Новости

Ричард Линклейтер расскажет историю пропавшей дамы

Бестселлер Марии Семпл «Куда ты пропала, Бернадетт?» ляжет в основу новой картины Ричарда Линклейтера. Кинокомпания Annapurna Pictures зовет режиссера «Отрочества» показать еще одну необычную семью на большом экране.

Книга Семпл издавалась в России. Написана она довольно необычно: большую часть ее составляют электронные письма героини, ее дочери, переписка с психиатром, документы ФБР, а привычное повествование здесь отсутствует.

Но сформулировать сюжет довольно просто. Пятнадцатилетняя Би Бранч очень хочет поехать в Антарктиду и выпрашивает у родителей эту поездку в награду за свою отличную учебу. Мать Би, рассеянная и странная Бернадетт, за несколько дней до поездки успевает поссориться с родительским комитетом школы, совершить легкий (и неопасный для жизни) наезд на вредную соседку, а решать все свои дела Бернадетт поручает своей помощнице, находящейся в Индии.

Муж Бернадетт, Элджи, работает в компании «Майкрософт», редко бывает дома, но привык к своей эксцентричной супруге. Однако за день до поездки в Антарктиду Бернадетт исчезает. Элджи и Би отправляются на ее поиски. Постепенно Би узнает, что ее мать когда-то была подающим надежды архитектором и умудрилась проделать трюк с исчезновением и из этой профессии.

Сценарий написали Скотт Нейстадтер и Майкл Х. Уэбер. На их счету адаптация бестселлера «Виноваты звезды», фильмы «500 дней лета» и «Захватывающее время».

Несмотря на то, что «Отрочество» покинуло церемонию «Оскара» всего лишь с одной премией, фильм Линклейтера может похвастаться призом Берлинского кинофестиваля за режиссуру, премиями «Золотой глобус» и BAFTA. Все это превратило Ричарда в одного из самых востребованных режиссеров Голливуда, поэтому проекты выстраиваются к нему в очередь.

Ричард Линклейтер только что закончил работу над комедией «О чем я и говорю» о команде бейсболистов из колледжа. Действие развивается в 80-х годах прошлого столетия. Отметим, что фильм также снимала Annapurna Pictures, а прокатывать будет студия Paramount.

Читайте также
Статьи Вспомнить все: 9 экранизаций Филипа Дика 90 лет назад родился Филип К. Дик. Рассказываем о главных фильмах по его произведениям. О тех, что так и не были сняты, — тоже.
Новости Быстрее всех: Как интернет отреагировал на постер фильма «Соник в кино» Реалистичная версия знакомого героя вызвала у фанатов противоречивые чувства.
Новости Продюсер «Кредо убийцы» поработает над экранизацией игры «Duke Nukem» Главную роль в проекте планирует сыграть звезда рестлинга Джон Сина.
Новости Глеб Панфилов начал работу над экранизацией Александра Солженицына Адаптация рассказа «Один день Ивана Денисовича» увидит свет весной 2020 года.
Комментарии (41)

Новый комментарий...

  • 9

    Serhius88 26 февраля 2015, 08:19 пожаловаться

    #

    Надо взять на заметку проект.
    И, надеюсь, пропадет она не на 12 лет)

    ответить

  • 5

    ekaterina-e 26 февраля 2015, 08:28 пожаловаться

    #

    Мужа Бернадетт нужно было назвать Говард.

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 26 февраля 2015, 09:09 пожаловаться

    #

    Вы намекаете, что причиной исчезновения Бернадетт могла послужить свекровь?)

    ответить

  • 5

    writer19 26 февраля 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Требую Патрицию Аркетт на роль Бернадетт! (Розамунд Пайк пустилась во все тяжкие)

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 26 февраля 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Эффекта дежа вю не будет при появлении Патриции в фильме Линклейтера в роли матери семейства?

    ответить

  • 7

    writer19 26 февраля 2015, 09:38 пожаловаться

    #

    Дежа вю скорее было бы при появлении Розамунд в этой роли.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 26 февраля 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    Не могу не согласиться)

    ответить

  • 1

    ekaterina-e 26 февраля 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    Нет, я не намекала на сюжет ленты, просто ассоциация с ТБВ.
    СПОЙЛЕР
    У той Бернадетт свекрови больше нет. Актриса озвучки умерла и из уважения к ее проделанной работе персонажа не стало :(

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 26 февраля 2015, 10:17 пожаловаться

    #

    Я поняла Вашу ассоциацию.
    Да, я знаю. Новость конечно очень огорчила, матушка Говарда была одним из самых забавных персонажей.

    ответить

  • 14

    CheS 26 февраля 2015, 08:48 пожаловаться

    #

    В «Отрочестве» как раз семья довольно обычная.

    ответить

  • 3

    Недоверчивая 26 февраля 2015, 08:57 пожаловаться

    #

    И снова фильм об исчезновение жены…

    ответить

  • 3

    Недоверчивая 26 февраля 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    Прошу прощения. Об исчезновении.

    ответить

  • 6

    white power flower 26 февраля 2015, 09:19 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер, даже не важно, что обошли его на Оскаре.

    ответить

  • 4

    renod 26 февраля 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    Scooby-Doo, Where Are You! Нужно найти свехнувшуюся женщину!

    ответить

  • 2

    El_principe 26 февраля 2015, 11:16 пожаловаться

    #

    так… про семью — было, исчезновение жены — тоже было… как бы это все сделать оригинальным…
    растянуть фильм лет на 20)))

    ответить

  • 7

    _Skywalker_ 26 февраля 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    «О Бернадетт, подуй в мой кларнет.»

    ответить

  • 7

    Homer Simpson 26 февраля 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Все такие оригинальные комментаторы с своими шуточками за триста про 12 лет съемок, аж плеваться хочется. Как-будто кругом одни Алехандро Иньярриту, опередившие в борьбе за «Оскар» Линклейтера.

    ответить

  • 2

    Миша-35 26 февраля 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    Любопытный проект. Скорее всего, уделю ему внимание, главное, чтобы Линклейтер действительно не растянул его на рекордный срок.
    Убивайте меня, но до сих пор не пойму, что такого шедеврального продемонстрировала Аркетт в «Отрочестве»? Достойного «Оскара»?

    ответить

  • 5

    HiPartez 26 февраля 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    Ничего шедеврального.
    Тем не менее, каждый год в течении 12 лет на небольшой период времени возвращаться к роли, затем отходить от неё ради других проектов, и возвращаться вновь, при этом постоянно развивая образ — вполне себе серьёзная работа для актёра или актрисы.

    Повспоминать некоторых сомнительных победителей за всю историю Оскара, так в сравнении с ним Аркетт прямо таки заслужила)

    ответить

  • Вполне себе нормальная работа для актёра/актрисы, обыкновенная! Так делают все артисты, совмещающие кино с театром — годами напролёт они играют одних и тех же персонажей в популярных сценических постановках (причём, не в одной — вспомните легендарную труппу «Ленкома», хотя бы. Там ТАКОЕ количество названий игралось годами и десятилетиями, во всех из которых играла одна и та же труппа), при этом играя и в кино. Также точно поступают и все актёры, совмещающие полнометражное кино с сериалами — много лет на некоторое время возвращаться к своим героям, затем отходить от них, работая над полнометражками, затем возвращаться снова. Тут нет совершенно НИЧЕГО сверхъестественного для любого нормального артиста.

    ответить

  • HiPartez 27 февраля 2015, 03:39 пожаловаться

    #

    Ну театр я сразу отсёк, говоря о «постоянном развитии образа». А вот про сериальчики даже и не вспомнил, это да)

    ответить

  • Вообще, в театре тоже имеет место «постоянное развитие образа». Не кардинальные в нём изменения, нет, но всё же, живя неким персонажем достаточно долгое время, невозможно не начать понимать его глубже, плюс, хочешь-не хочешь, а твоя личность на образ тоже накладывается, и, соответственно, по мере того, как ты несколько меняешься, едва заметно, но и образ твой меняется. Очевидцы подтвердят, что Гамлет, которого Высоцкий играл в 1975, и Гамлет 1980-го несколько различаются. И любой артист подтвердит, что на спектакли лучше бы ходить чуть позже премьеры, через несколько недель — спектакли имеют свойство «разыгрываться» со временем) Герой Эдварда Нортона в «Бёрдмене..» отчасти об этом говорил)

    И, к слову, постоянное развитие образа в случае съёмок «Отрочества» могло бы даже и злую шутку сыграть. Если двенадцать лет беспрестанно развивать образ, то можно в итоге сыграть двенадцать разных ролей, но с одним именем и в одних предлагаемых обстоятельствах. Всё-таки, там надо было быть тоньше — «фундамент» роли, основное зерно персонажа должны были быть проработаны сразу, и оставаться неизменными, обрастая при этом чем-то новым, по мере взросления и старения персонажей, изменения их жизней и необходимости сталкиваться с новыми и неожиданными для них ситуациями. Но что-то базисное при этом должно оставаться неизменным, иначе через год был бы уже другой человек.

    ответить

  • HiPartez 27 февраля 2015, 13:22 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Вами по поводу театра.

    ответить

  • Ну, неплохо сыграла…

    А вообще, это во многом награда за сам поступок, за смелость. За подвиг, в общем-то: до сих пор все Голливудские актрисы сходят с ума по мере приближения сороковника, а потом и полтиника, возраст всё ещё страшнейший враг и приговор для них. Аркетт бесстрашно стареет прямо на глазах зрителей, причём, безо всякой помощи грима.

    ответить

  • Это, в какой-то степени, для внутренней тусовки натурально, подвиг. Так сказать, выйти на бой с главным врагом без доспехов и оружия.

    ответить

  • Alex Croft 26 февраля 2015, 17:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь получится не хуже Отрочества.

    ответить

  • Прямо такое чувство, будто помимо «Отрочества» Линклейтер ничего не снял) Простите.

    ответить

  • Alex Croft 1 марта 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    Никак нет. Другие работы режиссера не менее сильны, но Отрочество более близко подходит сие ленте по тематике.

    ответить

  • Почему? У меня вот таких параллелей не сложилось в голове — скорее, воображение рисовало картины, напоминающие (по атмосфере) «Помутнение».

    А вообще, при прочтении показалось, что это сюжет либо для Финчера (Аракки, как вариант), либо для Уэса Андерсона.

    ответить

  • WildDogger 26 февраля 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    Ричард Линклейтер — хороший режиссер.
    Очень жду его фильмографии.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 26 февраля 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Линклейтер — редкий пример режиссера, с годами становящегося все лучше и лучше

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 26 февраля 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    Сразу же ассоциации с ТБВ после прочтения имени героини

    ответить

  • 1

    Litenkroft 27 февраля 2015, 03:22 пожаловаться Невероятно, но факт!

    #

    Я тот единственный человек, которому не понравилось «Отрочество». Да, я существую. Теперь убейте меня, чтобы всё опять стало как прежде — чтоб абсолютно все считали «Отрочество» хорошим фильмом.

    ответить

 
Добавить комментарий...