всё о любом фильме:
Новости

Энг Ли нашел актера на главную роль в новом фильме

Мы уже писали, что следующим фильмом Энга Ли станет экранизация книги Бена Фонтейна Billy Lynn’s Long Halftime Walk. Еще в сентябре прошлого года режиссер «Вожделения» запустил проект в разработку, а исполнителя главной роли нашел только сейчас.

Как и в случае с картиной «Жизнь Пи», протагониста в «Билли Линне» сыграет дебютант. Его зовут Джо Элвин, он родом из Великобритании, и работа в фильме Энга Ли станет его первой ролью в большом кино.

Книгу, которую постановщик «Разума и чувств» выбрал в качестве нового проекта, называют «Поправкой-22» об Ираке. Действие сатирического романа развивается в Техасе во время американской войны в Ираке. Главный герой — 19-летний солдат Билли Линн, чей отряд чудом выжил во время битвы. Поскольку ход сражения записывался на видео, Линн и его товарищи мгновенно стали героями у себя на родине. Они возвращаются домой и отправляются в промотур по США, который закончится их участием в шоу во время перерыва в футбольном матче в День благодарения.

Бен Фонтейн показывает амбивалентность Америки по отношению к военным событиям в Ираке. Страна благодарна Билли и его отряду за мужество в бою, но его история не должна мешать американцам продолжать погоню за счастьем.

Адаптировал роман Саймон Бофой, лауреат премии «Оскар» за сценарий к фильму «Миллионер из трущоб».

На протяжении последних нескольких недель Ли прослушивал молодых актеров, и Элвин стал фаворитом режиссера. В прошедшие выходные Джо и Энг снова встретились, и постановщик окончательно сообщил о своем решении.

По сообщению сайта Deadline, вторую по важности роль Энг Ли собирается отдать Гаррету Хедлунду, но актер пока не подписался на проект.

Ожидается, что «Билли Линна» Ли будет снимать при помощи новаторских технических и творческих методов. Режиссер снова будет работать в формате 3D, а также поэкспериментирует с ультравысокой частотой кадра.

Читайте также
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Новости Фильм Анджелины Джоли выдвинули на «Оскар» от Камбоджи Лента «Сначала они убили моего отца» будет бороться за возможность попасть в список оскаровских номинантов.
Новости Дэвид Линч не исключил появления четвертого сезона «Твин Пикс» Однако новые серии придется ждать довольно долго.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 15

    11dollarov 26 февраля 2015, 08:59 пожаловаться

    #

    Ну чтож, при упоминании имени Энга Ли, я с любопытством читаю любую статью.

    ответить

  • Mark Amir 26 февраля 2015, 15:37 пожаловаться

    #

    Здесь на ум приходит аналогия с «Флагами наших отцов», только в современном формате.

    ответить

  • 3

    гедонист 26 февраля 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    У Энга Ли мне нравятся две картины, «Горбатая гора» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»

    ответить

  • 5

    white power flower 26 февраля 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    «жизнь пи» мне понравился. буду ждать.

    ответить

  • 7

    гедонист 26 февраля 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    ждите

    ответить

  • 9

    renod 26 февраля 2015, 09:35 пожаловаться

    #

    выбрал в качестве нового проекта, называют «Поправкой-22» об Ираке.

    Кажется, кто-то получит Оскар…

    ответить

  • Маловероятно. Именно по той причине, что Вы вынесли в цитате (устали и зрители, и кинематографисты в Штатах от лент о войне на Ближнем Востоке).

    ответить

  • 3

    renod 26 февраля 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Да ладно? А можно на бис, только в адрес Клинта Иствуда и Брэдли Купера?

    ответить

  • «Снайпер..» — кино другое. Впервые с начала этой войны предложена другая версия — версия обычного, что называется, квасно-патриотического парня, для которого война в Ираке была не преступлением, а крестовым походом, которого до глубин души ранило 9/11 и который воспринимал это как месть, как поход против мирового зла, и в конечном счёте, как работу. Впервые за тринадцать лет американцам предложили считать себя и своих погибших солдат не преступниками, а людьми, выполняющими свой долг и делающими свою работу. При этом, фильм поделил общество в Штатах так, как «Левиафану» у нас и не снилось! И — заметьте — закономерно ограничился лишь номинациями, и только на Оскар.

    ответить

  • renod 27 февраля 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    Ли, как многие считают, режиссёр не второсортный, а тут ещё такой многообещающий проект, сатира, да ещё и про Ирак. Так же можно впихнуть львиную долю патриотизма и всё такое. Когда это зарубежные киноделы, упускали возможность, что-то приукрасить?
    Факт в том, что Снайпер прилично так выстрелил, поэтому эта тема, точно поднимется и стороной её обходить не будут. И не так уж она кинематографистам надоела, вспомнить хотя бы Повелителя бури.

    А касательно того, что тот или иной фильм, кого-то разделил и т. д., то
    http://s00.yaplakal….al/8/7/9/4642978.png

    ответить

  • Ли, как я считаю, великолепный режиссёр. Однако и у него не каждый первый фильм по умолчанию попадает в фавориты Оскаровской гонки, мягко говоря. Это не от него одного зависит. Львиная доля патриотизма, как раз, на Оскаре ценится в меру. Патриотизм не входит в число тем, железно гарантирующих Оскар, совершенно точно. И, главное, мне не кажется, что фильм Ли будет ура-патриотическим, скорее, думаю, он будет таким, как абсолютное большинство фильмов про Ирак, и про Вьетнам, и вообще, каким должно быть правильное кино о войне — антивоенным.
    И тут главное — «Снайпер..» снайпером, но только за последние десять лет понавыходило несколько десятков лент о солдатах, воевавших или воюющих в Ираке, множество из которых откровенно слабыми назвать никак нельзя — но только они совершенно безвестно прошли и канули в небытие.

    Короче, на мой взгляд, нельзя считать, что фильм гарантированно один из фаворитов оскаровской гонки (причём, неизвестно, какого года, да это и не важно ведь, верно?), сейчас совсем ничего этого не гарантирует.

    ответить

  • 1

    renod 27 февраля 2015, 21:32 пожаловаться

    #

    Патриотизм, войны, рассовые меньшинства, сексуальные меньшинства, инвалиды, а главное, чтобы больше драмы и соплей, это как раз таки основные критерии отбора номинантов. Конечно не без исключений, но большинство именно по критериям выше.

    И конечно, если Ли не опустит сатиру, то фильм возможно выйдет в духе, скажем, Бёрдмана.

    Не спорю, 100% гарантии нет, но при таких составляющих шансы всё же есть!

    ответить

  • Патриотизм и войны не в списке. Просто вспомните фильмы-лауреаты на эти темы, исключая настоящие Шедевры, которые нельзя было не наградить. А потом колличество весьма сильных лент о том же самом, изрядная доля которых даже и номинирована не была.

    А вот если фильм выйдет похожим на «Бёрдмана..», но на темы судеб ветеранов, статуэток ему уже железно не видать, как своего темечка! Патриотизм не гарантирует победы, да, но вот такой подход (вместо глубокой — и, чего уж там, слезливой — драмы о сломанных судьбах несчастных солдат) будет выглядеть ёрничаньем над люди, перемолотыми войной и вызовет исключительно негодование. При таком раскладе, полагаю, и номинации под большим вопросом.

    ответить

  • renod 27 февраля 2015, 22:46 пожаловаться

    #

    Есть большая зависимость от создателей фильма, Ридли Скотт, Кэтрин Бигелоу, если и не берут награды из основных номинаций, то обязательно что-то в техническом плане, тот же Снайпер тому пример.

    Кто знает, возможно Ли и откажется от сатирического направления. Однако, так или иначе, может и не Оскар, но в любом случае, с такой комбинацией, мало таки шансов, что проект останется без каких-либо наград, вообще!

    ответить

  • Не навязываю свою точку зрения, но всё же и «Hurt Locker» и «Zero Dark Thirty» считаю фильмами на самом деле выдающихся достоинств, которые нельзя было не отметить. «Снайпер..» чуть из другой оперы, как я уже писал. Ну и помню несколько совсем не слабых фильмов о войне на Ближнем Востоке, которые будто никто в Академии (и в кассах кинотеатров) не заметил.

    ответить

  • renod 28 февраля 2015, 00:19 пожаловаться

    #

    Так вот, почему же в фильме Ли, не может быть тех же или подобных достоинств, дабы его нельзя было не отметить?

    А те, которых никто не заметил, тут уже проблемы, либо в рекламе, либо в прокатчике, либо в индивидуальных вкусах…

    ответить

  • Но ведь «Взятие Вудстока» не отметили. Успех (в смысле признания всяческими сообществами и разнообразными жюри) настигает Ли далеко не каждый раз. К сожалению. И новый проект, сам по себе, никаких гарантий, по-моему, не даёт.

    ответить

  • renod 28 февраля 2015, 01:10 пожаловаться

    #

    Как Вудсток, связан с Ираком?
    В любом случае, номинант на пальмовую ветвь… чем это не отметина? Многих и пиарят-то тем, что они были номинированы. Гарантий может и нет, но возможность точно есть!

    ответить

  • «Вудсток..» связан с Энгом Ли — это его режиссёрская работа. А ещё густо связан с Америкой, её историей и, в какой-то степени, её национальным кодом. Вудсток — не менее важная странице в истории США. Однако признания особого фильм не стяжал, ведь так?

    И, так уж и быть, скажу ещё раз — Ирак сам по себе ДАЛЕКО НЕ ГАРАНТИЯ ни сборов, ни внимания Академии, профессиональных или критических сообществ. Тому подтверждений МАССА (а Ваш контраргумент, я так понимаю, один — «Американский снайпер», верно?).

    ответить

  • 1

    renod 28 февраля 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Имея только представление о фильме, осмелюсь заявить, что возможно он был воспринят, как раз таки, не патриотичным. Аналогично с недавним «Убить гонца», где Федеральное агентво спонсировало войну. Т. е. и там и там, герои идут против системы, и такой посыл, явно не подходит для зомбирования народа, т. е. удостоверения его, что правительству и т. д. можно доверять.

    Снайпер, просто один из ярких и главное, свежих примеров, того, что фильм, хоть что-то, да урвёт. Цель номер один, Чёрный ястреб и Повелитель, это уже, просто яркий пример. Соответственно, при таких раскладах,

    Купера, как обычно, только номинировали, как и сам фильм.

    Или Вы подразумеваете, что они менее уважаемы и значимы для Академии, чем Ли и зелёный британский дебютанат, поэтому их наградят уж точно?
    А как данную мысль, вообще, можно в контекст текста уместить?

    Что до Ли и зелёного дебютанта, то откуда знать, что в итоговой версии, от этого дебютанта, вообще, что-то останется. Т. е. как уже написано выше, в исходном материале, иммется сатирическое направление и что помешает Ли от него отказаться, а так же отказаться от чего-то ещё и более того, приукрасить историю или сделать её, кардинально другой!

    ответить

  • Во-первых, я никак не верю, и меня ничто не заставит поверить в то, что это будет ура-патриотическое кино (и, кстати — если сатира останется в итоге, патриотизму там места не будет), во-вторых, я всё так же убеждён, что ура-патриотизм (как и война в Ираке) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ темами, гарантирующими благосклонность Академии и зрителей — аргументы я уже приводил. «Повелителя бури» я считаю реально выдающимся фильмом (почти Шедевр, если хотите), которого не наградить было бы нечестно, и который, что очень важно, ни разу не ура-патриотический. Да он вообще не патриотический, если уж на то пошло — там патриотизм мелькает на десятом плане (а совсем не мелькать не может, потому что американцы — люди наивные, и воюют обычно из-за слепой веры в идею)! «Цель номер один» считаю более неоднозначной лентой, но так же по-настоящему выдающейся, которая свои номинации заслужила сполна. И она также не про-патриотическая — посмотрите фильм, там не нужно приглядываться, чтобы увидеть, что он далеко не восхваляет армию США.

    «Падение „Чёрного ястреба“ расцениваю слабым аргументом, поскольку у него было лишь четыре номинации, из которых значимая только одна — „Лучшая работа режиссёра“ — и она так и осталась номинацией. При этом, и финансово успешным «Ястреба..» однозначно не назовёшь — по-факту сборы были крупными, но относительно бюджета — фильм едва окупился. Было это тринадцать лет назад, с коей поры вышли многие и многие и многие ленты о солдатах войн на Ближнем Востоке, которые не окупались вовсе и, более того, год от года сборы таких лент всё падали и падали.

    Наконец, Вы приводите четыре примера за тринадцать лет! Прям, ажиотаж! А говорите так, словно каждые два года кто-то нет-нет, да мелькнёт в десяточке номинаций. Примеры, Вами приведённые редки — это, мягко говоря, не все ленты на подобную тематику, вышедшие в Штатах за последние два десятилетия, но ни «Морпехов» Мендеса, ни великолепной ленты «Три короля», ни замечательной «Войны по принуждению», ни множества других лент о том же самом мы в числе даже просто номинантов не увидим. Отвлекаясь от Ирака в пользу войн вообще — «Флаги наших отцов» триумфаторами в своё время не стали. Крепкую, но, конечно, не конкурентоспособную «Ярость» Дэвида Эйра проталкивать не стали. «Зелёная зона» Гринграсса не стяжала даже приличной кассы, хотя на эту ленту многие ставили (и в смысле художественных достоинств тоже).
    «Снайпер..», я уже говорил, на мой взгляд, из другой оперы кино — которое, опять-таки, ничего сколько-нибудь существенного не взяла. Фраза о том, что «кажется, кто-то возьмёт Оскар» не подкреплена ничем, уж извините.

    Да, «Вудсток..» не о войне. Он деж не о важной странице истории США, я бы сказал — он о важной хромосоме её культурного ДНК.

    Что до Ли и зелёного дебютанта — я это к тому, что, как ни крути, а Иствуд гораздо более значим и уважаем Академией, чем Ли. То есть, за громкость имени и былых заслуг скорее его бы наградили, чем Энга — то есть, у Иствуда шансов больше, чем у Ли было, а он остался без золотого истукана.

    ответить

  • renod 28 февраля 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    А при чём здесь вообще патриотизм? Что он есть, что его нет, совершенно не важно. Факт только в том, что тема войны, как и другие темы вышеприведённые, более располагающие к себе кинематографистов, академиков и всю эту остальную свору!

    Приведённые примеры, приведены, только потому что, как уже сказано выше, что-то, да урвали, даже с учётом того, что не так уж и много в них чего-то стоящего!

    И «кажется», это не утверждение, это если будет угодно, догадка!

    ответить

  • Чтобы проиллюстрировать по-настоящему свою догадку о том, что тема войны в Голливудском кино гарантирует благосклонность Академии, Вам нужно привести большое количество лент, которые хоть какую-нибудь номинацию, да получили, и изрядное количество фильмов с самими статуэтками. Вы же в пример приводите всего четыре ленты за тринадцать лет, при большом числе достаточно сильных лент, не получавших никакого внимания академиков. И из четырёх, приведённых Вами лент, нет реальных оснований для номинаций только у одной, остальные ленты сильные.

    Вы по-прежнему ничем не доказали, что тема войны располагает к себе кинематографистов «и всю эту остальную свору».

    И, несколько меняя Вашу цитату:

    Война — беспроигрышная на Оскаре тема?

    ДА ЛАДНО? А МОЖНО НА БИС, ТОЛЬКО В АДРЕС СТИВЕНА СПИЛБЕРГА И ТЕРЕНСА МАЛИКА?

    ответить

  • renod 28 февраля 2015, 21:57 пожаловаться

    #

    С тем же успехом, можно и самостоятельно открыть результаты Оскара и проследить вкусовые предпочтения, как в номинантах, так и победителях
    http://www.kinopoisk.ru/awards/oscar/
    И если эта задача, окажется по силам, то выяснится, что почти ежегодно, среди номинантов, можно увидеть от одного и более фильмов с военной тематикой, которые даже может ничего и не получили, но уж точно, номинированы были, не зависимо от того, заслуживали ли они этого или нет.

    Что не так с четырьмя Оскарами Спилберга, 3 из которых, уж 100% заработаны, именно фильмами о войне? А у Малика, одна номинация, однако судя по его наградам, отсутствие Оскара его вряд ли огорчает!

    ответить

  • Спилберг в своё время не получил Оскар за «Спасти рядового Райана», хотя, казалось бы, не мог не получить. В тот же год Малик не получил Оскар за «Тонкую красную линию», изумительное кино.

    «фильмов с военной тематикой, которые даже может ничего и не получили, но уж точно, номинированы были»

    -
    это не то же самое, что «кажется, кто-то получит Оскар…»

    ответить

  • 1

    renod 1 марта 2015, 02:10 пожаловаться

    #

    в своё время не получил Оскар за «Спасти рядового Райана»

    В своё время не получил, но он у него есть, по официальным данным, именно с тех времен, когда Райан номинировался. И что ещё более странное, Оскар у Спилберга, как раз таки за «Спасти рядового Райана». Вопрос, в какое же время, Спилберг получил Оскара за этот фильм?
    Либо же, у кого-то проблемы с восприятием пространства и времени, либо он живёт в какой-то параллельной вселенной, где Спилберг не получил Оскара за Райана. Хотя, как бы там ни было, довожу до вашего сведения, что в этой вселенной, Спилберг всё таки получил Оскар, за «Спасти рядового Райана»
    http://www.kinopoisk.ru/awards/oscar/1999/#nom30

    Правда? В общем-то, да, логично что это не одно и тоже, т. к. первое, это грубо говоря, устоявшееся закономерность, а второе, личное мнение(если сложно догадаться), сформированное на основе, довольно простых и очевидных фактов!

    ответить

  • Я имел ввиду Оскар в номинации «Лучший фильм», причём в тот год, когда, по единодушному мнению, ни один фильм с «Рядовым Райаном. .» конкурировать не мог. Тут наслаиваем Ваши домыслы про беспроигрышность темы войны, а также то обстоятельство, что в тот же год из пяти номинантов, три были посвящены войне — и все оказались в пролёте. И проиграли костюмной комедии!!! По Вашей логике, это как если бы фильм о расовой нетерпимости, фильм о борьбе за свободную жизнь тонко-чувствующего гея и фильм об умирающем темнокожем гее-еврее проиграли бы легковесной костюмной комедии — ведь тема-то, по Вашему, гарантирует… Образный пример — по Вашей логике, это как если бы в прошлом году «12 лет рабства» проиграл бы «Великому Гэтсби»!

    Война — тема, которая затрагивает глубокие струны души. У многих и многих людей (Вы ведь и сами, наверняка, неравнодушно думаете о ходе Великой Отечественной, или об Афганистане, если кто-то из Ваших близких служил там, разве нет?) Поэтому, она у многих творцов вызывает желание высказаться. И очень часто эти высказывания оказываются а) суровы и горьки; б) глубоки и поэтичны. По этому не удивительно, что в истории можно найти огромное количество по-настоящему выдающихся произведений самых разных родов Искусств, в том числе, кино, достойных того, чтобы воздать им почести. Вспомните советское военное кино.

    Но это не одна из тех тем, которые у Академии в приоритете, иначе бы год от года фильмы на военную тематику получали бы по парочке главных наград. Но ведь легко удостовериться, что награждают такие ленты нечасто, совсем нечасто.

    Это, несомненно, тоже личное мнение (если сложно догадаться), сформированное на основе довольно простых и очевидных фактов (приведённых выше упоминаниями картин, которые могли бы быть представлены в номинациях, но не были, и упоминанием «веса» тех наград, которые Вами приводились в пример). Моё мнение с Вами не схоже. И Вы меня в своей провоте не убедили. Что дальше? Подерёмся? (и когда-нибудь об этой нашей маленькой войне снимут фильм, который, можно не сомневаться, соберёт пятнадцать Оскаров. Ох, а это было бы круто — быть тем человеком, чья роль принесёт ДиКаприо первый Оскар!!!)

    ответить

  • renod 1 марта 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Раз уж начали придираться к словам, то
    Спилберг в своё время не получил Оскар за «Спасти рядового Райана»
    Отсюда следует, что вы имели в виду не номинацию «лучший фильм», а номинацию «лучший режиссёр», иначе бы, так и написали «СРР не получил в своё время номинацию за лучший фильм»

    А где это написано, что перечень привидённых тем, гарантирует победу, эти фильмы обязательно номинируются, что уже говорит о многом. Касательно же победы в главной номинации, то здесь, фильмы такого профиля, Оскара берут, как можно заметить раз в пару лет.

    Война, как отдельная тема, довольно неоднозначна, так что в данном разговоре, кажется, будет лучше, прямое обсуждение войны, обойти стороной.

    Как уже написано выше, номинация говорит о многом, т. е. академикам необходимо засветить все «важные» аспекты, скажем так, социальной среды, короче говоря, показать лишний раз насущные проблемы.
    Аналогичная ситуация с тем же Снайпером, многие не ставили на него, как на победителя, но номинирован он был. А это, как уже написано выше, играет свою роль.

    Исследовать всех номинантов и победителей Оскара, резона нет, дабы кому-то что-то доказать. А с условием того, что Академия, как и многое, сейчас, прогибается под «общественные» требования(это, как уже приведено выше, меньшинства, война и т. д.), то конечно аргумент в виде, знаменитого режиссёра и фильма про Ирак, может и не сработает, но формула сама по себе, довольно эффективна, не зависимо от качества фильма.
    Да и, чёрт знает, какой раз уто будет написано.
    Ни о каких главных наградах речи и не шло! Номинация и ВОЗМОЖНО технический победитель(ака Снайпер), так что в словах «кажется, кто-то получит Оскар…», подразумевалось, как минимум, вышесказанное.
    Ещё раз, никаких основных наград фильму про Ирак или другую войну, но обязательное присутствие подобного фильма, а так же номинация и возможно, второсортная победа…

    ответить

  • Вы приравниваете войну к теме ущемления самых разных меньшинств — не отпирайтесь, вы называете тему войны (что уже странно звучит — боевые действия скорее фон, на котором могут разворачиваться истории на разные темы, катализатор истории, ведь военное время серьёзно обостряет предлагаемые обстоятельства) одной из излюбленных тем Академии, к которым она благоволит. Такие ленты чаще всего выстреливают в главной номинации и/или актёрских (чаще всего именно решения Академии по этим категориям вызывают бурления масс по поводу одноногих бездомных чернокожих геях-евреях с прогрессирующей шизофренией. Написано это на страницах истории кинопремии (списки номинантов — и победителей — по годам).

    Напомню, Вы написали «кажется, кто-то получит Оскар» в комментариях к новости о новом проекте режиссёра Энга Ли. Не монтажёра какого-нибудь, не звукорежиссёра и не декоратора. А по поводу того, что такие фильмы обязательно номинируются я уже приводил примеры фильмов на ту же тематику, что и новый проект Ли, как и фильмы, посвящённые вообще людям на войне, которые номинированы не были. Я могу привести примеры лет, когда фильмов на подобную тематику не было вообще в числе номинантов по каким бы то ни было категориям — при том, что были фильмы на многие из излюбленных тем. Вы не можете предположить, что просто в числе фильмов, касающихся этой тематики просто встречаются действительно выдающиесяя фильмы, заслуживающие номинаций? Или, что важнее, фильмы с хорошим «оскаровским маркетингом»? И то, что есть авторы, берущиеся за подобные темы, потому что хотят что-то об этом сказать, а не просто раздумывают, как бы в этом году железно получить Оскар.

    ответить

  • renod 1 марта 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    Термин «толерантность», знаком? Так вот, чтобы без лишних разглагольствований, эти темы с каждым годом становятся всё «острее» и «актуальнее». Кавычки, в данном случае означают, сарказм. Стоит только взглянуть, на прошлогоднее Евровидиние.
    А если капнуть глубже, то тема войны, как и любая другая, для академиков, это чёрт побери, реклама! Дабы привлечь больше аудитории и надавить на все возможные эмоциональные рычаги и т. д., ведь людей эмоциональных и склонных к, скажем так, внушению, более чем достаточно.
    Может для кого-то эти темы и являются действительно важными, но в случае с любым массовым мероприятием, это лишняя реклама и призыв к чему угодно!

    Т. е. над грядущим проектом, он будет работать совершенно один или что, для особо одарённых, просто необходимо размусоливать каждое слово, дабы донести всю мысль?
    Ок.

    Возможно, что будущий проект режиссёра Энга Ли, «Billy Lynn’s Long Halftime Walk», может стать номинантом премии Оскар в какой-нибудь из множества номинаций.

    Так пойдёт? Более понятно?

    когда фильмов на подобную тематику не было вообще в числе номинантов
    Тогда, всё это было, не так попсово. И все те награды, были реально заслуженными.

    И то, что есть авторы, берущиеся за подобные темы, потому что хотят что-то об этом сказать, а не просто раздумывают, как бы в этом году железно получить Оскар.
    Сейчас, взяться за «острую» и «актуальную» проблему, превратилось, как раз таки в довольно приличный шанс, ухватить ту или иную награду!

    ответить

  • Да — «Падение „Чёрного ястреба“ тоже не про-патриотическое кино. Ни разу не агитка, как по мне.

    ответить

  • И к слову:

    «Кажется, кто-то получит Оскар…»

    «Да ладно? А можно на бис, только в адрес Клинта Иствуда и Брэдли Купера?»
    -
    Вы так говорите, как будто Иствуд или Купер получили Оскары! Или Вы подразумеваете, что они менее уважаемы и значимы для Академии, чем Ли и зелёный британский дебютанат?

    ответить

  • 9

    TheDarkKnight1 26 февраля 2015, 09:36 пожаловаться :)

    #

    Жизнь Пи мне очень понравился, смелый и бесконечно добрый проект. А какая музыка то, ммм…

    ответить

  • 1

    Magic Andrei 26 февраля 2015, 10:15 пожаловаться

    #

    Жду любой проект, этого талантливого режиссера !

    ответить

  • El_principe 26 февраля 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Фильм однозначно в список ожидаемых! А мальчик какой то уж чересчур приторный

    ответить

  • 1

    Sirius33 26 февраля 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Энг Ли хочет отобрать корону «короля визуальных эффектов» у Кэмерона?

    ответить

  • Этим проектом??? С чего Вы взяли — тут, вроде как, история не предполагает визуального буйства вообще ни в каком виде.

    ответить

  • 1

    Sirius33 26 февраля 2015, 23:35 пожаловаться

    #

    Ожидается, что «Билли Линна» Ли будет снимать при помощи новаторских технических и творческих методов. Режиссер снова будет работать в формате 3D, а также поэкспериментирует с ультравысокой частотой кадра.

    Вот это, натолкнуло на мысль.

    Прошлый его фильм, визульно «буйствовал» (в частности, тигр выше всяких похвал), чем вызвал мой восторг, также как и «Аватар» в своё время. Мало кому, удаётся сделать, настолько, выдающееся визуальное пиршество!

    ответить

  • Да, согласен, однако… Надо, конечно, почитать книгу, так всё прояснится, но сейчас всё выглядит сюжетом достаточно камерной роуд-муви-драмы. Применение высоких технологий тут не то, чтобы очень многое меняет — вспомните драмы, снятые европейскими классиками в 3D. Надежда на «новаторские творческие приёмы», это да!

    ответить

  • 4

    Alex Croft 26 февраля 2015, 17:10 пожаловаться

    #

    Ничего интересного. Только имя Энга Ли, которого стоит уважать.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 26 февраля 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Энг Ли — замечательный режиссёр. Каждый его новый фильм — это события. Только вот тематика Ирака напрягает.

    ответить

 
Добавить комментарий...