Новости

Э. Л. Джеймс требует контроля над сиквелом «50 оттенков серого»

Несмотря на то, что экранизация первой части трилогии Э. Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» заработала в мировом прокате уже 300 миллионов долларов, студия Universal не торопится запускать в производство продолжение. Виной тому требования писательницы к творческому контролю над фильмами.

Мадам Джеймс хочет написать сценарий сиквела самостоятельно. Напомним, что первый фильм адаптировала Келли Марсел, автор сценария мелодрамы «Спасти мистера Бэнкса». У Джеймс нет никакого опыта в сочинении сценариев, что может не только усложнить работу над продолжением, но и продлить ее.

Согласно инсайдерам Variety, боссы Universal продолжают переговоры со строптивым автором. Эрика Леонард (настоящее имя Э. Л. Джеймс) уже стала притчей во языцех во время работы над «Оттенками», опротестовывая любую попытку режиссера Сэм Тейлор-Джонсон отклониться от сценария. Скорее всего, «На пятьдесят оттенков темнее» будет снимать другой постановщик.

Если Джеймс в итоге выторгует для себя позицию сценариста, то Universal при всем желании не сможет выпустить продолжение к 14 февраля 2016 года, как это планировалось изначально. Можно, конечно, вспомнить положительный опыт Гиллиан Флинн, лично адаптировавшей собственный роман «Исчезнувшая», но все-таки речь идет о совершенно разных по уровню произведениях.

Для киностудий столь жесткие требования авторов — это нонсенс. Приобретая права на экранизацию, студии стараются получить максимальный контроль над проектом, поскольку книга и фильм совершенно разные по своей сути. Но Джеймс не продавала права, пока не стало понятно, что ее книги превратились во всемирный феномен. В итоге все голливудские студии стремились урвать право на экранизацию, но только Universal предложила писательнице контроль над картиной. Джеймс лично утверждала исполнителей главных ролей и значится продюсером первого фильма.

Отметим, что Дж. К. Роулинг, продавая права на книги серии «Гарри Поттер», поначалу тоже имела несколько требований к студии Warner. В частности, автор настаивала на актерском составе, собранном из англичан. Но по большей части Роулинг отступила, дав возможность кинематографистам адаптировать ее книги так, как они считают нужным. Того же принципа придерживалась Стефани Майер, продавая права на «Сумерки», легшие в основу фанфика Э. Л. Джеймс, из которого и выросли «Пятьдесят оттенков серого».

Сэм Тейлор-Джонсон уже не раз признавалась в интервью, что ей приходилось вступать в конфликт с Джеймс: «Она создала этих персонажей и историю. Я пыталась снять фильм, который отдаст должное книге, но и одновременно придаст сюжету свежую перспективу. Ей было трудно принять это, и мы боролись из-за каждого изменения».

Промедление продюсеров «Оттенков» может усложнить съемочный график актеров. Дакота Джонсон и Джейми Дорнан стали популярными, и многие студии стремятся заполучить молодых артистов в свои проекты. Однако у них подписаны контракты на оставшиеся два фильма серии «Пятьдесят оттенков серого», и соглашаться на другие картины актерам сложно.

Читайте также
Статьи Новые голые: Зачем нужна киноэротика в эпоху порно и MeToo Почему секс на экране снова стал смущать, и что актеры фильмов для взрослых делают теперь в большом кино.
Новости «Аннигиляция» выйдет на Netflix через 17 дней после начала проката Фильм Алекса Гарленда сочли слишком умным для широкого зрителя.
Новости Колин Треворроу покинул режиссерское кресло 9-го эпизода «Звездных войн» Студия Lucasfilm продолжает менять постановщиков франшизы о далекой-далекой Галактике.
Новости Гильермо дель Торо все еще хочет снять «Пиноккио» Главная проблема — отсутствие финансирования.
Комментарии (308)

Новый комментарий...

  • 356

    hellboy291091 20 февраля 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    А госпожой себя называть она не требует?

    ответить

  • 65

    writer19 20 февраля 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Возможно, муж так и называет её, в домашних обстоятельствах

    ответить

  • 6

    Убийца бананов 20 февраля 2015, 18:56 пожаловаться

    #

    она замужем?

    ответить

  • 1

    iMisteriA 20 февраля 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    да)

    ответить

  • 33

    Hloya 20 февраля 2015, 19:32 пожаловаться

    #

    соболезную мужу… хотя… 100 лямов на счету жены хороший повод еще немного побыть мужем)))

    ответить

  • 5

    Aqata 20 февраля 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    так вот откуда появилась вся эта БДСМ-ная фигня!

    ответить

  • 32

    Mark Amir 20 февраля 2015, 12:11 пожаловаться

    #

    Думаю, что этот пункт она припасла для контракта на третью часть.

    ответить

  • 11

    susen12 20 февраля 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Да нет в 50 все в рабынях ходит

    ответить

  • 101

    Sitrash 20 февраля 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Я очень надеюсь, что она будет так сильно давить на Universal, что те скажут ей: «А не пошла бы ты…?» И в итоге не будет никакого сиквела.

    ответить

  • 5

    Ybr 21 февраля 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    Мне кажется, сборы на уровне летнего блокбастера не позволят такому произойти))

    ответить

  • 92

    Хромка 20 февраля 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Эта женщина явно любит доминировать…

    ответить

  • 15

    vkusnoemyaso 20 февраля 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    Для киностудий столь жесткие требования авторов — это нонсенс.

    И тем не менее, они пошли у нее на поводу при создании первой части. Чему они удивляются теперь? Естественно, она захотела полностью контролировать и оставшиеся части, особенно будучи фанаткой бдсм-отношений. Поди привыкла, что может просто встать своей ножищей (в туфлях на высокой острой шпильке), на спину человека и потребовать того, что ей хочется в данную минуту. Ну хлыст применить на крайняк или еще чего.

    ответить

  • 15

    ulmanicator 20 февраля 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    Скорее всего, она искренне верит, что под ее контролем фильм станет лучше. Поэтому и пытается добиться своего.

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 20 февраля 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    Все авторы своих произведений в это верят. Однако такой настойчивости, благодаря которой подобная новость становится самой обсуждаемой наравне с инфой о том, что снимут новый фильм франшизы «Чужой», можно только позавидовать…

    Кстати говоря, именно с «чужим» почему-то ассоциируется уважаемая Э. Л. Джеймс

    ответить

  • 5

    BJ Blazkowicz 20 февраля 2015, 23:06 пожаловаться

    #

    как будто чужой смотрит прямо в душу?

    ответить

  • 12

    Убийца бананов 20 февраля 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    я тебя прошу. судя по написанному она о БДСМ только в википедии читала. Просто с жиру бесится. Ещё один автор-однодневка.

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 20 февраля 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    Это понятно и очевидно, тоже уже не раз на кп обсудили

    ответить

  • 51

    Mark Amir 20 февраля 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Скорее всего, у писатльницы Э. Джеймс проявился «синдром Майкла Бэя». Посмотрев картину, она закричала нечеловеческим голосом: «Как, и это все?! Хочу ещё больше ПЛЁТОК, НАРУЧНИКОВ И КРАСНЫХ КОМНАТ!!!»

    ответить

  • 6

    Chronic Tronic 20 февраля 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    Но ведь этого всего и правда было катастрофически мало!

    ответить

  • 8

    Mark Amir 20 февраля 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    И хвала небесам! :) Но несомненно сей факт огорчил Госпожу «графоманку», потому она жаждет взять реванш

    ответить

  • 8

    Вадим Ярыгин 20 февраля 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    А почему графоманку в кавычках? Она графоманка и есть.

    ответить

  • 7

    Mark Amir 20 февраля 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Эти перверсивные фантазии даже к графомании сложно отнести.

    ответить

  • 36

    Macho316 20 февраля 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Предлагаю заменить их на Джая Кортни, и Келлана Латса, и благополучно свести на нет сразу 3 зайцев.

    ответить

  • 12

    Mark Amir 20 февраля 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Это уже будет садомазо-экшн: «Спартак против Геракла: кровь и песок», ближе к продукции студии Asylum

    ответить

  • 11

    Macho316 20 февраля 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    Я вижу это так:
    Обоим скажут, мол в стиле горбатой горы, обоих номинируют на оскар, и прочие лавры.
    Потом в стиле финала Одержимости, дадут обоим по фалосу в руки, и мотор, экшн — Сцена первая, дубль первый, «Как спартак горы покорял!»

    ответить

  • 6

    Mark Amir 20 февраля 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    Это уже даже сюжетные заделы есть, там «гладиаторы» друг друга побеждают в «шлемах»: http://www.youtube.com/watch?v=RxLGj9rs4bQ

    ответить

  • 2

    Бакменстаф 20 февраля 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    Вот «Камеди-клаб» — это, примерно, вот это и есть)
    Ни разу не улыбнулся, а руку от лица с трудом убрать получилось)

    ответить

  • 1

    Mark Amir 20 февраля 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    А потом — Сцена первая, дубль второй, «Как Спартака Геракл покорял!» (E.L.James BDSM edition)

    ответить

  • 3

    Миша-35 20 февраля 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    У меня другая, пусть и не оригинальная идея — разнообразить досуг нескольких актеров из «Игры престолов» съемками в сиквеле «50 оттенков серого». Брать можно не глядя, кастинговых проколов в «Игре престолов» пока не наблюдается и все актеры из этого сериала сверхпопулярны. У меня уже даже есть кокнретное предложение, кому дать сыграть Кристиана Грея. Думаю, многие догадались, о ком речь.

    ответить

  • Mark Amir 20 февраля 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Кристиан Грей — конечно же Тайрон Лэннистер :)

    ответить

  • 7

    Миша-35 20 февраля 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Это вариант, чтобы сильно удивить Анастейшу.
    А вот чтобы впечатлить, нужен только Джоффри Баратеон (Джек Глисон). тем более, что для него «Игры престолов» уже закончились.

    ответить

  • 9

    Mark Amir 20 февраля 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Полагаю, что Джек Глисон достаточно смышлен, чтобы не засорять свою фильмографию такими «экспериментами».

    Я нашел идеального кандидата, он точно в теме: http://www.youtube.com/watch?v=XQ7sCOxecJk

    ответить

  • 1

    Миша-35 20 февраля 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Если Вы о первой половине ролика, так это ж все с ног на голову! Автора удар хватит!

    ответить

  • 3

    Mark Amir 20 февраля 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    :) Так об этом и речь :) По крайней мере, продолжений уже точно не будет :)

    ответить

  • 2

    BJ Blazkowicz 20 февраля 2015, 23:07 пожаловаться

    #

    он ИДЕАЛЬНО подходит на роль)))

    ответить

  • 6

    Macho316 20 февраля 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, там уже был похожий БДСМ сюжет, с Теоном Грейджоем)

    ответить

  • 2

    Sirius33 20 февраля 2015, 13:45 пожаловаться

    #

    Да-Да это садомазохисткая пытка в стиле Мартина. И вообще к черту розовое, теперь новая мода на чёрный латекс:).

    ответить

  • 10

    Mark Amir 20 февраля 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Можно, конечно, вспомнить положительный опыт Гиллиан Флинн

    В случае с «Оттенками», это будет отрицательный опыт.

    ответить

  • 17

    Хромка 20 февраля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Небольшой оффтоп.

    Но по большей части Роулинг отступила, дав возможность кинематографистам адаптировать ее книги так, как они считают нужным

    Ну и что из этого вышло? Начиная с «Кубка огня» — произвол и содомия, который фанату книжной серии просто невозможно смотреть.

    ответить

  • 6

    Whisper-[AN] 20 февраля 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    Лично я, тоже будучи поклонником книг, сам «Кубок огня» к числу тех фильмов не относил бы: он всё-таки очень яркий и насыщенный действием, при довольно крепком сюжете.

    ответить

  • 4

    Хромка 20 февраля 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    То есть вы признаете, что часть фильмов так себе?

    ответить

  • 18

    Whisper-[AN] 20 февраля 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Да — на мой взгляд, фильмы Дэвида Йетса)

    ответить

  • 3

    Хромка 20 февраля 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    А мне бросился контраст между «Узником Азкабана», снятым дословно по книге, и МакГонагалл, которая учила гриффиндорцев танцам.
    Что хотели, то и придумывали в этом практически идеальном мире, и чем дальше, тем хуже и хуже.

    ответить

  • 3

    Lizaman 23 февраля 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    Это «Узник» дословно снят? Половина книги вырезана, дух школы магии убит одним махом. Слишком резкий переход от сказки к мрачности вышел.

    ответить

  • Хромка 23 февраля 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    Подкупило то, что то, что было показано на экране, было строго по книге и без особого самодурства. Смотрела только в дубляже, реплики персонажей дословно повторяли книжные.
    По поводу мрачности — ну это на любителя, мне переход от мрачной «Тайной комнаты» к третьей части показался плавным.

    ответить

  • 1

    Lizaman 23 февраля 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    Мне не понравился слишком резкий контраст между атмосферой первых двух и третьего фильмов, который бросается в глаза с первых кадров. Ну и в самом начале магия вне Хогвартса в виде Люмоса под простынёй просто убила меня своей абсолютной неканоничностью и нелогичностью (то есть за использование нормальных, вызванных в здравом уме и трезвой памяти заклинаний в маггловском доме ГП не переживал, а тут за стихийный выплеск боится Министерства).
    Это не говоря про то, что вырезали из книги довольно сильные и/или интересные моменты.

    ответить

  • 8

    lohmatyhudozhnik 20 февраля 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Как здорово, что кто-то тоже так думает! А то большинство моих читавших ГП знакомых восторгается всеми 8ю фильмами, а на все претензии сразу отвечают «нууу это же кинооо», как будто это оправдание, чтобы плохо подбирать актёров и переписывать сценарий чуть ли не в ромком.

    ответить

  • 2

    Ybr 21 февраля 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Да, мне тоже не очень понравились фильмы про Поттера после 2-го. Но с другой стороны, всё схавали — и фильмы классно заработали.

    Почему люди тогда не стали бойкотировать плохой фильм? Начиная с третьей части, что ли, поголовно думали, типа: «Ну, вот теперь — точно будет как 1-й»)))

    ответить

  • 21

    susen12 20 февраля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Бабло побеждает искусство. В одной из предыдущих тем была затронута тема окупаемости в международном прокате и сколько уходит средств на рекламу. Я думаю у этого «шедевра» абсолютный рекорд затрат на рекламу

    ответить

  • 19

    emersy 20 февраля 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Рекламу ему, по-моему, немало и совершено бесплатной делали в социальных сетях разных :)

    ответить

  • 8

    susen12 20 февраля 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Вы чего по всем каналам каждый 10-15 минут «торопитесь, а то не успеете купить билеты на мировой блокбастер»

    ответить

  • 19

    emersy 20 февраля 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Ну вот даже на моём личном примере — я в жизни не слышал про такую книгу, у меня нет телевидения, я не видел в своём городке ни одного рекламного постера фильма, и я никогда целеноправленно им не интересовался… но при этом про фильм я в итоге знал практически ВСЁ, тупо за счет новостей и кучи всяких «шуточек» про него в контакте. А наличие обычной рекламы я и не отрицал, само собой она тоже была :)

    ответить

  • 2

    Ybr 21 февраля 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    Рекордпо расходам на рекламу, наверное, всё же у Аватара))

    ответить

  • 47

    Love is blasphemy 20 февраля 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Можно, конечно, вспомнить положительный опыт Гиллиан Флинн, лично адаптировавшей собственный роман «Исчезнувшая», но все-таки речь идет о совершенно разных по уровню произведениях.

    Скорее, разных по уровню писательницах. :D

    ответить

  • 16

    гедонист 20 февраля 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Ой, да пусть они уже сделают, как она хочет, снимут быстрее все эти «фильмы» основанные на ее «книгах», и все забудут через две, ну может быть три минуты про все ЭТО

    ответить

  • 108

    пластилин мира 20 февраля 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    «У Джеймс нет никакого опыта в сочинении сценариев»

    Да и в написании нормальных книг тоже.

    ответить

  • 15

    New Me 20 февраля 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Браво! :) что верно — то верно!

    ответить

  • 21

    Hope84 20 февраля 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    И сравнение с Джиллиан Флинн звучит просто странно и даже глупо.
    Чаще всего фанфик должен оставаться фанфиком и не давить на мозг нефанатам.

    ответить

  • 77

    Доктор Че 20 февраля 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    А контроль над своим весом она устроить не хочет?

    ответить

  • 12

    sadem2 20 февраля 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Это пять :)

    ответить

  • 10

    ulmanicator 20 февраля 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    Она наверняка считает себя прекрасной, а вас за такую фразу вполне могла назвать сексистом.

    ответить

  • 17

    Pround Soul 20 февраля 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Кое какие замечания после прочтения
    1. Повернутая баба — повернутая история, а также проблемы с коммуникацией с этой бабой.
    2. Хорошо, что сиквел будет не скоро.
    3. Ей слишком много позволяют. Не того полета птица… ах нет, людишки оверхайпнули эту историю так, что не отмыться никому от этого говна.
    4. Пускай лучше контролируют качест… ах нет, снова ошибся, это невыполнимо.

    ответить

  • 12

    james7 20 февраля 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    У это повернутой бабы все козыри в рукаве. Поэтому она слишком много себе позволяет и вертит всеми как захочет и диктует свои требования. Не удивлюсь, если она еще захочет стать режиссером одного из продолжений.

    ответить

  • 3

    susen12 20 февраля 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    Но зато смотрите как эта дешевка по популярности обгоняет предыдущую тему про Вербински, обидно

    ответить

  • 3

    sadem2 20 февраля 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    Может быть, кто-нибудь расскажет вкратце о чем вторая книга и возможно ли её экранизировать на 100%, чтобы такое пропустили широкий прокат?

    ответить

  • 8

    aligator90 20 февраля 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    она точно с головой не дружить, может еще она хочет стать постановщиком, сценаристом и играть главную мужскую и женскую роль?)))

    ответить

  • 32

    sadem2 20 февраля 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    На премьере в Лондоне режиссер и автор книг были разделены актерами

    Чтобы они друг друга не отмудохали?

    Э. Л. Джеймс на берлинской премьере фильма «Пятьдесят оттенков серого»

    Она не поняла реакцию зрителей, её «богиня» негодует.

    ответить

  • 9

    NeoGuyver 20 февраля 2015, 12:33 пожаловаться

    #

    Худший фильм этого месяца. Не мелодрама, а комедия.

    ответить

  • 2

    Хромка 20 февраля 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    А в рамках комедии как?

    Я ещё не смотрела, поэтому интересно ваше мнение.

    ответить

  • 1

    shady8108 20 февраля 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    Как комедия очень даже неплохо, первую половину фильма даже могу назвать удачной (относительно моих ожиданий) только вот вторая половина очень скучная и без интриги совсем уже. В целом даже не жалею, что посмотрел, настроение чуток поднял фильм и неприятного осадка не оставил.

    ответить

  • 22

    Mark Amir 20 февраля 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Худший фильм до выхода второй части. Ведь обычно сиквелы хуже оригинала :)

    ответить

  • moses1991 20 февраля 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Через несколько лет снимут нечто подобное «Спасти мистера Бэнкса». «Спасти мистера Грея» например. Хотя Бэнкс мне очень понравился

    ответить

  • 24

    emersy 20 февраля 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    По-моему, внезапный даже для неё самой успех книжечки чересчур уж сильно её ЧСВ раздул, судя по всему :)

    ответить

  • 11

    vkusnoemyaso 20 февраля 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Как и её саму, впрочем.

    ответить

  • 7

    Poets of the Fall 20 февраля 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Вот, что значит популярность. Теперь она мнит себя богом. Куда уж там алчным боссам с ней тягаться?!обычные люди против богини

    ответить

  • 4

    Миша-35 20 февраля 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    Думаю, утрясут и никто в накладе не останется. Большие деньги вызывают большие аппетиты. С этим, наверное, уже ничего не поделаешь.
    Что же до упомянутой Джоан Роулинг и экранизаций «Гарри Поттера«… При всем большом уважении к автору книг о юном волшебнике, сказать с уверенностью, что ее более активное участие в работе над сценарием с правом решающего голоса относительно тех или иных сюжетных линий послужило бы фильмам во благо, лично я не могу. Как не могу утверждать и противоположного. Даже помня о ряде весьма спорных сюжетных решений сценаристов и режиссеров кинопоттерианы. Писателю экранизация, как правило, всегда будет видеться со своей колокольни.

    ответить

  • 4

    гедонист 20 февраля 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    вот, очень важно, Вы сейчас сказали очень важную вещь! Я про «со своей колокольни»! Пишите сюда почаще, мой юный друг, почаще!

    ответить

  • 2

    Миша-35 20 февраля 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    За «юный» — спасибо на добром слове.

    ответить

  • 4

    loskri 20 февраля 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Кстати, по части Поттера глупость последних фильмов была в том, что имея в распоряжении объемный книжный материал, сценаристы зачем-то выкинули части сюжета книги и вставили новые оригинальные эпизоды

    ответить

  • 10

    Миша-35 20 февраля 2015, 13:48 пожаловаться

    #

    Да, экранизируя «Дары смерти», следовало просто следовать первоисточнику, тем более хронометраж позволял. Лично меня больше всего огорчили куцая линия Аберфорта Дамблдора, развязка с Петтигрю и собственно финальный поединок Гарри с Волдемортом.

    ответить

  • 6

    loskri 20 февраля 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Да уж, по поводу финального поединка я тоже не могла понять сценарный ход, по-моему, в книге это было эпичнее, неужели нельзя было так же и на экран перенести?(

    ответить

  • 2

    Миша-35 20 февраля 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Да, никаких препятствий, чтобы представить все согласно книге, считаю, не было. И честно говоря, мотивы сценаристов и режиссера в данном случае мне абсолютно непонятны.

    ответить

  • 2

    Хромка 20 февраля 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    мотивы сценаристов и режиссера в данном случае мне абсолютно непонятны

    Снять побыстрее, чтобы срубить побольше бабла.
    Пипл схавал, судя по сборам и даже по оценкам на КП.

    ответить

  • 4

    Kino Serg 20 февраля 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    50 оттенков шлака?

    ответить

  • 7

    гедонист 20 февраля 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    не останавливайтесь, накиньте еще вариантов! Это Важно!

    ответить

  • 1

    Optimus96 20 февраля 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    50 Shades of Shit =D

    ответить

  • 3

    гедонист 20 февраля 2015, 16:05 пожаловаться

    #

    Вам нужно книги писать, у Вас талант, за словом в карман не полезете

    ответить

  • 3

    Optimus96 20 февраля 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Я верил, спасибо) Пойду писать фанфик для домохозяек, а потом зарабатывать на нем миллионы, чтоб по нему фильм сняли =D

    А вообще это была намеренно плоская шутка)

    ответить

  • гедонист 20 февраля 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    ок

    ответить

  • 8

    гедонист 20 февраля 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    друзья мои, Я не поленился, и раз уж Я тут все равно вожусь, решил заглянуть на досье этой писательницы, и оказывается у нее муж сценарист, англичанин между прочем! интересно, она на стадии написании «книги» показывала ему свои труды… А может ее творчество это крик души?!!!

    ответить

  • 1

    susen12 20 февраля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Крик души от чего, в фильме вроде как два шлепка по попе, это садизм? Главный герой Анастейшу на руках носит (кстати Анастейша есть такое имя или это плод больного воображения?) Крик души только в том заключается, что надо обязательно Сумерки и Потера обогнать, написанных другими дамами, ее конкурентками

    ответить

  • 1

    Хромка 20 февраля 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Думаю, даже сама Э. Л. Джеймс понимает, что Роулинг она не конкурентка.
    Слишком разный уровень.

    ответить

  • 15

    vkusnoemyaso 20 февраля 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    Охохох, это точно… Сравнивать Гарри Поттера с 50 оттенками — ЭТО БОЛЬ…

    ответить

  • гедонист 20 февраля 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    может привлечь внимание мужа) может она так завуалировала

    ответить

 
Добавить комментарий...