что история не закончена. и уж Ридли один из немногих режиссеров, который не теряет хватку, в отличии от того же Камерона например.

    ответить

  • 3

    Ronin_129 26 февраля 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    >идеи еще реализуются во второй части

    Учитывая, что в первом фильме не реализована даже мизерная доля этих идей, я сомневаюсь, что продолжение что-то исправит. Тем более, сразу после выхода «Прометея» Скотт, который все же сдулся (последние его «творения» только об этом и говорят) признавался, что не знает, о чем снимать сиквел. Ну и сам факт, что фильм слаб по всем параметрам, не внушает мне надежды на продолжение.

    «Хоббита» вы зря упомянули, т. к. еще до выхода первой части стало ясно, что это заведомо слабая и бессмысленная трилогия, не привносящая в франшизу ничего нового, но зато хорошо играющая на любви публики к «Властелину колец». Обидно, за талантище-Джексона, потратившего на эту пустышку несколько лет.

    По поводу Кэмерона: он как раз-таки не сдулся, а по-настоящему удивил мир в 2009 году. То же самое он сделает и в 2017-м.

    ответить

  • а по моему идея с инженерами шикарна. не реализованы лишь ответы на вопросы, кто же они, и что там делали? возможно на тот момент Ридли и не знал, что снимать дальше, но концовка подразумевает продолжение, которое можно придумать без каких либо трудностей.

    хоббита упомянул как пример, что одна оторванная часть может оказаться недосказанной. властелин колец так же подходит в качестве примера.

    Камерон не сдулся? когда-то снимал Чужие, Бездну, а теперь Аватар. по моему регресс очевиден. и чем он так удивил вас в 2009 году, изобрел 3D аттракцион?

    ответить

  • 5

    Ronin_129 26 февраля 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    В «Прометее», к примеру, есть намек на вопросы «Откуда произошли люди? Кто их создал? Зачем?». В нынешнее время слабых ремейков/перезапусков/сиквелов хорошие фильмы на такую интересную тематику (пусть и обыгрывающие ее поверхностно) просто необходимы. Но у Скотта получился обычный триллер об ученых, которые все 2 часа бегают из точки в точку, пока все не сводится к слабому финалу (он же и вправду ни о чем).

    Кэмерон создал идеал развлекательного блокбастера: внятный и убедительный сюжет (пусть и без новаторства), хорошие персонажи с грамотно обыгранными конфликтами, гениальный визуал с вниманием к деталям, одно из самых качественных 3D в истории кино (лучше наверное только «Гравитация»). По крайней мере Кэмерона уже можно уважать за то, что он не топчется на своих старых заслугах, в отличие от тех же самых Джексона и Скотта, а снимает то, что ему интересно.

    ответить

  • Кэмерон создал идеал развлекательного блокбастера

    тем самым обрек Голливуд на выпуск бестолковых поделок. для меня это ни разу не кино.

    ответить

  • 3

    Ronin_129 26 февраля 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    >тем самым обрек Голливуд на выпуск бестолковых поделок. для меня это ни разу не кино.

    В смысле? Проходное кино снимали, снимают и будут снимать независимо от Кэмерона. Главное, что сам он честно выполняет свою работу.

    ответить

  • для меня Аватар, поделки от Марвел и подобные 3D фильмы как раз и есть проходные.

    ответить

  • 3

    Black Draven 26 февраля 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    Нилу похоже понравились только первые две части. И снова будет трилогия. Если это в последний раз Рипли будет на большом экране, то в следующих частях будут персонажи типа маленькой девочки из фильма Камерона, но подросшая. А потом и сериал снимут про приключение Рипли на планете LV-426. Где «„Weyland-Yutani Corporation“ захватил бы власть, а Рипли стала главой сопротивление.

    ответить

  • 3

    Matthew O 26 февраля 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    Вы уже практически написали сценарий.

    ответить

  • 2

    Black Draven 26 февраля 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Осталось теперь кастинг устроить

    ответить

 
Добавить комментарий...