всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 19 февраля

Словно напоминая о приближающемся юбилее Победы, в прокате стартует картина Дмитрия Месхиева «Батальонъ», рассказывающая о подвигах русских женщин на полях Первой мировой. Куда более скромный прокатный путь ожидает украинскую драму «Племя», сумевшую покорить критиков по обе стороны океана.

Словно напоминая о приближающемся юбилее Победы, в прокате стартует картина Дмитрия Месхиева «Батальонъ», рассказывающая о подвигах русских женщин на полях Первой мировой. Куда более скромный прокатный путь ожидает украинскую драму «Племя», сумевшую покорить критиков по обе стороны океана.

«БАТАЛЬОНЪ»

«Батальонъ»

«Батальонъ»

Исход Первой мировой. По приказу Временного правительства формируется первый в истории отечественной армии женский батальон, возглавляемый Марией Бочкаревой — корпулентной офицершей, умеющей управляться с большим количеством подчиненных не хуже, чем это получается у мужчин. Вдохновляюще патриотический характер нового формирования девушкам приходится закалять в настоящем бою.

На руку «Батальону» играет тот факт, что в числе его создателей находятся люди, ответственные за «Брестскую крепость» — редкий государственный проект по теме Великой Отечественной, вызвавший практически безоговорочное одобрение как критиков, так и зрителей. Не будет лишним упомянуть, что за режиссуру стартующей картины отвечал Дмитрий Месхиев, на чьем счету есть другая уважаемая военная драма под названием «Свои». Действие же «Батальона» происходит во время Первой мировой, непередаваемо мало рассматриваемой отечественными кинематографистами, если, конечно, речь не идет о контексте гражданского противостояния последующих лет.

«Батальонъ»

«Батальонъ»

«Снимать кино о Второй мировой войне мы уже научились, это нетрудно. Имеются и навыки, и реквизит. И, главное, зрительское восприятие, которое было сформировано десятилетиями фильмов о советском солдате. А тут нам пришлось не только создать абсолютно с нуля вооружение и костюмы, но и основательно изучить характеры людей этого времени. В „Брестской крепости“ были допущены только три несущественные ошибки, которые заметили лишь военные профессионалы. Здесь мы также надеемся достичь максимальной достоверности», — рассказал КиноПоиску продюсер картины Игорь Угольников.

«Девчонкам пришлось и в грязи поваляться, и на морозе постоять, а в Питере все вышло гораздо проще. Когда женщин отправляют на войну, то это самое страшное. Но мы снимаем кино не о том, как было. Про это можно прочитать в книжке или посмотреть на фотографиях. Мы снимаем кино о том, какие люди были в то время, какие мы есть сейчас и какими мы можем стать», — поведал Марат Башаров, исполнитель роли Керенского.

«ПЛЕМЯ»

«Племя»

«Племя»

Сергей (Григорий Фесенко) приезжает в интернат для глухих. Воспитательно-учебное заведение встречает его прохладно: внутри царит жесткая иерархия, построенная на регулярном унижении и физической силе. Герою удается втиснуться в местную социальную лестницу, на вершине которой находится криминальная группировка, возглавляемая интернатовским трудовиком. Хотя больше всего Сергея интересует не заработок, а молодая проститутка, вместе с подругой мечтающая улететь в Италию и оттого не особо заинтересованная в ухаживаниях новичка.

«Племенем» Мирослав Слабошпицкий, как он сам говорит, закрывает тему, обозначенную в короткометражке «Глухота». В двухчасовой картине, успешно прошедшей по многим европейским фестивалям (дебюту украинского режиссера благоволил Каннский смотр), много длинных планов и нет никакого поясняющего текста, что, впрочем, не слишком отягчает процесс восприятия этой уникальной работы, включенной журналом Sight & Sound в список двадцати лучших фильмов 2014 года.

«Племя»

«Племя»

«„Племя“ — самый удивительный и странный фильм, представленный на Лондонском фестивале этого года, куда он прибыл после появления на каннской Неделе критики. Его, конечно, можно упрекнуть в спекуляции, но это не отменяет обаяния ленты. Это неумолимо притягательный, откровенный и жестокий фильм, который к тому же еще является немым», — Питер Блэдшоу, The Guardian.

«Самый удивительный, изобретательный и тревожный фильм, показанный на прошлом Каннском фестивале. Это бескомпромиссно парадоксальное упражнение, дающее кинематографический голос сообществу, которое редко представлено на экране. Это еще и великолепный пример ленты, снятой длинными планами — иногда при помощи статичных кадров, иногда при помощи стедикама, следующего за героями в лабиринте школьных коридоров, иногда при помощи необычно продуманного расположения съемочной группы», — Джонатан Ромни, Film Comment.

«Это камерный фильм. Он пронимает потому, что режиссер не страдает манией социально-культурных обобщений, не озабочен типизацией характеров – хоть глухих, хоть болтливых, насобачившихся рассуждать и взращенных школой жизни в Украине, России или Беларуси (в актерских пробах принимали участие люди из этих стран). „Племя“ – жест автора, не зачарованного словоблудием», — Зара Абдулаева, «Искусство кино».

Также в российском прокате стартуют «Убить гонца», «Унижение», «Овечка Долли была злая и рано умерла», «Шрам» и другие ленты.

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Комментарии (32)

Новый комментарий...

  • 3

    гедонист 20 февраля 2015, 08:47 пожаловаться

    #

    к сожалению нет желания смотреть… не перестану настаивать, что нашим производителям надо снимать больше добрых комедий (только не в коем случае не молодежных, и ни про гламур…), драм… рассказывать простые истории… для начала нужно научиться делать очень качественно простые фильмы, а не зрелищные…

    ответить

  • 8

    Homer Simpson 20 февраля 2015, 09:02 пожаловаться

    #

    Больше не значит лучше, тем более таких семейных комедии как, например, «Подарок с характером» нам не надо. С драмами дела лучше обстоят, но опять же их мало, из последних стоит выделить только «Дурака».

    ответить

  • 7

    гедонист 20 февраля 2015, 09:09 пожаловаться

    #

    согласен, что таких как «Подарок с характером» не надо, и вообще, лучше обходиться без участия выходцев из камеди и КВН! возможно стоит обратить внимание на классику, у нас огромное количество шикарных повестей и романов! но военная тематика уже как-то начинает утомлять

    ответить

  • И, главное, поменьше идеологии. Дайте зрителям вздохнуть свободно. Каждый имеет право смотреть своё собственное кино, отражающее его личные идеалы и надежды, а не то, что нам навязывают.

    ответить

  • 1

    гедонист 20 февраля 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    ну это просто золотые слова!

    ответить

  • 8

    starcom2 20 февраля 2015, 09:09 пожаловаться

    #

    посмотрел трейлер «Племя» — во бредятина! глухонемые бандиты, ха-ха.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 20 февраля 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    Про глухонемых бандитов был ещё фильм «Страна глухих». Очень хороший.

    ответить

  • 12

    solog 20 февраля 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    К «Батальону» приложил руку сам «гений», а именно Феденька Бондарчук… Сразу понятно, что даже трейлер не стоит смотреть… А еще там Маша Кожевникова… Ой, и смешно и грустно…

    ответить

  • 2

    Верджи 20 февраля 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    для комичности бритоголовая, ругающаюся как в духлесе, маша

    ответить

  • Это Вы зря так, с порога отметаете. Я только что вернулся с просмотра. Да, имя Ф. Бондарчука, заявленное на афише, навело меня перед просмотром на кое-какие размышления, переходящие в предубеждение. Однако, фильм вышел не таким однозначным, каким может представляться людям, его не смотревшим. Да, фильм не идеален: местами слегка раздражает пафосом, кажущейся неуместной мелодраматичностью, женскими истериками и кое-какими штампами (которые свойственны очень многим военным фильмам в целом). Однако, в «Батальоне» лично я нашёл, над чем задуматься. И, кроме того, местами он смотрелся даже увлекательно. Боевые сцены, как ни странно, тоже порадовали своим напряжением и минимумом сентиментальности. Хоть кое-что мне в фильме и вовсе не понравилось, но, всё же, «Батальон» — это тот фильм, который стоит посмотреть.

    ответить

  • 2

    Argentic 20 февраля 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    Чеканулось уже наше общество со своими мировыми войнами. Пройдет еще 200 лет, а мы так и будет снимать в тысячный раз о том, как мы всех победили.

    ответить

  • 18

    solog 20 февраля 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    В Первой Мировой войне мы не победили…

    ответить

  • ГосПлан 21 февраля 2015, 21:19 пожаловаться

    #

    А мы её и не закончили, если на то пошло. А если рассматривать с чисто военной точки зрения, то побеждали.

    ответить

  • 11

    solog 20 февраля 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Совсем не важно про что снимать, куда важнее как снимать…

    ответить

  • 1

    Борис9999 21 февраля 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется что это хорошо? Да мы всех победили и об этом надо помнить и гордиться, правда нету пока сейчас хороших фильмов на эту тему, ну ничего, подождем. Американцы вообще снимают каждую свою операцию.

    ответить

  • 11

    emersy 20 февраля 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    Радует конечно, что наконец-то решились снять не про нашу заезженную до дыр великую, отечественную и победоносную, а про менее великую и совсем не победоносную первую мировую… но всё равно, в целом это та же самая уже порядком надоевшая военная тема, на которую смотреть в очередной раз нет никакого желания.

    ответить

  • 4

    amursk58 20 февраля 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    А я «БАТАЛЬОНЪ» посмотрю!

    ответить

  • 3

    МыНиколайВторый 20 февраля 2015, 13:17 пожаловаться Угольник отчебучил

    #

    «Снимать кино о Второй мировой войне мы уже научились, это нетрудно. Имеются и навыки, и реквизит. И, главное, зрительское восприятие, которое было сформировано десятилетиями фильмов о советском солдате.» Игорь Угольников

    Ой ли! А ведь, действительно, нетрудно: тяп-ляп и готово! Имеются и навыки, которые нечему нас не учат, и реквизит, наличия которого вполне достаточно на штамповку однотипных, картонных пафосных поделок, особо не заморачиваясь со сценарием. А главное, десятилетиями взращивавшееся зрительское восприятие о советском солдате позволит и современному зрителю легко проглотить нашу опостылевшую и пресную кинопродукцию о ВМВ. Самокритикой господа Угольников и Ко не страдают. И будут и дальше работать в том же ключе: они ведь уже научились!

    ответить

  • 1

    white power flower 20 февраля 2015, 18:41 пожаловаться

    #

    «Поводырь» посмотрел. Очень хочу «Племя» посмотреть.

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 21 февраля 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Ноу-хау «Кинопоиска» — на рекламируемые фильмы давать не фрагменты рецензий, а мнения авторов и участников этих самых фильмов.

    ответить

  • Golden Man 24 февраля 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    «Снимать кино о Второй мировой войне мы уже научились, это нетрудно — рассказал КиноПоиску продюсер картины Игорь Угольников.

    Что-то не видно этого. Из 5 фильмов о Великой Отечественной для широкого проката,4 ни о чем!

    ответить

 
Добавить комментарий...