• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Золотая малина 2015»: Лауреаты

Пока Голливуд готовится к церемонии вручения премии «Оскар», организаторы премии «Золотая малина» отмечают самые сомнительные достижения кинематографа. В этом году лидером по количеству номинаций (семь) были четвертые «Трансформеры», но победу в максимальном количестве категорий одержала картина «Спасти Рождество».

«Малины» существуют с 1980 года и были призваны пародировать голливудский наградной сезон. Сама награда — пластиковая малина, лежащая на коробке с пленкой — обходится организаторам в 4 доллара 97 центов в производстве. За столь большой драгоценностью голливудские небожители являются очень редко.

«Спасти Рождество» — картина религиозной направленности, где в главной роли снялся Кирк Кэмерон, выросшая звезда сериала «Проблемы роста». Кэмерон получил звание худшего актера, а фильм удостоился не только звания худшего, но и получил «Малину» за сценарий и худший экранный ансамбль.

В этом году добавилась новая номинация, которая понравится звездам. Это премия за лучшее восстановление репутации. В ней фигурируют Бен Аффлек, Дженнифер Энистон, Киану Ривз, Майк Майерс и Кристен Стюарт. Все они были номинантами или лауреатами «Золотой малины», но в прошлом году сумели реабилитироваться. В этой категории награда досталась Бену Аффлеку.

На церемонию вручения никто из лауреатов не явился.

Список призеров «Золотой малины» таков:

Худший фильм

Худший актер

Худший актер второго плана

Худшая актриса

Худшая актриса второго плана

Худший режиссер

Худший сценарий

Худший ремейк, сиквел или пародия

Худший экранный ансамбль

Приз за восстановление репутации

Читайте также
Новости Мэтт Дэймон и Бен Аффлек спродюсируют фильм о пионерах американского сыска Их новым проектом станет лента «Тени» о первых бостонских агентах под прикрытием.
Новости Бен Аффлек понял, но не принял критику ленты «Бэтмен против Супермена» Звезда мема «Грустный Аффлек» знает, почему кому-то мог не понравиться фильм.
Новости Бен Аффлек может снять военную драму Режиссер присматривается к проекту Sony «Красный отряд» о войне в Афганистане.
Комментарии (303)

Новый комментарий...

  • 150

    susen12 22 февраля 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Да минует Деппа эта награда в следующем году, он к ней идет семимильными шагами

    ответить

  • 115

    writer19 22 февраля 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Все хором и дружно поздравляем Бэя !!!

    ответить

  • 10

    alexronin 22 февраля 2015, 10:33 пожаловаться

    #

    А ведь только ему в прошлом году удалось заработать миллиард в мировом прокате.

    ответить

  • 28

    wember251 22 февраля 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Очередное подтверждение того что массовый зритель знает толк в хорошем кино.

    ответить

  • 8

    jDALKER 22 февраля 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    Я бы не был столь категоричен. Бэю в сборах очень сильно помог Китай, а там ходят на все подряд, без разбора. Ибо им относительно недавно открыли массовый голливудский кинематограф и Бэем они еще не успели накушаться. Не будь его, на лицо было бы падение в сборах. Вон в Штатах аж на 100+ млн. просел.

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 22 февраля 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    Я люблю как хорошее кино, так и фильмы про Трансформеров.

    ответить

  • 3

    wember251 22 февраля 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    Излишняя всеядность как правило рождается не от избытка хорошего вкуса.

    ответить

  • 7

    SURROGAT1994 22 февраля 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Я люблю разное кино. Серьезное, хороше, так и спецэффектами. В зависимости от настроения и т. д.

    ответить

  • 2

    wember251 22 февраля 2015, 15:43 пожаловаться

    #

    Любить разное и быть всеядным это отнюдь не одно и тоже. Я тоже люблю самые разные фильмы, хорошие фильмы есть во всех категориях, как и плохие.

    ответить

  • 2

    SURROGAT1994 22 февраля 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    Когда я иду на фильмы типо Трансформеров я хочу расслабиться, спецэффектов, зрелища и т. д. Что от фильма жду, то я и получаю.

    ответить

  • 10

    olegattor91 22 февраля 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Трансформеры -это шоу. Именно такие фильмы собирают миллиарды.

    ответить

  • wember251 22 февраля 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    И именно поэтому эти шоу продолжаются.

    ответить

  • 3

    vkusnoemyaso 22 февраля 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    «The Show Must Go On», повторил за Queen Майкл Бэй, и миллиарды людей одобрительно закачали головами

    ответить

  • 1

    Hloya 22 февраля 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    Причем неоспоримое подтверждение… События последней недели это подтверждают)))

    ответить

  • 1

    shady8108 22 февраля 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Да и в чем он интересно «худший», именно по части постановки фильма? Наверное в том, что смог объединить наибольшее количество стадных «экспертов»

    ответить

  • 57

    Mark Amir 22 февраля 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    Следующая премия будет «почти полностью» посвящена «50 оттенкам серого».

    ответить

  • 9

    susen12 22 февраля 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Мы еще не знаем какие «шедевры» нас ждут в этом году, но хотелось бы что бы вы были правы, потому что от еще двух частей этой предполагаемой саги мир содрогнется.

    ответить

  • 7

    Mark Amir 22 февраля 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Я исхожу из тех моментов, что те же «9 1/2 недель», «Щепка», «Окончательный анализ», «Основной инстинкт», будучи неплохими фильмами, номинировались на эту премию. Более откровенный, но, на мой взгляд, достаточно недооцененный «Шоу гелз» получил 7 «антинаград»; этот же БДСМ-«шедевр» просто обязан повторить рекорд Адама Сэндлера несколько лет назад.

    ответить

  • 2

    Hloya 22 февраля 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    все шедевры с точки зрения критиков и кассы уже случились в феврале)))

    ответить

  • Mark Amir 22 февраля 2015, 20:01 пожаловаться

    #

    Я думаю, что все ещё впереди :) Ведь даже в новых «Звездных войнах» нельзя быть до конца уверенным :)

    ответить

  • 1

    Hloya 22 февраля 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Поживем — увидим. Но сдается мне я очень близка к правде)))

    ответить

  • 2

    Mark Amir 22 февраля 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Не спорю, но после февраля нас ждет третье «Акулье торнадо», да и Уве Болл будет готов порадовать :) Год вполне может быть разнообразным :)

    ответить

  • 6

    Hloya 22 февраля 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Думаете творение Уве Болла кто-нибудь заметит на фоне Юпитера и Оттенков? Какую категорию присваивают его фильмам? В или еще хуже? А пороть будут категорию А)))

    ответить

  • Mark Amir 22 февраля 2015, 21:09 пожаловаться

    #

    Заметят, он — современный Эд Вуд, снимает» на уровне» :)

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 22 февраля 2015, 23:26 пожаловаться

    #

    Я думаю, что все ещё впереди :) Ведь даже в новых «Звездных войнах» нельзя быть до конца уверенным :)

    Тьфу-тьфу-тьфу, хоть бы ЗВ получились на уровне! Верю в Абрамса.

    ответить

  • TaraAba 28 февраля 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    А «малина» помешает снять продолжение? Сомневаюсь.

    ответить

  • 3

    Hloya 22 февраля 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    Я бы очень хотела на это надеяться. Но увы… Скорее всего 50 Оттенков победит лишь в двух номинациях — Худший фильм года и худший сценарий. И все. И то не факт… Хотя номинаций будет штук 7.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 22 февраля 2015, 20:00 пожаловаться

    #

    Как говорится, поживем — увидим :) Show girls «выиграло» в 7 номинациях, однако, до «шедевральности» «Оттенков» этому фильму ой как далеко :)

    ответить

  • 1

    Hloya 22 февраля 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    У Шоугерлз было неоспоримое доказательство «шедевральности» — провальная касса. А случай с 50 Оттенками — это просто тупик: и хотел бы «замалинить», но как быть с многомиллионой кассой, которую обеспечили зрители «для которых этот фильм и был снят»)))

    ответить

  • 3

    Mark Amir 22 февраля 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    У «Трансформеров 2» было тоже серьезное доказательство — внушительная касса и звание одного и самых кассовых фильмов года -это не помешало им стать «худшей лентой года» :)

    ответить

  • 5

    Hloya 22 февраля 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    Буду болеть за «Оттенки», скрестив пальцы крестиком на удачу)))

    ответить

  • 1

    Mark Amir 22 февраля 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    :) Активно присоединяюсь :) На этой «премии» сложно им будет составить конкуренцию :)

    ответить

  • 4

    Hloya 22 февраля 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Конкуренция? Да пожалуйста. Я очень люблю Татума, но готова слопать свои кроссовки всухомятку, если он не получит Малину в будущем году за «Юпитер». При этом более чем уверена, что Дорнан даже в списках номинантов не засветится. Мила Кунис в ту же топку. Музыка и операторская работа в Оттенках более или менее, остаются разве что режиссура, сценарий и худший фильм года. Режиссуру скорее всего проигнорируют, женскую роль тоже, так что реальными остаются последние две номинации. Больше там вроде не на что номинироваться)))

    ответить

  • 2

    Mark Amir 22 февраля 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    У «сумерек» тоже были весьма сложно различимы номинации, однако, последняя часть смогла вполне успешно собрать 7 «наград» :)

    ответить

  • 2

    Hloya 22 февраля 2015, 21:18 пожаловаться

    #

    Ну ладно… Будем держать пальцы крестиком и молиться, держать и молиться… А вот потом вылезет какое-нибудь «Рождество» и всем надеждам каюк))) Вот не знаю чего я привязалась к Оттенкам… На фоне всех подобных мелодрам — не так уж и хреново все… Скорее меня достала вся шумиха вокруг них и человеческая. .. хм… даже и не знаю какое культурное слово подобрать :)))

    ответить

  • 1

    Mark Amir 22 февраля 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    В любом случае, Джон Уилсон не сможет не отметить такой «шедевр» ворохом наград :)

    ответить

  • 2

    Hloya 22 февраля 2015, 21:56 пожаловаться

    #

    какой уж там ворох. номинаций-то всего 13-14)))

    ответить

  • Mark Amir 22 февраля 2015, 23:01 пожаловаться

    #

    «Оттенки» должны взять все «13-14» :)

    ответить

  • 1

    Hloya 22 февраля 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    Ну вряд ли они отхватят номинацию «Худший сиквел или ремейк»))) Это задел на будущий год)))

    ответить

  • 19

    Daniyar Dark Knight 22 февраля 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Надо было «Гераклу» Харлина давать за худший фильм. Майкл Бэй полностью отработал свою победу в этом году. Ну, и рад за восстановление репутации Аффлека.

    ответить

  • 9

    Mark Amir 22 февраля 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    Интересно другое: победил в основных категориях фильм, про который почти никто ничего не слышал.

    ответить

  • 2

    19Taras97 22 февраля 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    Видимо организаторы очень атеистичны в своих убеждениях, раз уж сразу два фильма на консервативную аудиторию попали в главную номинацию, а один из них отхватил почти всё, что только можно было

    ответить

  • 5

    loskri 22 февраля 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    Так и хорошо ведь, что никто не слышал — лучше пусть так, чем как в случае с Человеческой многоножкой, когда все вокруг слышали и пошатнули этим свою психику

    ответить

  • 9

    Mark Amir 22 февраля 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    К сожалению, вот такие фильмы как раз «малины» и не получают.

    ответить

  • 4

    wsad 23 февраля 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    Просто это такой уровень артхауса, что уже искусство.
    Мне понравились в этом году номинации на ансабль, особенно про Келлана Латса. А ещё не понимаю почему победители не являются. Я бы приезжал, фановое мероприятие, а малина — тоже награда. Можно даже ачивку себе замутить — собрать на полке все возможные награды.

    ответить

  • 3

    Mark Amir 23 февраля 2015, 00:39 пожаловаться

    #

    Не все это понимают :) Суть данного троллинга постигли за последние годы только Пол Верховен, Холли Берри и Сандра Баллок :)

    ответить

  • 5

    Hloya 23 февраля 2015, 01:12 пожаловаться

    #

    О да! Вот за это им громадная уважуха. А особый троллинг Баллок выразился и в том, что в тот же год она еще и Оскара отхватила)))

    ответить

  • 1

    Mark Amir 23 февраля 2015, 01:43 пожаловаться

    #

    Она талантливее, чем о ней принято думать :)

    ответить

  • 2

    Hloya 23 февраля 2015, 01:48 пожаловаться

    #

    Ну… о любимцах либо плохо либо ничего))) Я в нее стойко верила еще со «Скорости». А вообще-то:
    1. она сменила Мег Райан на посту королевы ромкомов. И получалось у нее отпадно
    2. она отлично смотрится в тонких мелодрамах
    3. все то же самое, но про драмы
    4. «Гравитацией» она уела всех…
    5. а вот с просто комедиями ей нужно быть поосторожнее.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 23 февраля 2015, 01:51 пожаловаться

    #

    Самое важное — она успешно держится в этом бизнесе больше 20 лет — а это уже о многом говорит.

    ответить

  • 1

    Hloya 23 февраля 2015, 01:56 пожаловаться

    #

    Это говорит о главном — о несомненном таланте))

    ответить

  • 5

    Hloya 23 февраля 2015, 02:11 пожаловаться

    #

    Э-эх… я бы еще посмотрела на нее в роли «негодяек». Типа Терон, Робертс и Уивер в «Белоснежках». Ну или Бланшетт в «Золушке». С ее комедийным даром можно было бы развернуться по полной)))

    ответить

  • 1

    Sirius33 23 февраля 2015, 10:44 пожаловаться

    #

    «Мисс конгениальность» — обалденное кино с ней!

    ответить

  • 1

    гедонист 22 февраля 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Трансформеры и Черепашки — ниндзя просто не стоило снимать!

    ответить

  • Если думать как создатели фильма, то ради сборов в миллиард долларов — стоило.

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 22 февраля 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    Стоило, вторые мне относительно приглянулись.
    На Трансформеров шёл ради тупого зрелища, получил -довольный ушёл

    ответить

  • 28

    jDALKER 22 февраля 2015, 10:10 пожаловаться

    #

    Мои искренние поздравления Майклу Бею, тот случай когда не возникает вопрос — «а почему?» От шикарно поставленных экшен фильмов в 90-ых и начале нулевых, за пару лет скатится вот это.

    ответить

  • 4

    Nexus 37 22 февраля 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    а куда скатился то? по логике организаторв, он всегда был посредственностью, раз его за тот же Армагеддон номинировали

    ответить

  • 12

    wember251 22 февраля 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Не всегда он был посредственностью. «Скала» очень даже неплохой фильм. Да и первые «Плохие ребята» тоже кстати.

    ответить

  • 1

    Nexus 37 22 февраля 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    процитирую себя — «по логике организаторов». А в Перл Харборе он сам себя переплюнул, умудрившись балансировать на грани крепкой военной драмы и блокбастера

    ответить

  • 11

    wember251 22 февраля 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    «крепкой военной драмы»
    Ну, я бы это назвал преувеличением…

    ответить

  • 4

    Nexus 37 22 февраля 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    ок, крепкой драмы о дружбе и любви на фоне войны. Так лучше? разумеется, это не Спасти рядового Райана и не Охотник на оленей

    ответить

  • 8

    MaxiKowalski 22 февраля 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Та я, больше бы сказал: «„Скала“» великолепный фильм.)
    Но она, (как и Бед Бойз), снималась еще когда Майки, так не был на кассах повернут.
    Он так-же сделал отличный сиквел «„Плохих парней“ Уже после Армагеддона и Перл-Харбора. И как по мне, лучше-бы запилил трилогию. Чем занимался, снова этими Трансформерами. (((

    ответить

  • 6

    jDALKER 22 февраля 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    У организаторов Малины чаще всего странная логика, но личное мое имхо, что сейчас они попали точно в цель с наградой. Бэй прошлого года был отвратительным. Даже за вторую часть Трансов я бы не отдал ему «награду» за режиссуру.

    ответить

  • Вы правы. Снимал он фильмы отличные, но если говорить про наше время, он просто хочет заработать побольше денег, а кто не хочет? Он ведь не виноват, но почему он? Ведь в мире ещё столько худших фильмов и режиссёров. А ведь у Бэя есть Сатурн за лучшую режиссуру «Армагеддона».

    ответить

  • 6

    vkusnoemyaso 22 февраля 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    Незачем осуждать желание заработать побольше денег — это присуще практически каждому человеку.
    А вот умение добавить в эту мейнстримную робото-апокалептическую кашу хороший, проработанный, интересный сюжет и небанальные, живые диалоги, которые хочется разбирать на цитаты… Вот это бы не только спасло фильмы, но и не опустило режиссера в глазах зрителя так, как это произошло за последние годы. И всем бы пофигу было, сколько он там на этом заработал и сколько хочет ещё — потому что итоговый продукт был бы действительно качественный, грех было бы жаловаться.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 22 февраля 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Бэй — конъюнктурщик. В 90-е не было в таком объеме всяких супергероев, тентполов и прочей чуши, девальвировавшей массовый кинематограф за последние 10-15 лет. Тогда экшн-фильмы пользовались большим успехом, но и снимать надо было не на уровне Сэма Ферстенберга. Боевики у Бэя получались неплохие (я не касаюсь общего художественного уровня), но когда пошли супергерои и куча спецэффектов, которые затмевают весь остальной смысл, поменялся и его подход.

    ответить

  • 12

    renod 22 февраля 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    И только три номинации у фильма с Сэндлером… Бэй, даже в этом перешёл все возможные границы…

    ответить

  • 12

    white power flower 22 февраля 2015, 10:20 пожаловаться

    #

    А Ривз именно в «Джоне Уик» прям возродился) и покорил критиков)

    ответить

  • 3

    Hloya 22 февраля 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    А Ривз вообще хорош в таких фильмах. И во всякого рода «инфернальных» ролях. А вот с серьезными драмами ему не сильно везет. И в комедиях не очень. Хотя в мелодрамах хорош. Ну или был хорош.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 25 февраля 2015, 16:50 пожаловаться

    #

    Да как по мне, он и в «47 ронинах» отлично смотрелся и был в своей тарелке, такой же угрюмый, молчаливый, и катаной махал бодро. Просто фильм провалился и почему-то это решили поставить в вину Ривзу. Хотя ведь в «Джоне Уике» он ничего принципиально отличающегося от ронинов не делал.

    ответить

  • 15

    Qelit 22 февраля 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Геракл более достоен этой награды.

    ответить

  • 11

    IvanHoe159 22 февраля 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    У Геракла ничего? Неожиданно)

    ответить

  • 5

    Basil Bright 22 февраля 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Просто от этой пародии на Геракла изначально НИКТО ничего не ждал. А Трансы, прям сильное разочарование.

    ответить

  • 20

    Gwinblade_ 22 февраля 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Да бросьте. Я в четвертых трансформерах ни разу не разочаровался. Вот вообще ни капельки. Я их просто не смотрел.

    ответить

  • 3

    vkusnoemyaso 22 февраля 2015, 23:29 пожаловаться

    #

    Отличный подход, одобряю!

    ответить

  • 1

    aleks04 22 февраля 2015, 18:30 пожаловаться

    #

    но все равно так прокатить такое творение с наградами. Нехорошо!

    ответить

  • NicKeLas 25 февраля 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    Видать, фильм настолько плох, что даже статуэтку за 5 баксов ему давать пожалели:)

    ответить

  • 10

    MarkMk2 22 февраля 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Я искренне не понимаю, как можно называть Бэя худшим режиссером при том, что он приносит студии миллиарды долларов, а под его началом никто не получил худшего актера, актрису или сценариста. Бэй честно выполнил свою задачу — ярко и громко. Драматурга года он, конечно, не увидит, но худший режиссер — это оскорбительно. Для таких почестей существует Рэни Харлин или тот же режиссер рождества

    ответить

  • 6

    alexronin 22 февраля 2015, 10:36 пожаловаться

    #

    Я думаю ему пофиг на все эти малины. Он просто делает своё дело, а это он умеет как никто другой. Для меня Бэй пока остается непревзойденным режиссером по части экшена.

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 22 февраля 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    Согласен. К спец-эффектам, к постановке в целом, к его фильмам претензий особо не когда не было. Сняты его фильмы, всегда на загляденье.

    ответить

  • 1

    Nexus 37 22 февраля 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    вот про Харлина не надо, в 90-х и 2000-х снимал отличные фильмы

    ответить

  • 3

    MarkMk2 22 февраля 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    Да, это был его звездный час, но вот начало карьеры и то, что он снимает последнее время, просто кошмар

    ответить

  • 1

    MarkMk2 22 февраля 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    собственно, я как раз имел ввиду его Геракла в данном контексте)

    ответить

  • 1

    Nexus 37 22 февраля 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Геракл вышел бы неплохим, не будь он о сыне Зевса, а просто о наемнике тех времен) ужасный сценарий, который ни Скала не вытянул, не Ренни.. а жаль, трейлер настраивал на позитивный лад

    ответить

  • 4

    Engineer 22 февраля 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Скала? Это Вы Келлана Латса так называете?

    ответить

  • 2

    wember251 22 февраля 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Тут наверное имеется в виду что ни один из прошлогодних фильмов о Геракле нельзя назвать удачным.

    ответить

  • 3

    Nexus 37 22 февраля 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    так Дуэйна Джонсона зовут еще с времен, когда он был рестлером

    ответить

  • 8

    Engineer 22 февраля 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Спасибо, я в курсе, только он не снимался в Геракле Харлина.

    ответить

  • 3

    Nexus 37 22 февраля 2015, 13:11 пожаловаться

    #

    тьфу, точно! Я сам уже в них запутался) 3 фильма за год примерно на одну тематику — 2 Геракла и Помепи

    ответить

  • 5

    MarkMk2 22 февраля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Со скалой был другой Геракл, чуть лучше, но не намного) У Харлина был Геракл с тумбочкой из сумерек)

    ответить

  • 3

    Nexus 37 22 февраля 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    да вот после фильма с Дуэйном, второго Геракла и смотреть то не хочется.. оба слабые

    ответить

  • NicKeLas 25 февраля 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    Про «Харлина или того же режиссёра Рождества» будет практически никому не интересно. Потому как бы выбирают худшего из наиболее известных и громких имён. Короче говоря, без лицемеры одни.

    ответить

  • Поздравим Бэя!

    ответить

 
Добавить комментарий...